Обзор Genesis G80 2017
Hyundai Genesis (Хендай Генезис)
Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.
- Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Hyundai Genesis G80 2017 – переименованный Хендай Генезис
Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового южнокорейского спортивного седана Хендай Генезис Г80. Официальная презентация преемника модели Хундай Генезис, получившей имя Genesis G80, состоялась в самом начале лета 2016 года на автошоу в Пусане (Busan International Motor Show), где посетители выставки могли оценить лишь обновленный дизайн кузова модернизированного Хундай Дженезис с приставкой G80. 21 июля 2016 года компания Hyundai Motor Company полностью раскрыла всю информацию о новинке, разместив в сети официальные фото салона и кузова, поведав об уровне оснащения комплектаций и полных технических характеристиках нового Хендай Генезис Г80. Продажи нового Hyundai Genesis G80 в России, США и Китае (в Европе марки Genesis появится не ранее 2020 года) стартуют до конца текущего года, цена седана пока не обнародована и станет известна непосредственно перед началом продаж, но по предварительной информации составит не менее 3,4 млн. рублей.
Сразу напомним нашим читателям, что с логотипом Genesis компания Hyundai планируется выпуск нескольких моделей седанов, спортивное купе и даже трех кроссоверов. Первенцем стал представительский седан Hyundai Genesis G90, пришедший на смену модели Hyundai Equus, вторая модель среднеразмерный седан Hyundai Genesis G80, чуть позже состоится премьера седана европейского класса-D Hyundai Genesis G70.
Рассказывать о внешнем виде нового Genesis G80 много, пожалуй, не стоит, ведь по сути перед нами переживший легкий рестайлинг Хундай Дженезис. Новинке еле уловимо подправили фальшрадиатоную решетку, бамперы и светотехнику. Стандартно устанавливаются Bi-Xenon фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, в переднем бампере нашлось место для светодиодных противотуманок. Задняя светотехника со светодиодным наполнением и стильной 3D графикой.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года составляют 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета.
- Для седана предлагаются стильные легкосплавные 18-19 дюймовые диски с низкопрофильными шинами Hankook размером 245/45R18 и 275/35 R19.
Салон новой модели Хендай Генезис Г80 в точности до малейших деталей копирует внутренний мир седана предшественника. Респектабельность и стиль, высокий уровень сборки и богатое оснащение современным оборудованием, высококачественные материалы отделки и домашний уют.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования корейский производитель предлагает высокоинформативную панель приборов с 4,3 или 7-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, продвинутые мультимедийные системы с 8,0 или 9,2-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида или система кругового панорамного обзора).
А также девять подушек безопасности, кожаную отделку салона с декоративными вставками из натурального дерева или алюминия, электропривод регулировок передних кресел и задних мест с подогревом и вентиляцией, раздельный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Lexicon Discrete Logic 7 Surround с 14 или 17 динамиками, системы Automatic Emergency Braking, Lane Departure Warning, Smart Cruise Control, Blind Spot Detection с Lane Change Assist и Rear Cross-traffic Alert, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда.
Технические характеристики седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года: в моторном отсеке пропишутся два бензиновых двигателя, работающие по умолчанию с 8 АКПП.
- 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм),
- 5,0-литровый V8 (425 лс 520 Нм).
В качестве стандартного оборудования предлагается система Intelligent Drive Mode (четыре режима работы мотора, коробки передач, подвески и рулевого управления) и адаптивные амортизаторы. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции подразумевается возможность заказать систему полного привода HTRAC All-Wheel-Drive.
Страшно даже представить, насколько динамичный и быстрый Genesis G80 с 425-сильным мотором. Предшественник Hyundai Genesis с 315-сильным движком выстреливает до первой сотни всего за 6,8 сек.
Hyundai Genesis G80 2017-2018 видео тест
Тест-драйв: Hyundai Genesis G80
Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.
Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами – не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.
Он, можно сказать, проснулся знаменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 – на ступень пониже флагмана G90, с которого началась история корейского премиум-бренда.
Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук – и порядок.
Снаружи – загибайте пальцы – это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой комплектации. Сзади – полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и серебришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?
В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов – например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а теперь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому глазу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.
А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона – и снаружи, и внутри – мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).
Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 – ожидается.
Но главный козырь G80 – это просторный салон: самая большая в классе колесная база – 3010 мм – не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге – но в нее уже зашел большой G90. Cубординации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских – даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.
Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка – “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет постоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто наслаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!
Отзывы Genesis G80
Отзывы Genesis G80
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Genesis G80
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Genesis G80, а также помогут оценить надежность автомобилей Генезис Г80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Genesis G80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (297 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 1 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Автомобилем в целом доволен, отличный, все устраивает, однако очень сильно не доволен обслуживанием в сертифицированном центре в городе Уфа от ТрансТехСервис и «премиальной» поддержкой владельцев автомобилей Genesis. Купил автомобиль в августе 2018 года, все было в порядке, однако, обнаружил чрезмерный износ шин задних колес. Обращался два раза в указанный сертифицированный центр: первый раз сделали развал-схождение, но ничего изменилось, при повторном обращении мне вообще сказали, что причины чрезмерного износа шин не имеется. В то же время, за 60000 км пробега я уже сменил 3 комплекта шин задних колес. ..полный текст отзыва о Genesis G80
Средняя оценка: 5
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Взял этот автомобиль, прежде всего из-за надежности, ведь фактически это перелицованный Hyundai Genesis, который выпускается с 2013 года и зарекомендовал себя очень хорошо с точки зрения надежности. 4-летняя гарантия без ограничения пробега сама за себя говорит. Думаю поездить года три и продать. Еще один аргумент в пользу покупки – полный привод идет уже в базовой комплектации.
Внешность по сравнению с предшественником у Genesis G80 заметно облагородили, выглядит автомобиль дорого и солидно. Интерьер достаточно консервативный, но материалы отделки качественные. Эргономика безупречная, кресла очень удобные, диапазон регулировок огромный. ..полный текст отзыва о Genesis G80
Средняя оценка: 2
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями о Genesis G80 (или просто Гене), на котором езжу полгода. Подбирал симпатичную, комфортную машину. Не дешевую, но и не такую, чтобы переплачивать за название. Т. е немцы из «большой тройки» изначально отпадали. Пускай у Гены пока нет того же флёра, но все ведь познается со временем. Когда-то и «Ауди» не считалась крутой и дорогой маркой.
Но я о машине. Симпатичный седан, черный цвет. Полный привод, АКП, двухлитровый мотор, 245 л. с. Едет очень приятно, не ураганная мощь, но уверенная. При этом довольно мягкая подвеска. Шумка сделана хорошо, но на скорости 130-140 км/ч все же вспоминаешь, что едешь на «корейце». ..полный текст отзыва о Genesis G80
Genesis G80 2017 года
Новый G80 воплощает в себе привычные ценности. Изысканный в меру строгий дизайн вместе с доведенными до совершенства пропорциями абсолютно неподвластен времени. Этот автомобиль не приемлет никаких компромиссов и готов оптимально подстраиваться под любые запросы своего владельца. Помогает в этом множество ассистентов, в основе которых лежат передовые технологии.
Интегрированная мультимедийная система с 17 динамиками открывает широкий доступ к встроенному навигатору и коллекции музыки, а также позволяет подключать электронные устройства, не отвлекаясь от управления автомобилем. В помощь водителю голосовые команды и сенсорный дисплей.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
Видео тест-драйва Genesis G80 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Genesis G90 Elite 3.3T/370 8AT 4WD
2020 г., 3.3 /370 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.
В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.
Фотографии Genesis G80 2017
Другие седаны 2017
В арсенале модели Volkswagen Arteon имеется устройство 3-зонального климат-контроля с противоаллергенными фильтрами и индикатором качества воздушных масс.
Рестайлинг и модернизация Nissan Teana дали возможность улучшить силовые характеристики, электронное наполнение, экономичность и комфортабельность «Теаны», а также придать ее образу современности.
Mercedes E-class в облике модели W213 реализовал динамичный, не брутальный облик, который стал очередной «фишкой» концерна. Не избавившись от характерных черт, кузов купе теперь имеет обновленный.
В арсенал этого спортивного седана производитель включил функцию климат-контроля, систему мультимедиа с тачскрином (7”), парктроник, проекционный экран.
Технические характеристики Genesis G80 2017 года
В отличие от предшественников обновленный G80 немного потерял в ширине и длине, что никак не отразилось на комфорте. Внутреннее пространство осталось таким же просторным, поэтому всем пассажирам переднего и заднего ряда обеспечен высочайший комфорт. Дополняет эту идиллию весьма вместительный багажник.
Владельцам доступны две версии силовой установки – двигатель объемом 3,8 л мощностью 315 л.с и топовый пятилитровый вариант в 425 л.с. Они агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП, имеющей 4 режима работы. Оба двигателя гарантируют потрясающую динамику, ведь даже младший из них способен разгонять до сотни нелегкий седан менее, чем за 7 секунд. Автомобили выпускаются с передним приводом, однако в качестве опции доступна версия с полноприводной трансмиссией.
Genesis G80 стоит на страже безопасности своего владельца, предлагая широкий пакет ассистентов и систем безопасности. Среди них 9 подушек безопасности, BSD, LKAS, а также интеллектуальный круиз-контроль.
Седан Hyundai Genesis G80 2017-2018 пережил свое обновление
В июне прошлого года на корейском мероприятии была показана новинка Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Изначально представители бренда показали лишь общий внешний вид автомобиля, а уже позже в сети появилась и подробная информация.
Техническое оснащение Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове
Автомобиль выпускается с двумя движками на выбор:
- 3,8-литровый мощью в 315 лошадей;
- 5,0-литровый с отдачей в 425 лошадей.
Оба двигателя могут работать только с автоматической КПП на 8 ступеней. Изначально модель выпускалась с передним приводом, но в качестве дополнительной опции доступна версия с приводом на все колеса.
Корейца оснастили самыми современными системами для обеспечения безопасности. Водитель за рулем будет чувствовать себя очень комфортно. Самая простая версия Генезис будет разгоняться до 100 км в час всего лишь за 7 секунд.
Комплектации Хендэ Генезис Джи80 2017-2018 в новом кузове
Автомобиль будет продаваться в двух комплектациях. Список опций новинки очень богатый. Уже стандартная комплектация получит несколько подушек безопасности, кожаную обивку салона, полный электропакет, би-ксеноновую оптику и другие опции. Из дополнительного оборудования можно выделить:
- информационную установку с навигатором, камерой для заднего обзора;
- аудиоподготовку с многочисленными колонками;
- обогрев зеркал;
- ассистент парковки;
- опцию для отслеживания слепых зон.
Экстерьер Hyundai Genesis G80 2017-2018 (фото)
Внешний вид новинки никак не изменился, по сравнению с предыдущей версией. Кузов по-прежнему «кричит» о том, что этот автомобиль относится к бизнес-классу. Нельзя не отметить огромное количество интересных деталей. Была доработана лишь форма головного освещения и решетка радиатора, а также незначительные изменения произошли с передним бампером.
Привлекают внимание дневные ходовые огни. Светят ярко и выглядят современно. И ДХО и противотуманки работают только на LED-элементах.
Салон Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове (фото)
Интерьер корейца также ни чем не отличается от предыдущей версии, однако, там все расположено очень удобно и аккуратно. Безопасность на высшем уровне. Используемые материалы очень качественные. Тут есть вставки из натурального дерева и алюминия.
Кресла очень удобные. Они обтянуты натуральной кожей светлого и темного оттенка. Информационная система оснащена большим дисплеем на 8 иди на 9,2 дюйма. Экран у приборки цветной. Его диагональ варьируется от 4,3 до 7 дюймов.
В целом, интерьер автомобиля заслужил высшую оценку от критиков.
Параметры Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове
Несмотря на то, что большинство компаний после рестайлинга своих автомобилей увеличивают их размеры, инженеры Хендэ решили поступить иначе. Габариты этой модели наоборот уменьшились, что говорит о том, что новинка подходит больше для крупных городов. Несмотря на уменьшение длины и ширины, салон стал просторнее. К тому же в Генезисе теперь имеется солидное багажное отделение.
- Длина автомобиля составляет 499 см;
- Ширина — 189 см;
- Высота — 148 см;
- Колесная база корейца — 301 см;
- Дорожный просвет не большой — 13 см;
- Литье может быть диаметром 18 иди 19 дюймов.
Стоимость Хендэ Генезис Джи80 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)
С конца прошлого года новинка уже доступна для заказа на территории Поднебесной, а также в Соединенных Штатах и России. А вот европейских автолюбителей модель посетит не раньше 2020 года. Ценники на автомобиль в ЕС пока что не разглашаются, а вот в РФ кореец стоит минимум 3 500 000 рублей.