Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 N Line 2019

Hyundai i30 N Line 2019

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.

Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.
На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
Оснащается Hyundai i30 N Line темы же моторами, что и стандартные хэтчбек и универсал Hyundai i30:
• бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 T-GDI с отдачей 140 л.с;
• дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.
Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.
Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.

Hyundai i30 N Line 2018 – хэтчбек Хендай ай 30 стал спортивнее

Новинки Хендай 2018-2019 года представляет Hyundai i30 N Line (новая модель Хендай ай 30 Н лайн). Автомобиль получил заводской пакет доработок N Line, разработанный специалистами подразделения Hyundai N, и готовится к выходу на европейский рынок в конце лета 2018 года. В нашем обзоре хэтчбек Hyundai i30 N Line 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой псевдо спортивной версии подразделения Hyundai N. Цена нового Хендай ай30 Н лайн пока не озвучена производителем, но по предварительной информации стоимость пакета N Line добавит к цене стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI (стоимость в Германии от 22500 евро) пару тысяч евро.


Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок, улучшивших внешность и салон хэтчбека, но спортивным автомобилем конечно же не стал, и так же, как обычный Hyundai i30, комплектуется бензиновой турбо четверкой 1.4 T-GDI (140 лс) или турбодизелем 1.6 CRDi (136 лс), работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Однако новинка явно придется по вкусу автолюбителям, засматривающимся на горячий хэтчбек Hyundai i30 N, но не желающим отдавать за компактный хэтч пусть и с 250-сильным мотором более 30000 евро. Таким образом, Hyundai i30 N Line является альтернативным и более доступным вариантом дорого заряженного хэтча Hyundai i30 N, и при этом, что весьма немаловажно, выглядит просто отменно.

Так что купив Хендай ай30 Н лайн можно долго «пускать пыль» в глаза окружающим, выдавая облагороженный хэтчбек за полноценный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N. При этом даже «спецы» не сразу отличат «полукровного спортсмена» с шилдиком N Line от настоящей «зажигалки» подразделения Hyundai N.

Дабы наши читатели не попали в неприятную историю с идентификацией Hyundai i30 N Line и Hyundai i30 N, укажем все отличия между моделями, коих на самом деле достаточно много. Так что готовьтесь загибать пальцы или просто запоминать.

  • во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
  • во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
  • в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
  • в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
  • в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
  • в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.
Читать еще:  Как оформить покупку подержанного автомобиля: общая процедура сделки

На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).

При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.
Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).

Это Hyundai Tucson N Line: весь такой спортивный

Мы уже неоднократно заявляли, что весьма позитивно относимся к автомобилям Hyundai с дополнительным шильдиком N. Говоря проще — мы их любим. После запуска в прошлом году версий N Line i30 и i30 Fastback, Hyundai решил впервые подарить этот привлекательный пакет кроссоверу. Вот вам Tucson, который вы скоро сможете купить в спецификации N Line, получивший немного более агрессивную внешность и некоторые улучшения в салоне, чтобы оно того стоило.

Tucson N Line — это больше, чем просто косметический пакет для компактного кроссовера, поскольку Hyundai также настроил рулевое управление и подвеску так, чтобы водитель получал приятные ощущения от вождения. Например, пружины жестче на 8% спереди и на 5% сзади. А настройки программного обеспечения сделали рулевое управление более острым.

В новом образе Tucson в стандартной версии ездит на 19-дюймовых дисках черного цвета. Черным окрашены также накладки на зеркала заднего вида и задний спойлер. Поклонники Hyundai также заметят, что сетчатый рисунок черной радиаторной решетки также отличается от того, что мы видели раньше. Бамперы, кстати, также были слегка изменены специально под версию N Line.

Завершают изменения специальные светодиодные ходовые огни вместе с парой передних спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой. По всему салону — красная строчка, а на руле, спинках сидений и рычаге переключения передач видны логотипы N, чтобы вы понимали, что это не обычный Tucson.

Как и в случае с остальными моделями N Line, увеличения мощности по сравнению со стандартными версиями не происходит. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные версии, а также механическая или автоматическая коробки передач. Двигатели также остаются такими же, как на обычных Tucson.

Если вам нужно больше мощности, то, по слухам, в разработке находится полноценная N-версия Tucson мощностью не менее 340 сил. Правда, придется набраться терпения, поскольку Hyunai планирует представить его примерно через два года.

Что до перспектив появления такого кроссовера в России, то уже в этом году мы увидим хэтчбеки Hyundai i30 N Line и i30N, а коль уж на то пошло, то кроссовера, возможно, придется немного подождать.

Hyundai i30 N Line (PD) 2019 года (AU) (фото 1 из 13) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Hyundai i30 N Line 2019 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Hyundai от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Hyundai i30 N Line 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове PD. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Hyundai i30 N

Другие галереи Hyundai 2019 года

  • 2006 Mazda BT-50 Freestyle Cab
  • 2016 Genesis EQ900 Limousine
  • 2012 Porsche 911 GT2 RS by Wimmer RS
  • 2011 BMW M3 Sedan
  • 2011 Daihatsu D-X
  • 1948 Leyland Tiger PS1/1 Roe

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1967 — н.в.

В 1967 году была основана южнокорейская автомобильная компания «Hyundai», которая первые.

Читать еще:  Хот-хэтч Peugeot 308 GTi

Модели Hyundai

  • Accent
  • Aslan
  • Atos
  • Avante
  • Azera
  • Centennial
  • Coupe
  • Creta
  • Dynasty
  • Elantra
  • Encino
  • Entourage
  • Equus
  • Excel
  • Galloper
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Getz
  • Grandeur
  • H-1
  • HB20
  • i10
  • i10 N
  • i20
  • i30
  • i30 N
  • i40
  • i800
  • iLoad
  • iMax
  • IONIQ
  • ix20
  • ix35
  • ix55
  • Kona
  • Lafesta
  • Lantra
  • Lavita
  • Marcia
  • Matrix
  • Maxcruz
  • Mistra
  • NEXO
  • Palisade
  • Pony
  • Reina
  • Santa Fe
  • Santamo
  • Santro
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Stellar
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Tucson N
  • Tuscani
  • Veloster
  • Venue
  • Veracruz
  • Verna
  • Xcent
  • XG

Популурные галереи

  • Porsche 718 Cayman GT4 2019 года
  • Saviem JM240 1964 года
  • Opel Astra DTI 16V 1999 года
  • Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Alpine Eagle Tourer 1920 года
  • Honda Fit Aria 2005 года
  • Buick Skylark 4-Door Sedan 1980 года
  • Voisin C30 Biscouter 1952 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR on PUR Wheels (LX32) 2018 года
  • Toyota Prius c 2017 года
  • Bentley Continental Supersports Convertible 2017 года
  • Hudson Special Eight Touring Brougham 1935 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Hyundai i30 N Line 2019

Авто новинки Хендай 2018-2019 года пополнились новой версией хэтчбека Hyundai i30 N Line, который поступит в продажу на европейском рынке в конце лета текущего года. Новый Хендай ай 30 Н лайн получил разработанный специалистами подразделения Hyundai N заводской пакет доработок N Line

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека Hyundai i30 N Line, который за счет пакета Hyundai i30 N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартной модели Hyundai i30, оснащенной турбированным бензиновым 1.4 T-GDI, цена которой в настоящее время в Германии составляет от 22500 евро.

Новый хэтчбек получил ряд доработок улучшивших экстерьер и интерьер автомобиля. Hyundai i30 N Line отличается от стандартной версии стильными бамперами с аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке, решеткой радиатора с менее крупной сеткой, на которой отсутствует литера N, надписями N Line на передних крыльях, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, менее крупным спойлером на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала и двухствольной насадкой выхлопной трубы.

На фото, салон Hyundai i30 N Line представлен в самой насыщенной комплектации с передними спортивными креслами с N-тиснением, развитой боковой поддержкой, удлиненными подушками и комбинированной отделкой салона (кожа и алькантара).

В базовой комплектации устанавливаются более простые кресла, но зато есть спортивный мультифункциональный руль, отделанный перфорированной кожей, алюминиевые накладки на педалях и компактный рычаг управления КПП (такой же, как и в салоне «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N).

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Что касается техники хэтчбека в исполнении N Line, о здесь были изменены настройки педали газа (стали более острыми), перенастроена подвеска, а также установлены 16-дюймовые тормозные диски (у стандартной модели они 15-дюймовые).

Двигатели у Hyundai i30 N Line такие же, как и у стандартных версий хэтчбека – это бензиновый турбированный четырехцилиндровый 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадиных сил и дизельная турбо «четверка» 1.6 CRDi мощностью 136 «лошадей».
Комплектуются моторы 6 МКПП, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается только в качестве опции.

Разгоняется Hyundai i30 N Line до первой сотни с бензиновым 140-сильным мотором в паре с 6 МКПП за 6 МКПП сек, это куда медленнее по сравнению с полноценным спортивным хот-хэтчем Hyundai i30 N, который с 250-сильным двигателем (Standard Package) преодолевает данное расстояние за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package) за 6,1 секунду.

Hyundai i30 N Line 2018 — корейский хэтчбек с псевдоспортивными амбициями

i30 N стал первым хот-хэтчем данной марки, при этом он смог добиться определенных успехов в борьбе с конкурентами, вырвавшись на стабильные позиции. Данный факт положительно отразился на продажах модели в целом, при этом корейцы решили закрепить ее успех на рынке и добавили в линейку модификаций псевдоспортивную вариацию N Line. Чем она примечательна?

Модель i30 с приставкой N Line была представлена компанией Hyundai в третьей декаде июля текущего года. Новинка позиционируется в качестве псевдоспортивного хэтчбека и адресована тем, кому импонирует «заряженный» i30 N, но в силу обстоятельств не может себе его позволить. Иная целевая аудитория представленного авто — это молодые и активные люди, любящие выделяться из общей массы за счет авангардного дизайна машины.

Привлекать к себе внимание корейский хэтчбек будет, в первую очередь, за счет внешности, стилизованной под одноименный хот-хэтч. Разработчики установили низкий боковой обвес, передний бампер с объемными секциями-бутафориями и выраженным сплиттером, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, спойлер на пятую дверь, псевдодиффузор и двойной патрубок выхлопной системы.

Что касается салона, то он получил кресла со спортивной конфигурацией, металлические накладки на педали, алюминиевые вставки на рычаг КПП и тоннель.

Список оборудования модели состоит из:

  • Светодиодных головных фар.
  • LED-дневных ходовых огней.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью в 17 либо 18 дюймов.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Круиз-контроля.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Системы мониторинга мертвых зон кузова.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, навигацией, камерой заднего вида.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Задних датчиков парковки.
  • Обогрева передних кресел.
  • Системы бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
  • Штатной автосигнализации с дистанционным управлением.
  • Функции Auto Hold.

На рынке автомобиль появится уже в скором времени. Официальная цена Hyundai i30 N Line 2018—2019 в настоящее время не раскрывается, однако по предположительным данным, она составит не менее 24 тысяч евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».

Читать еще:  Как проверить состояние тормозов Лада Приора

Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Под капотом у Ай 30 Н-Лайн скрывается наддувный бензиновый мотор 1.4 литра. Он способен развивать 140 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семискоростной роботизированной коробкой.

Более мощная альтернатива — турбодвигатель 1.6 литра, выдающий 204 «лошади». Трансмиссии — 6МКП или 7МКП.

В обоих случаях реализация тяги силового агрегата возможна лишь посредством передних колес.

Обзор

Внешний вид

Корейский хэчтбек в версии N Line выглядит довольно агрессивно. Он с легкостью способен выделяться из общей массы благодаря массивному переднему бамперу с выразительными выштамповками и секциями, низкому обвесу, большим колесам, заднему спойлеру и имитации диффузора в заднем бампере.

При этом также стоит отметить большие выхлопные патрубки, скошенные корпусы зеркал бокового вида и крупноячеистую облицовку радиатора — все это в комплексе создает образ автомобиля со спортивным уклоном, рассчитанного на молодую аудиторию.

Внутреннее убранство

Интерьер приятно удивляет дотошной сборкой, высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой. Однако относительно обычных версий отличительных особенностей в нем по-минимуму: в глаза бросаются лишь накладки на педали из металла, алюминиевая окантовка селектора трансмиссии и новые передние кресла.

Последние обладают мощной боковой поддержкой, анатомичным профилем и широкими диапазонами регулировок — в них можно устроиться при любом телосложении и росте, при этом устать в дальней дороге также не получится.

Классическая компоновка панели приборов особых эмоций не вызывает — риски шкал и оцифровка оформлены стандартно. Впрочем, читается «инструментарий» хорошо при любых условиях и вопросов к его информативности не возникает.

«Приделанный» к торпедо блок системы мультимедиа выглядит дисгармонично относительно оставшейся части центральной консоли и кажется инородным элементом. Его глянцевая отделка не обладает устойчивостью к царапинам и быстро пылится, к тому ж на солнце сам дисплей может читаться не всегда уверенно — тому препятствуют возникающие блики.

К функционалу же самой мультимедиа вопросов нет — она способна взаимодействовать с современными мобильными платформами, выдавать пользователю показания навигации, картинку с камеры заднего вида, причем графика и интерфейс вполне добротные.

По части размещения на заднем диване — без откровений. А именно, галерка второго ряда способна принять к себе лишь двух пассажиров. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров.

В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей. Объем багажного отделения составляет 395 литров — показатель, достаточный для удовлетворения каждодневных нужд пользователя.

За рулем

Мотор 1.4 литра обеспечивает корейскому хэтчбеку достойную динамику ускорения. Он хорошо тянет с самых низов и обладает отличной эластичностью. Благодаря этому можно без проблем держаться в городском потоке или совершать на загородном шоссе обгоны, в том числе и затяжные.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, но вот ходы ее рычага могли бы быть и менее размашистыми. Главный же недостаток «робота» — это ощутимые рывки при смене ступеней, хотя работает он молниеносно.

Не идеальна роботизированная коробка и на 1.6-литровой турбоверсии i30 N Line. При старте с места она некоторое время думает и лишь потом посылает на колеса необходимую тягу — это делает резкие старты затруднительными.

Сам же двигатель обладает отличным подхватом в среднем диапазоне и вплоть до 180 км/ч демонстрирует хорошие тяговые способности, что дает возможность активно передвигаться в пространстве.

Налитый тяжестью руль в околонулевой зоне очень чувствителен, довольно информативен. При этом крены в виражах незначительны, но пройти их экстремально не получится по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости — резкий снос будет оперативно погашен системой курсовой устойчивости.

В остальном же, поведение Хендэ на дороге весьма предсказуемое — это доставляет удовольствие при штатных режимах эксплуатации.

Если же говорить об ездовом комфорте, то он условно приемлемый — энергоемкие стойки амортизаторов стараются сглаживать незначительные неровности дорожного полотна, обеспечивая неплохую плавность хода. А вот на крупных выбоинах возникает сильная тряска, которая заставляет существенно сбрасывать скорость.

Выводы: Хендэ Ай 30 Н-Лайн нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако он достоин внимания и успешно вписался в иерархическую лестницу комплектаций модели. Это отличный автомобиль на каждый день, готовый порадовать своего владельца стильной внешностью, неплохой управляемостью и отличной динамикой.

Однако для активного вождения механическая трансмиссия, несмотря на ее длинные ходы, все же предпочтительней — «робот» имеет свои особенности работы, которые понравятся далеко не каждому.

Фото нового Hyundai i30 N Line 2018:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector