Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ

Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.

Наш главный герой

В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.

Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»

  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Honda Civic Type R 2019: зажигалка пятого поколения

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.

Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.

Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.

В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.

Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер

В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.

Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Держите меня семеро

Тест-драйв Honda Civic 5D

Тест-драйв Honda Civic 5D

Хэтчбек Honda Civic — культовый автомобиль стритрейсеров, постоянный герой фильмов франшизы Форсаж. Стоит ли новое поколение этого удивительного автомобиля своих денег?

Алексей Бондарев

Осенью я с удовольствием неделю ездил на седане Honda Civic 4D и не мог нарадоваться тому, как мастерски японцы усовершенствовали свой и без того удачный автомобиль.

Новый Honda Civic подрос в размерах, обзавелся огромным багажником и стал вполне приемлемой заменой 7-му или 8-му Accord, не говоря уже о предыдущих Civic.

И даже тот факт, что седан поставлялся только с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л с не впечатляющими 125 “лошадками”, не особо портил впечатление.

Удачная машина по удачной цене — таков был мой вердикт.

А спустя несколько месяцев в Украине появился новый Honda Civic хэтчбек, да еще и с турбомотором. Даже не помню, когда я в последний раз так яростно ждал запланированного тест-драйва.

И вот, что из этого вышло.

Новое поколение культового японского хэтчбека Honda Civic 5D поставляется в Украину с 1-литровым турбомотором (129 л.с., 180 Нм) и 1,5-литровым турбомотором (182 л.с., 220 Нм). Обе версии переднеприводные и оснащаются вариатором.

У топовой версии разгон до 100 км/ч — 8,2 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч (ограничено электроникой).

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л на 100 км.

Длина — 4518 мм, ширина — 2076 мм, высота — 1433 мм, колесная база — 2697 мм, снаряженная масса — 1275 кг, объем багажника — 420 л.

Цены на Honda Civic 5D стартуют от $24 тыс. Побывавшая у нас на тесте топовая версия Sport Plus с 1,5-литровым мотором стоит от $32 тыс.

М не понравилось, как едет седан Honda Civic 4D даже несмотря на скромные возможности 1,6-литрового “атмосферника”. Смышленый вариатор помогал ему не тупить, а точный руль и собранная, плотная чисто по-хондовски подвеска давали пошалить в поворотах.

У хэтчбека есть все то же самое, плюс отлично настроенный мотор, который послушно разгоняет машину с любых скоростей и на любых оборотах. Турбоямы нет в принципе. Запас тяги под педалью весьма приличный.

Очень здорово, что благодаря турбине мотор хорошо подхватывает и на “низах”. За высокие обороты-то беспокоиться не приходится — хондовские моторы всегда славились высокооборотистым характером.

В общем, к динамике претензий нет. В какие-то моменты даже не верится, что тут всего 182 “лошадки”. Кажется, что тут их далеко за 200.

Порой, даже в спортивном режиме, хотелось бы чтобы вариатор “думал” чуть быстрее, а точнее — с таким мотором Honda Civic 5D откровенно лучше ехал бы на “ручке”. И, кстати, возможность заказать такую машину с механической коробкой есть.

Но и с вариатором можно отжигать от души так, что на стариковское ворчание человека, который помнит времена, когда “автомат” был роскошью, можно не обращать внимания.

Кстати, в спортивном режиме тут меняется и жесткость амортизаторов, раньше у Civic такой технологии не было.

Жестким Honda Civic 5D я бы не назвал, подвеска упругая — не дает расслабиться, но и пломбы из зубов на ухабах не вылетают.

Д ля седана Honda Civic 4D обновленная внешность стала едва ли не важнейшим козырем.

Дизайн агрессивный и футуристический. Резко очерченные фары, недобро выглядывающие из под хромированной перекладины ниже капота. Агрессивные задние фонари, напоминающие росчерки чьего-то футуристического пера.

В профиль машина больше напоминает 4-дверное купе, и это тоже козырь и “фишка”.

А что же новый хэтч?

Да в принципе, можно повторить все то же самое кроме разве что характеристики силуэта. У хэтчбека вполне прогнозируемо обрубленный “зад”. С определенных ракурсов даже кажется, что машина как-то неожиданно “обрывается”, словно багажник забыли приделать.

Ну а двойная выхлопная труба под центральной частью заднего бампера — настоящая “фишка”.

В общем, у Honda получилось сделать самобытный и интересный дизайн. Возможно, он понравится не всем, но машина совершенно однозначно выделяется из толпы.

В салоне просторно, в особенности это заметно, когда садишься сзади. Нет ощущения, что едешь в небольшом автомобиле. Нормальное такое семейное авто.

Багажник у хэтча меньше, чем у седана (420 л против 519 л). Но это не значит, что он тут маленький, просто у седана он здоровенный для своего класса.

Собственно, и Honda Civic 5D фактически рекордсмен по этому показателю. Покажите мне хэтчбек с таким же багажником, а то я сходу что-то не припомню.

Панель приборов тут такая же как в Honda CR-V, на центральной консоли — 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, с навигацией.

Под ним — ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов, чертовски удобная, кстати, штука. К ней быстро привыкаешь. Бросил туда смартфон и он заряжается всю дорогу. Никакой мороки с кабелями.

Понравилась шумоизоляция. Уже хотя бы потому, что она тут есть.

Во многих современных авто среднего класса, именно слабенькая щумоизоляция — едва ли не самый заметный недостаток. Все таки, тишина в салоне — одна из важнейших составляющих комфорта.

У Honda Civic 5D шумоизоляция неплохая, это плюс модели.

Е сли бы мне лет 10 назад сказали, что на рынке появится Honda Civic с 1-литровым мотором, я бы от души посмеялся.

Но вот оно — наступившее будущее. На украинском рынке Honda Civic 5D с 1-литровым двигателем (он, кстати, 3-цилиндровый) стоит вполне божеские $24 тыс. Ездить на этой версии мне не доводилось, поэтому рассуждать о ней не буду.

А вот с побывавшая у меня топовая версия с 1,5-литровым двигателем, LED-фарами, навигацией, продвинутой мультимедийной системой (с поддержкой Apple Carplay и Android Auto) и прочими “плюшками” стоит внушительные $32 тыс.

Дорого. На первый взгляд, сложно рекомендовать покупку хэтчбека за такие деньги, учитывая, что в этой ценовой категории полно приличных седанов и кроссоверов.

Но если вы принадлежите к целевой аудитории этого автомобиля, т.е. в первую очередь цените в машине хороший драйв, то картина резко меняется.

Читать еще:  Пневматическая подвеска автомобиля

Сегмент “заряженных хэтчей” в Украине довольно узок. По большому счету на ум приходит только Golf GTI. Который, возможно, едет несколько “наряднее”, но при этом является откровенно менее эмоциональным продуктом. И стоит, кстати, дороже.

И немного об экономичности Honda Civic 5D.

Я не смог достичь ни обещанных 6,1 л на 100 км в смешанном цикле, ни 8 л в городе. Наверное, эти цифры достижимы, если ездить тихонечко. Но зачем тогда покупать такую машину?

Я целую неделю давил на газ так, как Honda Civic 5D того заслуживает, и получил массу удовольствия за рулем. И соответствующие цифры расхода.

Мой средний расход по Киеву и немного по трассе составил 9,7 л на 100 км.

Честно говоря, для машины с такой динамикой это вполне приемлемая цифра.

Купить Хонда Цивик

Решили купить Хонда Цивик? Отличная идея! ТД «Автомир» – официальный дилер многих известных марок авто, в том числе и Honda. Наш автосалон расположен в г. Николаев. Актуальные контакты указаны на сайте в соответствующем разделе.

Honda в Украине

Прежде чем купить Хонда Цивик, мы рекомендуем ознакомиться с историей данной модели. Выпуск данного авто был намечен и реализован в далеком 1972 году. Это первая машина в Японии, которая стала массовой. Это повлекло за собой ошеломительный успех ТМ. С того момента уже создано и выпущено 10 поколений данной модели. Производятся они более чем в 10 странах. К преимуществам этой машины можно отнести:

  • Броский дизайн;
  • Экономичный мотор;
  • Отличные динамические характеристики.

Ее продажи бьют все рекорды, так как она признана лучшей в классе компактных авто.

Поклонники бренда могут купить Хонда Цивик в Украине в нашем дилерском центре. Модель представлена в разнообразных вариантах кузова, а именно в 5-дверном хэтчбеке, 4-дверном седане и даже двухдверная вариация купе. Мы также можем предложить нашим клиентам 3-дверный хэтчбек по отличной цене.

Стоит отметить, что вариация седана имеет существенные отличия от хэтчбека. Это заметно не только в дизайне экстерьера, а и в особенностях подвески и салона. Купить Honda Civic 10-го поколения в нашей стране можно с 2016 года. Последняя модернизация внесла заметные корректировки в авто. Помимо обновленного дизайна, новый мотор в базовой комплектации LX может «похвастаться» мощностью в 158 л.с.

Поговорим о прочих особенностях модели

Если вы планируете купить Хонда Цивик б/у в Украине, то наши менеджеры готовы предложить вам подержанные экземпляры, присутствующие на нашей торговой площадке. Вы можете выгодно приобрести модель в комплектации EX-T с турбированным мотором, мощностью в 174 л.с.

Японские разработчики вложили много сил и знаний в проектирование каждого поколения модели. Поэтому высокое качество исполнения и отличные характеристики подержанных авто пользуются особым спросом.

Каждая вариация модели очень требовательна в обслуживании. Поэтому, если вы все же решили купить б/у Хонда Цивик, то лучше все это сделать в официальном дилерском центре. Так вы будете уверены в том, что при техобслуживании машины всегда использовались только качественные и оригинальные расходники. Квалифицированными мастерами наших СТО отмечено, что чаще всего в данной модели случалась поломка одного из болтов, который служит креплением натяжного ролика ремня навесного оборудования.

Также, прежде чем купить машину Хонда Цивик, следует помнить о том, что каждые 45-50 тысяч километров пробега следует загонять машину на СТО для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Если вы приобрели вариацию модели на газе, то следует эту процедуру осуществлять каждые 10-15 тысяч километров.

Если вы все же решились купить Civic с пробегом и в ней установлен двигатель 1,4 V, то через 40-50 тысяч километров необходимо в обязательном порядке произвести замену свечей.

Наибольшую популярность в Украине получили модели с МКПП и АКПП. Больше всего машин в Украине было продано именно с АКПП. Проблемы с механикой были вызваны регулярной заменой смазочного материала (каждые 60 тысяч километров). Хотя автоматическая коробка переключения передач требует этой процедуры чаще (каждые 45 тысяч километров).

Все мы знаем, что лучше всего использовать оригинальные масла, фильтры и прочие расходники, но не всегда водители придерживаются данной рекомендации. Это приводит к преждевременному выходу из строя не только узла трансмиссии, а и прочих систем.

Немаловажной также считается рекомендация по замене колес. Из-за езды по нашим дорогам низкопрофильные покрышки могут спровоцировать деформацию чашки подушек передних стоек, штоков амортизаторов. Если вы произведете замену шин на высокопрофильные, то сможете значительно увеличить ресурс ходовой. О замене сайлентблоков и втулок стабилизаторов можно не задумываться 60-100 тысяч километров.

В ТД «Автомир» можно выгодно купить машину Honda Civic

Наш автосалон рад предложить своим клиентам максимально выгодные условия приобретения транспортных средств. Довольно широкая линейка авто бренда Honda привлекает многих водителей. Наш автосалон рад представить вашему вниманию такие модели бренда:

  • Civic;
  • CR-V;
  • HR-V.

С подробными характеристиками и модификациями каждой модели можно ознакомиться на сайте или, во время посещения шоу-рума.

Для комфорта клиентов также актуальны услуги автокредитования, приобретения авто в лизинг, страхование ТС.

Наши финансовые консультанты всегда готовы предоставить каждому желающему квалифицированную консультацию касательно финансовых услуг ТД. Мы сотрудничаем со многими банковскими учреждениями и страховыми компаниями, поэтому можем предложить вам максимально выгодные условия приобретения ТС.

Купить авто Хонда Цивик сегодня уже не роскошь, а необходимость, учитывая ритм современной жизни женщин и мужчин. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и требования к авто, и предложим наиболее оптимальную комплектацию, не превышая выделенный вами бюджет на покупку.

Обращайтесь к нашим менеджерам в телефонном режиме или посетите наш шоу-рум. Рабочий график и актуальные контакты указаны на сайте.

Тест-драйв Honda Civic. Десятая итерация

За 45 лет Honda Civic перерождался много раз. И вот перед нами его десятая итерация. Пока в Украине представлен только седан, а к весне дебютирует и хэтчбек.
Стоп, а у нас точно седан?

Civic десятого поколения выглядит динамичнее и агрессивнее прежнего. Концепция cab-forward ушла в прошлое: пассажирский отсек, наоборот, сдвинут назад, а передний свес заметно уменьшен – Civic превратился в фастбек. Так называют седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Новый форм-фактор подчеркивают маленькие треугольные окошки в задних стойках кузова. За экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Ему удалось нарисовать по-настоящему эмоциональный автомобиль в относительно бюджетном сегменте.

Honda Civic у меня всегда ассоциировался с простотой, инновациями и классной управляемостью, а восьмое поколение еще и с космическим дизайном. Что-то пошло не так с девятой генерацией – седан вышел банальным внешне и пресным на ходу. Зато доступным и комфортным, что позволило ему укрепить свои позиции в США. Хэтчбек в Европе немного реабилитировал имидж марки, но это был уже «не космос», и часть фанатов была потеряна.

Спортивный характер

Маркетологи старались, подогревая ожидания публики снимками предсерийного Type R, проходившего тесты в «Зеленом аду». Тот носился по трассе, приподнимая на бордюрах разгруженные колеса и подпрыгивая в повороте «Флюгплац». Было видно, что это один из претендентов на звание быстрейшего переднеприводника. Недавно представили гоночный Civic TCR от JAS Motorsport. Все говорило про спортивный потенциал. А на деле?

Перед нами серийный Civic с 16-клапанным двигателем 1.6 SOHC i-VTEC мощностью 125 л.с., которому ассистирует вариатор. Первые 100 км/ч седан массой 1322 кг набирает за 11,6 с, и этого вполне достаточно для комфортного перемещения в городском потоке. На трассе же при полной загрузке придется осторожнее выходить на обгон. Новый Civic берет комфортом, кошачьим ходом подвески. Большинству его прямых конкурентов этого ох как не хватает!

Читать еще:  Что такое турбояма и как с этим бороться

Смягчают ход и колеса размерностью 215/55 R16. При этом нельзя назвать Civic валким. За счет щедрого применения высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (плюс 11% в сравнении с прошлым поколением) жесткость кузова выросла на четверть, а масса сократилась на 31 кг.

Модульный комфорт

«Десятый» Civic делит модульную платформу с кроссовером CR-V нового поколения и рядом других моделей марки. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, который также добавляет жесткости всей конструкции. Лишь на высокой скорости на короткой волне можно иногда почувствовать небольшую раскачку.

Кроме уже упомянутых новшеств у Civic появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Хондовцы обещали, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения, и сдержали свое обещание. Немаловажную роль в этом сыграл и более «короткий» рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора «баранка» делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Причем все это есть уже у базовой версии.

Если первый Civic Type R с двигателем i-VTEC удивлял двойным характером (спокойным на низких оборотах и взрывным на высоких), то нынешний обычный Civic нечто подобное предлагает в плане комфорта. Можно ездить спокойно, наслаждаясь тишиной (шумоизоляция здесь хороша) и низким расходом топлива (6,5 л/100 км реально добиться даже в городе). А можно атаковать повороты «в боевом» режиме без опаски «завернуть» дорогой диск или оторвать колесо в очередной яме. Правда, тогда расход может подняться до 9 л/100 км, но с такими потерями не так уж сложно смириться.

Практичность во всем

Длина седана выросла до 4630 мм, что 73 мм больше, чем у прежнего «Сивика». Ширина увеличилась на 45 мм – до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой нет. Удивительно, что в более высоких и крупных автомобилях я почти касаюсь макушкой потолка, а здесь еще сантиметров пять остается.

Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил 20%. Теперь его объем равен 519 литрам по американской методике EPA.

На втором ряду на удивление просторно. И пусть среднему пассажиру мешает центральный тоннель, он в любом случае меньше, чем у многих конкурентов. Задний диван, как и передние кресла, удобен. Даже после многочасовых поездок пассажиры не будут жаловаться на дискомфорт. Центральный подлокотник – еще один аргумент в пользу комфорта задних седоков

Новый Civic вымахал до размеров европейского «Аккорда» образца 2002 года! И здесь действительно просторно на втором ряду. Пусть среднему седоку и мешает центральный тоннель, он все равно гораздо меньше, чем у того же Volkswagen Golf. Чтобы перевезти длинномеры, можно сложить спинку заднего дивана. Несмотря на куцый хвостик, багажник действительно крупный. Вот только в подполье я не обнаружил запаски, но это в тестовой машине. Товарные образцы получат запасное колесо компактного размера. Проще говоря, «докатку».

519 литров объема – это на 20% больше, чем у Civic прошлого поколения. Стоит отметить широкий проем и малую погрузочную высоту. В тестовой машине не было запасного колеса, однако в товарных экземплярах оно будет

В Украине Honda Civic продается в фиксированной, пусть и весьма солидной комплектации Elegance. В нее включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, электромеханический «ручник», система контроля давления в шинах, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, камера заднего вида, обтянутые кожей руль и рычаг коробки передач, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. И все это за $22 900.

Honda Civic (Хонда Цивик)

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector