Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Type R 2015

Honda Civic Type R 2015, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, FK2 (03.2015 — 05.2016) — технические характеристики и комплектации

Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. «Крутить» мотор можно вплоть до 7000 об/мин. Двигатель получил поршни и рычаги клапанов из литого алюминия, кованые шатуны и облегченный коленвал для сокращения веса агрегата. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» с 40-миллиметровым ходом при переключении передач и дифференциалом с винтовой блокировкой. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Хонда утверждает, что среди переднеприводных аналогов этот показатель является непревзойденным. На Нюрбургринге Civic Type R продемонстировал время в 7:50,63, что является рекордным показателем для переднеприводных хот-хэтчей. Ближайший сопоставимый результат принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R (7:54,36).

Кузов автомобиля был оптимизирован с точки зрения увеличения прижимной силы и подачи воздуха на узлы и агрегаты — хот-хэтч получил абсолютно плоское днище, которое помогает циркуляции воздуха под автомобилем, а также оптимизирующие прижимную силу диффузор, массивное антикрыло и передний сплиттер. Благодаря этим решениям автомобиль будто «присасывается» к дорожному покрытию. Представители Хонды говорят, что аэродинамическая составляющая автомобиля разрабатывалась при помощи компьютерного моделирования и за счет реальных испытаний в аэродинамической трубе.

Civic Type R оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35, специально разработанными для машины при содействии компании Continental, и тормозными четырехпоршневыми механизмами Brembo с 350-миллиметровыми дисками. За высокую управляемость переднеприводного хот-хэтча отвечает усовершенствованная подвеска МакФерсон с поворотными кулаками спереди (сокращает силовое подруливание на 50%) и скручивающаяся H-образная балка сзади с увеличенной на 180% жесткостью. Все четыре амортизатора — адаптивные с электронным управлением. Передний дифференциал дополнен механической многодисковой блокировкой. Электронику автомобиля можно переключить в спортивный режим R, который, в частности, повысит отзывчивость педали акселератора, перенастроит усилитель руля, а также сделает амортизаторы более жесткими.

По умолчанию хот-хэтч оборудуется мультимедийной системой HondaConnect и специальным информационным дисплеем i-MID, способным отображать давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и масла, время проезда круга, а также степень нажатия педалей акселератора и тормоза.

Производство Civic Type R четвертого поколения велось на заводе в британском Суиндоне, откуда автомобили поставлялись в том числе и в Японию. Квота для японского рынка была ограничена всего 750 экземплярами — к весне 2016 года они были распроданы. А уже в 2017 увидело свет следующее поколение Type R.

4-е поколение Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2015-2016) цены и технические характеристики. Обзор Civic Type-R (FK2) и фотографии.

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Читать еще:  10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

Honda Civic Type R 2015 – 2017, поколение IV рестайлинг

Абсолютно новый Honda Civic Type R предстал перед широкой публикой на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2015 года. По факту, модель является четвертой, по счету, спортивной модификацией, основанной на Цивике девятого поколения. Отличить заряженную версию от стандартной не составит труда. У нее увеличенные колесные диски уникального дизайна, большие тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные цвета, уменьшенный клиренс и, конечно же, агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросаются: карбоновый сплиттер, низкие юбки, огромный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и хищное антикрыло на крышке багажника. Также стоит отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и эффектной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. В общем и целом, благодаря эффектному и, что самое главное, функциональному внешнему стайлингу, дизайнерам удалось превратить довольно заурядный автомобиль в нечто особенное.

Размеры

Хонда Цивик Тайп Эр- это заряженная модификация пятидверного хэтчбека C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1878 мм, высота 1466 мм, а колесная база- 2594 мм. В угоду управляемости, клиренс был снижен до 118 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет подарил автомобилю отличную маневренность и устойчивость даже на высоких скоростях. Помимо низкой посадки, производитель применил поворотные кулаки особой конструкции, более жесткую заднюю балку H-образного типа и адаптивные амортизаторы.

Несмотря на спортивный характер, хэтчбек обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 498 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и всегда сможет принять на борт несколько объемных чемоданов для загородной поездки или визита в аэропорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1214 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Honda Civic Type R четвертой генерации является довольно инновационной моделью для японского производителя. Впервые, за всю историю легендарного автомобиля, она была оборудована системой турбонаддува. В остальном, это такая же привычная рядная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и фирменной системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривать такую безумную, для небольшого хэтчбека, тягу призвана шестиступенчатая механика. Для того, чтобы переднеприводный автомобиль мог адекватно транслировать большую мощность, производитель оснастил дифференциал многодисковой блокировкой, дающей серьезное преимущество при старте с места. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и заряженному двигателю, Type R срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 5,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 270 км/ч. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Тайп Эр- легендарная модель, будоражащая умы многих автолюбителей. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Type R способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

Honda Civic Type R 2015-2017 review

Honda’s new Civic Type R is powered by a 306bhp 2.0-litre turbocharged four cylinder engine

Civic Type R has a cult following

LED daytime running lights have an ‘upticked’ shape, says Honda, and work via two light sources and a light guide. They are the longest lighting element Honda has ever made

Front splitter is key to the aerodynamic makeover. It directs air around the front wheels, reducing drag, and produces actual downforce. Red accent lines signify a GT-spec car

The 19in alloy rims get specially developed Continental ContiSportContact 6 tyres. Behind them are 350mm iron Brembo discs and four-piston brake calipers

The shapes of these enlarged ducts, which feed air to the intercooler and through the engine bay, were wind tunnel tested to have the minimum possible impact on drag

Rear wing’s angle, height, profile and endplates have all been finely tuned in the wind tunnel. Honda says it makes for the ideal mix of making downforce without creating drag

Diffuser is one of the angrier-looking you’ll find on any similar performance car, but it’s functional. Underbody panelling helps to direct the airflow onto it

Subtle lowering of the hip point does little to alter the Civic’s naturally high driving position

Seats are as supportive as they are handsome, but the bolsters are a bit of a wrestle

Standard Civic DNA means those in the rear enjoy a decent amount of space for their legs, if not for their heads

Civic Type R’s new turbocharged engine means its redline is now pegged lower at 7000rpm

Honda’s latest i-MID infotainment system is heaps better than the one with which the current Civic range started its life

Honda’s questionable plastic trim remains

Another of the model’s few additions inside is the Type R plaque, which, when it’s not in Honda test car format, will feature a build number

A 1404-litre total load space is plentiful. A huge lip prevents you from sliding items in, but otherwise the advantages of a completely flat floor are appealing

The Civic Type R is as happy to work at its extremities as it is to rev to its limiter

Its 2.0-litre turbocharged four-cylinder motor develops 306bhp at 6500rpm and 295lb ft of torque at 2500-4500rpm

The Civic Type R excels in both outright grip and a tangible sense of track-fostered composure

On the road, the firm and uncompromising Type R lacks a sense of connection

Honda Civic Type R is hard-edged, fast, uncompromising and wild to look at. There’s a lot to like

The new Honda Civic Type R has had the kind of build-up that could make a US presidential election campaign look short.

The last naturally aspirated version went out of production five years ago, doing so with the biggest of bangs in the form of the Type R Mugen, which hit 237bhp and a jaw-dropping £39,000. It was hailed as a suitably feverish curtain call for one of the most affectionately regarded fast front-drivers ever produced. But that’s not how the story ended.

Shortly after the unveiling of the new-generation Civic hatch in 2011, Honda started discussing plans for a new, turbocharged Type R compatible with the tighter European emissions standards that did for its predecessor. By 2013, the firm was showing teaser videos of disguised prototypes; shortly thereafter, successive concepts appeared.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

At Geneva, we saw the finished product. And now it’s here – so frequently previewed, so hotly anticipated and such a long time coming that you almost need to be within touching distance to believe it.

That lengthy preamble speaks volumes about the departure this car represents for Honda and the ambition bound within its swollen arches. The hot hatchback market has been transformed since the days of the much-loved ‘EP3’ Type R that was the first to be built at Swindon and the first to strike it rich on UK sales.

But 200bhp is now no longer nearly enough for a full-size hot hatch. And Honda, a dyed-in-the-wool champion of fast-revving atmospheric engines, could no longer afford to maintain its long-running indifference towards forced induction.

The switch to turbocharging has meant a fundamental change in engineering philosophy for Honda, and it comes on a car that is reputed to be nothing less than the fastest front-wheel-drive hatch money can buy – faster, of course, around the Nürburgring than all of its rivals.

It seems rather a shame then that this generation Honda Civic Type-R only has had a short stint at the helm, with the tenth generation Civic also bringing a hotter, far more aggressive Type-R as part of the package in 2017.

Новый Honda Civic Type R — 310-сильный рекордсмен

Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.

К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России.
В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная.
Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но. хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270. кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам.
2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения. Максимальная мощность в 310 сил доступна при при 6500 об/мин коленчатого вала (красной зона на тахометре начинается от 7000 об/мин), максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен при 2500 об/мин. Тяга от мотора на переднюю ось с механической многодисковой блокировкой дифференциала передается через 6 МКПП.
Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.

  • Лишь добавим, что выбор цвета эмали для окраски кузова нового Хонда Сивик состоит из пяти вариантов: Championship White (белый), Polished Metal (полированный метал), Brilliant Sporty Blue (спортивный ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно.
Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.

Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер. и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах.
Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda’Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.

Видео Honda Civic Type R 2015

New Honda Civic Type R 2015 review

The eagerly-awaited Honda Civic Type R is here — can it possibly live up to the hype?

The new Honda Civic Type R is a return to form for the Japanese brand’s performance arm. Following the trend for turbocharging means this is the fastest, most accessible Civic ever and there’s a chassis underneath to match these talents. However, although it’s well equipped and more powerful, the Honda is pricier than its rivals and can’t quite match the Renaultsport Megane for old-school hot hatch thrills and feel.

Читать еще:  Honda Jade 2017 - незаметный фэйслифт

We’ve had to wait an agonising five years for a new Honda Civic Type R, but finally we’ve driven the latest hot hatchback to hit the market – and although Honda might be a bit late to the party, it’s definitely been worth the wait.

First of all, there are some big changes under the new, bulging skin compared to the old hot Civic, including a new 2.0-litre turbocharged engine in place of the previous naturally aspirated high revving unit. Hardcore Honda purists might not be so pleased, as the old car’s character was defined by this feature, but the new Type R is a worthy successor.

Hot hatchbacks are all about mixing performance with real-world usability, and the Honda excels at both. But lets start with the former.

More reviews for Civic Type R
Car group tests
  • Skoda Scala vs Ford Focus vs Honda Civic
  • Renault Megane R.S. vs Honda Civic Type R
  • Mercedes-AMG A 35 vs Honda Civic Type R vs Volkswagen Golf R
In-depth reviews
  • Honda Civic review
  • Honda Civic Type R review
Road tests
  • New Honda Civic Type R Limited Edition 2020 review
  • New Honda Civic Type R 2020 review
  • New Honda Civic Sport Line 2019 review

The new four-cylinder turbo engine kicks out a seriously muscular 306bhp and 400Nm of torque, which means extremely rapid performance. The 0-62mph sprint takes just 5.7 seconds, while the family hatch will top out at 167mph — but the first thing that strikes you is the engine’s mid-range.

Put your foot to the floor and it pulls with a great slug of torque, meaning you can leave it in gear. However, if you want to work the box, the six-sped manual is perfectly suited to the power unit, with a super short throw and a lovely, precise mechanical action.

You can’t feel the engine’s VTEC system kick in any more (it now performs its magic as low as 1,200rpm for better low down response), but there’s still a ferocious top end to play with and the engine will rev out to its 7,000rpm redline sweetly, so the traditional heady Type R character is still accessible. And with the added whooshes and whistles from the turbo, there’s a new element to the Honda’s engine note.

It’s not all good news, however – those four fat exhaust pipes emit a bassy blare at idle, but on the move the engine is more droney and the noise is quite intrusive if you’re on a long cruise.

The problem’s easily solved by turning off the motorway and onto a twisty back road though, as it’s here the Civic really starts to come alive. Push the +R button and the dash turns from white to glowing red, the suspension dampers get 30 per cent stiffer, while the throttle is more responsive and the steering weights up.

As a result the Type R takes on an extra hardcore, focused edge and feels even more lithe and agile. The big 350mm Brembo brakes have huge stopping power and nice feel, and the heftier steering is very precise. It’s not overflowing with feel, but it’s accurate enough for you to guide the Civic through a corner, adjusting your line with tiny movements of the steering and throttle. Floor the accelerator out of a bend and the traction from the limited-slip diff and super sticky low profile tyres is immense.

Honda has designed a clever new suspension system for the Civic’s front-end to give it this extra dynamic ability. By separating components with a new ‘dual axis’ strut design it means each can do their job better, reducing torque steer by as much as 50 per cent. It’s not completely gone, but the wheel wriggles less and doesn’t tug your hands quite so much under hard acceleration.

You can use all of the Civic’s power, too, as the chassis is so grippy and communicates what’s going on clearly. The adjustable dampers are noticeably stiffer in the +R mode, but the car still rides nicely. Body control is excellent, even if it is a bit bumpy on poor roads.

The Type R isn’t designed for cruising, but dial the chassis back to the normal mode and it’s surprisingly refined. The sporty bucket seats offer lots of support, but they’re comfortable, too, and mean you can find the perfect driving position.

There’s plenty of standard equipment, including Bluetooth, keyless entry, cruise and climate control, rear parking sensors, autonomous braking and Honda’s CONNECT multimedia system. It’s not the neatest unit and looks like an off-the-shelf part stuck in the dash, but it works well.

At £29,995 it’s more expensive than some of its rivals, but for another £2,300 you can spec the GT pack, which adds sat-nav and some extra safety systems, including blind spot, forward collision and lane departure warning, as well as cross traffic alert.

In either form the Civic is massively practical – visibility is good despite that huge rear wing, there’s plenty of space in the rear and, with the standard five-door hatchback’s clever Magic Seats, there’s a cavernous amount of luggage room on offer. There’s 498 litres of boot space with the rear seats in place, but fold them down with the clever one-movement operation and it increases to a massive 1,427 litres.

This real-world usability is supported by decent efficiency. Honda has not yet confirmed fuel economy or CO2 emissions, but it expects the Type R will return 38.7mpg and put out 170g/km, which is 4g/km less than the less powerful Renaultsport Megane.

Even the steroidal styling doesn’t affect practicality – it actually contributes towards performance and efficiency, with clever cut outs and vents to reduce drag over the Type R’s angular body. The jutting splitter, nearly flat underfloor, rear diffuser and huge wing also add ‘noticeable’ downforce to improve grip and balance in high speed turns, according to Honda’s engineers.

Overall then, the new Honda Civic Type R might have lost a touch of its old banzai rev-happy character, but it’s gained much more in terms of performance and practicality. The engine and chassis combine to make a devastatingly effective package that boasts surprising practicality to boot, but next to the best in the sector, the Civic lacks that last layer of feel.

Our pictures show a UK-spec car — but we drove a left-hand drive model. Look out for our full UK test.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector