Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История бренда Buick

История бренда Buick

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Как и зачем GM спас Buick?

В нашей памяти все еще свежи неприятные воспоминания о 2008 годе, когда экономика США рухнула, а GM и Chrysler объявили о своем банкротстве

В нашей памяти все еще свежи неприятные воспоминания о 2008 годе, когда экономика США рухнула, продажи автомобилей сдулись, и оба крупнейших американских концерна General Motors и Chrysler объявили о банкротстве. Потом наступил 2009-й, когда, наряду с другими драконовскими мерами, правительственные рабочие группы, диктовавшие свои условия для получения финансовой поддержки от налогоплательщиков, вынудили GM упразднить 4 бренда.

Выбор трех основных попавших под нож GM брендов был вполне очевиден: внедорожная икона Hummer стал политически некорректным, шведский Saab много лет исполнял роль денежной ямы, а Saturn с очень узкой продуктовой линейкой печально сник после своего бодрого старта. С другой стороны, массовый бренд Chevrolet, люксовый Cadillac и высокоприбыльный GMC точно могли не опасаться за свою судьбу.

Остались Pontiac и Buick, два бренда, выделяющиеся сильным наследием и историей, но страдающие от скромных продаж. Большинство были уверены, что «старческий автомобиль» Buick будет ликвидирован,а когда-то молодежный Pontiac и его былой имидж — возрожден. Поэтому мало кто понял, почему же в итоге случилось обратное: Buick выжил, Pontiac умер.

Buick Riviera

Первым ключевым фактором стала долгая, выдающаяся история Buick в Китае. В начале XX века у наиболее влиятельных граждан этой страны был Buick: они либо ездили на нем сами, либо позволяли себя возить. К 1930 году каждый шестой автомобиль на дорогах Шанхая был «Бьюиком». Поэтому когда в 1999 году GM начал производство автомобилей в Шанхае в рамках совместного предприятия, компания выбрала Buick. Сегодня он остается самым продаваемым брендом GM на этом быстрорастущем рынке.

Второй причиной стало новое привлекательное направление в дизайне, которое началось в 2006 году с трехрядного концептуального кроссовера Enclave. Вдохновленный в 2004 году кабриолетом Buick Velite соблазнительный «словарь форм», как его назвал вице-президент GM Design Эд Уэлберн, анонсировал будущие автомобили Buick. «Формы кузова парят, как будто их обдувает ветер», — восторгался Уэлберн, добавляя, что богато отделанный салон концепта Enclave предсказал «ренессанс в дизайне интерьеров GM». И когда в 2008 году началось серийное производство Enclave, от которого позже отпочковались соплатформенники Saturn и GMC (а позднее и Chevrolet), этот автомобиль действительно привлек внимание публики и начал хорошо продаваться.

Buick Velite 2004
Buick Enclave

И как только GM справился с таким неловким и болезненным банкротством, Buick мгновенно набрал обороты. Продолжив уверенно продаваться в Китае и существенно повысив рыночную долю в США, бренд продемонстрировал рекорды продаж четыре года подряд. За январь-октябрь 2016 года он преодолел отметку в 1 миллион глобальных продаж, показав 23-процентный рост по сравнению с 2015 годом. Ни одна международная марка за прошедший год не выросла так серьезно. А линейка Buick, известная в последнее время своими компактным (Verano), средним (Regal или двойник Opel Insignia) и крупным (LaCrosse) седанами, а также популярным трехрядным кроссовером (Enclave), начала двигаться в направлении гораздо больших объемов сбыта.

Buick Verano Buick Regal
Buick LaCrosse

Компактный премиальный кроссовер Buick Encore (близнец Opel Mokka) три года назад успешно стимулировал еще не оперившийся сегмент и стал бестселлером бренда. В 2016 году Verano был упразднен, кабриолет Opel Cascada приехал из-за океана и взял себе «бьюиковский» шильдик, LaCrosse получил приятный редизайн, а кроссовер Envision грамотно встроился между Encore и Enclave. То ли еще будет в 2017 году!

Buick Encore
Buick Cascada
Buick Envision

Конечно чтобы трансформировать угасающий бренд в глобальный феномен роста, требуется нечто большее, чем просто привлекательный стиль. Начнем с того, что вследствие отсутствия Pontiac и умершего еще раньше Oldsmobile, Buick искусно заполнил «околопремиальную» ценовую и продуктовую брешь между Chevrolet и Cadillac. Его тихие полнофункциональные автомобили с хорошей внутренней отделкой конкурируют с Lexus, Infiniti, Acura и Lincoln. И поскольку Cadillac стремится еще выше, для Buick жизненное пространство тоже расширяется.

Среди других важных факторов – качество, надежность и удовлетворенность клиентов. Статистика показывает, что сегодня Buick силен во всех трех аспектах. Он занял седьмое место из тридцати трех представленных в США брендов позади BMW и впереди Lexus, Infiniti и других своих прямых конкурентов в рейтинге Initial Quality Study 2016, который измеряет наличие реальных и предполагаемых дефектов в первые три месяца владения. Дальше – лучше. Марка занимает солидное третье место позади первого Lexus в рейтинге Vehicle Dependability Study, который охватывает надежность за три полных года владения. Ну и сами клиенты в этих машинах души не чают.

В славных 50-х годах, когда GM доминировал на американском рынке, «Бьюики» считались машинами докторов. Они были быстрыми, надежными и подчеркивали успех владельца гораздо более тонко, чем показные и страдающие от избытка хрома Cadillac, Lincoln и Chrysler. Однако 40 лет последовавшего упадка опустили имидж бренда ко дну.

Buick LeSabre Concept

Двухместная Reatta (1988-1991) на базе Riviera была весьма хороша, однако ни в какое сравнение с более быстрым, сексуальным и дешевым Corvette не шла. А когда красивый и приятный в управлении (по стандартам 80-х) Park Avenue наконец сменил старый, похожий на кирпич флагманский седан, то кроме стареющего ядра фанатов марки это мало кто заметил. По крайней мере его плавные и надежные 3,8-литровые V6 хорошо себя зарекомендовали на дорогах и в гонках.

Buick Reatta
Buick Park Avenue

Но сейчас, три с лишним десятилетия спустя, Buick вновь проявился как горячий бренд. Он даже объявил о создании топового суббренда Avenir («будущее» по-французски) после дебюта на прошлогоднем Детройтском автошоу потрясающего концепта с аналогичным названием. А в Китае он показал собственную концептуальную версию электрокара Chevy Volt по имени Velite, который со стопроцентной вероятностью будет продаваться лучше, чем абсурдно дорогой Cadillac ELR на базе Volt первого поколения.

Buick Avenir
Buick Velite 2016

В России Buick официально не продается и никогда не продавался, но каждый уважающий себя энтузиаст должен помнить о нем и его заслугах.

История американского бренда Buick

Buick – одно из самых успешных подразделений американской корпорации General Motors. Автомобильная марка под название Бьюик известна каждому американцу уже на протяжении более ста лет. Бьюик является живой авто легендой, которая, несмотря на кризисы, продолжает выпускать свои автомобили, которые ценятся за доступность, неприхотливость и качество, а также за респектабельный внешний вид.

Как и все подразделения General Motors, подразделение Buick было основано талантливыми людьми, которые по различным причинам впоследствии продали свое предприятие. Buick — это детище предприимчивого американца шотландского происхождения, который решил заняться автопроизводством в 1902 году. До этого он занимался выпуском сантехники, но смотря на многомиллионные прибыли производителей автомобилей, решил продать свою сантехническую компанию и на вырученные сто тысяч долларов основал Buick Motor Car Company.

Дэвид Бьюик, основатель Buick Motor Car Company был талантливым инженером, правда, никудышним предпринимателем, поэтому он связался с Уильямом Дюрантом, который поднимал продажи автомобилей Buick. Со временем Дэвид Бьюик решил отойти от управления своей компанией и продал ее Уильяму Дюранту, который в 1908 году основал наибольшую по сегодняшним меркам американскую автокорпорацию General Motors. Buick стал первенцем General Motors. В 1908 году Бьюик выпускал автомобили которые ничем не отличались от других марок.

В 1914 году мир увидели Бьюики, которые комплектовались 4-х цилиндровыми моторами, а позднее в этом же году появилась модель с 6-ти цилиндровым мотором под названием Buick 55. Бьюики были посредственны, но качественными, средняя цена делала их доступными, при этом сохранялся престиж марки. Buick как Понтиак и Шевроле превратился в один из символов американского автомобилестроения.

Читать еще:  Chevrolet Camaro ZL1 получил трековую модификацию 1LE

В 20-х годах ХХ столетия, несмотря на финансовые проблемы в General Motors Buick, компания все же выпускает свой миллионный автомобиль. Уже к концу 30-х годов Buick обзаводится своей собственной символикой.

В этом же десятилетиие семейство автомобилей Buick пополняется такими модельными рядами как Special, Century, Roadmaster, Limited. В 1935 году появляется мощный Buick Roadmaster, который быстро оккупировал американские дороги.

В 1939 году с конвейеров сходит восьмиместный лимузин Buick Limited (длинный и очень престижный). Этот лимузин пользовался спросом как в Америке, так и в советской России.

Послевоенные годы ознаменовались выпуском мощных и вычурных автомобилей, не только Бьюиков. В 50-х годах ХХ столетия автомобили этой марки находятся в зените своей популярности и расходятся сотнями тысяч экземпляров, в фаворе роскошные и совсем неэкономичные модели, которые расходуют около тридцати литров бензина на 100 км. Buick Electra покоряет сердца американцев.

В начале 60-х годов американское общество начало медленно, но уверенно приходить к идее, что автомобили, которые расходуют большое количество бензина, не экономичны. Руководство подразделения Buick задумалось над производством компактной модели (по сегодняшним меркам это далеко не компакт–вариант). Модель Special 1961 года отображает видение тогдашних руководителей Бьюик о компактном автомобиле.

В конце 60-тых годов ситуация подразделения Buick ухудшилась, да и самого концерна General Motors тоже, так как из–за неправильного маркетингового хода покупатели стали интересоваться японскими автомобилями. Автомобили Buick мало чем отличались от модельного ряда подразделений General Motors, при этом качество сборки ухудшилось.

С наступлением нефтяного кризиса 70-х годов ситуация ухудшилась до предела. Весь американский автопром теряет свое лицо, уменьшается в размерах и становится более экономичным. Автомобили Бьюик предназначали для богатых представителей среднего класса, которые при желании могли себе позволить представительный автомобиль Кадиллак, но все же не решались его купить. Одна часть американцев отказалась от дорогущих автомобилей и перешла на более экономичные, другая же, наоборот, стала покупать исключительно неэкономичные машины, а так как Бьюик в то время не располагал в своем модельном ряде экстрадорогими, или экстра экономичными моделями, он остался не удел.

В 1973 году в модельном ряде появились такие автомобили как Century и Regal. Спустя некоторое время появился 4 дверный Regal. В 1976 году автомобили как Century и Regal оснастили угловатым салоном и парными прямоугольными фарами.

В конце 70-х годов все Бьюки переходят на переднеприводную платформу. 1984 год стал примечательным выпуском модели Buick Riviera Coupe.

Buick la serbe был выпущен в начале 90-х годов, а в 1997 году выпустили в серию новое поколение Buick Century.

С началом нового века подразделение Buick заявило о выпуске автомобилей для среднего класса. В 2007 году с конвейеров сходит надежный кроссовер Buick Enclave.

В первом десятилетии 21 века Бьюик вышел на азиатский рынок, постоянно увеличивая темпы продаж на нем. На сегодняшний день подразделение Buick продает не особо дорогие и интересные, но качественные модели для среднего класса в Америке, а также активно осуществляет экспансию на китайский рынок под чутким контролем General Motors. На китайском рынке продаются те модели Бьюика, которые уже давно сняли для производства в Америке и что самое удивительное, они пользуются огромным спросом.

د بویک موټر برانډ تاریخ

بیک د موټرې پریکړه د امریکا ترټولو زوړ موټر جوړونکی دی. قرارګاه په فلان کې موقعیت لري دا د عمومي موټرو اندیښنې هم یوه برخه ده. تولید شوي صادرات د شمالي امریکا او چینایي بازارونو کې لوړې غوښتنې کې دي.

د شرکت رامینځته کولو تاریخ وروستۍ پیړۍ پورې اړه لري ، کله چې د سکاټلینډ نزدې امریکایی صنعتکار ډیویډ بویک د داخلي احتراق انجن رامینځته کولو مفکوره ترلاسه کړه. په دې وخت کې د یوه ملګري سره د ګډ فعالیتونو په حق کې پلمبینګ شرکت درلود ، هغه پریکړه وکړه چې خپله برخه هغه ته وپلوري. د پلور څخه لاسته راغلي پیسې د دوی د نظر پلي کولو لپاره د نوي شرکت رامینځته کولو لپاره کارول شوي. او په 1909 کې هغه د بیوک موټرو موټر شرکت رامینځته کړ ، چې د کرنې ماشین لپاره د بریښنا واحدونو تولید کې تخصص لري.

هغه د خپل همکار مار سره په موازي توګه د داخلي احتراق انجنونو پراختیا باندې کار وکړ ، او په 1901 کې د موټر په ب inه لومړۍ بریالۍ پروژه ایجاد شوه ، کوم چې د بویک پیژندونکي لخوا د 300 ډالرو په بدل کې اخیستل شوې.

د ورپسې تولید پراختیا بیوک په مالي ستونزو کې واچاوه او دې ته یې وهڅاوه چې له خپل همکار بروسکو څخه پور واخلي ، څوک چې د شرکت لپاره وسیلې رامینځته کوي. برسکو ، په بدل کې ، بیوک ته د الټیټیم پریکړه وړاندې کړه ، چې له مخې یې وروسته شرکت د تنظیم تنظیم کولو مکلف و ، چیرې چې د نږدې ټول ونډو بلاک د پور ورکونکي شرایطو لاندې د برسکو پورې تړاو درلود. اوس بریسکو د رییس په توګه وټاکل شو ، او بوک د هغه مرستیال شو.

په کال 1904 XNUMX. In کې دغه شرکت امریکایی صنعتکار وایټګ ته وپلورل شو ، چیرې چې بیوک په ریاست کې پاتې نه و.

په 1908 XNUMX .XNUMX کې ، د موټرو شرکت د عمومي موټرې برخه شوه.

تولید د ورته متوسط ​​طبقې موټرو کم قیمت ماډلونو باندې تمرکز کوي.

بنسټ ایښودونکی

بدبختانه ، د بنسټ ایښودونکي په اړه بیوګرافیکي معلومات خورا مهم دي.

ډیویډ ډنبر بویک په سپتمبر 1854 کې په اربروت کې زیږیدلی و. هغه د سکاټلینډ نژاد امریکایی اختراع کوونکی دی. هغه د هوایی پلور پلور سوداګر هم و او د پلمب سوداګري.

د بویک موټرو شرکت شرکت رامینځته کړ ، په کوم کې چې هغه په ​​1901 کې لومړی موټر ایجاد کړ.

هغه په ​​74 age کلنۍ کې د 1929 XNUMX of په پسرلي کې په ډیټرویټ کې مړ شو.

نښه

د شرکت له پیل راهیسې ، د کلونو په اوږدو کې ، لوګو په مختلف توپیر کې وړاندې شوي. په پیل کې ، د بیج اصلي ځانګړتیا د بویک لیکنه وه ، کوم چې د وخت په تیریدو سره پکې موقعیت لرونکی فونټ او شکل بدل کړ چې په کې دا موقعیت درلود ، په پیل کې یو دایره وه ، کوم چې د مستطیل شکل او شالید رنګ سکیم سره ځای په ځای شوی و. دمخه په 1930 کې ، 8 شمیره په لیکنه کې اضافه شوې ، د 8 سلنډر انجن په اساس جوړ شوي موټرې مشخص کوي.

سربیره پردې ، د یادګار یو لوی جوړښت ترسره شو. د یوې لیکنې پرځای ، اوس د مجازي بویک کورنۍ د وسلو کوټ شتون درلود. یو څه وروسته ، د موټر موډلونو څرګندیدو سره ، لکه درې ، د وسلو کوټټ درې ته ضرب شو او اوس د ریډیټر گرل کې دا د سپینو زرو رنګونو درې متحد کوټونو په بictedه ښودل شوی. دا نښه په عصري وختونو کې کارول کیږي.

د موټر تاریخ وخورئ

په 1903 کې ، د یو واحد سلنډر انجن سره لومړی بویک موټر خوشې شو.

په 1904 کې ، ماډل بهر شو ، دمخه د 2 سلنډر بریښنا واحد سره مجهز دی.

په 1908 کې د عمومي موټرو سره د یوځای کیدو وروسته ، د ماډل 10 څلور سلنډر تولید شو. د 6 سلنډر بریښنا واحد سره پرمختللې نسخه په 1914 کې خپره شوې.

Читать еще:  Пневматическая подвеска автомобиля

ماډل 25 ، د خلاص بدن او د 6 سلنډر بریښنا واحد سره ، په 1925 کې په لاره واچول شو.

66S ، چې په 1934 کې خپور شو ، د ځواک لرونکی 8 سلنډر انجن او د مخکښې څرخ معطله ښودل شوې.

لومړي روډ ماسټر په 1936 کې نړۍ ولیدل ، او د ډیر پیاوړي ماډل یوه عصري ب versionه په 1948 کې راپورته شوه او لوړه تخنیکي فعالیت یې درلود.

اوږد ماډل 39 90L په 1939 کې په لاره واچول شو. اصلي ب featureه پراخه داخله وه چې د 8 خلکو ظرفیت لري.

په 1953 کې سکیلایارک تولید شوی و ، کوم چې په بشپړ ډول نوی V8 انجن سره سمبال شوی و. نوې ب versionsه شوې نسخه په 1979 کې د کمپیک ماډلونو په توګه معرفي شوې.

مشهور ریویرا د کوپ باډي او ښه تخنیکي شاخصونو او یو پیاوړی انجن سره د 196 کیلومتره / ساعت پورې سرعت ته د رسیدو وړ وړتیا سره خپله لومړنۍ لوبه پیل کړه. مدرن شوې نسخه په پراخه کچه خپل ب changedه بدله کړې. د 1965 رویویر لا دمخه د یو اوږد شوي بدن لخوا بizedه شوی ، او همدارنګه د ځواکمن انجن سره لویوالي او تجهیزات.

د شپږ چوکیو ریګال خپل تاریخ په 70s کې پیل کړ. یو موټر د کوپ بدن سره ، د بریښنا واحد دوه ډولونه وړاندیز شوي — V6 او V8. د لوی ملي ماډل عصري شوی ، دا د سپورت موټر و چې د کوپ بدن سره د ځواکمن انجن سره د 217 کیلومتره प्रति ساعت سرعت وړتیا لري.

د دوه سیټریټ تړون ریټا په 1988 کې کار وکړ او ما د نوي نسل موټر واخیست. موټر د فرنټ ویل ډرایو سره مجهز و ، او د بریښنا واحد په متناسب ډول دننه شوی و ، کوم چې دا په بهرني شاخصونو کې د جمع سره ډیر انفرادي کړی.

История марки «Бьюик», значок, модельный ряд

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили.

«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Читать еще:  Как правильно выбрать зимние шины? Эксперты дают ответ

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

История компании Buick

Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

Buick — история бренда

Buick — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors. Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).

В 1902 году Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903 году. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 году, но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 году было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый Buick появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 года компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 году. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.

В 1939 году был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 год — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1953 году создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

Начиная с 1954 года, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961 года.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии Special, выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 год — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 году начат выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 году состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 год — выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 года начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.

С 2001 года отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector