Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Cherokee 2018

Jeep Cherokee (Джип Чероки)

Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.

Размеры

Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.

Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.

Технические характеристики

После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.

Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Тест-драйв: Jeep Cherokee

С чего начинать рассказ о новом Cherokee?” – вот тот единственный вопрос, который удалось задать крайс­леровскому дизайнеру на презентации паркетника. “Только с конца!” – ответил американец и убежал пить кофе. Я даже не успел записать его имя. Почему этот парень избегает общения? О’кей, как скажешь, бро: новый “чирок” один из лучших автомобилей в классе. И это правда. Да хватит уже тыкать в его передок!

Хотя внешность автомобиля в наши дни – штука серьезная. Умные парни в белых халатах заявляют, что, мол, дизайн – вообще как опиат: чем он сильнее действует на покупателя, тем круче тот ловит кайф от тачки. Посмотрите на тех, кто купил Nissan Juke, и вы поймете, о чем речь. Если бы экстерьер Cherokee делали голландцы, никто бы не удивился – ребята знают толк в кайфе. Но команда в доску своя, то бишь американская! И как эти парни, из-под карандашей которых не выходило ничего необычного уже несколько десятилетий кряду, умудрились воплотить в жизнь нечто под названием New Cherokee?! Ответ напрашивается сам собой.

Но инженеры Jeep трезвы как стеклышко. Зуб даю! Я вдоль и поперек изучил новый “чирок” и вот что имею вам сказать: признаков кумара в автомобиле не найдено. За исключением. ну, это мы уже обсудили.

1. Бублик

2. Аутентик

3. В дырочку

4. Помогатор

5. Выбери меня

6. 230V

7. Антипровод

8. Контрабанда

Кроме шуток, машина удалась. В салоне – доб­рот­ный пластик и хорошая эргономика. Кажется, эти банальности называются “немецким стилем”. Но, черт возьми, Холмс, как?! Мы же привыкли, что “американский” – значит, простой, как кувалда, и с Халком под капотом! А тут классный дизель made in Italy и аккуратные кнопочки. Передние сидушки – не бесформенные мешки с поролоном, а вполне себе рельефные, с развитой поддержкой. На кадыкастой приборке не электронные часы из 70-х, а восемь с лишним дюймов хорошей графики: дисплей Uconnect отвечает за все – от климата до навигации. Придраться бы, да не к чему. Ах, да – кофе не варит! Американцы даже продублировали основные функции олдскульными кнопками, за что им большое человеческое спасибо. Многие автопроизводители в погоне за интерактивом пре небрегают классикой.

Cherokee первым из “Джипов” получил модульную платформу концерна FCA

О классике. Что должно быть под капотом “тру американца”? Прожорливый V-образный движок? У Cherokee есть и такой: 3,6-литровый атмосферник с цепным ГРМ выдает 272 силы. Настоящий янки – мотор собран в городе Данди, штат Мичиган. Но цимес в том, что он хорошенько сливает. 2-литровому турбодизелю! Да-да, тому, который собран в итальянской провинции Авеллино, то есть не американцу ни разу. Движок выдает всего 170 л.с., но тянет на 350 Нм и, несмотря на скромный паспортный разгон, отличается классным подхватом с ходу. При этом даже в режиме “газ в пол” дизель – тише воды, ниже травы. Еще бы соляру не так уплетал. Но Мачете не ест борщ, Мачете убивает! Экономия? Не, брат, ты ошибся дверью.

1. Этажерка

2. Сдвинем?

3. Классика жанра

С мотором трудится новый 9-ступенчатый автомат ZF. Тот самый, что из-за неполадок с софтом год назад сорвал запуск Cherokee в продажу. Теперь все баги пофиксили: коробка работает незаметно, передачи подтыкает своевременно. По части ездового комфорта “чирок” опять удивил: ни тебе нервного перебора коробки, ни корабельной качки, ни пустого руля. Раздолбайская Америка? Черта с два: собранная Европа! Шасси глотает ассорти из колдобин и не давится. На спортивную управляемость Cherokee, ясное дело, не претендует. Но дай Бог, чтобы всем паркетникам так рулиться!

Читать еще:  Важная покупка: как выбрать гараж для автомобиля, чтобы не пожалеть об этом

“Паркетник”? Хм, не совсем так. Парни из Jeep были обязаны сделать из Cherokee вездеход. И сде лали. Инструментарий топовых версий “чиро ка” включает не просто систему полного привода – ею сегодня не удивить даже моего кота. Версия Limited имеет двухскоростную раздатку, а Trailhawk – еще и задний дифф с электронной блокировкой. Можно хвастаться в кабаке перед друзья­ми. Вряд ли кто-то на Cherokee пустится в бой…

Так что вы понимаете, почему рассказ о новом Cherokee лучше начинать с конца. И теперь самое время посудачить о “туго затянутых косичках” этого Jeep. И перемыть косточки тому парню, который напился кофе за время презентации на пару лет вперед.

OffRoad: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Джип Гранд Чероки Трайлхавк (2020-2021) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trailhawk (WK2) и обзор.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории и, по совместительству, подготовленный с завода вариант базовой модели, предназначенный для «прогулок по пересеченной местности» (то есть – для любителей поместить грязь)…

Впервые автомобиль явили мировой общественности в марте 2017 года – в ходе онлайн-презентации, а уже в следующем месяце состоялась его мировая презентация в рамках международных автосмотрин в Нью-Йорке.

Пятидверка, добравшаяся до российского рынка в конце июня 2018-го, получила лишь небольшие доработки экстерьера и интерьера, но куда более способную техническую «начинку».

Визуально идентифицировать Jeep Grand Cherokee Trailhawk на фоне стандартного «собрата» позволяют матовая наклейка темного цвета на капоте, а так же красные буксировочные проушины в переднем бампере и уникальные 18-дюймовые диски колес с внедорожными шинами, обладающими кевларовыми вставками на боковинах.

В длину внедорожник занимает 4828 мм, в ширину – 1943 мм, в высоту – 1802 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2915 мм, а его дорожный просвет в нормальном состоянии составляет 218 мм (в максимально высоком положении пневмоподвески – 272 мм).

Внутри «вседорожный» Jeep Grand Cherokee отличается от базовой модели рулевым колесом с эмблемой «Trailhawk», спортивными передними креслами с более развитым боковым профилем, отделкой черной кожей с красной прострочкой и замшевыми «вкраплениями», а также декором под вороненую сталь.

В остальном они идентичны друг другу – привлекательный и солидный дизайн, продуманная эргономика, качественный уровень исполнения, пятиместная раскладка и багажный отсек объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения второго ряда сидений).

Под капотом Jeep Grand Cherokee Trailhawk содержится бензиновый 3.6-литровый двигатель V6 Pentastar, полностью выполненный из алюминия, с двумя верхними распредвалами, многоточечным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который развивает 286 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту.

Стандартно автомобилю полагаются 8-ступенчатый «автомат» и трансмиссия Quadra-Drive II с постоянным приводом на четыре колеса, демультипликатором, межколесными дифференциалами повышенного трения (электронноуправляемыми) в обоих мостах и системой выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain.

В дорожных дисциплинах машина проявляет себя с хорошей стороны: до первой «сотни» она разгоняется за 8.3 секунды, максимально набирает 206 км/ч и потребляет порядка 10.4 литров горючего на каждые 100 км в смешанном режиме передвижения.

Хорошо обстоят у пятидверки дела и на пересеченной местности: углы въезда и съезда у нее составляют 29.8 и 22.8 градуса соответственно (причем первый можно увеличить до 35.8 градусов, сняв нижнюю секцию бампера), а допустимая глубина преодолеваемого брода достигает 510 мм.

Конструктивно Jeep Grand Cherokee Trailhawk вторит стандартному «собрату» – платформа от Mercedes-Benz M-class в основе с несущим кузовом, независимыми подвесками обеих осей (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка), гидравлическим усилителем рулевого управления и вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах.

Основная особенность автомобиля – наличие пневмоподвески в базовой комплектации.

На российском рынке Jeep Grand Cherokee Trailhawk в 2018 году продается по цене от 3 760 000 рублей.

Штатно он обладает: семью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, би-ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом обоих рядов сидений и руля, медиацентром с цветным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида, аудиосистемой с девятью колонками и многим другим.

Отзывы Jeep Cherokee

Отзывы Jeep Cherokee

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Читать еще:  Fiat 124 Spider 2017-маленький родстер

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.

На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.

Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee

Средняя оценка: 2.5

Jeep Cherokee 4.0

Год выпуска: 1993

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.

Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)

Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль

Средняя оценка: 2.69

Jeep Cherokee 2.5

Год выпуска: 1985

Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Читать еще:  Обслуживание кондиционера

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Тест-драйв Jeep Cherokee Latitude: встречайте обновлённый кроссовер 2019

17:30, 16 July 2019

Этот внедорожник не всегда был так популярен, как сегодня, но многие бренды признали его возможности очень давно. Компания Джип осуществила релиз модели, предназначенной для семейной жизни, более 30 лет назад — в формате оригинального Чероки.

Современное лицо Чероки

В конце 2018 года 5-е поколение Jeep Cherokee подвергается дизайнерской и технической реконструкции. Производится косметическая замена оптики. Нос машины награждается квадратными светодиодными фарами, тело облачается в алюминиевые доспехи (новые бамперы).

Хвост реформируется в меньшей степени, но здесь также производится замена оптики. Багажник становится легче за счёт вставки пластиковых секций, в то время как номерная табличка переезжает с бампера на заднюю дверь.

В 2019 автомобиль по-прежнему востребован, хотя ему сложно конкурировать с агрессией BMW X3, сопротивлением Land Rover Discovery Sport или Audi Q5. Приходится совершенствоваться, чтобы оставаться в поле зрения клиентов.

В американском духе – разнообразие отделки салона: Sport, Longitude, Limited и Overland, Trailhawk. Все версии поставляются с Bluetooth, DAB-радио, кондиционером, системой климат-контроля, парковочными датчиками и 7- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном, программным обеспечением Apple CarPlay и Android Auto.

О недостатках модели

Масштабы соперничества авторынка достигают огромных размеров, и Чероки стоит позади конкурентов – моделей, созданных для городских маршрутов. В то время как Джип остаётся лучшим транспортом для бездорожья, ездить где-то ещё на нем не комфортно. Альтернативы, такие как Mazda CX-5, Q5 и X3 – каждая из которых удобнее для езды в городе либо на извилистых просёлочных дорогах – затмевают авторитет Jeep Cherokee Latitude.

Даже если вы рассматриваете такой вариант, как Discovery Sport, который легко соответствует внедорожной способности Джипа, то обнаружите, что он также лучше на обычных дорогах.

Кроссовер отлично подходит для бездорожья, он удобен и привлекателен, но, к сожалению, не может лидировать в категории универсалов.

При этом стоит он дешевле, нежели сборки ведущих конкурентов, такие как Ленд Ровер, БМВ или Ауди.

Комплектация Чероки не дотягивает до стандартов Audi, зато линейка имеет аккуратные штрихи дизайна и все современные функции.

Апгрейд Jeep Cherokee Latitude 2019 – преимущества

С выходом на рынок Jeep Cherokee многие автолюбители проявляют неподдельный интерес к функционалу машины 2019 года. То, что когда-то начиналось как внедорожник от компании Джип, в результате, трансформировалось в кроссовер. В 5-м поколении Чероки получает апгрейд, который, наконец, делает его достойным имени бренда и утверждает позиции Джипа в своём классе.

2019 год: что нового?

Чтобы сгладить лицо автомобиля, производитель меняет его образ и придаёт кроссоверу мягкий шарм. Отказ от трехступенчастых фар подчёркивает элегантность и функциональность модели.

В качестве дополнительного бонуса светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию сборки — Джип Чероки Латитьюд 2019.

У Чероки воцаряется новый профиль с развитыми линиями капота и модернизированной передней панелью. Хищный облик машины обретает изысканные нотки: капот становится выше на дюйм, автомобиль сохраняет мужской вид, но при этом не выглядит слишком агрессивным.

По технической части радует новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий хорошую экономию топлива. Несмотря на это, под капотом живёт настоящий лев, который ревёт, а не мурлыкает.

Двигатель имеет лучшие в своём классе 270 лошадок и 295 запас крутящего момента. Соединение с восьмиступенчатой коробкой передач также определенно способствует экономии бензина.

Новый турбодвигатель и популярный 3-литровый V6 также выступают отличительными качествами линейки 2019 года, гарантируя массивному автомобилю сравнительно быстрый разгон.

В 2019 стандартом Джипа является использование ПО Uconnect 4 – Apple CarPlay и Android Auto, наряду с функционалом подключения голосовых команд Bluetooth и преобразованием голоса в текст для удобства работы телефона. Uconnect 4 поставляется с 7-дюймовым дисплеем на Cherokee Latitude.

На передних и задних сиденьях достаточно места для взрослых, а 570-литровый багажник может быть увеличен до 714 литров при смещении задних кресел вперёд.


Кроссовер прошёл независимые краш-тесты European New Car Assessment Programme и заслуженно получил свои 5 звёзд.

В довершение всего, на этот раз начальная цена внедорожника последней серии немного ниже.

Цена покупки Джип Чероки Латитьюд

Базовая стоимость Jeep Cherokee Latitude 2019 года упирается в сумму $23,995 – это на $400 дешевле модели 2018 года. Но, если цена классической сборки – ниже, то, к примеру, Latitude Plus обойдётся владельцу на $200 дороже аналога 2018. Увеличение расходов компенсируется за счёт дополнительного оборудования для повышения безопасности и функций, несвойственных автомобилям 2018.

Джип Чероки оставил позади трудный путь – целых пять поколений, – прежде чем перешёл от внедорожника к кроссоверу, но, возможно, этот автомобиль, наконец, обрёл заслуженной место в линейке бренда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector