Прокачка тормозной системы
Инструкция по покачиванию тормозной системы в 12 простых шагов
Прокачать тормозную систему в домашних условиях не так уж и сложно
Тормозная система состоит из педали тормоза, трубок по которым течет гидравлическая жидкость (тормозуха, тормозная жидкость), суппортов, колодок, четырех дисков или тормозных барабанов. Тормозная жидкость в системе нужна для передачи усилия прикладываемого при давлении на педаль тормоза тормозным колодкам. При нажатии на педаль тормоза в главном тормозном цилиндре сдвигается поршень, который создает давление в системе толкая «тормозуху» по магистралям (трубкам). Под создаваемым давлением жидкость давит на поршень тормозного суппорта, а тот сдавливает тормозные колодки сжимая тормозные диски автомобиля или приводит колодки в контакт с тормозными барабанами.
Зачем менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость — источник жизненной силы тормозной системы, рассчитанный на нормальную работу в течение нескольких лет, прежде чем потребуется замена. По истечении времени тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает поглощать воду, что увеличивает тормозной путь и разъедает стыки системы приводя к ее разгерметизации. Увеличение влаги в системе на 3 % понижает порог кипения на 30-50 %. При кипении в тормозной жидкости появляются пузырьки воздуха из-за чего, опять же, увеличивается тормозной путь. Понять, что тормозная жидкость нуждается в замене, можно по «западающей», мягкой педали тормоза или проверив специальным тестером процент собравшейся в ней влаги.
Меняется тормозная жидкость по регламенту производителя. Цель замены — продление срока жизни тормозов и предупреждение нежелательного ремонта. У обычных машин срок составляет от 50 до 60 тысяч километров или раз в два года. В спортивных автомобилях замена рекомендуется раз в 15 тысяч километров из-за интенсивной эксплуатации тормозов.
Зачем нужна прокачка тормозной системы?
Важная часть процесса замены тормозной жидкости — прокачка системы для избавления от захваченного воздуха и частиц старой «тормозухи».
Прокачивать систему нужно, если ремонтировались тормоза, менялись диски, или весь тормозной комплект, например, заводской комплект заменен на спортивный, как в этой статье. Если менялись только колодки, и педаль не западает, прокачка не требуется.
Тормоза прокачиваются как вручную, так и специальным оборудованием, цена которого от 3 500 рублей до 25 000 рублей.
Расскажем, как прокачивать тормоза вручную.
Для прокачки потребуется:
• прозрачная трубка 0.5 см. в диаметре
• 1 литр такой же тормозной жидкости, какая уже залита, для долива
• пустая прозрачная емкость
Инструкция по замене тормозной жидкости
ШАГ 1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости требуется автомобилю.
Тормозная жидкость различается по стандарту изготовления: SAE, DOT, и по классификации, например, DOT-3, DOT-4, DOT-5, DOT-5.1. Классы делятся на группы: для автомобилей с АБС и без АБС. Разные типы тормозной жидкости плохо смешиваются, будьте внимательны в выборе. Поинтересуйтесь на форумах или обратитесь к автомобильным каталогам, чтобы узнать какая жидкость рекомендуется производителем. Жидкость хорошего качества стоит не дорого. Для полной замены требуется две или три бутылки по 1 литру.
Доливать более высокий класс жидкости в более низкий можно, но не наоборот. DOT-5.1 можно доливать DOT-3, DOT-4, DOT-5, но уже DOT-5 в DOT-5.1 доливать нельзя.
ШАГ 2. Ослабьте колеса и поднимите автомобиль на ровной твердой поверхности, на полу гаража или подъездной дорожке, закрепив четырьмя стойками домкрата в местах подъема. Если домкрат всего один, поставьте под машину подпорки из шлакоблоков или иных устойчивых, крепких элементов. Находясь в воздухе автомобиль не должен шататься, чтобы не свалиться вам на голову. Будет грустно, если опора не выдержит.
Снимите все четыре колеса.
ШАГ 3: Найдите каждый из четырех стравливающих винтов суппорта. На рисунке выше показан винт и его типичное расположение. У барабанных тормозов винты для удаления воздуха аналогичны. Попытайтесь осторожно их ослабить. Если винты не поддаются, видимо они прикипели или заржавели — не прикладывайте много силы — сорвете резьбу. Лучше обработайте средством от закипания WD-40 или иным средством для заржавевших болтов и гаек. Дайте средству впитаться в течение получаса, а затем попытайтесь ослабить винт вновь. Если ничего не получается или резьба все-таки сорвалась, остановитесь и отвезите машину на станцию техобслуживания, пусть специалисты ослабят винты или восстановят сорванный узел.
Ослабив каждый винт для удаления воздуха, снова затяните — так мы проверим поддаются ли они регулировке. Выпускать воздух будем с каждой стороны отдельно, остальные винты должны быть закрыты, чтобы воздух не всасывался в систему. Воздушные пузырьки — враг тормозных систем, из-за них педаль тормоза становится мягкой, а тормозной путь увеличивается.
ШАГ 4. Поднимите капот и проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Расположение бачка указано в руководстве пользователя. Добавьте свежую жидкость, если уровень в бачке ниже рекомендованной линии, убедившись, что она подходит автомобилю (см. Шаг 1). Если цвет залитой жидкости отличается от цвета той, что собираетесь залить, насторожитесь. Во время прокачки тормоза колпачок главного цилиндра должен быть отвинченным, но не снятым.
Каждая сторона прокачивается в правильной последовательности. По классике, вначале прокачивается тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. Для некоторых автомобилей порядок прокачки может отличаться — точная информация доступна в заводском руководстве или в отделе обслуживания дилера.
Посмотрите классическую схему последовательности прокачки.
ШАГ 5: Плотно установите один конец куска прозрачной трубки, примерно 0,5 см в диаметре, на конец винта из которого будет вытекать жидкость, а другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью — подойдет пластиковая бутылка. Емкость можно взять пустую, но тогда убедитесь, что трубка достаточно длинная, чтобы повесить емкость выше высоты винта; это предотвратит попадание воздуха, попавшего в трубку, обратно в суппорт.
ШАГ 6: Зовите помощника. Выключив двигатель автомобиля, попросите товарища прокачать педаль тормоза несколько раз, пока не почувствует твердое сопротивление педали под ногой. Когда твердое сопротивление педали достигнуто, помощник должен крикнуть «Готово!» или другое кодовое слово, и не отпускать педаль тормоза.
ШАГ 7: Пока помощник удерживает педаль, немного открутите выпускной винт. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет падать в пол. При этом помощник должен сохранять давление на педаль.
ШАГ 8: Непосредственно перед тем, как педаль достигнет пола, помощник должен крикнуть «Пол!» или «Дно!». Быстро закройте сливной винт в тот момент, когда услышите это предупреждение. Теперь проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра; добавьте жидкость, если ее стало меньше.
ШАГ 9: Повторите шаги с 6 по 8, не меньше пяти раз на одном суппорте, пока в жидкость, находящуюся в емкости не перестанут попадать пузырьки воздуха, протекающем через прозрачную трубку. Если емкость пустая, то пузырьки должны исчезнуть из жидкости льющейся по трубке.
ШАГ 10: Повторите шаги с 6 по 9 на оставшихся трех суппортах в правильной последовательности. Первой идет самая дальняя сторона от главного цилиндра, затем самая ближняя, затем самая дальняя и опять самая ближняя.
ШАГ 11: Закончив прокачку со всех четырех сторон, попросите помощника приложить все усилия к педали тормоза с последующим резким сбросом этого усилия. Наблюдайте за движением жидкости в бачке главного цилиндра — если она резко выплескивается, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. Повторите процедуру прокачки, чтобы удалить оставшийся воздух. Если жидкость «не делает резких движений» прокачка удалась.
ШАГ 12: Дважды проверьте, что все винты затянуты. Затягивайте винты крепко, но без фанатизма. Поздравляем, дело сделано!
Замечания и вопросы оставляйте в комментариях.
Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей
Регулировка систем тормозов грузовиков и прицепов в Москве
- Грузовой сервис
- Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей проводится, чтобы обеспечить слаженную работу механизмов и равномерный ход педали после замены тормозных накладок либо расточки барабана. Если величина хода штоков превышает 40 мм, зазор между колодками и барабанами нужно корректировать. Процедура проводится на грузовых автомобилях без автоматической системы регулировки.
Регулировка тормозной системы грузовика
Регулировка тормозов выполняется в несколько шагов:
- Ослабление пробки-фиксатора на 1-2 оборота.
- Поворот червяка по оси до тех пор, пока величина хода штока не достигнет 20 мм.
- Проверка соответствия величины хода на левых и правых тормозных камерах (это уравнивает тормозные свойства).
На некоторых европейских грузовиках стоит дисковая тормозная система. Тогда тормоза регулируются на каждой из осей.
Грузовой автосервис «Дакар-Авто» осуществляет регулировку и прокачку тормозных систем грузовой техники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Foton, Jac, Mitsubishi Fuso, Hino, Iveco, Nissan, Daewoo, Ford, Volvo, Renault, Schmitz, Kogel, Grumwald и других марок.
Прокачка тормозных систем грузовиков
Прокачка позволяет удалить из тормозной системы воздух, попавший во время проведения технических работ: замены тормозной жидкости, отсоединения и установки суппорта или главного цилиндра, шланга или трубки. Это освобождает систему от грязи и обеспечивает упругий ход педали тормоза.
Прокачка тормозной системы грузового автомобиля
Мы делаем это так:
- Сбрасываем остаточный вакуум из усилителя тормоза.
- Заполняем бачок тормозной жидкостью.
- Устанавливаем трубку на штуцер.
- Создаем давление в системе.
- Выпускаем из штуцера жидкость вместе с воздухом.
Что вы получите, обращаясь в грузовой сервис «Дакар-Авто»?
Регулировку тормозной системы нужно проводить внимательно: неравномерная настройка зазора на разных мостах снижает эффективность торможения. Прокачка тоже требует навыка – можно легко запустить воздух снова, и процедуру придется повторять сначала.
Мы хорошо справимся:
- Сервис оборудован современными приборами. Это облегчает мастерам работу и увеличивает скорость проведения процедур по регулировке и прокачке тормозных систем.
- Работают высококвалифицированные мастера с опытом ремонта грузовиков разным марок. Сотрудники знакомы с устройством не только тормозной системы, но и всего автомобиля. Они умеют действовать предсказуемо, чтобы выполнить работу качественно и безвредно для остальных систем вашего автомобиля или прицепа.
- Закупаем качественные комплектующие. При необходимости предоставим хорошие запчасти для популярных грузовых автомобилей.
Не пренебрегайте регулировкой и прокачкой тормозной системы после технического обслуживания. Обращайтесь к профессионалам.
На сайте грузового автосервиса «Дакар-Авто» можно узнать подробнее о ремонте тормозных систем.
Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11
Заказать бесплатную консультацию
Схема проезда в грузовой автосервис в Москве
Чтобы приехать в сервисный центр и сделать регулировку тормозной системы грузовика или прицепа вам необходимо следовать схеме проезда.
- Следуйте по Алтуфьевскому шоссе от МКАД до ТЦ «В Отрадном» (Алтуфьевское шоссе, дом 27). Также ориентиром является Детский Торговый Центр с желтой вывеской.
- Сразу за торговым центром, после автобусной остановки поверните направо на круговое движение.
- Сверните на первом съезде с круга. На съезде будет стоять знак «Автомойка».
- Через 90 метров поверните направо. Вы должны оставить позади легковую мойку.
- Следуйте прямо. На шлагбауме скажите что едете в Дакар-Авто. Подъезжайте к синим воротам.
Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками
Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.
Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.
Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.
Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.
Последовательность прокачки тормозов с участием напарника
- Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
- Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
- Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
- Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость », следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.
Прокачивание тормозов в одиночку
Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.
- Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика », потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
- Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.
Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.
- После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
- Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
- Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
- Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.
Прокачивание тормозов с АБС
Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.
Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.
Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.
Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.
Как прокачиваются тормоза
- Снимается с бачка крышка.
- Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
- Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
- Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
- Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
- Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
- Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
- Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
- Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
- Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.
Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.
Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»
Промышленный подход
На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.
На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.
Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.
Не пытайтесь повторить это дома?
А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.
Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.
Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Работаем поэтапно
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Снимок1
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Снимок2
Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.
2304-3-20-03
Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.
Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.
Прокачка тормозной системы
Если вы замечаете, что тормоз “проваливается” глубже, чем раньше, это сигнал, что стоит заняться прокачкой тормозной системы. Не затягивайте этот процесс, поскольку такой дефект может стать причиной серьезной аварийной ситуации. Имейте ввиду, что работы, связанные с тормозам, ремонтом ходовой автомобиля и другие подобные не терпят отлагательств.
Для начала определитесь, как вы собираетесь ремонтировать тормозную систему: обратиться в сервис или справиться собственными силами. Если вы выбрали второй способ, этот материал для вас. Единственное, статья написана для автовладельцев, чья машина не оснащена системой ABS, поскольку в этом случае обойтись без специализированного оборудования.
Для самостоятельной работы вам понадобится ассистент.
Существует два вида тормозных систем: параллельные и диагональные. Работы начинайте с дальней магистрали, чтобы воздух в системе после завершения работ отсутствовал.
Порядок работ в диагональной системе:
- заднее справа;
- переднее слева;
- заднее слева;
- переднее справа.
При параллельном типе:
- заднее правое;
- заднее левое;
- переднее правое;
- переднее левое.
Если произошла утечка тормозной жидкости в одном контуре, второй по-прежнему будет работать. С его помощью вы загоните машину на сервис и устранить дефект.
Возможны три варианта:
- тормозные трубки отделились от основного цилиндра или попадание воздуха в систему связано с уменьшением кол-ва жидкости в бачке — прокачайте все тормозные узлы;
- тормозная трубка отошла от одного колеса — ограничьтесь прокачкой этого суппорта;
- тормозная трубка отделилась в районе между одним из тормозов и основным цилиндром — займитесь прокачкой участка системы, за который ответственна эта трубка.
Возьмите чистую емкость с прозрачными стенками; обрезок трубки из пластика (можно — резины), ее диаметр должен подходить к штуцеру; гаечный ключ и тормозную жидкость.
Сбросьте остаточный воздух – много раз выжимаем тормоз. После снимаем крышку с бачка основного цилиндра и наливаем тормозную жидкость. Ставим крышку на место.
Работаем с задним правым колесом. Штуцер прокачки ослабляем и фиксируем. Его положение не должно затруднять дальнейшее ослабление. Трубку ставим на штуцер, второй конец опускаем в сосуд с тормозной жидкостью. Ассистента просим 2-3 раза выжать тормоз для нагнетания давления. В конце он должен зафиксировать ее в выжатом положении.
При открытии штуцера тормозная жидкость будет выходить. Важно контролировать, есть ли в ней пузырьки воздуха. При уменьшении скорости потока тут же зажмите штуцер, а педаль отпускается. Эти действия производите до тех пора, пока тормозная жидкость не пойдет без пузырьков. Если вы видите, что это произошло, зажмите штуцер.
Далее подобные манипуляции производите с тремя другими колесами, как указано выше. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Отработанную жидкость нельзя пускать в дело снова, поэтому выбросьте ее.
Если вы все-таки обратились в СТО за подобными работами, по их окончанию можно сделать сход-развал, с нашими дорогами эта процедура будет явно не лишней.
Прокачка тормозной системы
* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрики
- Ремонт подвески
- Установка доп. оборудования
- Диагностика автомобиля
- Шиномонтаж
- Ремонт рулевого управления
- Замена компонентов
- Предпродажная подготовка автомобиля
- Сварка автомобиля
- Диагностика автомобиля
- Комплексная диагностика
- Компьютерная диагностика
- Диагностика подвески
- Диагностика ходовой части
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика двигателя
- Диагностика электрики
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика перед покупкой
- Техническое обслуживание
- Замена масла
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в КПП
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена антифриза
- Замена фильтров
- Замена фильтра салона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена жидкости ГУР
- Промывка радиатора охлаждения
- Заправка кондиционера
- Установка доп. оборудования
- Установка антирадара
- Установка сигнализации
- Установка парктроника
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка противотуманных фар
- Установка ксенона
- Замена компонентов
- Замена аккумуляторов
- Замена рулевой рейки
- Замена радиатора ДВС
- Замена радиатора кондиционера
- Замена компрессора кондиционера
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт электрики
- Замена стартера
- Замена свечей зажигания
- Замена генератора
- Замена лампочек
- Ремонт двигателя
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена прокладки головки блока
- Замена блока цилиндров
- Замена приводных ремней
- Замена поршневой группы
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена подушки двигателя
- Промывка инжектора и форсунок
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт КПП
- Ремонт МКПП
- Ремонт АКПП
- Замена сцепления
- Замена корзины сцепления
- Замена диска сцепления
- Ремонт тормозной системы
- Замена суппорта
- Замена тормозных колодок
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена тормозных барабанов
- Ремонт подвески
- Развал-схождение
- Шиномонтаж
- Балансировка
- Хранение шин
- Сварка автомобиля
- Предпродажная подготовка
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт Мерседес Спринтер
- Ремонт Мерседес Виано
- Ремонт Мерседес Вито
- Ремонт Фиат Дукато
- Ремонт Форд Транзит
- Ремонт Фольксваген Транспортер
- Ремонт Ситроен Джампер
- Ремонт Ивеко Дейли
- Ремонт Пежо Боксер
- Ремонт Хендай H1
- Ремонт Хендай H100
Популярные услуги
- Замена масла в редукторе
- Замена амортизаторов
- Замена втулки стабилизатора
- Ремонт Ситроен Джампер
- Замена подушки двигателя
- Хранение шин
- Замена верхнего рычага
Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!
Цены на прокачку тормозной системы в Приморском районе
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Прокачка главного тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. |
Прокачка тормозной системы с ABS | от 1000 руб. |
Исправная тормозная система — залог безопасности как самого водителя, так и окружающих его людей. Прокачка тормозов может понадобиться, если с системой уже совершались какие-то действия, однако система все равно не работает стабильно.
Основные признаки для прокачки тормозной системы:
- Стояночный тормоз ослаблен и не держит автомобиль;
- Тормоза работают не эффективно;
- Производился ремонт тормозной системой;
- Тормозные колодки изнашиваются неравномерно;
- Педаль тормоза проваливается или пружинит;
- Нехарактерные звуки во время торможения.
Прокачка тормозной системы восстанавливает давление и возвращает рабочий режим тормозов. Не забывайте прокачивать тормоза после любых манипуляции с тормозной системой!
Преимущества прокачки тормозной системы в нашем автосервисе:
- У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для качественной прокачки тормозов;
- Наши мастера имеют большой опыт в ремонте и обслуживании тормозной системы автомобиля;
- Мы даем обязательную гарантию до 12 месяцев, на все виды ремонтных работ;
- Вы можете присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за всем процесом;
- Принимаем оплату банковскими картами и по безналичному расчету;
- Удобное расположение, наш автосервис в Приморском районе, рядом со съездом с ЗСД.
Записаться на прокачку тормозной системы или получить бесплатную консультацию
можно у наших менеджеров по телефону: +7 (812) 240 17 15