Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить тормозную систему автомобиля

Как проверить тормозную систему автомобиля

Высокотехнологичный автосервис «Интер-Авто Плюс» в Краснодаре предоставляет профессиональные услуги по ремонту тормозной системы авто разных марок.

У нас можно провести диагностику, обслуживание и ремонт тормозов автомобилей Форд, Опель, Шевроле, Равон, Сузуки, Чери, Дэу, Киа, Хэнде и других торговых марок.

Правильная работа тормозной системы обеспечивает безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Основные признаки неисправности тормозной системы

Тормозная система – важнейший механизм любого транспортного средства и функционировать она должна безупречно. Даже небольшая поломка может создать аварийную ситуацию, поэтому тормоза автомобиля нужно регулярно проверять, при необходимости своевременно ремонтировать и производить замену изношенных элементов.

Ремонт тормозной системы может потребоваться, если вы замечаете, что:

  • педаль тормоза проваливается;
  • при замедлении автомобиль издает нетипичные звуки;
  • свободный ход педали тормоза увеличился;
  • затормозить становиться сложнее;
  • тормозные колодки неравномерно изношены.

Большинство тормозных систем современных транспортных средств имеют достаточно простую конструкцию. Тем не менее, не пытайтесь отремонтировать тормоза своего авто самостоятельно. Это может повлечь за собой еще более серьезные поломки и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, как и безопасность других участников движения.

Доверьте диагностику, обслуживание и ремонт тормозной системы опытным профессионалам. Обращайтесь в высокотехнологичный автомобильный сервис «Интер-Авто Плюс» в Краснодаре.

Ремонт тормозной системы в Краснодаре от «Интер-Авто Плюс»

Сервис «Интер-Авто Плюс» проводит профилактический осмотр, диагностику и ремонт тормозной системы на высокотехнологичном оборудовании, с привлечением к работе квалифицированных, опытных, грамотных профессионалов.

Обслуживанию и профилактике тормозов нужно уделять особое внимание. В мегаполисах движение авто нередко сводиться к постоянному чередованию педалей тормоза и газа, что неизбежно приводит к быстрому износу деталей тормозной системы. Именно поэтому такая услуга, как ремонт тормозов, очень востребована.

Вовремя проведенная диагностика и ремонт избавят вас от множества проблем и сделают вашу езду безопасной, как для вас, так и для других участников движения.

Чаще всего, ремонт тормозной системы сводится к следующим работам:

  • Прокачка тормозной системы. Проводится для того, чтобы убрать воздух из системы. Если вы заметили, что ход педали тормоза увеличился и стал более мягким, значит, вашей машине нужен такой ремонт. Кроме того, если при починке тормозов была нарушена их герметичность, также потребуется прокачка.
  • Смена тормозных шлангов. Распространенная ремонтная процедура, которую, в основном, проводят каждые 100-120 тыс. км пробега. Если вы заметили, что тормозная жидкость подтекает, значит, наверняка, пора менять шланги.
  • Замена колодок. Необходимость этой процедуры можно определить по визжащему звуку, появляющемуся при нажатии на педаль тормоза.
  • Смена дисков. Такая процедура необходима, как правило, при полном износе деталей.
  • Смена датчиков ABS также распространенная проблема, требующая устранения.

Эти и любые другие проблемы с тормозной системой вашего автомобиля на самом высокопрофессиональном уровне вам помогут решить в «Интер-Авто Плюс». Обращайтесь. Работаем на высокотехнологичном оборудовании, с использованием новейших инструментов, привлекаем к работе только опытных, квалифицированных и ответственных специалистов.

Диагностика тормозной системы на стенде линии инструментального контроля SPACE

В состав линии стендовой диагностики тормозной системы SPACE (Италия) входит комплекс измерительной аппаратуры, электронный блок программной обработки и анализа полученных данных, а также специальное оборудование, обеспечивающее высокую эффективность визуальных и инструментальных контрольных операций. Важная составляющая линии – тестер характеристик амортизаторов легкового автотранспорта, минивэнов, внедорожников и микроавтобусов.

Для управления рабочим процессом стенда может быть использована либо интегрированная клавиатура, либо пульт ДУ. Данные, обработанные логическим блоком процессора, сохраняются в памяти – графически визуализировать их позволяет 19ʺ информативный 3D-монитор.

Назначение и алгоритм ↑

Целевое предназначение тормозного стенда – оценка эффективности тормозной системы (АТС) диагностируемого транспортного средства и определение соответствия ее параметров нормативным положениям и техническим регламентам актуальных стандартов безопасности. Линия способна обслуживать моно- и полноприводные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы.

Результаты тестирования, полученные в ходе выполнения визуальных и измерительных контрольных операций, автоматически сохраняются в блоке памяти. Ознакомиться с ними возможно посредством просмотра на экране монитора либо получения распечатки, содержащей перечень проведенных диагностических процедур, обобщение полученных данных и итоговое заключение о фактическом состоянии и надежности АТС.

Цветовой фон выводимых на экран результатов определяется различием в результатах анализируемых параметров (Δ, %) между колесами на одной оси:

  • Показания ЗЕЛЕНОГО цвета свидетельствуют о соответствии установленным нормам;
  • КРАСНЫЕ цифры сигнализируют о превышении допустимых пределов.

Измеряемые параметры ↑

Важнейшие основные параметры, анализируемые и оцениваемые при помощи линии SPACE:

  • Коэффициент сопротивления колес качению;
  • Максимальный показатель создаваемого на колесе тормозного усилия;
  • Овальность тормозного диска либо нарушение центровки тормозных барабанов;
  • Разность в показателях тормозного усилия между колесами одной оси;
  • Общая эффективность функционирования основной тормозной системы;
  • Величина создаваемого на тормозной педали усилия;

Опционально может быть выполнена оценка эффективности работы стояночного тормоза и определено создаваемое на его рычаге усилие.

По завершению ввода в компьютер необходимого объема данных и после съезда тестируемого автомобиля с роликовых опор на экране монитора доступна графическая и текстовая информация об итогах испытаний.

Входящее в диагностический комплекс стендовой проверки оборудование прошло необходимую метрологическую и качественную сертификацию, что подтверждают соответствующие документы. В сертификатах также изложена методика проверки.

Особенности и преимущества ↑

Важное преимущество применения программно-аппаратного комплекса – автоматизация обработки поступающих данных и передачи итоговых результатов в виде протоколов измерений. Высокотехнологичная линия SPACE позволяет производить диагностику тормозной системы, рулевого управления, определять размер увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м, тестировать амортизаторы автомобиля (определять показатели демпфирования и резонансную частоту) по методу EUSAMA.

Измерение бокового увода ↑

Стенд увода колеса представляет собой металлическую качающуюся платформу. Когда по ней проезжает левое колесо автомобиля (правое проезжает просто по полу), поверхность платформы всегда смещается вправо или влево — в направлении, противоположном сумме углов отклонения колес от вертикали. (Боковой увод обусловлен отклонением колеса от вертикальной оси) На основании полученных данных рассчитывается, на сколько метров автомобиль отклоняется от прямой линии на каждый километр пройденного пути.

Определение веса автомобиля на один мост ↑

Чтобы компьютер смог рассчитать эффективность торможения, необходимо знать вес автотранспортного средства. Для этого используется устройство, которое представляет собой стальную четырехугольную раму, которая укладывается в яму под роликовый агрегат. По ее четырем углам установлены динамометрические датчики (4 датчика). Весь роликовый агрегат укладывается на раму весов и всей своей тяжестью давит на датчик.

Датчики транслируют в компьютер сигнал, неизменно пропорциональный массе моста, расположенного на роликовом узле стенда, благодаря чему удается с высокой точностью определить общую массу транспортного средства.

Читать еще:  Ваз 2112: замена стартера своими силами

Как только автомобиль встанет колесами на роликовый агрегат, система автоматически определит его вес на испытываемый мост и покажет его на экране монитора.

Проведение испытаний амортизаторов ↑

Тест на надежность сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием проверяет состояние амортизаторов. Стенд моделирует движения автомобиля и измеряет его динамический вес, приходящийся на каждое его колесо.

При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время таких вибрация и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения.

Если тест выявил плохой уровень сцепления или чрезмерную разницу в сцеплении между правым и левым колесом, рекомендуется заменить амортизаторы. По окончании испытаний на экране монитора появятся показатели сцепления для левого и правого колеса, а также разница между ними, в %.

На графике показывается кривая процентных изменений веса, приходящегося на каждое колесо, в зависимости от частоты выбрации стенда.

Испытания тормозной системы ↑

Динамический функциональный механизм стенда – роликовые агрегаты. Для приведения в движение каждой пары роликов предусмотрен отдельный моторедуктор. Создаваемое отдельным колесом усилие фиксируют динамометрические датчики.

В процессе торможения на ролики начинает действовать касательная (тангенциальная) сила, создающая момент сопротивления действию моторедуктора, стремящегося развить вращение вокруг оси вращения ролика. В действительности моторедуктор остается в фиксированном положении вследствие воздействия момента сопротивления (тормозного усилия колес), который и регистрируется соответствующими датчиками. Генерируемый при этом сигнал обрабатывается процессором и преобразуется в визуально доступные на мониторе результаты расчетов.

Тестирование каждого моста автомобилей 4WD состоит из двух отдельных этапов, на каждом из которых вращение роликовых агрегатов осуществляется в разные стороны (изначально левая сторона – по ходу движения, правая – в обратную сторону). Во время этой операции в раздаточной коробке происходит отключение передачи крутящего момента на ось, колеса которой не установлены на ролики. Итоговый результат, в том числе графически демонстрирующий распределение тормозных усилий на каждой из осей, выдается по завершению тестирования обеих осей.

Одним из важных этапов испытаний тормозной системы является проверка овальности дисков или расцентровки тормозных барабанов. На экране будут выдаваться абсолютное колебание тормозных усилий.

Относительное значения этой величины (в % к макс.тормозным усилиям) будет показано только по окончании испытаний тормозной системы, на странице итоговых результатов непосредственно перед распечаткой

Проверка состояния тормозной жидкости ↑

Надо отметить, что для полноценной оценки состояния тормозной системы не помешает проверить состояние тормозной жидкости. Для этого мы используем тестер (DS-7700).

Прибор обеспечивает проверку качества тормозной жидкости по температуре кипения. Выполняется непосредственный разогрев жидкости до температуры кипения фиксирование ее на дисплее и одновременный вывод на дисплей эталонных температур по DOT 3,4,5. Время выполнения операции 1 минута.

Линия технического контроля Space (Италия)↑

После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.

Технический осмотр и контроль тормозной системы автомобиля

В правилах дорожного движения указано, что не допускается эксплуатация автомобиля при отклонении рабочих параметров тормозной системы. Такое правило выведено неспроста, ведь большинство аварий происходит именно из-за снижения тормозной эффективности или полного их отказа. Поэтому независимо от интенсивности эксплуатации транспортного средства необходимо особое внимание уделять тормозной системе.

Проверка тормозной системы

Эффективность тормозной системы напрямую влияет на безопасность движения, поэтому рекомендуется для ее проверки не реже одного раза в сезон заезжать на СТО, имеющие специализированные стенды. Самостоятельная проверка эффективности тормозного усилия практически невозможна, т.к. требует специализированной асфальтированной площадки и специфических навыков: экстренное торможение при скорости 40 км/ч должно быть эффективным без признаков ухода автомобиля в сторону.

Эффективность тормозного действия определяется отдельно для каждого колеса, ведь при снижении тормозного участия хотя бы одного колеса, происходит занос автомобиля с потерей управляемости при резком торможении. Поэтому получаемые на специализированном стенде индивидуальные результаты тормозного усилия для каждой оси не должны значительно отличаться и должны соответствовать установленным пределам норматива.

Большинство СТО оснащены стендами барабанного типа, которые имитируют движение машины со скоростью около 5 км/ч. Поочередно проверяется каждое колесо, которое получает движение от валков стенда, по команде оператора водитель нажимает на педаль с максимальным усилием, а стенд фиксирует усилие сопротивления вращения валков, соответствующее «мощности» тормозной системы. Стоит отметить, что при тесте тормозного усилия влияние системы ABS не учитываются, т.к. скорость «движения» автомобиля значительно ниже ее срабатывания.

Общая эффективность тормозного усилия стояночного тормоза определяется по усредненным параметрам без учета разности данных на колесах, и должна составлять не менее 16%.

Измеренные данные могут быть недостоверными, если были допущены такие ошибки:

  • Использование шипованных или высокопротекторных шин с малым коэффициентом сцепления.
  • Не равномерное давление во всех шинах или отклонение его от нормы.
  • Состояние деталей тормозной системы: если на тормозные колодки попала вода, то необходимо их просушить, а в случаях предшествующей недавней замены колодок или дисков, барабанов, требуется определенный пробег автомобиля для их приработки.
  • Измерения проводятся только на «холодных» шинах, поэтому перед стендом автомобиль должен некоторое время постоять.

Признаки неисправности тормозной системы

Невнимательное отношение к тормозной системе и несвоевременная замена расходников приводят к непредвиденным отказам тормоза, поэтому всегда необходимо обращать внимание на основные признаки неисправности тормозной системы:

  • Тормозной путь на сухом асфальтном покрытии должен составлять около 14 м, а тормозные отпечатки должны быть равномерными для всех четырех колес, причем не должно проявляться эффекта юза автомобиля в сторону. Стоит отметить, что длина тормозного пути должна соответствовать паспортным данным модели автомобиля, т.к. на данные сильно влияет снаряженная масса машины и тип шин.
  • Увеличенный свободный ход тормозной педали, который свидетельствует о наличии воздушных пробок в системе или ее разгерметизации. «Схватывание» тормозов на втором качке обозначает, что есть воздух в системе, тормозная жидкость пришла в негодность или выработаны рабочие элементы гидравлической системы. «Мягкая» педаль на втором-третьем качке гарантированно дает понятие о разгерметизации гидравлики. Продолжать движение при таких проявлениях недопустимо, и необходима буксировка на жесткой сцепке или на эвакуаторе.
  • «Твердая» педаль с малоэффективным торможением обычно проявляется при большой выработке тормозных накладок, заклинивания поршней гидравлической системы или отказе вакуумного усилителя (если такой имеется на модели машины). Продолжать движение с такими признаками не рекомендуется, а транспортировка автомобиля допустима при пониженной скорости.
  • Неэффективная работа только стояночного тормоза проявляется в основном из-за заедания механизма передачи усилия на тормозные колодки. Агрессивная среда подкузовного пространства ускоренно окисляет и разрушает металл, поэтому частыми отказами стояночного тормоза является «прикипание» тросов и тяг. Еще одна причина – это вытягивание троса, приводящая к плохой передаче усилия.
Читать еще:  Обзор BYD F5 2018

  • При длительной скоростной езде и частых интенсивных торможениях проявляются периодические проявления «проваливания» педали – тормозная жидкость закипает при торможении с образованием воздушных пробок. Это свидетельствует о необходимости ее замены на новую, с обязательной тщательной очисткой всех вентиляционных отверстий на тормозных дисках.
  • Увод машины в сторону при торможении – неравномерный износ тормозных колодок вследствие подклинивания элементов гидравлической системы или образование воздушной пробки в одном из контуров или его разгерметизации. Ремонт тормозной системы проводится с обязательной заменой всех выработанных составляющих и тормозной жидкости, причем замена тормозных колодок, дисков и барабанов для обеспечения равномерной выработки должна проводиться только комплексно.
  • Стук тормозов или повышенная вибрация при торможении свидетельствуют о критической выработке колодок, дисков и барабанов. Необходима замена выработанных деталей или их восстановление. При условии сохранения эффективности торможения допускается продолжение пути без резких торможений. Экстренное торможение может вызвать заклинивание колодок, что приведет к блокировке колес.
  • Писк (скрип) тормозов – некачественный материал на новых тормозных колодках или их недопустимая выработка, приводящая к скольжению металла по металлу. Продолжение движения допускается, т.к. сохраняется эффективность торможения.
  • Заклинивание тормозных колодок обычно проявляется из-за коррозионных явлений металла, поэтому необходима тщательная очистка узла с нанесением защитных реагентов.

Ремонт тормозной системы

Блок ABS (гидроблок) заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Диск тормозной задний заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Диск тормозной передний заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Замена тормозной жидкостиПосмотреть цену применимо к марке и модели
Колодки стояночного тормоза заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Колодки тормозные задние (барабанные) заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Колодки тормозные задние (дисковые) заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Колодки тормозные передние заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Кольцо ABS заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Обслуживание тормозного суппортаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Обслуживание/регулировка тормозного механизма (барабанный/стояночного тормоза)Посмотреть цену применимо к марке и модели
Прокачка одного тормозного контураПосмотреть цену применимо к марке и модели
Ремонт тормозного суппортаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Суппорт тормозной заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Трос стояночного тормоза заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Трубка тормозная заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Усилитель тормозной вакуумный заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Цилиндр тормозной задний заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели
Шланг тормозной заменаПосмотреть цену применимо к марке и модели

Ремонт и обслуживание тормозной системы – не нужно откладывать!

Исправные тормоза – залог вашей безопасности. Тормозная система не должна барахлить или работать «через раз» – это аксиома, не требующая доказательств. Ее срабатывание должно быть молниеносным, а функционирование – безупречным, ведь даже незначительная неисправность тормозной системы может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Чего ожидать в итоге? В лучшем случае – это будет замена бампера, в худшем – не успевшая к месту аварии скорая помощь.
Нет, мы никого не хотим пугать, более того: не наше дело – наставлять водителей на «путь истинный». Об опасности эксплуатации транспортных средств с неисправной тормозной системой лучше всяких слов расскажет лишенная эмоций статистика, а также печальные картины со стоянок разбитых автомобилей.
Итак, своевременная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля – это основные пункты негласного регламента для любого автолюбителя. Но существуют признаки неисправностей, которые требуют визита в специализированный автосервис, не дожидаясь даты очередного техосмотра:

  • педаль тормоза при нажатии стала проваливаться слишком глубоко;
  • во время торможения автомобиль начал издавать звуки, которые можно расценивать как нетипичные или нехарактерные;
  • торможение стало не таким эффективным как раньше;
  • до критической отметки понизился уровень жидкости в бачке тормозной системы;
  • для того чтобы автомобиль начал снижать скорость, на педаль тормоза приходится нажимать несколько раз;
  • во время торможения автомобиль начинает уводить в сторону;
  • в местах соединений тормозных магистралей, а также на поверхности тормозных цилиндров появились потеки;
  • на панели приборов периодически загораются индикаторы, свидетельствующие о неисправности тормозной системы;
  • стояночный тормоз перестал выполнять свои функции.

Во время движения по территории мегаполиса тормозная система работает в режиме интенсивных нагрузок, поэтому даже небольшое подтекание тормозной жидкости очень быстро может привести к печальным последствиям. Именно поэтому во всех перечисленных случаях состоянию своего транспортного средства необходимо уделить особо пристальное внимание. И первое, что необходимо сделать – это проверить тормозную систему автомобиля в сертифицированном сервисном центре. В наших сервисних центрах вам будут оказаны следующие услуги:

  • компьютерная диагностика тормозной системы;
  • проверка основных деталей тормозной системы на предмет износа и наличия повреждений;
  • проверка герметичности тормозной системы;
  • замена тормозных колодок и тормозных дисков;
  • прокачка тормозной системы;
  • регулировка рабочих параметров тормозной системы;
  • ремонт и замена тормозных цилиндров, а также многое другое.

Своевременная диагностика и ремонт тормозной системы в техцентре «Кореана» сделают безопасным ваше передвижение, избавит вас от потенциальных неприятностей и предотвратит возможные дорожно-транспортные происшествия.

Диагностика тормозной системы автомобиля в Москве

В условиях российских дорог подвеска, тормозная система и рулевое управление быстрее других узлов автомобиля приходят в негодность. От состояния тормозной системы зависит безопасность движения. При неработающих тормозах невозможно избежать аварии или минимизировать повреждения и увечья. Чтобы выявить существенные недостатки в работе тормозов при покупке автомобиля, достаточно заказать выездную диагностику автомобиля в Москве и провести тест-драйв.

Что будет, если не проверить тормозную систему

Любая поломка в работе тормозной системы может привести к аварии и травмам водителя и пассажиров! По данным ГИБДД, в прошлом году в ДТП из-за отказа тормозов погибли около 1 тыс. человек, получили травмы – 9 тыс. чел.

Читать еще:  Седан Toyota Avalon переехал на; новую платформу

Если машина «уходит» в сторону, существует риск не удержать авто на дороге при возникновении экстренной ситуации.

При некорректно работающей педали тормоза (слишком свободный ход или, наоборот, чрезмерно тугой) повышается риск отказа тормозов!

Тормозная система любого автомобиля имеет повышенный запас прочности и срок службы. Но именно поэтому признаки поломок могут не проявляться при обыденном ежедневном использовании. Чтобы быть уверенным, что выбранный автомобиль не подведет вас в аварийной ситуации, доверьте осмотр системы экспертам.

Как проверить тормозную систему

Мало просто внешне оценить толщину колодок и спросить у продавца, не бьют ли тормоза в педаль при остановке. Важно провести полноценный осмотр всей системы: тормозные диски и колодки, электронные датчики торможения, цилиндры, усилители, суппорты, шланги, жидкость.

Автомобили, которые передвигаются преимущественно в пробках, на 30% чаще имеют проблемы с тормозной системой и неравномерным износом, чем те машины, которые ездили по трассам. Загруженность дорог мегаполиса напрямую влияет на износ системы: в среднем, за год водитель нажимает на педаль тормоза 75 тыс. раз.

По регламентам, колодки принято менять через каждые 30-45 тыс. км, диски – раз в 70-100 тыс. км, тормозные шланги служат от 5 до 10 лет, тормозную жидкость меняют в среднем раз в 2-5 лет.

Несмотря на то что проверка не требует подъемника и специального оборудования, рекомендуем обратиться к эксперту, который сможет верно оценить состояние системы, ведь на кону ваша жизнь.

Как проходит проверка тормозной системы

Мастер зафиксирует количество тормозной жидкости в бачке, проверит трубки и шланги на наличие повреждений и течей. Затем измерит толщину накладок тормозных колодок и осмотрит тормозные диски, проверит ручник на работоспособность.

Во время тест-драйва эксперт протестирует работу тормозов в движении: попросит водителя смоделировать экстренное торможение и на основе поведения автомобиля, его траектории и звука из-под колес оценит работу тормозов на различных покрытиях.

Чтобы проверить работоспособность антиблокировочной системы, если она установлена, мастер попросит водителя сымитировать резкое торможение. По статистике неполноценно работающая система ABS – наиболее часто встречающаяся проблема в тормозном узле б/у машины. Оценить, насколько проблема серьезна, сможет только эксперт. Он напишет заключение и вместе с фотографиями отправит вам.

Диагностика тормозной системы входит в комплексную выездную диагностику сервиса «Автокод». Диагностика включает в себя проверку:

  • документов;
  • состояния кузова и ЛКП;
  • двигателя и подкапотного пространства;
  • АКПП;
  • ходовой части.

Также мастер проведет компьютерную диагностику и тест-драйв.

Стоимость услуги – от 2600 рублей. Результаты выездной диагностики позволяют скинуть стоимость автомобиля на 15-30%.

Как проверить тормозную систему автомобиля

Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля

опубликовано 27.04.2017

Тормозную систему автомобиля следует постоянно поддерживать в исправном состоянии. Для этого нужно своевременно и регулярно проводить диагностику. Наиболее точная диагностика состояния тормозной системы проводится в автосервисе, однако, есть несколько способов провести проверку самостоятельно. Об этом мы и расскажем в данной статье.

Этапы проверки тормозной системы

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости
    Диагностика тормозной системы начинается с проверки уровня тормозной жидкости. Эту процедуру необходимо проводить регулярно, т.к. при активной эксплуатации автомобиля, ее уровень снижается. Иногда бак с тормозной жидкостью загрязняется и бывает сложно определить ее уровень, в таком случае предварительно очистите поверхность бака от загрязнений. Если уровень тормозной жидкости оптимален, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов
Чтобы проверить работу вакуумного усилителя тормозов, следует заглушить мотор, и далее нажимать тормоз, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов. После этого нажмите на педаль тормоза еще раз и удерживайте. Не отпуская педаль, заведите мотор. Если после запуска педаль начала уходить вниз – тормозная система полностью исправна.

  • Проверьте ход рычага ручного тормоза
    Эту операцию необходимо проводить регулярно, т.к. накладки ручного тормоза сильно подвержены износу. Оптимальный ход рычага ручного тормоза – примерно в три щелчка. Помимо этого, тормозная система должна удерживать автомобиль, стоящий под уклоном.
    Если ручной тормоз не держит транспортное средство – следует заменить детали стояночного тормоза.
  • Таким образом, в три этапа вы сможете самостоятельно провести диагностику тормозной системы. Приобрести качественную тормозную жидкость, детали стояночного тормоза, а также другие запчасти и аксессуары для вашего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Если вам нужна профессиональная консультация по выбору товара или возникли вопросы по поводу эксплуатации, задать их вы можете по бесплатному телефону горячей линии 8 800 5554385. Опытные менеджеры помогут вам сделать правильный выбор!

    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    RAVENOL4014835692152Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 (0,5 л)
    RAVENOL4014835692114Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 (1 л)
    RAVENOL4014835692213Тормозная жидкость RAVENOL DOT-5.1 (1 л)
    BREMBOL04005Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 0,5л
    IBERISIB154001Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chery Amulet, комплект, 4шт, (A113502170)
    IBERISIB154002Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chery QQ6, комплект, 4шт, (S213502080)
    IBERISIB154005Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chevrolet Daewoo Matiz, комплект, 4шт, (96268686)
    IBERISIB154006Колодки тормозные барабанные, IBERIS Geely MK, комплект, 4шт, (1014003351)
    IBERISIB154007Колодки тормозные барабанные, IBERIS Great Wall HOVER, комплект, 4шт, (3507120K00)
    IBERISIB154008Колодки тормозные барабанные, IBERIS Honda CR-V, комплект, 4шт, (90512792)
    IBERISIB154009Колодки тормозные барабанные, IBERIS Kia Shuma II, комплект, 4шт, (0K2012638ZA)
    IBERISIB154011Колодки тормозные барабанные, IBERIS Lifan Smily, комплект, 4шт, (0449587712000)
    IBERISIB154012Колодки тормозные барабанные, IBERIS Toyota Corolla VIII, комплект, 4шт, (0449512250)
    IBERISIB153025Колодки тормозные дисковые задние с датчиком IBERIS Ford Transit VII, комплект, 4шт
    IBERISIB153003Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chery Fora, комплект, 4шт, (A213501090)
    IBERISIB153011Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chery Tiggo, комплект, 4шт, (T11BJ3501080)
    IBERISIB153013Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chevrolet Cruze, комплект, 4шт, (13300868)
    IBERISIB153023Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Citroen Jumper III, комплект, 4шт, (77364016)
    IBERISIB153026Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Ford Transit VII, комплект, 4шт
    IBERISIB153033Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Geely Emgrand EC7, комплект, 4шт, (1064001725)

    Полезная информация:

    • Почему тормозные колодки стираются неравномерно?
    • Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
    • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector