Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Jeep

Интересные факты

ZAMBONI — забавные и интересные факты

  • За один выезд на арену ледовая машина проезжает 1,2 км, при 4-х выездах за матч, машина проезжает в среднем 4,8 км в течение каждого хоккейного матча.
  • В среднем, в ходе работы, ледовая машина Zamboni «проезжает» около 3.000-3.500 км в год.
  • В 2001 году машина Zamboni проехала от Восточного побережья Канады (Сент-Джонс, провинция Ньюфаундленд) до Западного побережья Канады (Виктория, провинция Британская Колумбия). При скорости около 15 км в час, поездка заняла приблизительно 4 месяца.
  • Модель E34 была в эксплуатации более 40 лет и, по подсчетам проехала на льду более 70.000 км. Позже, эта машина была полностью восстановлена и находится на выставке Парамаунт, Калифорния.
  • За все время, более 10000 машин ZAMBONI ®были поставлены по всему миру.
  • Когда однажды на Среднем Западе США, скончался водитель долгие годы проработавший на Zamboni, его похоронную процессию возглавляла машина Zamboni.
  • 20 машин ZAMBONI работали во время проведения зимних игр 2002 года, в Солт-Лейк Сити, США.
  • 15 машин (все электрические, модель 552) использовались в 2006 году на зимних Олимпийских играх в Турине, Италия.
  • До изобретения ледовой машины Zamboni, уборка и восстановление ледового покрытия на катке требовало работы 3-4 человек и занимало более часа времени.
  • Первый патент Фрэнку Замбони (№ 1655034) был выдан 3 января 1928 на регулируемый электрический резистор.
  • Почему и зачем у машины Zamboni есть фары? Машине может потребоваться ехать по обычной дороге в ночное время, а иногда на некоторых катках машина выезжает за территорию арены в вечернее время, чтобы сбросить срезанный лед.
  • Машина № 4 храниться в Зале Хоккейной Славы США в г.Эвелет, Минессота, а машина № 21 (первоначально продана команде «Бостон Брюинз» в 1954 году) в настоящее время храниться в Зале Хоккейной Славы в Торонто, Канада.
  • Фрэнк Дж. Замбони был удостоен звания почетного доктора технических наук Университета Кларксона в Потсдаме, Нью-Йорк в 1988 году.
  • Лезвие (нож) для срезки льда, используемый на машинах Zamboni разработан специально для срезки и шлифовки льда. Он достаточно острый, чтобы нарезать полоски из газетной бумаги- весит 26 кг и толщиной 127 мм.
  • Осенью 1999 года, более миллиона человек посетили веб-сайт ZAMBONI — www.zamboni.com, чтобы проголосовать и выбрать лучшего водителя Zamboni года. Победителем стал Джимми Макнейл, из родного города Уэйна Гретцки — Брэнтфорд, провинция Онтарио, Канада.

«Не очень» научные факты и данные:

  • Среднее количество выездов ледовой машины на арену в день — 9.7
  • Время работы в сутки (12 мин на выезд): 116.40 минутсутки
  • Пробег за день (9,7 выездов Х 1,2 км) 11,74 км
  • Сбор срезанного льда за один выезд 1,7 куб. м.
  • За один выезд на лед машина способна убрать около 1133 кг уплотненного снега (срезанного льда), и в то же время залить на арену 680 литров воды.
  • Контур и конфигурация ледоуборочной машины Zamboni® (как например форма радиаторной решетки Jeep® или бутылка Coca-Cola®) является федеральной зарегистрированной торговой маркой.
  • С 2000 года ледовая машина Zamboni используется в настольной игре Монополия®, в версии НХЛ игры.
  • Zamboni® признана официальной ледоуборочной машиной НХЛ NHL (Национальной хоккейной лиги).
  • 1 января 1995 года, благотворительный «Парад Роз» с лозунгом «Протяни руку помощи» под эгидой «Ротари Интернэшнл», проходил с участием известного персонажа СНУПИ за рулем машины Zamboni.
  • В январе 2004 года, оператор-водитель Zamboni из профессиональной команды НХЛ «Тампа-Бэй Лайтнинг», штат Флорида, заморозил оловянную модель машины ZAMBONI в центре арены – на удачу своей команды, в финале Кубка Стэнли. И команда выиграла Кубок Стэнли в 2004 году.
  • В 2005 году, рестораны канадского отделения Макдональдс предоставляли миниатюрную модель ледовой машины Zamboni, в качестве игрушек наборов «Хэппи Мил» ™.
  • Парамаунт Айленд, Калифорния это родина и место рождения первой в мире ледозаливочной машины Zamboni (Zamboni Модель А) отпраздновала свое 70-летие 3 января 2010 года.
  • В апреле 2005 года, журнал «Road & Truck» провел «дорожные испытания» 500-й модели Zamboni. Было установлено, что максимальная скорость машины 15,6 км/ч, и машина способна проехать стартуя с места — 400 метров за 93,5 секунд.
  • В 2002 году перед играми «Всех Звезд НХЛ» проводившемся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в параде прошедшем по улицам Лос-Анджелеса, принимали участие 4 восстановленные старинные ледовые машины ZAMBONI, в том числе Модель А — первая в мире ледовая машина Zamboni.
  • Электрическая модель Zamboni 552, тяжелее обычных бензиновых машин ZAMBONI, более чем на 1000 кг.
  • С появлением в 1997 году миниатюрных моделей ледовых машин Zamboni , 1:50 реплик было изготовлено и продано миллионы экземпляров по всему миру.
  • Уэйн Гретцки за рулем машины Zamboni стал лицом рекламного ролика Суперкубка NFL 2000 года.
  • «Модель А» — первый рабочий прототип машины Zamboni® для восстановления и заливки льда, сделанный Фрэнком, был самой большой ледовой машиной, из когда-либо выпущенных Zamboni, она была 4,54 м в длину и 2,92 м высотой.
  • В 2000 году имя Фрэнка Дж. Замбони было внесено в список почета Зала Славы США по Фигурному Катанию.
  • В 2006 году имя Фрэнка было внесено в список почета Всемирного Музея Фигурного Катания и Зала Славы.
  • В 2007 году имя Фрэнка внесено в список почета Национального Зала Славы Изобретателей США.
  • В 2009 году имя Ф. Замбони внесено в список почета Зала Хоккейной Славы США.
  • В 1957 году, Национальная Ассоциация Студенческого Спорта (NCAA) обратилась к компании ZAMBONI, с запросом о радиусе поворота машин Zamboni. В результате, были внесены изменения в «книгу правил» асссоциации, что внесло стандарт радиуса поворота машины, в качестве требования к ледоуборочным машинам.
  • Пробег ледоуборочных машин Zamboni измеряется не в милях или километрах, а в «моточасах».
  • В 1962 году, специальная ледовая машина Zamboni Модель G, была изготовлена для катка в Сейбу, Япония. Эта машина имела 2 сидения для операторов, это была «первая» и последняя подобная машина Zamboni.
  • Другая техника «ZAMBONI»: Фрэнк Zamboni также разработал «Grasshopper» (машину для обработки искусственного газона для стадионов); «Black Widow» (машина для работы с грунтом); «Astro Zamboni» (по заказу компании Monsanto Chemical, для сбора воды с искуственных прокрытий Astro-turf®); и «Vault Carrier» (машина для переноса тяжелых бетонных конструкций). Под руководством Франка Замбони компания также создавала и продавала различные машины, предназначенные для работы со снегом, рытья траншей, уборки самолетов и т.д.. Тем не менее, на протяжении всех лет, основным направлением деятельности компании ZAMBONI была и оставалась уборка, подрезка, восстановление и заливка льда на катках и ледовых аренах, дальнейшее усовершенствование и разработка новых машин Zamboni для работы на льду.
  • Университет Северной Аризоны выделяется тем, что он приобрел больше, чем кто либо, самых различных типов машин произведенных Zamboni Company. Университет построил огромный спортивный комплекс, который включал не только спортивное поле с искусственным газоном Astro-Turf, но и ледовую арену, которая могла быть залита, после того как убиралось искусственное покрытие газона. В 1977 году они приобрели ледоуборочную машину Zamboni, модель HDB, машину для обработки искусственного газона Zamboni «Grasshopper», а также машину Zamboni для удаления черезполосности газона. В планы также входило приобретение машины Zamboni предназначенной для мойки и чистки искусственного газона.
  • Когда команда Миннесота снова вошла в NHL (Национальную Хоккейную Лигу), они провели парад машин ZAMBONI. Более 20-ти машин ZAMBONI, принимали участие в параде, что привлекло особое внимание ТВ и прессы и получило освещение на национальном уровне.
  • Компания Zamboni производит и поставляет больше ледоуборочных машин, чем все ее конкуренты (по всему миру), вместе взятые.
  • Шиповка шин на всех машинах Zamboni производится вручную, необходимо около 400 карбидо-вольфрамовых шипов для шиповки набора шин одной машины.
  • Ледоуборочные машины Zamboni становились «звездами» телевиденья, были задействованы и принимают участие в различных телевизионных шоу, программах и фильмах:
    • Ed TV — 1998
    • CSI — 2003, 2006
    • Тайны Аляски
    • Cheers
    • Принцесса льда — 2004
    • Гаражные Монстры — 2002
    • Практическая История
    • Современные чудеса — 2006
    • Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом
    • Гайки и болты
    • Машины, которые двигаются
    • Сделано в Америке — 2006
    • Требуется сборка
    • Современные чудеса
    • Война на свалке металлолома
    • Дискавери: Как это работает
    • Золото Калифорнии с Хьюлом Хаузером

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

«Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».

Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с. Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.

Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.

Читать еще:  Как оборудовать багажник машины для экономии места

Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

Каков итог?

Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией. Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения. За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.

Редакция журнала «Движок» благодарит компанию «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Король скорости. История появления Jeep Grand Cherokee

Зачем внедорожнику скорость? Скажем, свыше 100 км/ч? Пока вездеходы перемещались по бездорожью, ответ на этот вопрос был очевиден, но как только оказалось, что полный привод годится не только для работы, но и для развлечения, мощность и комфорт стали подтягиваться к легковым седанам. А поскольку самые мощные и комфортабельные машины долгое время делали в США, то неудивительно, что и самый быстрый внедорожник появился именно там.

Первоначально с точки зрения скорости будущий супервездеход был довольно скучным. Назывался он Jeep Wagoneer (серия J) и появился в 1963 модельном году. Его рядная «шестёрка» мощностью 140 л.с. разгоняла машину до 60 миль в час за 18 секунд, что могло считаться хорошим результатом лет 15 назад. Но в середине шестидесятых мириться с такими показателями было нельзя, поэтому уже в 1965 году появились интересные опции: V8 рабочим объёмом 5.4 л и мощностью 250 л.с., закупленный у American Motors, и трёхступенчатая автоматическая коробка GM. Скорость сразу же выросла до 170 км/ч, что было просто невероятно, особенно если учесть, что подвеска была только зависимая рессорная.

Далее, ровно через год, компания Kaiser, владевшая на тот момент маркой Jeep, выпустила внедорожник высшего класса – Super Wagoneer с внушающим уважение списком стандартного оборудования. Здесь, конечно же, был автомат и V8, мощность которого поднялась до 270 л.с. Теперь стрелка спидометра прыгала к отметке 60 миль в час всего за 11 секунд. А это было на уровне тогдашних дорогих полноразмерных седанов. При этом приятное управление на высоких скоростях обеспечивали гидроусилитель руля и вакуумный усилитель барабанных тормозов, которые стали двухконтурными.

Внутри всё было спорно. С одной стороны, присутствовали кондиционер и регулировка руля по углу наклона, а ещё дорогая отделка и обширный запирающийся на ключ бардачок между сиденьями с деревянными и алюминиевыми накладками. С другой, стёкла опускались только вручную, кроме электрифицированного окна в задней пятой двери. Несколько странно для люксового вездехода. Super Wagoneer выпускался до 1969 года. Его наследники, называвшиеся просто Wagoneer, сумели превзойти его по уровню комфорта, вот только таких мощных двигателей на них больше не ставили. Сначала из-за топливных кризисов 1970-х и новых экологических стандартов, а затем, в 1980-х, потому что правительство решило, что мощные автомобили американским гражданам ни к чему. Но, несмотря ни на что, много раз модернизированного ветерана всё равно покупали, потому что он был большой и роскошный, да и альтернативы ему не было. Пока не было. По ту сторону океана англичане уже вовсю готовились покорять Америку с восьмицилиндровыми Range Rover и Land Rover Discovery.

Король умер, да здравствует король!

21 июня 1991 года со сборочного конвейера сошёл последний классический Grand Wagoneer. А уже в январе 1992 года на автосалоне в Детройте был представлен его наследник серии ZJ, он же Jeep Grand Cherokee. Подзабытый факт — в максимальной комплектации он назывался не абы как, а Grand Wagoneer! Внедорожник представили крайне необычно. На презентации сидевший за рулём нового Jeep вице-президент Боб Лютц въехал на подиум прямо сквозь витрину!

Ох и шуму тогда наделал новый Grand как в прямом, так и в переносном смысле. Столь зажигательной смеси агрессивного дизайна, комфорта и полного привода ещё не было. Да и под капотом у него стоял V8 объёмом 5.2 л мощностью 220 л.с. С ним скорость сразу же перепрыгнула отметку 200 км/ч (правда, ограничитель срабатывал на 180 км/ч), а разгон 0–60 миль в час занимал около 9 секунд. Недурно при весе в 1 810 кг!

Конечно, спортивные внедорожники от GMC моделей Syclone (1991) и Typhoon (1991–1993) управлялись лучше (спереди стояла независимая торсионная подвеска) и были мощнее и быстроходнее. Что и говорить, если один из них во время теста на ускорение уделал Ferrari 348 TS, которая была в пять раз дороже! 0–60 миль в час за 5,3 секунды – это уже не шутки! Только вот незадача – дверей у Typhoon было всего две, а за чумовой разгон отвечала шумная и непрестижная «шестёрка» Vortec (4.3 л 285 л.с.), пусть и с турбонаддувом Mitsubishi TDO-4. То же «шестёрочное» проклятие тяготело и над Oldsmobile Bravada (1991 г.) с постоянным полным приводом. Что, кроме упрямства, мешало General Motors поставить на машины V8, решительно непонятно.

Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля – это полный или частичный вес

Ну а пока конкуренты отходили от шока, а покупатели изо всех сил голосовали кошельком за нового полноприводного спортсмена, тихо и незаметно были отправлены в отставку дорогие версии Cherokee (серии XJ). Одна из них называлась Limited, а вторая просто Wagoneer. И кроме журнала Automotive Industries, мало кто обратил внимание на то, что новая серия ZJ – это расширенная и доработанная серия XJ (например, спереди осталась немного измененная, известная по XJ зависимая подвеска Quadra-Link на четырёх рычагах и пружинах). Мера эта была вынужденная. В 1991 году Chrysler под чутким руководством великого Ли Якокки снова оказался на грани банкротства. Ирония была в том, что Якокка уже спасал Chrysler от банкротства 10 лет назад. В результате денег не хватало и выкручивались как могли, в том числе и применяя антикварные мосты Dana, не особо изменившиеся с 1960-х годов. Да и задние тормоза были барабанными. Зато сзади вместо листовых рессор поставили всё ту же четырёхрычажную подвеску (конечно, с доработками), что позволило увеличить ход на 38 мм (клиренс – 208–220 мм), а также улучшить плавность хода и управляемость. А поскольку пружин теперь стало четыре, то и вся подвеска стала называться Quadra-Coil. Отмечу, что эта четырёхрычажка не появилась бы без Франсуа Кастена, который ещё в 1970-х годах возглавлял команду Renault в гонках «Формулы-1», а в Chrysler стал начальником инженерно-конструкторского отдела.

Для устойчивого движения на высоких скоростях Grand Cherokee получил стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, газовые амортизаторы и ABS в стандарте (для обычного Cherokee ABS была опцией). За доплату можно было поставить специальную шоссейную раздатку NPG Quadra-Trac 249 с постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала вискомуфтой Ferguson. Кузов стал намного жёстче, что позитивно отразилось на управляемости. Шумоизоляция за счёт особого битумного покрытия толщиной 3 мм, утолщённых стёкол и мощной звукоизоляции дверей в чём-то даже переплюнула лимузины высшего класса. На практике это создавало ощущение погружения в подводной лодке – все посторонние звуки оставались за бортом.

Muscle Jeep

Разумеется, были и дешёвые «шестёрочные» версии, которые, кстати, оказались намного надёжнее спортивных с мотором V8. Во-первых, из-за неубиваемой японской АКПП Aisin Warner, а во-вторых, из-за не столь уж впечатляющего крутящего момента бюджетного мотора, который меньше напрягал трансмиссию. Но разве всё это интересно любителям погонять? Конечно, нет! И вот в 1997 году на весеннем автосалоне в Нью-Йорке председатель совета директоров корпорации Роберт Итон в гоночном шлеме лично выкатил безумный Grand Cherokee Limited c мотором 5.9 л, то есть во многом почти таким же, как на старом большом Wagoneer 1980-х. Вот только его мощность теперь была в два раза выше – 245 л.с. Скорость же отпустили до 220 км/ч (для европейской версии), а разгон 0–60 миль в час занимал 6,8 секунд. Это был уровень американских muscle car золотых 1960-х. И заметьте, никаких японских турбонаддувов, как на GMC Typhoon. Подвеска, правда, осталась почти прежней. Увы, денег на замену неразрезных мостов Dana всё ещё не было, и единственной уступкой управляемости стало применение алюминия (после рестайлинга 1996-го модельного года), что на тяжёлом бездорожье делало мосты «стеклянными».

Зато тормоза были дисковыми на всех колёсах. Спортивный Jeep вызвал бурю эмоций, особенно на фоне пусть и восьмицилиндрового, но довольно унылого Mercury Mountaineer (1997) с 4.9 л и 218 л.с. Но европейцы уже подготовили чудовищный контрудар в лице Mercedes-Benz ML (1997), да и сравнительно свежий Rang Rover (1994) c «восьмёркой» 4.6 л 226 л.с. неумолимо отбивал клиентов. Хорошо, что хоть по динамике он проигрывал (до 100 км/ч за 10,1 секунды).

Детройтский скороход с мотором 5.9 л выпускался только один 1998-й модельный год. Далее произошло крайне неудачное для Chrysler объединение с Daimler, которое почти совпало по времени с появлением обновлённого Grand Cherokee с новым кузовом и почти той же ходовой. Рациональные немцы решили, что для него вполне хватит 4.7-литрового V8 мощностью 220 л.с. Этот мотор был экономичнее предшественников, но отнюдь не столь весёлым. А как иначе? Ведь он не должен был затмевать Mercedes-Benz ML55 AMG и, конечно, G500. И король скорости покинул свой трон.

Jeep® Brand и World Surf League расширяют и обновляют партнерство многолетней сделкой

• Jeep® продолжает оставаться официальным и эксклюзивным автомобильным партнером WSL в мужских и женских чемпионатах

• Чемпионат мира по серфингу (CT) прибывает в Европу с соревнованиями в Португалии (Cascais Women’s Pro Portugal — 27 сентября — 5 октября и MEO Rip Curl Pro Portugal — Пенише, 20-31 октября) и Франции (Quiksilver и Roxy Pro в Ландах , 7-18 октября)

• Фирменное гостеприимство, тест-драйвы — все это будет доступно в «Jeep Lounge» в деревне спонсоров

Jeep® и World Surf League (WSL) объявили о долгосрочном обновлении и расширении своего глобального партнерства. Благодаря расширенному партнерству Jeep продолжает оставаться официальным и эксклюзивным автомобильным партнером WSL и партнером по WSL Jeep Leaders Tour Rankings для мужского и женского чемпионата.

Партнерство, которое было впервые объявлено в мае 2015 года, когда бренд Jeep стал первым в истории эксклюзивным автомобильным партнером WSL, был обновлен в рамках многолетней сделки, которая включает 2020 год, год, когда серфинг дебютирует на мировом этапе Олимпийских игр в Токио.

Jeep олицетворяет дух серфинга, а партнерство с WSL позволяет бренду оставаться погруженным в культуру, которая выделяет ценность свободы, приключений, подлинности и страсти. Это также позволит Jeep общаться с поклонниками и последователями во всем мире посредством регистрации на веб-сайте и онлайн-потоковой трансляции во всем мире серфинга в течение последующих лет.

Бренд Jeep продолжает спонсировать самые важные составляющие серфинга, Jeep Leaderboard и знаковый желтый Jeep Leader Jersey с обновленной программой.

Обновление также будет дополнено серией захватывающих новых материалов, включая празднование невероятных моментов, которые произошли с Jeep Leader Jersey в течение последних трех лет. Кроме того, лучшие в мире серферы будут награждены автомобилем марки Jeep в конце сезона.

В этом месяце серферы World Surf League прибывают на европейские берега после шести раундов соревнований на пляжах Австралии, Бразилии, Фиджи, Южной Африки, Таити и Соединенных Штатов.

Первое европейское турне — Cascais Women’s Pro Portugal — будет проходить с 27 сентября по 5 октября. За этим последуют Quiksilver и Roxy Pro в Ландах, Нувель-Аквитания во Франции, между 7 и 18 октября и MEO Rip Curl Pro Португалия в Пенише с 20 по 31 октября.

В каждом месте Jeep будет удивлять своей гостеприимностью и предлагать тест-драйвы через «Jeep Lounge» в деревне спонсоров. The Lounge предложит посетителям испытать лучшее из Jeep, Jeep Compass — звезду события — знаковый Jeep Wrangler и маленький внедорожник Jeep Renegade, доступный для тест-драйва на специально разработанных внедорожных курсах.

Внутри деревни посетители также смогут найти множество оригинальных развлечений, в том числе татуировщиков и фотобудки, где они смогут записать свой собственный анимированный Jeep gif. Автомобили Jeep также будут использоваться для трансфера VIP-персон и участников соревнований.

Турин, 25 сентября 2017

Компания ПРОФИМОТОРС является официальным представителем JEEP в Республике Беларусь. Продажа и обслуживание JEEP осуществляется в соответствии с требованиями FCA. Обратившись к нашим специалистам, вы сможете купить JEEP любой модели и комплектации по адекватной цене. Также к вашим услугам ряд кредитных программ включая Trade-in. Владельцам автомобилей JEEP, наша компания предлагает квалифицированное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт.

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ:

г. Минск, пр-т Независимости, 165А
Телефон: +375 17 234 65 69
A1: +375 29 391 37 20
МТС: +375 29 519 73 18
E-mail: info@jeep.com.by
Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00,
СБ 10:00-17:00, ВС 11:00-16:00

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

г. Минск, пр-т Независимости, 165А
A1: +375 44 594 0 777
E-mail: parts@jeep.com.by
Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс: 9:00-18:00

СЕРВИС

г. Минск, пр-т Независимости, 165А
Телефон: +375 17 234 66 07
A1: +375 29 654 07 77
A1: +375 29 688 68 68
MTC: +375 29 617 68 68
MTC: +375 29 878 68 68
E-mail: service@jeep.com.by
Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс: 9:00-18:00

СТО «Могилевмоторс», г. Могилев
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: +375-29-188 33 33
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

Самые интересные моменты истории бренда Jeep

Мировое признание и всенародная любовь – вот о чем свидетельствует такое явление, когда имя собственное превращается в нарицательное! Сегодня большинство людей, произнося слово «джип», имеют в виду не конкретный бренд, а любой внедорожник. Это ли не безумный успех компании, подарившей миллионам водителей машину мечты?

Когда же она появилась на свет? Какие события сыграли основополагающую роль в ее популярности? Итак, история марки Jeep – американского авто, внешний вид и мощь которого говорят сами за себя.

Рожденный в войну

Во время Второй мировой войны правительство США объявило о необходимости создания легкого универсального разведывательного автомобиля для армии. Спустя короткое время компания Willys-Overland сконструировала соответствующее транспортное средство. Это был Willys МВ, который и стал прототипом будущего Jeep. С массой почти в тонну, грузоподъемностью до 300 кг, двигателем мощностью 40 л. с. и крутящим моментом 142,38 Н/м «гигант» преодолевал такие препятствия, которые были непосильны для другой техники.

Примечательно, что Willys-Overland «обогнала» 135 конкурентов, представив свой вариант вездехода. В числе прочих автоконцернов был и знаменитый Ford, который немногим позже тоже получил заказ на полторы тысячи подобных машин.

Армейский джип вместимостью четыре человека развивал скорость до 105 км/час. Для такого «монстра» это был небывалый успех, однако длился он недолго. А все потому, что окрыленные славой создатели не посчитали нужным создавать что-то принципиально новое. Они продолжали производить те же армейские модели, которые отличались от гражданских разве что цветом хаки. Однако потребитель ожидал новшеств. Таким образом, компания «Виллис» была вынуждена прекратить производство.

Читать еще:  За безопасность на дорогах России

В 1963 г. эстафету по выпуску внедорожников подхватывает American Motors. Концерн не только обеспечивает повышенную проходимость автомобиля, но и учитывает требования комфорта для современного водителя и пассажиров. Прообразом джипов стали уже знакомые нам Willys. А вот название марки, к которому мы привыкли сегодня, дала компания Kaiser Jeep, которая стала преемницей Willys-Overland и вошла в 1970 г. в состав и историю American Motors. Последний, к слову, спустя 17 лет присоединился к Chrysler.

Трансформации трех самых популярных моделей

    1. Jeep Cherokee. Этот 5-дверный внедорожник был создан в 1983 г., и его по праву относили к новому поколению авто серии люкс. В 1992 г. на суд требовательных водителей предстал Grand Cherokee. Все в один голос подтвердили, что, по сравнению со своим предшественником, это настоящая сенсация. А на рубеже столетий создатели преподнесли клиентам подарок в виде автомобиля с V-образным 6- и 8-цилиндровым двигателем объемом 5,2 л.

Одной из последних разработок стал 5-дверный полноприводный Grand Cherokee 2001 мощностью 235 л. с., с 5-скоростной коробкой передач. Главная его «фишка» – система Quadra-Drive, которая передает тягу на остальные колеса, если одно забуксовало, и таким образом не позволяет утратить сцепление с грунтом.

    1. Wrangler. Презентация этого «железного коня» состоялась в 1986 г. на Женевском автосалоне. А в 1997 г. появился еще более комфортабельный и мощный вариант шестого поколения. На смену жестким рессорам пришла мягкая пружинная подвеска, водонепроницаемость оказалась на самом высоком уровне, а чрезмерную агрессивность внешнего облика словно дождем смыло.
    2. Commander 2. Конструкторы внедрили систему, которая совмещает работу газового оборудования и аккумуляторов. Налицо еще большее стремление к защите окружающей среды.

Сегодня производство полностью проходит на просторах США. И абсолютно все модели, будь то скромно популярные Compass и Patriot либо до умопомрачения «раскрученный» Cherokee, ассоциируются с престижем, надежностью, комфортом и мощностью.

Arena — история бренда

Arena (Арена) — бренд по производству продукции для плавания. В 1990 году Adidas продала бренд Arena и сейчас главный офис компании находится в Италии. Всемирно известный бренд спортивной одежды Arena является детищем Хорста Дасслера (Horst Dassler), который по совместительству занимал пост главы компании Adidas во Франции (Adidas France) и приходился родным сыном легендарному основателю компании с мировой славой Adidas Ади Дасслера.

Предыстория создания компании Arena такова: во время Летних Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года, Дасслер присутствовал при том, как Марк Шпитц получил свои исторические 7 золотых медалей. Как и весь мир, Дасслер был потрясен, так как Шпитц не только стал первым атлетом, получившим 7 олимпийских золотых медалей, но и установил 7 мировых рекордов. Под впечатлением от достижения Шпитца, Дасслер тут же начал строить планы создания компании, специализирующейся на одежде для плаванья и всецело посвященной водным видам спорта. После Олипиады много компаний предлагали Шпитцу спонсорство, но в итоге он решил сотрудничать с Дасслером в создании брэнда новой высокоэффективной одежды для плаванья, известного сейчас как Арена.

По окончанию Летних Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года многие известные компании начали вести охоту за Марком Шпицом в качестве главного действующего лица рекламных кампаний их продукции. Впрочем, сам пловец согласился на предложение именно Хорста Дасслера, помогая ему создавать качественно новый бренд, в настоящее время под именем Arena.

Уже через год после окончания Летних Олимпийских игр в Мюнхене – в 1973 году – компания Arena представила мировой общественности свою первую линию спортивной одежды, предназначенной для занятий плаваньем. Её особенностью было то, что она была выполнена из ткани под названием Skinfit®. Следует отметить, что профессиональные пловцы со всего мира практически моментально прозвали её не иначе, как “технологической жемчужиной”. Вес революционной новинки не превышал 18 грамм – к тому же она плотно облегала тело спортсмена, словно вторая кожа.

В 1974 году компания Arena подписала свой первый контракт о спонсорстве с известной австралийской пловчихой Шейн Гулд (Shane Gould). Так, на всё тех же Летних Олимпийских играх в Мюнхене 1972 года её называли не иначе, как «Шпиц в юбке» – эта миловидная дама завоевала 5 золотых медалей в индивидуальных соревнованиях. Результатом тесного сотрудничества компании Arena с австралийкой Гулд стал выпуск в 1974 году известной коллекции одежды для плавания «Женская коллекция купальников Шейн Гулд» (Shane Gould Female Swimsuit Collection).

Дасслер знал, что спонсорство является ключом к успеху брэнда, так что при подготовке к следующим играм Арена начала подписывать и других спортсменов, которые могли отбить затраты на дизайн и разработку новых продуктов, и в то же время подогреть ажиотаж вокруг водных видов спорта. К 1976 году спортсмены и продукция Арены были готовы в Олимпийским играм в Монреале. Состав оригинальной команды Арена Элит включал таких чемпионов как Марк Шпитц (США), Новелла Каллигарис (Италия), Стив Фюрнисс (США), Дэвид Вилке (Великобретания), Ширли Бабашофф (США), Гэри Холл (США), Клаус Дибиаси (Италия), Ульрика Кнапе (Швеция) и Максине «Мики» Кинг (США). Элита Арены была снабжена первой линейкой шапочек и очков для плавания, разработанной специально чтобы соответствовать уровню спортсменов. Тяжелый труд, который вкладывали как атлеты, так и Арена, при подготовке к Играм в Монреале, окупился, когда команда Арены получила 44 олимпийских медали. Спустя 2 года на Мировом чемпионате по плаванью в Западном Берлине спортсмены в форме Арены выиграли 62 медали, что составило примерно 75% от общего количества медалей, и побили 9 мировых рекордов. Впоследствии участники оригинальной команды Арены установили 83 мировых рекорда.

Компания Arena с момента своего основания неизменно следовала своему негласному правилу – всегда, везде и во всём быть лучше своих конкурентов. Так, в 1980 году был представлен первый в мире спортивный купальный костюм Flyback®, оснащённого тонкими лямками – благодаря этому, казалось бы, незначительному факту, значительная часть спины и плеч пловцов оставалась открытой. Таким образом, во время плавания человек получал ещё большую свободу движений верхней части своего тела. К слову говоря, и по нынешний момент времени подавляющее большинство пловцов и ныряльщиков отдают своё предпочтение купальным костюмам Flyback®. Несмотря на то, что идут года, меняется их дизайн, костюмы Flyback® неизменно присутствуют и в современны коллекциях одежды для плавания.

Во время Летних Олимпийских игр в южнокорейском Сеуле 1988 года Мэтт Бионди (Matt Biondi) — новый член так называемой Элитной Команды Arena (Arena Elite Team) — стал 2-м в истории пловцом, который завоевал 7 олимпийских медалей. Впрочем, Бионди тогда очень близко подобрался к рекорду, установленном Марком Шпицем – из 7 завоёванных медалей только 5 были золотыми, 4 их которых были выиграны с параллельным установлением новых мировых рекордов. В настоящее время имя этого по-настоящему великого спортсмена включено в Международный зал славы плавания. Подобной чести удостаиваются далеко не многие.

В начале 90-х годов компания Arena представила вниманию мировой общественности очередной технологический прорыв – речь идёт про невероятно тонкую и великолепно облегающую тело спортсмена-пловца ткань AquaRacer®. Она позволила спортсменам с невероятной лёгкостью и непринуждённостью проходить сквозь воду. В 1997 году компания Arena в очередной раз приятно удивила мир плавания своей новинкой – была выпущена ткань X-Flat®, которая была более тонкой, гладкой и лёгкой, нежели её предшественник ткань AquaRacer. В то время она весила, как минимум на 25% легче любых других плавательных костюмов компаний-конкурентов на этом рынке. Как показало время, X-Flat® являлась предвестником грядущих революционных новинок, благодаря которым компания Arena прочно укрепила свои позиции в 2000-е годы.

С началом 90-х годов команда Arena Elite Team продолжала пополняться всё новыми и новыми молодыми и необычайно талантливыми спортсменами-пловцами, многие из которых впоследствии стали всемирно известными чемпионами. Примечательно, что в это время команда Arena включила в свой состав таких знаменитых спортсменов, как Александр Попов и Францишка ван Альмсик (Franziska van Almsick).

Постоянное стремление компании Arena выйти за пределы существующих рамок, позволило компании в 2000-е годы разработать качественно новые технологии под названием Powerskin® (представлена в 2000 году) и Powerskin X-Treme® (представлена в 2004 году). Примечательно, что новая технология Powerskin моментально стала исходной точкой для создания качественно новой линии спортивных костюмов для плавания класса элит, которые практически полностью покрывали тело спортсменов. К слову говоря, в костюмах для плавания Arena, выполненных согласно технологии Powerskin® и Powerskin X-Treme®, в своё время выступали такие всемирно известные спортсмены Европы и мира, как Ласло Чех (Laszlo Cseh), Рик Нитлинг (Ryk Neethling), Роланд Шуман (Roland Schoeman), Филиппо Магнини (Filippo Magnini), Лаура Манаду (Laure Manaudou), а также многие-многие другие.

Как отмечают специалисты компании Arena, они целиком и полностью осознают, что естественным стремлением каждого спортсмена является победа в тех или иных состязаниях. А посему, с момента основания в 1972 году компании Arena и заключения первого контракта с пловцом Марком Шпицем, главной целью компании является достижение победы и только победы – победы, которая бы являлась закономерным плодом совместных усилий спортсменов и компании.

Непрерывные консультации с лучшими пловцами мира позволяют компании Arena регулярно приятно удивлять мир плавания своими новыми разработками премиум-качества, которые не только полностью удовлетворяют запросы профессиональных пловцов и любителей, но и всячески превосходят даже самые смелые их ожидания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector