Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC S5 2014

JAC S5: Достойный китайский кроссовер

История компании JAC уходит своими корнями в далекий 1964 год. Автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», именно так сегодня в переводе на русский расшифровывается название марки, начинала свою жизнь с выпуска грузовой техники.

Китайская экономика в послевоенные годы требовала надежное и недорогое грузовое транспортное средство. Как итог — компания JAC вплоть до 2000-х годов занималась производством исключительно грузовых автомобилей. Начать выпуск легковушек помогли высокие продажи легких грузовиков – покупателя подкупала дешевизна и экономичность такой техники.

Ныне в модельном ряду марки немало легковых автомобилей, грузовиков и микроавтобусов. Не так давно был налажен выпуск первого кроссовера JAC S5, о нем и поговорим сегодня.

Снаружи

Внешность свежего китайского кроссовера вполне современна и главное неплохо проработана. Носовая часть со многих ракурсов выглядит стильно – «насекомообразная» головная оптика в стиле Hyundai гармонирует с мускулистым капотом и огромным агрессивным бампером. Вся агрессия вышеописанной детали экстерьера сосредоточена в гигантском центральном вырезе и отчасти в боковых вырезах под противотуманки. Стильно смотрится и радиаторная решетка с хромированными элементами.

Профиль так же не промах. Шикарная подоконная линия украшена хромированным молдингом, наклон передней стойки крыши почти по легковому низкий, неплохо проработана и массивная задняя стойка. Довершают картину привлекательности профиля – покатая крыша и грамотно проработанные выштамповки на крыльях.

На удивление симпатично выглядит и корма. Задние фонари по стилю перекликаются с таковыми у известного кроссовера «Ауди», они могут похвастаться светодиодными элементами. Неплохо проработана и пятая дверь, а симпатичный задний бампер может кого-то впечатлить незаурядными нишами под наконечники выхлопной системы.

S5, без сомнений, можно назвать симпатичным кроссовером.

Габариты: длина – 447.5 см; ширина – 184 см; высота – 168 см; колесная база – 264.5 см.

Внутри

Удивительно, что абсолютно не разочаровывает и интерьер. Отделочные материалы неплохие, а уровень сборки даже отличный. Передняя панель выглядит в достаточной степени интересно – во главе центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок управления кондиционера. Эти «вкусности» обрамлены черным глянцем. У подножия консоли расположились кнопки отключения системы стабилизации и помощи спуска с горы. Любимые многими USB-порт и AUX-разъем расположились в самом низу. Центральный тоннель может похвастаться пепельницей, подстаканником и подлокотником с объемным боксом для мелочей внутри. Неплохо проработана и приборная панель – красивые приборы утоплены в колодца с хромированным обрамлением, а между ними нашел себе место небольшой экранчик бортового компьютера.

Несмотря на практическое отсутствие боковых поддержек в передних кожаных креслах, находиться в них удобно, плюс подкупает ровная прострочка и наличие всех нужных регулировок.

Второй ряд дарит простор, двое габаритных и высокорослых людей на заднем диване разместятся без проблем. При росте до 190 см за простор на галерке можно не беспокоиться. Из удобств — выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отделения равен приличным 505 литрам, под полом находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить второй ряд, можно добиться 1680 литров свободного пространства.

Техника

Под капотом топовой версии JAC S5 скрывается современное и мощное «сердце». Четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат при объеме в два литра выдает аж 176 л.с., а крутящий момент в 276 нм при 2000-4000 об/мин поражает еще больше. Весь секрет в наличии турбонаддува. С такой отдачей, передним приводом и шестиступенчатой механической КПП, «китаец» просто обязан обладать хорошей динамикой.

На деле все так и есть – добротный уровень тяги заметен уже на низких оборотах, а когда турбина раскручивается, чувствуется заметный подхват, который длится достаточно долго. В городе обгонять автомобили можно играючи, причем на повышенной передаче. Размен 100 км/ч с места занимает менее 11 секунд, потолок максимальной скорости равен 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.7 литра.

Теперь поговорим о том, что огорчает: 1 — уровень шумоизоляции низкий, даже на достаточно низких оборотах работа мотора слышна отчетливо; 2 – неточная работа механизма включения передач – передачи нужно включать с усилием, иначе двигатель может резко упереться в ограничитель оборотов.

Подвеска оставляет приятные впечатления, она в меру плотная. На большой скорости автомобиль прекрасно держит прямик, несмотря на разбитость дорожного полотна. Пробоев добиться сложно, но если постараться, то возможно. Спереди использован McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Величина дорожного просвета составляет 18 см.

Базовая модификация автомобиля оснащена 136-сильным двухлитровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.

Цены на JAC S5 начинаются с 719 тысяч рублей, за 779 тысяч рублей можно приобрести уже топовый турбированный вариант в вышеописанном оснащении.

JAC S5 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2013 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

JAC S5 доступен в двух комплектациях: Luxury L, с 2,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и Luxury T, с турбированным двигателем и «6-ступкой». Комплектации довольно насыщенные — об этом говорит список стандартного оборудования, в который из элементов экстерьера входят: галогенные фары, передние и задние противотуманки, светодиодные задние фонари; наружные зеркала в цвет кузова, оснащенные электроподогревом, электрорегулировками и встроенными повторителями; а также хромированные ручки дверей, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Внутреннее оснащение включает: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону, регулировку передних сидений в 6 направлениях, разделительные подлокотники спереди и сзади. В составе электропакета — центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники. За климат в салоне отвечает кондиционер, а стандартная аудиосистема включает радиомагнитолу с USB и 6 динамиков. Комплектация с турбомотором отличается кожаной обивкой, а также наличием дополнительных «помощников» водителя, которых нет в базе.

Двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр) выдает максимальную мощность 136 л.с. (при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 180 Нм (при 4500 оборотах). Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км. Его вариант, оснащенный турбиной, достигает максимальной отдачи по мощности в 176 л.с. при 5200 оборотах, а максимальный крутящий момент существенно больше, чем у базового мотора, — 235 Нм. Расход бензина — 7,1 л/100 км. Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро-4, оба оснащены механической КПП, но у турбированного на одну передачу больше. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – «многорычажка». Длина кроссовера составляет 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет с водителем — 200 мм, и с полной нагрузкой — не менее 180 мм. Снаряженная масса автомобиля 1505 кг. JAC S5 оснащен усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический. Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках, а в нише багажника находится запасное колесо, так же на литье.

Неплохо оснащен JAC S5 и системами безопасности. Все версии равно укомплектованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских кресел, тормозной системой с ABS, EBD, BAS, датчиками дождя и света, задним парктроником и контролем давления в шинах. В комплектации с турбированным мотором дополнительно установлены система помощи при спуске и на подъеме, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Также о высокой безопасности китайского кроссовера говорят полученные в тесте C-NCAP 5 звезд.

Форум: JAC S5

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля JAC S5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Симпатичный авто… но монопривод и вялые движки… хм, при такой цене (под 700 тыр) кроссовер Джак С5 в России будет значительно ниже «десятой строчки популярности».

Просто отличный дизайн, что еще скажешь, да и интерьер очень неплох. Если бы дилерское обслуживание не подвело и поставки начались, то по цене упакованной киа рио очень классный кроссовер.

“по результатам краш-теста С-NCAP”. Это китайский краш-тест !
По европейскому NCAP вряд ли до 3 звезд дотянет .

Машина не очень. На 1500 км бьет сильно руль, воет коробка, полетели резинки на переднем стабилизаторе.

Смотрел обзоры про сей аппарат… Чудеса! Интерьер обалденный, выглядит и сам автомобиль живьём на все 100. А у кого есть лишние полмиллиона или фанат кредитов берите ix 35. Ни больше, ни меньше..

Что можно сказать про этот клон Хёндая ix35? Лично я смотрел эту машину и мне она понравилась на все 100, и по дизайну и по габаритам. Один в один ix35. По комплектации базовой довольно добротная машинка, и кожаный салон, и автомат, и сенсорный дисплей. Правильно предыдущие отзывы говорят, если нет лишнего пол ляма, то надо брать такую конфетку. Да, согласен полностью в том, что фирма пока ещё нам не известна, по сравнению с другими машинами, но это пока, на первое время. Да, недостаток в том, что не полный привод на ней, полный бы точно не помешал. Полная комплектация на данный момент финиширует 850.000, за такие деньги и комплектации кроссовера других фирм не найти, они все переваливают за лям с лишним. А, если, брать машину просто для езды и туризма, то больше и не надо. И, в завершении, своих эпитетов скажу, что пока не стоит торопиться брать её, немножко надо подождать, в том плане, что когда в России эта машина займёт своё место и начнёт вытеснять корейцев и будет полноценное обслуживание, то….
Я точно купил бы её, но чуть позже!

Читать еще:  Шины и диски для Hyundai Elantra GT 2018 Turbo PD, размер колёс на Хюндай Елантра ГТ Turbo PD

Игорь, ты народ не путай своим комментом. Смешно. Нет на нем автомата, только механика в России. Ты пишешь чушь полную. Лучше бы молчал, если не знаешь.

Напишите, пожалуйста, отзыв у кого он уже был в эксплуатации. По делу. Про качество. Дизайн и тех характеристики это хорошо, но не нашла реальных отзывов владельцев. Большое спасибо

У меня машина уже 4 года. Пользуюсь ежедневно. Никаких проблем не было. Все работает, нигде ничего не стучит, не скрипит. Менял только расходники.

Езжу на 2-литровом атмосфернике уже 3 года, пробег 80 тыс. км.

Поменял (хотя оригинальные были в хорошем состоянии) опорные подшипники и стойки на хундаевские, рулевые наконечники тоже на хундаевские (подошли, правда левый наконечник пришлось немного подколхозить, он на 4 мм длиннее оригинального) – все от АХ35 2WD (год выпуска 2010). Это всё было сделано в попытках побороть небольшой стук в рулевой на неровной дороге… но стук так и остался. Зато теперь знаю, что по ходовке зад и перед – всё подходит от АХ35.

В целом машиной доволен. С АвтоВАЗом даже сравнивать нет смысла.

Огромная просьба написать именно владельцев JAC S5 о качестве и опыте пробега. А то отзывов в интернете практически нет. Большое спасибо заранее

Катя, зайди в клуб джак там есть реальные владельцы джака s5

Приобрел JAC S5 в начале августа. Первые впечатления от кроссовера положительные. Для начала, очень нравится внешний вид. От езды впечатления приятные, двигателя не слышно, только вот после 80 км/ч начинает возрастать шорох шин.
Салон выглядит современно, все под рукой, сидеть достаточно удобно. Пластик использован не мягкий, но на ощупь и на вид он приятен, собрано все достаточно качественно, сверчков и скрипов пока не наблюдается. Заводская шумоизоляция очень плохая, буду делать дополнительную сам.
Перед покупкой слышал, что у S5 проблемная «механика», подтвердить этого пока что не могу, коробка передач легкая с короткими и четкими ходами. Изначально плохо закрывались двери, не с первого раза и приходилось хлопать, после регулировки проблема была устранена, однако закрываются они все равно не идеально. Через месяц отпала эмблема на решетке радиатора, декоративные элементы держатся на соплях, пришлось переклеивать.
У меня кроссовер с атмосферным мотором, тянет откровенно слабо, особенно с четырьмя пассажирами и багажом, разгон вялый. Ходовая жестковата. Изначально был характерный свистящий звук, после первого ТО он пропал, и машина поехала чуть резвее. Накатал порядка 5 000 км, пока в целом все норм, посмотрим, как будет дальше.

Тест-драйв JACS5 2.0

JAC S5

Всем привет! Сегодня у нас очередной тест-драйв автомобиля китайского происхождения, а именно: кроссовера JAC S5. Внешне этот кроссовер очень напоминает бестселлер корейского автопрома Hyundai ix35. Рассмотрим же, что здесь такого интересного, за что может зацепиться глаз.

Ну, во-первых, это дорожный просвет в 180 мм. С таким клиренсом проехать можно почти везде. «Почему почти?», — спросите Вы. А все потому, что здесь стоит на всех модификациях только передний привод. Мы съезжали с асфальта на грунтовую дорогу, которая была изъезжена то ли тракторами, то ли огромными внедорожники. Как ни странно, но вроде бы нигде ничего не задели днищем, это порадовало. Также кроссовер предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, в будущем автопроизводитель задумается над автоматической коробкой, ведь на рынке России спрос больше на комфорт и удобство. Что же касается самой коробки, то передачи здесь длинные, включаются вроде бы четко. Но вот на трассе обгон все-равно происходит тяжело на передаче выше 4. При скорости в 80 км/ч, пятая передача совсем бездейственна. Жмешь педаль газа, а реакции никакой. На четвертой передаче обороты поднимаются, но этого не достаточно для быстрого ускорения и опережения тихохода, так что иной раз приходится переключаться и на третью передачу. Но всем известен факт, что при таких маневрах сильно увеличивается расход бензина. Поэтому надо срочно ставить на автомобиль автоматическую коробку передач, что хотя бы как-нибудь будет компенсироваться расходом и сделает поездку комфортной для водителя.

Переберемся в салон. Что нам предлагают автопроизводители за ценник в 770 т.р. Цветной монитор посередине передней торпеды, читается радиостанция даже с заднего ряда сидений. Задние парктроники, которые улавливают даже невысокую траву, предупреждая водителя, что в траве может быть забыт, например, бетонный блок. И выше всех похвал, это кожаный салон автомобиля. Все сиденья выполнены в сочетании кожи двух цветов: черной и оранжево-бежевой. Все строчки выполнены идеально ровно. На коже черного цвета строчки выполнены нитками бежевого цвета, выглядит очень богато и стильно. В виде эмблемы марки JAC была выбрана пятиконечная звезда. Не знаю, что это означает в Китае.

Подводя итог тест-драйва JAC S5, можно отметить, что владельцами данного автомобиля могут стать люди, которые доверяют китайским производителям и для которых данный JAC S5 станет переходным моментом в плане финансов к более дорогим автомобилям. Спасибо за внимание.

Игорь Толмачев,

(С) «Автоклуб-Казань»

Первое впечатление от машины должно быть положительным, только тогда она найдет своего счастливого хозяина. Помнится, лет 5-7 назад у китайских легковушек было как минимум 3 недостатка, сразу бросающихся в глаза: отвратительный запах пластика, неровные зазоры кузовных деталей и плохая окраска (шагреневая кожа). Все течет, все изменяется, теперь китайские автомобили практически ничем по внешнему виду не отличаются от своих корейских собратьев. Иногда это надо понимать буквально: например, вид спереди может быть скопирован с другого авто.

Итак, первым делом, пока тестовая машина на мойке, внимательно изучаю такой же автомобиль, выставленный в шоу-руме. Покраска хорошая, зазоры равномерные, запах в салоне – обычного нового авто. Кожа на сидениях приятна на ощупь, все стежки равномерные, выполнены качественно. На передних сидениях даже есть небольшая перфорация (но функция обдува изнутри подушки сидения отсутствует). Увы, у данного «паркетника» только передний привод и механическая коробка. Хотя именно благодаря механике он может пройти там, где спасуют полноприводные, оснащенные АКПП, его менее мощные собратья. Кстати, о мощности. У атмосферного 2.0 всего лишь 136 л.с. Вроде маловато будет. Однако двигатель БМВ 18i (объем 2.0, ставился на БМВ с кузовом Е) тоже имел 136 л.с. и крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин, так что подход у JAC S5 имеет право на жизнь. Тем более, что у китайца тот же момент 180 Нм достигается даже раньше – при 3000 об/мин. О чем это говорит? Есть отличная тяга на низах, то есть, если ездить не как «гонщик», то подхвата двигателя всегда будет достаточно, а расход топлива порадует своей малостью. Второй двигатель, 2.0 турбо, более мощный: 176 л.с. при 5200 об/мин, 230 Нм при 2000-4000. Единственный недостаток данного двигателя, работающего в паре с 6-ступенчатой механикой, в том, что 5-я и 6-я передачи рассчитаны только на поддержание выбранной скорости. Разогнаться на высших передачах (даже не в горку, а на ровной местности) весьма проблематично. Поэтому при обгоне на трассе нам все время приходилось переключаться на 4-ю. Не очень удобно, конечно. Но зато соответствует нынешним модным веяниям в автомобилестроении: машина должна быть экологичной и экономичной (для этого 5-я и 6-я передачи), но и позволять хороший разгон.

Капот изнутри имеет «войлочную» обивку, похожее покрытие между двигателем и салоном. Однако в целом шумоизоляция могла быть и лучше. Еще один маленький минус: звук ветра на трассе от резинового уплотнителя водительского окна. Впрочем, все это «лечится» за копейки путем смазывания резинки силиконовой смазкой.

Читать еще:  Проверить штрафы по гос номеру автомобиля

Клиренс 180 мм, что вполне достаточно при езде по городу и даже некоторым грунтовым дорогам.

Наверное, в JAC S5 можно найти недостатки, если сравнивать его с аналогами ценой больше миллиона. Наверное. Однако присмотритесь к цене китайца: где вы найдете еще такое выгодное предложение?

Вадим Садыков,

(С) «Автоклуб-Казань»

Название автосалона «Кайт-Авто» навело меня на мысль выбрать маршрут туда, где сегодня друзья кайтеры будут гонят по просторам матушки Волги. Попробую сделать фото на фоне кайтов, должно получиться, тем более, что спот в очень живописном месте. Была и у меня крамольная мысль тоже взять с собой снаряжение, бросить в тестовый автомобиль и остаться на споте, поймать ветер покататься, но на календаре вторник, да и прохладно как-то. Белый автомобиль выехал с мойки автосалона и был передан нашей редакции. Не буду акцентировать внимание на внешнем облике, про него уже много сказано, а вот мимо внутреннего пространства все же пройти не могу. Салон JAC S5 встречает прекрасным интерьером, который был бы в теме и на премиальных автомобилях. Сочетание цветов, красивая прострочка — все очень-очень достойно, причем это доступно и в первой комплектации. Понятно, что качество пластика не премиальное, а вот кожа и подгонка материалов на высоте. Приборчики мелковаты и непонятна экономия на климатической системе, здесь только кондиционер, но, надо отдать должное, работает очень эффективно, можно выставить нужный режим и не возвращаться к нему. Огромный цветной монитор в самом центре, минимальное количество органов управления, порт USB и огромный бокс-подлокотник — все удобно и функционально.

Механические регулировки сидений и руля по углу наклона вполне устроят даже рослых людей. Устраиваемся поудобнее и пора ехать. Шесть ступеней коробки передач, на удивление, включаются четко, правда, первое время не попадал в шестую, то и дело включал третью, но это быстро прошло. Электрический руль очень легкий, не хватает обратной связи, но на высоких скоростях наливается и приятно тяжелеет. Двигатель имеет две характеристики: реальную — в 176 лошадей и по паспорту — 149, забота китайцев о кошельке отечественных налогоплательщиков. Турбированный мотор тянет отлично, чувствуется определенная легкость. Хоть мои коллеги и критиковали его динамические характеристики, но я бы не стал к нему придираться. Прекрасно пользоваться пятой и шестой передачей для поддержания курсовой скорости. Длинноходная мягкая подвеска склонна к валкости, что тоже не откровение, как-никак солидный, честный клиренс в 180 мм предполагает высокий центр тяжести, и пусть уж лучше машина будет помягче, нежели в угоду управляемости зубодробильной. Тормоза любят активное нажатие на педаль, присутствует определенная ватность. За рулем чувствуешь себя прекрасно, большие лопухи, боковые зеркала прекрасно справляются с организацией обзорности, но, в свою очередь, вносят дополнительные шумовые гармоники на высоких скоростях.

Быстро добравшись до съезда с трассы, съехали на грунтовку и через 2 километра уже были на месте сбора кайтеров. Все как один, завидев незнакомый красивый автомобиль, побросали вещи и ринулись изучать JAC. Какого их было удивление от салона, его удобства и интерьера. Скрупулезно осмотрев лакокрасочное покрытие, подгонку кузовных деталей, похлопали дверями, особо отметили багажник с сеткой, куда, в их случае, можно положить довольно объемное снаряжение. Я не ожидал такого ажиотажа, уж никак не думал, что JAC S5 станет центром внимания, это не тест-драйв и мини презентация. А с другой стороны, почему бы и нет. Как бы то ни было, он подкупает своим внешним видом и характеристиками. Естественно, всем было интересно узнать, «почем опиум для народа»? Ценник в 770 000 рублей похоже тоже произвел впечатление именно за эту комплектацию. Есть еще версия с атмосферным двигателем в 136 л.с., стоимостью 699 000 рублей, но не будет кожаного салона и систем курсовой устойчивости. Я бы не стал экономить 70 000 рублей на мощности двигателя, на коже салона, смотрится гораздо богаче, и уж тем более трекшен контроль, система помощи при спуске и подъеме, электронный контроль устойчивости — не стоят этой экономии. В общем, подводя итог, можно констатировать тот факт, что появление нового игрока произошло. Не все гладко и есть сыроватости, но задел очень хороший. Потенциал рынка паркетников стоимостью до 1 000 000 просто огромный, а учитывая рьяность китайских производителей и их умение реагировать на требования рынка, они способны побороться за покупателя.

Альфред Марданов,

(С) «Автоклуб-Казань»

Двигатель — 2.0 турбо

Макс. мощность — 176 л.с. /5200 об.мин

Макс. крут. момент — 265 / 3000 —4500 об.мин

JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер

Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.

Страница отзывов о кроссовере Джак S5.

Цена JAC S5 в России будет составлять около 560 тысяч рублей. В Украине китайский кроссовер с начальным 136 сильным мотором в базовой комплектации планируют предлагать купить за стоимость в 139 тысяч гривен (для России умножить на 4), более дорогая комплектация оценивается в 154 тысяч гривен, а JAC S5 с турбированным 176 сильным двигателем в полном фарше обойдется в 164 тысяч гривен. Весной 2015 года российским автолюбителям станет доступен еще один новый компактный кроссовер JAC S3.

Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.

Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?

Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).

О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:

  • 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.

Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда — 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.

Читать еще:  Как подготовить автомобиль к зиме: 10 практичных советов

Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная — докатка на стальном диске.

Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.

На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.

С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.

Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.

Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.

В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.

Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.

Технические характеристики: кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч — около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.

Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.

Компания JAC возобновила продажи кроссоверов в России

Тихой сапой, без громких анонсов и пресс-релизов, на российский рынок вернулись китайские легковые автомобили JAC — об этом сообщила Российская газета. Интересно, что грузовики этой марки у нас продают уже много лет, но с пассажирскими машинами постоянно что-то не клеилось. Первая попытка с кроссоверами и минивэнами была предпринята в 2007 году, однако бизнес быстро свернули. В 2014-м компания вывела на рынок седаны JAC J5 украинской сборки и паркетники S5, сделанные на черкесском заводе Derways, — за полтора года нашлось менее шестисот покупателей. Теперь — третья попытка, на этот раз через Казахстан.

Автомобили JAC уже несколько лет выпускают на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае, причем кроссоверы S3 здесь делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. А поскольку Россия и Казахстан входят в единое таможенное пространство, то поставлять эти машины к нам можно беспошлинно.

Воспользоваться этим преимуществом китайцы планировали еще на старте производства в Казахстане, но поставки начались лишь недавно: по данным агентства «Автостат Инфо», в первом квартале этого года на учет в ГИБДД поставлены восемь автомобилей JAC S3 и два S5. На эти две модели казахстанской сборки в Росстандарте оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), однако ни одна из них не оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Обе модели уже можно купить в России, хотя география продаж пока скромная: машины есть в Екатеринбурге, а московский дилер ожидает их «со дня на день».

JAC S3 — это паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм), который имеет исключительно передний привод, заднюю полузависимую подвеску и безальтернативный бензиновый мотор 1.5 мощностью 105 л.с. Впрочем, в ОТТС также заявлен мотор 1.6 на 109 «лошадей».

На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch с фиксированными передачами, причем тип трансмиссии жестко привязан к оснащению. В начальной комплектации Luxury есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные колеса, а версия Intelligent с вариатором предусматривает «кожаный» салон, медиасистему, климат-контроль и круиз-контроль. Цены — от 750 до 840 тысяч рублей.

Более крупный кроссовер JAC S5, беззастенчиво скопированный с модели Hyundai ix35, в длину насчитывает 4475 мм и тоже имеет только передний привод, хотя задняя подвеска независимая. Прежде эти машины у нас продавали с двухлитровыми атмосферниками, но сейчас предложены только версии с турбомотором такого же объема, который выдает 177 л.с., хотя в ОТТС предусмотрительно указана налогововыгодная мощность 150 л.с. Коробка передач — только механическая, а цена — от 920 тысяч рублей.

Кроме того, китайцы уже начали сертификацию еще двух моделей — рамного пикапа JAC T6 и некоего электромобиля. В производственной программе завода СарыаркаАвтоПром есть и T6, и компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч — скорее всего, именно эту модель готовят к выходу на российский рынок. Старт продаж ожидается до конца года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector