Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные моменты истории бренда Hyundai

Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10

Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности. В конце статьи — видео об истории Hyundai.

Содержание статьи:

  • Любовь к географическим названиям
  • «Поддерживаем национального производителя!»
  • Самый большой завод
  • Аккумулятор нового поколения
  • Правильный выбор партнеров
  • Логотип
  • Гарантии
  • Благотворительная деятельность
  • Активный спонсор
  • Седан с нуля
  • Видео о корпорации Hyundai

Когда на Международном автосалоне в США в 2011 году представители Hyundai анонсировали свою новую стратегию управления «Modern Premium», автомобильные эксперты уверенно заявили, что корейцы в ближайшие пять лет представить публике новые, необычные и надежный машины.

Хендай с первых дней своего существования демонстрировал спокойную уверенность, развивая свой модельный ряд. Это единственная компания, которая ни разу не провалила тестирование от самого авторитетного журнала американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво завоевать мировой рынок и незаметно стала главным конкурентам всему немецкому и американскому автопрому.

Самые интересные моменты истории бренда

1. Любовь к географическим названиям

Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов.

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства.

В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет.

После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года. На сегодняшний день это самый популярный компактный кроссовер в мире.

2. «Поддерживаем национального производителя!»

Это не девиз на плакате времен 90-х. Это ежедневная политика южнокорейской автомобильной компании. Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно. Во всем мире найдется еще только одна автомобильная компания, которая имеет на своем главном заводе замкнутый цикл производства — это фабрика Скания в Седертелье.

Компания Hyundai Steel Co., Ltd производит сталь только для своих автомобилей. Экспорт не предусмотрен, но себестоимость Хендай, выпущенных на родине, уменьшается в разы. Это позволяет бренду удерживать первые места на азиатском автомобильном рынке, не спеша и планомерно тесня Тойоту и Хонду с первых позиций.

3. Самый большой завод

В мировой автомобильной промышленности Hyundai занимает пятое место по объемам производства. По всему миру только в представительствах компании задействовано 78 000 человек.

Ulsan Factory Hyundai превосходит завод VW в Вальсбурге и по площади производства, и по количеству выпускаемых машин в год, и по… силе стачек, которые периодически потрясают корейского производителя. Последняя забастовка рабочих в 2013-м., связанная с отказом руководства компании поднять заработную плату, принесла многомиллионные убытки знаменитому бренду.

Фактически на территории, которую занимает Ulsan Hyundai, расположено пять объединенных заводов. Производительность фабрики составляет один автомобиль за десять секунд, площадь – 15 тыс. кв. км. (у Фольксвагена — всего 7 тысяч), количество сотрудников – 34 тыс. человек, несколько тысяч рабочих более десяти лет не покидали территорию завода. В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.

4. Аккумулятор нового поколения

Инженеры и конструкторы компании предложили абсолютно новый подход в решении вопроса, какие батареи устанавливать на своих электромобилях. В то время как европейские производители используют стандартную литийно-ионную батарею для своих машин, корейцы придумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.

Использование полимерного электролита вместо жидкого позволило снизить вес автомобиля — батарея стала компактнее и позволяет увеличить энергоемкость зарядной ячейки. Это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом в атмосферу.

5. Правильный выбор партнеров

Не стоит думать, что только Южной Корее принадлежит заслуга в том, что Хендай приобрел сегодня такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили договор, благодаря которому Ford стал собирать свои машины на южно-корейском заводе. Взамен Hyundai получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых автомобилей.

Через тридцать лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors дало новый старт развитию компании. Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

    Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».

  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.
  • 6. Логотип Hyundai

    «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция предполагает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии вообще сложно найти бренд, имя которого подобрано неправильно. «Hyundai» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке автомобилей компании невозможно найти модель, которая бы отставала от своего времени.

    Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все сложности расшифровки запутанного символа, логотип смотрится очень спокойно и ненавязчиво. Здесь нет агрессивных линий, привычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.

    7. Гарантии

    В конце 80-х Hyundai предложили беспрецедентную гарантию на свои автомобили – 10 лет. Это произошло после критики в адрес модели Excel, которая была предложена американскому потребителю. Критика заключалась в … низкой стоимости машины.

    8. Благотворительная деятельность

    В 1998-м английскими дилерами Хендай была создана некоммерческая организация Hyundai Hope on Wheels для сбора денег в поддержку детей, которым угрожает педиатрический рак. Это малоизученной заболевание, которое поражает детей в первый год жизни. По статистике, каждый пятый случай диагностики рака у детей до 6 месяцев относится к категории педиатрического.

