Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикап Хонда Риджлайн

Honda подготовила к выпуску пикап Ridgeline 2021 года

Японский автопроизводитель представил рестайлинговый пикап Ridgeline.

Напомним, что Honda Ridgeline второй генерации дебютировал в 2017 году, и теперь появились данные о плановом обновлении модели. Если раньше при взгляде на переднюю часть пикап можно было спутать с Honda Pilot, то теперь Ridgeline отошел от имиджа кроссовера — все, что до передних стоек, новое.

Honda Ridgeline

В передней части Honda Ridgeline 2021 модельного года получил более квадратные формы. Модель обзавелась более высоким капотом, получила новую решетку радиатора, иной бампер и обновленную головную оптику. Также стоит отметить, что перемычки между оптикой теперь изменяются в зависимости от комплектации. В исполнении Sport и Black Edition перемычка глянцево-черная, на RTL и RTL-E хромированная.

Honda Ridgeline

Боковой профиль пикапа остался практически неизменным, а вот сзади можно заметить двойные патрубки выхлопной системы. Ridgeline будет поставляться с 18-дюймовыми колесами, а опционально можно заказать пакет HPD Package, который добавляет новую решетку радиатора, накладки на колёсные арки из черного пластика, бронзовую окраску колесных дисков и специальную графику на боковинах грузовой платформы.

Honda Ridgeline

Внутри же пикап изменился не так сильно. В салоне появилась новая мультимедийная система Display Audio, новые варианты обивки сидений, а также контрастные вставки на передней панели, рулевом колесе и центральной консоли для модификаций Sport, RTL и RTL-E.

Honda Ridgeline

В техническом плане Ridgeline и вовсе не изменился. Автомобиль доступен с безальтернативным 3,5-литровым V6 мощностью 284 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Роль трансмиссии выполняет 9-ступенчатый «автомат». В базовом исполнении пикапы поставляются с передним приводом, а более оснащенные версии могут похвастать системой полного привода i-VTM4.

Honda Ridgeline

Грузоподъемность Ridgeline составляет 717 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 2 268 кг. На грузовой платформе пикапа можно разместить листы фанеры или гипсокартона шириной до 1,2 метра, а дверца может открываться как вбок, так и вниз.

Honda Ridgeline

На данный момент стоимость обновленного Honda Ridgeline не разглашается. За пикап актуального поколения в США придется отдать от 33 900 долларов, что составляет примерно 2,64 млн рублей.

Запчасти Хонда для автомобилей HONDA и ACURA

HONDA RIDGELINE (ХОНДА РИДЖЛАЙН) — Описание автомобиля, фотографии, технические характеристики Honda Ridgeline

Так как на этапе разработки Honda Ridgeline варианты проектов несколько раз менялись, то выбор был сделан в пользу агрессивного дизайна. Здесь же впервые стали использовать уникальную находку автомобилестроения — лонжеронную раму из коробчатых элементов. Ее особенность в том, что она крепится к нижней части кузова при помощи спайки. Эта особенность значительно повышает уровень безопасности авто, так как в ней есть сминаемые зоны, которые не мешают передвигаться по дороге и одновременно гасить удары дорожного покрытия.

Если вы хотите разнообразить модель, то для этого предусмотрены дополнительные варианты – это стильный авторский кожаный салон, люк и аудиосистема мощностью 160 ватт. Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — это первый пикап, который отличается не только дизайном, но и внутренним устройством, так как внешне – это агрессивный пикап-внедорожник с четырьмя дверями и некоторыми рублеными линиями внешнего вида. Внутренне – это качественно новый вариант внедорожника с повышенным уровнем безопасности и с возможностью изменяться в зависимости от ваших желаний.

После того, как Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) прошел несколько тестов сотрудников NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения США), он получил статус лучшего авто по безопасности в лобовых и боковых столкновениях, а также стал лучшим при его тестировании при возможности возникновения переворота. Авто оснащен двумя подвесками – передняя MacPherson и традиционная для авто компании «Хонда» — сзади. Именно они позволяют улучшить безопасность и усилить качество устойчивости и управляемости Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) . Объем двигателя автомобиля – 3,5 литров, в котором содержится мощность 255 лошадиных сил.

Размеры автомобиля следующие — 5232х1976х1786 м, а размеры его колесной базы составляют 1701 мм, традиционный для внедорожников дорожный просвет — 208 мм. При таких размерах обращает на себя внимание то, что в Honda Ridgeline небольшой грузовой отсек (1524 мм). Объем кузова – 204 литра, но он может быть несколько увеличен при возможных других комплектациях. Сегодня компания предлагает покупателям три вида Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — это RT, RTS и RTL. Что касается стандартного оборудования автомобиля, то это антипробуксовочная система, боковые и передние или фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, климат-контроль, иммобилайзер, АБС и многое другое.

Система открытия двери предусматривает два варианта – откидное и распашное. Для перевозки грузов, в том числе и жидких, предусмотрен вместительный багажник. Под полом встроен ящик, в котором можно не только хранить многочисленные инструменты, но и использовать его в соответствии с вашими потребностями и нуждами. Здесь же хранится и запасное колесо.

Читать еще:  Как удалить ржавчину с металла и не только: 6 лучших методов

В авто установлена 5-скоростная автоматическая трансмиссии, вкупе с которой современный двигатель становится очень экономичным. Расход топлива составляет около 11,5 литров примерно на 100 километров по шоссе. В городе вам придется рассчитывать на трату практически 15 литров на то же расстояние.

Характеристики Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Технические характеристики Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн. Узнайте габариты, расход топлива Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Ridgeline.

Выберите модель Honda Ridgeline:

Ответы

История Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Появлению Ridgeline предшествовал концептуальный полноразмерный пикап Honda SUT, который компания продемонстрировала на Детройтском автосалоне в январе 2004 года. Через год мир видел серийный вариант под названием Ridgeline. Автомобиль позиционировался как модель 2006 года. Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey.

За счёт современного, агрессивного дизайна автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Четырехдверный пятиместный кузов Ridgeline имеет внешние габариты 5232х1976х1786 мм. Колесная база 3123 мм, колея 1701 мм, дорожный просвет 208 мм. Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. Автомобиль может поднять 500 кг груза. Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия. Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся крышкой, где хранится запаска и инструмент.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Предлагаются три базовые комплектации: RT, RTS и RTL — все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система для всех четырех колес, фронтальные и боковые подушки безопасности с системой OPDS (Occupant Position Detection System), климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Braking System), распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

За дополнительную плату — кожаный салон, люк и 160-ваттная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, который получил самый высокий рейтинг в крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Honda Ridgeline — автомобиль нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника. Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии

На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.

Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Читать еще:  Volkswagen Caddy 4 - документация и фотоотчеты по ремонту

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Оформление интерьера

Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.

Электронная начинка

Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:

  • Комбинацию приборов с цветным экраном;
  • Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
  • Трехзонную систему кондиционирования;
  • Запуск двигателя при помощи кнопки;
  • Обивку сидений из кожи;
  • Электропривод регулировки передних кресел;
  • Подогрев руля и всех сидений;
  • Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.

Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.

Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики

Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Японский пикап Honda Ridgeline

Хонда для многих автолюбителей является синонимом качества и надежности. Ведь этот производитель предлагает всегда надежные и очень практичные решения. Помимо этого, модели концерна еще и весьма яркие и оригинальные, а потому представляют собой интерес для покупателей, которые не боятся уходить от общепринятых канонов.

Из машин категории пикап ярко выделяется Хонда Риджлайн (Honda Ridgeline). Он имеет узнаваемый дизайн, превосходные технические параметры и другие достоинства. А потому с ним стоит познакомиться подробнее.

Для любителей быстрой езды и комфорта

Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным. Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.

Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля. Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям. Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.

Читать еще:  DS 3 Crossback: «нелогичный» дизайн и электрическая силовая установка

Технические характеристики Honda Ridgeline

Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.

Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.

Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который способна машина – 311 км/час.

Кузов и салон модели

Теперь расскажем о том, что еще можно назвать отличительным в этом пикапе. Яркой особенностью модели называют его кузов. Он является рамным, то есть, стальная рама приварена непосредственна к нему. Благодаря этому автомобиль получился более устойчивым и безопасным. В сравнении со многими другими машинами этого класса, его кузов в 20 устойчивее к скручиванию, а лонжеронная рама в 3 раза реже получает искривления.

Салон Honda Ridgeline можно назвать традиционным. Для покупателей это означает максимальный комфорт для водителя и пассажиров. В высокой и просторной кабине размещаются люди любой комплектации. А оформление ее считается консервативным. В нем нет ярких деталей, все выполнено сдержанно, но добротно и качественно.

Достоинства и недостатки

Пора перейти к плюсам и минусам автомобиля. По мнению водителей, этот пикап можно считать одним из самых маневренных и быстрых. Так что конкуренцию ему в этом плане сложно составить. Загрузив автомобиль, можно ощутить, насколько спокойно и уверенно он движется по дороге, хотя грузоподъемность его, конечно, не особо впечатляет.

Кроме превосходной управляемости, покупателей в хорошем смысле слова поражает подвеска, которую невозможно «убить». Салон машины не только просторный, но и хорошо изолированный. Это означает, что при любых оборотах работа двигателя не мешает комфорту пассажиров, а зимой тепло не убегает из протопленного автомобиля.

Несмотря на то, что многие ценят неприхотливость и надежность машинки, в адрес ее звучат нарекания в связи с отсутствием блокировки багажного отсека. Также не может не смущать высокий расход топлива. Машина также не из дешевых, притом, что некоторые владельцы считают, что для такой цены отделка ее не самая качественная. Также есть недовольные излишней жесткостью подвески и недостаточно проработанной аэродинамикой.

Honda Ridgeline 2021 стал чуть ближе к “настоящим” пикапам

В 2017 году, несмотря на невысокие показатели продаж, японский пикап с несущим кузовом Honda Ridgeline обрел второе рождение. Сегодня второе поколение модели и является действующим, но дабы не растерять и без того умеренный интерес публики, Honda представляет рестайлинговую версию пикапа Ridgeline.

С первого взгляда на Honda Ridgeline 2021 становится понятно, что разработчики решили отойти от мягкого кроссовероподобного дизайна в пользу более мужественного стиля. Конечно, это сделано с целью привлечь внимание любителей традиционных пикапов. Отныне у критиков меньше повода для злорадства, ведь в остальном, по части салона, хитро-устроенного кузова и продвинутой системы полного привода, пикап Honda Ridgeline 2021 весьма хорош.

Вся носовая часть пикапа поменялась. Теперь нет и следа того умеренного обтекаемого “носа” – вместо него появилась отвесная решетка радиатора с агрессивным рисунком, “надутый” капот, массивные колесные арки в серьезной защите из неокрашенного пластика и более угловатый бампер. Для более эффективной аэродинамики были добавлены прорези воздуховодов.

В профиле Honda Ridgeline 2021 перемен почти нет, да и задняя часть практически идентична уходящей версии. Собственно, это же пикап, что тут можно еще придумать кроме открытой грузовой площадки, да и изначально Ridgeline второго поколения, со своими потайными отсеками под полом погрузочной площадки, считался весьма продвинутым образцом среди легких грузовиков.

В салоне, следуя мольбам пользователей, вернули физические кнопки регулировки громкости мультимедиа-навигационной системы, а также поменяли на более современный весь интерфейс ГУ. По прежнему, задние сиденья могут быть сложены как вертикально, так и горизонтально. Объем свободного пространства в салоне для пассажиров может смело считаться лидирующим в классе.

В движение Ridgeline 2021 приводится бензиновым V6 мощностью 280 лошадиных сил, позволяющий пикапу таскать прицепы весом до 2.2 тонн. Как и в случае с прочими пикапами для Америки, Honda снабжает фирменной системой полного привода не все комплектации и версии Ridgeline, а предлагает AWD за доплату.

В продажу пикап Ridgeline выйдет в начале 2021 года, стартовая цена новинки всего $33 900.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector