Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC iEV7S 2018

JAC iEV7S: наглядная эволюция

В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон заметил, что китайские автомобили пока далеки от совершенства, но если проследить их эволюцию за последние лет 10, то в скором будущем они вполне смогут занять достойное место на рынке. JAC iEV7S – наглядное тому подтверждение

JAC iEV7S – не первый электромобиль этого бренда, побывавший на тест-драйве kursiv.kz. Год назад мы писали о JAC iEV5 (впервые автомобиль показали на Пекинском автошоу в апреле 2014 года, а в массовое производство в Китае он поступил в 2015 году). И хотя он не был предшественником нашего нынешнего «подопытного», по нему мы смогли составить впечатление об электромобилях этого китайского бренда. Надо сказать, впечатление это было неоднозначным. С одной стороны, вполне неплохой дизайн и ходовые характеристики, с другой – катастрофически маленький запас хода и практически отсутствующая рекуперация (в сравнении, к примеру, с китайским же BYDe6). Собственно, два последних фактора свели на нет все положительные впечатления от авто. Ведь, согласитесь, ежедневно до километра рассчитывать предстоящий маршрут, отказаться от загородных поездок (тот же Капшагай уже не вариант), а, отправляясь в незапланированную поездку, поминутно сверяться с индикатором заряда батареи, отсчитывая «точку невозврата» – весьма сомнительное удовольствие. Так же, как и встать где-нибудь посреди дороги по причине севшей «батарейки».

Да и предшественник «семерки» JAC iEV6S особых восторгов ни у кого не вызвал. Практически по тем же причинам. После премьеры на Пекинском автошоу 2016 года в мире было продано менее 3 тыс. машин. Посему от JAC iEV7S никто многого не ожидал. Тем приятнее оказалось узнать, что этот электрокроссовер в разы лучше, чем мы ожидали.

Дебютировал iEV7S на автосалоне в Шанхае весной 2017 года. На конвейере он сменил iEV6S. Но, в сущности, «семерка», как и ее предшественник, построена на базе кроссовера S2 и внешне отличается от «шестерки».

Пожалуй, основное отличие – другой дизайн фальшрадиаторной решетки и смена логотипа – на iEV7S вместо привычной пятиконечной звезды появилась надпись JAC. Надо сказать, что смотрится это гораздо лучше. Под фальшрадиаторной решеткой расположились «розетки». Одна для быстрой зарядки, вторая – для зарядки от домашней сети.

Голубая отделка традиционно подчеркивает особенности электромобилей бренда. Но, на мой взгляд, без нее автомобиль смотрелся бы лучше. Уравновешеннее. Так же, как и без цветных буковок на шильдике. По большому счету, название iEV7S тоже не относится к самым легко произносимым и запоминаемым. Но тут уж, как говорится, что есть.

Интерьер выполнен в двух цветах. Пластик до сих пор жестковат, напоминая о том, что это все же бюджетное авто. Однако частичная отделка искусственной кожей скрадывает это впечатление. Вообще, смотрится все достойно. Правда, лично я заменила бы пару-тройку деталей. К примеру, на мой взгляд, подлокотники в основных цветах интерьера смотрелись бы гораздо лучше. Но это дело вкуса.

Что касается приборной панели, то она весьма удобна и информативна. На ней отображен моментальный расход электроэнергии, уровень заряда, оставшийся запас хода. Скорость движения она, разумеется, тоже показывает. Информацию о работе электродвигателя можно вывести и на тачскрин мультимедиа. Анимированное изображение дает полное представление о том, что сейчас происходит с силовой установкой. Что еще радует, так это появление системы кругового обзора.

Рычаг коробки переключения передач (коей тут, объективно говоря, и вовсе нет, как и в любом электромобиле) – знакомый еще по iEV5 и очень удобный джойстик. И это постоянство радует. Мультируль с кожаным покрытием приятно ложится в руки, а вот отрегулировать его можно только по высоте.

В движение автомобиль приводит 85-киловаттный электромотор, выдающий 116 л. с. До сотни кроссовер разгоняется за 11 секунд, а его максималка ограничена 130 км/ч. Также в заявленных производителем характеристиках значится запас хода в 280 км, а при постоянной скорости в 60 км/ч он увеличивается до 300 км. Так вот, то ли это очередной скачок эволюции китайского автопрома, то ли дружба с концерном Volkswagen, но на этот раз заявленный запас, по меньшей мере, соответствует реальному. И это здорово.

Итак, джойстик в режим Drive, ногу на педаль «газа» и – поехали. В динамике нет ничего нового. Как и любой электромобиль, JAC iEV7S разгоняется споро и ровно, безо всяких рывков и задержек. Электродвигатель обеспечивает отличную тягу, условно говоря, в любом диапазоне. Даря в городском потоке приятное чувство, что запаса мощности хватит практически на любой маневр. И – да – перекресток на нем ты покидаешь первым. Но это можно отметить в любом электромобиле, как и приятную из-за низкого центра тяжести устойчивость в поворотах.

Клиренс в 150 мм вряд ли позволит чувствовать себя уверенно на бездорожье, но съезд на грунтовку однозначно проблемой не будет.

К слову, о ходовых качествах: JAC iEV7S принял участие и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырех дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест (испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных маневров) в национальных соревнованиях China Car Performance Challenge. Это гонка национального уровня, организуемая и проводимая Китайским автомобильным научно-исследовательским центром совместно с Главным управлением спорта Китая. К участию в ней допускаются только серийные автомобили, не прошедшие какой-либо специальной подготовки к соревнованиям.

Но, как вы понимаете, поскольку речь идет об электромобиле, то самое основное, что будет интересовать его владельца – это запас хода. Как уже было сказано выше, относительно JAC iEV7S у нас не было больших ожиданий. Тем более, что внешне это не более чем модификация предыдущей модели. Однако на этот раз китайцы наглядно проиллюстрировали русскую пословицу о том, что по одежке только встречают.

На момент начала нашего тест-драйва заряд батареи был 88%. На момент его окончания – 33%. За сутки мы проехали 141 км, потратив 55% зарядки. Причем это не в экономном режиме (там запас хода увеличивается), с учетом подъема в горы (в этот момент ты понимаешь, что электродвигатель – это же прелесть что такое) и трафика (день был будний, и постоять в пробках пришлось основательно). А также с работающим кондиционером и активно использующейся системой мультимедиа.

То есть, как вы видите, реальные показатели ничуть не отличаются от заявленных. С учетом, что более ста километров я «наматываю» не каждый день, одной зарядки мне хватит примерно на 3–5 дней. А это уже очень неплохо. По сути, камнем преткновения остается цена (электромобили пока значительно дороже своих бензиновых собратьев) и инфраструктура (даже при возможности заряжать автомобиль дома возникают сомнения, выдержит ли наша сеть несколько «кушающих» авто). Но это вопросы уже не к производителю.

PS. В JAC iEV7S очень быстро привыкаешь к тишине. То, насколько он тих, ты понимаешь в первые же секунды, когда пересаживаешься на автомобиль с ДВС.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

JAC iEV7S
Джак iEV7S

Цены на новые комплектации JAC iEV7S (Джак iEV7S) в Украине

Описание JAC iEV7S

JAC iEV7S — компактный электрический кроссовер, продающийся в Китае с 2017 года. Конструктивно и по части дизайна модель iEV7S во многом унифицирована с бензиновым паркетником JAC S2, хотя визуально её можно отличить от родственника с ДВС по сплошной вставке спереди вместо традиционной радиаторной решетки.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Комплектуется литиевой батареей ёмкостью 40 кВт·ч и зарядным устройством мощностью 6.6 кВт (зарядные порты размещены под центральным лючком в передней части автомобиля). Приводится в движение 115-сильным электромотором (крутящий момент 270 Нм), с которым автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. При этом заявленный запас хода в европейском цикле NEDC — 300 км.

В стандартное оснащение JAC iEV7S вошли парковочные датчики, система кругового обзора, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование.

Производство JAC iEV7S организовано в Китае.

Габаритные размеры JAC iEV7S (Джак iEV7S)
длина: 4135 мм, ширина: 1750 мм, высота: 1560 мм, клиренс: 150 мм, база: 2490 мм

Электрокомпакт JAC iEV7S

Джак иЕВ7С (2020-2021) комплектации и цены. Технические характеристики iEV7S и обзор с фотографиями.

JAC iEV7S – переднеприводный электрический хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-класс» по европейским меркам), который в самой компании называют не иначе, как кроссовером (однако в этом заставляют усомниться и моноприводная компоновка, и величина клиренса). Китайцы позиционируют своё «детище» в качестве «электрички», которую сможет себе позволить каждый, и причина тому – компактные размеры и относительно (весьма относительно) доступная цена…

Впервые JAC iEV7S был явлен широкой общественности в апреле 2017 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а в августе 2018-го электрокар продемонстрировали российской публике в рамках мотор-шоу в Москве… Но если у себя на родине пятидверка вовсю продается уже как несколько лет, то до России она добралась лишь в сентябре 2020 года, причем прямиком с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».

Снаружи JAC iEV7S обладает вполне себе симпатичным, пропорциональным и современным, но совершенно непримечательным обликом, в котором особо и не за что зацепиться взгляду. Напыщенная «физиономия» с нахмуренным прищуром фар, «сплошной» решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами, покатой крышей и небольшими свесами, поджарая корма с незатейливыми фонарями и мощным бампером – в целом автомобиль хорош собой, но не более того.

Размер и вес

В длину JAC iEV7S насчитывает 4135 мм, в ширину достигает 1750 мм, а в высоту не превышает 1560 мм. Колесная база распространяется у электромобиля на 2490 мм, а его дорожный просвет составляет весьма скромные 130 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1460 кг, а ее полная масса укладывается в 1835 кг.

Интерьер

Интерьер электрокара выглядит привлекательно, современно и действительно добротно – цифровая комбинация приборов, трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, аккуратная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и предельно простым блоком климатической установки. Вдобавок к этому, внутри машина может похвастать хорошо продуманной эргономикой и качественными материалами отделки (особенно с поправкой на класс).

По паспорту салон JAC iEV7S имеет пятиместную раскладку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся только двое взрослых пассажиров. Спереди здесь размещены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с мягким наполнителем и практически ровный пол, однако из дополнительных удобств тут есть только откидной подлокотник с подстаканниками.

Багажник у электромобиля невелик, но вполне себе приемлем по меркам B-класса – его объем в обычном состоянии насчитывает 347 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями, увеличивая вместимость отсека более чем вдвое, однако в таком случае получается большая ступенька и покатая поверхность. В нише под фальшполом – пенопластовый короб с набором инструментов и пара кабелей для зарядки.

Технические характеристики

В движение JAC iEV7S приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом с внутренним ротором, который генерирует 115 лошадиных сил (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента, и весь этот потенциал передается на передние колеса посредством автоматической коробки передач с редуктором скорости.

«Питается» электромотор от трехкомпонентной тяговой батареи Samsung (она изготовлена с использованием алюминия, кобальта и никеля) с жидкостным охлаждением емкостью 39 кВт/час, которая обеспечивает автомобилю «дальнобойность» в 280 км на одном заряде по циклу NEDC (но если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег возрастает до 380 км). Для полной зарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки потребуется порядка семи часов, при этом от «быстрого» терминала всего за час можно восполнить 80% электроэнергии.

Вдобавок к этому, электромобиль обладает неплохими ходовыми качествами: так с места до первой «сотни» он разгоняется за 11 секунд, а максимально способен развивать 130 км/ч.

Конструктивные особенности

В основе JAC iEV7S лежит бюджетная «переднеприводная» платформа, позаимствованная у паркетника S2 и подразумевающая наличие несущего кузова с обильным применением высокопрочной стали в силовой структуре. Передняя ось электрохэтча подвешена с помощью независимой подвески типа МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), трудящиеся вкупе с ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке JAC iEV7S продается в одной комплектации под названием Luxury, за которую минимально просят 2 299 000 рублей.