    Активно поддерживаемая головным офисом, Хендай собрали более 100 000 000 долларов США на исследования в данной области медицины. Известно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий.

    9. Активный спонсор

    Hyundai Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным автомобильным спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только команды, участвующие в мировых первенствах. Среди «подшефных» бренда:

    • Кубок мира по женскому футболу.
    • Кубок Конфедераций.
    • Молодежные кубки U-20 и U-17.
    • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
    • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.
    • Чемпионаты мира по тэквондо.
    • Чемпионаты мира по крикету.

    Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но главное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.

    В 2004-м команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строчки победного списка. Полученный опыт позволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.

    Читать еще:  Honda Civic 2018: седан десятого поколения

    10. Седан с нуля

    В 1985-м состоялся дебют популярной модели Hyundai Sonata. Седан был спроектирован и сделан «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным импортным узлом был лицензированный двигатель Mitsubishi. Но только в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив свой первый полуторалитровый двигатель Alpha. На создание своего мотора корейский бренд потратил рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. долларов США.

    Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания демонстрирует постоянство в развитии и чутко откликается на все новшества. Свой девиз «Новое мышление. Новые возможности» Хендай выбрали не случайно — они оправдывают его полностью.

    Видео о корпорации Hyundai:

    Новинки Genesis

    На неделе в Москве прошла российская презентация новых моделей автомобилей корейского премиального бренда Genesis, который является частью компании Hyundai. Автопроизводитель представил первый кроссовер марки Genesis – модель GV80, а также новый седан G80.

    Кроме этого, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Александр Калицев сообщил, что со следующего года шоурумы Genesis изменят формат и будут представлены уже в новом исполнении. В целом, подход к салонам премиального бренда, производителю давно стоило поменять, так как плотное соседство автомобилей Genesis с Hyundai немного принижает статусность первых. В большинстве своем вы заходите в обычный салон Hyundai, в котором на видном месте обычно красуется самый доступный седан Solaris, и чтобы попасть в зону Genesis, вы в любом случае проходите через зал «бюджетных» автомобилей. Все же, если корейцы хотят продвигать Genesis как настоящий премиальный бренд, им стоит отделить салоны марки от Hyundai, чтобы не понижать градус эксклюзивности и премиальности у будущих покупателей марки. Посмотрим, что предложит компания в следующем году, хочется верить, что шоурумы Genesis станут лучше и будут полностью соответствовать позиционированию бренда.

    Несмотря на то, что в среду состоялась официальная презентация новых автомобилей в России, цены на них будут объявлены только в декабре этого года, одновременно со стартом продаж. Пока можно только попытаться предположить планируемую стоимость. Например, кроссовер Genesis GV80, на мой взгляд, будет стартовать с отметки где-то 4.5 миллиона рублей. С учетом того, что цены конкурентов в лице Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE начинаются с 4.8 миллиона рублей, корейцам надо выйти на рынок с немного более выгодным предложением на начальную позицию, а дальше уже идти по нарастающей, но все равно сохраняя небольшое ценовое преимущество.

    Как принято у корейской марки, все автомобили будут идти в фиксированных комплектациях, что роднит их в большей мере с японскими премиальными брендами Lexus и Infiniti, так как немцы предлагают более гибкие настройки в конфигурации. Так, у GV80 будет пять комплектаций, которые будут варьироваться в зависимости от выбранного двигателя: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. Клиенту остается выбрать один из трех двигателей, а это пара турбированных бензиновых моторов и трехлитровый дизель, собственно комплектацию, цвет кузова, а также добавить один из дополнительных пакетов.

    Визуально кроссовер от Genesis все сравнивают с Bentley Bentayga, действительно, есть у GV80 что-то общее с британцем, не хватает только круглых фар. Но, конечно, здесь не идет речи о полном копировании, да и сходство Genesis c Bentley только в плюс первому и не в ущерб последнему, так как автомобили играют в совершенно разных нишах. Мне в целом экстерьер Genesis понравился, надо посмотреть его при свете дня на дороге, но, по-хорошему, мнение не должно измениться.

    Как сообщает нам производитель, обе новинки Genesis будут комплектоваться современными технологическими решениями. Это активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12.3-дюймовая приборная 3D-панель и подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, снижающей уровень шума в салоне во время движения. Интересно, что Genesis говорит о том, что модель стала первой в мире получившей данную технологию. Я, конечно, не спорю, что, может, это собственная разработка компании, и тогда она действительно первая в мире, но активное шумоподавление сейчас есть в том же Infiniti QX50, а впервые она была реализована еще в 2003 году компанией Honda, позже в 2008 её стала использовать компания Toyota.

    Визуально салон нового Genesis GV80 выглядит привлекательно и современно. В глаза сразу бросается кольцо управления медиасистемой со встроенной сенсорной площадкой, которая способна распознавать рукописный ввод текста, чем-то решение похоже на iDrive от BMW, а также круглая шайба АКПП, которую мы уже видели в Jaguar. Но скажу, что здесь не идет речи о полном копировании идей, а скорее о частичном заимствовании, так как контроллер управления медиасистемой и шайба коробки передач все же отличаются визуально и тактильно от решений, уже существующих на рынке. Конечно же, глаз сразу цепляется и за огромный широкоформатный 14.5-дюймовый центральный экран, корейцы увеличили не только его размеры, но и разрешение, к тому же медиасистема стала работать быстро и без подтормаживаний. Детально мы еще изучим её на тесте автомобилей, но по первым впечатлениям, новая мультимедиа в Genesis очень даже неплохая и вполне может конкурировать с подобными системами от немецких производителей. Да, еще один момент, в GV80 производитель сделал нижнюю полку под центральной консолью и вывел туда USB-разъемы, решение с первого взгляда удобное, но по опыту эксплуатации Jaguar I-Pace, где сделано аналогично, в повседневной эксплуатации тянуться к площадке для подключения или просто чтобы достать оттуда смартфон не очень-то и комфортно.

    Для Genesis GV80 доступна установка третьего ряда сидений, но места там немного, и, как и в случае с Audi Q7, они больше подойдут для детей, сравниться с комфортным третьим рядом в Mercedes-Benz GLS они, увы, не смогут. Что касается свободного места на первом и втором ряду, тут вопросов нет, габариты нового премиального кроссовера позволяют легко разместиться сзади высокому пассажиру даже в случае, если водитель тоже будет немаленького роста.

    Что касается нового седана Genesis G80, то в рамках презентации он мне приглянулся даже немного больше, чем кроссовер. Визуально автомобиль стал интереснее текущего поколения модели, линии кузова более плавные, а в облике стало больше агрессии. По посадке G80 также понравился, новые кресла, такие же как и в GV80, стали комфортнее, хотя это еще надо проверить на практике, доступ к новым органам управления свободный, а виртуальная приборная панель с возможностью вывода 3D-изображения очень приятная для глаз, и показания с нее хорошо читаются. Здесь же стоит отметить новый блок климат-контроля (такой же установлен и в кроссовере) с собственным большим цветным дисплеем и удобными рифлеными кольцами регулировки температуры, в центре которых установлен экран, отображающий показания.

    Цен на новый Genesis G80 также пока нет, но с учетом того, что текущее поколение седана стартует с отметки 2.98 миллиона рублей, можно предположить, что новинка будет стартовать с отметки примерно 3.2 миллиона рублей.

    Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3.5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов с оглядкой на конкурентов. В стандартное оснащение моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14.5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

    Читать еще:  Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Интересно, что, как сообщает производитель, первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. В дальнейшем новинки будут доступны для заказа через собственную онлайн-площадку и в дилерских центрах Genesis.

    Буквально через два дня после российской презентации первого кроссовера Genesis компания представила свой второй кроссовер – Genesis GV70. Автомобиль получился более поджарым и спортивным, в отличие от своего старшего брата, а салон стал выглядеть молодежнее и современнее. Единственное, что мне не нравится, так это заднее окно, отделенное от остальной площади остекления широкой рамой кузова, выглядит специфически. Как я понимаю, новинка получит все те же опции, что доступны и в моделях GV80 и G80, по крайней мере здесь мы видим тот же большой центральный дисплей, новый блок климат-контроля и виртуальную приборную панель. Непонятно только по поводу контроллера управления мультимедиа, так как на официальных фотографиях он сильно возвышается над консолью, есть вероятность, что он будет лишен сенсорной площадки и, соответственно, возможности рукописного ввода.

    7 интересных фактов о Hyundai

    Как хорошо вы знаете Hyundai Motor? Перед вами подборка историй и фактов, которые вы, вероятнее всего, не знали.

    Логотип Hyundai

    Представляя эмблему компании Hyundai, большинство людей сразу же вспоминают букву «H». Но есть и другой, дополнительный смысл: эмблема также символизирует двух людей, обменивающихся рукопожатием — представитель компании с одной стороны и удовлетворенный клиент с другой, а овал вокруг них обозначает глобальную идею присутствия Hyundai в мире. И, между прочим, корейское слово «Hyundai» переводится как «современный», что полностью соответствует прогрессивному лозунгу бренда — «Новое мышление. Новые возможности».

    Дизайн Hyundai

    Компания Hyundai установила высокую марку качества и надежности, и регулярно завоевывает награды Европейского уровня, за ее уникальную Пятилетнюю Неограниченную Гарантию Пробега. Но все же главной причиной, почему клиенты выбирают именно Hyundai, является дизайн.

    Исследования показали, что дизайн — безусловно, «причина для покупки номер один», среди европейских клиентов Hyundai, наглядно демонстрируя тот факт, что Европейский Центр Дизайна на 90% ответственен за создание автомобилей Hyundai, проданных в Европе.

    Компания Hyundai Motor

    Прогрессивный дух Hyundai Motor поднял компанию на пятое место среди производителей автомобилей, с количеством продаж, равным пяти миллионам в 2015 году. К примеру, завод в городе Ульсан — крупнейший в мире в данной отрасли, с потенциалом производства более чем в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    Коммерческая отрасль Hyundai

    Hyundai Motor не просто производитель легковых автомобилей. Ассортимент продукции также включает коммерческие транспортные средства — от фургонов, тяжелых и легких грузовиков, до строительного транспорта.

    Hyundai и Зомби

    Разнообразие продукции Hyundai таково, что найдется подходящий транспорт для любой ситуации. включая рассвет зомби-апокалипсиса! В сотрудничестве с создателями популярного сериала «Walking Dead», были выпущены несколько Машин Для Спасения От Зомби. Автомобили Hyundai также появляются и на Netflix: в конце первого сезона сериала «Сорвиголова» КингПин управляет новым Hyundai Genesis. И это всего лишь пара самых последних случаев появления Hyundai на телевидении.

    Водородные авто от Hyundai

    Hyundai Motor были первыми, кто выпустил серийный автомобиль работающий на водороде: ix35 Fuel Cell. Электродвигатель приводится в действие блоком топливных элементов, который генерирует электричество с помощью выделения кислорода из воздуха вместе со сжатым водородом. Более 250 автомобилей ix35 Fuel Cell появятся на дорогах Европы к концу 2015 года — это больше, чем у всех других производителей аналогичных авто вместе взятых.

    Hyundai в Европе

    Хочется упомянуть, что 90% автомобилей Hyundai, проданных в Европе, там же и спроектированы, собраны на заводах в Чехии, Турции, а также в двух R&D центрах в Германии. На расширении производственных сил было потрачено более чем 500 миллионов евро только за последние два года. Благодаря широкой инфраструктуре Hyundai на территории Европы, более чем 129,000 человек получили работу.

    10 фактов о Maserati, которые сведут Вас с ума

    Легендарная итальянская компания Maserati на протяжении своей истории одерживала победы не только в гонках. Все начинания, где фигурировал бренд Maserati, магическим образом превращались в триумф. Славная история, конечно же, не обошлась без ярких личностей, невероятных совпадений и гениальных решений. Мы собрали 10 историй, которые повлияли на настоящее и будущее Maserati.

    Велосипед, который едет сам

    Один из братьев Мазерати, а именно старший — Карло, был страстным поклонником велосипедов. Именно Карло приложил руку к первому автомобилю Maserati. Но прежде инженер создал необычный велосипед, прикрепив к раме одноцилиндровый мотор. Кстати, этот мотор Карло целиком разработал специально для велосипеда — аналогов в мире на тот момент не существовало.
    Так вот, Карло так понравилась эта идея, что он довел свой проект до совершенства: устранил сбои в работе, усилил конструкцию и даже слегка повысил мощность двигателя. Позже на этом велосипеде он участвовал в гонках, где в 1900 г. установил рекорд скорости — 31 миля в час — немыслимая цифра даже для современного гражданского велосипеда.

    Трезубец и 200 км/ч

    Трезубец Нептуна, который красуется на всех современных моделях Maserati, компания начала использовать с 1926 года. Причем первым автомобилем, получившим стильный логотип, стал легендарный Tipo 26. Позже этот автомобиль стал своего рода базой для разработки нескольких модификаций — более мощных, продвинутых и, главное, быстрых. Но и самый первый Maserati Tipo 26 был очень неплох с точки зрения технических характеристик. Под капотом у него оказался восьмицилиндровый мотор, который выдавал 120 л. с. Этой мощности вполне хватало, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Представляете такую скорость в 1920-х?

    Maserati MC12, который всех обогнал

    Рекорды в автоспорте есть и в новейшей истории Maserati. В первую очередь они связаны с неподражаемым суперкаром MC12 — автомобилем, который три года подряд оставался лучшим в серии FIA GT. За рулем болида находился Андреа Бертолини — один из лучших итальянских гонщиков. Причем интересно, что Бертолини принимал активное участие в разработке Maserati MC12, в том числе обкатывал болид во время тестовых испытаний. Кстати, MC12 — это еще и один из самых стильных болидов современности: его происхождение легко считывается благодаря неповторимому дизайну Maserati середины нулевых. В движение MC12 приводит огромный 745-сильный турбированный мотор.

    Maserati = спорт

    С первых дней своего существования Maserati принимала активное участие в гонках, причем первые громкие победы не заставили себя долго ждать. В начале XX в. у итальянцев была жесткая конкуренция, но даже в таких условиях Maserati умудрялась показывать сильные результаты. В компании особенно гордятся выступлениями в гонках «Индианаполис 500», которые проходят в США. В 1939 г. американец Вильбур Шоу, выступая на Maserati 8CTF, занял там первое место. Более того, ровно через год этот же экипаж снова финишировал первым. Это одно из лучших и ярчайших выступлений среди всех европейских производителей на «Индианаполис 500»

    Читать еще:  Новый Honda Civic 2015-2016 - фото, цена и технические характеристики
    Громкая победа в «Формуле-1»

    После побед на «Индианаполисе» Maserati задумалась о выступлениях в «Формуле-1». Однако жесткий регламент «Королевских гонок» долгое время не позволял итальянской марке заявить свой болид. Все изменилось в 1952 г., когда были скорректированы правила участия — в частности, технические требования к спорткарам. Уже через два года, в 1954 г., Maserati заняла первое место на Гран-при Аргентины. Триумфатором стал болид 250F, который навязал жесточайшую конкуренцию лидерам «Формулы-1» на несколько лет вперед. Но самым громким успехом принято считать результат 1957 г., когда все тот же 250F стал лучшим по результатам всего сезона.

    Граф и рекорды на воде

    В начале XX в. в Европе появилось новое соревнование, которое не давало покоя автомобильным компаниям, — речь о гонках на моторных лодках. Maserati пришла в этот спорт позже многих брендов, но тут же добилась успеха. Причем компания сделала так, что итальянские катера начали воспринимать чуть ли не как главных фаворитов во всех соревнованиях. Главным триумфатором Maserati стал граф Тео России, который был жутко увлечен гонками по воде. Он вместе с компанией экспериментировал с разными двигателями и даже предложил устанавливать сразу два мотора на одно судно — такого в те времена не делал еще никто. Во время первого заезда на экспериментальном судне на озере в Ломбардии Тео России перевернулся на огромной скорости, шокировав соперников и организаторов. Однако уже через два дня граф развил 114 км/ч — это был лучший результат в те времена.

    Первая женщина-гонщик (она ездила на Maserati)

    С брендом Maserati тесно связана Мария Тереза де Филиппис — женщина, которая навсегда вписала свое имя в историю мирового автоспорта. В 1958 г. она дебютировала на Гран-при «Формулы-1», став первой женщиной-пилотом в «Королевских гонках». Уже через месяц Мария Тереза де Филиппис приехала на гонку в Монако, причем на Maserati. Конечно, де Филиппис было тяжело соперничать с пилотами-мужчинами в «Формуле-1» — уже в середине прошлого века скорости вышли на запредельный уровень, а вести болид было физически крайне тяжело. Итальянка завершила карьеру в качестве пилота в 23 года, но уже в 1979 г. была назначена вице-президентом Международного клуба гонщиков-ветеранов «Формулы-1».

    Hyundai запускает кампанию в честь 10-летия российского завода и модели Solaris

    Бренд Hyundai анонсирует кампанию «10 лет делаем будущее настоящим» в честь двойного юбилея – 10-летия завода «Хeндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и первой запущенной в производство модели – седана Hyundai Solaris. На протяжении десяти лет Hyundai в России внедряет новые производственные технологии и предлагает российским клиентам инновационные автомобили.

    В честь этого события группа Artik & Asti выпустила сингл, главным героем которого стал седан Hyundai Solaris. Композицию можно услышать на радио, видеоклип можно посмотреть по телевидению, на YouTube-канале и официальном сайте бренда Hyundai. Сотрудники завода и дилеры Hyundai также присоединились к празднованию, записав свое танцевальное видео под этот трек.

    Кроме того, в рамках кампании запущен музыкальный конкурс для всех желающих. Для участия нужно посмотреть клип Artik & Asti, придумать свой вариант исполнения, снять видео под промопесню и выложить ролик в соцсети с хештегом #МывСолярисе. Автор лучшего варианта получит возможность исполнить свою версию песни вместе с Artik & Asti. Другие отмеченные жюри участники получат поощрительные призы.

    Отдельный конкурс Hyundai запускает для действующих владельцев седанов Solaris первого, 2011 года выпуска. Для участия в нем владельцы первых автомобилей Solaris должны заполнить заявку на сайте бренда с указанием персональных данных, прикрепив к ней фотографию ПТС и собственный снимок вместе с автомобилем.

    Розыгрыш среди поклонников марки, которые были с Hyundai с момента открытия завода в России, состоится 12 октября этого года. Выбранные случайным образом 10 победителей получат новые седаны Hyundai Solaris. Награждение пройдет 23 октября 2020 года на заводе «Хeндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

    Десять лет назад под Санкт-Петербургом состоялась торжественная церемония открытия завода «Хeндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Первым с конвейера сошел седан Solaris – автомобиль, разработанный с учетом предпочтений российских покупателей, а также климатических и дорожных особенностей нашей страны. Он быстро стал бестселлером среди автомобилей Hyundai в России. В 2016 году Solaris записал на свой счет историческое достижение: впервые в истории российского рынка лидером продаж по итогам года стала автомобиль иностранного автопроизводителя.

    Подробности о кампании «10 лет делаем будущее настоящим» доступны на официальном сайте Hyundai.

    Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
    Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».

    Наше видение будущего.

    Компания Hyundai Motor стремится предоставить свободу передвижения каждому, вкладывая инвестиции в мобильные сервисы, выстраивая тесные взаимоотношения с ведущими поставщиками мобильных услуг и выходя за рамки автомобильной отрасли. Компания будет играть ключевую роль в переходе глобального общества к чистой энергии, помогая сделать водород экономически важным источником энергии.

    Наше видение
    Прогресс ради человечества

    Гуманность объединяет нас и делает нас сильнее.
    Позволяет укреплять наши отношения, чувствовать взаимосвязь и получать больше от жизни.

    Манифест Бренда

    Наша идея будущей мобильности основана на обязательствах, которые мы берем на себя перед обществом. Мы намерены принести пользу человечеству.

    Наша сосредоточенность на нуждах человечества означает, что мы понимаем, чего хотят люди от жизни. А именно – максимально продуктивно использовать время, которое у нас есть.

    Мы понимаем, что время — самый ценный товар, его нельзя купить за деньги.

    Таким образом, жизнь — это не просто трата времени, а время, проведенное со смыслом.

    Наша цель состоит в том, чтобы переосмыслить значение времени в жизни людей, сделать каждый момент, каждую минуту, каждый день и час действительно стоящим и полезным.

    Это — о нашей будущей мобильности.

    И мы имеем в виду не просто перемещение из точки «А» в точку «Б», а моменты, которые действительно имеют значение.

    Откройте для себя технологии, благодаря которым создаются неповторимые моменты вашей жизни.

    Переосмысление будущего времени.
    Каждый час в каждой культуре.

    Часы. Минуты. Секунды.

    Жизнь — это не просто трата времени, а время, проведенное со смыслом.

    Hyundai переосмысливает время для будущего. Будущего, благодаря которому создаются неповторимые моменты вашей жизни.

    Это будущее, переосмысленное для нас.

    И причина этому — Вы.

    Четыре города, четыре момента, четыре истории.

    Создавая разнообразные транспортные средства, от автомобилей до электрических скутеров, Hyundai верит в усовершенствование нашей свободы передвижения в будущем.

    Hyundai считает, что каждый из нас, независимо от ограничений, имеет право на передвижение.

    Hyundai полагает, что благодаря более совершенным инновациям в области связи автомобили в будущем смогут обеспечить более персонализированный опыт.

    Разрабатывая больше автомобилей, работающих на устойчивой энергии, Hyundai занимает твердую позицию в отношении чистой мобильности в будущем.

    Часы, минуты и секунды, которые имеют значение.
    Hyundai стремится переосмыслить будущее времени независимо часового пояса, делая ваши моменты жизни более насыщенными и значимыми.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector