Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A3 Cabriolet 2017

Кабриолет Audi A3 третьего поколения

Кабриолет Ауди А3 (2012-2020) цены и комплектация. Обзор A3 Cabriolet (8V) с фото и техническими характеристиками.

Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.

Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».

Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.

Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.

Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».

Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.

В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.

Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм.
В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.

Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.

Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.

  • Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».

Отзывы

Audi A3 (Ауди А3)

Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

Размеры Audi A3

Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Читать еще:  Иначе тебя раздавят

Видео

Audi A3 2017 – многогранный рестайлинг

Обзор с фото, цена и комплектации — рестайлинговых версий Audi A3 2017-2018 модельного года. Отзывы и технические характеристики обновленных Ауди А3

Обзор обновленного семейства Audi A3 2017-2018 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецких компактов премиум-класса. Все версии и модификации моделей Ауди А3 от трехдверного хэтчбека Audi A3 и пятидверного хэтча Audi A3 Sportback, четырехдверного седана Audi A3 Sedan и двухдверки с мягкой складной крышей Audi A3 Cabriolet до заряженных Audi S3, пережили долгожданное плановое и многогранное обновление.

Начало продаж моделей Ауди А3 в новом кузове в России и в Европе стартовало по цене от 23300 евро за базовую комплектацию с новым 115-сильным трехцилиндровым мотором 1.0 TFSI.

Экстерьер

Рестайлинг-версии A3 от Audi 2017-2018 модельного года получили более стильную внешность, продвинутое оборудование, новые и модернизированные двигатели.
Современную внешность обновленных моделей обеспечивают новые фары головного света с зигзагообразной кромкой по низу, как у старшей по рангу Audi A4, увеличенная в размерах трапеция фальшрадиаторной решетки, модернизированные бампера с еще более ярким аэродинамическим оперением и новый рисунок габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Палитра эмалей для окраски кузова расширена производителем на пять цветов: синие (Ara Blue и Cosmic Blue), серый (Nano Gray), красный (Tango Red) и ярко-желтый (Vegas Yellow), для версий S3 и автомобилей с опционным пакетом S line также доступен эксклюзивный серый (Daytona Gray).
Доступны легкосплавные колесные диски со множеством вариантов рисунка от базового размера на 15 дюймов, до 17,18 и 19 дюймовых.
Отдельно хотим остановиться на новых фарах обновленных Ауди А3, вернее их начинке. Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а в качестве опции доступны полностью светодиодные фары и даже супер продвинутые Matrix LED (светодиодные матричные). Представители компании Ауди намекают, что такие фары уникальны для автомобилей компактного класса-C … лукавят, новая пятая генерация Opel Astra стала пионером на рынке с фарами full-LED matrix light.

Интерьер

А вот в чем действительно рестайлинг версии Audi A3 обошли не только «одноклассников», но и многих представителей более высокого класса, так это возможностью оснастить автомобиль виртуальной цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым автопилотом способным в пробках (работает на скорости до 65 кмч) не только выдерживать дистанцию, останавливать машину и самостоятельно начинать движение, но и брать на себя ответственность за рулевое управление. Добавьте к этому систему автоматического экстренного торможения Emergency Assist, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения Audi pre sense front с функцией обнаружения пешеходов, систему помогающую видеть объекты в поперечном трафике при выезде с парковки, стандартно устанавливаемый 7-дюймовый экран мультимедийной системы и естественно массу оборудования, ставшего уже привычным для современных автолюбителей, высококачественные материалы отделки и эталонную эргономику.

Технические характеристики Audi A3 2017-2018

Рестайлинг версии Ауди А3 оснащаются тремя бензиновыми двигателя и тремя дизельными моторами, также доступны к заказу гибридная версия Audi A3 Sportback e-tron и пятидверный хэтчбек с мотором, потребляющим метан — Audi A3 Sportback g-tron.

Гибридный и метановый хэтчбеки в Россию официально не поставляются, так что остановимся на традиционных версиях, работающих на бензине и дизельном топливе.
Бензиновые версии обновленного Audi A3:

  • Отныне базовым является новый трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TFSI (115 лс 200 Нм).
  • За ним следует четырехцилиндровый двигатель, способный отключать при не высоких нагрузках половину цилиндров и экономить топливо — 1.4 TFSI COD (150 лс 250 Нм).
  • Также новый двигатель с четырьмя цилиндрами и комбинированным впрыском — 2.0 TFSI (190 лс 350 Нм) идет в паре с роботизированной коробкой передач 7 S tronic. В качестве опции для авто с данным движком доступен полный привод.

Дизель версии обновленных моделей Ауди А3:

  • 1.6 TDI (110 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (184 лс 380 Нм).

Под капотом заряженных версий Audi S3 устанавливается модернизированный бензиновый мотор 2.0 TFSI ( 310 лс 400 Нм) с увеличенной на 10 лошадок мощностью и большим 20 Нм крутящим моментом, чем у дорестайлинговых версий. Обновленные «эски» также получили новые программы управления системы стабилизации и многодисковой муфты полного привода, позволившие добиться лучших динамических характеристик.

2017 Audi A3 Cabriolet road test review

If there was one thing the previous gen Audi A3 Cabriolet had going for it, it was its practicality. As far as small two-door cabriolets went, it was comfortable, spacious enough for two adults and had a decently sized boot too. Audi has just given the car a facelift and apart from the usual business of improving cosmetics, it has also gone ahead and downsized the engine. If I were to give a one-word verdict on this car right now, I’d use the word ‘nice’. It’s not amazing or overwhelming, and it’s not disappointing or underwhelming either — it’s just. nice! Allow me to explain.

The design is almost identical to the A3 sedan, but that’s not to say it looks bad

The rear-end of the Audi A3 Cabriolet looks quite sporty and aggressive thanks to the sharp design theme

To begin with, the new design is more sporty and although it is identical to the A3 sedan, save for the fabric top and the two-door set up, it looks really nice. It’s the same story inside too — the dashboard layout and features are the same as the sedan, so you get two-zone climate control, excellent German build quality and the fold out display unit which can be optioned with Apple CarPlay. The front seats are comfortable too, but I do wish they were electrically adjustable considering several significantly cheaper cars get them. As with the sedan, an added feature on the 2017 Audi A3 Cabriolet are the LED headlamps.

The interior layout is very ergonomic and offers quintessential German quality

Rear knee-room is very crammed for an adult, but should be just about alright for kids

One thing about the new Audi A3 Cabriolet that hasn’t changed is the rear kneeroom. An adult will absolutely refuse to sit at the back but you should be able to shoehorn a couple of kids in there. Thankfully, boot space is pretty good with a 320-litre capacity, which is almost as much as a large hatchback. This is thanks to the smart packaging of the folding fabric roof. Speaking of the roof, it opens or shuts in 18 seconds at speeds of up to 50kmph, which is. nice!

Even with the all-black fabric roof shut, the Audi A3 Cabriolet is quite a a looker

The 1.4-litre TFSI engine has a relaxed nature which goes well with the overall vibe of the car

The 2017 Audi A3 Cabriolet, like the sedan, now gets a 1.4-litre TFSI engine instead of the previous 1.8-litre engine. It produces 150PS from 5,000-6,000rpm and 250Nm between 1,500-3,500rpm. The engine is super refined and you’ll barely hear it even at high revs. Effortless, easy to drive and comfortable would the words I’d use to describe this engine, but certainly not exciting. It’s got good mid range and the S-Tronic dual-clutch gearbox is delightful to use too. Its 0-100kmph time of 9.5s isn’t really a mind-boggling acceleration figure and is about half a second slower than the previous car. But, that’s not what the car was designed for and it must be said, the car never feels slow. The Audi A3 Cabriolet was made to be a comfortable two-door convertible which is reasonably practical, and the car remains exactly that, perhaps even more so. Thanks to a cylinder deactivation system which deactivates two cylinders under light load, efficiency is quite good. The car returned an impressive 21.67kmpl on the highway but a more realistic 9.21kmpl in the city, where I found that the system couldn’t work as much.

Читать еще:  KIA Optima: Чего хочет «Оптима»

The 205/55 section tyres with the 16-inch wheels make the Audi A3 Cabriolet a very practical daily driver

What also makes this a very practical, everyday car is ride quality. The suspension feels quite supple and this, along with the sensibly-sized 205/55 section 16-inch wheels, makes for a very effortless and relaxed drive in the city and on the highway. However, it’s not the most exciting car to drive down a mountain road because there is some amount of body roll during quick side-to-side transitions.

The Audi A3 Cabriolet will do almost everything you’d expect of a small two-door convertible quite comfortably

Like I said before, the new Audi A3 Cabriolet is just a very nice car. It’ll do almost everything you’d expect of a small two-door convertible, and quite comfortably too. The new A3 trades some performance for improved efficiency. And in a sportier car, this would have been a problem but the new 1.4-litre engine matches the relaxed nature of Audi A3 Cabriolet well. At Rs 57 lakh on-road Delhi, it isn’t cheap (it costs a whole Rs 10 lakh more in Mumbai) but it offers a unique combination of convertible exclusivity and fun factor with decent practicality for our roads.

2017 Audi A3 Cabriolet review

Alborz Fallah

Pros and Cons

  • Audi build quality
  • Interior fit and finish
  • Engine and transmission combination
  • Sophisticated exterior and interior design
  • Usable backseats for short drives
  • Noticeable scuttle shake
  • Super firm ride
  • Drivetrain can be laggy
  • Infotainment buggy with Apple’s iOS 10

Buying a new convertible is very much a lifestyle choice that should not be made after a big night out. The fashionable body style brings plenty of compromises, after all, but there are also plenty of highlights. With the 2017 Audi A3 Cabriolet, it’s hard to decide whether the pros outweigh the cons.

With a starting price of $55,000 plus about roughly $5000 of on-road costs depending on which state you live in, the 2.0-litre Audi A3 convertible sits one up from the 1.4-litre ($49,000) base model. The larger engine still powers the front-wheels (as opposed to the $58,600 quattro version of the convertible, which gains Audi’s all-wheel-drive system) with 140kW of power and 320Nm of torque.

It’s a bit of a price jump when compared to the regular sedan or hatch A3, but it competes with the likes of the BMW 2 Series convertible and – if you’re willing to cross shop an Audi with a Ford – the Mustang convertible.

The difference between the Audi and the other two brands is its front-wheel drive configuration, versus a rear-wheel drive setup for the Mustang and 2er. In Audi’s case, this brings a host of additional compromises on top of its already natural disadvantage as a cabriolet.

When we talk about convertibles in a technical sense, there is a term used to describe the lack of structural rigidity that comes with replacing a fixed metal roof with a folding soft-top: scuttle shake.

It describes what happens when a lack of a solid roof leads to the middle section of the chassis flexing when the vehicle goes over uneven surfaces. This causes the bulkhead in front of the passenger compartment to basically shake, or vibrate, making it an uncomfortable experience. The Audi A3 Cabriolet suffers from this. A lot.

You may also like

The ride in the A3 convertible on the optional 18-inch wheels and sports suspension that form part of the style package ($2400), is extremely firm. On smooth surfaces, such as the highway or new roads, the Audi behaves amicably. But, find yourself any imperfections on the road and the entire chassis will demonstrate the meaning of scuttle shake straight to your spine. Every single time.

It’s here where the dreaded ‘shake’ is so evident, because every little pothole vibrates the chassis and the movements are clearly felt throughout the cabin. Is it enough to write this car off in total? Probably not, but it’s something that any buyer looking to purchase this as a daily needs to be well aware of. Perhaps it’s best to skip the sports suspension and stick with the standard 17-inch wheels and the higher profile tyres.

Once you begin to brace your core and become an expert at spotting and avoiding potholes, you can drop the soft-top roof (roughly 18 seconds at speeds up to 50km/h) and enjoy what a convertible is meant to be: fun.

The open-air A3 is by no means a sports car, though. For that you’ll need to step into its S3 sibling, but it’s still a fun car to drive. Is it worth the extra $3600 to go for a quattro setup with the same drivetrain? Possibly, depending on what roads you frequent. It does present torque-steer when pushed a little but really, it’s unlikely the target market will push hard enough to notice.

The driving experience is certainly more than good enough for a city cruiser (if you can deal with the ride quality), but it’s by no means the refined and resolved experience we have come to love and expect from Audi.

The steering system is surprisingly communicative, almost too much. This likely has something to do with the amount of movement the chassis experiences, but overall, we were pleasantly surprised by how much feedback it provided.

From the outside, the A3 convertible looks pretty much like every other Audi on the market today. Stylish, classy, but a little conservative.

Jump inside and it’s a similar story. The Audi build quality is easy to distinguish and the cabin fit and finish is first-rate, with Audi’s virtual cockpit adding a visual appeal that is unrivaled in this class.

Our test car was wearing too much black on the inside, which didn’t really help to visually emphasise the craftsmanship of the cabin. We weren’t big fans of the leather seats either, which felt rather coarse and far too fake to be regarded as luxury, though they were comfortable and supportive.

The two rear seats will accommodate those under 170cm and potentially taller passengers with the roof open. They are not seats you should rely on for permanent use, but they will easily provide quick forms of transport when the call comes. Access is a little tight, but anyone small or brave enough to try the backseat will likely have the acrobatic ability to make it.

There are silver highlights throughout the cabin and the tactile sensation of the button and switchgear, including the air-con vents, is top-notch; although, we felt it could certainly do with some further colour differentiation to make it pop.

The Audi infotainment system is hard to beat in this segment (although BMW did recently load the latest version of its iDrive system into the 2 Series), with excellent navigation, an easy-to-understand interface and Apple CarPlay.

Nonetheless, it is frustratingly buggy when trying to communicate with Apple Music and other music apps, and constantly crashes both the iPhone app and its own system.

We have experienced this now in multiple new virtual cockpit-enabled Audis with multiple iPhone 7s running iOS 10. It appears to be an issue with handling playlists that are not predetermined, e.g. Spotify or Apple Music playlists.

The system continuously tries to read what the next upcoming songs are and eventually crashes or stops playing music. We suspect either Apple or Audi will fix this in the near future. It’s a non-issue if you load a predetermined playlist.

Читать еще:  Как в автосервисах «разводят» на лишний ремонт

Once the music is sorted, the next step is to go topless. The roof operation is seamless and having it work on the go is super convenient, especially if you’re ever stuck in the rain and need to quickly put the roof on without having to completely stop.

In saying that, we did find it annoying that the roof operation button is identical to, and adjacent to, the electric park brake. Frankly, they either need to be further apart, or the operation of the buttons needs to be different so as to not get the two confused.

With the roof down, music pumping, seat and neck heaters on ($1250) and the air-con set to high, the A3 convertible brings that sense of freedom and joy that only a convertible can offer. It’s a beautiful place to experience driving over a bridge at night, or just experiencing the fresh air that a country road will provide. It’s an experience that is unrivalled by any sedan or coupe. It makes the idea of going for a drive in the right weather for no particular reason a great idea.

For us, the main issue with the Audi A3 Cabriolet, is the existence of the BMW 2 Series convertible, the 220i in particular. Audi’s German rival provides a more refined driving experience for roughly $5000 more, with a rear-wheel drive setup that is more willing to be driven hard.

It doesn’t have the same refined cabin as the Audi and is starting to show its age inside, and some could even argue that it doesn’t look as good from the outside either, but it doesn’t suffer the same ride quality issues as the Audi.

The point to emphasise for buying any convertible in this price range, or above, is to make sure an extended test drive (in the exact specification car to be purchased) is undertaken on roads the buyer will frequent, because while the open roof lifestyle experience is unrivalled, the compromises in ride and dynamics can be enough to push you in favour of a different body style.

Audi A3 2017 – качественное обновление семейства

Семейство премиальных компактов Audi A3, выпускающееся в неизменном виде с 2012 года, в полном составе пережило плановое обновление. Четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет, спортивная модификация S3 – все без исключения версии модели подверглись всесторонней модернизации, выводящей линейку автомобилей на более высокий технологический уровень. Новый Ауди А3 2017-2018 года может похвастать посвежевшей внешностью, обновленной гаммой силовых установок, богатым техническим оснащением с уникальными для сегмента решениями. Обо всех особенностях немецкой новинки, включая характеристики, цены и комплектации, мы поговорим в текущем обзоре.

Фото экстерьера рестайлинового Audi A3 позволяют сходу выявить внешние различия между новым и дореформенным автомобилями. Нет, каких-то кардинальных изменений в общей концепции дизайна не произошло, но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и над ними-то поработали основательно. В первую очередь акцентируем внимание на пересмотренной носовой части модели, которая получила новую головную оптику наподобие той, которая украшает «старшую» модель Ауди А4 2016 модельного года. В «базе» фронтальная светотехника биксеноновая, за доплату же предлагаются фары Matrix LED с фирменными матрицами светодиодных элементов. Другие нововведения спереди – увеличившая в размерах решетка радиатора с четко выраженными гранями, а также бампер с иным рисунком воздухозаборников и более выигрышными с точки зрения аэродинамики поверхностями.

Корма четырехдверки Audi A3 2017-2018 обзавелась фонарями с отличной от прежней графикой и слегка подправленным бампером. Подобного же рода корректировки были произведены применительно к обновленному хэтчбеку. В целом, задней части модели было уделено чуть меньше внимания, чем передней, при этом дизайнерская линия выдержана четко – острые «граненые» формы, выверенные линии, простота и лаконичность элементов. Все вместе смотрится красиво и однозначно узнаваемо.

Палитра кузовных цветов новинки расширилась за счет пяти новых оттенков: Ara Blue, Cosmic Blue (оба голубые), Tango Red (красный), Nano Gray (серый), Vegas Yellow (желтый). Спортивной модификации Audi S3 доступна эксклюзивная эмаль Daytona Gray, но только при условии установки опционального пакета S Line. Стандартными для Ауди А3 в новом кузове являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Альтернативой выступают диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов с несколькими вариантами рисунков.

Салон рестайлинг-версии Audi A3 не порадует будущего владельца обилием новшеств, зато искать их долго не придется, по крайней мере, главное из них. Виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, ранее примеренная A4, Q7 и R8, теперь есть и в арсенале расположившегося рангом ниже «собрата». Она имеет два основных режима отображения данных, переключаться между которыми можно с помощью кнопки на рулевом колесе. Классический вариант, по сути, копирует традиционную аналоговую «приборку» с ее двумя крупными боковыми циферблатами и небольшим дисплеем посередине. Второй режим формирует большую картинку в центре, которая может представлять собой карту навигации или телефонную книгу.

Конфигурация передней панели с привычными вентиляционными соплами и выдвижным дисплеем мультимедийного комплекса MMI ревизии не подвергалась. А вот функционал информационно-развлекательной системы был чуть пересмотрен – изменилась структура меню, функция голосового управления научилась распознавать больше команд. Качество отделочных материалов в новом Ауди А3 2017-2018 соответствует премиальному статусу модели, не наблюдается каких-либо просчетов и в эргономике. Передние сиденья машины обладают хорошим ортопедическим профилем, заметной боковой поддержкой и необходимым перечнем регулировок. Сзади тоже удобно, однако рослые пассажиры могут ощущать легкий дискомфорт из-за нависающего над головой потолка.

По количеству электронных помощников Audi A3, как, впрочем, и другие немецкие автомобили, чуть ли не впереди планеты всей. Для новинки предлагаются система экстренного торможения (Emergency Assist), адаптивный круиз-контроль для движения в пробках (умеет держать дистанцию, рулить, трогаться), система предупреждения столкновений (Audi pre sense front), ассистент удержания в полосе (Audi active lane assist).

Технические характеристики Ауди А3

Гамма моторов Audi A3 2017-2018 представлена шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Роль базового выполняет трехцилиндровый двигатель TFSI с литровым объемом. Этот мотор, дебютирующий на модели, развивает мощность 115 л.с. при показателе максимального крутящего момента 200 Нм. Компанию ему составляет «четверка» 1.4 TFSI COD с системой деактивации половины цилиндров и пиковой отдачей 150 л.с. (250 Нм).

На вершине бензиновой линейки обычного Ауди А3 находится мотор 2.0 TFSI с циклом Миллера, комбинированным впрыском (непосредственный дополняется распределенным) и системой изменения высоты подъема клапанов Audi Valvelift. Максимальная мощность агрегата ограничена 190 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Двухлитровый двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic, использующей мокрые сцепления. Стандартно «а-третий» с топовым бензиновым агрегатом имеет переднеприводное исполнение, однако возможна и комплектация полным приводом.

Дизели нового Audi A3 представлены начальным мотором 1.6 TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), а также двигателем 2.0 TDI в двух вариантах отдачи – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Кроме классических бензиновых и дизельных силовых агрегатов А3 может оснащаться гибридной установкой (модификация Audi A3 e-tron) и двигателем, работающем на метане (Audi A3 g-tron). В ходе модернизации 2016 года обе этих версии остались без внимания инженеров, сохранив свои основные характеристики. Гибрид по-прежнему образован сочетанием бензинового мотора 1.4 TFSI 150 л.с. (250 Нм) и электродвигателя 75 кВт. «Джи-трон» использует 110-сильный турбированный двигатель 1.4 TFSI, генерирующий момент 200 Нм.

Спортивная версия Audi S3 получила в распоряжение модернизированный 2.0-литровый агрегат TFSI, мощность которого была увеличена с 300 до 310 л.с. (момент вырос с 380 до 400 Нм). За доплату «эска» оснащается полным приводом quattro с измененной программой управления многодисковой муфтой. Корректировки также были внесены в работу системы стабилизации автомобиля.

В Европе принимать заказы на новый Ауди А3 2017-2018 модельного года начнут в мае. Цена базовой модели, коей является хэтчбек с 1.0-литровым мотором, составит 23 300 евро. В Россию эта версия не приедет, впрочем, как и ни одна из дизельных модификаций. Комплектации и цены бензиновых Ауди А3 в рублевом эквиваленте объявят позже, увидеть автомобиль воочию можно будет не раньше сентября.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector