Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i20 2019

Hyundai i20 1.2 MPI – идеальный автомобиль для городской езды

В городских пробках нет необходимости в большом двигателе и мощном внедорожнике. В таких условиях автомобиль из сегмента B будет подходить намного лучше. Одно из самых интересных предложений — Hyundai i20 с бензиновым, безнаддувным двигателем.

В настоящее время I20 является самой маленькой моделью в линейке корейских производителей. Автомобиль недавно подвергся рестайлингу, хотя его внешний вид практически не изменился. Это по-прежнему изящный, компактный автомобиль, который хорошо вписывается в городской интерьер. Выделить также стоит и не слишком дорогое обслуживание и ремонт авто.

Рестайлинг 2018 Hyundai i20

В связи с модернизацией была перенесена выемка для номерного знака с бампера на крышку багажника, трехдверная версия была исключена из прайс-листа, и был представлен вариант с черной крышей, который в сочетании с 10 лаками дает небольшую персонализацию. В передней части была установлена каскадная решетка, характерная для новых моделей концерна, бампер был также переработан. Лампы с дополнительными светодиодами дневного света также немного обновились. Городской Hyundai имеет следующие размеры:

  • 403,5 см в длину;
  • 173,5 см в ширину;
  • 147,5 см в высоту.

Этот автомобиль идеально подходит для города. Четырехцилиндровый агрегат характеризуется хорошим шумоподавлением. Шум двигателя можно услышать только после превышения 4 тысяч оборотов в минуту. Автомобиль разгоняется до сотни за 13,1 секунды, а максимальная скорость достигает 170 км/ч. Хорошие эксплуатационные характеристики обусловлены относительно небольшим собственным весом. Машина весит всего 980 килограммов. Механическая коробка передач работает точно и легко.

Хорошо отрегулированная подвеска делает езду на i20 очень приятной. Усилитель рулевого управления не слишком сильный, что позволяет правильно оценить текущее положение колес практически в любой ситуации. Машина хорошо держится на дороге и ведет себя спокойно на пределе сцепления. Быстрое прохождение поворотов не представляет для нее большой проблемы.

Для городского автомобиля Hyundai имеет исключительно большой топливный бак — 50 литров. При расходе 6,5 — 7 литров в городе можно забыть о частой заправке топливом. То же самое относится и к езде по автомагистралям. Лучше всего обстоит дело на спокойном маршруте, где бортовой компьютер показывает значения в диапазоне 4,8 — 5,2 литров. Шестая передача позволила бы сэкономить еще больше. К сожалению, такая опция отсутствует.

Для 4-метрового автомобиля сегмента В Hyundai оказывается очень просторным. Кресла в среднем имеют контурную форму, но в городе они обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хуже только в резких поворотах, где трудно удерживать тело в одном положении. Удивительно, но сзади много места. Люди ростом 185 сантиметров будут сидеть комфортно. Вместимость багажника 326 литров, а после раскладывания дивана 1042 литра.

Качество отделочных материалов не уступает ряду конкурентов в своем классе. Пластмассы в значительной степени твердые, но прочно прилегающие. Конструкция приборной панели проста, поэтому процесс акклиматизации занимает всего минуту. Все устройства находятся под рукой пользователя. Их не так много, хотя список дополнений не дает Hyundai повода стыдиться.

В протестированной версии Launch присутствует:

  • ручное кондиционирование воздуха;
  • красивая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • USB и AUX входами;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обивка, обшитая красной нитью и черная облицовка потолка салона.

Центральный блок работает с современными смартфонами, имеет понятное меню, камеру заднего вида со средним разрешением и интересный графический дизайн. Важно отметить, что он быстро реагирует на команды водителя.

Рестайлинг 2019 Hyundai i20

Хотите узнать больше о Hyundai i20? Смотрите видео о новом Hyundai i20 2019 года.

Hyundai i20 2019: городской малыш с достойными характеристиками

Корейской компании Хендай хорошо удаются совершенно разные автомобили, в том числе, и небольшие. Модель i20 известна российским автомобилистам с 2008 года, когда вышла первая ее генерация. Очередная модернизация призвана сделать Hyundai i20 2019 года еще более привлекательным внешне, улучшить его салон и ездовые характеристики, сохранив при этом оптимальное сочетание качества и доступности. В том, что компании это удастся, нет никаких сомнений.

Экстерьер

Внешность новой модели заметно похорошела, несмотря на то, что она совершенно не изменила свои габариты. Дизайнеры обновили оптику, добавили кучу нового рельефа и воздухозаборных выступов, а формы машины стали стремительнее и гармоничнее.

Морда Хендай i20 2019 осталась все такой же невысокой и короткой, но кажется более широкой, чем раньше за счет сильно наклоненного крупного ветрового стекла, а также склоненной в сторону дороги крышки капота с едва заметными продольными полосами и узкой, но длинной радиаторной решетки с крупным логотипом компании посередине. Справа и слева к ней примыкают узкие трапециевидные фары со светодиодными ходовыми огнями. Под всем этим располагается крупный обвес с огромной восьмиугольной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой как бы продолжается в противотуманках сложной формы. В самом низу рельефного бампера находится еще один узкий, но длинный воздухозаборник.

Профильная часть нового кузова выделяется интересными неширокими окнами, разделяемыми сильно наклоненными назад стойками, обилием плавно расходящегося по крыльям и дверцам рельефа, идеально правильными, сильно выступающими арками колес. Создателям автомобиля удалось добиться эффекта «парящей крыши» благодаря крупным задним стойкам, окрашенным в иссиня-черный цвет.

Судя по фото задка автомобиля, серьезная работа была проведена и над ним. Габаритные огни стали намного больше и чем-то напоминают оптику со «старших» хэтчбеков компании, номерной знак «переехал» с бампера на небольшую, но получившую еще больше рельефа, крышку багажника, а сам бампер стал более массивным, обзаведясь черной пластиковой вставкой с секциями противотуманок по краям.

Интерьер

Салон автомобиля воплотил в себе все современные разработки инженеров и дизайнеров корейской компании. Так, новый Хендай i20 2019 модельного года получит качественную отделку из ткани, пластика, иногда вставок из кожи и металла, а также улучшенную мультимедийную систему, способную порадовать водителя и пассажиров в дальней дороге.

Оформление водительского места

На торпедо невозможно найти множество элементов управления, поскольку красивый и удобный в использовании семидюймовый экран системы мультимедиа взял на себя большую часть работы с опциями. Блок управления климатом, несколько воздуховодов да полдюжины вспомогательных кнопок и разъемы для подключения внешних устройств – вот и все, что можно здесь увидеть.

Читать еще:  Многоцелевой Peugeot Rifter

На тоннеле тоже находится минимум элементов: миниатюрный, изящный селектор коробки передач, стояночный тормоз, несколько подстаканников и отсеков для вещей да небольшой, но удобный подлокотник составляют его наполнение.

Рулевое колесо отличается небольшими размерами, довольно толстым ободом и хорошей отделкой, что делает процесс управления автомобилем очень приятным. На руле имеется множество кнопок, которые позволяют успешно взаимодействовать с большинством помощников. Приборка выглядит лаконично, но, помимо тахометра и спидометра, а также датчиков поменьше, обладает весьма информативным бортовым компьютером, серьезно облегчающим взаимодействие водителя с машиной.

Пассажирские места и багажное отделение

Передние кресла автомобиля отделываются добротной тканью, имеют хороший наполнитель и очень удобную для пассажиров любой комплектации боковую поддержку. Кроме того, здесь имеются электрические и механические регулировки, а также подогрев. Задний диванчик довольно удобный и рассчитан на троих, но для получения максимального удовольствия от поездки на нем лучше путешествовать вдвоем. Рестайлинг принес сюда довольно большой центральный подлокотник.

Багажник автомобиля составляет без малого 330 литров, если же сложить спинку заднего сиденья, то можно получить уже более 1040 литров пространства, что довольно неплохо для столь небольшого хэтчбека.

Технические характеристики

Для автомобиля Hyundai i20 2019 года заготовлены исключительно бензиновые силовые агрегаты. Начальный вариант обладает объемом 1,2 литра, выдавать этот атмосферник сможет 75 или 84 «лошадки». Следующим в ряду идет 1,4-литровый стосильный атмосферный мотор, а топ-версии будут оснащаться однолитровым турбированным двигателем мощностью в 100 или 120 сил.

Свои характеристики двигатели будут показывать в паре с пяти- или шестискоростной «ручкой», либо с семискоростным роботом. А вот привод всегда будет только на передние колеса. Как показал тест-драйв, расход бензина будет очень маленьким – в районе 6 литров на 100 километров, правда, и динамика будет невпечатляющей, за исключением турбированных версий.

Комплектации и цены

В простейшей комплектации стоимость нового i20 составит 12,8 тысячи европейской валюты, что в пересчете на наши деньги примерно 992 тысячи рублей. Цена самой крутой комплектации Style будет около 18 тысяч евро, то есть около 1,4 миллиона рублей. Казалось бы, не самые дешевые расценки за столь компактный автомобиль, однако по оснащенности системами комфорта и безопасности, а также умными помощниками Хендай обходит своих собратьев, а значит, и стоимость его не завышена.

Старт продаж в России

Ожидать дату выхода в России субкомпактного хэтчбека от Хендай пока не стоит. Если это и произойдет, то только после того, как автомобили освоят дороги Старого Света и Юго-Западной Азии.
Конкурирующие модели

Наиболее близко к корейской новинке расположились Ауди А1, Мерседес А-класса, Киа Пиканто X-line, Тойота Ярис, а также Лада XRay.

2-е поколение Hyundai i20

Хендай ай 20 (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 20» (IB) и обзор 2-го поколения с фотографиями.

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер

Салон «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

Технические характеристики

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.
Читать еще:  Новый BMW X7 2019: премиальный вседорожник

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

Конструктивные особенности

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

Комплектация и цены

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Hyundai i20

все поколения Хюндай i20

Hyundai i20 (Hyundai i20) – пятидверный хэтчбек класса «B». Третье поколение модели. Презентация автомобиля состоялась в онлайн-формате 19 февраля 2020 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) – 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинг второго поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на самом большом в Индии автомобильном салоне Auto Expo в феврале 2018 года.

Hyundai i20 Active (Хюндай i20 Актив) – 5-дверный «внедорожный» хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия модели, построенная на базе второго поколения Hyundai i20. Первым запуск состоялся на индийском рынке в начале мая 2018 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) – 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Hyundai i20. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.

Hyundai i20 Coupe (Хюндай i20 Купе) – 3-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Hyundai i20 Coupe. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2014 года.

Hyundai i20 Active (Хюндай i20 Актив) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Европейская премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия модели i20. Премьера рестайлинговай версии состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 3-дверная версия хэтчбека класса «B». Рестайлинговая версия модели i20. Премьера рестайлинговай версии состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Построен на той же платформе, что и Kia Soul. Премьера Hyundai i20 состоялась в 2008 году на автошоу в Париже.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 3-дверный хэтчбек класса «B». Построен на той же платформе, что и Kia Soul. Премьера Hyundai i20 состоялась в 2009 году на автошоу в Женеве.

Отзывы владельцев Hyundai i20

С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ру.

Машина куплена в 2013 году. За все время пользования я не столкнулся с минусами. Машина прекрасная, проехавшись на ней хоть денёк вы уже не заходите с ней расставаться. Скажу сразу одно, машина исключительно городская, хотя дальние поездки на ней тоже комфортные, я максимум проехал 600+ км за день.

Наши обзоры Хюндай i20

  • Hyundai i20. Без суеты

Автомобили компании Hyundai пользуются в Украине большой и вполне заслуженной популярностью, а потому к каждой новинке мы присматриваемся с особым вниманием и трепетом. В 2012 году, кроме прочего, корейцы обновили компактный городской хэтчбек i20 – потенциально хитовый, но пока не набравший тех оборотов, которых от него ждут. Изменится ли ситуация после рестайлинга? InfoCar.ua взял Hyundai i20 на

Если подходить к вопросу рационально, получается странная тенденция. Потому что в результате главный аргумент в сегменте городских хэтчбеков — это несоответствие требованиям.

Весной на рынке России дебютирует новая модель Hyundai, которую решили не называть именем собственным. Новинке присвоили индекс i20. Перед машиной стоит нелегкая задачка повторить успех ставшего легендарным Hyundai Getz, который появился на публике в 2002 году.

Между прочим, Hyundai (Хёндэ? – именно так пишется кириллицей и так произносится) означает – современность. Назвались «груздями» на свою голову… Теперь лезут корейцы «в кузов», что есть мочи.

Hyundai i20 2019 – рестайлинг корейского мини-хэтчбека

Компания Хендай представила обновленную линейку моделей Hyundai i20 2018-2019 года. Пятидверный хэтчбек i20, вседорожная версия i20 Active и трехдверка i20 Coupe подверглись плановой модернизации, затронувшей дизайн и технику. По итогам рестайлинга новинки получили подправленный внешний облик, новые системы безопасности и семиступенчатую роботизированную коробку 7DCT, одновременно с этим полностью лишившись дизельных силовых агрегатов. Производство нового Хендай ай 20 2018-2019 будет налажено на заводе в Индии, работающем как на местный рынок, так и на основную площадку сбыта, коей являются страны Европы. Цена новой «двадцатки» пока не объявлена, но можно ориентироваться на дореформенную машину, которая в Германии стоит минимум 9 990 евро (757 тыс. рублей).

Читать еще:  KIA Sportage 2016: Возмутитель спокойствия

Модель Хендай i20 является для корейского производителя одной из ключевых применительно к рынку Старого Света. Здесь малолитражка пусть и не относится к лидерам сегмента, но демонстрирует стабильно высокие показатели продаж, например, в 2017 году был реализован 100 571 экземпляр компакта. При этом конкуренты пользовались куда большим спросом: Volkswagen Polo – 271 369 ед., Ford Fiesta – 255 602 ед., Peugeot 208 – 242 589 ед., Toyota Yaris – 198 578 ед. Однако среди всех моделей Hyundai в Европе лучше i20 продается только кроссовер Tucson, разошедшийся в прошлом году тиражом 153 тыс. автомобилей. На нашем рынке корейский хэтчбек B-класса уже давно вне игры, так как ниша занята мегапопулярным Hyundai Solaris.

Изменения в дизайне кузова

В ходе планового рестайлинга была слегка подкорректирована внешность Hyundai i20, причем самую большую порцию обновлений получил обычный пятидверный хэтчбек. Вседорожный вариант Active преобразился только в кормовой части, а трехдверка Coupe и вовсе сохранила прежний облик.

С переднего ракурса новинку Хендай можно распознать по новой «каскадной» решетке радиатора (Cascading Grille) и пересмотренному бамперу с иным оформлением секций противотуманок. Корма пятидверки также обзавелась модернизированным бампером, который лишился площадки под номерной знак – она переехала на крышку багажника. Еще одна новация сзади – это улучшенные фонари с более яркой и эффектной графикой.


Фото Хендай i20 2018-2019


Корма хэтчбека

Стремясь придать своему детищу динамичный и привлекательный внешний вид, разработчики внедрили двухцветный окрас кузова. Крыша цвета Phantom Black сочетается с десятью основными эмалями, в том числе, тремя новыми – Tomato Red (на фото выше), Champion Blue и Clean Slate. Возможности персонализации дизайна расширены благодаря новым рисункам легкосплавных дисков, имеющих размер 15 и 16 дюймов (шины 185/65 R15 и 195/55 R16).

Обновленный кросс-хэтчбек Hyundai i20 Active, изменившийся только в задней части кузова, по-прежнему отличается от стандартного «ай-двадцатого» конфигурацией бамперов и внедорожной атрибутикой (защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше).


Фото Hyundai i20 Active

Новшества в интерьере и комплектациях

В салоне корейского компакта изменений не так много. Отныне покупатели могут дополнить базовую отделку синими и красными контрастными вставками, делающими внутреннее убранство автомобиля более интересным и своеобразным. Другое нововведение касается мультимедиа-системы – она получила интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вообще же, в зависимости от комплектации теперь доступно четыре варианта головного устройства – базовая аудиосистема с 3.8-дюймовым экраном, промежуточная система с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс с 7.0-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto) и усовершенствованный медиацентр с тем же экраном 7 дюймов плюс встроенная навигация.


Интерьер новинки


Мультимедиа-система

Появится в арсенале Хендай i20 и новый набор систем активной безопасности Hyundai SmartSense. В него входят:

  • Предотвращение фронтальных столкновений (Forward Collision Avoidance Assist);
  • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
  • Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (Lane Departure Warning System);
  • Слежение за состоянием водителя (Driver Attention Warning);
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist).

Несмотря на кажущуюся скромность, хэтчбек может быть неплохо укомплектован. В топ-версиях модели полагаются светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод складывания зеркал, обогрев руля, климат-контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки (передние и задние), система интеллектуального доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой. Контроль давления шин, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и розетка 12 В для передних пассажиров предлагаются уже в «базе».

Багажник Hyundai i20 по умолчанию вмещает 326 литров груза (стандарт VDA), которые при складывании спинок задних сидений превращаются в 1042 литра.

Технические характеристики Hyundai i20 2018-2019 года

Пережив рестайлинг, Хендай ай 20 лишился дизельных моторов, и теперь в его активе находятся только бензиновые агрегаты. Их всего три:

  • 1.2-литровый «атмосферник» семейства Kappa с отдачей 75 или 84 л.с.;
  • 1.4-литровый двигатель Kappa 100 л.с.;
  • 1.0-литровый T-GDI с выходной мощностью 100 или 120 л.с.

Все моторы стандартно оснащены функцией Старт/Стоп (у корейцев она называется Idle Stop and Go) и соответствуют требованиям экологических норм Euro 6d temp. В связке с двигателями работают 5-ти или 6-ступенчатые механические коробки. Также в качестве альтернативы для турбоагрегата 1.0 T-GDI предусмотрена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Hyundai i20 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 863 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Hyundai i20

произведено автомобилей Hyundai i20

II Рестайлинг

  • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Hyundai

    • Accent
    • Aero
    • Amica
    • Aslan
    • Atos
    • Avante
    • Avega
    • Azera
    • Celesta
    • Centennial
    • Chorus
    • Click
    • County
    • Coupe
    • Creta
    • Dynasty
    • Elantra
    • Elantra N Line
    • Encino
    • Entourage
    • Eon
    • Equus
    • Excel
    • Galloper
    • Genesis
    • Genesis Coupe
    • Getz
    • Global 900
    • Grace
    • Grand Starex
    • Grandeur
    • H-1
    • H100
    • H150
    • H200
    • H300
    • H350
    • HB20
    • HR
    • i10
    • i10 N
    • i20
    • i25
    • i30
    • i30 N
    • i35
    • i40
    • i45
    • i800
    • iLoad
    • iMax
    • IONIQ
    • ix20
    • ix35
    • ix55
    • Kona
    • Lafesta
    • Lantra
    • Lavita
    • Libero
    • Marcia
    • Matrix
    • Maxcruz
    • Mighty
    • Mistra
    • Moinca
    • Montana
    • NEXO
    • Palisade
    • Pony
    • Porter
    • Reina
    • Santa Fe
    • Santamo
    • Santro
    • Satellite
    • Scoupe
    • Shehzore
    • Solaris
    • Sonata
    • Sonica
    • Starex
    • Stellar
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trago
    • Trajet
    • Truck
    • Tucson
    • Tucson N
    • Tuscani
    • Universe
    • Veloster
    • Venue
    • Veracruz
    • Verna
    • Xcent
    • XG

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector