Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XJ 2016

Jaguar XJ

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это — рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Премиум-седан Jaguar XJ (X351)

Ягуар XJ (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «XJ X351» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года компания Jaguar представил на суд общественности совершенно новое поколение флагманского седана XJ с внутризаводской маркировкой «X351», изменившегося по сравнению с предшественником по всем фронтам, однако его предпоказ состоялся в июле в лондонской галерее «The Saatchi Gallery». На европейский рынок автомобиль поступил в начале 2010 года, а до России добрался только летом.

В июне 2015 года «Икс-Джей» пережил рестайлинг, итогами которого стали «посвежевший» внешний вид и увеличившийся перечень оборудования. Не обошлось без новшеств и в технической части – все двигатели подогнали под нормы «Евро-6», а дизельную «шестерку» подвергли серьезной модернизации, установили новый электрический усилитель руля и существенно расширили количество электронных «помощников».

Внешне Jaguar XJ производит сильное эмоциональное впечатление своим смелым и решительным дизайном и осязаемой элегантностью, а в его очертаниях сочетается шик премиального седана с выраженным спортивным характером.

Хищный и нарочито мощный передок флагманского седана венчают злобно нахмуренный «взгляд» светодиодных фар с J-образными ходовыми огнями и широкий оскал мелкоячеистой решетки радиатора, а изящная и монументальная корма выставляет напоказ эффектные LED фонари все с теми же J-элементами и «мускулистый» бампер с двумя выхлопными патрубками.

В профиль Jaguar XJ воспринимается не как представительский седан, а как динамичное четырехдверное купе – длинный, прижатый к земле кузов с бесконечным капотом, стремительными контурами крыши, ниспадающими к задней части, и огромными колесами, приютившимися в рельефных арках.

Величественный вид «Икс-Джея» восьмой серии подчеркивают его габаритные размеры: длина стандартной версии составляет 5130 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1899 мм, расстояние между осями – 3032 мм. Длиннобазный вариант «LWB» вытянут в длину на 5255 мм, а его колесная база укладывается в 3157 мм.

Роскошный интерьер Jaguar XJ сочетает в себе красоту современных форм, благородство и аристократичность, а атмосферу эксклюзивности в него превозносят дорогущие материалы отделки – великолепная кожа, алькантара, натуральное дерево и алюминий. Аналоговые в «британце» только стильные часики, расположенные между «турбинами» дефлекторов вентиляции посередине торпедо, а вот «инструментарий» – виртуальный, с 12.3-дюймовым экраном. За большинство остальных функций отвечает 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли, хотя «музыкой» и двухзонным «климатом» заведуют традиционные кнопки и «шайбы». Отлично вписывается в дизайн и «упитанный» мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением.

Стандартно салон Jaguar XJ рассчитан на пять персон, однако передние кресла безупречны во всех версиях – удобный профиль с внятной боковой поддержкой, широкие диапазоны электрорегулировок, подогрев и вентиляция. В задней части полноразмерного седана настоящее раздолье, а у длиннобазного варианта – и вовсе королевский простор, особенно для ног. Опционально трехместный диван меняется на индивидуальные сиденья со всеми «благами цивилизации».

Объем багажного отсека «восьмого» Jaguar XJ составляет приличные 520 литров, однако возможность его увеличения отсутствует, да и внутренний рельеф «трюма» замысловат, а проем невелик. В подпольной нише – компактная «запаска» на 19 дюймов, соседствующая с аккумуляторной батареей.

Технические характеристики. Для «Икс-Джея» предусмотрено четыре двигателя (из них один дизельный), сочетающихся с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» ZF с «динамическим» и «зимним» режимами. «Младшие» установки работают вкупе с заднеприводной трансмиссией, а вот «топовым» решениям положена «умная» система полного привода с многодисковым электронноуправляемым сцеплением спереди:

  • Базовый агрегат – бензиновая рядная «четверка» с рабочим объемом 2.0 литра, турбонагнетателем и системой непосредственного питания, генерирующая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм предельной тяги при 2000-4000 об/минуту, направляемой на задние колеса. Независимо от величины базы, до первой «сотни» полноразмерный седан ускоряется за 7.9 секунды и максимально набирает 241 км/ч, в среднем потребляя 9 литров топлива в смешанных условиях езды.
  • За ним следом идет V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра, выполненный из «крылатого металла» и оснащенный приводным нагнетателем в развале блока «горшков», непосредственным впрыском и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его отдача составляет 340 «голов» при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 3500-5000 об/минуту. Такое «сердце» срывает британскую махину до 100 км/ч за 6.4 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч «максималки». Заявленный «аппетит» – 10.5 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовая» силовая установка, доступная только для длиннобазного трехобъемника, – 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной схемой, четырьмя клапанами на цилиндр, нагнетателем с двумя винтовыми валами и непосредственным питанием, выдающая 510 «кобыл» при 6000-6500 об/минуту и 461 Нм тяги при 2500-5550 об/минуту. Двигатель ускоряет полноприводный седан до 250 км/ч, позволяя ему «выстреливать» до ста всего за 4.9 секунды, и требует не менее 11.9 литров горючего в смешанном режиме.
  • Ставится на восьмой «релиз» Jaguar XJ и дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, соединенными последовательно, и непосредственной технологией впрыска, который высвобождает в свет табун из 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Нм предельного момента при 2000 об/минуту. Такая машина за 6.2 секунды оставляет позади первую «сотню», а на 250 км/ч приходится пик ее возможностей. На 100 км пути она «кушает» 7 литров солярки в цикле «город/трасса».
Читать еще:  Верните деньги

Полный привод на «Икс-Джее» реализован по следующей схеме – передняя ось активируется посредством многодискового сцепления с электронным управлением, встроенного в корпус «автомата». В зависимости от выбранного режима трансмиссии и дорожной обстановки на передок может уходить до 50% тяги, а на задок – до 100%.

В основе «восьмого» Jaguar XJ – модернизированная платформа от модели предыдущей генерации с продольно базированным мотором и алюминиевым кузовом (передняя часть выполнена из магниевого сплава), полностью лишенным сварочных швов. Шасси автомобиля представлено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади с адаптивными амортизаторами и пневматическими опорами.
По умолчанию полноразмерному седану положены реечный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем управления, а также вентилируемые «блины» на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Jaguar XJ 2016 модельного года продается в исполнениях Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport и Autobiography. За стандартный автомобиль минимально просят 4 728 000 рублей, а вот длиннобазный вариант не купить дешевле 5 314 000 рублей.
Уже в базовой комплектации имеются восемь подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный «климат», светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр, премиальная «музыка», передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и многое другое.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 9 535 000 рублей, а его привилегиями являются четырехзонная климатическая установка, камеры кругового обзора, развлекательный комплекс для задних седоков, панорамная крыша и множество иных современных «примочек».

2016 Jaguar XJL 3.0 AWD First Test Review

Is the Refreshed XJ Ready for the Competition?

See all 32 photos

It appears in 60 seconds—press the Jaguar XJ’s pulsating start button, and if you’ve messed with the settings, a screensaver image shows up on the 8-inch touchscreen. One available photo displays the legendary Jaguar D-Type, a car that won the 24 Hours of LeMans three consecutive years, including in 1957 when the top four cars were Jaguars. Because heritage and brand perception is a big part of some full-size luxury sedan purchases, successful old race cars aren’t as irrelevant as you might think. Neither are Audi, Lexus, and BMW, all of which offer $75,000-$95,000 luxury sedans that compete with our 2016 Jaguar XJL 3.0 AWD tester. We drove and track-tested the newly refreshed XJ to discover what the Jaguar can offer in a surprisingly competitive field.

See all 32 photos

No, we didn’t forget to mention the S-Class, but Mercedes-Benz manages to lead the class without making a more affordable base model available. When you’re not interested in spending $96,575 for an S-Class—and that’s before any options—BMW offers the 740i, Audi the A8 3.0T, Lexus the LS 460, and Jaguar the XJ 3.0. All of those established entries carry base prices in the $70,000-$85,000 range, and all except for the Lexus are powered by turbocharged or supercharged six-cylinder engines. After subjective observations and objective track-testing of an all-wheel-drive 2016 XJ 3.0, we found that the Jaguar’s 340-hp, supercharged, 3.0-liter V-6 makes the also-available 470- and 550-hp, supercharged V-8s seem superfluous. Those engine options will push you back in your seat more than the base model’s six, but even the 3.0 is capable of irresponsible behavior around town.

Once you’re behind the wheel, the all-wheel-drive Jag feels plenty powerful and responsive, though the nose does lift a bit at wide-open throttle. The Jag completes the 0 to 60 sprint in 5.4 seconds, quicker than two 386-hp, eight-cylinder, rear-drive 2015 Lexus LS 460s we’ve tested. A 333-hp, supercharged 2013 Audi A8 L with standard all-wheel drive beat the XJL by one tenth of a second, and the new 2016 Cadillac CT6 3.0TT, powered by a twin-turbo V-6 and also sporting standard all-wheel drive, hit 60 in 5.0 seconds. Already set on the XJ? Know that the XJ 5.0 with 470 hp made it to 60 in a Motor Trend-tested 4.5 seconds, and two of the 550-hp variants reached that benchmark speed in 3.7-3.8 seconds.

See all 32 photos

Those models are great for folks who don’t need all-wheel drive, but the 340-hp six is the only option when that’s a priority. All-wheel drive is available with the standard or long-wheelbase 3.0 models, and engine stop-start is standard on all XJs. On our tester, the fuel-saving system could have been a little smoother with a tad less body motion at startup, and nitpickers will notice that the light of the analog clock at the top of the dash flickers when the engine restarts. Choosing all-wheel drive also means eschewing the available semi-autonomous systems for parallel and perpendicular parking and the new electric power-assisted steering on rear-drive XJs. The XJ 3.0 AWD’s steering doesn’t provide much road feel and isn’t particularly quick, but then again the only reason one drives a long-wheelbase luxury sedan on a winding road is to reach the majestic gates of an ocean-view home. Not convinced you need AWD? Because the steering systems are different, consider a short test drive in a RWD and AWD car over the same roads on the same day, and see if you notice any difference.

Читать еще:  Представлен новый Ford GT II: возрождение легенды

See all 32 photos

At a blistering average pace of 9 mph in L.A. traffic, editor-in-chief Ed Loh appreciated his time in the XJ — for the most part.

«There are certainly much worse vehicles to be stuck in while inching along in the rain,» Loh said. «The XJL is a soothing vehicle to drive. The motor purrs along, and the sound isolation is excellent. The only interruptions are potholes or rough, irregular pavement; the stiff aluminum chassis transmits a surprising amount of shock into the cabin. In this regard, the big Jag doesn’t feel up to the same level as the S-Class or new 7 Series.»

The XJ’s interior features a number of rich details. The giant pieces of wood trim on the door panels wrap all the way up the dash to a Jaguar badge in the center. It looks great, and we hope a newer version with ambient lighting survives to the next-generation XJ. The action of the easy-to-use gear selector disc rising from the center console at startup is neat, and we’re fans of the way the top of the dash is sculpted around the stylish central air vents. And it’s a good thing those vents are so attractive because they force a lower placement of the 8-inch touchscreen that’s too small for a full-size luxury sedan. When using the navigation system, the fully digital instrument cluster in its full-screen map mode provides better visibility, though the car won’t accept voice commands to enter an address.

See all 32 photos

See all 32 photos

When you’re in a 2016 XJ, though, make sure your priorities are straightened out. Before setting any navigation destination, I’d sit in the new-for-2016 diamond-quilted seats and start the massaging feature, which is standard for driver and front passenger seats on long-wheelbase models. Those who plan to be driven instead of getting behind the wheel will find enough space in back, as the XJL’s wheelbase has been stretched by 4.9 inches.

As Jaguar works to change the perception that its cars are too expensive, every refreshed 2016 XJ comes standard with LED headlights; a panoramic moonroof; heated and cooled front and rear seats; a 12.3-inch digital instrument cluster; a 20-speaker, 825-watt sound system; paddle shifters; a power trunklid; and an electric parking brake, though there’s no auto-brake hold. The base price is a competitive $75,395 including destination; add $3,500 for the supercharged six with AWD and $8,800 for the long-wheelbase model. Jaguar tells us about 80 percent of buyers go with the V-6 and around 60 percent for the long-wheelbase variant (with either engine).

If value is a consideration, don’t forget about Jaguar’s basic warranty, which is now five-years/60,000 miles and transferrable to the second owner after, for example, a three-year lease ends. Complimentary scheduled maintenance is also thrown in for the same timeframe. It’s an impressive package, and if we owned our test car, we’d probably take it to a dealership to check out the mysterious rear-camera error we experienced one evening before it disappeared («Camera system not available/Consult your dealer»).

See all 32 photos

Whether you go short- or long-wheelbase, six- or eight-cylinder, RWD or AWD, the Jaguar XJ remains as attractive as it was when this generation debuted for the 2011 model year. Those sleek headlights are a highlight, as is the seamless transition from the sloping roofline to the rear windshield and again to the trunklid that rises to meet it. Sure, rear visibility with a high trunklid isn’t very good, but that trunklid is part of a memorable exterior design.

The XJL 3.0 AWD is no race car, but think long enough about the prestige of the Jaguar nameplate and you might start to forgive some of the car’s shortcomings. The newly introduced midsize XF, for example, offers lane keeping assist, automatic emergency braking, and an advanced color head-up display that works with polarized sunglasses. If you’re looking for a full-size luxury sedan and an alluring design trumps a small center-stack screen and other shortcomings, consider the XJL.

Показан фейслифт Jaguar XJ 2016: добавлены R-Sport и Autobiography [Видео и фотогалерея]

Jaguar снял покров с XJ 2016 модельного года. Флагманский четырехдверный седан выглядит во многом по прежнему, однако сделаны тонкие модернизации дизайна, в ключе новой модели XE.

Начнем с переднего конца. Здесь заметна более плотно сидящая на носу увеличенная радиаторная решетка с более квадратной формой и хромированной сеткой в стиле Bentley. Наибольшему пересмотру подверглись фары, которые теперь отличаются LED технологией и четырьмя элементами в форме J. Форма передних вентиляционных отверстий упрощена. Сзади изменения не такие заметные, однако в дизайне бампера сделаны тонкие усовершенствования.

Большая часть работы по модернизации Jaguar пришлась на интерьер. Так в салоне бросается в глаза новый, конфигурируемый 12.3-дюймовый TFT кластер инструментов, который дублирует навигационный дисплей. Кроме того британцы добавили сенсорный экран информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro, которая обеспечивает подключение к iOS и Android, точку доступа Wi-Fi и 1,300 ваттную аудио-систему Meridian Digital Reference с 26-ю спикерами.

Jaguar XJ 2016 также оборудован удобным пакетом систем поддержки водителя и функций безопасности, включая поддержку полосы движения, адаптивный круиз-контроль с «поддержкой очереди», детектором трафика сзади, системой круговой камеры с 360-градусным обзором и полуавтоматической системой парковки (параллельной и поперечной).

С точки зрения силового агрегата, модель XJ можно будет заказать у дилеров Ягуар с усиленным 3.0-литровым дизелем V6, который выдает 196 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Несмотря на размеры автомобиля, он выбрасывает лишь 149 г/км, что на 6% процентов меньше прежнего. Автомобиль 2016 модельного года также оснащен новой системой рулевого управления с электромеханическим усилителем.

Наряду с существующими комплектациями модели: XJ Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XJR, Jaguar также представил модель R-Sport и топовую в линейке Autobiography, зеркально эквивалентный Range Rover.

Предлагаемый лишь в версии с удлиненной колесной базой, XJ Autobiography будет поставляться с хромированным вентиляционными отверстиями в переднем бампере и 20-дюймовыми дисками Maroa. Внутри, салон отличается стегаными полуанилиновыми кожаными сиденьями с контрастной строчкой, кожаной отделкой потолка, отделкой интерьера из дуба и уникальной подсветкой. Пассажиры задних сидений получат 10.2-дюймовые складные экраны.

Что касается модели XJ R-Sport, она отражает общий вид XJR с добавлением новых боковых «юбок», трехэлементного переднего сплиттера, боковых вентиляционных отверстий и заднего спойлера. Пакет довершают спортивное рулевое колесо, черная отделка и 20-дюймовые диски.

Читать еще:  BMW 6-Series GT: все характеристики и опции нового лифтбека

Фотогалерея: седан Jaguar XJ 2016

Наибольшим изменениям подвергся интерьер седана Jaguar XJ 2016.

Модель R-Sport стала модернизированной версией XJR.

Jaguar XJ 2016

MAJOR JAGUAR

г. Москва, МКАД 18 км (внешняя сторона) +7 (495) 153-50-07

г. Москва, МКАД 47 км (внешняя сторона) +7 (495) 153-55-51

г. Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД (в сторону области) +7 (495) 153-77-50

  • Модельный ряд
    • ВСЕ МОДЕЛИ
    • XE
    • XF
    • XJ
    • E-PACE
    • НОВЫЙ F-TYPE
    • F-Pace
    • I-PACE
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Специальные предложения
  • Информация владельцам
  • Финансовые услуги
  • Experience
  • Контакты
  • JAGUAR.RU
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Акции сервиса
  • Специальные предложения
  • Сервис
  • Финансовые услуги
  • О компании
  • Бренд Jaguar
  • Корпоративным клиентам
  • TRADE IN
  • Experience
  • JAGUAR.RU
  • Контакты
  • XE
  • XF
  • XJ
  • НОВЫЙ F-TYPE
  • E-PACE
  • F-TYPE
  • F-PACE
  • I-PACE
  • Рассчитать платеж
  • Заказать тест-драйв
  • Запись на сервис
  • Конфигуратор
  • Подписка на новости
  • Обратная связь
  • КОМПЛЕКТАЦИИ
  • ОБЗОР
  • ОСОБЕННОСТИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОМПЛЕКТАЦИИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • XJ PORTFOLIO LWB
  • XJ LUXURY SWB
  • XJ PREMIUM LUXURY SWB
  • XJ PORTFOLIO SWB
  • XJ R-SPORT SWB
  • XJ LUXURY LWB
  • XJ PREMIUM LUXURY LWB
  • XJ PORTFOLIO LWB
  • XJ AUTOBIOGRAPHY LWB

XJ PORTFOLIO LWB

XJ Portfolio предусматривает широкие возможности для персонализации и еще более стильного оформления интерьера.

Отдайте предпочтение 3,0-литровому бензиновому V6 с нагнетателем мощностью 340 л. с., который можно устанавливать на комплектации с полным приводом.

УНИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР XJ

Сиденья с отделкой перфорированной кожей Soft Grain цвета Ebony с ромбовидной контрастной прострочкой Ivory, верхняя панель цвета Ebony, отделка потолка замшей Suedecloth цвета Ivory и панели отделки Gloss Figured Ebony.

АДАПТИВНЫЕ ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ*

Энергосберегающие полностью светодиодные фары XJ способствуют сокращению расхода топлива, улучшают обзор, обеспечивают комфорт и равномерное освещение. Адаптивные фары реагируют на движение рулевого колеса, улучшая освещение в поворотах, а интеллектуальная функция автоматического переключения фар дальнего света определяет, когда приближается встречный автомобиль, и автоматически выбирает режим ближнего или дальнего света.

*Доступны только в качестве опции.

АУДИОСИСТЕМЫ MERIDIAN TM

Наслаждайтесь невероятно чистым и качественным звучанием любимой музыки благодаря уникальным аудиотехнологиям Meridian. Выберите одну из трех аудиосистем Meridian и превратите салон своего Jaguar в настоящий концертный зал. Такие инновационные решения, как двухканальный сабвуфер, технологии коррекции звукового поля Cabin Correction и цифровой обработки сигналов (DSP), а также подавитель цифрового шума Digital Dither Shaping, позволят наслаждаться невероятно реалистичным звучанием во время поездок.

ОСОБЕННОСТИ XJ PORTFOLIO

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТОМ

Многофункциональные сиденья автомобиля XJ Portfolio обеспечивают высший уровень комфорта. И вы, и ваши пассажиры оцените преимущества подогрева сидений, отделанных перфорированной кожей Soft Grain. Сев за руль, вы обратите внимание на удобную подушку, боковые валики и поясничную опору сиденья с регулировкой по 18 параметрам, а функция запоминания настроек поможет начинать каждую поездку в комфортном для вас положении.

ПОВЫШАЕМ СТАНДАРТЫ

Верхняя часть приборной панели с отделкой кожей Soft Grain дополняет интерьер, демонстрируя виртуозный уровень исполнения каждой детали из материалов премиум-класса.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM (825 Вт)

Вся полнота концертного звучания. Cистема мощностью 825 Вт обеспечивает непревзойденное качество звука с помощью 20 динамиков, цифрового 15-канального усилителя класса D, эквалайзера Audyssey MultEQ, объемного звука формата 7.1 и технологии Trifield.

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА В АВТОМОБИЛЬ JAGUAR SMART KEY

Положите электронный ключ Jaguar в карман или портфель, и замки Вашего XJ будут открываться автоматически, как только Вы возьметесь за дверную ручку. Двигатель запускается одним нажатием кнопки. Доводчики дверей автоматически обеспечивают плавное и надежное закрытие дверей с минимальным усилием.

Рестайлинг Jaguar XJ 2016 – свежая версия топовой модели производителя

Компания Jaguar Land Rover презентовала рестайлинговую версию автомобиля Jaguar XJ. Седан Ягуар XJ 2016-2017 модельного года имеет слегка модернизированный экстерьер, более современную систему мультимедиа, великолепный салон, новые силовые агрегаты и электроусилитель рулевого управления.

Начало продаж Ягуар XJ 2016-2017 в России и на европейском рынке состоится уже в середине осени нынешнего года. Цена нового Jaguar XJ на родном британском рынке будет начинаться от 92 тыс. долларов. Информации о том, сколько будет стоить премиальный седан на территории РФ, пока нет.

Дизайн кузова рестайлинговой четырехдверки почти не претерпел изменений. Специалисты лишь слегка обновили фальшрадиаторную решетку, а также поработали над бамперами. Отметим также, что топовая модель компании теперь оснащается полностью светодиодной передней и задней оптикой. Интересно, что в обеих фарах головного света можно разглядеть литеры J.

Габаритные размеры Jaguar XJ 2016-2017:

  • длина – 5 130 мм;
  • ширина – 1 899 (с зеркалами – 2 105 мм);
  • высота – 1 460 мм;
  • колесная база – 3 032 мм.

Производитель также будет продавать модификацию с длинной базой, длина кузова которой увеличена до 5 255 мм.

Как уже упоминалось выше, салон рестайлингового Jaguar XJ получил новый комплекс мультимедиа InControl Touch Pro. В его состав входит сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, 60 Гб памяти, система навигации, камеры обзора на 360 градусов, а также топовая акустика суммарной мощностью 1300 Вт (в седане установили 26 колонок).

Топовые комплектации нового Ягуар XJ 2016 года получили раздельные задние сиденья с системой массажа, а также сенсорные дисплеи размерностью 10,2 дюйма, вмонтированные в спинки кресел водителя и переднего пассажира.

О качестве материалов, которые применили для отделки интерьера обновленного седана, плохого не скажешь. Все действительно на самом высоком уровне. В салоне все обшито дорогим ковролином и натуральной кожей. Не менее привлекательно выглядят алюминий и дерево.

В комплектацию автомобиля входят:

  • полуавтоматический парктроник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • система контроля мертвых зон и др.

Рекомендуем также обратить внимание на видео Jaguar XJ 2016:

Технические характеристики нового Jaguar XJ 2016-2017 модельного года предполагают применение четырех силовых агрегатов. Каждый из них комплектуется современным 8-диапазонным «автоматом». Седан получил электроусилитель руля, благодаря чему разработчики смогли уменьшить расход топлива новинки и сделать управляемость более высокой.

Двигатели Jaguar XJ:

  1. Дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 сил с пиковым крутящим моментом в 700 Нм. Разгоняет седан с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.
  2. 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 240 «лошадей» и 340 Нм тяги.
  3. Бензиновая 3,0-литровая «шестерка» производительностью 340 л.с. и 450 Нм.
  4. Топовый V8 объемом пять литров, который доступен в версиях мощностью 470, 510 и 550 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которых равен 575, 625 и 680 Нм, соответственно. Наиболее производительный движок разгоняет рестайлинговый Jaguar XJ до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость этой версии седана – 280 километров в час.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector