Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 (Инфинити КуИкс50)

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Первый тест-драйв нового Infiniti QX50: бойтесь, немцы

Кроссовер Infiniti QX50 построен на совершенно новой платформе FF, которая в будущем станет основой для новых переднеприводных и полноприводных моделей премиальной японской марки. Уникальность «тележки» в том, что при её изготовлении впервые в мире была использована сталь с пределом прочности 980 МПа, что позволило сильно повысить жёсткость кузова на кручении. И это, кстати, не единственное революционное решение японцев в мировой автопромышленности. Впрочем, обо всем по порядку.

Из несуразного стоптанного женского башмачка QX50 преобразился в мощный, большой, внушающий уважение кроссовер. Стремительные линии кузова, замысловатый волнообразный капот, который накрывает собой не только подкапотное пространство, но и часть крыльев, плавно перетекая в острую грань на дверях. Подтянутый «животик» — дорожный просвет отныне 220 мм, что на 55 мм выше, чем у предшественника.

Читать еще:  Car Review: 2017 Lexus IS 200t

Полностью светодиодный свет, который в топовой комплектации наделён способностью автономного управления. И датчики с камерами по кругу. Браво! Наслаждаться в новом QX50 полётом инженерной и дизайнерской мысли можно бесконечно.

Вот и я делаю уже третий круг, и каждый раз, нахожу что-то новое — ручки дверей, эргономика органов управления, материалы отделки — великолепно все. А вот и заднее боковое стекло с узнаваемым хромированным молдингом в виде молнии.

А как же хороши 19-дюймовые колёсные диски, чей дизайн напоминает лопасти турбодвигателя самолёта. Кстати, они предлагаются в базовой комплектации, в то время как клиенты конкурирующих брендов вынуждены за них доплатить. У Infiniti же вы доплачиваете только за «двадцатые» колёса, либо получаете их в более дорогих комплектациях.

Кстати, благодаря столь роскошному дизайну, из дилерских центров вполне можно уволить часть продавцов, потому как QX50 прекрасно справится со своими продажами самостоятельно. Настолько он хорош собой. Не трудно представить, какой окажется реакция клиента, если он присядет в салон.

Совместные разработки Infiniti, NASA и Университета Кейо в области комфортабельного перемещения в пространстве «пятой точки» водителя — уже не новость ещё со времен седана Q50. Но ведь удобно, чёрт возьми. Садишься в кресло, а оно обнимает тебя, поддерживает боковыми подушками и нежно подпирает спину сзади.

Секрет разработки в том, что кресла задают телу форму, максимально приближенную к той, что оно самостоятельно принимает в условиях нулевой гравитации. Да что там говорить, эти кресла можно прописывать в качестве профилактики искривления позвоночника! Проехав в них свыше пятисот километров, я совершенно не устал.

К тому же сиденья оснащены отдельной системой климат-контроля, так что и зимой, и летом температуру их поверхности всегда можно подстроить. Да, регулировки кресел и руля, разумеется, электрические.

Длительный тест-драйв Infiniti Q30: пора взрослеть

Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья

Типов отделки салона — четыре, включая эксклюзивную Island White Autograph, где вместо замши на панелях и потолке используется новейший материал Ultrasuede, превосходящий её по эксплуатационным качествам. Комбинаций цветов интерьера и вовсе семь. И вся эта смесь дорогого пластика, кожи и ценных пород дерева украшена двойной фактурной прострочкой — шовчик к шовчику.

Панель приборов не революционная, но выглядит и читается отменно. Хотя, конечно, можно было бы и здесь расстараться и установить модный нынче жидкокристаллический щиток. Вместо него — традиционные спидометр и тахометр, а между ними небольшой жк-дисплей с информацией бортового компьютера. Куда больше понравилось отображение параметров скорости, навигации и адаптивного круиз-контроля на стекле — пожалуй, это самое чёткое и резкое изображение из увиденных мной ранее у тех же немецких конкурентов.

А вот два дисплея на центральной панели управления — перебор со времен Q50. Оба дисплея сильно отличаются по качеству картинки — резкий, контрастный, практически Full HD нижний дискредитирует навигационный верхний. К тому же все их функции продублированы россыпью кнопок, часть из которых прописалась на руле. А ведь есть ещё и джойстик. В общем, без пол-литра быстро не разберёшься. Впрочем, есть и хорошая новость — количество дисплеев, возможно, сократят. Вопрос лишь когда.

Колесная база QX50 и его длина, в сравнении с предыдущим поколением, уменьшились на 80 мм и 52 мм соответственно. Но по остальным параметрам кроссовер существенно вырос. Это чувствуется, когда находишься в салоне — места вдоволь даже на заднем ряду, спинки которого, кстати, регулируются по углу наклона.

Это решение добавило и удобства галёрке, и литров багажнику — отныне объём грузового отсека составляет 565 литров вместо прежних 303 литров. Привод багажной двери электрический, а открывать и закрывать её можно взмахом ноги либо с кнопки.

Собственно, вот мы и добрались до самой главной детали QX50 — его сердца, наделавшего много шума еще до знакомства автомобиля с миром. Двухлитровый наддувный двигатель выдает комфортные по налогам 249 л. с., а в борьбе за эффективность и экономичность японцы одарили его технологией, к которой шли аж двадцать лет, попутно зарегистрировав свыше 300 патентов.

Двигатель может изменять степень сжатия от 8:1 до 14:1. Таким образом, инженеры Infiniti ударили по экономичным дизелям и мощным бензиновым моторам. Это стало возможным благодаря механизму, похожему на коромысло, которое приподнимает поршень в цилиндре, и он максимально сжимает смесь в камере сгорания, повышая эффективность. Или опускает его, увеличивая мощность. В общем, лучше один раз прочувствовать, чем сто раз прочитать. Жму на Start!

Очень приятно, царь: тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX60: по ложке дегтя в каждую бочку меда

Работающий двигатель трудно услышать в салоне, а тем более почувствовать. Он оснащён системой активного гашения вибраций — одна из опор умеет замерять их, и посредством электромотора работает в противофазе. Продавливаю педаль газа — звук двигателя настроен и усилен, поэтому в салон попадают исключительно его лучшие нотки.

Татарстан, а в частности Казань с окрестностями — не лучшее место для проведения тест-драйва подобного автомобиля, ибо камер тут больше, чем можно было бы себе представить. Но даже в условиях тотальной слежки, и здесь можно найти заповедные места, куда Большой брат еще не добрался. На городских магистралях QX50 показал себя исключительно с лучшей стороны: за дорогу хватается бескомпромиссно, в повороты заходит грациозно и как по маслу.

Мягкой поступью «пятидесятый» переваливается через рельсы и колодезные люки, легко запрыгивает на высокие бордюры, благо дорожный просвет в 220 мм против 165 мм у предыдущей версии SUV. Не последнюю роль играет во всем этом безобразии в хорошем смысле слова играет система полного привода.

И, знаете что, я даже начинаю верить, что подвеску создавали с оглядкой на Audi Q5. Вот только под педалью газа — в отличие от «немца» — у «Финика» явно более солидный запас тяги. Еле держусь, чтобы не наступить ею в пол. Даже включил эко-режим работы двигателя и вариатора, в котором кроссовер становится приятно ленивым увальнем. На затяжные прямики и извилистые дорожки я выкатился с расходом 8,6 литров на сотню — совсем не плохо!

Свободная от средств фото- видеофиксации нарушений ПДД дорога стала командой к действию. К чёрту режим Eco — даёшь Sport, и газ в пол! Вариатор отменно работает, и умеет имитировать переключения передач — он не зависает на высоких оборотах, а стрелка тахометра игриво поплясывает, как на «автомате».

Практически бесшумный салон на городских скоростях наполнился смачным турборычанием. Оно не напрягает слух, а весьма кстати дополняет атмосферу в салоне авто, чья стрелка спидометра давно перевалила за сотню. Да, здесь есть мясо, есть соль, есть перчинка — мощные рывки после прохождения скоростных виражей, эффективное замедление при нажатии педали тормоза, ход которой при интенсивном педалировании становится короче, снимая излишнее усилие с ноги.

И да, здесь нет прямой связи руля с колёсами — усилием на руле, обратной связью и поворотом колёс управляют мощные высокоскоростные моторы второй версии системы цифрового рулевого управления DAS. Ни намёка на искусственность. Да и вариаций настроек, помимо автоматических — целая россыпь. К тому же с подобным рулевым управлением даже мало-мальских вибраций от шероховатостей дорожного полотна на руле нет в принципе.

Расход топлива, разумеется, подрос. Рваный режим езды, бесконечные ускорения и торможения. Кстати, на неровном загородном асфальте, подвеска стала чуть более тряской, но с энергоемкостью полный порядок. Нет, всё-таки не «немцы», на кого вроде бы ровняются в Infiniti. Те едут более плотно, породистее. А у QX50 на высоких скоростях появляется излишние вертикальные колебания. Впрочем, на спидометре уже за двести.

Читать еще:  Замена тормозного барабана

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы

В 2018 году компания инфинити выпустила на рынок обновленный инфинити qx50 – стильный, мощный, эффектный кроссовер. Это полный обзор новинки, ее технические характеристики, цены, фото и видео модели, а так же отзывы первых владельцев.

  1. Новый кроссовер INFINITI QX50
  2. Преимущества и недостатки
  3. Технические характеристики
  4. Габариты
  5. Обзор модели
  6. Обзор экстерьера
  7. Обзор интерьера
  8. Комплектации и стоимость
  9. Отзывы владельцев

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

Инфинити qx50 2018 года изменился почти до неузнаваемости. Он получил новые очертания кузова, расширенную богатую “начинку” и перешел на переднеприводную платформу. Стал по-настоящему мощным и вызывающим.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Однако, следует отметить, что динамика нового кроссовера ухудшилась – производители установили на него более слабый мотор.

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Габариты

Размеры инфинити qx50 2018 года:

  • Длина – 4,693 м
  • Ширина – 1,903 м
  • Высота – 1,678 м
  • Колёсная база – 2,800 м
  • Клиренс – 217 мм
  • Ширина передней колеи – 1,635 м
  • Ширина задней колеи – 1,630 м
  • Размер колёс – 235 / 55 / R19 или 255 / 45 / R20

Обзор модели

Infiniti qx50 2018 создан – кроссовер премиум-класса средних размеров, сочетающий эффектную внешность, самые передовые технологии, стильный и просторный салон.

Обзор экстерьера

Внешний вид qx50 можно описать двумя словами: сила и элегантность. В новинки 2018 года легко просматривается фирменный стиль компании.

Модель получила волнообразный капот, плавно перетекающий в боковую линию кузова, узкие светодиодные фары I-led и двойную хромированную арку решетки радиатора, придающую авто атлетический вид.

Изогнутые задние стойки эффектно удлиняют аэродинамический кузов, отточенный до миллиметра.

Гармоничный вид qx50 придают и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Весь вид инфинити qx50 2018 говорит о его мощности и функциональности, а так же подчеркивает индивидуальность обладателя премиум кроссовера.

Обзор интерьера

Компания не забыла позаботиться и о роскошном салоне для авто, сочетающим в себе только высококачественные дорогостоящие материалы, уникальные дизайнерские решения и роскошные детали ручной работы.

Салон является логичным продолжением современного и стильного облика авто. Он выполнен в трех цветовых гаммах, символизирующих, по задумке дизайнеров, стихии природы. Это сочетание белой кожи, синий замши и натурального дерева.

Сидения в инфинти qx50 выполнены из белой кожи, особо устойчивой к износу. Задний ряд спокойно разместит троих взрослых человек. Руль также получил кожаную отделку.

Комфорта пассажирам добавляют мягкое светодиодное освещение салона, панорамная крыша и аудисистема с 16 динамиками.

Центральная консоль новинки получила двойной цветной сенсорный дисплей высокого разрешения на 7 и 8 дюймов. Первый – информационно-развлекательный вариант с навигации. Второй – предназначен для управления раздельным климат-контролем.

Багажное отделение объемом в 895 литров позволит разместить практически любой крупногабаритный груз. Этот объем можно легко увеличить почти в два раза сдвигая и складывая сидения. Также багажник обладает электроприводом и сенсорным датчиком снизу для быстрого бесконтактного открытия.

Комплектации и стоимость

Сегодня новая модель инфинити QX50 2018 – 2019 доступна в России у официальных дилеров в четырех комплектациях:

  • минимальной комплектация PURE стоимостью от 2 699 000 рублей, включающей:
  1. интеллектуальный полный привод и чип-ключ;
  2. возможность переключения режима вождения;
  3. легкосплавные диски R19;
  4. электронное управление трансмиссией;
  5. двойной сенсорный дисплей.
  • комплектация LUXE по рекомендованной цене от 2 799 000 рублей, с набором следующих опций:
  1. панорамная крыша;
  2. кожаная обивка сидений;
  3. трехзонные климат-контроль;
  4. тонированные стекла сзади;
  5. опции Essential, Proassist, Proactive.
  • комплектация SENSORY от 3 500 000 рублей, включающей:
  1. легкосплавные диски R20;
  2. система навигации InTouch;
  3. система кругового обзора;
  4. аудисистема с 15 динамиками;
  5. бесконтактое открытие багажника.
  • максимальной комплектации AUTOGRAPH PROACTIVE стоимостью от 3 960 000 с расширенным набором дополнительных опций:
  1. трехцветная отделка салона;
  2. прострочка сидений в виде ромбов;
  3. адаптивное рулевое управление;
  4. проекционные дисплей;
  5. система безопасности Proactive;
  6. приветственное освещение, включающееся при приближение владельца к авто.

Отзывы владельцев

На инфинити qx50 отзывы владельцев в России пока очень малочисленны. В большинстве случаев, они положительные.

  • Илья, 37 лет. Брал новую ку икс 50 по весне, откатал 30 тысяч. Всем доволен, кроме: лобового стекла – очень легко царапается и щуп проверки уровня масла сделан ну просто ужасно. Машиной доволен, расход по трассе 9,5, в городе – 11 л. Ни на секунду не пожалел о своем выборе, качественный, надежный и комфортный аппарат.
  • Анатолий, 45 лет. Совсем недавно приобрел инфинити qx50. Очень доволен авто, каждый день с удовольствием сажусь за руль. Салон просторный и комфортный – семья оценила. Очень радует тормозная система и рулевое управление. Расход топлива не большой, динамика отличная.
  • Олег, 41 год. Покупкой доволен. Хочется отметить неплохую динамику, хорошую навигацию, отличный круиз-контроль и светодиодное освещение авто. Из минусов могу отметить: неудобные передние сидения, обзор в зеркало заднего вида плохой, зеркала складываются и раскладываются только с работающим мотором.
  • Андрей, 33 года. Отличный кроссовер за адекватную цену. Безопасность на высоте, салон удобный, управляемость хорошая. Внешний вид – на отлично. Правда так и не понял работу датчика дождя, да и багажник хотелось бы побольше.

Видео обзор модели 2018 года

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Читать еще:  Mazda 6

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

Обзор Infiniti QX50 2018

Обзор Infiniti QX50 2018

Прошло три года с тех пор, как Infiniti QX50 исчез из демонстрационных залов Infiniti в Великобритании, и теперь новая версия готова выйти на рынок. Сначала он приземлится в Америке, а продажи в Европе последуют примерно через 12 месяцев.

Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом (VC-T) под капотом, который уже использовали в раннем прототипе QX50. Тем не менее, это первый шанс увидеть, как он ведет себя в том, что является фактически завершенным серийным автомобилем.

Технические характеристики QX50 2018

QX50 потерпел полную трансформацию, с совершенно новой платформой, лежащей в основе дизайна чистого листа.

В отличие от своего предшественника, основанного на заднем приводе седана G-series , новый QX50 использует поперечный двигатель с передним или полным приводом. Это приводит к радикальному изменению пропорций по сравнению со старой моделью.

То, что действительно отличает Infiniti QX50, — это его двигатель VC-T с бензиновым двигателем, первый блок с переменной степенью сжатия, чтобы ввести объемное производство. Двигатель использует сцепление с двигателем, прикрепленное к коленчатому валу, для изменения длины хода поршня на 1,2 мм, что позволяет варьировать степень сжатия от 8: 1 до 14: 1 и смещение от 1,970 куб. См до 1,997 куб. См. Двигатель работает с низким уровнем сжатия для максимальной мощности; когда требования низки, он переключается на режим с высоким сжатием для лучшей экономии. Infiniti настолько уверенна в движке, что планирует сделать его единственным вариантом во всем мире.

Это, безусловно, наносит удар. Выход 2.0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя составляет 268 л.с. и 380 Нм, что немного ниже 325 л.с. и 362 Нм бензина V6 предыдущей модели. Но он более эффективен и почти так же быстро, доставляя 0-62 миль в час за 6,7 секунды.

Функция переменной компрессии не поддается обнаружению, за исключением отображения на приборной панели, которое показывает, что двигатель переключается в режим высокой мощности с чем-то большим, чем нежным эффектом ускорителя. Подхват является сильным и немедленным, а «ступенчатая» работа CVT позволяет легко забыть, что это не передача.

Европейские показатели экономии топлива еще не объявлены, но Infiniti ожидает рейтинг в 32,4 мили в США, что на 35 процентов выше, чем у старой модели. Наш тест-драйв состоял из городского вождения, агрессивных холмистых дорог и расслабленной автострады.

Захват хорош, но дополнительная система по принципу «один за другим» предлагает мало возможностей для обратной связи, и подвеска толкает нас по более мелким шишкам и плавает над большими. Мы можем только надеяться, что европейские QX50 будут настроены лучше.

Обзор салона QX50

Качество интерьера хорошее, а основной макет похож на внешний вид Q50 ; верхний из двух экранов отображает движущуюся карту, а нижний — для информационно-развлекательного и климатического контроля.

На новой платформе особое внимание уделяется внутреннему пространству, поэтому есть значительные улучшения как на задних сиденьях, так и на багажных отделениях.

QX50 предлагает больше места для ног в задних сидениях, больше чем у Lexus RX , хотя для низких ножек у вас мало места перед низко расположенными передними сиденьями.

Емкость загруженного автомобиля составляет 895 литров (американское измерение), расширяемая до 1048 литров, сдвигая задние сиденья вперед и 1,699 литра, складывая их.

Основные характеристики

  • Модель: Infiniti QX50 2.0 VC-T auto
  • Цена: TBC
  • Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддув
  • Мощность / крутящий момент:268 л.с. / 380 Нм
  • Коробка передач: CVT автомат, полный привод
  • 0-62 миль в час: 6,7 секунды
  • Максимальная скорость: 143 миль в час
  • Экономика / CO2: N / A
  • В продаже: конец 2018 года

Не пропустите видео обзор

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector