Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 2018

Honda Fit 2018 – семейный автомобиль

Компания Хонда пополнила линейку своих автомобилей еще одним. Это Хонда Фит – пятидверный хетчбек, который готовят к продаже в 2018 г. Машина имеет отличную маневренность, идеально подходит для семьи.

Экстерьер

С виду Хонда Фит – выдержанный спокойный автомобиль с правильными пропорциями и прекрасными ходовыми характеристиками, ведь его цель – служить своему владельцу долго и бесперебойно. Капот слегка прижимистый, компактный, с двумя ребрами по краям. Фальш-решетка радиатора выполнена довольно оригинально – в форме подковы. Лобовое стекло с сильным наклоном создает ощущение динамики. Светодиодные фары имеют треугольную форму. Большие дверцы повышают комфорт при посадке, а увеличенный размер стекол делает салон светлым, с хорошим обзором. Сзади бросается в глаза объемный бампер. Фонари имеют треугольную форму, а дверь багажного отделения – трапецеидальную.

Интерьер

Несмотря на то, что внешне хэтчбек выглядит компактным, в салоне достаточно места, чтобы водитель и 4 пассажира могли разместиться с комфортом. Приборная панель, расположенная по центру, производит приятное впечатление. Эффектное внутреннее освещение имеет несколько вариантов, что встретишь не часто. Удобный руль регулируется по высоте и снабжен кнопками для удобства управления. Пластик, использованный для отделки, отличается высоким качеством, поэтому не скрипит и не издает неприятный запах. Крыша имеет панорамный обзор даже в базовой комплектации. Сиденья с боковой поддержкой удобны.

Габариты и комплектация

Новичок имеет длину 390 см, высоту 152 см, ширину 170 см, клиренс 14,7 см. Объем багажника 355 л., но если сложить задние кресла, он увеличивается до 883 л. В обязательную комплектацию входит:

· электропривод боковых зеркал;

· 8 подушек безопасности;

· «мультимедийка» с функцией Discover Pro;

· система контроля полосы движения;

· система экстренного торможения;

· система вентиляции и кондиционирования салона;

· автоподогрев и регулировка сиденья водителя.

Легкосплавные диски имеют размеры 16, 17 и 18 дюймов.

Технические параметры Honda Fit

В России будет продаваться только Honda Jazz с четырехцилиндровиком на 130 «лошадок» и объемом полтора литра, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». Но, если автовладелец пожелает, сможет приобрести машину и с КПП шести ступеней. Мотор довольно экономичный: 4,8 литра на сотню. Разгоняется авто слабовато, достигая скорости 100 км/ч за 11,4 сек. Но это же семейный автомобиль, а не спортивный. Зато россиянам предложат 3 комплектации: Executive, Elegance, Comfort. Для европейского рынка хэтч будет предлагаться, как с вышеупомянутым движком, так и с турбированным литровиком, имеющим 3 цилиндра и мощность 127 л.с. Цветовая гамма позволит выбрать цвет по душе и мужчинам, и женщинам.

Цена Хонда Фит 2018-2019 года

Для россиян хэтчбек с базовой комплектацией обойдется в 630 тысяч рублей – вполне бюджетный автомобиль, который могут позволить себе люди со средним достатком. Машины с более богатым набором опций (круиз-контроль, датчики дождя и света и т.д.) будут продаваться по цене порядка 800 тыс. руб. А в стране восходящего солнца Хонда Фит увидел свет еще в 2001 г. Тогда автомобиль стоил сущие копейки.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького хетчбека

Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.

Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада

Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.

Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».

Honda Jazz второго поколения

С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.

Внешний вид

При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.

На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после

В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.

Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.

Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер

Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.

Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.

Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic

В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.

Опции

Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:

  • Система безключевого доступа;
  • Кнопка старт-стоп;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
  • Обогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
  • Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.

Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.

Техническая начинка

Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:

  • Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
  • Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.

Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик

Читать еще:  Зачем нужен ГЛОНАСС, если есть GPS

Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.

Резюме

В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.

2018-02-20 Новые автомобили: 2018 Honda Fit

Давным-давно бюджетные автомобили напоминали остатки со дна бочки. По большей части «econobox» были неказистыми с виду, убогими внутри и хилыми на дороге. Конечно, у них был один бесспорный плюс — «низкая-низкая» цена, однако за эти деньги вы мало что получали помимо собственно четырёх колёс.

Но времена изменились. Некоторые ведущие производители, такие как Honda и Toyota, начали строить небольшие новые автомобили, которые дёшевы, безопасны, удобны и наполнены функциями, обычно ассоциирующимися с высококлассными моделями. Знаменосец сегодняшнего сегмента мини — 2018 Honda Fit (Jazz в Европе). Этот малыш заставит вас спросить себя, действительно ли вам нужна большая машина?

Тест на практичность (случай из реальной жизни): соседка просит забрать крупную посылку. «Нет проблем,» — говорите вы. Идёте к своему миниатюрному Fit (всего 4 м длиной), опускаете спинку переднего пассажирского сиденья, освобождая пространство от багажной двери до приборной панели, усаживаете соседку с удобством во втором ряду позади себя и легко перевозите её багаж. Через неделю та же дама не стала искать никого другого, обратившись по старому адресу с просьбой транспортировать высокое домашнее растение в горшке. Fit справился и с этой задачей: поднимаем нижнюю подушку заднего сиденья и получаем высокое пространство от пола до потолка.

Второй десяток лет Honda продает свой малолитражный Fit. Он полюбился покупателям с первого дня благодаря своей впечатляющей вместительности, похвальной эргономике и уникальному внешнему виду. Для 2018 года модель получает множество улучшений, делающих её еще более привлекательной для городского жителя. Honda называет это пятидверным мини-хэтчем, а эксперты — мерилом, с которым сравниваются практически все малолитражки, в том числе Toyota Yaris, Hyundai Accent, Nissan Versa Note, Chevy Sonic и Ford Fiesta.

  • похвальная экономия топлива;
  • удивительно просторный салон;
  • конфигурируемость сидений обеспечивает исключительную универсальность;
  • обширный список удобств, информационно-развлекательных технологий, средств активной безопасности и помощи водителю.

Минусы:

  • нуждается в большей мощности;
  • обновлённая мультимедийная система недоступна в базовой модели;
  • высоким пассажирам будет тесно на заднем сиденье;
  • по эффективности торможения и динамике отстает от конкурентов;
  • в стандартном оснащении не хватает некоторых полезных вещей вроде мониторинга слепой зоны.

Особенности внешнего вида

На сегодняшнем рынке, изобилующем предложениями, каждый автомобиль пытается хорошо выглядеть, чтобы влюбить в себя клиентов «с первого взгляда». Fit не исключение. Компактный пятидверный хэтч получил много обновлений для 2018 модельного года, но, к счастью, все его умные и полезные особенности остались нетронутыми. Производитель сосредоточился на улучшении управляемости, повышении безопасности пассажиров и защите окружающей среды, но и экстерьер автомобиля не оставил без внимания.

Fit — небольшой пятиместный городской хэтчбек, довольно узкий и почти такой же высокий, как кроссовер HR-V. Однако он не напоминает коробку на колёсах, а имеет минивэноподобную форму, успешно маскирующую высокий профиль. Глубокие штампованные складки, проходящие низко по бокам, заставляют машину казаться ниже и длиннее, чем на самом деле. Ветровое стекло круто наклонено, плавно перетекая в коренастый, уходящий вниз капот; 15-дюймовые колёса красиво заполняют аккуратные круглые арки. Подчёркивая современность и аэродинамичность автомобиля, впереди прищурились узкие фары, соединённые изящно изогнутой решеткой радиатора, в то время как спойлер на крыше и высокие сложные задние фонари придают ему спортивность. Модели EX и EX-L получают интегрированные противотуманные фары, колёса из алюминиевого сплава и дополнительный хром на решетке радиатора и задней двери, а Sport добавляет капельку агрессии в общую картину — чёрные 16-дюймовые колёса, яркие оранжевые полоски здесь и там, рельефный передний сплиттер, удлинённые боковые пороги, трёхфракционный задний диффузор, хромированные выхлопные наконечники и так далее. Дизайнерам удалось придать машине более низкий, широкий и да, более спортивный внешний вид.

Чтобы убедиться в непревзойдённой универсальности Fit-2018, вы должны забраться внутрь и увидеть все его маленькие хитрости. Вас ждёт хорошо продуманный пятиместный салон с мириадами уютных местечек для хранения, глубокими карманами и держателями стаканов в хитроумных местах, шокирующим объёмом пассажирского/грузового пространства и отличным всесторонним обзором. Здесь всё лучше, чем во многих других мини-автомобилях, включая ещё одну маленькую Хонду — Civic.

Fit имеет удобную складную заднюю скамью (60/40), которая не требует удалять подголовники или подвигать передние кресла, чтобы опустить задние. Если вы сложите второй ряд, расширите грузовое пространство с 470 до 1492 литров. Это больше, чем в других малолитражках вроде Yaris и Spark, и даже некоторые компактные кроссоверы позавидуют такому объёму, в том числе Subaru Crosstrek и Toyota C-HR. Вообще мало какая машина подобного размера может сравниться с полезным пространством Honda Fit.

Не только внутренний объём отличает эту Хонду от других городских компактов, но и то, каким образом она позволяет его использовать. Ярче всего это проявляется во втором ряду с его волшебной конструкцией Magic Seat. В дополнение к удобному сложению он может слегка откидываться для отдыха, переворачиваться вверх дном (для перевозки, к примеру, горного велосипеда) и даже поднимать подушки-основания вертикально. Вы также можете опустить спинки переднего и заднего кресла, образовав горизонтальную поверхность по типу раскладушки, чтобы переночевать в дороге.

Передние ковшеобразные кресла мягки и удобны, сзади тоже достаточно уютно — здесь можно разместить не только детей, но и троих взрослых: (инженеры установили топливный бак под передними сиденьями, чтобы освободить место в задней части). Единственный недостаток — ограниченная задняя высота, на которую могут жаловаться высокие люди: пассажирам ростом более 180 см придется втягивать голову в плечи или наклоняться вперёд.

Умная компоновка и простота использования являются отличительными чертами 2018 Honda Fit. Мягкие на ощупь материалы и серебристая акцентная отделка не дадут вам воспринимать этот автомобиль как бюджетный. В салоне есть твердые пластмассы, но основные поверхности, как правило, мягкие, и вряд ли покупатели машины за $ 17 000 будут сетовать на отсутствие изысканной отделки из дерева, углеродного волокна и перфорированной кожи.

Элементы управления работают гладко, логично расположены без какой-либо неразберихи и приятны на вид. Fit поставляется с цифровым информационным дисплеем на панели приборов, отслеживающим расход топлива, срок службы масла, температуру наружного воздуха и многое другое. Если вы купите модель EX-L, функционал дополнится компасом и навигацией «от поворота к повороту». Что касается мультимедийного центра с 7-дюймовым сенсорным экраном, он стал лучше по сравнению с предыдущими версиями, но еще много работы предстоит сделать производителю, чтобы эта система получила оценку «отлично». Графика выглядит устаревшей, а раскладке меню не хватает логики конкурирующих систем. Навигация радует чётким изображением, но если вы хотите использовать подкаст, учтите, что все версии, кроме LX, поставляются с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Это лучше, чем взаимодействовать с собственным программным обеспечением Honda.

Дорожные впечатления

Fit-2018 приносит удовольствие от вождения, но не потому, что у него уйма лошадиных сил. Он не слишком быстр, однако лёгок в управлении, проворен на поворотах и устойчив на скоростном шоссе, а парковка не вызывает трудностей благодаря крошечным свесам и стандартной камере заднего вида. Усиление кузова сделало обновленный хэтч более прочным и сбалансированным, а разные инженерные ухищрения повысили управляемость и обеспечили более четкую обратную связь между передними колёсами и руками водителя. Кроме того, есть новый пакет Honda Factory Performance, улучшающий настройку подвески и качество езды. Автомобили с HFP имеют меньший клиренс (на 10 мм) и более жесткие пружины (на 103% спереди, 149% сзади). В этом комплекте есть и другие интересные вещи: титановая рукоятка переключения передач, алюминиевые педали, агрессивный задний спойлер, 16-дюймовые чёрные колеса, красные напольные коврики и т.д.

Читать еще:  Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Все четыре модели (LX, Sport, EX и EX-L) послушны и удобны, но последняя тройка тяжелее из-за дополнительного оснащения и ездит жестче, чем базовый LX, благодаря 16-дюймовым колёсам с низкопрофильными шинами. Из-за короткой колёсной базы возможна тряска на шероховатых дорогах, хотя в целом машина едет мягко — МакФерсон спереди и торсион сзади делают свою работу. Ко всему прочему в этом году Хонда усилила изоляцию под листовым металлом и добавила ламинированные акустические стёкла, так что внутри стало заметно тише.

Под капотом находится 1,5-литровый I4 с прямым впрыском, выдающий 130 л.с. и 154 Нм крутящего момента со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 128 л.с. и 153 Нм с опциональным вариатором CVT (версия EX-L поставляется только с ним). Экономия топлива оценивается в 8,1/6,6 л на 100 км (город/шоссе), и даже зимой нам удалось получить достойный похвалы средний показатель в 6,8 л/100 км.

Что касается безопасности, Euro NCAP в 2015-м наградил европейский аналог Jazz пятью звёздами. NHTSA в 2018 году дал Honda Fit пять звезд общего рейтинга (из возможных пяти), но четыре за сопротивление опрокидыванию, а IIHS, протестировав Fit-2018, присудил автомобилю высшие баллы в тестах на ударопрочность и предотвращение аварии. Неудивительно, ведь тут имеется целый арсенал активных функций безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, помощь при парковке и смене направления; предупреждение об опасности лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и другие полезные вещи. В этом году Honda добавила к стандартному оборудованию помощь при трогании и камеру заднего вида.

Цены и конкуренты

2018 Honda Fit предлагается по цене от $ 16 000. Sport стартует с $ 17 500, EX с $ 18 000, а топовый EX-L с $ 20 000. Это прекрасный автомобиль, но он не единственный в своём сегменте, к тому же доступен только как хэтчбек в отличие от многих конкурентов, имеющих в модельных линейках и хэтчи, и седаны (Kia Rio, к примеру). У Kia Soul больше грузового пространства, хотя она тяжелее и менее экономична, но тогда есть тойотовский Yaris iA, дешевый в эксплуатации, но не очень пригодный для жизни в плане практичности. Чувствительным к цене покупателям надо рассмотреть Nissan Versa, Chevy Spark и Ford Fiesta. Не забудьте также проверить Chevrolet Sonic и Bolt, Hyundai Accent, FIAT 500L, Mitsubishi Mirage и i-MiEV, Fiat Abarth 595, Hyundai i20, Suzuki Baleno, Volkswagen Polo GTI и Up. Многие из этих моделей дешевле на старте, однако примите во внимание, что даже базовый Fit предлагает очень щедрое стандартное оборудование, и это одна из причин, почему он немного дороже конкурентов.

Третий релиз Honda Jazz

Хонда Джаз (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Jazz III и подробный обзор с фотографиями.

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Технические характеристики

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

    Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2

12 секунд, максимально набирает 183

190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9

10 секунд, а максимум для него 185

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Читать еще:  Чип - тюнинг двигателя: ЗА и ПРОТИВ
Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

2018 Honda Fit Sport Review

Honda Fit получает мягкий повтор и новую спортивную отделку, которую мы ездили на этой неделе.

На этой неделе мы запустили новую Honda Fit Sport, чтобы увидеть, как она складывается.

Что нового в 2018 году

Honda Fit предлагает обновленный стиль и новую модель 5-дверного Sport среднего уровня.

Возможности и опции

2018 Honda Fit Sport (17 500 долларов США) поставляется с камерой заднего вида, дистанционным управлением, рулевым колесом с наклоном и телескопированием и регулировкой высоты сиденья водителя.

Спортивная отделка «Новый для 2018» добавляет некоторые «спортивные» стилистические мотивы, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач.

Интерьер

Шаг в 2018 Honda Fit Sport показывает кабину, которая чувствует себя больше, чем субкомпакт.

Fit все еще маленький автомобиль, но есть удивительное количество комнаты спереди и сзади.

В спину мы снова были удивлены, насколько доступны задние пассажиры для ног, хотя запас высоты будет ограниченным на 6 футов.

Характеристики топлива и топлива

2018 Honda Fit Sport оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, мощностью 130 л.с. и 114 фунт-фут.

Динамика движения

Мы заметили две вещи о Fit Sport после того, как мы начали.

Honda Fit Sport проворна вокруг плотных кривых горы, оставаясь относительно ровной, когда мы быстро их берем, и, как правило, весело ездить.

Шестиступенчатая механическая коробка передач представляет собой плавную коробку передач для тех, кто любит ездить.

Где Honda Fit светит в узких городских улицах и парковочных местах.

Вывод

2018 Honda Fit Sport – очень способный субкомпакт, предлагающий утилиту хэтчбека, спортивную динамику вождения, умную упаковку, отличную заднюю пассажирскую и грузовую способность, хорошую внешность и экономичность.

Денис Флирль инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность во множестве ролей.

Мы доверяем Edmunds.com, чтобы дать нам лучшее, актуальное и истинное ценообразование на то, что люди действительно платят за свои автомобили.

2018 Honda Fit Orange Fury Gallery

2018 Honda Fit Crystal Black Pearl Gallery

Официальный сайт Honda Fit 2018.

Фотографии: Honda North America (показаны другие уровни отделки салона).

Обновление Хонда Фит в 2018 году. Новый двигатель

Обновления 2018 года сделали Фит еще привлекательнее. Honda продает малолитражные автомобили Fit чуть больше десяти лет. У модели прекрасная вместительность. Кузов позволяет разместить много вещей. Двигатель помогает экономить топливо. Дополнительные функции делают Фит еще более привлекательным автомобилем.

Обновленный интерфейс развлекательной системы теперь комплектуют приложением Apple CarPlay и Android Auto. Стало возможно очень быстро интегрировать смартфон.

Теперь компания Honda оснащает Fit новыми технологиями безопасности активного типа: адаптивный круиз-контроль и предупреждение о съезде с полосы движения.

Улучшилась шумоизоляция и переделана рулевая система чтобы получить более быстрый отклик. Установили эффективную подвеску. Теперь Fit стал еще комфортнее для каждодневных поездок.

Модель сохранила преимущества которыми славился предыдущий релиз. Кузов маленький и позволяет быстро припарковаться в сложных условиях. Двери короткие и позволяют легко осуществить вход и выход на парковке. У этого хэтчбека есть сильные конкуренты: Soul, Rio, Yaris iA.

Если необходим еще экономичнее силовой агрегат, то стоит обратить внимание на электромобили. Теперь новые полностью электрические автомобили этого класса могут преодолевать путь в 380 километров. Но их стоимость значительно выше чем у Fit.

Новое оснащение

В новом сезоне Fit получил обновленный дизайн и уровень оснащения Sport. Появились новые активные технологии безопасности и синхронизация со смартфонами.

Улучшились настройки подвески и рулевой системы. Усовершенствовали звукоизоляцию.

Лучшая комплектация

Новый уровень Sport является наиболее привлекательным вариантом. В нем устанавливают семидюймовый сенсорный интерфейс. Если необходимо больше функций, то можно выбрать уровень EX.

В нем добавляются хорошие козырьки от солнца. Также устанавливают:

  • систему LaneWatch,
  • камеры на боковых зеркалах,
  • люк.

Камеры позволят эффективнее выполнять маневры в пробках и на парковках.

Особенности оснащения

Для Fit менеджмент Honda смог сформировать четыре комплектации: LX, Sport, EX, EX-L.

Каждый уровень оснащается лишь одним 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Все усилие идет на передние колеса. Можно выбрать стандартную шестиступенчатую механику или автомат типа CVT.

Но в EX-L уровне устанавливают только одну автоматическую коробку. С механической коробкой двигатель выдает 130 л.с. и 155 Нм. А с вариатором CVT получается 128 л.с. и 154 Нм.

Комфорт и оснащение

Двигатель Fit не позволяет делать быстрое ускорение. Но модель подарит удовольствие от габаритов кузова. Еще можно легко делать повороты и развороты на узких улицах.

На шоссе можно развивать неплохую скорость и Fit будет устойчив, а также предсказуем. Четырехцилиндровый двигатель может разгонять хэтчбек за 8,8 секунды. Педаль тормоза имеет мягкую настройку, но система вполне предсказуема. Рулевая система прямая. На скорости Fit стабилен. Подвеска с технологией HFP помогает удерживать кузов в заданном направлении.

CVT медленно переключает передачи. Благодаря маленьким габаритам и задней камере парковка осуществляется очень легко. Конструкция подвески и короткая колесная база позволяют создать комфорт на хорошем уровне.

Салон стал комфортнее благодаря хорошим сиденьям и улучшенной звукоизоляции. Регуляторы сидений позволяют быстро настроить необходимое положение тела.

Ширина подушек достаточная. В ногах есть много пространства. Боковые выступы хорошо удерживают тело. Передние сиденья в дальних поездках будут комфортными. Подвеска умеренно жесткая. Благодаря демпферам почти все неровности прорабатываются эффективно. На высокой скорости уровень шума в салоне увеличивается, но он не является критичным.

При высоких нагрузках двигатель слышно сильнее. Климат-контроль прост в управлении, но он не имеет автоматической настройки. Регулировка может осуществляется и через интерфейс.

В небольшой кабине температура быстро достигает необходимого уровня. Заднее сидение тоже имеет хороший запас регулировки. Оно может быстро складываться. Объем багажника для этого класса большой. В Fit все кнопки управления и регуляторы удобно расположены. Сенсорный интерфейс не самый лучший в классе.

Но он позволяет быстро интегрировать смартфон. Переднее сиденье имеет регулятор по высоте. Он позволяет улучшить комфорт низким и высоким водителям. Задние пассажиры получили много свободного пространства для ног. Благодаря хорошим зеркалам и большим окнам есть отличный круговой обзор.

Только задние стойки и линия крыши немного мешают и создают слепые зоны. В салоне есть панели из жесткой пластмассы. Там где приходится прикасаться пальцами, встроены мягкие поверхности.

Поэтому твердый пластик почти незаметен. Сиденья оснащенные регуляторами с технологией Magic Seats позволяют добиться большого грузового пространства. Салон имеет встроенные боксы для мелких предметов. В дверных карманах помещается бутылка с водой. Задние сиденья складываются и образуют почти ровную поверхность пола.

Равного в этом классе грузового пространства ни у одной модели нет. Сзади легко можно закрепить детские автокресла. Водитель сможет получить возможность использовать навигацию из смартфона.

Поэтому нет надобности устанавливать опциональный навигатор за который необходимо доплачивать. В базе LX синхронизацию не комплектуют. Для смартфонов устанавливают Bluetooth. Еще есть два порта USB. В комплектации входят такие функции безопасности:

  • предупреждение о переднем столкновении,
  • автоматическое торможение,
  • контроль за полосой движения,
  • адаптивный круиз-контроль.

Круиз-контроль начинает работать, если скорость выше 55 километров в час. Сканирования слепых зон не предусмотрено. Но система камер и технология LaneWatch от бренда Honda будет вполне неплохой альтернативой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector