Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G70 2018

Hyundai Genesis G70 2018 – сегодня, поколение I

Серийная версия Hyundai Genesis G70 предстала перед широкой публикой 15 сентября 2017 года на специальном олимпийском мероприятии в Сеуле. Модель является абсолютной новинкой и замыкает премиальную линейку корейского производителя. Впервые, автомобиль можно было увидеть, в качестве концепта, на осенней Нью-Йоркской выставке в 2016 году. Он получил, актуальный, на данный момент, фирменный дизайн в духе старших моделей линейки. У него стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и элегантной хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель трапецеидального воздухозаборника, по бокам от которого находятся специальные углубления с черными пластиковыми вставками. Вкупе с рельефными выштамповками и небольшим спойлером, они придают силуэту довольно агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий “горячую” начинку модели.

Размеры

Дженезис Джи 70- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1400 мм, а колесная база- 1835 миллиметров. Он построен на заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Шасси укомплектовано двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, а за дополнительную плату, оснащается амортизаторами с электронным управлением. Вкупе с низким клиренсом, такая компоновка дарует модели отличную управляемость и устойчивость, даже при активном стиле вождения.

Багажник у седана среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, G70 отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Седан получил в свое распоряжение три двигателя, восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации Genesis G70 получили в свое распоряжение двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 252-255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 354 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей “погорячее”, производитель может предложить бензиновый турбированный V6 на 3,3 литра. Солидный объем, вкупе с системой наддува даруют 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм от 1300 до 4500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,7 секунды и продолжает ускоряться вплоть до 270 км/ч. Помимо бензиновых моторов, модель оснащается рядной дизельной четверкой на 2,2 литра. С системой Common Rail, он генерирует 200 лс при 3800 об/мин и 440 Нм от 1750 до 2750 об/мин.

Джи 70- младшая модель премиальной линейке. У нее динамичный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G70- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

«Середнячок» Genesis G70

Дженезис Джи 70 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «G 70» и обзор с фотографиями.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Читать еще:  Неординарный Hyundai Veloster II

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

Отзывы автовладельцев о Genesis G70 седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Активные системы безопасности, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Маневренность

Размер багажника, Экономичность, Расход топлива, Стоимость страховки, Цена, Подвеска

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Реально крутой автомобиль

Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал

Оцениваю свой Дженезис G70
Мнение о Генезисе от фаната марки Киа
Незначительные минусы и значительные плюсы
«Дженезис» — танк, который впечатлит любую девушку
Недавно езжу на Генезисе
Интересная модель от корейцев
Корейский седан понравился своим экстерьером
Авто полный фарш

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Почему покупатели выбирают Генезис G70?

Автомобили премиального класса этой марки, по утверждениям владельцев, отличаются сбалансированной эргономикой, большим количеством систем безопасности, разнообразием расцветок кузова и премиальным оснащением даже в базовой комплектации. Также этот роскошный седан понравится тем, кто ценит высокие скоростные качества авто.

Какие отзывы о Genesis G70 оставляют реальные люди?

Опыт тех, кто владеет автомобилем на протяжении уже некоторого времени, поможет будущему покупателю определиться с окончательным выбором модели. С помощью отзывов можно оценить:

  • какая комплектация лучше подходит для определенных условий езды;
  • опыт использования режимов Drive Mode Selector;
  • сколько нужно уплатить за техобслуживание после окончания гарантии.

На нашем сайте AutoSpot представлены реальные отзывы, помогающие в выборе качественного автомобиля.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Genesis G70 2018 – «младший» из седанов Генезис

Новый роскошный седан Genesis G70 2018-2019 представлен 15 сентября в Центре дизайна Hyundai в корейском Намьяне. Новинка стала третьим и последним седаном в линейке автомобилей молодого премиального бренда, составив компанию более крупным четырехдверкам G80 и G90. В ближайшее время компания рассчитывает довести количество своих моделей до шести, выведя на рынок два кроссовера и одно большое купе. Но это в будущем, сейчас же полным ходом идут приготовления к старту продаж Дженезис Джи 70, который на родном корейском рынке можно будет приобрести начиная с 20 сентября. Вилка цен уже известна – в 36 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей) обойдется базовый седан с дизельным мотором, около 46 тыс. долларов (2.6 млн. рублей) придется отдать за максимально укомплектованную версию с топовым двигателем V6.

Читать еще:  Маневры здесь тихие

На российском рынке «семидесятка» Genesis, согласно предварительным данным, объявится в начале 2018 года. Примерно в эти же сроки модель поступит в продажу в США и странах Ближнего Востока, а чуть позже доберется и до Европы. Здесь она постарается составить конкуренцию BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Сделать это будет непросто, но все же G70 есть чем завлечь потенциальных клиентов. Среди сильных сторон новинки выделяем невероятно стильный и динамичный кузов, шикарный салон с массой высокотехнологичного оборудования, обилие систем помощи водителю, три современных турбомотора с разными тяговыми характеристиками. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Genesis G70 2018-2019 – премиальной четырехдверки, обещающей навести шороху в D-классе.

Харизматичный и азартный внешний вид

Своим изящным обликом новый Дженезис целиком и полностью обязан шеф-дизайнеру Люку Донкервольке, пришедшему из Volkswagen и в свое время приложившему руку к созданию Bentley Bentayga. Новое творение бельгийца, пожалуй, заслуживает только слов похвалы. Спереди седан щеголяет солидным щитом фальшрадиатора с крупнозернистой сеткой, внушительным бампером с оригинальной конфигурацией воздухозаборников и компактными фарами головного света с двойными полосками ходовых огней.


Фото Дженезис Джи 70 2018-2019

Кормовая часть автомобиля привлекает внимание небольшой, зауженной книзу, крышкой багажника с венчающим ее филигранным спойлером, крупными фонарями с яркой и необычной светодиодной графикой, мощным бампером с явно выраженным диффузором и органично вписанными с двух сторон овалами труб выхлопной системы.


Корма G70

Профилю нового Генезис G70 свойственны вроде бы классические, но в то же время необычайно точные и элегантные, очертания. Спортивный нрав модели подчеркивают короткий передний свес, длинный капот, обтекаемый купол крыши с антенной-плавником, приподнятая корма. На боковых панелях кузова глаз выхватывает горизонтальную линию выштамповки под подоконником, залихватские вентиляционные прорези в виде бумерангов за передними крыльями, изящные корпуса зеркал на тонких ножках. В колесных арках отлично себя чувствуют 19-дюймовые диски с пятью парами спиц и низкопрофильной резиной Michelin размерностью 225/40 ZR19.

Палитра цветов кузова новинки Genesis включает такие оттенки, как Carbon Metal, Platinum Silver, Marble White, Umber Brown, Lapis Blue, Racing Gray, Titanium Black, Graceful Gray, Royal Blue и Blazing Red.

Внешние габариты G70 не сильно отличаются от размеров других представителей D-класса. В длину автомобиль имеет 4685 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1400 мм. Колесная база машины составляет 2835 мм.

Комплектация и схемы отделки интерьера

В салоне «младшего» Генезиса присутствуют все атрибуты премиального спортседана. Два передних места выполнены в формате кокпитов, разделенных широким тоннелем, низко посаженные передние кресла обладают цепким хватом, центральная консоль развернута к водителю, компактное рулевое колесо снабжено характерными приливами в зоне хвата. Отделочные материалы, само собой, только высокого качества – мягкие пластики, натуральная кожа Nappa, полированный алюминий. Предусмотрено до семи вариантов исполнения салона: пять стандартных (Sandstorm Gray, Obsidian Black, Vanilla Beige, Velvet Burgundy и Tobacco Brown) и два «спортивных» (Sports Gray и Sports Red).


Салон новой модели

Мультимедийная система новому G70 полагается самая что ни на есть навороченная. В ее активе – 8-дюймовый сенсорный экран, популярные интерфейсы для интеграции смартфонов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), технология распознавания голоса, использующая платформу искусственного интеллекта Kakao. Несколько не соответствует заданной планке оснащения разве что аналоговая приборная панель, скомпонованная из двух классических циферблатов и цветного экрана борткомпьютера. Практически у всех конкурентов, как мы знаем, в арсенале имеется цифровая «приборка». Впрочем, производитель Генезисов сознательно не переходит на виртуальные шкалы, тем более что их обычные аналоги выглядят и читаются нисколько не хуже.


Комбинация приборов

Остановив свой выбор на корейской новинке, покупатель получит почти неограниченные возможности в выборе опций. В топовых комплектациях доступны передние кресла с электрорегулировками и функциями вентиляции/массажа, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, система Active Sound Design (создает звуковой фон, соответствующий текущему режиму движения и нагрузке на двигатель), продвинутая акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.

Новому Генезис Г70 разработчики отрядили комплекс систем активной безопасности Genesis Active Safety Control. Он объединяет в себе экстренное торможение (распознает не только транспортные средства и пешеходов, но и велосипедистов), мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и ряд других помощников. Кроме всего прочего автомобиль снабжен активным капотом, поднимающимся при наезде на пешехода и тем самым поглощающим энергию удара.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года

По технике премиум-седан марки Genesis максимально близок к соплатформенному Kia Stinger. Заднеприводной архитектурой предусмотрено наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажки. Привод на выбор либо задний, либо полный (передняя ось подключается с помощью муфты). Гамма силовых агрегатов абсолютно идентична. В нее входят:

  • Бензиновая «турбочетверка» Theta II 2.0 T-GDI с отдачей 252 л.с. и 353 Нм (с пакетом Sports Package тяга возрастает до 255 л.с.);
  • Дизельный турбомотор R-FR 2.2 VGT с выходной мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 Нм;
  • Турбированная «шестерка» Lambda II V6 3.3 T-GDI, генерирующая 370 л.с. и 510 Нм (версия Genesis G70 Sport).


Мотор T-GDI

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль можно оснастить функцией Launch Control, системой векторизации тяги, дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и адаптивными амортизаторами.

Самая быстрая модификация, укомплектованная 3.3-литровым V6, демонстрирует великолепную разгонную динамику, ускоряясь от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды. Скоростной предел G70 Sport составляет 270 км/ч.

Genesis G70 2020: младшая модель в семействе

В середине сентября две тысячи семнадцатого в Олимпийском парке Сеула состоялась официальная премьера среднеразмерного седана Genesis G70, который окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Разработкой дизайна нового Дженезис Джи 70 2020 занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший на Volkswagen. Благодаря его стараниям четырехдверка получила симпатичную и самобытную внешность.

Комплектации и цены Genesis G70 2020

КомплектацияЦена
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT82 370 000
2.0 (197 л.с.) Business 4WD AT82 470 000
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT82 560 000
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT82 710 000
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT82 830 000
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT82 940 000
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT83 060 000
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT83 170 000
Читать еще:  Киа Рио — отзывы

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Новая модель Дженезис Джи 70 2020 имеет мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками, массивную ячеистую решетку радиатора, которая своей формой напоминает щит, а также прищуренные светодиодные фары.

Длинный капот, плавная линия крыши и приподнятая крышка багажника образуют спортивный силуэт. Также стоит отметить лихой вентиляционный «росчерк» на передних арках. Корма седана выделяется диффузором в заднем бампере и фонарями со стильными двойными полосками.

В базе на колесах Генезис Г70 установлены 17- или 18-дюймовые диски, при этом топовая версия Sport щеголяет катками на 19″. Что касается вариантов окраски кузова, то для него корейцы подготовили ltcznm различных оттенков.

Отличительными чертами салона являются низко установленные сиденья, массивный тоннель, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Для отделки интерьера G70 используются кожа Nappa и декоративные вставки из алюминия, при этом покупатели могут выбрать одно из семи вариантов цветовых исполнений.

Так как марка Дженезис давно сообщила о своем нежелании переходить на новомодные цифровые приборные панели, то Джи 70 ожидаемо получил аналоговую приборку, при этом модель оснащена 8,0-дюймовым планшетообразным тачпадом современной мультимедийной системы, размещенным на самом верху центральной консоли.

Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а управлять ее функциями можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с фирмой Kakao. Плюс седан оснащен аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками.

Североамериканским автомобилем 2019 года стал седан Дженезис G70, который в борьбе за звание лучшего сумел опередить двух других финалистов в лице гибрида Honda Insight и парочки Volvo S60 / V60.

Genesis G70 20220 построен на заднеприводной платформе от Kia Stinger с задней многорычажной подвеской. Габаритная длина седана составляет 4 685 мм, величина колесной базы равна 2 835, ширина — 1 850, высота — 1 400. При изготовлении кузова используются стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции в целом.

Двигатели для «семидесятки» также позаимствовали от упомянутого выше Стингера. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (353 Нм), либо с 2,2-литровым турбодизелем, который развивает 202 «лошадки» (441 Нм). Для российского рынка авто предложили только с двухлитровой «четверкой» на 197 или 247 сил.

Топовой полноприводной модификации «Спорт» полагается турбомотор V6 объемом 3,3 л. Он выдает 370 «лошадок» и 510 Нм момента, обеспечивая ускорение с места до сотни за 4,7 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Все версии идут исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом (и только машинам для США опционально предложена механика).

Стоит отметить, что Genesis G70 Sport дополнительно оснащен усиленными тормозами фирмы Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, системой быстрого старта, рулевым механизмом с переменным шагом зубьев и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплекс безопасности автомобиля представлен девятью подушками, контролем «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и функцией автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Последняя ориентируется на показания радара и камеры, которые надежно укрыты от посторонних глаз за решеткой радиатора. Если же столкновение все же произошло, то минимизировать ущерб здоровью сбитого призван «приподнимающийся» капот.

Начало продаж Genesis G70 в России пришелся на апрель 2018 г, в первое время к нам решено поставлять машины только с 2,0-литровым движком, доступным мощностью на 197 и 247 л.с., но при этом все версии по умолчанию идут с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса.

Цена седана начинается от 2 249 000 рублей за начальную версию, тогда как более мощный вариант стоит минимум 2 689 000 руб., а самая дорогая версия обойдется покупателям в 3 029 000 р.

Шины и диски на Genesis G70 2018

Сервисное обслуживание Genesis G70:

Примерка диска на авто
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • ул. Пришвина, 10а
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • ул. Минская, д. 6
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (34 центра)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector