Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные факты истории бренда Maybach

Maybach. История марки

Удивление читалось в глазах всех представителей автомобильной общественности, когда несколько лет назад Daimler-Benz решили обратиться к давно забытой марке Maybach и назвать этим именем свою топовую модель

Чем же был Майбах раньше и что он представляет собой сейчас? Давайте обратимся к истории.

Вильгельм Майбах и его сын Карл в 20-30-х годах прошлого века были известны автомобильному миру как создатели едва ли не самых роскошных и дорогих машин. Свою деятельность Вильгельм Майбах начинал под формальным руководством небезызвестного Готтлиба Даймлера, который традиционно считается одним из двух изобретателей автомобиля с бензиновым двигателем. Однако исторические факты обнаруживают, что движущей силой компании был Майбах, но никак не Даймлер.

Первоначально компания специализировалась на выпуске двигателей (и для Цеппелинов в частности), однако позже было принято решение о переоборудовании производства под нужды автомобильной промышленности. В годы Второй Мировой войны Maybach занимался поставками танковых двигателей для Третьего Рейха.

Поворотный момент в истории компании произошел в 1961 г, когда она была выкуплена. На долгие годы торговая марка Maybach была фактически забыта. Лишь в конце 90-х годов прошлого века менеджеры Daimler-Benz решили, что пришла пора возродить автомобили под легендарной маркой Maybach. Первый концепт нового автомобиля общественность увидела в 1997 г, а уже в 2002 году он был запущен в серию. Maybach буквально взорвал рынок представительских машин для состоятельных людей.

Характеристики Maybach

Новый автомобиль Maybach выпускается в двух версиях – стандартной (5,7 м) и удлиненной (6,2 м). Отсюда индекс в названии – 57 или 62. Оснащение предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской Airmatic DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. И есть вещи, о существовании которых можно и не догадаться – например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша – с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Обе модификации оснащаются мощным двигателем Maybach Type 12 мощностью 550 л.с.

Цена Maybach

Цена на продукцию Maybach, как и стоит ожидать, запредельная. Даже не говоря о модели Exelero, выпущенной в единственном экземпляре и стоящей 8 000 000 $, далеко не каждый богач может позволить тебе 62 или 57. Говоря точнее, цены на 57-ю версию начинаются с 18 900 000 рублей, а на 62-ю – с 20 900 000 рублей.

Интересные факты истории бренда Maybach

Через два года большой всероссийский испытательный пробег приносит успех 6-цилиндровому компрессору Mercedes, 6-цилиндровому автомобилю Benz, грузовику Daimler, грузоподъемностью 3,5 т, и грузовику Benz, грузоподъемностью 2,5 т.
В 1926 был образован концерн Daimler-Benz AG
В период с 1946 по1969 — Daimler-Benz AG экспортировал в СССР 604 легковых автомобилей, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов и 14 автомобилей Unimog и, конечно же, они все были успешно распроданы.
В 1974 году компания открыла представительства первого иностранного автопроизводителя — Mercedes-Benz. К основными задачами представительства относились не только консультирование и оказание поддержки в сфере автотранспорта, но и подготовка условий для совершения сделок.
В постсоветское время первый официальный дилер концерна Daimler-Benz AG — АО «ЛогоВАЗ-Беляево» открылся в 1992 году.
В 1994 было основано АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», через год открыт склада запчастей и технического центра в Москве, где на постоянной основе проводится обучение механиков и продавцов.
В1998 произошло слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation. Через год произошла интеграция подразделения «Крайслер/Джип» в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили». Это слияние привело к переименованию компании в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в 2000 году.
В апреле 2002 ЗАО “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС” становится генеральным импортером легковых, а также малотоннажных и специальных (до 7,5 т.) автомобилей Mercedes-Benz в России. С 2003 компания представляет марку Maybach в России.

История бренда

Интересные факты

Истории любви

Я работаю водителем автобуса «Мерседес». Моя невеста частенько забегала ко мне на работу прокатиться. Её подружки спрашивали, где она пропадает, на что я посоветовал ей отвечать: «Катаюсь со своим молодым человеком на 14-ти метровом «Мерседесе» с мощным мотором и кучей сидений». Звучит красиво)))

  • Currently 3.55/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 22 ) голосов

Мой папа на 120 км в час съехал с шоссе, перевернулся несколько раз и не получил ни царапины! Его спас его мерседес от которого сейчас остался лишь значок.

  • Currently 3.53/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 24 ) голосов

Когда я был маленьким, я нашёл значок от Мерседеса и долго гадал, что это такое (раньше машин с таким знаком было мало). Теперь я вырос и купил свой Мерседес!

  • Currently 3.53/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 17 ) голосов

Я попал в аварию на мерседесе 77 года, так она в хлам, а я домой сам уехал.

  • Currently 2.91/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 11 ) голосов

В 1991 году я привез машину Мерседес-геленваген из германии и попал в аварию. Приехало гаи и даже не стало протоколировать обвинив человека на жигулях во всех смертных грехах.

  • Currently 2.78/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 9 ) голосов

На одной из презентаций Мерседес, открытие нового автосалоны Мы всей семье участвовали. Нам подарили каждому майки с логотипом Мерседес. Тогда мы понимали, что купить автомобиль такой марки не реально. Но спустя полтора года мы участвовали в акции от Мерседес и мы с мужем выиграли скидку от Мерседес в размере 50% на приобретении автомобиля класса В или С. Мы шанс не упустили взяли не достающий кредит и стали обладателями нового автомобиля. Как говорится мечта сбылась. Кто бы мог подумать тогда, что так все случится. Наша машинка до сегодняшнего дня служит верой и правдой.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читать еще:  Отзывы Hyundai Solaris

( 0 ) голосов

Письма бренду:

Мерседес бенц. Спасибо, что вы заставляете улыбаться и делать каждую свою поездку незабываемой. Спасибо за хорошее качество.

Мерседес. Добротность и качество, доведенные до абсолюта, достойны уважения!

Автомобиль мерседес — это мечта всех поколений. Это имидж, уверенность и престижность!

Мерседес — красивый, мощный, элегантный, уверенный, дорогой, представительный, прекрасный, неповторимый, послушный, непревзойденный, безопасный, быстрый. Оставайся таким.

Мерседесу: захватите в этом году лидерство по продажам в премиум-сегменте в мире и не упускайте его! Удачи!

Компания мерседес! Вы делали прекрасные, качественные автомобили! Прекратите гнаться за модой одноразовых машин! Держите марку!

История эмблемы Mercedes Benz

ГлавнаяИнформация История Daimler Benz История эмблемы Mercedes Benz

В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега. Логотипом компании Daimler Motoren Gessellschaft звезда стала только в 1909 году. Она была символом применения двигателей Даймлера в воздухе, на земле и в воде, так компания выпускала еще и авиационные и судовые двигатели. Интересно, что в этом же году был зарегистрирован логотип четырехлучевой звезды, но, как видно, он не имел популярности.

Создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак – рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.


В 1926 году произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, образовав всемирно известную компанию «Daimler-Benz AG». Объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.

Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча – это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.

«Король автоконструкторов» Майбах был одним из первых, кто начал применять транспортные двигатели внутреннего сгорания. Консул Австрии Еллинек вкладывал очень много средств и сил, чтобы сделать двигатели для машин намного мощнее, а предприятие, на котором они производились, более преуспевающим. Именем для автомобиля «пожертвовала» дочь консула – Мерседес.

Первый вариант возникновения эмблемы Мерседеса более правдоподобен и органичен чем второй. Но есть еще одна история, которую приписывают возникновению трехлучевой звезды. Рассказывают, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Такая символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей были вырезаны женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и на Мерседесе богиня защищает автомобиль в жестоких асфальтовых джунглях.

По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.

4 интересных факта о Вильгельме Майбахе, создателе первого автомобиля Mercedes

Вильгельм Майбах навсегда вошел в мировую историю благодаря своим изобретениям в сфере машиностроения. Рассказываем, что нужно знать об этом удивительном человеке.

Вильгельм Майбах известен всему миру как успешный предприниматель и талантливый автоконструктор. До сих пор его имя носят роскошные немецкие машины люксового бренда Mercedes-Maybach, которые знамениты своим высоким уровнем комфорта и использованием передовых технологий. 21 ноября на автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая презентация нового внедорожника Mercedes-Maybach GLS, представляющего собой усовершенствованную и премиальную версию Mercedes-Benz GLS. В честь этого события мы решили вспомнить несколько интересных фактов из жизни Вильгельма Майбаха, человека-легенды.

Он стал сиротой в 10 лет, но его целеустремленность помогла ему преодолеть жизненные трудности

Вильгельм Майбах родился в городе Хейльбронн (Германия) в 1846 году в семье плотника. Обстоятельства сложились таким образом, что когда мальчику исполнилось 10 лет, он остался круглым сиротой. Судьбой ребенка заинтересовалась благотворительная организация, взявшая его на попечительство – так Вильгельм попал в приют Брудерхаус Ройтлинген. Днем он занимался в мастерской на заводе, а вечером посещал уроки черчения и математики в городской школе. Также он начал изучать английский язык, а все свободное время проводил за чтением трудов Юлиуса Вейсбаха, автора «Технической механики». Вскоре выдающиеся способности Вильгельма высоко оценил Густав Вернер, директор школы, в которой мальчик проходил обучение. Покровительство Вернера стало залогом их дальнейшей дружбы.

После окончания школы Вильгельм Майбах познакомился с Готтлибом Даймлером – эта встреча стала по-настоящему судьбоносной

Когда Вильгельму исполнилось 17 лет, на завод, где он работал, пришел немецкий инженер, конструктор и промышленник Готтлиб Даймлер. Он был назначен на должность технического директора и стал заниматься развитием предприятия. Его внимание сразу же привлек молодой человек, который был не по годам умен и изобретателен. Майбах также был впечатлен своим новым наставником и его идеями. В 1866 году Даймлеру предложили перейти в фирму «Doiz», производящую стационарные двигатели внутреннего сгорания. Он ответил согласием, но поставил одно условие новым работодателям: его помощник – Вильгельм Майбах – также должен был получить место в компании. Когда представители «Doiz» приняли требование Готтлиба, контракт был подписан. На новом предприятии Майбах и Даймлер занялись усовершенствованием двигателей, намереваясь сделать их более компактными и легкими. Однако через некоторое время у изобретателей возникли разногласия с руководством «Doiz». В результате они покинули компанию и основали свое собственное предприятие.

Читать еще:  Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Майбах изобрел двигатели нового поколения и первый в истории мотоцикл

Открыв собственную компанию, Майбах и Даймлер получили возможность работать над своими изобретениями без давления руководства свыше. За три последующих года они представили сразу несколько инноваций, каждая из которых была прорывом в индустрии. В августе 1883 года Вильгельм Майбах изготовил стационарный двигатель, который весил всего 40 килограмм, работая на бензине. В конце того же года он усовершенствовал его технические характеристики и доработал лаконичный дизайн, а также (совместно с Даймлером) изобрел новую систему зажигания. В те дни в стационарных двигателях смесь воспламенялась открытым пламенем. Майбах и Даймлер стали использовать лампу накаливания, нагреваемую раскаленной горелкой. Весь процесс контролировался специальным клапаном в камере сгорания, который по необходимости открывался или закрывался. Так изобретателям удалось добиться стабильной работы двигателя даже на низких скоростях. А в 1885 году Майбах и Даймлер представили первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания. Это стало настоящей революцией в индустрии машиностроения. Сегодня копии того самого легендарного мотоцикла можно увидеть в музее концерна Mercedes-Benz в Штутгарте и в Немецком музее достижений естественных наук и техники в Мюнхене.

Вильгельм Майбах достойно выдержал конкуренцию с Карлом Бенцем и стал создателем первого автомобиля Mecredes

В середине 1880-х у Майбаха и Даймлера появился серьезный конкурент – Карл Бенц. Именно этот человек изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году. Но Майбах и Даймлер уже буквально «дышали ему в спину»: в 1888 году их компания представила свой первый «серьезный» автомобиль Daimler на Всемирной парижской выставке. В отличие от других изобретателей, Майбах и Даймлер проектировали свою машину «с нуля» – иными словами, они не адаптировали части других транспортных средств, а создавали все новое. В 1890 году их компания сменила название на Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и обзавелась новым логотипом – трехконечной звездой, которая до сих пор является символом Mercedes. Как гласит легенда торговой марки, логотип был призван воплотить основную идею предприятия: «Мощные моторы на земле, на воде и в воздухе». В 1900 году известный предприниматель и консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек обратился к DMG с просьбой создать новый автомобиль по его специальному заказу. Этим занялся Вильгельм Майбах, и уже через год миру был представлен Mercedes 35 PS. Автомобиль был назван в честь дочери заказчика и превзошел самые смелые ожидания как Эмиля Эллинека, так и DMG. До сих пор эта модель считается легендарным творением, заложившим фундаментальные основы архитектуры автомобилей.

История марки Audi

Уже более 100 лет, как немецкая компания Audi ведет отсчет своей истории. Основателем бренда считается Август Хорьх, который был одаренным инженером, а также конструктором. Его первой компанией была A. Horch & Co, выпустившая стартовый автомобиль в 1900 г. Однако, спустя 9 лет, поссорившись с компаньонами, Хорьх увольняется. Недолго размышляя, он открывает вторую фирму в г. Цвиккау. Но в новой фирме его постигла та же участь. На этот раз бывшие компаньоны подали в суд на Хорьха за использование слова Horch в названии своего предприятия. Именно тогда конструктор сделал шаг, который стал основной вехой в истории бренда. Он перевел собственную фамилию с латинского, которая означала »слушай» и именовал компанию Audi (это – латинский вариант слова). Вот так незатейливо в 1909 г. была создана марка автомобилей, известная сегодня во всем мире.
Спустя год из-под конвейеров вышел первый автомобиль Audi-A, а через два года – Audi-B. В 1911 г. он стал участником гонок в Альпах на расстояние 2500 км. Но настоящим лидером на гонках стал выпущенный в 1912 г. Audi-C. Его прозвали »Покорителем Альп». В 1921 г. компания выпускает новаторский левосторонний автомобиль. Это произвело настоящий фурор на рынке автомобилей: в те годы это было слишком рискованно.
Поворотные события в истории бренда Audi
После I Мировой войны, когда Германия была в разрухе, дела предприятия ухудшились. Ситуацию спасло воссоединение с другими компаниями. В 1928 г. фирма DKW »поглотила» Audi. Спустя 4 года, в 1932 г. был создан концерн под названием Auto Union, включивший 4 предприятия: DKW, Wandere, Audi, а также старого конкурента Horch.
Немногие знают, что символика Audi – 4 кольца – означает слияние этих 4-х компаний. Постепенно дела стали налаживаться, а автомобили пользоваться спросом. Audi заняла вторую строчку производителей автомобилей в Германии. В 1934 г. марка послала на престижные гонки Гран-При свои модели. Этот шаг был предпринят с целью повышения авторитета бренда среди аналогов.
II Мировая война вновь затормозила успешное продвижение компании на мировом рынке. Но вскоре после нее концерн Audi был национализирован. С помощью привлеченных капиталов Mersedes-Benz и Voikswagen удалось провести некоторые реформы. Последняя фирма до сегодняшнего дня является обладательницей контрольного пакета акций Audi. 1968 г. считается годом возвращения марки на мировой рынок. Этому способствовали нововведения, связанные с внедрением новых технологий, в частности, применение привода на 4 колеса.
70-е гг. стали наиболее значимыми в истории марки: Audi поставляется за океан, в Америку. Это были модели Audi 90 (как седаны, так и универсалы), Ауди 100, а спустя некоторое время – Audi 80. 1974 г. стал годом внедрения новых разработок. Под руководством Ф. Пиха началось применение полноприводной технологии для легковушек. Такой шаг позволил значительно улучшить »поведение» автомобиля при неблагоприятных климатических условиях.
Очередная модификация под названием Quattro триумфальным шествием прошлась на Женевской автовыставке в 1980 г. Она оказалась в центре внимания автолюбителей со всех стран. Следующий рывок Audi сделал после того, как Ф. Пих предложил разделить бренд от Volkswagen. Такой продуманный ход в области маркетинга ознаменовал собой производство новой модификации марки Audi. Один за другим были выпущены модели Audi 80, Audi A4, а затем и Audi A4 Avant, Audi A4 Cabrio. Последние две модели вышли в свет в 2001 г.
Еще задолго до этого, в 1994 г. марка выпускает с конвейеров седан Audi A8. Это был полноприводный автомобиль представительского класса, дизельным двигателем, основным преимуществом которого была экономичность.
Бренд Audi известен как производитель, широко использующий алюминий в оснащении автомобилей. »Пионером» в данной области стала модификация Audi A2, представленная в 2000 г. Она не получила всеобщей любви лишь из-за своей дороговизны, которая стала следствием использования дорогого сырья. Особо следует отметить модель Audi A3, которая переняла разработки от Volkswagen Golf. Ее дизайн, стильный интерьер были намного лучше предшественника.
В 2005 г. на автосалоне в Токио была представлена модель Audi TT Coupe. Машина оказалась намного легче своих предшественников. Производители добились такого результата благодаря комбинации таких материалов, как алюминий и сталь.
Несколько интересных фактов из истории Audi

  • — Сегодня марка Audi является дочерним предприятием Volksfagen. Она и по сей день занимает лидирующие позиции на рынке, строит планы на будущее.
  • — Одной из приоритетных задач компании является внедрение новых технологий, которые позволят создавать автомобили для истинных ценителей автомобилей.
  • — Audi 80 стала одной из массовых моделей, выпущенных в XX веке, а общий объем выпущенных автомобилей превысил 4000000 экземпляров.
Читать еще:  Четвёртое поколение Toyota RAV4

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

что тут комментировать!? машина -супер-пупер! высший класс! инженеры-умницы! одним словом-мечта а не машина!
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Audi отзывает две тысячи машины

11 декабря 2020

Российские Audi отзывают из-за серьезного дефекта

09 декабря 2020

Audi Q3 превратилась в гибрид

07 декабря 2020

Audi пересмотрит смысл автомобильных фар

04 декабря 2020

Audi собирается серьезно заняться гонками

01 декабря 2020

Подогретый Audi SQ5 Sportback, наконец-то представлен

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

5 фактов о первом внедорожнике Maybach

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – самая громкая премьера немецкого концерна на мотор-шоу в Женеве. По иронии судьбы первый в истории люксового суббренда внедорожник является вместе с тем прощальной и самой топовой версией нынешнего поколения Gelandewagen. Осенью миру будет представлен новый G-Class, тогда же стартуют официальные продажи роскошного G 650 Landaulet. Стоимость автомобиля в Европе составит 500 000 евро, а для российских клиентов супервнедорожник будет предложен за 60 000 000 рублей.

Название «Ландоле» происходит от французского слова «ландо», которым обозначают тип кузова автомобиля с откидывающимся над задними сиденьями верхом. А началось все и вовсе с немецкого города Ландау, где в XVIII веке развернулось крупное производство карет и экипажей, в том числе с мягким откидным верхом.

Насколько он крут?

Насколько же и огромен. Длина G 650 Landaulet составляет 5345 мм – это всего на 108 мм меньше, чем у Mercedes-Maybach S 600. В ширину машина достигает 2110 мм, а в высоту – 2235 миллиметров. Колесная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 миллиметров.

Лимузин для офф-роуда?

Да, это именно лимузин! Увеличение колесной базы сделало возможным установку в салоне опускающейся стеклянной перегородки между передней и задней частями салона. Кроме того в распоряжении пассажиров на втором ряду пара экранов мультимедийной системы, выдвижные столики, сиденья с массажем и бесчисленным количеством регулировок от S-Class Pullman, фирменные серебряные бокалы и многое другое.

Он проедет там, где другие не смогут?

В отличие от многих люксовых SUV, возможности Mercedes-Maybach G 650 Landaulet действительно ограничены исключительно здравым смыслом. В распоряжении водителя (и экипажа) полноприводное шасси на портальных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22 – все как у G 500 4×42.

Что у него под капотом?

Для G 650 Landaulet производитель предлагает всего один силовой агрегат, который позаимствовали у другого Gelandewagen – AMG G 65. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,0 л, оснащенный двойным турбонаддувом. На пике мотор развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, которые передаются на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» автомобиль набирает уже через 5 с после старта, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км в час.

Это первый ландоле?

Нынешний G 650 Landaulet далеко не первый автомобиль с подобным типом кузова в истории немецкого бренда. Еще в 1910 г. был выпущен автомобиль Benz 25/45 PS, представлявший тогда этот особый класс. Другими известными ландоле из Штутграта были Mercedes-Benz 300d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach 62S Landaulet (2008).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector