Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно ездить по ужасным дорогам

Как правильно водить в плохую погоду

Поговорим о том, как правильно управлять транспортным средством на мокром дорожном полотне при условии плохой видимости, предостерегая себя от возможной аварии.

Наиболее простой способ, способный предотвратить аквапланирование — вовремя снять ногу с педали газа.

С ожидаемым наступлением осеннего периода жизнь водителей наполняется дождями, а порой и ливнями, что, в свою очередь, приводит к частым авариям с печальными последствиями.

Причиной тому является ужасная невнимательность водителей, что нарушают правила дорожного движения, показывая низкий уровень вождения. Общую ситуацию усложняют резкие перепады температурного режима, высокие показатели влажности, что приводят к образованию тумана. Погодные условия сводятся к плохой видимости на дорожном полотне, поскольку световой день сократился, и образовавшийся туман сменяют сумерки. Дополняет сложную ситуацию на дороге проливные дожди, а при снижении температуры дорога превращается в каток.

Очередной неприятностью для водителя является листопад с попаданием листьев под колеса автомобиля. Увеличивается вероятность заносов, особенно при осуществлении поворотов.

Торможение при условии скользкой дороги

Проанализировав немалое число ДТП, приходим к выводу, что водитель просто не успевает остановиться максимально быстро из-за неправильно выбранной им скорости движения на дороге. При условии скользкой дороги, рекомендуется двигаться менее 80 км в час или же соблюдать большую дистанцию по отношению к впереди идущей машины.

Эксперты советую правильно использовать существующие приемы торможения. К примеру, в летний период вполне достаточно осуществить нажатие на педаль тормоза, но при условии скользкой дороги использовать пониженную передачу и осуществлять нажатия на педаль в виде коротких качков. Движения должны быть плавными и легкими.

Дорожное полотно, усыпанное листвой, представляет немалую опасность для водителя. Это объясняется низкими показателями сцепных свойств и как результат сложная маневренность транспортного средства.

Советы по управлению внедорожником

Ни для кого не секрет, что большинство водителей внедорожников отличаются достаточно агрессивной манерой езды, что само по себе опасно независимо от сложных климатических условий. К тому же результаты проведенных исследований доказали, что внедорожники занимают лидирующую позицию среди небезопасных ситуаций на дорожном полотне.

Принято считать, что большие размеры авто способствуют сохранности самого автомобиля и его водителя при столкновении. Однако модель джипа с несущей конструкцией кузова по показателям безопасности приравнивается к легковому автомобилю.

Специалистами также доказано, что внедорожники сбивают меньше пешеходов в сравнении с легковыми автомобилями.

Если же речь идет о внедорожнике рамной конструкции, то даже столкновение на скорости около 60 км в час может закончиться плохо. Дело в том, что энергия удара у таких машин в меньшей степени не поглощается жесткой рамой, а передается в салон.

При рассмотрении внедорожника рамной конструкции, столкновении со скоростью 60 км в час может закончиться плачевно поскольку получаемая энергия удара передается в салон.

При выполнении поворотов на большой скорости, внедорожник может перевернуться, так как центр тяжести расположен высоко, что характеризует невысокую устойчивость. Большие габариты и высокая масса авто не позволяют водителю осуществить быстрое торможение.

Безусловно, современные внедорожники оснащены системами безопасности. Однако не стоит пренебрегать общими правилами вождения и предавать себя смертельным рискам.

Вождение по лужам

При езде по лужам следует соблюдать предельную осторожность по причине возможной потери контроля в управлении транспортным средством. Это объясняется известным для каждого водителя явлением аквапланирования, при котором между колесом машины и дорожным полотном образуется слой воды, отделяющее авто от поверхности дороги.

Читать еще:  На Украине упростили процедуру покупки б/у автомобилей

Одним из наиболее простых способ справиться с явлением аквапланирования — снять ногу с педали газа.

Советы при езде в дождь

В ситуации с заднеприводным автомобилем необходимо притормаживать плавными движениями (при резком движении возможен занос), при переднеприводном авто торможение может спровоцировать моментальное блокирование колес.

Опасность вождения ночью, в тумане и при условии дождя

Статистика показывает, что для 80% аварий случившихся при наличии тумана, дождя или же ночью, характерно столкновение с впереди идущим транспортным средством.

При вождении ночью необходимо в обязательном порядке включать фары ближнего света. Более того приборы ближнего света рекомендуется включать даже в дневное время суток. При условии тумана советуют использовать специальные противотуманные фары. При их отсутствии следует воспользоваться задней противотуманкой. В том случае, когда включенные фары безрезультатны, эксперты советуют применять аварийку: мигающие огоньки оранжевого цвета хорошо видны проезжающим машинам даже в самый густой туман.

Основной опасностью для водителя на дороге является, как ни странно, пешеход. Дельным советом для пешехода при условии затрудненной видимости, вести себя предельно осторожно и не создавать двойной опасности при движении по проезжей части.

Вождение на поворотах

В летний период особенно растет количество водителей, любящих быструю езду. Однако мало кто учитывает крутые повороты при наличии высокой скорости. Демонстрируя мастерство вождения на скользком дорожном полотне, можно с легкостью оказаться в кювете. Стоит отметить, что вероятность вылететь с дороги присутствует даже на скорости 40 км в час. Единственным и правильным советом в такой ситуации будет снижение скорости перед входом в поворот. Затем следует переключиться на пониженную передачу и после вхождения в поворот при помощи плавных движений нажать на педаль газа, при этом синхронно выравнивая руль автомобиля.

Ужасное состояние дороги на улице Строительная пугает хабаровчан

Каждый год автомобилисты виляют по хабаровским дорогам в надежде объехать пробоины и ухабы. В итоге бьют свою машину и хуже того врезаются друг в друга создавая аварийную ситуацию. Страдают не только водители. Достаётся и горожанам. Одни жалуются, что от плохой дороги постоянно пыль столбом в домах, другие – рискуют на «зебре» получить перелом.

Жалобы на разбитые дороги расходятся молниеносно по всем соцсетям, люди пишут гневные комментарии, ожидая ответа от властей. Одно из таких обращений поступило накануне в нашу редакцию. Хабаровчанин не представился, но просил помочь и обратить внимание на улицу Строительную в Южном микрорайоне.

– На прошлой неделе я ехал по Строительной, по правой стороне, попал в несколько глубоких ям. Сразу пробил заднее левое колесо. Проехав несколько метров, я чуть не столкнулся с машиной. – Каждый, кто ездит по этой улице, рискует остаться без колёс и не только, – жалуется автолюбитель.

Наш корреспондент отправился на опасную дорогу, где по словам горожанина, каждый день происходят аварийные ситуации, в частности из-за крупногабаритных грузовиков.

Стоит отметить, что по улице Строительной находятся производственные и административные здания, магазины спецтехники, мебели и несколько жилых домов.

Если повернуть с улицы Краснореченской и доехать до Монтажной, которая пересекает Строительную, то здесь можно увидеть церковь «Благодать Божья». В этом месте дорога ещё в терпимом состоянии, дальше идёт единственный хороший участок длиной в несколько метров, а после начинается, по словам автомобилистов, не дорога, а «стиральная доска».

Читать еще:  Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

– Да что толку писать про наши дороги, это бесполезный номер, – разводит руками проходящий мимо мужчина. – Любого остановите и каждый вам скажет, что улица Строительная никому не нужна. Посмотрите на эти ямы, колдобины, только ходовку разбивать. Здесь стоят производственные здания, поток машин большой, особенно много большегрузов. Местные жители говорят, что не только дорога, но даже их дома страдают из-за движения крупногабаритных грузовиков.

В свою очередь водители тяжелой техники объясняют, что объездной дороги нет, поэтому изменить маршрут они не могут. Им самим нет никакого удовольствия ездить «как по стиральной доске». А колдобины и выбоины здесь уже давно, никто этой дорогой не занимался, да и правительство не собирается на ремонт денег выделять.

— Я работаю на этой улице уже несколько лет. За это время никаких серьёзных ремонтных работ никто не проводил. Максимум, что сделали дорожники — это проложили асфальт от поворота с Красноречеснкой до Монтажной. Остальные сотни метров дороги все игнорируют, — рассказала хабаровчанка Людмила Берба.

Правда три года назад один из предпринимателей, занимающийся продажей техники и запчастей, отремонтировал небольшой участок, который ведёт к его сервису, за свой счёт. Заместитель директора предприятия Виктор рассказал нам, что ещё четыре года назад многие писали письма в администрацию, но ответов никаких не было.

– Как-то приехали ребята, они ливнёвкой занимались и делали тротуар, не знаю, кто их вызывал, но мы с ними договорились и за свой счёт вместе с мебельным магазином «Мегаполис» отремонтировали небольшой участок. У нас ушло на это более 500 тыс. рублей. За эти годы мы не видели, чтобы кто-то из представителй власти сюда приезжал. Здесь пыль стояла столбом, невозможно было работать. Пока асфальт держится, но это ненадолго, здесь такая техника ходит, лес возят, спецтехнику, металлолом. Вот напротив здание стоит, у них каждый день большегрузы работают, – рассказал Виктор.

За то время, что мы разговаривали с очевидцами, а это около двух часов, мимо проходил поток большегрузных машин, за ними плелись легковые, боясь наскочить на очередную яму или столкнуться с грузовиком.

– Здесь, на самом деле не всё так просто. Мы узнавали, что надо связывать дорогу с посёлком Южного микрорайона. В первую очередь ливневую систему надо делать, а это огромнейшие затраты. Как начинаются дожди нас постоянно топит. Там, где «Хабаровскмед» стоит, как дожди — коллапс творится – легковые машины проехать не могут. Предприятия своими силами пытаются что-то сделать, но толку нет. После первого дождя канавы с водой по пояс, – рассказывает Михаил, продавец строительного магазина.

Стоит отметить, что ещё в августе 2019 года экс-губернатор края Сергей Фургал встречался с жителями по улице Нагорной, где обвалился мост из-за постоянного движения крупногабаритного транспорта, который спускается на Строительную. Бывший глава региона тогда отметил, что нужно ограничивать движение большегрузных автомобилей, поставить знаки и следить за выполнением запрета.

Пробки и обочечники. По центру Бронниц невозможно проехать из‑за работ на трассе М5

В Бронницах возникли огромные пробки из-за закрытия участка дороги в объезд города. С 1 июня по 15 ноября на трассе М5 «Урал» изменена схема движения от Московского малого кольца до выезда на Новорязанское шоссе. Это место, где расположен поворот в сторону деревни Старниково.

Читать еще:  Как ездить в дождь: советы автогонщика

На этом отрезке трассы закрыто движение из-за строительства развязки на пересечении с четвёртым пусковым комплексом Центральной кольцевой автодороги. Её строят вблизи деревни Морозово, расположенной сразу за Бронницами. В результате с 1 июня поток дачников больше не объезжает город, а едет через центр, образуя километровые пробки.

«В последний месяц очень сложная обстановка. Старая историческая часть города, структура улиц и переулков абсолютно не приспособлены для такого трафика. Может быть, водители невнимательны, может быть, они не знают, какие стоят знаки. За счёт этого очень часто на перекрёстках происходят ДТП. К тому же расстояние от домов старого города до дороги – буквально два метра. Можете себе представить, как живётся людям в этих домах? Детям нельзя выйти на улицу! Тротуары, обочины – всё занято транспортом. Ситуация с дорогами в новой части города не лучше, там тоже сплошные пробки. Если бы люди проявляли меньше агрессии, больше внимания и терпения, наверное, ситуация была бы проще. Нужно какое-то разумное, конструктивное решение, которое позволит в то же время соблюдать правила», – сказала «Радио 1» жительница Бронниц Наталья Павлюкова.

«Ситуация на дорогах накаляется не только температурой, но и количеством транспорта. На перекрёстке, возле которого, я живу, резко увеличилось число ДТП. А обочечники увеличивают количество аварий. Раньше проехать 5 км до дома занимало у меня несколько минут, а сейчас – час-полтора. Иногда у меня возникает желание оставить машину на заправке или на стоянке и дойти пешком домой, а потом вернуться вечером или ночью и забрать её. Власти города вроде бы что-то делают: они поставили в центре знаки, которые должны решить проблему нагрузки на дороги. Но они сделали так, что из-за знаков туда не могут попасть местные жители, потому что стоят знаки «Проезд запрещён» или «Поворот запрещён». В то же время дачники едут по улице с односторонним движением, не обращая внимания на какие-либо знаки», – пожаловался «Радио 1» местный житель Борис Громов.

Такая проблема прогнозировалась, нужно просто немного потерпеть. Об этом заявил «Радио 1» эксперт региональной тематической площадки Общероссийского народного фронта «Безопасные и качественные автомобильные дороги в Московской области» Андрей Цэрне.

«Вся ответственность всё-таки лежит на автомобилистах. Ещё 5 июня замминистра транспорта Королёв вместе с начальником ГИБДД проводили в Бронницах совещание, предупреждали о возможных проблемах. Конечно, такой поток, который проходит через город, и нарушения, которые водители совершают, распланировать сложно. У меня большая просьба к жителям Бронниц: уважаемые друзья, проблема временная, а дорога будет навсегда. Очень многое сделано. Понятно, что жителям неудобно. Кто-то проезжает по газонам, кто-то по личным участкам. Надо понимать, что это на время. Тем не менее, было подготовлено очень много мероприятий – порядка 15-16 пунктов. Например, на МКАД стоят щиты, которые информируют водителей о возможных пробках и необходимости сделать объезд. Но самое главное – это то, что грузовой транспорт, который идёт в сторону Бронниц, был перенаправлен на другие трассы. Это очень важно. Основные проблемы – нарушения со стороны водителей. У меня личная просьба ко всем водителям соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим в этом населённом пункте. Всё закончится 15 ноября», – заявил собеседник «Радио 1».

Андрей Цэрне также предложил увеличить число сотрудников ГИБДД, которые могли бы следить за ситуацией на дорогах Бронниц.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector