Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Как отремонтировать сгнившие части кузова автомобиля

Причины износа кузовных элементов автомобиля и советы по ремонту

Любой автомобиль состоит из металлического каркаса, который со временем подвергается деформации и повреждениям. Материалы изнашивается, а механизмы начинают барахлить. Для устранения подобных разрушений может понадобиться замена деталей или капитальный ремонт. Кузов со следами ржавчины и сгнившие части представляют опасность и ухудшают ездовые качества транспорта.

Какие факторы влияют на износ кузова?

Большинство автомобилистов доверяют проведение ремонтных работ и устранение неисправностей мастерам сервисных центров, где есть специальное оборудование и возможности провести диагностику и полный комплекс кузовной реставрации. При наличии достаточного опыта и свободного времени можно заняться проблемой в гараже, однако следует учитывать тот факт, добраться до некоторых элементов остова будет непросто.

Перед покупкой автомобиля с рук особое внимание нужно уделить состоянию кузова. Износ конструкции происходит по причине:

  • продолжительной эксплуатации транспортного средства;
  • появления коррозии;
  • деформации остова при ДТП.

Владельцу машины не удастся предотвратить изнашивание металлических частей корпуса, причиной чего является возраст. Никакие профилактические меры не остановят факт естественного процесса старения металла. Износ медленно нарастает, на поверхности кузова образуются трещины, приводящие к провисанию дверей.

При автомобильных авариях на кузовных элементах часто остаются вмятины. Такие поврежденные участки остова также требуют ремонта. Многие автосервисы предлагают воспользоваться услугой «бесконтактного устранения вмятин». Работы выполняются по принципу вантуза, что дает возможность удалить ряд серьезных аварийных повреждений. Если на кузове заметны следы ржавчины, то обойтись легким косметическим ремонтом не получится. Важно остановить ее распространение, пока коррозия металла полностью не «разъела» автомобильный остов.

Каким образом можно обнаружить гнилые участки кузова?

Визуально определить расположение сгнивших элементов остова не составит труда. При открытии двери признаки ржавчины легко заметить. Она начинает образоваться в самых уязвимых местах и постепенно затрагивает порог. Небольшим пятнам коррозии свойственно прятаться, поэтому в отдельных случаях их сложно обнаружить.

Сгнившую дверцу в открытом положении слегка приподнимают. Если при этом издаются звуки трущегося металла, возникающие из-за люфта, то это говорит о том, что дверные петли износились. Во время разбора двери, по всей вероятности, следы коррозии будут видны.

Ржавчину считают одной из самых опасных «болезней» кузова. Как только наблюдается потускнение металлической поверхности, наступает повод для волнения. Это значит, что на изношенном участке происходит окисление, и оксид железа начинает разъедать кузов и днище. Если вовремя не принять меры, через несколько месяцев в металле образуются дыры.

В некоторых моделях сложно подступиться к внутренним деталям порога, поскольку они скрыты молдингом. При снятии молдинга в заслоненных полостях видно, что большая металлическая часть корпуса полностью сгнила.

Порядок выполнения ремонтных работ

Поскольку ржавчина уничтожает материал изнутри, проблему трудно обнаружить на первоначальном этапе. Признак коррозии в проеме дверей – люфт. Недостаток воздуха обуславливает развитие гнили в нижней части дверцы.

Чтобы устранить проблему, следует выполнять ремонт поэтапно:

  • Первым делом избавляются от сгнивших участков. Для этих целей понадобятся ножницы для резки металла. С их помощью осторожно удаляют очаги ржавчины, стараясь не оставлять сколов.
  • Из вырезанного куска снимают размеры для изготовления новой заплатки. Материал должен полностью совпадать с прежним материалом кузова. Заплатка должна внахлест прикрывать прогнившее отверстие. Ее припаивают сварочным аппаратом сплошным швом.
  • Проржавевшие сколы небольшого диаметра устраняют болгаркой или напильником. Места, где коррозия только начала образовываться, легко зачистить при помощи наждачной бумаги.
  • После очищения дверцы от слоя ржавой накипи на тыльную сторону прикрепляют заплатку из твердого металла и спаивают обе конструкции вместе.
  • Возникшие в процессе спайки сварные соединения и металлические сколы также удаляются напильником или отшлифовываются, чтобы поверхность выглядела гладкой и однородной.
  • Затем наносят грубую шпатлевку. Она продается в любых автомобильных магазинах.
  • Дождавшись, когда шпатлевка подсохнет, поверхность обрабатывают наждачной бумагой с маркировкой зернистости 80. После чего слой дополнительно зачищают наждачкой более грубой шлифовки — 120. Вместо такого абразивного материала допускается применять шлифовальный круг, который значительно ускоряет время обработки. Однако зачистка вручную позволяет сделать ровное и гладкое покрытие.
  • В конце наносится заключительный слой шпатлевки, его также зачищают зернистой наждачкой маркировкой 220 или 320.
  • На отреставрированную поверхность наносится грунтовочное покрытие. Когда грунтовка подсохнет, ее окрашивают.
Читать еще:  ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине

Сильно прогнившие двери можно попытаться восстановить. Для этого придется задействовать много сил и вложить существенную долю финансов. Опытные специалисты в автомастерских в таких случаях советуют лучше поставить новые двери. В первую очередь это касается автомобилей отечественного производства. Кузовные детали таких машин продаются на рынке за невысокую стоимость.

Проведение ремонта порогов

К стандартным конструкционным составляющим порога относится внешняя часть, усилитель и соединитель.

Все части связываются между собой с помощью точечных сварочных швов. Коррозии подвергается практический каждый элемент. Перед началом ремонта двери снимают.

  • Сгнивший кусок порога, расположенный снаружи, удаляют. Очаги ржавчины реставрируют постепенно, двигаясь от передних порогов к задним. В конце нейтрализуют коррозию на центральных участках.
  • Большую часть ржавого усилителя срезают, к нему приваривают новую деталь.
  • Остальные неиспорченные части порога и вероятные зоны сварки защищают от гниения.
  • Старый соединитель демонтируют по причине механического износа. На его место приваривают новый соединитель.
  • Неровности сварных швов тщательно сглаживают, иначе порог будет неравномерно прилегать к поверхности кузова.
  • Внешнюю часть порога осторожно приваривают вплотную к центральному каркасу, чтобы предотвратить появление шероховатости и просветов.
  • В завершении работ проводят обработку грунтовкой и наносят лакокрасочное покрытие.

Справиться с ремонтом ржавых кузовных элементов можно самостоятельно, если под рукой есть сварочный аппарат, наждачная бумага или шлифовальный круг. Безусловно, решение проблемы займет много времени. Если владелец автомобиля не имеет таких ресурсов, лучше воспользоваться услугами автосервисов, где мастера своего дела сделают оперативный и доскональный ремонт сгнившего кузова.

ремонт гнилой машины

Восстановление гнилого кузова композитом.

Ремонт ржавого автомобиля. Здравствуй, уважаемое сообщество! Как и обещал вчера, пилю пост про то, как в околополевых условиях привести в чувство ржавый автомобиль подетально, или даже целиком. Предисловие. Чего хотят многие половозрелые граждане, в свои 18-20 лет? Верно, автомобиль. А у всех ли хватает денег на новый? нет. Вот и мне не хватало, и в далеком 2005-м году бы мною куплен автомобиль Nissan Bluebird 89 года. Состояние было что внешне что технически в принципе нормальное, но одни более опытный товарищ сказал так — «если бы это была лошадь, я бы предложил её пристрелить».

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта , ход работы.

Просто по объявлениям все ищут машину за такую цену в чуть ли не идеальном состоянии, а с таким днищем в принципе говорят сразу НЕТ. Выгодно ли впарить её в какой-нибудь автоломбард? Или, быть может, на разборку? Или всё-таки найти человека, который сделает подешевле капремонт кузова и всё это окупится? Стоит ли менять ее на жигули какие-нибудь в хорошем состоянии, смогу ли я потом эти жигули продать? Живу в Волгограде. 🙂 Заранее благодарю.

Порог автомобиля – это самый уязвимый элемент кузова в абсолютном большинстве ситуаций и у абсолютного большинства моделей машин . Нет ничего удивительного в том, что со временем они поддаются действию коррозии. Именно с порогов может начаться печальный и невероятно разрушительный процесс гниения всего кузова машины .

Читать еще:  Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года (US) (фото 1 из 14)? США

Просто по объявлениям все ищут машину за такую цену в чуть ли не идеальном состоянии, а с таким днищем в принципе говорят сразу НЕТ.

Содержание. 1 Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами. 1.1 Когда требуется ремонт ? 1.2 Подготовка к ремонту . 1.3 Сварочные работы. 1.4 Заключительная обработка. 2 Ремонт гнилого кузова и его особенности. 2.1 Особенности износа кузова. 2.2 Как опознать слабый или гнилой кузов. 2.3 Способы ремонта гнилого кузова и его составляющих. 2.4 Двери. 2.5 Порог. 2.6 Если сгнил номер кузова. 2.7 Самые стойкие и слабые к коррозии кузова автомобилей 2002-2003 года выпуска. 2.8 Самые стойкие и слабые к коррозии кузова автомобилей 2004-2005 года выпуска. 3 Как правильно выполнить ремонт днища автомоби…

3. В каком месте брать машинку на время починки Так как мне машинка необходима непрерывно сообразно труде . А 2 недельки грядущего отпуска очень маленький срок чтоб вполне окончить починка . Чтоб никак не растрачивать драгоценное время еще по отпуска подготовил все нужное . Полуавтомат занял у супруги на труде . Он вслед за тем стоял в отсутствии дела теснее 3 года и еще столько ведь простоял бы, ежели бы я никак не принял решение брать с него персть Вот он трудяга, нечистый запыленный и никому никак не подходящий , однако лишь никак не мне. Отмыл и привел в рабочий разряд . Этак и действовать приятней.

Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня 7-ми летняя машина, подгнили двери снизу, и нижняя часть кузова. Передняя правая дверь вообще до дырки сгнила.. Сегодня заезжал в какой-то сервис кузовной (не фирменный) там сказали, что нету смысла ничего делать, новую покупай мол (то ли дверь, то ли машину я так и не понел) Там одни приезжие в этом сервисе работают я так понел. Подскажите пожалуйста, как поступить, ведь скоро зима, днище все время будет мокрое, боюсь что все сгниет как правая дверь до дыр.

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)


    наверное, машину

    Если дверь прогнила насквозь и тебя это сильно беспокоит, то действительно дешевле будет купить новую

    Если же она только покрылась ржавчиной сверху, тогда наждачку, FENOM, шпатлевку, краску и лак в руки и вперед заделывать. На год-два хватит.

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Ну проблема действительно стара как и сама . Ксю.
    Решение очень простое и неоднократно обсуждаемое:
    Если дырок нет (а это можно понять только все ободрав), то грунтуем, красим и ждем дырок. ))
    Если есть дырки на вылет, то :
    1. Меняем двери
    2. Если 1-ое дорого, то отрезаем гнилье, клепаем оцинковку, шпаклюем, грунтуем, красим. (может помочь и на более долгий срок чем глвые двери).
    А вообще, Нексий с не гнилыми дверьми не бывает — только новые.

    Процесс остановить почти не возможно, но можно оттянуть.

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Подскажите в какой сервис можно заехать, чтобы кузов в порядок привести. Деньги есть, просто людей толковых хочется найти. Не подскажите адреса сервисов с хорошими кузовными работами

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Сам хочу найти такой сервис. т.к. мне сделали год назад специалисты из южных республик — декора хватило на год, теперь опять все ржавет и сияет.
    Вот решился на радикальный метод — резать, клепать, красить. т.к. машинке 5 лет, пробег под 100.000 и менять двери (а это 40.000 р.) просто нет смысла!

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Может кто самому посоветует. или как сделаю, то напишу впечатления

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Да уж, цены кусаются.
    Кто подскажет, на разборке можно ли найти дверь своего цвета, или я хочу невозможного?
    И какой примерно уровень цен б.у.?
    Хочу прояснить для себя (может и другим пригодится)
    Если с разборки дверь будет стоить 4-5 штук, да еще время тратить. Тогда какой смысл?

    Другое дело, если 2-3тыщ, да за цвет доплатить и уложиться в 3-4 тыщи.
    Что скажете, уважаемые?

    Читать еще:  Новый Volkswagen Sharan 2 дебютировал в Женеве

    Сам хочу найти такой сервис. т.к. мне сделали год назад специалисты из южных республик — декора хватило на год, теперь опять все ржавет и сияет.
    Вот решился на радикальный метод — резать, клепать, красить. т.к. машинке 5 лет, пробег под 100.000 и менять двери (а это 40.000 р.) просто нет смысла!

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    А вообще, Нексий с не гнилыми дверьми не бывает — только новые.

    Процесс остановить почти не возможно, но можно оттянуть.

    Бывают.
    P.S. По сути, любой автомобиль начинает ржаветь,только сойдя с конвейера.

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Да уж, цены кусаются.
    Кто подскажет, на разборке можно ли найти дверь своего цвета, или я хочу невозможного?
    И какой примерно уровень цен б.у.?
    Хочу прояснить для себя (может и другим пригодится)
    Если с разборки дверь будет стоить 4-5 штук, да еще время тратить. Тогда какой смысл?

    Другое дело, если 2-3тыщ, да за цвет доплатить и уложиться в 3-4 тыщи.
    Что скажете, уважаемые?

    Аналогичного цвета,наверное, можно найти. Но точно попасть невозможно,т.к. краска со временем выгорает. Естественно,у всех по разному. И потом, не будет никакой уверенности, что б/у двери сами будут без коррозии. Если старые двери сгнили совсем,то лучше менять (моё мнение) на новые. Если процесс не зашёл так далеко,то можно попробовать восстановить и перекрасить нижнюю часть двери. Причём, коррозию убирать не только снаружи,но и обязательно внутри с последующим антикором.

    Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)

    Смотри расклад у меня машина 96 двери сгнили в гавно. Одна уже болтается внизу. Новая дверь стоит 4500 где-то.; двери получается 18000 рублей + покраска выйдёт тысячи в 2-3 того 20000 косых. Тоесть почти штука зелени.
    Я лично думал сделать проще. Машину буду перебирать и форсировать. Поэтому я буду в гараже болгаркой отпиливать все ниже молдинга (кроме каркаса двери). Куплю лист нержавейки приварю в стык обязательно, если в внахлест варить сгниет через месяц. И красить в темно-серый металик и пускать по машине темно серый полосы. Поэтому у меня проще. А, вообще приехав в сервис, попроси чтобы вырезали гнилое до чистого метала, приварили встык. кусок метала чистого (метал лучше сам купи, а то я когда работал, мы от бочки ржавой брали и варили)) Они болгаркой обточат, зашпаклюют и на покраску. Ходить будет долго. А сам потом изнутри мовилью обработай все двери. Это лично мой совет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector