Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Renault

Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера» на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

PEUGEOT празднует 210-летний юбилей: история Бренда в 13 фильмах

На протяжении октября в своих любимых социальных сетях вы найдете следующие ролики:
1. The PEUGEOT 205 (Культовый PEUGEOT 205);
2. Le Mans 1993 (Победа в Ле-Мане 1993);
3. PEUGEOT at the WRC (PEUGEOT и раллийный гоночный чемпионат WRC);
4. The employees (Взгляд изнутри: сотрудники компании);
5. The PEUGEOT e-Legend Concept (Концепт-кар PEUGEOT e-Legend);
6. Pikes Peak (Рекорд в подъеме на гору «Pikes Peak»);
7. The Charlatans at the Indy 500 (Гонки «Indy 500»);
8. The PEUGEOT 404 (Легендарный PEUGEOT 404);
9. Armand PEUGEOT (История человека-создателя);
10. The PEUGEOT Type 1 (Начало: PEUGEOT Type 1);
11. The PEUGEOT 401 Eclipse (Оригинальный кабриолет PEUGEOT 401 Eclipse);
12. The 6 COTY prizes (Властелин шести наград «Автомобиль года» COTY);
13. The Dakar Rally (Покорение Ралли Дакар).

1. PEUGEOT 205: автомобиль, который нельзя не любить!
Время производства: 1983-1998 гг.; всего выпущено: 5 278 050 экземпляров.
На улице стоял 1983 год, когда Бренд PEUGEOT создал кумира – один из тех редких автомобилей, которые даже сегодня заставляют сердца людей биться чаще: легендарный PEUGEOT 205! Ультрасовременный дизайн, несравненный внешний вид, спортивная версия GTi, кабриолет с мягкой крышей, и даже эксклюзивное исполнение версии Roland Garros – все это было в истории 205-го! Равно, как и значимые достижения в автоспорте: 16 побед в чемпионате мира по ралли World Rally Championship, 2 победы в Ралли Дакар. За 15 лет выпуска, PEUGEOT 205 был реализован в количестве более 5 миллионов автомобилей – мягко говоря, немало!

2. Ле-Ман 1993: что может быть лучше, чем занять весь подиум?
В 1993 году Бренд PEUGEOT выставил на старт легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» сразу три автомобиля – все сплошь спортивные болиды 905. Это была последняя гонка для PEUGEOT в суточном марафоне Ле-Ман перед переходом в гонки Формула 1. После ожесточенной битвы со спортивными автомобилями Toyota, к финишу гонки доминирование и победа PEUGEOT стали бесспорными. Все три PEUGEOT 905 буквально «взлетели» на подиум, не оставив и единого места своим соперникам. После этой исторической победы Бренд PEUGEOT завершил свои выступления в Ле-Мане. Но также начал новую легендарную историю будущих побед…

3. Ралли: песок, грязь, пыль – взгляните на мир, которым PEUGEOT правил десятилетиями.
После победы в ралли Сафари «Safari» в 1978 году (Кения) с автомобилем-купе PEUGEOT 504 Safari, Бренд решил развивать данное направление. И в итоге, выиграл мировой раллийный чемпионат World Rally Championship в зачете производителей со своей культовой моделью 205 T16! Причем победа была получена в 1985 году – сразу в первом сезоне участия в гонках на столь высоком уровне.

Но это была лишь первая победа в длинном списке будущих титулов. Лев взбирался на вершину пьедестала 48 раз, снова и снова демонстрируя миру мощь, выносливость, надежность автомобилей PEUGEOT на любой местности и в любых условиях – даже самых экстремальных.

4. Сотрудники компании – попросту говоря, без них не было бы PEUGEOT.
Если бы основатель Бренда Арман Пежо все еще был с нами, он бы с радостью увидел, насколько разрослась его компания: бесчисленное количество сотрудников и партнеров по всему земному шару – порядка 160 стран! Он бы увидел и возрадовался таланту, креативности, энтузиазму людей, которые работают вместе с Брендом PEUGEOT, заново изобретая понятие «мобильности» для поколения завтрашнего дня. Он бы увидел, что благодаря одновременной работе в 110 направлениях, сегодня Бренд PEUGEOT стал первым производителем автомобилей, который три раза заслужил престижный титул «Автомобиль года Car of the Year» в разных классах.

Читать еще:  2020 Kia Niro Plug-In Hybrid

5. Конецепт-кар E-LEGEND. Легенды рождаются, когда прошлое встречается с будущим.
Парижский Автосалон 2018 года. Толпа собирается у стенда PEUGEOT, где находится бесспорная звезда шоу: e-Legend – электрический концепт-кар, дизайн которого создан по мотивам знаменитого купе 504. И этот концепт буквально сводит людей с ума. Всего через несколько дней после его дебюта, онлайн-петиция с просьбой выпустить серийную версию модели собрала более 70 000 подписей. Впервые в мире!

6. Гонка PIKES PEAK: одна из самых эпичных, опасных, диких на нашей планете.
В 1988-1989 гг. спорткар PEUGEOT 405 T16 дважды подряд выигрывал международную гонку по подъему на гору «Pikes Peak International Hill Climb». Прошло еще 25 лет – и «Лев» снова решился покорить «PIKES PEAK». Только на этот раз под словом «лев» мы имеем виду Себастьяна Леба, сидевшего за рулем гоночного автомобиля PEUGEOT 208 T16. Знаменательное событие произошло в 2013 году: нереальное время 8 мин 13,878 секунды не только гарантировало победу, но даже стало новым рекордом трассы!

7. Шарлатаны в гонке INDY 500. Хотите узнать, как три молодых парня доказали, что все неправы?
Столь нелестное прозвище «шарлатаны» в своем время получили три молодых парня, которые в 1910-х пытались создать свой собстенный гоночный автомобиль. Три человека – Жорж Бойо (Georges Boillot), Жюль Гу (Jules Goux), и Паоло Зуккарелли (Paolo Zuccarelli), гонщики и механики PEUGEOT – выступили против традиционного менталитета «официальных инженеров PEUGEOT». Они решились на создание собственного гоночного болида L76, который был революционным для того времени. Риск себя оправдал: в 1913 году гонщик Жюль Гу принял участие на своем автомобиле в гонке «Индианаполис 500» – пожалуй, самой жесткой, престижной сложной гонке того времени… И стал первым европейцем, который выиграл ее, победив американцев на их родном поле!

8. PEUGEOT 404: автомобиль-икона!
Время производства: 1960-1988 гг.; всего выпущено: 2 885 374 экземпляра.
Автомобиль PEUGEOT 404 был создан 60 лет тому назад буквально по одному росчерку пера мастеров Pininfarina. И данная модель вмиг стала иконой: элегантный, современный, невероятно популярный – PEUGEOT 404 олицетворяет новое поколение французских седанов! Автомобиль выпускался в версиях Super Luxe, Station Wagon, Coupé, Cabriolet. За все время производства, которое продолжалось до 1988 года, по миру разъехалось почти 3 миллиона единиц данной модели.

9. Арман Пежо. «Не бойся! Просто верь!» (1849-1915)
Любопытный, активный, дальновидный человек. Мотоциклы PEUGEOT? Х-х-м-м, попробуем. Автомобили PEUGEOT? А почему бы и нет…

Арман Пежо всегда верил будущее автомобильного мира – часто вопреки всему, что говорили критики вокруг. Благодаря его блестящему чутью и настойчивости в работе, сейчас на всем земном шаре можно услышать львиный рык автомобильного Бренда PEUGEOT, каким мы его знаем сегодня.

10. Type 1, Type 2, Type 3… Откройте для себя историю, с чего начинались автомобили PEUGEOT.
Мы переносимся в 1889 год. Париж стал местом проведения всемирной автомобильной выставки. На своем стенде Бренд PEUGEOT демонстрирует прототип парового трехколесного велосипеда. Это модель «Type 1»: первый прообраз автомобиля, построенный Арманом Пежо. После него Арман убедился, что будущее автомобилей за бензином – и создал модели «Type 2» и «Type 3». Первые модели в своем роде. Но в итоге будет выпущено 64 таких автомобиля: вот оно, начало автомобильной эры PEUGEOT!

11. PEUGEOT 401 ECLIPSE. Познакомьтесь с изобретением, которое дарит вам небо!
В 1932 году человек по имени Жорж Паулен (Georges Paulin) мечтал водить машину так, чтобы ветер развивался в его волосах. Но он никак не мог решить проблемы водонепроницаемости традиционного кабриолета с мягкой крышей – а на компромиссы Жорж не соглашался. Вот почему он просто взял и изобрел жесткую складную крышу с электроприводом.

Бренд PEUGEOT выкупил патент на его изобретение, а затем протестировал жесткую складную крышу на моделях 301, 401, 601. Результат? Множество современных и невероятно элегантных моделей автомобилей. Даже в наше время: пожалуй, одним из лучших примеров мирового успеха и народного признания может быть купе-кабриолет PEUGEOT 206 CC, который появился спустя 60 лет после первого изобретения!

12. Лучший автомобиль года! И так шесть раз!
Что объединяет года — 1969, 1988, 2002, 2014, 2017, 2020? Победы PEUGEOT! Именно тогда Бренд становился обладателем самой престижной автомобильной премии в мире – «Автомобиль года»! На вершину пьедестала почета поднимались модели 504, 405, 307, 308, 3008, 208, сдерживая ожесточенную конкуренцию со стороны других достойных автомобилей. И вот еще один рекорд: сегодня Бренд PEUGEOT является первым и единственным, кто одновременно имеет в модельном ряду сразу три автомобиля-обладателя титула «Автомобиль года» – модели 308, 3008, 208. Да, слова «это невозможно» просто отсутствуют в лексиконе PEUGEOT.

13. Ралли Дакар: три победы подряд!
Три победы подряд в Южной Америке – будто следуя по следам своих предшественников! Так PEUGEOT отпраздновал свое возвращение в самый сложный, но и самый престижный ралли-рейд в мире: Ралли «Дакар». В 2016 году – с моделью DKR 2008, в 2017 году – с моделью 3008 DKR, и в 2018 году – с новым 3008 DKR Maxi: три раза подряд Бренд PEUGEOT становился победителем! Бренд действительно оставил свой след на изнуряющих 10 000 км песка и пыли. Неудивительно, что кроссовер PEUGEOT 3008 стал «Автомобилем года» в 2017-м: ведь победы – это то, что у него в крови!

Детальная информация о PEUGEOT – на сайте www.peugeot.ua

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

От семейной фирмы до мирового гиганта: история компании Луи Рено


Луи Рено

Луи Рено вошел в историю автомобильной индустрии как гениальный инженер и промышленник, чьи изобретения навсегда изменили автопроизводство. При этом в жизни самого конструктора нашлось место не только стремительному взлету, но и сокрушительному падению.

Из «золотого мальчика» в промышленные магнаты

Рено была уготована судьба «золотого мальчика»: ему повезло родиться в семье богатого коммерсанта, сделавшего себе состояние на галантерее и дамских аксессуарах. Впрочем, Луи совершенно не интересовало делом отца: он грезил всем, что связано с техникой, и уже в 11 лет самостоятельно оборудовал свой персональный сарайчик с электролампой и кислотным аккумулятором. Пока сверстники Луи постигали науки, мальчик мечтал лишь об одном — поскорее разобраться в сложной конструкции паровой машины. Чтобы приблизить мечту, он катается на паровозе со знакомым кочегаром, а в 13 лет поступает в подмастерье к Леону Серполе, который собирал паровые автомобили.


Леон Серполе, учитель Рено, за рулем одной из своих первых паровых машин

Чуть позже, несмотря на имеющиеся опыт и рвение, Рено с треском провалит экзамены в техническую школу. Во Франции тех лет для был один путь — служить родине. Казалось бы, Луи должен был расстаться с мечтой, но даже на службе он не переставал постигать инженерную науку. Из армии Рено вернулся не с пустыми руками — он приехал домой на , который подверг глубочайшей модернизации. На его доработку обратили внимание, и Луи решил начать посторойку собственных автомобилей, пока в обычном сарае.


Рено в сарае под Парижем, где был собран первый автомобиль марки, впоследствии ставшей одной из легенд мирового автопрома

На Type A, а именно так называлась первая модель Рено, впервые в истории был установлен карданный вал для передачи усилия на заднюю ось. Машина была оснащена полноценным рулем и трансмиссией с прямой передачей. Следующая модель Рено тоже стала прорывной: Type B был первым в истории автомобилем с закрытым кузовом, а ведь с момента изобретения самой конструкции талантливыми немцами, не прошло и пяти лет!


Следом за моделями A и B осенью 1899 года Рено анонсирует миру и Type C. Уже в апреле новинка будет представлена на автомобильном салоне в коммуне Венсен, который прошел в рамках Всемирной выставки

Последующие успехи компании на рынке тесно связаны с автоспортом, который в те годы стремительно набирал популярность. Автомобили теперь уже семейного предприятия братьев Рено одерживают несколько ярких побед, и заказы начинают сыпаться в огромных количествах.


Первых спортивных успехов компания Рено добилась очень быстро, буквально через несколько лет после основания

Да, именно в начале ХХ века и создавалась великая спортивная марка, которая спустя годы станет непобедимой в . А ведь Луи Рено едва не отказался от участия в соревнованиях, и повод у него был очень серьезный. В 1903 году в гонке погибает его брат Марсель, и Луи дает себе обещание обходить автоспорт стороной. К счастью, этот внутренний запрет продержался недолго, конструктор понял, что лучшего полигона для испытаний новой техники, чем трек, быть не может.

Роковая ошибка и возвращение к корням

До Первой мировой войны фирма весьма неплохо заработала на производстве автобусов, став фактически монополистом на французском рынке такого рода техники. Ну а потом… пришлось помогать своей стране в борьбе с врагами, и предприятие Рено переключилось на выпуск армейских грузовиков и танков. Историки не без оснований полагают, что вклад фирмы в расклад сил на Западном фронте был неоценим. Впрочем, когда война закончилась, компания быстро вернулась к истокам, наладив выпуск сразу нескольких автомобилей, сегодня причисляемых к представительскому классу. А вот про малолитражки в Renault забыли до 1938 года.


Французский рекламный плакат модели Renault Vivastella, 1935 год

Следующий, 1939 год можно считать поворотным в истории как самого Луи Рено, так и его компании. На Берлинском автосалоне Рено знакомится с Адольфом Гитлером, который советует французскому конструктору наладить выпуск доступной малолитражки 4CV. По словам самого Рено, после войны Франция станет бедной страной, и ей будут нужны дешевые автомобили.


Во время Второй мировой заводы Рено вновь переключились на выпуск военной техники. На фото: легкий танк Renault с экипажем из двух человек

И война пришла. Фашистские войска маршировали по Парижу, а предприятия Рено перешли под контроль немцев и вновь начали выпускать военную технику. В 1944 году авиация союзников разбомбила все заводы компании, а в августе того же года Луи Рено был арестован за пособничество нацистам. Голль не стал делать скидок на известность промышленника и разбираться в деталях. Рено был помещен в тюрьму, откуда спустя два месяца был доставлен в госпиталь с пробитой головой: 24 октября 1944 года гениальный конструктор и инженер скончался, так и не дождавшись суда. Впрочем, придуманная им малолитражка 4CV вскоре была запущена в производство, хотя впервые сошла с конвейера уже после смерти своего создателя — в .

Читать еще:  Купить Renault Duster 2020


Установка двигателя на модель 4CV, последнюю машину Луи Рено

Покорение России

История автомобилизации нашей страны тесно связана с маркой Renault, причем началось все 110 лет назад. Да кто бы мог подумать, но уже в 1907 году в России появился первый официальный дилер Renault, и им стал никто иной, как Петр Александрович Фрезе — талантливый инженер и отец первого российского автомобиля. Акционерное общество Фрезе занималось продажей как французских автомобилей, так и созданием собственных конструкций на тех же агрегатах. Особо ко двору в прямом смысле слова автомобили Луи Рено пришлись в 1913 году, когда в парке Николая II насчитывалось целых пять Renault, которые самодержец очень любил. Во время Первой мировой войны французские грузовики возили русских солдат на передовую, а в было создано акционерное общество «Рено Россия» с заводом в Рыбинске.

Спустя год в стране началась революция, и предприятие было национализировано, а потом и вовсе перестало существовать. Тут история французской марки в нашей стране могла бы закончиться, хотя ездил на автомобиле Renault, а в конце французские автомобили работали в качестве такси в Москве. Тем не менее растущая в мире напряженность, Вторая мировая и передел Европы остановили сотрудничество Франции и СССР в автомобилестроении на долгие годы. Лишь в начале французы вернулись к нам, чтобы остаться, надеемся, навсегда.

Renault: История компании Луи Рено

Советский автопром искал свой путь, и во многом его становлению мы также обязаны Renault. Начиная с годов СССР и Франция заключили несколько соглашений о сотрудничестве в сфере производства автомобилей. В мы даже чуть не стали выпускать французские автомобили под своей маркой, но сыграла роль политическая конъюнктура, и от Парижа нам достались лишь технологии производства. Что, впрочем, тоже немало.


Первые Renault Mégane на Манежной площади. Начало новейшей истории марки в России

В 1998 году историческая справедливость была восстановлена. В Москве, на территории АЗЛК, открылся завод Renault. Это возвращение можно считать почти триумфальным, хоть и произошло оно спустя почти век. Сейчас мы с трудом представляем себе наши города без Duster, Sandero и Logan. Они стали и честными работягами, и членами семей, и одними из самых популярных в службах такси. Но французская марка решила не останавливаться на успехах своих малолитражек. Буквально недавно в России стартовали продажи нового кроссовера Koleos.

Renault: Koleos

Koleos отражает новую философию бренда и его стремление быть одновременно и премиальным, и относительно доступным. Его предшественник был достаточно компактным, а вот новый автомобиль уже претендует на звание самого большого в модельном ряду. Помимо внушительных размеров, кроссовер может похвастаться целым арсеналом новейших технологий как для безопасности, так и для удобства пассажиров.

Наконец, недавно компания Renault предложила новую концепцию: автомобиль как часть «умного дома». По прогнозам инженеров, полностью электрический и совершенно автономный Symbioz появится на дорогах к 2030 году. История продолжается!

Фото: adoc-photos / Contributor / Getty Images, Heritage Images / Contributor / Getty Images, adoc-photos / Contributor / Getty Images, Apic/RETIRED / Contributor / Getty Images, Hulton Archive / Stringer / Getty Images, Apic/RETIRED / Contributor / Getty Images, Fox Photos / Stringer / Getty Images, Keystone-France / Contributor / Getty Images, Keystone-France / Contributor / Getty Images, Keystone-France / Contributor / Getty Images, INA / Contributor / Getty Images, Antoine Gyori — Corbis / Contributor / Getty Images

Продажи автомобилей в 2017-м: цифры, факты, явления

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о результатах продаж легковых автомобилей в 2017 году, констатировав по итогам года устойчивый рост впервые с момента начала кризиса.

Рынок начал восстанавливаться, но темпы роста довольно скромны, а участников рынка пугает неопределенность относительно новых требований регуляторов.

В 2018 г. рынок ожидает повышения акцизов на импортируемые автомобили большой мощности и увеличения утилизационного сбора, что неизбежно повлечет за собой повышение цен. Но до тех пор, пока Госдума не утвердит окончательные цифры, на рынке царит неопределенность, и комитет автопроизводителей АЕБ впервые за всю историю наблюдений отказался давать прогноз на следующий год. Председатель комитета Йорг Шрайбер пояснил, что раньше в АЕБ ожидали рост рынка в 2018 г. на 5-10%, но сейчас не стал говорить даже об этих цифрах.

Другие эксперты рынка с уверенностью говорят о 10%. Такие ожидания объявили в агентстве «Автостат», аналогичную цифру корреспонденту Autonews.ru назвали представители Hyundai, Mitsubishi и Suzuki. При этом эксперты «Автостата» оговорились, что спрос может снизиться во второй половине года после окончания президентской кампании. В агентстве прогнозируют, что в 2018 г. цены на автомобили поднимутся в среднем на 5-7%.

Последний месяц 2017 г., по данным АЕБ, показал рост на 14%, благодаря чему общегодовая прибавка составила 11,9%. Рынок рос десять месяцев подряд, и к концу года производители отчитались о 1 596 000 проданных автомобилях. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что авторынок РФ показал уровень «чуть лучше, чем в 2009 году». При этом специалист подчеркнул, что по историческим меркам его объем «по-прежнему мал». По предварительным данным, Россия занимает пятое место в Европе — после рынков Германии, Великобритании, Франции и Италии.

Самым популярным автопроизводителем остается отечественный АвтоВАЗ — в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2017 года. Это не самый большой процентный рост среди крупнейших лидеров рынка, но отечественная марка добилась доли рынка в 19,5%, и это лучший результат бренда за последние шесть лет. Lada по-прежнему реализует намного больше, чем ближайшие конкуренты Hyundai (181 947), Kia (157 858) и Renault (136 682).

В первой десятке моделей-бестселлеров рынка — четыре автомобиля Lada, причем Vesta по итогам года надежно обосновалась на третьем месте с 77 291 машиной, что на 40% больше, чем в 2016 г., и больше, чем количество проданных Hyundai Solaris (68 614 штук). Впереди только более доступная Lada Granta и корейский Kia Rio, который с результатом 96 689 машин двух поколений стал самой популярной легковушкой по итогам года.

Сегмент компактных кроссоверов впервые был назван самым крупным в России. По данным АЕБ, в 2017 г. он занял 26% рынка — ровно так же, как и непоколебимый прежде сегмент бюджетных седанов. На третьем месте с заметным отставанием — гольф-класс, который в России представлен ограниченным числом моделей.

На фоне роста сегмента компакт-кроссоверов очень показательным является более чем двукратный рост популярности Hyundai Creta — с результатом 55 305 машин модель заняла пятое место по итогам года, хотя в 2016-м не входила даже в десятку. Похожая динамика у прямого конкурента Renault Kaptur, хотя общие цифры скромнее: 30 966 штук и 12-е место при сохранении прежнего спроса на соплатформенный Duster (43 828 штук). Всего в топ-25 рынка по итогам года попало 11 кроссоверов, четыре из которых уже не относятся к компактным или бюджетным.

Самые интересные моменты истории бренда BMW: топ 10

Положительная практика использования двигателей дала импульс испытать работу оборудования на танках. Следом последовал тяжелый военный мотоцикл с коляской и пулеметной установкой, являвшийся полной копией немецкого BMW R Так, в годах московская милиция колесила на прочных седанах 5 серии BMW. Импортные красавцы с кузовом Е12, ставшие патрульными машинами советских интересные факты про bmw безопасности, по большей части оседали в столице.

Но некоторые экземпляры добирались до Ленинграда, Киева и Минска. В ходе тщательного изучения военных трофеев русские инженеры пришли к плачевному выводу — уровень отставания советского самолетостроения был колоссальным по сравнению с немецким.

Тогда, взяв за основу качественный BMW, интересные факты про bmw начали создание отечественного аналога, ставшего известным как турбореактивный РД С года возобновился выпуск автомобилей, с конвейера стали спускаться модели, началась разработка нового 4-местного седана. Модель получилась очень современной, более гармоничной по сравнению с предшественниками, хромированная фальшрешетка производила агрессивное впечатление.

Новинка получила наименование BMW и уже готовилась к экспорту, когда возникла юридическая проблема. Фактически компания BMW уже не владела интересные факты про bmw заводом, однако выпускаемые в городке Айзенах автомобили продолжали украшаться ее логотипом.

Действия эти признались незаконными и привели к череде судебных разбирательств.

Об обозначении моделей. Компания БМВ, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения. Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.

Акционеры решили не мириться с. Они отклонили предложение и перешли в контрнаступление.

100-летний юбилей BMW: история автомобильной компании и интересные факты

В этом участвовали даже самые незначительные рабочие предприятия, которые выкупили большой процент акций. На немцах был двигатель и некоторые элементы подвески, а итальянцы взялись за остальное, включая дизайн несравненного Джуджаро.

Ламборгини, однако, передумал, сославшись на финансовые причины.

BMW взял недоделанные разработки итальянцев и довёл их до ума самостоятельно. Несмотря на то, что премьера была омрачена террактом на Олимпиаде в Мюнхене, BMW представил публике свой революционный авто — модель Однако интересные факты про bmw первых и последний раз маркетологи компании серьезно просчитались. Экономическая ситуация в разрушенной Германии, да и в других странах Европы, не подразумевала успех на рынке для подобных автомобилей, и BMW оказался в кризисе.

Медвежья услуга Рецессия затягивалась. Руководство BMW активно искало пути решения, и получило предложение наладить на заводах интересные факты про bmw Мюнхене выпускать автомобилей Mercedes-Benz. Однако против этого предложения выступили акционеры BMW, напуганные угрозой самостоятельности компании.

Самые интересные факты о компании BMW.

Было принято решение собирать с миру по нитке. Это был седан с 1,5-литровым двигателем с независимой подвеской. Дело в том, что оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха.

Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель — какой лучше?

Такая сборка интересные факты про bmw сих пор актуальна для всех интересные факты про bmw двигателей BMW. BMW — одно из самых красивых спортивных авто — чуть не разорило компанию. Всего было продано только машины. Она принесла компании большую прибыль и повлияла на автомобильный дизайн моделей от BMW на последующие 55 лет.

Еще одна исторически важная модель 3. Это гоночный вариант знаменитых арт-автомобилей от BMW. Автомобиль раскрасил американский скульптор Александр Калдер, заложив тем самым основу целой коллекции. Результат был встречен с таким энтузиазмом, что на BMW решили продолжить эксперимент.

Автомобильный производитель Renault: этапы развития компании

Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях.

История бренда Renault – это более 120 лет с момента, когда первый автомобиль марки появился на французских дорогах. С тех пор Renault сам писал историю автомобилестроения с помощью новаторских дизайнов и инновационных концепций.

Семейный бизнес – начало

Зимой 1899 года братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель – открыли автосборочное семейное предприятие «Société Renault Frères». Фернан осуществлял общее руководство, Марсель взял на себя рекламу и продажи, а Луи занимался инженерными разработками.

Братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель

Братья выросли в хорошо обеспеченной семье парижского буржуа. Альфред Рено, отец семейства, успешно торговал тканями, а мать была наследницей богатого купца.

«Большой патрон» Луи Рено

Семья Рено кроме отцовского бизнеса имела несколько доходных домов и летний дом в Булонь-Бийанкуре вблизи Парижа. Луи Рено с детства интересовался техникой, изучал старые двигатели, паровые машины. Уже во время его учебы в лицее было понятно, что он не намерен заниматься делом отца. После лицея его устраивают на подготовительные курсы Центральной школы – кузницы промышленных специалистов. Но студентом Луи так и не стал – провалил вступительные экзамены.

Финансовые возможности семьи даже после смерти отца в 1895 году позволяли парню не работать. Но он не хотел расстраивать маму и устроился на автостроительную фирму, откуда перешел чертежником на другое предприятие. Там его технические способности очень пригодились. В 1897 Луи призвали в армию, и он год служил в оружейной мастерской. После армии Луи Рено окончательно определился, что хочет посвятить свою жизнь автомобилям.

Первый автомобиль компании

В возрасте 22 лет Луи Рено усовершенствовал популярный во Франции в конце девятнадцатого века трицикл De Dion-Bouton. Он лично сконструировал коробку передач и карданный вал, что усилило двигатель до 0,75 лошадиных сил и дало возможность разгоняться до скорости выше 30 км/ч.

Получился принципиально другой автомобиль, который назвали Voiturette (тележка). В канун Рождества 1898 года Луи поспорил, что его Voiturette поднимется в горку по одной из улиц Монмартра. В споре он победил, и моментально нашлись 12 желающих приобрести такое авто. Этот случай и стал поводом для открытия семейного предприятия.

В серийном производстве авто выпускалось под названием «Модель А». Сначала это была открытая самоходная карета, но через несколько лет у нее появилась крыша и двери. Луи Рено получил патент на разработанную им коробку передач и получал проценты от других автопроизводителей, которые использовали его изобретение. Марка машины «Рено» рекламировалась братьями во время участия в гонках.

Логотип

Эволюция фирменной эмблемы была не менее насыщенной, чем история «Рено»:

  • Первым символом в 1900 году стал овальный вензель с инициалами братьев.
  • В 1903 году Марсель во время соревнований погибает в аварии, и в 1906 овал на иконке заменяется стилизованным под зубчатое колесо кругом, а в центр круга помещается силуэт «Модели А». В 1908 году старший брат Фернан по причине болезни покидает пост директора и отдает свои права на предприятие младшему брату. Отныне Луи Рено становится единоличным хозяином фирмы.
  • Во время Первой мировой войны Renault начинает работать в военном направлении и в 1917 создает танк FT-17. Это был на тот момент лучший легкий танк с вращающейся башней посередине. В нем помещалось два человека. К концу 1918 года было выпущено 3177 таких танков. В 1919 году войска Антанты воевали уже против Красной Армии. В бою под Одессой красноармейцами было захвачено несколько FT-17. Именно они послужили основой для разработки первого советского танка. FT-17 – логотип «Рено» в 1919 году – означает принадлежность к обороне страны.
  • До 1923 года эмблема никогда не украшала сам автомобиль. При переходе от военной тематики рождается новый символ производителя: название Renault в круге на радиаторной решетке.
  • В 1925 разрабатывается привычный сегодня символ в виде ромба. Ромбическая эмблема «Рено» означает бриллиант, символизируя безупречность продукции.
  • С 1939 года Renault снова работает на армию вплоть до 1940 года к моменту капитуляции Франции. Луи Рено вступает с Гитлером в соглашение, что взамен на производственную помощь нацисты не тронут его автомобильное производство. Однако в боях за освобождение Франции от фашистов большая часть заводов была разбомблена союзниками. Луи за пособничество Гитлеру был арестован. Будучи заключенным, он получил травму головы, которая послужила причиной его смерти в 1944 году. Предприятия Renault были национализированы, а родственники Луи Рено, мать и сын Жан-Луи, получили символическую компенсацию. В 1946 назначенное руководство добавляет к логотипу желтый цвет.

Эволюция логотипа Renault

До сегодняшнего дня эмблема менялась, но незначительно. Она всегда узнаваема.

Расширение модельного ряда в двадцатом веке

История не стояла на месте, и жизнеспособность фирмы требовала новых идей и решений.

  • С 1900 года Братья Рено начинают выпуск крупных моделей, таких как AG1, с различными видами кузовов, и небольшие грузовики.
  • В 1905 фирмой выпускаются такси, которые в скором будущем покорят США и Европу. Их прозвали «Браунингами», потому что они по цвету и форме напоминали черный пистолет.
  • В военное время, кроме танков для фронта, на заводах Луи Рено конструировали автобусы и моторы самолетов.
  • С 1918 модельный ряд пополнился сельскохозяйственной техникой, что явилось хорошим подспорьем во времена Великой депрессии и не дало бренду разориться.
  • С 1922 года на производстве применили метод конвейерной сборки, что многократно увеличило производительность и вывело фирму в авангард автомобилестроения. В 1928 был представлен легковой автомобиль Vivasix – знаменитая межвоенная модель.
  • После Второй мировой национализированное предприятие начинает возрождаться. Выпущена модель Frégate на базе разработанного самим Луи Рено в годы войны двигателем 4CV. За все время производства этой модели конструкция двигателя не раз менялась, менялось и его расположение в автомобиле. Больше всего Frégate было продано в 1955, а потом продажи рухнули – Renault не выдержал конкуренции с Citroen.
  • Положение спас выпуск удачных моделей Renault 4 и Renault 8. Предприятие развивалось. К 1970 году было выпущено более миллиона автомобилей.
  • Позже были Renault 11, 5, Renault 9 (по версии Motor Trend выбран лучшим автомобилем 1981 года), 18 (21).
  • В середине 80-х появляется редкий тогда представитель европейских минивэнов – Espace. Он был очень популярным, пока из-за многочисленных рекламаций компания не стала нести убытки.

Компактный Renault Clio

Осенью 1990 на Парижском автосалоне была представлена новая модель класса супермини Clio. Она стала спасительной соломинкой компании в период автомобильного кризиса 90-х. Clio оснастили электронным впрыском топлива и цифровым индикатором. Она била рекорды продаж в Европе.

Модели 2000-х

Модельный ряд корпорации Renault сегодня насчитывает более 20 наименований автомобилей различной комплектации, в том числе:

  • 14 легковых;
  • 3 спортивных;
  • 3 легких грузовика;
  • 4 электромобиля.

Самые популярные в мире – Clio, Megane, Scenic, Twingo. Сегодня набирают обороты относительно новые кроссоверы Captur и Kadjar. Грузовички Kangoo просто незаменимы для малых предприятий.

Традиции участия в автогонках сохранены в компании со времен братьев Рено, и спортивные Clio и Megane являются постоянными участниками международных соревнований. Это самая лучшая реклама: Франция – страна-производитель Renault.

Большинство моделей, выпущенных в самом начале двадцать первого века, уже комплектовались не обычным автомобильным ключом, а ключом-картой, которая просто вставлялась в специальный слот. Теперь, через 20 лет, этот ключ-карту даже в слот вставлять не надо – машина заводится бесконтактно и закрывается при отдалении от нее ключа на 3 метра автоматически.

В последнем десятилетии прошлого века автомобилестроители всего мира претерпевали кризис. Некоторые компании разорялись, некоторые объединялись с другими, чтобы спастись.

Национализированный автогигант стал обузой для бюджета Франции, и в 1996 он был полностью приватизирован. Собственники начинают искать себе партнера и по итогам переговоров с несколькими ведущими автомобильными компаниями в 1999 было подписано соглашение с японским Nissan. В том же году Renault становится главным акционером автозавода Dacia (Румыния), а через год и контрольный пакет Samsung Motor переходит французам.

Renault в России

В Петербурге выставки и продажи осуществлялись через бюро «Автомобиль-Клуб», которое было открыто как официальное лицо французской фирмы. Из-за возросшего интереса к автомобилям и для удобства сборки и продаж прямо в России в 1916 году было основано акционерное предприятие «Русский Рено» с несколькими производственными цехами.

В 1992 году в Москве открывается офис Renault, а в 1998 создано совместное предприятие «Автофрамос». Уже через год на базе АЗЛК собирают готовые машинокомплекты Megane, Renault 19 и Clio Symbol. Уже 8 лет, как «Автофрамос» полностью выкуплен французскими партнерами.

Только в России автомобили Duster, Logan и Sandero румынской Dacia выпускаются под именем Renault. Logan и Sandero производятся на АвтоВАЗе в Тольятти, где французской фирме принадлежит более 50% акций, а Duster в Москве (АЗЛК). В Москве с 2018 собирают кроссовер Captur. В 2006 году Renault Logan стал рекордсменом продаж в России среди иномарок.

Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях. До сих пор ежегодно новые автомобили радуют автолюбителей всего мира, так как любой человек может найти у этого производителя хороший автомобиль за приемлемую цену. Корпорации также принадлежит Renault-Банк, который предлагает различные кредиты на приобретение автомобилей. Все в одном флаконе, как хорошие французские духи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector