Hyundai Grand Santa Fe 2014
Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе)
Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длина 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Grand Santa Fe является рядная турбодизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженеры смогли выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер набирает сотню за 9,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 201 км/ч. Дизельные двигатели всегда отличались хорошей тягой с низов и относительной экономичностью. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Grand Santa Fe может предложить атмосферный бензиновый V6 объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска топлива позволили двигателю развивать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 306 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 207 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 14,1 литра бензина на сотню в городе, 8,4 литра по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.
Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Hyundai Grand Santa Fe (2014 г.)
Автор отзыва: Автор Добавлено: 19 октября 2015
До недавнего времени ездил на Kia sportage 2011 года выпуска, с полным приводом и автоматом. Но пришло время и в голову стали закрадываться мысли о смене коня. Не потому, что Kia чем-то не оправдал ранее возложенных на него обязанностей, а потому, что дети растут и места уже стало не хватать.
В середине 2014 года уже более-менее определились критерии подбора авто – обязательно кроссовер (рамный внедорожник не интересовал), размером под 5 метров, соответственно 7-ми местный. Двигатель – бензин, мощностью в районе 250 л. с. Почему кроссовер – потому-что для города лучше авто нет (ИМХО), для езды по снежной каше и буеракам самое то. Почему бензин – из-за климатических факторов, при -30 и ниже на трассе зачастую можно встретить дизельный агрегат, который подвело топливо. Бюджет – до 2500 тыс. руб. срок покупки – начало 2015 года по финансовым причинам (про кризис предвидеть, увы не смог)
Сразу скажу, закрадывались мысли прикупить б/у премиум класс, но на данный шаг я все-же не решился.
Что смотрел? Да много чего за оговоренный выше бюджет. Зацепили следующие авто (коротко):
Volvo XC 60 – качество салона – вне конкуренции, но это как не крути премиум (с соответствующей ценой), соответственно коротковат для меня и мест всего лишь 5.
Toyota hilghlander (в новом кузове) – для тойоты мегапрыжок в плане дизайна и качества отделки салона, хотя и в нем попахивает китайщиной типа прострочек под кожу на приборной панели (ну нафига. ). Однако данный авто на момент его осмотра оставил сильное впечатление и он вырвался в лидеры.
Infinity QX60 – дизайн кузова на любителя, но как качественно сделан салон. По впечатлению – никак не хуже, чем в Volvo XC 60. Лидерство Toyota hilghlander очень сильно пошатнулось.
Затем я ждал появление Nissan Pathfinder новой генерации. Посмотрел – хорош, но до Infinity QX60 далековато, а экстерьер Toyota hilghlander по мне интереснее.
Hyunday Grand Santa Fe – его я вообще к покупке не рассматривал и не смотрел…
Затем грянул кризис… В автосалонах машины сдуло… Сумма на покупку авто появится только в январе 2015… Занял выжидательную позицию, деваться некуда. Декабрь 2014, периодически мониторю состояние дел в автосалонах, машин нет нигде, даже под заказ. 31 декабря 2014 звоню в автосалон Nissan, дабы узнать динамику цен и в ходе разговора выясняется, что у них стоит живой отказник Nissan Pathfinder за 2180 тыс. руб. (комплектация high, на тот момент он был на 150 тыс. руб. дороже изначально объявленной цены), но условие – взять допов на 150 тыс. руб. на свое усмотрение (резина+вебаста, ну может еще сигнализацию – не страшно). Беру супругу и летим в автосалон, осмотр, первый взнос в 200 тыс. руб. и Nissan Pathfinder серого цвета в черной коже за мной зарезервирован на месяц, как раз до решения финансового вопроса.
В начале января находился в Саратове, сидя в интернете увидел объяву о нереальных ценах на Hyunday Grand Santa Fe, ради интереса оставил заявку на обратный звонок. Позвонил манагер автосалона и после непродолжительных уговоров сподвигнул меня на поездку.
Еду в салон, а дальше…
Дальше собственно и отзыв (частично буду сравнивать с Toyota и Nissan):
В длинной базе смотрится очень хорошо, ИМХО гораздо лучше простого Santa Fe, размеры – немного больше Toyota hilghlander, но чуть меньше Nissan Pathfinder. Таких наворотов, как вентилируемые сидения и круговой обзор Гранд не имеет в помине – не беда, смотрим дальше. Передок незначительно отличается от стандартной Санты, в задке изменений чуть больше – это и фары и двойной выхлоп. Задние двери имеют также немного другую форму, включая остекление.
Салон один-в-один как на обычном Santa Fe, удивил обилием мягкого пластика, по памяти его присутствует побольше, чем в Toyota, не говоря уже про Nissan – там его вообще нет. Дизайн интерьера – на любителя, лично у меня не вызвал отторжения, но и восторга тоже (кроме качества сборки – очень был удивлен, честно).
Двигатель бензин, атмосферник 3,3 литра, выдающий 271 лошадь, налогообложение не очень комфортное, ну да ладно – не беда, смотрим дальше. Автомат классический, 6 ступеней — по современным меркам крепкий среднячок.
Колеса 18 дюймов, ширина 235 – не бог весть что (для такого диаметра не помешала бы немногим большая ширина), но пойдет. Можно воткнуть на 19 дюймов. К сведению, Nissan обут в 20 дюймовые диски, но той же ширины – 235 мм.
Салон в черной коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см. регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) места – вагон, наклонив спинку в крайнее положение можно развалиться сзади, как королек.
Субъективно, мне кажется, что в Toyota места сзади побольше, но точными цифрами не владею. Галерка состоит из 2-х табуреток, я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается – складывается из багажника. Задние сидения можно также сложить из багажника, потянув соответствующие рукоятки, находящиеся рядом с дверью багажника – удобно. Заход на галерку в меру удобный, но вот Nissan по удобству лучший – там специальная кинематика заднего сидения, которое убирается по максимуму.
Электрорегулировки руля отсутствуют, но ручные регулировки в 2-х плоскостях в наличии.
Зеркала заднего вида шикарные по размерам, имеют обогрев, электропривод (в т. ч. складывания) и еще при включении передачи заднего хода наклоняются, обеспечивая обзор задних колес.
По салону куча подстаканников, даже для 3-го ряда. Бокс между передними сидениями среднячок, с бездной бокса Toyota не сравнить (реально второй багажник). Продольная регулировка крышки бокса отсутствует, что не помешало удобно устроиться.
Панель приборов хорошо читается, хотя дисплей не гигантских размеров информации на него выводится в достатке – нареканий нет, все удобно.
Хочется отдельно отметить электронный ключ доступа, в авто попадаешь нажав на кнопку на дверной ручке (причем это можно сделать только с той стороны, с которой находится в данное время ключ), при этом ключ остается в кармане. Заводится авто нажатием на педаль тормоза и кнопки запуска авто. Память водительского кресла и зеркал на 2 положения. Интересное отличие от Nissan, в Nissan память сидений, зеркал, руля (там электропривод), настройки аудиосистемы привязывается к ключу, т. е. под хозяина ключа.
Мультимедия – 10 динамиков + навигация, о ней отдельный разговор ниже.
Первое знакомство показало, что по комплектациям, что Toyota, что Nissan по большому счету идентичны. Начинаем разговор про стоимость авто. После торгов я получил скидку в 100 т. р. + зимнюю резину – неплохо. В итоге стоимость авто составила 1900 т. р., что на 430 тыс. руб. дешевле Nissan, решено – беру Гранда.
Оформили документы, выезжаю из салона на зимней резине с комплектом летней резины в багажнике. Привыкать особо не пришлось, повадки как у Kia, адаптация длилась 2 км. – ровно до первой заправки. Зеркала, еще раз отмечу, шикарные – обзорность отличная, не считая широких передних стоек, но это уже как правило.
Далее, через несколько дней начался перегон авто по маршруту Саратов – Сургут, протяженностью в 2600 км. За время перегона выявлено:
1. Динамика двигателя очень хороша, 5 метровый сарай разгоняет очень динамично и со 100 км/час, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти.
2. Расход топлива – удивил. По бортовому компу показывал 10 литров на сотню при скорости 100-130 км./час. Думал врет, но проехав 450 км. заправил бак до полного (при выезде тоже до полного заправлял) – вошло 45 литров, кстати питается Гранд 92 бензином. Забегу немного вперед, сейчас средний расход 13,5 литра на сотню – смешанный цикл. Считаю, что показатель для данного авто ну очень хороший, я и мои друзья удивлены расходом топлива, но факт остается фактом.
3. Управляемость – на мой взгляд сейчас в схожей ценовой категории управляемость кроссоверов схожа между собой. По мне это немного выше среднего уровня управляемость, с жесткостью подвески тоже повыше среднего (в некоторых обзорах читал, что кидает задок, но на своем Гранде этого не заметил). Конечно, это не легковой авто и в повороты входить надо с умом, но такие вещи, как «Лосинный тест» выполняет на большой скорости Гранд без вопросов. На руле 3 настройки электроусилителя руля. От явно невнятного (комфорт), до более жесткого (спорт) – здесь на любителя.
4. Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тыс. оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении-это факт! Сидения удобные, дискомфорта в дальней дороге не возникло. Подсветка клавиш (синий цвет) на мой взгляд очень мешает при езде в темное время суток – убавил ее на минимум, вроде полегче стало. Монитор мультимедии-это вообще жесть в темное время суток, благо кнопкой его можно отключить. Руль в меру пухлый, обтянут кожей, приятно лежит в руках – мне понравилось.
5. Свет – среднячок, по мне и Kia на галогене нисколько не хуже светила, а здесь ксенон. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.
6. В слякоть (а промахал я порядка 1000 км) загрязнение стекол передних дверей и зеркал умеренное, а вот стекло задка залепляет толстым слоем грязи мгновенно, соответственно и камера парковки слепнет очень быстро, хотя стоит высоко. Что очень понравилось – конструкция дверей и порогов, т. е. двери прикрывают практически всю площадь порога от попадания грязи, соответственно, в любую грязь пороги и брюки чистые.
7. Мультимедия (10 динамиков, включая сабвуфер) – ожидать откровений не стоит, на Nissan и Toyota не думаю, что лучше. У друга audi с hi-end акустикой (доплата от стока 60 тыс. руб.), там да звук сочный и чистый, а в Гранде это нечто среднее между стоковым звуком и тем, что я слышал в audi, только ближе к стоку. Настроек звука минимум, достойный бюджетной магнитолы. Навигатор знает старые карты, пару раз вел меня в чистом поле. По сравнению с Navitel это прошлый век, информации выводит минимум, дома на карте отсутствуют, хотя адрес дома можно задать (когда подъедешь к дому тетка скажет типа Точка прибытия справа-отстой одним словом). Короче, к магнитоле у меня куча вопросов, учитывая то, как сейчас развито это направление, вплоть до Android магнитол. Кнопки на руле расположены также, как и в Kia, но мне почему-то не очень удобно ими пользоваться. Почему – не знаю, неудобно и все тут.
Сейчас пробег уже ушел за 5 тыс. км. чего-то нового не выявил, кроме как заводится авто без проблем и в -30, ниже не пробовал. Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Может позже добавлю еще чего, если вспомню.
Hyundai Grand Santa Fe – «на 7 мест»
Хендай Гранд Санта Фе (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Santa Fe» (DM), фото и обзор.
Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.
Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).
Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).
К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».
Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».
Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).
От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.
Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.
Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.
Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.
Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.
Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).
Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.
- Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н•м при 1750-2750 об/минуту.
Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров. - Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н•м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.
Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.
Цены и комплектации. Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».
- За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
- За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.
Отзывы
Новый Hyundai Grand Santa Fe 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и цены
А теперь все, у кого семьи побольше, придвиньтесь к экрану. К нам на рынок компания Hyundai вывела 7-местный вариант кросовера Santa Fe, прибавив к его названию весомое слово Grand. Давайте разбираться, сменит ли Гранд ушёдший на покой ix55?
Экстерьер
Отличия от 5-местной модификации Санта Фе спереди заметны не сразу, хотя намётанный глаз поймет, в чём разница. Тут другое оформление решётки радиатора (более солидное, согласно релизу), бамперы (включая иную архитектуру противотуманок) и наружных зеркал. Сзади изменения очевиднее: фонари больше, и есть два разнесённых по бокам трапециевидных патрубка.
Габариты и клиренс
Здесь самое примечательное. Длина увеличилась на 22,5 сантиметра (4,91 м)! К тому же, Гранд Санта Фе выше обычного на 2 см; притом, ширина почти та же — 1 885 мм (+5 мм). Но больше всего нас интересует салон. Колёсная база теперь 2,8 м (+ 10 см), из которых 5 пошли на второй ряд сидений. Над головой прибавилось пространства (+1 см). Клиренс такой же, как у 5-местного Санта Фе – 18 см.
Технические характеристики
Grand Santa Fe досталось два мотора – дизельный 2,2-литровый 197-сильный (он же есть у стандартной машины) и, внимание, 3,3-литровый бензиновый 271-сильный! Максималка у обоих версий почти одинаковая (разница на 7 км/ч), но по динамике второй вариант намного предпочтительнее (8,8 секунды для разгона до сотни против 10,3 с). Помнится, у прежнего полноразмерника Hyundai — ix55 — тоже предлагалось два мотора на выбор, да и мощность бензинового была близка к нынешнему аналогу — 260 сил из 3,8 литров объёма. А вот дизель на «55-ом» был посильнее — 250 сил, но и объём был больше на 0,8 литра.
Комплектации и цены
Собственно, комплектация для обоих моторов только одна – High-Tech. Но вот цена на фоне 5-местной модификации просто поражает… Почти в два раза дороже! Правда, если разобраться и сравнивать сходные варианты – стандартный полноприводный «Санта» в «хай-теке» с дизельным 2,2 с удлинённым Грандом, то разница не такая гигантская – 1 889 000 рублей и 2 059 000 рублей соответственно. За топ с 3,3-литровым V6 доплата составляет 40 000 рублей. Ещё раз вернёмся к сравнению с ix55: у него разница в цене между стартовым вариантом и топ-версией составляла более 200 000 рублей и было три варианта оснащения. Сейчас, как видите, ситуация поменялась.
Полезности
Все подробности по комплектациям нового Hyundai Grand Santa Fe и дополнительные фотографии — у нас в каталоге.
А вот и конкуренты Гранд Санта Фе, включая новейший Тойота «Спанч Боб» Хайлендер.
Hyundai Grand Santa Fe 2014
Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.
Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.
Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.
Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.
Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.
- Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
- Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
- Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
- Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
- High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.
Что входит в комплектацию:
Внешний дизайн
Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.
Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.
Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.
Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.
Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.
Салон «Хендай Гранд Санта Фе»
Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.
Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.
На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.
В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.
Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.
Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения
Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).
Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.
Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.
Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.
Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:
- Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
- Расход бензина на трассе — 10-12 л.
- Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.
Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.
Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.
Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.
Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:
Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.
Интерьер
Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.
Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.
Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4915 | 1885 | 1685 | 2800 | 180 | 634 / 1842 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Active | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Family | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Style 2.2 | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Style 3.3 | 3.3 | 271 | Бензиновый | 6AT | Полный |
High-tech | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.
Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.
Фото Hyundai Grand Santa Fe
Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».
Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe
Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.