Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X P100D

Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.

Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.

Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.

Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.

Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.

Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».

Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.

Сев за руль, я наспех настроил сиденье под себя, забыв про руль и зеркала – очень хотелось побыстрее выехать. Ударил по мерседесовскому рычагу переключения передач, отпустил педаль тормоза – и началась магия. С первых метров сложилось впечатление, будто ездил на этой машине не один месяц.

Через 500 м Tesla Model X оказалась на грунтовке – плохие дороги есть не только в России. Выяснилось, что шоссе ремонтировали, а перекрыть его не получилось из-за отсутствия альтернативных маршрутов. Отличный повод проверить кроссовер в деле.

Даже на небольшой скорости кузов начал раскачиваться. Сначала показалось, что подвеска «зажата» в спортивном режиме, но нет. Скорее всего, причина в том, что передние кресла расположены слишком высоко – на неровной поверхности создается эффект маятника. Чем выше сидишь, тем больше амплитуда раскачки. Как только мы выехали на ровный участок дороги, весь дискомфорт тут же ушел. Но тишину периодически нарушал шелест климат-контроля.

Впереди просматривался прямой и безлюдный участок – настало время почувствовать ту самую динамику на уровне суперкаров. Представьте, что вы встали на светофоре, и как только загорелся зеленый свет, в заднюю часть машины на огромной скорости врезается грузовик и выталкивает вас на перекресток. С непривычки такое ускорение даже пугает. Немыслимая прыть – следствие того, что электромотор выдает максимальный крутящий момент (967 Нм) почти во всем диапазоне оборотов.

В момент разгона звучит негромкий «троллейбусный» гул вперемешку с шумом колес, но что точно ясно – это ощущение, которое нельзя сравнить ни с чем. Очень быстро и практически бесшумно. Разумеется, динамика у Tesla не бесконечная, и с ростом скорости снижается. Мои ощущения подтвердили превосходство Model X над той двухмоторной Model S, которую я водил пару лет назад. Кроссовер Tesla набирает сотню за 3,1 секунды – это быстрее Audi R8, Mercedes-AMG GT и Lamborghini Huracan.

На хайвее быстро забываешь про запас мощности – скорее бы активировать автопилот! Системе обязательно нужна разметка либо автомобиль впереди, к которому можно «прицепиться». В этом режиме действительно можно убрать ноги с педалей и отпустить руль, но спустя какое-то время машина попросит водителя отозваться. В прошлом году произошло одно смертельное ДТП, когда владелец Tesla попал под фуру на второстепенной дороге. Подобные случаи наносят серьезный урон для репутации, поэтому алгоритм работы автопилота постоянно совершенствуют.

Читать еще:  7 английских автомобилей

Сложные погодные условия вроде снега или сильного дождя могут «ослепить» автопилот, поэтому полагаться нужно только на себя. Не могу сказать, что чувствовал себя комфортно, передав управление автопилоту. Да, он тормозит и разгоняется, да машина перестраивается по сигналу от переключателя поворота, но когда Tesla Model X приближается к перекрестку, то дает повод понервничать. Остановится?

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Tesla Model X
  • Особенности

Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности

Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.

Комфортный спринтер

При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.

Особенности модели

Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.

Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.

На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.

Безопасность Tesla Model X P100D

Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.

Тип двигателяТрехфазный асинхронный электродвигатель
Тип топливаЭлектроенергия
Количество электромоторов2
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-30 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger — 30-40 мин.
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин265/45 R20
Размеры задних шин275/45 R20
Количество мест5-7
Количество дверей5
Длина5029 мм
Ширина2271 мм
Высота1684 мм
Клиренс175 мм
Колесная база3061 мм
Диаметр разворота12.4 м
Снаряженная масса2441 кг
Страна производстваСША

    Яркий дизайн; Просторный салон; Динамика разгона и скорость; Комплектация; Экологичность; Наличие полного привода.

    Слишком мощный для неопытных водителей; Стоимость; Кроме мощности электродвигателя и динамики разгона, большинство технических характеристик осталось на уровне более доступных модификаций.

Tesla Model X P100D(new)

Tesla Model X P100D

Tesla Model X – первый и единственный серийный электрический кроссовер. Это один из самых мощных и динамичный кроссоверов в мире вообще (даже в сравнении с ДВС-моделями), который предлагает 5-6-7-местную конфигурацию салона и массу высокотехнологичных инноваций: автопилот для трассы, подъемные двери Falcon Wings, HEPA-фильтр защиты от бактерий (и даже бактериологического оружия).

Емкость АКБ: 100 кВт/ч

Мощность: около 567 кВт или 720 л.с.

Об Электромобиле

Вступление

Кроссовер Tesla Model X – одна из ключевых моделей Tesla, он объединил в себе уже немалый опыт, которым располагает компания в дизайнерском и техническом направлении, с популярным форматом «динамичный, спортивный кроссовер», добавив к этому повышенную вместимость салона (5-6-7 человек; схема посадки «2+3» или «2+2+2» или «2+3+2»).

Кроссовер Tesla Model X обладает внешним видом, выполненным в традиционном стилистическом направлении Tesla. Это значит, что он имеет ряд решений, схожих с двумя другими моделями марки – лифтбэком Model S и компактным седаном Model 3, но при этом может похвастать уникальностью и оригинальностью. Чего только стоят открывающийся вверх задние двери Falcon Wings («Крылья Сокола»), которые обеспечивают беспроблемный доступ в салон и на тесной парковке, и в узком гараже.

Интерьер кроссовера выполнен под стать экстерьеру и с намеком «на электрическую родословную». Как и Model S, приборная панель исполнена в стилистике минимализма, у нее практически отсутствуют клавиши – управление большинством функций осуществляется через большой дисплей. Внутри много свободного пространства, так как автомобиль лишен тех агрегатов, которые имеют машины с ДВС: тоннеля под карданный вал к задним колесам и выхлопную систему; спереди нет ниши под АКПП и раздаточную коробку; сзади отсутствует редуктор для привода колес. Салон располагает двумя или тремя рядами сидений и рассчитан на 5-6-7 человек, в зависимости от комплектации; а их размещение и крепление скорее напоминает сидения в самолете: здесь каждое сиденье регулируется отдельно (схема посадки «2+2+2»).

Еще одна особенность электромобиля Tesla Model X – он самый аэродинамичный в своем классе с коэффициентом сопротивления всего 0,24. Также предусмотрен подъемный задний спойлер, который подстраивается под скорость езды и оптимизирует аэродинамику (лучше прижимает кроссовер к дороге при езде на высокой скорости). Кроме этого, в Tesla особо гордятся безопасностью кроссовера – как заверяют разработчики, кроссовер может эффективно противостоять фронтальным и боковым ударам согласно всем европейским и американским тестам. Уже в базовой версии кроссовер Model X оснащается системой автоматического экстренного торможения, радаром для слежения за автомобилями рядом, набором сенсоров для кругового контроля.

Tesla, Inc

  • Front-Impact Protection
  • Side-Impact Protection
  • Very Low Rollover Risk
Читать еще:  ОСАГО: что это такое и как работает

Safety

The Safest SUV

Model X is one of the safest SUVs ever. Built from the ground up as an electric vehicle, the body, chassis, restraints and battery technology provide a very low probability of occupant injury.

Model X is one of the safest SUVs ever. Built from the ground up as an electric vehicle, the body, chassis, restraints and battery technology provide a very low probability of occupant injury.

  1. Driver Frontal

Model X is the first SUV to achieve a US NHTSA 5-star safety rating in every category and subcategory, has incredible side impact protection and one of the lowest rollover risks of any SUV on the road.

  1. Driver Frontal

Built for Safety

Model X is one of the safest SUVs ever. Built from the ground up as an electric vehicle, the body, chassis, restraints and battery technology provide a very low probability of occupant injury.

  • 1 2 3
  • 1 Front-Impact Protection

There is no internal combustion engine in Model X, so the crumple zone has greater opportunity to minimize occupant deceleration in the event of frontal impact.

2 Side-Impact Protection

The combination of a high-strength central pillar and an energy-absorbing sill structure provides exceptional protection to both the occupant and the under-floor mounted battery pack.

3 Very Low Rollover Risk

The position and weight of the floor-mounted battery pack provides a very low center of gravity—allowing for a very low rollover risk.

Best in class storage, with more cargo room than most sport utility vehicles

Best in Class
Storage

Maximum passenger and cargo capacity, with seating for up to seven adults

Seating
For Seven

Enhances accessibility to back rows and opens in the tightest parking spaces

Falcon Wing
Doors

Utility

Room for Everything

Model X has the most storage room of any SUV in its class, comfortable seating for up to seven adults and the capability to tow up to 5,000 pounds. Falcon Wing doors are equipped with sensors to monitor the proximity of surroundings, and can open in even the tightest parking spaces.

Model X has the most storage room of any SUV in its class, comfortable seating for up to seven adults and the capability to tow up to 5,000 pounds. Falcon Wing doors are equipped with sensors to monitor the proximity of surroundings, and can open in even the tightest parking spaces.

Best in Class Storage

The all-electric powertrain in Model X allows for tremendous cargo capacity by eliminating the room needed for an engine, radiators, exhausts and other mechanical vehicle equipment. This extra space allows for best in class storage, and provides the capacity for a second trunk, located in the front.

The all-electric powertrain in Model X allows for tremendous cargo capacity by eliminating the room needed for an engine, radiators, exhausts and other mechanical vehicle equipment. This extra space allows for best in class storage, and provides the capacity for a second trunk, located in the front.

Max Space

Seats fold flat for all the space you need

Luggage

Carry all your things, anywhere you go

Fit your bike in the back, with the wheels on

Snowboard

Go on an adventure with the whole family

Seating for up to Seven

Designed to maximize passenger comfort, Model X has five, six and seven seat
configuration options to suit the specific needs of you and your family. Second and third
row seats can fold flat when not in use, allowing for more interior cargo space.

Designed to maximize passenger comfort, Model X has five, six and seven seat configuration options to suit the specific needs of you and your family. Second and third row seats can fold flat when not in use, allowing for more interior cargo space.

Seven Seat Maximum passenger and cargo capacity, with seating for seven adults.

Six Seat Enhanced seating for six adults, with open access between the second and third row.

Five Seat Comfortable seating for five adults in two rows.

Tesla Model X P100D

Электрокар Tesla Model X P100D цена

Очередной шедевр от Илона Маска – Tesla Model X P100D – способен впечатлить даже искушенных автомобилистов. В этом творении американского автопрома прекрасно все, но присутствует и своя ложка дегтя. При существенном наборе очевидных плюсов, у электрокара имеется и большой минус: у Tesla Model X P100D цена в России, даже для базовой комплектации, далека от гуманной. Сколько стоит Tesla Model X P100D 2019 года? Стоимость машины начинается от 11 миллионов рублей, а если Tesla Model X купить в максимальной комплектации, приготовьтесь выложить от 16 миллионов.

(Автомобиль Tesla Model X видео тест-драйва от FirstGearShow)

Кроссовер tesla model x p100d характеристики

В первую очередь электромобиль имеет просто невероятную динамику ­– у этой версии Tesla Model X разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды. Здорово помогает в этом лучшая аэродинамика среди себе подобных. Скорость разгона обеспечивает уникальный режим работы двигателя Ludicrous. Авто немного проигрывает таким монстрам, как Ferrari LaFerrari (2,8 секунды) и MacLaren P1 (те же 2,8), но это чистой воды спорткары, а вот Tesla Model X P100D производитель позиционирует, как семейный автомобиль.

Действительно, он 7-местный, к тому же имеет самый высокий уровень безопасности в своем классе. Вроде бы эти параметры вполне укладываются в рамки семейного кроссовера, а вот двигатель мощностью 773 л/с в семейном авто выглядит как-то странно. Впрочем, многодетные мамы могут облегченно вздохнуть – у Tesla Model X максимальная скорость ограничена, и больше 250 км/ч на нем не разогнаться. Спокойствия добавляют целых 12 подушек безопасности, а почти мгновенное торможение, несмотря на то, что у Tesla Model X вес составляет 2440 килограммов, обеспечивают усиленные тормоза Brembo.

Tesla Model X P100D от предыдущих моделей отличается, в первую очередь, дверями системы «Falcon Wing» (крыло сокола), которые внешне напоминают известные всем «крылья чайки» – двери открываются вверх. Эта система использовалась уже во многих транспортных средствах, начиная с Mercedes 300SL 1952 года. Однако у Tesla все не так просто – да, двери имеют классическую Г-образную форму, но… с изменяемым углом. Дизайн «Falcon Wing» очень красив, но его основная задача чисто практическая. Это удобство для пассажиров, и возможность парковать машину, занимая минимум бокового пространства, что немаловажно в условиях современного города. Двери переднего ряда открываются, как на обычных авто. Это, что касается внешнего вида.

А вот основное отличие – увеличенная емкость батареи, которая составляет 100 кВт*ч, что и отражено в названии модификации. В первой версии емкость была всего 75 кВт*ч, во второй и третьей – 90. Литера «D» в названии означает «Dual Motor», и говорит о том, что автомобиль оснащен двумя электродвигателями – для передней оси 259 л/с, а для задней – 503, и это в базовой комплектации. Запас хода Tesla Model X P100D на одном заряде 542 километра, так что дальние поездки для электрокара не составляют проблемы.

Читать еще:  Volvo V40 Cross Country

Мощность авто позволяет тащить за собой прицеп весом в две тонны. Средних размеров автодом весит гораздо меньше, так что Tesla вполне по силам длинные путешествия, было бы, где заправиться. Время полной зарядки литий-ионной батареи составляет 7 часов от 220 вольт, а вот от 440 вольт – чуть большее полутора часов. Батарея, кстати, расположена на уровне подвески, что положительно влияет на устойчивость автомобиля. Как будто специально для российских дорог задуман и регулируемый клиренс – от 16,5 до 23 сантиметров. Диаметр колес – 20 – 22 дюйма. Привод – полный. Под модификацию «Performance», а именно это означает буква «P» в названии, разработано свое программное обеспечение, отличающееся увеличенной скоростью обработки данных.

Кузов Tesla Model X P100D сделан из алюминиевого сплава и усилен высокопрочной сталью. Весь корпус визуально устремлен вперед, этот эффект обеспечивает сильно «заваленное» лобовое стекло, у которого даже есть свое название – «Big Sky», буквально «Большое Небо». Стекло, благодаря своим размерам, обеспечивает максимальный обзор.

Салон Tesla Model X P100D просторный, в отделке используется кожа, карбон и ценные породы дерева. Вся необходимая для водителя информация выводится на огромный 17-дюймовый монитор, расположенный вертикально. На экран также выведены все функции, которые раньше переключались механически. Больше никаких кнопок, тумблеров и рычажков. С дисплея же управляется мультимедийная система, которой вполне хватит для средней величины кинотеатра. Помимо основного монитора, есть еще и водительский, расположенный за рулем, на его экран можно вывести практически любые нужные показатели. Воздух в салон попадает, пройдя сквозь медицинские фильтры НЕРА, они гарантированно удаляют не только все вредные примеси, но и, как заявлено, микробов и вирусов.

(Tesla Model X салон)

Багажник Tesla Model X P100D – также рекордсмен в своем классе, его максимальный объем при сложенных задних сиденьях составляет 2180 литров, если и этого покажется мало – под капотом имеется дополнительное пространство в 187 литров.

Машина Tesla Model X P100D не имеет боковых зеркал, их функции выполняют (и превосходят) камеры – передние, боковые и задние – передают картинку на все 360 градусов. 12 ультразвуковых датчиков контролируют обстановку вокруг машины, а передний радар способен обнаружить проблему на расстоянии до 160 метров. Однако во многих странах закон еще не столь прогрессивен как Tesla, поэтому правилами запрещается езда без зеркал. Специально для таких случаев автопроизводитель предусмотрел установку необходимого оборудования.

И, конечно же, поскольку это Tesla, электрокар имеет функцию автопилота.

Если у вас есть деньги — однозначно стоит купить такую машину! Она пригодна как для агрессивной езды, так и для тихой спокойной поездки со всей семьей.

Tesla Model X фото

Вот еще несколько фотографий электромобиля, отражающие его красоту и удобства:

Представлены новые модели Tesla Model S P100D и Model X P100D с увеличенной до 100 кВт•ч емкостью батареи и улучшенной динамикой разгона

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Как и предполагалось, компания Tesla Motors сегодня официально представила новые топовые версии электромобилей Model S и Model X с увеличенной до 100 кВт•ч емкостью аккумуляторной батареи и улучшенным режимом быстрого ускорения Ludicrous Mode. В ассортименте производителя новые модели получили обозначения Model S P100D и Model X P100D.

Как утверждается, нынешнее обновление электромобиля Tesla Model S выводит его на третью строчку рейтинга самых быстрых серийных автомобилей в мире. Собственно, в режиме Ludicrous Mode электромобиль Model S P100D разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По этому показателю «семейный седан» Tesla проигрывает только спорткарам LaFerrari и Porsche 918 Spyder. При этом Tesla отмечает, что Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder были выпущены ограниченным тиражом, так что купить полностью новый экземпляр не получится и, к тому же, стоят в несколько раз больше – примерно $1,4 млн и $845 тыс. Для сравнения, стоимость Model S P100D стартует с отметки $134 500, что на $9 500 больше по сравнению с предыдущим флагманом P90D.

Что же касается кроссовера Model X P100D, в режиме Ludicrous Mode разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Это лучший результат среди всех серийных паркетников.

Производитель лишний раз напоминает, что четырехдверная Model S P100D рассчитана на пятерых взрослых и двух детей, а также имеет большое пространство для багажа – еще одно преимущество над двухместными и двухдверными спорткарами Ferrari LaFerrari и Porsche 918, тогда как Model X способен вместить 7 пассажиров вместе с их багажом.

Разумеется, увеличение емкости батареи позволило не только улучшить и без того ошеломляющую динамику разгона, но и существенно увеличить запас хода на одной зарядке. Так, новая Model S P100D сможет проезжать без подзарядки до 613 км, а для Model X P100D аналогичный показатель заявлен на уровне впечатляющих 542 км. Стоит отметить, что показатель дальности хода был рассчитан по европейской методике. По методике EPA это значение ниже — 507 км для Model S P100D и 465 км для Model X P100D. Для сравнения, запас хода Model S 90D составляет 470 км, а Model X 90D – до 410 км.

Таким образом, сейчас линейки электромобилей Model S и Model X представлены моделями с батарей емкостью 60, 75, 90 и 100 кВт•ч. В случае Model S стоимость в зависимости от выбранной емкости батареи стартует от $66 000 и достигает $134 500, тогда как диапазон цен для Model X – от $74 000 до $135 500.

Нынешние владельцы Model S P90D и Model X P90D смогут обновить свои автомобили заменой батареи 90 кВт•ч на батарею 100 кВт•ч, доплатив $20 тыс. В случае клиентов, ожидающих доставку доплата вдвое меньше – $10 тыс.

Наряду с батареей увеличенной емкости Tesla добавила возможность установки вентилируемых сидений Premium Seats в топовых Model S, ранее доступных только в Model X.

Общаясь с журналистами, технический директор Tesla Джей Би Стробел отметил «значительные» улучшения по части технологии компоновки и соединения между собой ячеек аккумуляторной батареи.

Оформить предзаказ на модель с батареей P100D можно уже сейчас, начало поставок намечено на следующий месяц. Производитель отмечает, что первоначальные объемы производства будут ограничены – примерно 200 батарейных блоков в неделю. Это порядка 10% от общих объемов производства. В будущем компания планирует нарастить объемы производства этой модификации. Вероятнее всего, пройдет несколько месяцев, прежде чем Tesla выровняет объемы производства аккумуляторов различных емкостей.

В своем официальном блоге производитель отметил, что версия P100D Ludicrous – это, «несомненно, дорогостоящий автомобиль», но только так компания сможет покрыть расходы на разработку модели Model 3. Ресурс The Verge подготовил впечатляющий список автомобилей, которые медленнее новой Tesla Model S P100D. Ознакомиться с ним можно по ссылке ниже.

Источник: Tesla и The Verge (1 и 2)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector