Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

Honda Civic (Хонда Цивик)

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Читать еще:  Mitsubishi наладит производство Pajero и Outlander в России

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

Новый Honda Civic вырос до размеров европейского Accord 7 поколения

Седан Honda Civic десятого поколения в американской версии был представлен ещё в сентябре, и уже тогда стало ясно, что автомобиль существенно вырос в размерах со сменой поколений, однако уточнённые данные стали известны лишь сейчас. Длина Civic Sedan достигла 4630 мм (+73 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1798 мм (+45 мм), а размер колёсной базы составил 2700 мм (+30 мм) и только высота новинки уменьшилась до 1415 мм (-20 мм). Таким образом, до популярного на нашем рынке Accord 7, новый «Сивик» не дорос лишь на 35 мм по длине и даже превзошел его на 38 мм по ширине и на 30 мм по расстоянию между осями.

В Honda уточнили, что будущим покупателям десятого Civic не стоит опасаться уменьшения высоты автомобиля, поскольку сидения в новинке установлены ниже прежнего. Уменьшилась и высота порогов — посадка/высадка из машины теперь должно стать удобнее. Кроме того, седан получил улучшенную шумоизоляцию «на уровне моделей более высокого класса», а также более широкий и глубокий багажник. Его объём вырос на 20.8% и составил 428 л.

Civic Sedan 10 поколения построен на новой модульной платформе, с высоким процентом использования высоко- и особо высокопрочных марок стали и лёгкими алюминиевыми, а также пластиковыми компонентами. В результате масса машины снизилась, в среднем на 30 кг, а жёсткость кузова на кручение выросла на 23% по сравнению с машиной прежнего поколения.

Новинка оснащена электроусилителем руля с переменным передаточным отношением. Теперь для поворота рулевого колеса от упора до упора на Civic требуется сделать лишь 2.2 оборота вместо прежних 3.1. Вместе с передней подвеской типа МакФерсон и модернизированной задней многорычажкой, новинка, по заверению разработчиков, стала самой «драйверской» в истории модели.

Читать еще:  Первый раз: Acura NSX

Американский «японец» (новый Civic Sedan разрабатывался в США), на старте продаж будет предлагаться с двумя 16-клапанными двигателями: новым 2.0-литровым «атмосферником» i-VTEC мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, (сменит 1.8-литровый мотор), а также 1.5-литровым турбоагрегатом из семейства EarthDreams с отдачей 174 л.с. и пиковым моментом 220 Нм. Оба мотора будут работать в паре с вариатором, а базовая версия Civic с «атмосферником» также будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль с 2.0-литровым мотором и «механикой» расходует по паспорту 8.7 л бензина в городе, 5.9 л – по трассе и 7.6 л в смешанном режиме езды. Для аналогичного агрегата с вариатором соответствующие показатели экономичности составляют 7.6 л/100 км, 5.7 л/100 км и 6.7 л/100 км. Civic с 1.5-литровым турбоагрегатом и вариатором расходует 7.6 л на «сотню» по городу, 5.6 л – по трассе и 6.7 л – в смешанном режиме. Бензобак автомобиля рассчитан на 46 литров топлива.

Седан Honda Civic нового поколения (как и будущее купе) будут собирать в США и Канаде. Ценник на базовую версию LX с 2.0-литровым двигателем стартует с $18 640 (на $150 дороже прежней базовой комплектации). Средний уровень оснащения EX с таким же мотором стоит от $21 040 (на $150 дешевле нынешнего), а топовый EX-L с 1.5-литровым мотором оценивается минимум в $23 700.

В Европе новый Honda Civic будет представлен ближе к концу 2016 года с кузовом хетчбэк, а его продажи начнутся только в начале 2017 года. Европейскую пятидверку будут выпускать в Великобритании.

Honda Civic 2018: седан десятого поколения

Новый седан Honda Civic 4D десятого поколения для североамериканского рынка презентовали на специальном мероприятии 16 сентября 2015 г, а европейская премьера модели прошла на Парижском автосалоне шестнадцатого в сентябре.

Снаружи новая модель Хонда Цивик 4Д 2020 заметно преобразилась, по сравнению с машиной прежней генерации. Кузов автомобиля получил покатую крышу, а на задних стойках прописались боковые окошки, отчего четырехдверка напоминает лифтбек.

Решетка радиатора здесь выполнена на манер рестайлинговой Honda Accord для США, но выделяется ребрами, которые идут до самых крыльев и окантовывают сверху головную оптику. Стильные С-образные фонари в более упрощенном варианте перекочевали с Civic Concept, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

Читать еще:  Тест-драйв Subaru Outback

Салон Хонда Цивик 2018-2019 в новом кузове изменился практически полностью. В компании отказались от прежней фишки — двухуровневой панели приборов, вернувшись к традиционному щитку приборов, который все же сохранил расположенный по ее центру большой тахометр.

Также здесь другой руль и оригинальная двухэтажная передняя панель, а 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит словно планшет, вставленный в специальные держатели. Новая мультимедийка работает на базе ОС Андроид, но поддерживает не только Android Auto, но и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Honda Civic 4D 2018 построена на новом глобальном шасси с перенастроенной передней подвеской, многорычажкой сзади, которая установлена на жестком подрамнике, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.

Кроме того, производитель рапортует о том, что жесткость кузова на кручение у нового Цивик 10 выросла на 25% за счет более широкого использования ультравысокопрочной стали в конструкции (12% против 1% на предшественнике), а массу автомобиля удалось сократить на 31 кг.

В компании не уточняют всех размеров нового седана Honda Civic 4D. Известно лишь, что ширина выросла до 1 803 мм, высота сократилась до 1 409 мм, размер колесной базы прибавил до 2 700, а объем багажника составляет теперь 428 литров против 354 ранее. Плюс отмечается, что стало чуть больше свободного пространства и в салоне.

В качестве силовых агрегатов для новой Хонда Цивик 2018 в США предлагаются 2,0-литровый атмосферник i-VTEC мощностью 160 л.с. и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор Earth Dreams VTEC Turbo с отдачей в 175 сил. Оба сочетаются в паре с вариатором, а двухлитровому мотору в базе положена 6-ступенчатая механика.

Помимо седана в линейке Цивик 10 доступны купе, «подогретая» модификация Si, а также хэтчбек, в том числе и в «заряженной» версии Type R. На европейском рынке модель получила 182-сильный движок объемом 1,5 л, а позже появился 1,6-литровый дизель i-DTEC на 120 сил, для которого адаптировали девятидиапазонный автомат ZF 9HP.

Комплектации и цены

Продажи Honda Civic 4D в новом кузове в Северной Америке стартовали в ноябре две тысячи пятнадцатого по цене от 18 640 до 26 500 долларов. В оснащение модели впервые вошли полностью светодиодная оптика (опция) и пакет систем безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, слежением за разметкой, функцией предотвращения столкновений и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector