Hyundai Tucson 2017
Хендай Туксон 2017
Впервые новый Хендай Туксон 2017 года был показан широкой публике на автосалоне Женева-2015. В России начало продаж этого среднеразмерного кроссовера состоялось этой осенью – в то же время, что и на европейском рынке. Третье поколение автомобиля получило больше опций, немного увеличилось в размерах, но не слишком изменилось внешне.
Внешний вид и габариты
С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:
- объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
- укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
- светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.
По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.
Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).
Салон авто
Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику. Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки.
Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:
- кожаному салону;
- наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
- навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.
Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.
Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года
Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:
- 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
- предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП
Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.
Комплектации и цены
Для отечественных автосалонов производитель кроссовера предлагает 4 комплектации:
- базовую Active, получившую передние «противотуманки», электропривод для боковых зеркал, аудиосистему с 6 динамиками и неплохой комплект систем безопасности. Для этой модификации цена в России составляет 1,45 млн. руб.;
- модификацию Comfort – с климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля;
- вариант Travel, у которого есть дополнительный 4,2-дюймовый монитор;
- топовую версию Prime, отличающуюся панорамной крышей, кнопкой запуска мотора, мультимедийным монитором с диагональю 8 дюймов и системой навигации.
Для России ценовой диапазон кроссовера завершается суммой в 1,98 млн. рублей. В то же время начальная цена в Украине на это же авто начинается с 612 тыс. грн. Максимальная стоимость Туксон 2017 на украинском рынке достигает почти миллиона гривен.
Табл. 1. Комплектации авто в РФ.
Автомобиль получает массу положительных отзывов от тех автомобилистов, которые уже успели приобрести его в салонах или на вторичном рынке. Отмечают у кроссовера и определённые недостатки. Узнать о них можно, познакомившись с мнениями владельцев Tucson 2017:
- Андрей, Москва: Купил автомобиль в мае 2017 года. Доволен его дизайном и уровнем комфорта. Выбирал версию с «механикой», которая у Hyundai считается практически «неубиваемой» – срок службы такой коробки передач должен составить не меньше 500 тысяч км;
- Михаил, Воронеж: Кроссовер Туксон купил в салоне в конце 2016 года. Отъездил уже больше сотни тысяч километров – за это время машина прошла проверку и снегом, и бездорожьем, и обледенелыми трассами. За это время была замена только пыльника, тормозного шланга и одного подшипника. Среди минусов могу назвать только высокий расход топлива, который оказался намного выше, чем в паспортных данных – до 12 л по городу;
- Александр, Ростов-на-Дону: Выбирал «паркетник» за стильный дизайн. При частых поездках по плохим дорогам через 30 тыс. км сломался «автомат» – но это оказался заводской брак, заменили по гарантии. Кроме того, автомобиль имеет плохую шумоизоляцию – зато отлично ездит по городским дорогам.
Видео:
Третье воплощение Hyundai Tucson
Хендай Туссан 3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Tucson III» и обзор с фотографиями.
Hyundai Tucson − передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, практичный и функциональный интерьер, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители с достатком выше среднего (вне зависимости от возраста и пола), периодически покидающие пределы мегаполиса…
Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году – на мартовских автомобильных смотринах в Женеве (хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине). Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.
В апреле 2018-го на международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера рестайлингового вседорожника, который немного «освежился» внешне, получил основательно перекроенное салонное убранство и получил новое оборудование. Не обошлась пятидверка и без технических обновок – в тандем к дизельному мотору отделили 8-диапазонный «автомат» (вместо 6-ступенчатого агрегата).
«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора каскадной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.
Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.
Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.
«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм.
В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.
Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с торчащим 7-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.
Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».
Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.
В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.
Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.
Для «третьего» Hyundai Tucson 2019 модельного года на российском рынке подготовлено три двигателя на выбор, аналогичное количество коробок передач и два типа привода:
- Подкапотное пространство базовых модификаций занимает бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.
В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения. - «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров. - Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на восемь передач и привод на все колеса.
Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6 литров «солярки».
Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».
В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.
Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.
На российском рынке рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения продается в шести комплектациях на выбор – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus».
Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей (доплата за 6АКПП составляет 70 000 рублей). В его оснащении числятся: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, медиацентр с 5-дюймовым экраном, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль и иное оборудование.
Вседорожник с 2.0-литровой «четверкой» и полным приводом стоит от 1 569 000 рублей («Family»), за дизельную модификацию придется выложить не менее 1 769 000 рублей, версия со 177-сильным турбодвигателем обойдется в сумму от 1 919 000 рублей (последние две – с решения «Lifestyle»), а «топовый» вариант не купить дешевле 2 089 000 рублей.
Наиболее «укомплектованный» автомобиль может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, кожаным салоном, двухзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, обогревом руля, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоторможения, камерой заднего вида, «катками» на 19 дюймов, светодиодной оптикой и некоторыми другими «примочками».
Шины и диски на Hyundai Tucson 2017
Сервисное обслуживание Hyundai Tucson:
Примерка диска на авто
- Летние шины
- Зимние шины
- Зимние шипованные шины
- Зимние нешипованные шины
- Каталог шин
- Каталог дисков
- Подбор шин и дисков по автомобилю
- Центры Вианор
- Выбрать другой город
Москва
- ул. 13-ая Парковая, 28А
- Варшавское шоссе, 150
- ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
- ул. Пришвина, 10а
- Ижорский проезд, д.17
- ул. Флотская, д.5, к.2
- Огородный проезд, д.5, стр.9
- ул. Свободы, д.1, корп.5
- ул. Космонавтов, д.28
- ул. Плеханова, д.17, стр.20
- Куркинское шоссе, 30
- ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
- Мячковский б-р, д.23
- Можайское шоссе, 17
- ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
- ул. Минская, д. 6
Московская область
- МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
- МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
- МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
- МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
- МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
- МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
- МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
- МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
- Вианор Зеленоград
- МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
- МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
- МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
- МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
- МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
- МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
- МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
- МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
- МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
- Москва и область (34 центра)
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Калуга (2 центра)
- Кострома (1 центр)
- Красноярск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск (1 центр)
- Оренбург
- Пермь
- Ростовская область
- Рязань
- Самара
- Тула
- Уфа
- Челябинск
Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров
Условия кредитования:
- Срок кредита: 2–36 мес
- Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
- Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
- Гражданство РФ с постоянной регистрацией
- Возраст от 18 лет
- Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
- Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru
Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
Каталог объявлений о продаже HYUNDAI Tucson 2017 года на сайте RST.
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 499’300 грн $18’000
- Город: Змиев
- Год: 2017 , (50000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 527’000 грн $18’999
- Город: Харьков
- Год: 2017 , (58000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson SE
- Цена: 485’500 грн $17’500
- Город: Северодонецк
- Год: 2017 , (24000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 463’300 грн $16’700
- Город: Днепр
- Год: 2017 , (79000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 471’600 грн $17’000
- Город: Кропивницкий
- Год: 2017 , (26000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 479’900 грн $17’300
- Город: Киев
- Год: 2017 , (95000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 482’700 грн $17’400
- Город: Николаев
- Год: 2017 , (69000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 582’500 грн $21’000
- Город: Запорожье
- Год: 2017 , (131000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.6 Бензин ( Вариатор )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 518’700 грн $18’700
- Город: Днепр
- Год: 2017 , (51000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
продам HYUNDAI Tucson
- Цена: 485’500 грн $17’500
- Город: Харьков
- Год: 2017 , (50000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
- 1
- 2
- 3
- 4
- Купить авто
- + Продать авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Hyundai Tucson 2017
- Good power with the optional turbo-four
- Turbo-four-equipped models have well-trimmed cabins
- Nice ride and handling balanace
- Weak base engine
- Base-models have less-than-stellar build quality
- Android Auto and Apple CarPlay limited to range-topping model (for now)
Hyundai Tucson Expert Review
Stefan Ogbac
New for 2017
Android Auto and Apple CarPlay are now available in the range-topping Limited trim of the 2017 Hyundai Tucson. Also, the Sport and Eco grades receive center-mounted rear air conditioning vents. A 315-watt Infinity premium audio system is also now available on the Limited model while door panel materials have been upgraded on the Sport trim.
Vehicle Summary
Slotting below the two-row Santa Fe Sport, the 2017 Hyundai Tucson is a compact crossover that’s available in front- or all-wheel-drive configurations.
Overview
The 2017 Hyundai Tucson is available with two four-cylinder engines starting with a 2.0-liter rated at 164 hp and 151 lb-ft of torque mated to a six-speed automatic transmission and a turbocharged 1.6-liter unit with 175 hp and 195 lb-ft paired with a seven-speed twin-clutch automatic. Fuel economy with the 2.0-liter is 23/30 mpg city/highway in front-drive configuration and 21/26 mpg with all-wheel drive. The optional 1.6-liter turbo-four offers better fuel efficiency despite its added power at 25/30 for front-drive models and 24/28 mpg with all-wheel drive. Eco models are the most efficient at 26/32 mpg for front-drive models and 25/30 mpg with all-wheel drive. Cargo space is generous with 31 cubic feet behind the split-folding rear seats and it can be expanded to 61.9 cubic feet.
Standard and available features include Bluetooth connectivity, navigation with an eight-inch touchscreen, an Infinity premium sound system, 4.2-inch screen between the instrument cluster gauges, a rearview camera, Android Auto and Apple CarPlay integration, HID headlights that can turn around corners, a smart power liftgate, leather upholstery, heated and ventilated front seats with power adjustment, heated rear seats, a panoramic sunroof, and 17- or 19-inch alloy wheels.
Safety
NHTSA gave the 2017 Hyundai Tucson a five-star overall safety rating (out of a possible five stars). In IIHS testing, the Tucson received the Top Safety Pick award after it earned a Good score on all crash tests (Good is the highest possible score) and a Superior rating in the front crash prevention and mitigation test when it avoided a 12-mph and 25-mph collision. The Tucson also received an Acceptable rating the IIHS’ new headlight safety test.
On higher trim levels of the 2017 Hyundai Tucson, a full suite of active safety features is available and includes automatic emergency braking, forward collision warning, pedestrian detection, lane departure warning, lane change assist, blind spot warning, and rear cross-traffic alert.
What We Think
In a 2016 First Drive, we noted that the available 1.6-liter turbo-four offers plenty of power for daily use and won’t have trouble passing or merging but it’s not quite a match for crossovers powered by larger 2.0-liter turbo-fours and V-6s. The seven-speed twin-clutch automatic offers smooth, quick shifts and knows when to hold gears. In terms of ride and handling, the Tucson offers a nice balance between comfort and agility while cabin noise is minimal. Passenger space is generous for passengers and cargo while build quality is high, making the Tucson feel well put together.
We also noted in a 2016 First Test that the base 2.0-liter I-4 is less efficient and slower than the 1.6-liter turbo-four. Additionally, material quality on Tucsons equipped with the 2.0-liter I-4 is below average. Ride comfort on all variants is on the stiff side but in turn the Tucson has plenty of grip and good handling.
In a 2016 Big Test comparison, the Hyundai Tucson finished behind the Mazda CX-5 and Honda CR-V, but ahead of the Subaru Forester, Toyota RAV4, Ford Escape, Kia Sportage, Nissan Rogue, and Jeep Cherokee. «Our first podium finisher is the Hyundai Tucson. We all liked its upscale cabin, its around-town road manners, and its solid safety scores, but all that doesn’t quite justify the high Tucson’s high price.»
Cool Fact
The optional 1.6-liter turbo-four in the Tucson is shared with the Hyundai Sonata, Veloster, and the upcoming Elantra Sport.
Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson
Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.
Досье
Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км
Hyundai и предубеждение
В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.
Привод имеет значение
По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.
Агрессивный и дерзкий
С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.
А куда девать ноги?
Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.
Зимние казусы
Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.
Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.
Новые АЗС
Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.
Сниму полбалла
О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.