В «базе» электромобиль имеет: две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, цифровую комбинацию приборов, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, передние и задние датчики парковки, «кожаную» отделку салона, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, четыре электростеклоподъемника, однозонный климат-контроль, аудиосистему с шестью колонками и прочие опции.

Обзор JAC iEV7S 2018

Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок

В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%

  • Таблица комплектаций
  • Описание модели
  • Фотогалерея
  • Сравнение комплектаций
  • Технические характеристики

Мощность
при 6300 об/мин

Разгон автомобиля
до 100 км/ч

Расход на 100 км
в смешанном цикле

Максимальная
скорость автомобиля

Таблица комплектаций

КомплектацияДвигательРозничная цена с НДСцена с учетом скидки
Luxury92 kW 116 л.с.2 299 000 ₽2 229 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит

Выберите вашу скидку

Акция «Выгодный трейдин»

Скидка 60 000 ₽

Акция «Компенсация проезда»

Скидка 10 000 ₽

Акция «Программа лояльности»

Выгода 30 000 ₽

JAC iEV7S: управляй будущим!

Пробег без подзарядки до 300 км рассчитан на ежедневные поездки, восполнить энергию быстром режиме можно всего за 1 час. Двигатель крутящим моментом 270 Нм разгоняет электромобиль до «сотни» всего за 11 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. Экологически чистый и экономичный, JAC iEV7S освободит от транспортного налога* и платы за парковки**. Прикоснитесь к высоким технологиям уже сегодня! JAC iEV7S легко узнаваем в потоке благодаря хромированным акцентам в окраске. Доброжелательный облик сразу вызывает доверие, настраивая на позитивный лад. На месте классической решетки радиатора спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, поэтому подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны. Что еще? Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, автоматический головной свет, 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна. И, конечно, весьма практичные в наших условиях некрашеные накладки под бамперами. Образ типичного обитателя городских джунглей. К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный интерьер с эффектной обивкой из экокожи. В центре композиции – 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки. Картину дополняют камеры кругового обзора, бесключевой доступ, круиз-контроль и даже специальное приложение для смартфона. Управление проще простого – запускаем машину кнопкой, задаем движение, качнув стильный джойстик, — и в путь!

В Костанае запускают серийное производство электрокаров JAC. Стоит ли их покупать?

Informburo.kz рассказывает всё, что нужно знать об электромобиле JAC, который весной начнут производить в Костанае.

А что такое JAC?

Основанный в 1964 году, JAC Motors – это китайский автопроизводитель, входящий в топ-10 автозаводов Китая, который ежегодно производит более 700 тысяч автомобилей – легковых, кроссоверов, грузовиков и шасси для автобусов. Компания входит в список 100 ведущих индустриальных предприятий мира. В 2012 году JAC Motors получила престижную китайскую премию «Бренд, рекомендованный для экспорта», которая подтверждает наличие системы управления качеством предприятия в соответствии с международными стандартами. Сегодня компания является лидером по экспорту средних грузовиков и шасси для автобусов среди китайских брендов. JAC Motors стала первой автостроительной компанией, получившей высшую государственную награду за качество продукции – China Quality Award.

Ок. Допустим, JAC – популярная китайская марка. А при чём здесь Казахстан?

JAC Motors стал вполне естественным выбором при решении вопроса, какие бюджетные автомобили следует производить на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Ещё в 2015 году СМС и Группа компаний «Аллюр» подписали первый договор о сотрудничестве, в рамках которого китайская сторона инвестировала в казахстанское автопроизводство 7,5 млрд тенге. Чуть позже СМС приняла решение о приобретении части акций – инвестиционное соглашение о вхождении китайского партнёра в капитал АО «ГК «Аллюр» было подписано в рамках визита Нурсултана Назарбаева на автомобильный завод в Костанае в ноябре 2017 года. Это укрепило позиции бренда JAC, который выпускается с 2015 года, в Казахстане и Таможенном союзе.

Что решили производить?

В первую очередь в Костанае в 2015-м освоили производство автомобилей в самом массовом сегменте рынка – компактных кроссоверов JAC S3 и S5. Затем – среднетоннажных грузовых автомобилей и автобусов ANKAI (сокращение от Anhui-Kässbohrer – наследника славной немецкой фирмы Kassbohrer-Setra).

А на решение о старте производства электромобилей JAC повлияли внешние факторы, такие как усугубляющаяся из года в год экологическая обстановка в главных финансовых центрах страны, нацеленность руководства Казахстана на развитие чистой энергетики, возобновляемых источников энергии и экологичных видов транспорта, которую продемонстрировали на ЭКСПО-2017 в Астане. Ну, и общемировые тенденции в развитии автостроения.

В середине 2016 года АО «ГК «Аллюр» и СМС приняли стратегическое решение о старте производства электромобилей в Костанае. Соседние Россия, Белоруссия, Украина в теме уже с 2013 года. Например, в Украине уже более 4000 электромобилей, а ежемесячные продажи исчисляются сотнями. В Таможенном союзе столь бурное развитие электромобилей сдерживается необходимостью соответствовать жёстким техническим требованиям ТС. С одной стороны, Казахстану нужен современный автомобиль, который соответствует требованиям безопасности (в том числе и требованиям к защите пешеходов). С другой стороны, нужен определённый объём продаж, чтобы оправдать затраты на испытания, адаптацию, сертификацию и освоение производства. Если серьёзный объём продаж обеспечить пока не получается, нужен серьёзный инвестор, который может позволить себе значительные вложения с долгосрочной перспективой возврата.

Такой инвестор нашёлся в лице компании JAC Motors. JAC производит электромобили с 2011 года и накопил достаточный опыт: его новейшая модель уже пятого по счёту поколения JAC iEV7S входит в пятёрку лучших китайских электромобилей.

Япония, Германия и Китай впереди планеты всей. С чего вы взяли, что что-то получится в Казахстане?

Стопроцентной гарантии нет, ведь мы живём в динамично меняющемся мире. Но есть предпосылки для успеха развития более экологически чистого вида транспорта в Казахстане. Например, Президент Нурсултан Назарбаев считает что будущее за экологически чистым транспортом, поэтому поддерживает идею внедрения электромобилей. Около 50% вредных выбросов попадают в атмосферу в районе Алматы из выхлопных труб автовладельцев, поэтому руководство страны и города видит в электромобилях одну из возможностей улучшить экологическую ситуацию. В городах уже действует программа по развитию инфраструктуры электротранспорта и строительству сети из 120 зарядных станций. Такая же тенденция просматривается в стратегиях развития крупных игроков мирового автопрома. Например, компания Peugeot с 2025 года перестает выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания.

Популяризацию электромобилей в Казахстане поддерживает не только Президент, но и министр энергетики Канат Бозумбаев. В 2016-2017 гг. Бозумбаев неоднократно высказывался о том, что и сам не против пересесть на электрокар, если стоимость покупки снизится. Есть вероятность, что он скоро выполнит обещание.

Читайте также:

А что значит это «iEV7S»?

«7» означает «седьмое поколение». Правда, первые два так и не вышли на рынок – серийное производство электормобилей JAC началось в 2011 году с модели i3. «Седьмое» поколение от предыдущих отличают улучшенные характеристики, увеличенный пробег на одной зарядке и наличие батареи китайского производства.

Китайцы перехватывают лидерство у корейских фирм в производстве этого важнейшего и самого дорогого компонента электромобиля. Если в 2016 году Tesla запустила Gigafactory мощностью 35 ГВт батарей Panasonic в год, то в Китае с 2015 по 2020 год будут построены заводы по производству 52 ГВт батарей. Ранее в 2017-м корейская LG Chemi уже запустила фабрику в китайском Няниге мощностью 7 ГВт, Foxconn – фабрику на 15 ГВт в провинции Анхой, недалеко от завода JAC.

А как приняли решение производить именно эту модель?

В 2016-2017 годах на заводе «СарыаркаАвтоПром» была произведена пробная партия из 27 электромобилей JAC пяти моделей: JAC EV4, EV5, EV6S, EV6E, EV7. Их распределили для длительного тест-драйва между потенциальным потребителями, популярными лицами, экспертами в области электромобилей. Лучше других проявил себя мини-кроссовер JAC iEV6S. Из пяти тестируемых моделей он показал наилучшую приспособленность к казахстанским климатическим и ландшафтным условиям.

В октябре 2017-го iEV6S на конвейерах сменил усовершенствованный последователь JAC iEV7S. В модели iEV7S применяется самая современная система жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Ёмкость батареи в новой модели увеличена с 33 до 39 кВт/ч, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км. Если же двигаться не быстрее 60 км/ч, то можно проехать все 350 км. Зарядка аккумулятора с 0 до 80% в быстром режиме занимает 60 минут, с 0 до 100% – 90 минут. В стандартном режиме зарядка батарей от 0 до 100% занимает семь часов. За 11 секунд электрокроссовер разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость достигает 130 км/ч.

В июле 2017 года JAC iEV7S принял участие в национальных соревнованиях China Car Performance Challenge и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырёх дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест (испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров).

Расскажите ещё о костанайском электрокаре

Это городской кроссовер, куда комфортно помещаются пять человек, длиной 4 метра 135 см, шириной 1 750 см и высотой 1 560 см. Модель украшена знаковыми для электромобилей JAC голубыми деталями экстерьера. Зарядные разъёмы расположены на носу, за сдвижной дверкой под логотипом. Экстерьерное решение пятидверного паркетника нового поколения выполнено в лучших традициях компактных SUV и кроссоверов.

Двухцветный салон, частично отделанный искусственной кожей, остался от предыдущей модели, как и медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и шестью динамиками, принимающий голосовые команды. Зато по сравнению с предыдущим поколением добавились камеры кругового обзора на 360%, автоматический стояночный тормоз с электроприводом, запуск без ключа и система удержания электромобиля на склоне.

Коробки передач у электромобиля в привычном понимании нет вообще – электромотор обеспечивает достаточно тяги во всём диапазоне скоростей. Так что управление электрокаром даже проще, чем автомобилем с автоматической коробкой передач – вы просто двигаете джойстик в положение «драйв» и едете. Никаких рывков, подхватов, затыков, задержек. Если нужно разогнаться, нет необходимости переключаться на пониженную передачу: вы просто нажимаете педаль «газа» – и электромобиль ускоряется. Не надо беспокоиться, что сгорит сцепление или потечёт сальник, – в электрокаре их нет.

Где и когда можно будет приобрести электрокар в Казахстане?

Старт серийного производства JAC iEV7s в Казахстане намечен на первый квартал 2018 года. В Казахстане уже к лету будет организована сеть авторизованных дилерских центров с необходимым специальным оборудованием и обученным персоналом, которые будут продавать и обслуживать электромобили. В первую очередь это будут собственные дилерские центры Allur Auto в Астане и Алматы.

JAC iEV7s в таких салонах будет стоить от 7,5 миллиона тенге в зависимости от комплектации. Предзаказ можно оформить уже сейчас.

Как и где можно протестировать электрокар перед покупкой?

Потестить JAC iEV7S можно будет, как только он пройдёт процедуры сертификации и омологации, поступит в серийное производство и начнёт реализовываться в рознице. В каждом дилерском центре, который получит право продавать и обслуживать электромобили, будет доступна услуга бесплатного тест-драйва. По планам Allur Auto это произойдёт уже во втором квартале 2018 года.

Где и как можно починить электрокар, если что-то пошло не так?

Несмотря на то что мы говорим об электромобиле, а не об автомобиле с ДВС, процедура в таких случая применяется совершенно стандартная. Если случай гарантийный, вы приезжаете в дилерский сервис, и вам в установленный срок устраняют поломку. В некоторых случаях владельцу могут дать другой электромобиль на время ремонта, чтобы человек не остался без средства передвижения. Услуга будет распространяться только на гарантийные случаи.

Уже к лету 2018-го в Казахстане будет организована сеть авторизованных дилеров, оснащённая необходимым оборудованием и обученным персоналом с правом продавать и обслуживать электромобили и производить гарантийные и плановые ремонты.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Самый дешевый кроссовер на электротяге в Украине – JAC iEV7S. Подробности и цены

Новый электрокроссовер JAC iEV7S и конкуренты. Скоро в Украине

Не то, чтобы рынок Украины был обделен электромобилями. У официальных дилеров можно запросто купить Nissan Leaf и даже скоро прибудет модифицированный Лиф 2019 года с усиленной батареей, о котором мы уже писали ранее. Да и Теслу при желании купить можно. А в бюджетном сегменте пока доступен только электромобиль Renault Kangoo ZE по цене от $26,000. Все остальное — с пробегом.


Правда, недавно проскочила информация о новых, опять же китайских, электромобилях с очень неординарным дизайном Fulu Mk1, которые продают всего за 4 тысячи зеленых или около 110 000 гривен. Но автомобилем его назвать можно с натяжкой, поскольку мощность электромотора составляет всего-то 3 л.с.

Размеры Fulu Mk1 — 2450х1230х1550 мм, максимальная скорость 44 км/ч, а дальность пробега между зарядками — 120 км. Весит это недоразумение 435 кг вместе со свинцовым аккумулятором, который заряжается до отбоя за 8 часов

Если сравнивать с Fulu Mk1, то JAC выглядит просто красавцем. Рассчитанный на молодую аудиторию, новый китаец со своим двухцветным дизайном кузова смотрится достойно. Да и салончик, хоть и попахивает дизайном некоторых корейцев, но вполне эргономичен. Да, материальчики дешевенькие, но фенолом не пахнут. Обшивка сидений крепкая, контрастная отделка, современное решение приборки, какая-никакая мультимедийная система… Словом, шансы сразиться с Nissan Leaf 2019 года у JAC определенно есть.

Что предложит JAC iEV7S. Цены и комплектации

Так вот, для начала китайский автопроизводитель озвучивает сумму, за которую можно купить самый дешевый новый электромобиль в Украине – $24,000 или около 650 000 гривен. Это почти на полторы тысячи дешевле нового Ниссан Лиф. Дешевле — только вторичный рынок. Там можно купить Смарт на электротяге за 8-12 тысяч долларов, электрический Киа Соул с пробегом около 100 000 км за 15-18 тысяч зелени или электромобиль BMW I3 за 22-25 тысяч 2014-2015 годов выпуска. Сильно не разгонишься.

В итоге с ноября 2018 года у каждого желающего появится возможность купить новый электромобиль производства КНР за ± 650 000 гривен с гарантийным обслуживанием и сервисом. В общем, перспектива заманчивая.

Технические характеристики и комплектации JAC iEV7S

Здесь все просто. Особого разнообразия, скорее всего, не будет. Это переднеприводный кроссовероподобный электрический хэтчбек с литий-ионной батареей емкостью 39 кВт/ч. Мощность электромотора 116 бензиновых лошадей или 85 электрических киловатт. Крутящий момент, который передает мотор на передние колеса — 270 Н·м, что очень не слабо для легкого кузова. Батарейки хватает на 300 км пробега, а ее зарядка занимает 6 часов до отбоя или в ускоренном режиме до 80% заряда (что, говорят, не рекомендуется) до 60 минут. Максимальная скорость ограничена от греха подальше на отметке 130 км/ч.

Но и это не все. Электрокар оборудован системой рекуперации энергии, а это значит, что батарея сможет подзаряжаться при торможении и при спуске горок, когда водитель отпускает педаль акселератора. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки, на котором также отображается текущее состояние автомобиля при необходимости, а также изображение со стандартной камеры заднего вида. Круто. Еще в базе стоят фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза по кругу, навигатор и аудиосистему на 6 динамиков.

В будущем электромобиль сможет проезжать на одном заряде до 500 км, но об этом достижении китайские конструкторы сообщат дополнительно. Для легкого ознакомления предлагаем просмотреть заводское промо видео кроссовера на электротяге JAC iEV7S, а по прибытии машины в Украину будем разбираться с остальными подробностями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector