Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека

Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов

Старшую Микру сама компания называет подогретой и противопоставляет не полновесным хот-хэтчам, а таким исполнениям, как Ford Fiesta ST Line и VW Polo R-Line, Peugeot 208 GT Line и Seat Ibiza FR.

Самой мощной Микре до сих пор полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0.9. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1.0 IG-T в двух версиях по отдаче — 100 л.с., 160 Н•м (при 2750 об/мин) с пятиступенчатой «механикой» или 100 л.с., 144 Н•м (при 2000 об/мин) с вариатором Xtronic. Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1.0, выдающая 117 л.с. и 180 Н•м (при 1750 об/мин), плюс кратковременный «овербуст» на 20 Н•м. Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой».

Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м. Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect.

Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0.9. Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя. С «механикой» такой мотор тратит 4,5–4,6 л/100 км, а с вариатором — 4,9–5,1 л, что на 0,6–0,7 л меньше, чем с двигателем-предшественником.

Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) и начальному атмосфернику 1.0 (71 л.с., 95 Н•м). Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport (белый экземпляр на снимках и в ролике).

Агрегат DIG-T 1.0 ещё интереснее. Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся параллельно с уже известной турбочетвёркой 1.3. Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления (250 бар), электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц.

Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой». Основную роль тут играет даже не мощность, а заметно больший крутящий момент.

Средний расход топлива у турботройки DIG-T 1.0 на Микре равен пяти литрам на сотню. Ещё в комплекте с DIG-T 1.0 Микре положена перенастроенная подвеска с занижением на 10 мм и более «острая» рулевая рейка. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне остальных модификаций. Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски.

Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции.

Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Основу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, то есть стосильный мотор с «механикой» либо вариатором и 117-сильный с «механикой». Остальная «подогретость» заключена в особой отделке. Вставки под углепластик, беджики N-Sport, внутри — алькантара, чёрный потолок, дизайнерские «спортивные» коврики.

Исполнение N-Sport, помимо прочего, выделяет отделка под углепластик на наружных зеркалах и колёсных дисках, а также глянцево-чёрные молдинги на дверях и чёрные вставки в бамперах. Ему положено четыре цвета кузова: Passion Red, Solid White, Gunmetal Grey и Enigma Black.

В оснащение «эн-спорта» входят бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и датчики парковки, тонированные задние стёкла, передний центральный подлокотник и галогенные противотуманки. А в виде опции сюда можно добавить систему панорамного обзора, информационно-развлекательную систему NissanConnect, аудиосистему Bose, автоматический кондиционер и пакет Safety Pack, включающий автоматическое торможение с детекцией пешеходов, автоматическое переключение света, распознавание знаков и разметки, включая ассистент движения по полосе.

Nissan Micra 2017 – городской хэтчбек 5-го поколения

Городская модель Nissan Micra по праву считается одной из самых популярных в своем классе. На октябрьском автошоу в Париже была представлена пятая по счету генерация этого компактного хэтчбека. В отличие от всех предыдущих версий машины, новый Ниссан Микра 2017-2018 года, пожалуй, впервые получил не добродушный экстерьер большой игрушки на колесах, а серьезную динамичную внешность полноценного современного автомобиля. Старт европейских продаж обновленной модели намечен на март 2017 года, цена составит минимум 10.5 тысяч евро. Планов по поставкам новинки в Россию, к сожалению, пока нет.

При всей своей яркости внешний облик «пятой» Микры для многих автолюбителей, интересующихся продукцией японского производителя, не стал откровением. Все дело в том, что серийный автомобиль представляет собой копию представленной полгода назад концепт-версии Nissan Sway. Несмотря на то, что вставший на конвейер Nissan Micra смотрится не столь футуристично, как взятый за основу прототип, основная идея новой машины осталась неизменной.

Переднюю часть кузова хэтчбека украшает большая решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле V-motion, подчеркнутом хромированным V-образным шевроном. Широкие, зауженные к фальшрадиатору плафоны головных фар оформлены оригинальными светодиодными уголками ходовых огней. Передний бампер выглядит монументально, но не тяжеловесно благодаря использованию стильных аэродинамических элементов. В нижние края переднего бампера интегрированы небольшие прямоугольники противотуманок.

Профиль автомобиля получился изысканным и вместе с тем динамичным. Куполообразная форма крыши с модной парящей задней стойкой удачно сочетается с выраженной волной ребра, выступающего по всей боковине кузова машины на уровне дверных ручек. Интересно, что ручки задних боковых дверей скрыто вписаны в рамки окон – весьма необычное решение. Кормовая часть кузова новинки, несмотря на довольно массивный бампер, смотрится аккуратно. Компактная пятая дверь располагает обязательным козырьком спойлера над стеклом. Габаритные фонари в форме бумерангов выглядят современно и стильно, являясь настоящим украшением автомобиля в темное время суток.

Читать еще:  Как правильно наносить воск на автомобиль

Разработчики Nissan Micra 2017-2018 модельного года предложат на выбор десяток вариантов цвета кузова и обширный список колесных дисков, изготовленных из легкосплавного материала. Плюс к этому добавляется возможность персонализации за счет установки дополнительных опций. Так что общее количество вариантов внешнего оформления переваливает за сотню, а, значит, будущий владелец почти сто процентов не встретит точно такой же автомобиль на улицах своего города.

Являясь представителем сегмента компактных городских хэтчбеков, новый Nissan Micra не так уж и мал. Пятое поколение модели существенно прибавило в размерах почти по всем направлениям. Так, длина теперь равняется 3995 мм, ширина – 1742 мм, высота – 1455 мм. Расстояние от передней до задней колесной оси соответствует 2525 мм. Что касается величины дорожного просвета, то она вполне вписывается в стандарты городских автомобилей – клиренс новинки равен 145 мм. Благодаря характерным линиям и обводам нового кузова показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 Сх.

Возросшие габариты и продуманная компоновка салона способствовали увеличению свободного пространства в области ног как на передних, так и на задних сиденьях. Как отмечают специалисты, места на заднем диване хэтчбека стали гораздо удобнее и комфортабельнее. Замечания могут сделать лишь высокие пассажиры второго ряда – из-за ниспадающей к корме крыши воздушная прослойка над головой совсем тонкая.

Оснащение салона соответствует уровню машин более высокого класса. Новый Nissan Micra 2017 модельного года может похвастать высокоинформативной приборной панелью с цветным дисплеем бортовой системы и современной мультимедийной установкой, оборудованной 7-дюймовым экраном. Информационно-развлекательная система способна реагировать на голосовые команды водителя, сопрягаться с любыми мобильными гаджетами и выходить в глобальную сеть. Рулевой колесо Микры, в несвойственной для подобных моделей манере, подрезано снизу. Тем самым разработчики намекают на «горячий» нрав своей новинки.

Опционально можно установить передовую музыкальную систему Bose Personal с эффективными звукоизлучателями Bose Super 65 и оригинальными точками звука UltraNearfield, интегрируемыми в подголовники кресел водителя и переднего пассажира. В зависимости от уровня комплектации перечень оснащения пополняют современные системы активной безопасности (экстренное торможение, контроль полосы движения, автоматическое управление дальним светом, слежение за «слепыми» зонами), климатическая установка, блок электронной настройки передних кресел и другое полезное оборудование.

Проектируя новинку, инженеры Ниссан взяли за основу глобальную платформу CMF-В, использующую весьма простую архитектуру подвесок – спереди устанавливаются привычные стойки МакФерсона, сзади монтируется торсионная балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем, привод возможен исключительно на переднюю ось колес.

Под капотом новинки может скрываться один из трех моторов. Базовой силовой установкой, предназначенной для наиболее бюджетных версий автомобиля, считается литровый бензиновый «атмосферник» с тремя цилиндрами, вырабатывающими мощность 73 л.с. и момент 95 Нм. Более тяговитым является турбомотор 0.9 литра с тем же количеством цилиндров, с которых «снимается» мощность 90 л.с. при предельном показателе тяги в 140 Нм. Гамму дополняет дизель рабочим объемом 1.5 литра с 90 л.с. максимальной мощности (220 Нм).

Каждый из двигателей сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой. Вместо стандартного шасси может устанавливаться адаптивная подвеска Active Ride Control с настраиваемой жесткостью.

Новая пятидверка Nissan Micra превратилась в европейскую модницу

Презентация новой Микры в Париже началась с места в карьер: вместо долгих и занудных приветственных речей на подиум выкатился квартет разноцветных машинок. Это манифест: из скромной золушки Micra превратилась если не в принцессу, то в модную и продвинутую горожанку. Ведь нынешняя модель образца 2010 года — это попытка сделать простой и недорогой автомобиль с прицелом на страны третьего мира. Сборка машин для Европы была перенесена из Англии в Индию, а вдобавок было запущено производство в Таиланде, Китае, Мексике и Индонезии. В итоге успех не пришел ни на новых рынках, ни в Старом Свете: например, в Европе в прошлом году было продано только 66,5 тысячи Микр, тогда как тираж хэтчбеков Ford Fiesta или Renault Clio превысил 300 тысяч экземпляров.

Теперь стратегия пересмотрена, и Micra возвращается в отряд ярких хэтчбеков B-класса. Внешне это уменьшенный Murano нового поколения: с хищным взглядом фар, развитой пластикой боковин и «парящей» крышей. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек стал длиннее, шире и ниже. Коэффициент аэродинамического сопротивления весьма приличный для короткохвостой машинки: 0,29. Ручки задних дверей замаскированы в стойках, а трехдверной версии не будет вовсе. На выбор — десять основных цветов кузова и множество вариантов окраски отдельных элементов: всего 125 комбинаций!

Ярко оформлен и салон: с контрастными вставками, яркими приборами, семидюймовым экраном медиасистемы и усеченным рулем в стиле суперкара GT-R. Хотя отделочные материалы все равно недорогие — мягкий пластик применен только в местах, к которым чаще всего прикасаются водитель и пассажиры. Посадка за рулем удобная, но сзади все же тесновато.

Технически Micra породнилась с Renault Clio: у него заимствованы платформа, силовые агрегаты и электрика. На рынок хэтчбек выйдет с двумя двигателями: это бензиновая 900-кубовая турботройка и четырехцилиндровый дизель 1.5, оба развивают 90 л.с. и агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Вскоре появится дизельная версия с преселективным «роботом» (как у Clio), а также более доступная модификация с литровым атмосферником мощностью 73 л.с.

Среди опций у Микры есть системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя (расположена на центральном тоннеле) и продвинутая аудиосистема Bose. При этом автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а сзади и вовсе установлены «весла».

Выпускать Микру будут на том же заводе во французском Флине, где делают Clio. Европейские продажи начнутся в марте 2017 года. Но о возвращении на российский рынок речи не идет: маленький хэтчбек европейской сборки у нас обречен.

Читать еще:  Subaru BRZ (Субару брз)

Nissan Micra (Ниссан Микра)

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Micra Hatchback (Ниссан Микра Хэтчбек)

Трех- или пятидверный хетчбэк Nissan Micra относится к европейскому компакт-классу В. Для европейского рынка Nissan Micra собирают на заводе компании Nissan в Великобритании. Дизайн автомобиля разрабатывался японскими производителями совместно с Renault, а интерьер салона — европейскими — в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Эта машина известна в Японии под именем Nissan March. На российском рынке Nissan Micra предлагается с двумя видами бензиновых двигателей нового семейства CR.

Это 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC) объемом 1,2 литра (80 л.с.) и 1,4 литра (88 л.с.). Для самой бюджетной модификации также выпускается бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 65 л.с. 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, а в некоторых модификациях автомобиль оснащается 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП в Nissan Micra с электронным управлением и с отключаемой блокировкой гидротрансформатора. Такая конструкция обеспечивает плавный ход и делает паузы между переключениями очень короткими. В Nissan Micra использовано множество электронных систем, не свойственных автомобилю такого класса. Например, датчики дождя встроены не только в лобовое, но и в заднее стекло. Когда машина начинает двигаться назад, автоматически включается задний стеклоочиститель. Применен электронный чип-ключ, позволяющий открывать и закрывать двери салона и багажника, а также заводить двигатель, не вставляя ключ в дверной замок или замок зажигания. Достаточно просто носить ключ с собой. Фары Nissan Micra включаются автоматически. В стандартное оборудование Nissan Micra входят системы ABS, EBD, Nissan Brake Assist, ESP, электропакет, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля, иммобилайзер. Система пассивной безопасности Nissan Micra включает в себя 2 подушки безопасности, боковые шторки и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля. Модификация Micra 1.2 «Comfort-М» с механической КПП и в трехдверном кузове — самая доступная. В оснащение входят АБС с системой распределения тормозных усилии, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних кресел и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением. Трех- или пятидверный хетчбэк в комплектации «Comfort» с тем же двигателем, механической или автоматической коробкой передач имеет кондиционер, сдвигающееся и складывающееся в пропорции 40/60 заднее сиденье с тремя подголовниками, вместительный ящик под сиденьем переднего пассажира, окрашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей и бамперы. Для модификации «Luxury» с двигателем 1.2 и 1.4 л. предлагается велюровый салон с кожаными вставками, климат-контроль, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, электронная карта-«ключ», литые пятнадцатидюймовые диски, кожаная отделка рулевого колеса, CD-ресивер, датчик дождя и противотуманные фары. Комплектация «Tekna» предлагается только в пятидверном варианте с механической коробкой передач. Помимо названного выше оборудования включает спортивное кожаное рулевое колесо и рычаг КП, обтянутый кожей.

Читать еще:  Система распознавания дорожных знаков

Новый Nissan Micra 2017 – 5 поколение компактного хэтчбека

Новый Nissan Micra 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского хэтчбека Ниссан Микра, удивившего массой революционных новаций, как для представителя европейского B-класса. Официальная мировая премьера Nissan Micra 5 состоялась в пригороде Парижа на территории Paris Expo Porte de Versailles в начале октября 2016 года. Производство новинки стартует на заводе компании Renault-Nissan во Флине, расположенном в предместье французской столицы. Старт европейских продаж нового компактного хэтчбека Ниссан Микра запланирован на весну будущего 2017 года по цене от 10500 евро. В России новый Nissan Micra официально продаваться не будет, по крайней мере в салонах официальных дилеров Ниссан.

В начале обзора кратко о революционных новациях, примененных при создании 5 поколения японского хэтчбека Микра: супер стильный и динамичный дизайн кузова, современный и высоко функциональный салон, уникальная аудиосистема Bose Personal, огромный список электронных систем безопасности, адаптивная подвеска Active Ride Control и система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, турбированный трех цилиндровый бензиновый 90-сильный мотор.

Теперь остановимся на каждом из пунктов подробно и, разумеется, начнем с внешнего вида новинки. Дизайн экстерьера кузова нового хэтчбека Nissan Micra для многих автолюбителей возможно и стал бы настоящим откровением… если бы не одно но. Серийный хэтчбек оказался практически точной копией концепта Nissan Sway, представленного весной 2015 года в Женеве. И хотя готовый встать на конвейер Микра выглядит не так футуристично, как прототип, общая шикарная концепция сохранилась. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка японской компании V-motion, стильные фары головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней, огромный монумент переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами и оригинальный капот.

Профиль кузова выглядит одновременно изыскано и динамично: куполообразная крыша с парящей по последнему писку автомобильной моды задней стойкой, мощное волнообразное ребро, прописывающее боковину кузова от капота до кормы на уровне дверных ручек. Задние дверные ручки, к слову, припрятаны в рамку окон, словно у горячего итальянского хэтчбека, идеальные радиусы колесных арок, двери с волнительными поверхностями, аккуратная компактная корма.

Сзади новый Ниссан Микро награжден дизайнерами светодиодными бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажного отделения и массивным бампером.

Дополняют отменную внешность новинки 10 вариантов цветов эмали, самым ярким из которых является Energy Orange, широкий выбор легкосплавных колесных дисков и масса опций для персонализации авто. По заверению представителей Ниссан такой набор позволяет создать 125 оригинальных образов хэтчбека.

Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Micra 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1742 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2525 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,29 Сх.
В качестве опции доступны большие, как для компактного хэтчбека B-класса, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с низкопрофильными шинами 205/45 R17.

Новый хэтчбек Ниссан Микра 5 поколения по сравнению со скучным предшественником не только выглядит феноменально привлекательно и спортивно, но и заметно прибавил в размерах. Длина кузова новой генерации увеличилась на внушительные 215 мм, ширина на 77 мм, размеры базы прибавили 75 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 70 мм.

Увеличение размеров колесной базы и грамотная компоновка салона позволили заметно добавить места для ног как в первом, так и во втором ряду. Пассажирам второго ряда в салоне нового поколения Микра заметно комфортнее, чем в салоне предшественника 4-ого поколения модели, вот только над головой места минимум. Всему виной стремительно снижающаяся к корме линия крыши, забравшая такие необходимые сантиметры у высоты кузова.

Хотим отметить довольно-таки высокое качество применяемых для отделки материалов, с возможностью выбора декоративных вставок различных цветов (передняя панель, центральный тоннель и кресла).

Дальше больше и круче: высокоинформативная панель приборов цветным экраном бортового компьютера, стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо с по-спортивному подрезанным снизу ободом, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, голосовое управление Siri, взаимопонимание со смартфонами, навигация), Around View Monitor (система панорамного обзора), продвинутая аудиосистема Bose Personal с динамиками Bose Super65 в картах передних дверей, расположенными в передних стойках высокочастотными динамиками и оригинальными точками звука UltraNearfield в подголовниках передних кресел. Также в наличии система Bose Virtual Audio, обеспечивающая объемное звучание, Lane Departure Prevention (к слову, устанавливается впервые на авто B-сегмента), Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning, кондиционер или климат-контроль.

Технические характеристики Nissan Micra 2017-2018 года. В основе Ниссан Микра 5 поколения глобальная платформ CMF-В с простой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка), электрическим усилителем рулевого управления и приводом на передние колеса.
Для нового компакта предлагаются на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели, работающие в паре с 5 МКПП.

Бензиновые моторы для Nissan Micra 2017-2018:

Трехцилиндровый 0,9-литровый турбированный (90 лс 140 Нм (в режиме overboost доступно 150 Нм)).
Трехцилиндровый 1,0 –литровый атмосферный (73 лс 95 Нм).

Дизельный двигатель Nissan Micra 2017-2018: 1,5-литровый dCi (90 лс 220 Нм).

По заверению представителей Ниссан новая платформа позволила заметно увеличить жесткость и прочность кузова, обеспечить лучшую управляемость и динамические характеристики хэтчбека, при этом обеспечить пассажиров тихим салоном и огромным набором современных систем безопасности.

Nissan Micra 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector