Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Daihatsu

Интересные логотипы – истории 15 знаменитых брендов

Один взгляд на логотип, и мы сразу же узнаем, какой это бренд.

Это сила логотипа, он может создать или разрушить компанию.

Создание успешного логотипа — не детская игра, и все крупные бренды имеют одну общую черту: блестящие логотипы!

Почти у каждого известного бренда есть интересная история о том, как — после долгих мозговых штурмов и исследований — дизайнеры и маркетологи придумали логотип.

Здесь мы рассмотрим 15 логотипов брендов, их историю и скрытый смысл.

1. IBM

IBM, основанная в 1888 году, сменила несколько названий и логотипов, прежде чем стала называться Корпорацией International Business Machines.

Текущий логотип, разработанный Полом Рандом, был представлен в 1972 году. Горизонтальные полосы, образующие буквы IBM, наводят на мысль о «скорости и динамичности».

2. Google

Мы сильно зависим от популярной поисковой системы, которая отвечает на все наши запросы, от самых глупых до самых серьезных.

Но лишь немногие знают, что название было результатом ошибки. Первоначальное имя Google было Backrub, которое, к счастью, компания решила изменить.

Они хотели назвать его Googol, что означает число с единицей и сотней нулей.

Тем не менее, так получилось, что произошла ошибка в написании. Вот как Google получил свое имя!

3. Nike

У Nike простой, но мощный логотип. Nike — греческая богиня победы.

Логотип взят от ее крыла, «Swoosh».

Греческая мифология говорит, что Swoosh дает воинам огромную силу и мотивацию.

Это делает его интересным логотипом для бренда одежды и аксессуаров для спортсменов.

4. BMW

Эмблема BMW говорит об их истории в авиации во время Второй мировой войны, когда компания использовалась для создания авиационных двигателей для немецких военных.

Синий и белый на логотипе изображают пропеллер в движении, а небо проглядывает сквозь него.

5. Nestle

Логотип Nestle был разработан Анри Нестле в 1868 году, исходя из значения его имени на немецком языке.

Логотип также включал в себя небольшое гнездо и эмблему его семьи.

Позже, по мере того как логотип развивался, клюв матери-птицы был удален, а количество трех птенцов было уменьшено до двух, чтобы изобразить среднестатистическую современную семью.

6. Баскин-Робинс

Берт Баскин и Ирв Роббинс, два зятя, начали свои отдельные предприятия по продаже мороженого в 1948-49 гг., которое позже было названо мороженым Баскин-Роббинс, в 1953 году.

Местное рекламное агентство рекомендовало им логотип с цифрой «31», представляющий вкус на каждый день месяца.

Рекламное агентство, Ogilvy and Mather, стоит за нынешним дизайном логотипа, который умело и интересно вписал 31 прямо в название бренда.

7. Adidas

Adidas — один из лучших спортивных брендов в мире. Многие считают, что «ADIDAS» расшифровывается как: «Весь день я мечтаю о спорте».

Но это не правда. Это на самом деле взято от имени основателя, Адольфа Дасслера. Логотип имеет трехполосную гору над надписью слова Adidas, чтобы вдохновить спортсменов на достижение новых высот.

8. Apple

Первый логотип Apple, разработанный Роном Уэйном, изображал сэра Исаака Ньютона, сидящего под яблоней. Этот логотип был немедленно заменен радужным яблоком, разработанным Робом Яноффом.

Мотивом укушенного яблока было то, что люди не путали его с вишней. И цветные полосы были там, чтобы сделать логотип более доступным, и чтобы стало известно, что Apple II может создавать цветную графику.

Позже компания приняла логотип в монохромном стиле, так как он обеспечивает большую гибкость при брендинге своей продукции.

9. Amazon

Amazon является самым крупным онлайн-магазином в мире.

Название Amazon обозначает обширность каталога магазина. Также есть стрелка, которая перемещается в направлении от «A» до «Z», указывая на то, что в магазине есть все от «A» до «Z»!

10. Picasa

Судя по всему, логотип представляет затвор камеры. Но это не единственное значение.

Название Picasa основано на испанском слове Casa, что означает дом.

Мотивом логотипа было указать, что на сайте размещены все ваши фотографии.

Посмотрите внимательно, и вы увидите дом в центре красочных ставней!

11. Sony VAIO

Логотип Sony Vaio очень разумно сочетает в себе идею аналоговых и цифровых технологий.

Хотя V и A логотипа представляют аналоговые волны, I и O напоминают цифры 1 и 0, представляющие цифровой сигнал!

12. Toyota

Первоначально Toyota называлась Toyoda, основанная на фамилии основателя, и продавалась с эмблемой Toyoda.

Название было изменено в 1936 году после публичного конкурса на разработку нового логотипа.

Настоящий логотип имеет три овала, объединенные в горизонтально симметричной конфигурации.

Два перпендикулярных овала, внутри большего овала, представляют сердце клиента и сердце компании, соответственно.

Внешний овал, который перекрывает их, представляет собой взаимовыгодные отношения клиента с компанией.

13. FedEx

Логотип FedEx оформлен очень интересно.

Он является лауреатом более 40 дизайнерских наград и считается одним из лучших дизайнов логотипов для разумного использования негативного пространства.

Скрытая стрелка обозначает направление вперед, скорость и точность.

14. Mercedes-Benz

В 1870-х годах Готтлиб Даймлер, один из основателей Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании, которая изначально владела маркой Mercedes, отправил открытку своей жене.

Он отметил свою резиденцию трехточечной звездой и написал: «Однажды эта звезда будет сиять над нашими триумфальными фабриками».

Позже его сыновья — Пол и Адольф Даймлер — предложили использовать логотип звезды, в 1900-х, после ошеломительного успеха их бренда.

15. Audi

Ауди означает «слушать» на латыни.

Компания была основана после того, как Август Хорьх был изгнан из своей бывшей автомобильной компании Horch.

В 1932 году в результате слияния Audi с Horch, DKW и Wanderer был создан автомобильный союз.

Это слияние было представлено четырьмя взаимосвязанными кольцами, которые впоследствии стали официальным логотипом Audi.

Теперь вы знаете интересные факты о логотипах крупнейших брендиндов.

Внимательно подумайте над тем, что должно быть изображено на вашем логотипе и приступайте к разработке!

История автомобильного бренда Daihatsu – интересные факты

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке.

  1. 1 История компании
    1. 1.1 Как все начиналось
    2. 1.2 Становление бренда
    3. 1.3 Значимые модели «Дайхатсу»
  2. 2 Эмблема
    1. 2.1 Как выглядит
    2. 2.2 Что означает
Читать еще:  Sema330386 › Блог › 15 полезных советов по уходу за тормозной системой

Автомобильный бренд Дайхатсу закрепил за собой звание изготовителя компактных легковых машин. Но более века назад история Daihatsu двигалась совсем в другом направлении.

История компании

Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

Как все начиналось

Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

История бренда Daihatsu

Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

Становление бренда

В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

Значимые модели «Дайхатсу»

Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

Наиболее знаковые модели:

  • НА (1930) — трехколесный первенец;
  • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
  • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
  • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
  • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
  • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

Музей истории телефона: 10 интересных фактов

Первая фраза, которую передал телефон, была такая: «Лошадь не ест салат из огурцов». Произнес ее немецкий ученый Филипп Йоганн Рейс, который в 1861 году создал «телефона Рейса» для передачи музыкальных звуков. Об этом вам тоже расскажут в музее и, конечно, покажут много телефонов ─ здесь представлена богатая коллекция аппаратов, которые приобретались на антикварных аукционах и у частных лиц и имеют статус «Памятников науки и техники». Например, частный телефонный музей в Женеве был выкуплен целиком, и теперь его уникальные экспонаты можно увидеть только в Москве.

Фото: Музей истории телефона.

Вот еще самые интересные факты о Музее истории телефона и несколько причин его поскорее посетить.

Самый большой в Европе

Музей истории телефона в Москве ─ крупнейшее в Европе собрание раритетных телефонных аппаратов и аксессуаров конца XIX-середины ХХ веков. Все экспонаты – оригиналы и находятся в полностью рабочем состоянии.

Уникальные экспонаты

Фото: Музей истории телефона

Музей был создан на базе частной коллекции, и сегодня в его фондах находится более 2000 уникальных артефактов, в том числе один из первых экземпляров аппарата Морзе, телеграф Шаппа и первый телефон Белла.

Победитель народного голосования

Московский музей истории телефона вошел в топ-50 лучших собраний страны, заняв 33 место среди 1600 учреждений, участвовавших в народном голосовании.

Побыть телефонисткой

Здесь можно ощутить себя в роли «телефонной барышни» и узнать, почему их рост должен был быть не ниже 165 см, а длина тела в сидячем положении с вытянутыми вверх руками — не менее 128 см. Также можно попробовать получить электрический заряд в полевых условиях – из обычного лимона, нескольких монеток и никелированных гвоздей.

Фото: Музей истории телефона

Проверить факты

Первые телефонные компании заработали в Москве и Петербурге в июле 1882 года, а уже через четыре месяца телефонная сеть в Москве насчитывала 200 пользователей. Число абонентов росло в геометрической прогрессии: в 1892 году их было уже 1250, а в 1900 году телефонные аппараты стояли в домах у 2918 москвичей.

Узнать правила монтажа телефонных линий

В 1885 году московские промышленники спонсировали строительство однопроводных стальных телефонных линий между Москвой и Химками, Коломной, Подольском, Богородским, Пушкином, Одинцовом и Серпуховом. Такая связь называлась «загородной».

Посмеяться над телефонными приметами

Фото: Музей истории телефона

Первые телефонные линии в Москве прокладывали самым дешевым и быстрым способом – по крышам домов. Иногда во время грозы абонентов ударяла молния, поэтому на аппаратах сделали громоотводы. Верующие люди боялись опасных устройств, а самые набожные после разговора по телефону крестились и даже мыли руки с мылом.

Читать еще:  Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Сравнить «тогда» и «сейчас»

В начале XIX века самый простой аппарат обходился владельцу в 30-70 рублей, а абонентская плата составляла 250 рублей в год. Какой это было роскошью, судите сами: инженер в те времена получал жалованье 24 рубля в месяц, а за 200 рублей в год можно было арендовать достойную двухкомнатную квартиру в центре столицы.

Прикоснуться к истории

Фото: Музей истории телефона

В экспозиции представлены аппараты исторических личностей, например, телефон супруги Николая II Александры Федоровны, который стоял в детской проходной комнате Александровского дворца Царского Села, а также аппарат начальника управления связи внутренних войск СССР. Кстати, по аналогичной модели в 1962 году генсек Хрущев общался с космонавтами Андрияном Николаевым и Павлом Поповичем.

Удивиться

Фото: Музей истории телефона

Когда в середине 1960-х годов Москва стала активно расширяться, началась повальная телефонизация. Жители столицы тогда стояли в очередь «на телефон» более 15 лет ─ дольше, чем в очереди на квартиры. А в конце 1960-х в Московскую городскую телефонную сеть реформировали: отменили в телефонных номерах буквы, с которых прежде начинался номер абонента, и сделали нумерацию семизначной.

Самые интересные моменты истории бренда Daihatsu

Статья о новых мобильных средствах передвижения — нужно ли регулировать их использование правилами дорожного движения. В конце статьи — видео о «дорожных гаджетах» и ПДД.

Содержание статьи:

    Новые средства передвижения
    Права и обязанности
    Мировая практика
    Видео о «дорожных гаджетах» и ПДД

Улицы всех крупных городов наводнили многообразные транспортные средства: электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, сигвеи. Так как особых правил движения для них не существуют, граждане ездят на них как по тротуарам, так и по проезжей части.

Еще в начале года депутат Госдумы Александр Васильев поднимал данный вопрос, предлагая ГИБДД приравнять хотя бы сегвеи к полноценному транспортному средству. Васильев считает, что нельзя именовать «пешеходом» того, кто может передвигаться со скоростью в 25 км/ч.

Сотрудники ГИБДД в ответ предложили внимательнее перечитать ПДД, которые вполне доходчиво объясняют, что граждане на роликовых коньках, самокатах и прочих аналогичных средствах считаются пешеходами. А по характеристикам и эксплуатационным особенностям моноколеса, гироскутеры и сегвей в полной мере можно причислить к указанному в правилах транспорту.

Госавтоинспекция не хочет относить современные устройства к классическому транспорту именно по техническим показателям: отсутствию двигателя внутреннего сгорания, объему имеющегося электрического двигателя, а также максимальной скорости. А как смотрят на этот вопрос официальные правила дорожного движения?

Новые средства передвижения

Электрические транспортные средства в последние годы обрели в России широкую популярность и массовое распространение. Они обладают разными конструкциями, имеют разное наименование, но объединяет их одно – каждый гаджет может перевозить на себе лишь одного человека. Речь идет о следующих наиболее часто встречающихся средствах передвижения:
Сегвей – это двухколесная конструкция, внешне напоминающая модернизированный самокат, управлять которым необходимо с помощью похожего на велосипедный руля. Это наиболее быстроходное средство, которое может разгоняться до 50 км/ч.

Гироскутер – по принципу управления его можно сравнить с электрическим скейтбордом, способным развивать скорость до 25 км/ч. Это доска с расположенными по бокам колесами, которое маневрирует благодаря переносу массы тела своего владельца.

Моноколесо – еще этот гаджет называют моноциклом или гироциклом. Оно представляет собой одно единственное колесо, оснащенное боковыми подножками. Для его управления требуется грамотная балансировка, так как оно чутко реагирует на перенос тела находящегося на нем человека. Максимальная скорость передвижения составляет около 35 км/ч.

Все указанные средства оснащены электрическим двигателем и специальными датчиками, помогающими «водителю» удерживать равновесие. Таким образом, каждый из них достаточно прост в управлении и часто приобретается для детей от 7 лет.

Такая простота и доступность вызывает впечатление, что новомодный девайс является игрушкой и не представляет опасности. Однако при запасе хода в несколько десятков километров, немалом весе и приличной для «игрушки» скорости каждый из электрических гаджетов становится вполне серьезным средством передвижения, падение с которого или наезд на пешехода может привести к тяжелым последствиям.

Депутат Александр Васильев, предлагающий официально признать электрические гаджеты настоящим транспортным средством, видимо, рассчитывает отнести их к категории велосипедов, мопедов и мотоциклов. В ПДД имеются следующие определения:

    велосипед – это двухколесный транспорт, приводимый в движение мускульными усилиями своего водителя, а также педалями и рукоятками. Он может быть оснащен электродвигателем и развивать скорость в пределах 25 км/ч;
    мопед – это двух- или трехколесный транспорт, имеющий двигатель внутреннего сгорания и максимальную скорость не более 50 км/ч.,
    мотоцикл – двухколесный транспорт с двигателем ДВС или любым другим и скоростью не более 50 км/ч.

Какие выводы можно сделать из данных терминов? Во-первых, представитель каждой категории должен иметь как минимум два колеса, что автоматически исключает из сферы действия ПДД моноколесо. Таким образом, водители данного гаджета должны придерживаться общих правил дорожного движения и передвигаться по проезжей части.

Что касается оставшихся представителей, в зависимости от мощности двигателя их можно отнести как к мопеду, так и к мотоциклу — при определении максимально допустимой скорости электроустройств важна информация, указанная в паспорте на техническое средство.

Соответственно, обладателей сегвеев и гироскутеров вполне можно обязать получать водительские права на управление ими.

Права и обязанности для водителей сегвеев и гироскутеров

Сразу следует оговориться, что пока речь не идет о каких-либо запретах для любителей нестандартных видов транспорта. Инициатива, идущая от правительства, направлена на обеспечение соответствующего уровня безопасности для всех участников движения. Следует законодательно определить их степень ответственности, права и обязанности в условиях нового времени и заполнения улиц новыми устройствами.

На данный момент эксплуатация таких транспортных средств никак не регулируется, хотя они выступают активными участниками движения. Органами правопорядка уже зарегистрировано несколько несчастных случаев, связанных с электрическим транспортом. Владельцы таких гаджетов не надевают каких-либо средств защиты, а благодаря маневренности их транспорта они могут в равной степени оказаться опасными для пешеходов и для автомобилей.

Александр Васильев настаивает на полной ответственности: регистрации каждого устройства, получения прав на управление им, даже страховании ответственности.

Читать еще:  Как ездить, чтобы избежать ДТП зимой

С одной стороны, если посчитать среднюю скорость обычного спортсмена-бегуна, преодолевающего стометровку за 10 секунд, то она составляет около 36 км/ч. Примерно с аналогичной скоростью передвигается среднестатистический сегвей. Если же взять самокат, скейтборд или даже роликовые коньки, их владелец способен развить даже намного большую скорость, однако к ним государство не имеет претензий и не пытается заставить получить права.

С другой стороны, если отнести гироскутеры и сегвеи к мотоциклетному транспорту, то помимо наличия водительского удостоверения, соблюдения всех дорожных правил, их владельцы должны будут и за нарушения отвечать по всей строгости закона. Например, отсутствие прав на них должно наказываться штрафом от 5 до 15 тысяч рублей. При управлении таким устройством несовершеннолетним лицом его родители должны будут заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей.

Чтобы избежать сложностей, изобретательные русские люди будут приобретать компактный транспорт с такой мощностью и скоростью, чтобы не попасть под действие ПДД. Таким образом, проблема, волнующая московские власти, никоим образом не урегулируется.

Мировая практика ПДД для сегвеев и гироскутеров

Если до России электрические диковинки дошли совсем недавно, то в других странах они любимы и популярны уже очень давно. Поэтому и о законодательной базе, регулирующей владение такими средствами передвижения, там задумались раньше российского правительства:

    в Голландии, Новом Южном Уэльсе (Австралия), Великобритании, Гонконге, Шотландии и Нью-Йорке езда на гироскутерах запрещена как по тротуарам, так и по дорогам общественного пользования. Кататься на них допустимо только в частных владениях, так как устройство отнесено к моторному транспортному средству, опасному для окружающих, но не подлежащему регистрации;
    В Дубаи, Лос-Анжелесе, Китае, Австрии на электрическом транспорте нельзя ездить в ряде университетов, в торговых центрах и иных аналогичных общественных местах.

Только в Калифорнии в 2016 году разработали официальный закон, в котором признали гироскутер электронной моторизованной платформой и разрешили управление им лицам старше 16 лет при наличии шлема и максимально допустимой скорости в 24 км/ч.
Потенциальное изменение в законодательстве с обязанностью регистрировать такие дорожные гаджеты обернется глобальной бюрократизацией всего, что с ними связано. Автоинспекции придется продумать систему регистрации такого транспорта и присвоения им государственного номера. Страховым компаниям надо будет разработать тарифы на страхование ответственности владельцев и самих средств передвижения. Правительству — внести соответствующие поправки в ПДД с подробным описанием всех прав и обязанностей, а также штрафных санкций для новых участников дорожного движения.

Считать или не считать новомодные девайсы транспортным средством, опасным для участников дорожного движения? Пожалуй, в данной ситуации большую роль играет культура самих людей. Катаясь в свое удовольствие, следует помнить, что не надо гонять с максимальной скоростью по оживленным улицам. Нужно быть осторожными в парках, где гуляют дети, а при пересечении улицы или подземного перехода безопаснее нести переносное устройство в руках, а не находиться на нем. Элементарное взаимоуважение и сознательность избавят от необходимости перекраивать все правила и раздувать штат государственных чиновников.

Часы Patek Philippe

Сайт: http://www.patekphilippe.com

Часы Patek Philippe – роскошь, которой обладали короли и высшие чины. Бренд Патек Филипп выпускал хронографы класса люкс, которые имели не только совершенную форму и силуэт, но и четкий, отлаженный механизм. Все часы, созданные Patek Philippe, являются предметом красоты, которую хочется носить на протяжении долгих лет.

История бренда Патек Филипп

Польский эмигрант Антуан Норберт обрел покой от польских погромов в столице Франции, где поменяет свое имя на Антуан Норбер де Патек. Встретив своего сотоварища Франциска Чапека (Franciszek Czapek), Патек предлагает открыть собственную мануфактуру по выпуску оригинальных часов. Чапек был польским часовщиком, который тоже покинул Польшу в период подавления гражданского восстания.

В середине 1839 года был создан бренд «Patek, Czapek & Cie». Маленькая часовая компания выпускает около 200 хронографов в год. Хронометры всегда отличались точностью механизма и имели красивую форму и дизайн. Поэтому вскоре часы Patek Philippe появляются на Парижской выставке, где Патек встречает Жана-Андриана Филиппе – французского виртуозного часовщика, который в этот период занимался разработкой новой дерзкой идеи.

После того, как Чапек покинул фирму, Патек предложил Филиппе стать его компаньоном. Этот союз становится достаточно успешным, и компания меняет название бренда на Patek Philippe. Часы покупали клиенты из Сиама, Италии, Пруссии, Англии, Саксонии. Поклонниками бренда являлись высокопоставленные личности, такие как Папа Пия IX, королева Виктория и даже австрийский император. Женевский шарм, выраженный в силуэте часов, охватил полмира, сделав бренд узнаваемым и востребованным.

Часы Patek Philippe: интересные модели

В 1868 году компания Патек Филипп впервые презентует уникальные женские наручные часы, которые впоследствии выкупила графиня венгерская Коссович. За уникальный аксессуар графиня отдала 1200 франков. В то время это было целое состояние.

Марка Patek Philippe стала еще более популярна среди женского населения. Все желали часы не на цепочке, а наручные, ведь это было и удобно, и изящно украшало запястье. Вскоре талантливые часовщики представили самый маленький механизм – часы-кольцо, украшенные бриллиантами и багетными рубинами.

Патек и Филиппе в 1916 году делают очередной прорыв – создают уникальный женский хронограф с заводной головкой, оснащенный пятиминутным репетиром. А уже в 1925 году компания презентует часы Patek Philippe с вечным календарем.

Стоимость часов Патек Филипп

Бренд Патек Филипп дорогой. Цена стартует от 5000$, а самые дорогие модели стоят больше миллиона долларов. В 2019 году компания Patek Philippe создает уникальные часы в единственном экземпляре из стали Grandmaster Chime 6300A-010. Модель была рассчитана на благотворительный аукцион Only Watch. Эксклюзивный хронограф от Патек Филипп выкупили за 31 миллион франков.

Оригинальные часы Патек Филипп в Циферблат

Центр часового и ювелирного искусства Циферблат высоко ценит бренд Patek Philippe и предлагает:

  1. Продать Патек Филипп по высокой цене;
  2. Купить настоящие брендовые часы в нашем каталоге по цене ниже на 30-50% от салонной;
  3. Оформить кредит под залог швейцарских часов.

Мы не работаем с копиями швейцарских часов Patek Philippe, а только с подлинными хронографами. Узнать детальную информацию вы можете на сайте или позвонив нам по телефону. Обращайтесь в узконаправленный часовой центр Циферблат!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector