Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Chrysler

История автомобильной марки Chrysler

Chrysler является американской автомобильной компанией, занимающейся выпуском легковых автомобилей, пикапов и комплектующих. Кроме этого компания занимается выпуском электронной и авиационной продукции. В 1998 году произошло объединение с «Даймлер-Бенц». В результате образовалась компания «Даймлер-Крайслер».

В 2014 году Chrysler стал частью итальянского автомобильного концерна Fiat. Тогда компания вернулась в Большую детройтскую тройку, куда также входят Ford и General Motors. За годы существования автопроизводитель пережил стремительные взлеты, сменяющиеся застоями и даже рисками банкротства. Но автопроизводитель всегда возрождается, не теряет своей индивидуальности, имеет большую историю и по сей день сохраняет лидирующие позиции на мировом рынке автомобилей.

Основатель

Основателем компании является инженер и предприниматель Уолтер Крайслер. Он создал ее в 1924 году в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» и «Виллис-Оверленд». Механика была большим увлечением Уолтера Крайслера с детства. Он прошел путь от помощника машиниста до создателя своей автомобильной компании.

Крайслер мог построить хорошую карьеру в сфере железнодорожного транспорта, но этому помешала покупка автомобиля. Обычно приобретение машины совмещается с обучением вождению. В случае Крайслера все было иначе, ведь его больше заинтересовала не возможность самостоятельно управлять авто, а особенности его работы. Механик полностью разобрал до мельчайших деталей свой автомобиль, затем собрали обратно. Он хотел изучить все тонкости его работы, поэтому неоднократно разбирал и собирал его.

В 1912 году последовало устройство на работу в компанию Buick, где талантливый механик впервые проявил себя, ему удалось быстро добиться карьерного роста, но из-за разногласий с президентом концерна, что привело к увольнению. К этому моменту он уже имел репутацию опытного механика и с легкостью устроился в «Willy-Overland» на должность консультанта, также услугами механика захотела воспользоваться компания «Maxwell Motor Car».

Уолтеру Крайслеру удалось проявить неординарный подход к решению трудностей компании. Он настоял на выпуске совершенно новой модели автомобиля. В результате на авторынке 1924 года появился автомобиль Chrysler Six. Особенностями авто стали гидравлические тормоза на каждом колесе, мощный мотор, новые система подачи масла и масляной фильтр.

Автомобильная компания существует по сей день и не уступает своих позиций. Неординарные и инновационные идеи основателя и сегодня находят отражение в новых автомобилях Chrysler. Определенные финансовые трудности в последние годы повлияли на положение Chrysler, но сегодня можно заявить о том, что автопроизводитель вернул себе стабильное положение. Установка в автомобилях высококачественных двигателей, большое внимание к новым технологиям сегодня являются главными целями компании.

Эмблема

Впервые эмблема Крайслер, напоминающая печать, появилась на автомобиле Chrysler Six. Название компании проходило через штамп наискосок. Как и многих других автопроизводителей, эмблема периодически видоизменяется. Крайслер обновил логотип лишь в 50-е годы, до этого более 20 лет он оставался без изменений. Новая эмблема напоминала бумеранг или движущиеся ракеты. Еще через 10 лет эмблему заменили на пятиконечную звезду. В 80-е годы дизайнеры решили оставить лишь надпись Chrysler, сделав акцент на использование различных шрифтов.

Возрождение Chrysler в 90-е годы сопровождалось возвращением к первоначальной эмблеме. Теперь дизайнеры подарили логотипу крылья, добавили к печати пару крыльев, что расположены по бокам от нее. В 2000-е эмблема вновь изменилась на пятиконечную звезду. В итоге в логотипе постарались соединить все варианты эмблемы, которые были раньше. В центре расположена надпись Chrysler на темно-синем фоне, а по бокам от нее располагаются вытянутые серебряные крылья. Утонченные формы, серебряный цвет придают изящества знаку и воплощают в нем огромное наследие компании.

Эмблема Крайслер имеет очень глубокое значение. В нем одновременно читается уважение к наследию компании, которые отображают крылья, и напоминание о возрождении, о котором напоминает надпись Chrysler. Дизайнеры вложили в логотип компании смысл, передающий всю историю автопроизводителя, акцентируя внимание на переломных и значимых моментах.

История автомобильного бренда в моделях

Впервые автомобиль Крайслер был представлен в 1924 году. Это было сделано неординарным способом из-за отказа компании в участии на выставке. Причиной отказа стало отсутствие серийного производства. Поставив авто в фойе отеля «Commodore» и заинтересовав многих посетителей Уолтеру Крайслеру удалось увеличить масштабы производства до 32 тысяч автомобилей. Через год был представлен новый автомобиль Chrysler Four serial 58, развивающий на то время очень высокую скорость. Это позволило компании занять лидирующие позиции на авторынке.

К 1929 году компания вошла в состав Большой детройтской тройки. Постоянно велись разработки, направленные на улучшение оснащения авто, на увеличение его мощностей и максимальной скорости. Определенный застой наблюдался в года великой депрессии, но уже через несколько лет после этого компания смогла обогнать свои прошлые достижения по масштабам производства. Была выпущена модель Airflow, характеризующаяся изогнутым лобовым стеклом и обтекаемым корпусом.

В военные годы с конвейеров компании сходили танки, авиадвигатели, военные грузовики, пушки для самолетов. Крайслер смог хорошо заработать за эти годы, что позволило вложить несколько миллиардов в покупку новых заводов.

В 50-е годы была представлена модель Crown Imperial, в которой были установлены дисковые тормоза. В этот период Chrysler делает акцент на инновации. В 1955 году был выпущен C-300, который заслужил статус самого мощного седана во всем мире. Двигатель 426 Hemi, установленный в C-300, до сих пор считают одним из самых лучших моторов в мире.

За следующие десятилетия компания начала стремительно терять позиции из-за необдуманных решений руководства. Крайслер постоянно не успевал за современными трендами. Для спасения компании от финансового краха пригласили Ли Якокку. Удалось получить поддержку от правительства, чтоб продолжить производство. В 1983 году был выпущен минивэн Voyager. Этот семейный автомобиль получил большую популярность и пользовался хорошим спросом у простых американцев.

Успех политики, проводимой Ли Якоккой, позволил вернуть былые позиции и даже расширить серу влияния. Кредит государству был досрочно возвращен и компания вложилась в покупку еще нескольких автомобильных марок. Среди них Lamborghini и American Motors, владеющую правами на Eagle и Jeep.

В начале 90-х компании удалось сохранить свои позиции и даже увеличить доходы. Были выпущены седаны Chrysler Cirrus и Dodge Stratus. Но в 1997 году из-за массовой забастовки Крайслер несет значительные убытки, что подталкивает компанию к слиянию.

В начале нового тысячелетия были выпущены модели Voyager и Grand Voyager, а через три года появился автомобиль Crossfire, имеющий новый дизайн и собравший в себе все современные технологии. Начались активные попытки выйти на европейский рынок. В России Крайслер начал продаваться только в конце 90-х. Через 10 лет была основана ЗАО «Крайслер РУС», выступающая генеральным импортером Крайслер в Российской Федерации. Уровень продаж показал, что в России тоже есть немало ценителей американского автомобилестроения. После этого наблюдается смена в концепции выпускаемых автомобилей. Теперь акцент делается на новый дизайн авто, при этом сохраняется высокое качество двигателей. Так модель 300C 2004-го года выпуска получила статус «лучшего люксового автомобиля» в Канаде уже через год после появления в продаже.

Сегодня глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне делает ставку на выпуск гибридов. Акцент был сделан на улучшение топливной эффективности. Еще одним достижением является улучшенная автоматическая трансмиссия с девятью диапазонами. Политика компании осталась неизменной по отношению к инновациям. Крайслер не сдает позиции и продолжает воплощать в своих авто лучшие инженерные и технические предложения. Автопроизводителю пророчат успехи на рынке кроссоверов, где Chrysler удалось завоевать лидирующие позиции благодаря упору на комфортное вождение. Сейчас упор делается на выпуск моделей Ram и Jeep. Отмечается значительное сокращение модельного ряда с акцентом на самые востребованные на рынке модели. Планируется возродить седан 30-х годов прошлого века Airflow Vision с аэродинамическими формами кузова.

Бу запчасти Chrysler

Автомобили Chrysler – это стильные транспортные средства с необычной, интересной историей. Машины бренда – это надежные, безопасные и качественные модели, привлекающие разумной стоимостью. Автомобили активно эксплуатируются не только на территории Америки, они довольно популярны и в Европе, других странах.

Особенность запчастей для машин Chrysler

Самые популярные модели бренда – это флагман Chrysler 300 , Voyager , Sebring , а также Stratus . Следовательно, для них проще всего найти подходящие комплектующие. В том числе есть привлекательные предложения на авторазборках, что позволяет значительно экономить на восстановлении.

Стоит отметить, что в истории компании были не только моменты взлета. Имели место и серьезные кризисы, угрожавшие ее существованию. В результате фирма неоднократно продавалась. Это не сказывалось на привлекательности оформления транспорта. Но качество запчастей значительно падало, что влияло на сборку, характеристики и популярность.

Читать еще:  10 самых красивых дорог мира, которые стоит внести в маршрут путешествия: живописные фото

На сегодняшний день бренд восстановил качество комплектующих, поэтому и на разборки попадают лучшие оригинальные запчасти. Выбирая оригинальные элементы б/у, стоит обратить внимание, что производством этой продукции занимается бренд Mopar, который является подразделением Chrysler . Предлагаются не только качественные комплектующие, встречаются элементы тюнинга для машин.

Такая продукция отличается лучшим качеством, впечатляющим ресурсом. Для получения лучших результатов важно не только вовремя проводить замену деталей, но и правильно выполнить каждый этап от диагностики до монтажа исправного элемента.

Модели Chrysler и запчасти, которые могут потребоваться для восстановления

Каждая модель бренда достойна внимания и обладает своими преимуществами. А, учитывая нюансы эксплуатации, легко избежать непредвиденных поломок и неполадок.

  1. Voyager – одна из самых востребованных модификаций, которая производится с 1988 года. Слабыми местами авто можно назвать довольно низкий клиренс, что сопровождается возможными повреждениями элементов. Также внимания требует электрика машины, моторы и автоматическая трансмиссия.
  2. Chrysler 300 – может доставить проблемы с рулевым управлением, где часто выходят из строя рабочие элементы. Также выделяются проблемы с электрикой, подвеской, не справляющейся с плохим покрытием.
  3. Stratus – автомобиль с минимальным количеством недостатков, представленных лишь низким клиренсом, слабой электрикой и АКПП.
  4. Sebring – машина, где часто появляются проблемы с рулевым управлением – наконечниками, косточками. Тормозная система требует частой замены колодок, дисков. Также низкий клиренс.

Для всех автомобилей Chrysler, особенно для исполнения Sebring, комплектующие лучше подбирать на разборках. Здесь есть все необходимое и по доступной цене, не нужно заниматься длительными поисками, теряя время на восстановление.

Самые интересные моменты истории бренда Chrysler: ТОП-7

Статья о самых интересных моментах истории автомобильного бренда Chrysler. В конце статьи — видео про Уолтера Крайслера.

Содержание статьи:

  • История одного карьериста
  • Изобретатель полусфер
  • Война – дело прибыльное
  • Новаторы, вперед!
  • Космические технологии
  • Деньги есть – ума не надо
  • Символ Нью-Йорка
  • Послесловие
  • Видео про Уолтера Крайслера

Один из Большой тройки американских автопроизводителей, разработчик необычных, культовых моделей – это всё Chrysler. О становлении, феерическом взлете и интересных фактах из истории одного из наиболее популярных брендов Америки – в следующем обзоре.

История одного карьериста

Автоэксперты и просто фанаты этих моделей считают, что успех компании связан не с уникальностью дизайна, не с технической начинкой, не с прогрессивными разработками, а исключительно с личностью отца-основателя – Уолтера Крайслера.

При том, что он не был гениальным инженером или изобретателем, Крайслер умел видеть профессионалов и подбирать по-настоящему талантливых людей для своей команды. Работая в Buick, всего за 4 года Крайслер поднял объем производства компании с 20 штук в сутки до более полусотни.

Достигнуто это было путем подбора грамотных специалистов и небольшой реорганизации деятельности, что заставило Уильяма Дюранта – владельца GM – увидеть в талантливом руководителе прямого конкурента.

После того, как Крайслер спас от финансового краха Maxwell Motor, собственноручно с помощью всего трех инженеров разработав бюджетную, комфортную, продаваемую и яркую модель, он фактически стал президентом компании. Объединив наследие Maxwell Motor и еще некоторых компаний, Уолтер Крайслер создал молодое энергичное производство, которому суждено было войти в историю.

Изобретатель полусфер

Одно из распространенных заблуждений касается линейки двигателей Hemi, чьё создание приписывается компании Chrysler. На самом деле первые моторы в виде полусфер применялись еще за столетие до их массового распространения в Америке.

Однако именно Уолтеру Крайслеру агрегаты обязаны своей нежданной популярностью, начавшейся с боевых истребителей Thunderbolt, а затем перешедшей к использованию на автомобилях.

Если на обычных серийных автомобилях особой разницы не было заметно, то оснащение Hemi гоночных автомобиль, в том числе участников Nascar, произвело настоящий фурор.

Модель Chrysler 300, не единожды одерживала победы на всевозможных кольцевых гонках, попутно установив рекорд скорость в 230 км/ч. Еще более фантастические успехи ожидали гоночную команду в гонках Nascar, Ле-Ман, Индианаполис и Нюрбургринг, так что руководство соревнований вынуждено было запретить эти двигатели из-за феноменальных возможностей.

Война – дело прибыльное

Многие автопроизводители лишались своих производств или банкротились во время военных действий, Chrysler же сумел не только пережить трудные годы, но и заработать едва ли не больше, чем в мирные — больше 3 миллиардов долларов.

Переоборудовав свои цеха и конвейеры на военные рельсы, компания начала производить необходимый для армии транспорт, оружие и оборудование:

  • Рамзес II – египетский танк, представляющий собой американское «прочтение» советских танков Т-54 и Т-55;
  • средние танки М 3 Ли и М 4 Шерман, названные в честь американских военачальников;
  • тактическая управляемая ракета типа «воздух—поверхность» под названием «гадюка» — Viper;
  • тяжелый противотанковый ракетный комплекс BGM-71 TOW, эксплуатируемый по настоящее время в американской армии.

Производила компания также двигатели для самолетов, грузовики и внедорожники военного типа, оружие для танков и самолетов, пушки.

Новаторы, вперед!

Не только модернизацией и продвижением двигателей Hemi может гордиться команда Chrysler, в их «копилке» немало интересных разработок.

Трансмиссия с муфтой на гидравлическом приводе, примененная на модели New Yorker, перевернула сферу автомобилестроения. Полуавтоматическая трансмиссия почти не требовала ручного переключения передач, а самосмазывающиеся подшипники и наличие специального покрытия Superfinish в совокупности в разы снижали износ металлических деталей, даже постоянно контактирующих друг с другом.

Революционной стала и аэродинамическая труба, которая была создана благодаря дружбе с пионерами авиации – братьями Райт. Модель Airflow с помощью этой конструкции приобрела настолько высокие аэродинамические качества и несущий кузов, что превзошла все прочие типы кузовов. Кроме того, автомобиль получил необычно низкие дверные порожки, автоматическую коробку с понижающей передачей, расположившиеся в крыльях фары, мизерный расход топлива.

Хотя американские потребители оказались не готовы к такому автомобилю «будущего», что наглядно показывали низкие продажи, прочие мировые автопроизводители с удовольствием подхватили идею и начали копировать как внешний вид, так и техническую начинку модели.

А 1960 год ознаменовался конструированием первой в мире передней панели с подушкой безопасности, а заодно и созданием подвески с торсионными балками и руля с гидроусилителем.

Космические технологии

Первое сотрудничество с NASA у автопроизводителя состоялось в 1952 году, когда по итогам конкурса именно ракеты Chrysler получили право отправить на орбиту подопытных обезьян.

Продолжилась совместная деятельность в 1961 году в процессе конструирования автогигантом серии ракет «Редстоун» и «Аполлон», а также при планировании легендарной стыковки «Союз-Аполлон».

Популяризация использования гибридных и электрических двигателей как нельзя лучше стимулировало к такому рода партнерству, позволяющему развить высокие технологии и экологичные композитные материалы.

Деньги есть – ума не надо

После Уолтера Крайслера автоконцерну патологически не везло на руководство, которое то совершало безрассудные поступки, едва не доводя до банкротства, то так же стремительно выводило компанию из пике.

Так, после вырученных на военных заказах средств руководство приобрело сразу 11 новых заводов с целью увеличить объемы производства. При этом остальные производители удивляли потребителей новыми моделями и разработками, Chrysler же пожертвовал качеством в ущерб количеству. Такое решение привело к тому, что компания с лидирующей позиции скатилась лишь на третье место.

Затем в 60-х годах Chrysler стал активно приобретать небольшие европейские автокомпании: 40% испанской Barreiros Diesel, 30% британской Rootes Group, 80% французской Simca, полностью британский Singer. Парадоксально, что некоторые эти заводы существовали десятилетиями, но после «аннексии» Chrysler стремительно пришли к упадку и перестали существовать.

Аналогично обстояла ситуация и с прочими направлениями деятельности. Двигатели Hemi отнявшие много времени, сил и средств, получились мощными, интересными, но настолько дорогими, что не пошли в массовое производство. Тогда руководство затеяло разработку газотурбинного двигателя и даже довело его до промышленной партии, но опять-таки потратило слишком много ресурсов на оказавшийся тупиковым эксперимент.

В 1980 году только авторитет гениального президента Ford Ли Якокки вытащил Chrysler из ямы, походатайствовав за корпорацию перед американским Конгрессом. Автогигант получил кредит, обновил инженерно-конструкторскую команду, наспех, но весьма качественно создал линейку компактных переднеприводных автомобилей и выкарабкался из долговых обязательств.

Символ Нью-Йорка

Имея 30 метров высоты, это здание целый год считалось самым высоким в мире. Оно является эталоном архитектурного периода арт-деко – одного из наикрасивейших в Америке. По общественному признанию – лучшее творение эпохи 1920-х годов. И, наконец, многолетняя визитная карточка города Нью-Йорк – это всё Крайслер-билдинг.

Когда один из самых значимых городов Америки только начал «щетиниться» высочайшими небоскребами, сенатор Рейнольдс задумал строительство этого необычного здания. За проект взялся Уолтер Крайслер, желая сделать его не только музейным экспонатом, но и собственной штаб-квартирой. Он даже внес в проект коррективы, украсив фасад теми самыми орлами, которые украшали производимые им машины.

Читать еще:  Школа вождения

Строительство шло фантастическими по тем временам темпами – по 4 этажа в неделю, а потому заняло всего 2 года. В процессе работ архитектору настолько хотелось выделиться, что он «от себя» добавил 2 лишних фута, чтобы превзойти соседнее Трамп-билдинг и стать пусть ненадолго величайшим зданием мира.

Послесловие

Что такое Chrysler? Это один из величайших американских автопроизводителей, с уникальным стилем, с интересными техническими решениями, с дерзкой внешностью и характером победителя.

Chrysler – это талантливая команда инженеров, конструкторов, дизайнеров и просто больших умов, которые в равной степени добивались достижений как в военной отрасли, так и в освоении космоса.

Chrysler – это символ Америки, который вместе со своим основателей, своими моделями, своим зданием вошел в историю автомобильную и мировую, в литературу и кинематограф, запечатлен в журналах и открытках.

Chrysler – это легендарный бренд, который несмотря на все свои соглашения и слияния с другими компаниями остается передовым и самобытным.

Видео про Уолтера Крайслера:

О THULE

THULE – это ведущая международная компания, которая во всём мире признана лидером по производству багажных систем и автомобильных боксов. Компания THULE производит продукцию премиум-класса, которая славится своим непревзойдённым качеством, безопасностью, простотой в эксплуатации и стильным дизайном. Товары THULE подходят людям, которые предпочитают активный вид отдыха, увлекаются спортом, много путешествуют и ценят продуманные до мелочей решения.

Ассортимент компании разнообразен:

  • багажники для крыши, грузовые дуги, упоры и фиксаторы;
  • грузовые автобоксы и корзины;
  • крепления для перевозки водного и зимнего спортинвентаря – сноубордов, лыж, велосипедов, досок для сёрфинга и виндсёрфинга, лодок, байдарок, каяков и каноэ;
  • прицепы для легковых машин и фаркопы;
  • цепи противоскольжения;
  • коляски и автосидения для детей;
  • багажные и спортивные чемоданы, сумки и саквояжи.

История бренда THULE

Начало всемирно известной шведской компании THULE было положено в 1942 году. В то время основатель фирмы Эрик Тулин создавал металлические и деревянные предметы и в основном выпускал продукцию для рыбаков Швеции. Но поскольку всё больше людей начинали вести активный образ жизни, он решил расширить ассортимент и вскоре создал свой первый багажник. С 1960-х годов бренд THULE начал производить продукцию для автомобилей.

Спустя 10 лет название «THULE» уже стало известным за пределами Швеции. А в 90-е годы торговая марка THULE открыла промышленные предприятия в Германии, Великобритании, США и Дании. Компания начала выпускать не только автобагажники, но также прицепы и рейлинги.

Значимые даты компании THULE

  • 1942 г. – Эрик Тулин основал компанию THULE в Швеции;
  • 1955 г. – представлены первые товары для машин – решётки для фар, которые оказались незаменимым аксессуаром на каменистых дорогах Швеции;
  • 1962 г. – разработан первый автобагажник для транспортировки лыжного снаряжения;
  • 1964 г. – выпущен первый багажник на крыше с корзиной;
  • 1977 г. – создан первый автобокс для перевозки грузов;
  • 1983 г. – представлен багажник для транспортировки досок для сёрфинга;
  • 1992 г. – разработано первое крепление на фаркоп для перевозки велосипедов;
  • 1997 г. – THULE признали компанией №1 по производству автомобильных боксов в мире;
  • 2010 г. – создана серия сумок и чемоданов;
  • 2012 г. – разработаны одни из самых надежных цепей противоскольжения THULE EasyFit;
  • 2013 г. – представлены чехлы для видео- и фотоаппаратуры THULE Perspektiv.

Поглощения компании THULE

  • 2004 г. – THULE Group поглотил компанию König, специализацией которой была разработка цепей противоскольжения;
  • 2005 г. – к концерну присоединилась компания Swedish Star Industrier, разрабатывающая прицепы сегмента люкс для перевозки лошадей;
  • 2005 г. – было принято решение о слиянии с производителем различных изделий для домов на колесах и минивэнов, фирмой Omnistor Accessories;
  • 2006 г. – в состав THULE Group вошёл лидер в сфере создания систем буксировки – Brink. Именно благодаря этому объединению THULE выпустила линейку крепежей и фаркопов для транспортировки велосипедов;
  • 2010 г. – плодотворное сотрудничество с ТМ Carry Solutions, в результате которого ассортимент компании пополнился рюкзаками, кейсами и саквояжами.

THULE поставляет свою продукцию огромному количеству компаний-лидерам автомобилестроения – Daimler Chrysler, Mazda, Toyota, General Motors, Nissan, Ford Group, Fiat, VW Group, Mitsubishi.

Центр тестирования THULE Test Center

THULE Test Center TM – это официальный центр, где вся продукция THULE в обязательном порядке проходит тщательный контроль. Прежде чем товар будет выставлен на продажу, его подвергают не менее 100 crash-тестов за год!

Продукцию проверяют с помощью жёстких лабораторных тестов. Она проходит испытание холодом и жарой, эксперты проверяют её на ударостойкость, водонепроницаемость, выносливость, подверженность коррозии и даже на растяжение и удар, помещая изделия в аэродинамическую трубу.

Чтобы убедиться в полной безопасности поставляемой продукции, THULE также внедрила собственную программу тестирования THULE Test Program TM , в которую входят «25 стандартов THULE». Даже требования общепризнанного стандарта ISO в несколько раз уступают требованиям этой программы.

Помимо проверки изделий в центре тестирования, они подвергаются испытаниям на местности со стороны профессиональных спортсменов – опытных участников THULE Crew. Весь ассортимент компании сертифицирован и соответствует стандартам ISO 9001, ISO 11154, QS 9000, Atest 8 SD/I, TUV 75302, MDS CR.

Интересные факты о THULE

  • В компании работает более 2,200 сотрудников;
  • Изделия THULE представлены в 136 странах мира;
  • Ежегодно на рынок выходит свыше 1,000,000 товаров THULE;
  • Багажники фирмы THULE подходят более, чем на 2,000 моделей авто;
  • У компании более 250 патентов на багажники и крепления;
  • Продукция THULE получила одобрение со стороны Контроля Безопасности автопроизводителей;
  • Заводы расположены в США, Европе и Бразилии.

Компания THULE на протяжении 75 лет производит экологически чистые и стильные товары. Если Вы – активный человек, который путешествует на автомобиле, берёт с собой в поездки лыжи, сноуборд, велосипед, шлемы или любое другой спортивный инвентарь, заботится о своей безопасности и комфорте, тогда продукция THULE – идеальное решение для Вас и Вашей семьи!

  • Каталог продукции
  • О компании THULE
  • Гарантии производителя
  • Оплата и доставка
  • THULE Touring
  • THULE Motion XT
  • THULE Dynamic
  • THULE Excellence XT

Autolane — это официальный дилер компании THULE в Украине. В нашем магазине представлена только оригинальная продукция THULE с гарантией до 5 лет. Мы предлагаем боксы на крышу авто, грузовые корзины, багажники, крепления для перевозки различного спортивного инвентаря и прочее.

Статьи –
«Стать легендой»

Сегодня даже представить трудно, что бренд Land Rover, ныне отмечающий 70-летие, во многом результат импровизаций, творческих озарений и нешаблонных действий. Впрочем, в той же степени он закономерный продукт своего времени, с первого дня отвечающий запросам рынка и растущим потребностям владельцев

Корпоративная легенда, на самом деле все-таки похожая на правду, сообщает, что первый дизайн-макет нового, совершенно универсального британского автомобиля был сделан на… песке. Морис Уилкс, директор Rover Cars, столкнулся с тем, что ему – владельцу крупного земельного участка – понадобилась машина, которая совмещала бы функции внедорожника и трактора. Взяв за основу американский Willys Jeep, не устраивавший его по ряду причин, он прямо на берегу залива Ред-Уорф-Бей продемонстрировал свою идею брату Спенсеру, работавшему управляющим директором этой же компании. Название Land Rover родилось там же.

От чистого истока

Идея понравилась и в 1947 году была утверждена как бизнес-план, а спустя год, в 1948-м, новый автомобиль появился на рынке. Специально для его выпуска даже открыли новое подразделение – Land Rover Ltd., расположившееся в местечке Солихалл, теперь превратившееся в мощный центр британской автоиндустрии. При этом «англичанин» с самого начала сильно отличался от своего заокеанского прототипа, в том числе новациями, которые братья Уилкс вынуждены были внедрить из-за послевоенных экономических проблем. Так, вместо дефицитной стали они решили задействовать в конструкции алюминий, не только имевшийся в достатке, но и позволивший существенно снизить вес машины, а также сделать ее более устойчивой к коррозии («крылатому» металлу компания верна и по сей день, являясь мировым лидером в использовании алюминия в своих моделях).

По этой же причине (нехватка листовой стали) в конце 1940-х пришлось отказаться от штампованных деталей шасси – его стали сваривать из бросовых стальных полос. Как выяснилось позже, решение не только сэкономило немало средств и времени, но и оказалось дальновидным: шасси первого Land Rover получилось куда более прочным и надежным, нежели когда-либо существовавшие до этого. К тому же оно на многие годы стало фирменной «фишкой» конструкторов британской марки.

Читать еще:  Новый Nissan Murano: все о кроссовере российской сборки

Как, впрочем, и усовершенствованная английскими инженерами трансмиссия с полным приводом. Стремясь избежать сцепки передней и задней осей, ведущей к истиранию покрышек, они установили между раздаточной коробкой и передним карданным валом муфту свободного хода, тем самым позволив передним колесам при необходимости вращаться быстрее задних. Впоследствии был реализован еще целый ряд решений, благодаря которым уже в начале 1970-х опыт компании Land Rover в области систем полного привода признали лучшим в мире.

К числу неожиданных находок родоначальников компании история относит и ее эмблему – известный всему миру темно-зеленый овал с вписанным в него именем фирмы. Рассказывают, что художник, который ее разрабатывал, обедал сардинами из банки, и та оставила на кульмане свой след. Дизайнер же скопировал его в качестве значка для внедорожника. Поистине, все гениальное – просто.

С места в карьер

Первый Land Rover, представленный 70 лет назад, имел колесную базу длиной 2003 мм, 1,6-литровый двигатель и трансмиссию с постоянным полным приводом и низкими передаточными числами, позволившими повысить внедорожные возможности автомобиля. Учитывая потенциальный спрос со стороны сельского населения страны, он был дополнительно оснащен устройствами отбора мощности для фермерского оборудования. Довольно быстро на его базе появились пожарная машина и самоходная сварочная установка, а вскоре новинку оценили и военные – спустя некоторое время эта модель стала главным полноприводным транспортным средством британских вооруженных сил.

Но основной спрос, как и ожидалось, пришелся на обычных потребителей: если за первый год из цехов вышло всего 1758 таких автомобилей, то уже в 1949-м их было произведено 12 395, а спустя еще год – 16 795 штук. Причем английскую машину «распробовали» и за пределами ее родины – из года в год рос экспорт на другие рынки, включая избалованные США. Самым любопытным оказалось то, что спрос на Land Rover быстро превзошел уровень интереса к продукции материнской фирмы – новых внедорожников пришлось выпускать больше, чем моделей Rover. Притом что изначально детище Мориса Уилкса рассматривалось лишь в качестве временного средства для удовлетворения клиентов, ждавших послевоенный Rover.

Но эволюция продукта на этом не закончилась. Сначала появилась его более комфортабельная 7-местная модификация в кузове универсал, очень хорошо принятая в самых разных странах. В 1950 году конструкторы заменили постоянный полный привод на привычный для клиентов – подключаемый, а еще через пару лет не слишком мощный двигатель сменил более солидный 2-литровый.

Дальнейшее развитие модели было связано с выходом на рынок ее очередных поколений. Так, спустя 10 лет после рождения «первенца» Land Rover Series 1, выпущенного тиражом более 200 тыс. экземпляров, клиенты с удовольствием встретили вторую генерацию автомобиля – Series 2. Имея обновленный, но узнаваемый дизайн, этот внедорожник получил еще более мощный 2,25-литровый бензиновый мотор, к которому в 1961-м присоединился заново сконструированный дизель. А в 1971 году компания представила и модернизированную Series 3, запомнившуюся тем, что именно такой автомобиль стал миллионным Land Rover, выпущенным в 1976 году.

А вот в 1990-м название модели трансформировалось в бренд. Толчком к этому послужил запуск третьего автомобиля компании – Discovery, примкнувшего к моделям Series 3 и Range Rover, появившемуся в 1970-м. Поняв, что словосочетание Land Rover за эти годы стало чем-то большим, чем просто надежный и многофункциональный внедорожник, владельцы фирмы превратили его в марку, в то время как первый автомобиль получил новое собственное имя – Defender. Под ним он выпускался еще более четверти века и лишь в 2016 году был снят с производства. Однако история модели не закончилась: скоро компания представит новое поколение машины-легенды.

Из прошлого – в будущее

Discovery (ныне представленный уже пятой генерацией), в свою очередь, открыл новую главу в истории Land Rover – благодаря этой модели началось развитие полновесной гаммы бренда. Впоследствии ее расширили Freelander (1997 год), Range Rover Sport (2005), Range Rover Evoque (2010), Discovery Sport (2014), Range Rover Velar (2017). Все они нацелены на свою аудиторию – мужчин и женщин, людей молодых и в зрелом возрасте, желающих настоящей роскоши и ищущих в транспортном средстве максимальную универсальность, стремящихся к наивысшему комфорту на городских улицах и не признающих компромиссов, когда нужно забыть об асфальте. При этом весь модельный ряд компании сегодня делится на три семейства: Range Rover, Discovery и Defender, последнее из которых ныне как раз формируется.

Каким будет наследник родоначальника легендарной марки? Пока это интрига, раскрыть которую не удается даже журналистам. Зато уверенно можно говорить о том, как в целом развивается продуктовый ряд компании. Прежде всего, любой Land Rover способен предложить солидный пакет современных благ – многочисленные электронные ассистенты, функции комфорта, возможности новейших мультимедиа, выверенную эргономику, мощные, но экономичные моторы… Кроме того, идет активное внедрение различных инноваций – от электрических и гибридных приводов до автопилотов. И вместе с тем каждый автомобиль сохраняет качества, свойственные настоящим внедорожникам: практичность и способность перевозить грузы, умение преодолевать самые серьезные препятствия, будь то раскисшая глиняная колея, глубокий брод, песчаные барханы, снежные сугробы, лесная чаща или горный склон.

Как минимум, к этому обязывает репутация. На протяжении десятилетий внедорожники Land Rover становились настоящими героями экстремальных испытаний в самых отдаленных и труднодоступных уголках планеты – от покорения горных вершин до преодоления, казалось бы, непроходимых джунглей; участвовали в тяжелейших ралли-рейдах; активно использовались в миротворческих и гуманитарных миссиях. Судя по всему, отказывать себе в подобных «удовольствиях» британская компания не планирует и впредь.

Hummer: только самые интересные факты о крутом военном джипе

Что, уже приготовились закидать тухлыми помидорами за историческое невежество? Не спешите, мы сами поправимся. Итак, “Хаммером” в нашей и многих других странах кличут как автомобили гражданской марки Hummer, так и армейские джипы High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), которые для простоты называют Humvee, дабы не завязать язык морским узлом. Запоминайте: Hummer — общедоступный внедорожник, HMMWV — сугубо военный аппарат, никогда не видавший гражданки. Это, как говорится, две большие разницы.

История “Хамви” началась в 1979 году, когда Пентагон объявил конкурс на разработку высокоподвижного многоцелевого колесного транспортного средства. К тому моменту Jeep Willys MB и Ford GPW — те самые классные “Виллисы”, которые выпускали на разных предприятиях по одной лицензии — чертовски устарели, даром что были отменными солдатами. В армии провели исследование требований к тактической технике и пришли к выводу, что проще построить современную машину, чем постоянно пополнять стареющий парк “Виллисов” времен Второй Мировой.

Сказано — сделано. Автобронетанковое управление США (TACOM) сформулировало перечень требований к разрабатываемой машине. Она должна была перевозить груз массой 1 135 килограмм, рвать с места до 48 км/ч за 6-8 секунд, уметь перемахнуть 45-сантиметровую преграду ходом, взобраться на 40-процентный боковой уклон и иметь запас хода в 480 километров. А еще оснащаться тяговитым движком, автоматической (!) трансмиссией, баллистической защитой и иметь возможность покинуть поле боя на простреленных шинах.

В конкурсе на производство HMMWV военные выбрали трех производителей военной техники: AM General, чей аппарат в итоге выиграл контракт и превратился в легендарный “Хамви”, Chrysler Defense (вскоре вошедшую в состав General Dynamics) и Teledyne Continental Motors.

С последней связана одна занятная история. Парни из Teledyne Continental Motors решили обратиться за помощью к Lamborghini, в результате чего на свет появилось совместное чудо с индексом XR311. Итальянцам до того понравился ладный внедорожник, что они не долго думая выпустили практически дословную копию под собственным брендом и назвали ее Lamborghini Cheetah. Скандал, конечно, был грандиозный, и единственный экземпляр Cheetah тут же слили куда-то на Ближний Восток. Но в Lamborghini идею создания грандиозного внедорожника не похоронили, а наоборот развили. Так на свет появился великий и ужасный Lamborghini LM002.

Но мы отвлеклись. Все три прототипа имели существенные отличия. Chrysler Defense возлагала надежды на двигатель с воздушным охлаждением, в то время как два других использовали жидкостную классику. Аргумент в пользу воздуха был прост: от 30% до 40% всех поломок двигателя в бою вызваны отказами в сложной жидкостной системе охлаждения. В Chrysler Defense клялись, что их двигатель не будет иметь таких проблем и будет работать при экстремальных температурах от жары пустыни до холода Арктики без допоборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector