Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

Статья о том, благодаря чему Toyota стала самой популярной маркой автомобилей в мире, что способствовало успеху корпорации. В конце статьи — видео о топ 5 самых популярных моделей Тойота.

Содержание статьи:

  • От деревянной машины до кастрюли
  • Царство малолитражек
  • Рекорды
  • Философия Toyota
  • Видео о топ 5 самых популярных автомобилей Тойота

Автомобильный мир потрясла неожиданная весть – 5-кратный чемпион в звании «Мировой лидер по продажам» Toyota потерял свой титул. Его обошел Volkswagen, сумевший продать на 200 тысяч машин больше соперника.

Вот только СМИ поспешили с выводами, так как подсчеты велись по всем курируемым концерном маркам, коих под крылом Volkswagen Group немало:

  • Skoda;
  • Seat;
  • Audi;
  • Bentley Motors;
  • Porsche;
  • Bugatti;
  • Scania AB.

Если же рассматривать марки в их чистом варианте, то за 2016 год Toyota реализовала более 7 миллионов своих машин по сравнению с 6 миллионами Volkswagen, в очередной раз подтвердив свою абсолютную власть на авторынке.

От деревянной машины до кастрюли

С 2013 года Toyota установила очередной рекорд, став крупнейшим автоконцерном в мире, превзойдя многолетнего лидера General Motors.

Грамотная политика, уважением к покупателю и собственным сотрудникам, а главное – постоянное совершенствование дали компании возможность взлететь так высоко.

Война вынудила отказаться от гражданского транспорта, чтобы производить на нужды армии грузовики, амфибии, вездеходы и даже запчасти для самолетов. Капитуляция Японии еще хуже отразилась на автомобильном производстве – на все заводы наложили запрет, лишь в 1945 году позволив заняться выпуском товаров широкого потребления. Теперь сложно поверить, но легендарный автомобильный гигант на долгих 2 года опустился до производства кастрюль и подручных инструментов.

Основатель компании не терял надежды снова взяться за конструирование машин, и, едва страна начала выкарабкиваться из руин, с конвейера сразу сошла малолитражка SA. Совершенно нетребовательная, оснащенная литровым мотором, она очень напоминала Volkswagen Beetle и разгонялась до 88 км/час.

Но это была только разминка после долгих лет простоя, настоящая слава ждала впереди.

Время разбрасывать камни и время их собирать. Страшные военные годы, которые причинили столько боли людям и столько вреда стране, вытащили Toyota из глубокого экономического кризиса.

Сейчас, перелистывая историю бренда, основателей и конструкторов можно было бы обвинить в плагиате. Копирование Chrysler в самых первых своих моделях, затем Volkswagen в виде малолитражек, наконец, дошла очередь до американского Willys.

Но не зря считается, что победителей не судят. Не важно, каким образом, но на свет родился Toyota Land Cruiser. За основу действительно был взят популярный армейский джип, но японцы осмелились лишить его раздаточной коробки, чтобы снизить общую себестоимость машины. Затем его начинили 3-литровым 6-цилиндровым 86-сильным двигателем и предложили военным подразделениям. Но оккупанты уже покидали разрушенную страну и не нуждались в новом транспорте. Не в правилах Toyota было отчаиваться, их надежная, устойчивая, мощная и при этом доступная машина превратилась в комфортабельный повседневный внедорожник.

Toyota Land Cruiser, поставленный на тысячекилограммовое шасси, стал первым в мире 6-цилиндровым полноприводным легковым автомобилем, начавшим свое победоносное шествие по миру.

Царство малолитражек

В 60-х годах весь автомобильный Олимп занимали громоздкие и весьма прожорливые американские машины, оснащенные гигантскими двигателями. Но уже понемногу автовладельцы стали ощущать их непрактичность и неповоротливость. Toyota одной из первых почувствовала следующего фаворита на мировом авторынке – малолитражку.

Toyota Corona появилась следом за Land Cruiser, упрочив позиции концерна за рубежом. Компактная, экономичная, безопасная, укомплектованная 33-сильным двигателем, она пришлась по вкусу потребителям. На следующий год машине обновили капот и дверные ручки, а заднюю часть японцы снова «своровали», на этот раз у Ford. Двигатель машины усилили до 45 л.с., что позволило набирать скорость больше сотни.

Кузов Toyota Corona представлял тип монокок, ранее применяемый для фюзеляжей самолетов. Его отличие от традиционной каркасной и рамной конструкции в том, что внешняя оболочка выступает единственным несущим элементом. Это позволило снизить общий вес машины всего до 1000 кг.

Рекорды

Выпуск миллионного автомобиля в 1962 году ознаменовался и еще одним событием – модель Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой машины в мире. Вплоть до 2016 года эта модель остается неизменным лидером по популярности среди автомобилистов разных стран.

Изначально машина имела задний привод с продольным двигателем, пока в 1984 году не разработали переднеприводную Corolla, выпущенную на внутренний рынок. На данный момент ее личная семейная история насчитывает 11 поколений.

Американское правительство попыталось остановить рост японской оккупации, увеличив налог на ввозимые модели. На что Toyota ответила строительством своих заводов на территории США.

Еще один рекорд установила Toyota в области гибридных технологий. Ее разработка под названием Prius не только стала первым серийным гибридом в мире, именитый журнал Forbes назвал его автомобилем, изменившим мир. Еще более интересную мысль выразил не менее популярный журнал Time, включивший автомобиль Prius в свой ежегодный рейтинг наиболее влиятельных людей (!) мира.

Машина имеет и бензиновый, и электрический двигатель-генератор, дополненный аккумулятором. Функция рекуперативного торможения дает возможность обращать кинетическую энергию в электричество, чтобы заряжать этот аккумулятор. Бортовой компьютер управляет всеми силовыми агрегатами, которые способны работать как вместе, так и по отдельности.

Отличительной особенностью Prius служит отсутствие холостого хода, выключаемого во время кратких остановок.

Философия Toyota

Но не только высокие технологии, качество или оригинальность моделей позволили автоконцерну оставить далеко позади таких монстров, как Форд и General Motors.

Уже с 50-х годов производство Toyota разрабатывает свою, исключительную философию, приведшую компанию к славе. Простой принцип Just-in-time избавил от излишних расходов, сэкономил складские территории, привел производство к неповторимой точности, а продукцию компании сделал самой качественной в мире.

Широкий характер американцев не позволяет им экономить. Например, если какая-либо линия автопроизводителя должна отработать определенное время, значит, ее не остановят даже при отсутствии в ней необходимости. Помимо излишних внутренних расходов, это приводит и к затовариванию складов, чего никогда не случится в Toyota. Если в данном виде производства сейчас не нуждаются, линия будет немедленно остановлена, а товара производится ровно столько, на какое количество есть заказ, и ни единицей больше.

На сборочном производстве ни один сотрудник не пропустит брак. При обнаружении любой поломки мгновенно дергается шнур, останавливающий конвейер. Таким образом, готовый автомобиль уже на ранней стадии полностью оберегается от любых недочетов.

Компания приветствует любые рационализаторские идеи своих сотрудников, будь-то конструктор или простой рабочий с конвейера. Каждое предложение обязательно принимается к рассмотрению советом директоров, а в случае принятия одобрительного решения новатор получает денежное вознаграждение. Так каждый работник может почувствовать свою причастность к общему делу.

Кроме того, каждый сотрудник концерна может и должен постоянно обучаться и обмениваться полученными знаниями, чтобы совершенствоваться и достигать все больших результатов.

Стратегия компании рассчитывается на 5 и даже на 10 лет вперед и лишь корректируется согласно происходящим изменениям в сфере технологий и потребительских предпочтений.

Заключение

Уже сейчас Toyota покорила всех автовладельцев. Более половины гибридных автомобилей производит японский гигант. Рекордам компании нет конца.

Чем еще удивят нас так мудрые, рациональные, такие удивительные японские конструкторы. Может быть, именно они подарят нам мир сродни «Пятому элементу»?

Топ 5 самых популярных автомобилей Тойота:

От «Весты» до «Ленд Крузера»: самые популярные автомобили в разных странах мира

Новости 15.02 15

Статистику самых продаваемых моделей автомобилей в России мы сообщаем ежемесячно, а теперь расскажем о предпочтениях покупателей в других регионах мира.

Страны бывшего Советского Союза

Рынок Белоруссии вырос вдвое: в прошлом году в стране продано 65 тысяч новых машин. Самой популярной моделью второй год подряд стала «Лада Веста», за ней следуют калужский Volkswagen Polo и кроссовер Geely Atlas местной сборки.

Спрос на новые автомобили в Казахстане вырос до 75 тысяч единиц (плюс 23%). Лидером стал седан Toyota Camry, второе место у «Гранты», третье — у кроссовера Hyundai Tucson.

Toyota Camry лидирует в Казахстане четвёртый год подряд

Про рынок Украины, где лидирует Kia Sportage, мы уже рассказывали. В Грузии в прошлом году чаще всего покупали кроссовер Renault Duster, в Молдавии — седан Dacia Logan. Жители Латвии и Литвы чаще всего отдавали предпочтение «Тойоте Королле», а эстонцы — «Тойоте РАВ4».

Восточная Европа

В странах Восточной Европы фаворитом традиционно является марка Skoda. В Чехии, Сербии, Боснии, Польше и Хорватии первое место в рейтингах продаж заняла Octavia, а в Словакии чемпионом оказалась Fabia.

Седан Dacia Logan на протяжении пятнадцати лет подряд остаётся лидером в Румынии, а в Венгрии чаще всего покупают кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4 местного производства.

По итогам 2019 года продажи автомобилей «Лада» в Словакии выросли в полтора раза

Западная Европа

Крупнейшим рынком Европы остаётся Германия, где реализовано 3,6 млн новых автомобилей (плюс 5%). Лидером продаж — уже на протяжении четырёх десятков лет — остаётся Volkswagen Golf, второе место занял Volkswagen Tiguan, третье — у «Мерседеса C-класса».

Рынок Великобритании в прошлом году снизился на 2%, до отметки 2,3 млн машин. Чаще всего жители островов покупали хэтчбеки Ford Fiesta, чуть реже — Volkswagen Golf и Ford Focus.

Во Франции, Италии и Испании предпочитают местный автопром: лидерами в этих странах стали Peugeot 208, Fiat Panda и Seat Leon соответственно. Skoda Octavia стала самой популярной моделью в Австрии, Швейцарии и Финляндии. А вот в Норвегии и Нидерландах первое место в рейтингах продаж занял электромобиль Tesla Model 3.

Читать еще:  Налог на дорогие автомобили в 2020 году

Второе место в итальянском списке бестселлеров занял хэтчбек Lancia Ypsilon, который в других странах не продаётся

Три европейских страны покорились «Тойоте»: компактный Yaris доминировал в Греции, кроссовер RAV4 — в Исландии, а Corolla добилась успехов в Ирландии.

Северная Америка

Размер рынка США в прошлом году — это 17,1 млн новых автомобилей (минус 2%). Чаще всего американцы покупают большие пикапы: Ford F-серии, Ram и Chevrolet Silverado.

В Канаде самыми ходовыми моделями стали те же пикапы Ford и Ram, что и в США, а третье место рейтинга досталось «Тойоте РАВ4». Мексиканцы четвёртый год подряд отдают предпочтение седану Nissan Versa.

Южная Америка

Крупнейший рынок региона, Бразилия, в прошлом году вырос на 8% — в стране продано 2,7 млн новых машин. Местные покупатели отдают предпочтение компактным хэтчбекам: в фаворитах модели Chevrolet Onix, Ford Ka и Hyundai HB20.

Небольшие автомобили популярны и в соседних странах. В Парагвае лидером стал Chevrolet Onix, в Эквадоре — Chevrolet Spark, в Колумбии — Renault Sandero, а в Уругвае чаще всего покупали Renault Kwid. Пикап Toyota Hilux занял первое место в Аргентине и Перу, а Mitsubishi L200 — в Чили.

Спрос на новые автомобили в Аргентине по итогам 2019 года рухнул на 43%

Ближний Восток

Любимой машиной у покупателей в этом регионе остаётся Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник стал лидером продаж в Катаре, ОАЭ, Ливане, Кувейте, Омане, Йемене и Бахрейне. В Ираке чаще всего покупали пикап Nissan Frontier, а в Сирии и Иордании — кроссовер Hyundai Tucson.

В Саудовской Аравии, рынок которой вырос на 31% благодаря тому, что женщинам разрешили ездить за рулём, предпочтения другие. Наиболее высоким спросом здесь пользовались легковушки Hyundai Accent (аналог нашего «Соляриса»), Hyundai Elantra и Toyota Camry.

Трио самых продаваемых моделей в Арабских Эмиратах выглядит символично: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol

Спрос на автомобили в Турции упал на четверть, до отметки 479 тысяч единиц, а лидером осталась модель Fiat Egea местного производства. В Израиле чаще всего покупали «Тойоту Короллу».

Азия и Австралия

Автомобильный рынок Китая снижается второй год подряд: в 2019 году продано 25,8 млн машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. Наибольшим интересом у местных покупателей пользуются модели Volkswagen Lavida, Nissan Sylphy и Haval H6.

В Японии традиционно ведётся раздельная статистика для обычных машин и для миниатюрных кей-каров: лидерами продаж здесь стали Toyota Prius и Honda N-BOX. Индия — это вотчина совместного предприятия Maruti-Suzuki: его модели Alto, DZire и Swift заняли первые три места в рейтинге продаж.

В прошлом году японцы приобрели 7,1 млн новых машин, в том числе 1,9 млн кей-каров

В Южной Корее самой популярной моделью третий год подряд стал седан Hyundai Grandeur. В Малайзии наилучшим спросом пользовалась малолитражка Perodua Myvi, в Таиланде — пикап Toyota Hilux, а во Вьетнаме и на Филлиппинах — компактный автомобиль Toyota Vios. Миллионный рынок Индонезии покорился минивэну Toyota Avanza.

Спрос на новые автомобили в Австралии снизился на 8% до отметки 1 миллион 63 тысячи единиц, местные покупатели отдают предпочтение пикапу Toyota Hilux. В Новой Зеландии лидером стал другой пикап, модель Ford Ranger.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Раскрываем секрет бестселлера Toyota RAV4 по результатам продаж

  • По итогам мировых продаж в 2019 году новый Toyota RAV4 признан глобальным лидером сегмента SUV.
  • Toyota RAV4 остается самым популярным кроссовером в России на протяжении трех месяцев подряд с долей в сегменте в 17,6% 1 .
  • Больше всего RAV4 в России продано в Волжском регионе, Москва находится на втором месте, Урал замыкает тройку регионов-лидеров.
  • 80,2% проданных в России RAV4 нового поколения оснащаются полным приводом, при этом около половины из них — инновационным полным приводом Dynamic Torque Vectoring.
  • Около 60% клиентов выбрали RAV4 с двухлитровым мотором и вариатором.
  • Самой популярной комплектацией автомобиля стала версия «Комфорт».
  • В рамках традиционного весеннего периода самых выгодных предложений «Недели Тойота» кроссовер RAV4 можно приобрести со скидкой до 150 000 рублей.

История успеха нового Toyota RAV4 охватывает все страны и континенты: в 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей высококонкурентной категории. В декабре 2019 года модель установила рекорд продаж, разойдясь в количестве 4964 автомобиля. В январе-феврале 2020 года результаты продаж также опережали рынок, составив 6302 автомобиля. Благодаря высоким результатам, совокупная доля RAV4 за три месяца (с декабря 2019 по февраль 2020 года) составила 17,6%. Всего с момента начала заказов новый RAV4 нашел 14 862 новых владельца в России. Собранная с октября 2019 года по февраль 2020 года статистика продаж наглядно показывает, какие преимущества нового кроссовера покорили сердца россиян.

Привод: технологичный полный привод выручает в любой ситуации

Подавляющее большинство — 80,2% клиентов — предпочитает RAV4 с полным приводом. Результаты доказывают, что покупатели быстро раскусили еще одно преимущество новой модели — передовой полный привод. В зависимости от комплектации RAV4 оснащается одной из двух систем — Dynamic Torque Control или Dynamic Torque Vectoring. Последняя отличается уникальными для класса муфтами на каждое заднее колесо. Это позволяет оптимально распределять крутящий момент, что обеспечивает отличную управляемость на асфальте и большой потенциал на бездорожье. Доля автомобилей с продвинутым полным приводом Dynamic Torque Vectoring составляет значительные 40% от общего числа проданных полноприводных автомобилей.

Доля переднеприводных версий в общих продажах составляет 19,8%.

Двигатель: высокотехнологичный двухлитровый бензиновый мотор как самый предпочтительный вариант

Новый кроссовер оснащается бензиновыми двигателями линейки Dynamic Force, объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 149 и 199 л. с. Оба агрегата оснащены современной системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S. Двигатели остались атмосферными, но теперь обладают высокой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокие показатели мощности и надежности.

С момента начала продаж новой модели версию с двухлитровым бензиновым мотором приобрели 9869 раз, она стала выбором 66,4% клиентов.

RAV4 с двигателем объемом 2,5 литра выбрали 33,6% от общего числа покупателей в России.

Трансмиссия: лидирует инновационный вариатор

Покупателю нового RAV4 доступны сразу три типа трансмиссии: механическая, инновационный вариатор с механической первой передачей и уникальная в сегменте восьмиступенчатая автоматическая. Возможность переключать передачи вручную выбрало наименьшее количество клиентов — 6,6%. Среди автоматических трансмиссий первенствовал новый вариатор, который предпочли 59,8% покупателей. Лидерство инновационного вариатора Direct Shift абсолютно заслуженно: обладая механической первой передачей, он совмещает ключевые преимущества различных типов трансмиссий. Обеспечивая динамичный старт с места и плавную, комфортную работу в городских условиях, на бездорожье он позволяет двигаться на первой передаче, не опасаясь перегрева, свойственного обычным CVT. Также к преимуществам новой коробки передач стоит отнести и высокую топливную экономичность.

Доля восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия, в результатах продаж Toyota RAV4 составила 33,6%.

Версия-бестселлер: когда инновации имеют значение

Согласно результатам продаж, большинство покупателей нового Toyota RAV4 отдают предпочтение полноприводной версии с двухлитровым мотором и вариатором. Ее выбрали более 60% клиентов в стране, и она лидирует во всех без исключения регионах России. Другими словами, каждый второй проданный RAV4 в России относится к среднему ценовому сегменту.

Комплектация: «Комфорт» как стиль жизни

Версия «Комфорт» стала самой популярной у россиян, ей отдали предпочтение 62,3% покупателей. Она представлена в трех модификациях из четырех и пользуется устойчивым спросом как у тех, кто выбирает автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра, так и у клиентов, предпочитающих кроссовер с мотором объемом 2,5 литра. Абсолютным лидером продаж стала версия «Комфорт» с полным приводом, двухлитровым мотором и вариатором. С октября 2019 года такую комбинацию выбрали 28,7% российских владельцев RAV4. Одним из преимуществ этой версии является богатая комплектация, в которую входит передняя и задняя светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.

Второе место по популярности среди комплектаций также занимает «Комфорт», но уже в версии с мотором объемом 2,5 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией.

Тройку замыкает двухлитровый кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации «Престиж».

В рамках традиционного весеннего периода специальных предложений «Недели Тойота» новый кроссовер RAV4 можно приобрести со скидкой 150 000 рублей по программе Trade-in. Таким образом, в марте цена 2-литровой версии модели с передним приводом и вариатором в самой популярной комплектации «Комфорт» составит 1 830 000 рублей. До 31 марта за эту сумму можно купить RAV4 с новейшим бензиновым двигателем серии Dynamic Force (149 л. с.) и инновационным вариатором с механической первой передачей. Эффективный тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу динамичный разгон и высокую максимальную скорость при сохранении экономичности в любых режимах движения. В комплектации «Комфорт» RAV4 оснащается внедорожной системой Multi-terrain select®, которая позволяет подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Для повышения комфорта и удобства в повседневной эксплуатации в комплектации «Комфорт» RAV4 оборудуется двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, электрообогревом лобового стекла, подсветкой в зоне ног водителя и переднего пассажира, задними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, электроприводом пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.

Читать еще:  Как помыть автомобиль дома подручными средствами

В рамках «Недель Тойота» также можно осуществить бесплатное продление гарантии до 5 лет. Предложение позволяет увеличить стандартный 3-летний срок гарантии на 2 года и увеличить максимальный пробег с 100 000 км до 160 000 км с сохранением всех обязательств по устранению неполадок в максимально полном объеме (при условии прохождения технического обслуживания автомобиля только у официальных дилеров в течение всего периода).

Покупатели RAV4 в марте смогут воспользоваться специальными кредитными предложениями с привлекательными процентными ставками по стандартным кредитам без остаточного платежа: программой «RAV4 за 7,9%», действующей на срок от 1 до 3 лет, и программой «RAV4 за 9,9%», рассчитанной на срок кредита от 3 до 5 лет.

1 Доля Toyota RAV4 в сегменте D-SUV за три месяца: декабрь 2019 — февраль 2020 года.

Какие самые популярные марки авто в мире

Аналитические компании ежегодно исследуют поисковые запросы пользователей интернета из разных стран и на основании этих данных выявляют самые популярные бренды потребительских товаров.

Аналитики из Veigo составили топ самых популярных автомобильных брендов по странам на основе поисковых запросов Google. Такая статистика позволяет определить самые желанные авто у населения по всему миру.

В 2018 году рейтинг был таким:


В России самый популярный бренд — Hyundai, в США Toyota, в Китае Tesla, а в Мексике Chevrolete.

Мы разобрались, чем именно производители авто привлекают клиентов в разных странах.

В России любят Hyundai

Бренд пользуется популярностью за выгодное сочетание цены и характеристик. Одна из любимых серий россиян — Hyundai Solaris.

В России модель появилась в 2011 году, за 5 лет она достигла 600 тысяч проданных экземпляров и не раз становилась самой популярной, конкурируя с Lada Granta.

Впрочем, первые места в рейтинге самых продаваемых авто занимают модели других брендов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), топ-3 составили Lada Vesta, Lada Granta и Kia Rio соответственно. Hyundai Creta и Hyundai Solaris заняли 5 и 6 места.

В США, Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Финляндии выбирают Toyota

Японский производитель авто — в принципе самый популярный в мире бренд по числу запросов в поисковике. Из 171 страны мира в 57 он лидирует по популярности в Google. В их числе Южная Африка, Новая Зеландия, Финляндия, Австралия, Филиппины, Канада и США.

Американцы активно покупают автомобили бренда. Седан Toyota Camry стабильно становится бестселлером в Штатах, большой популярностью пользуется кроссовер RAV4.

Пикапы — один из самых популярных видов авто в США, и среди 5 самых популярных моделей четвертое место заняла Toyota Tacoma с 58 тыс. проданных экземпляров. На первом месте Ford F-Series с 214 тыс. проданных штук.

Директор отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер говорит, что автомобили бренда по всему миру любят за повышенный уровень безопасности. Автоматическое экстренное торможение, системы предупреждения о столкновении — эти и подобные возможности получает водитель.

В США марку полюбили в частности за «семейный седан» Toyota Camry. Помимо безопасности, он привлек внимание возможностью сэкономить на бензине. В конце 2000-х годов в США взлетели цены на топливо, и пикапы, требующие много бензина, показались невыгодными на фоне седанов.

Одной из самых ярких моделей была как раз Camry. В 2008 году она обогнала по числу продаж пикап Chevrolet Silverado — 40 016 проданных автомобилей против 37 231.

Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla

В Китае по итогам этого года число запросов Tesla в поисковиках должно еще увеличиться — в октябре этого года компания достроила завод в стране, что должно еще усилить интерес компании.

В 2018 году только стало известно, что производитель электрокаров построит завод в Поднебесной. Причем, он оказался первым брендом авто, которому разрешат открыть магазин без обязательного партнерства с одним из китайских производителей.

Норвегия — единственная страна мира, где водить Tesla выгоднее, чем бензиновый автомобиль или гибрид. Жительница страны Марте Скогстад Альгот сменила гибрид Toyota Prius на Tesla Model S. Новая машина стоит вчетверо дороже, но девушка уверена, что сэкономила.

Суть в том, что в Норвегии часть дорог платные. Система цифровая, и когда вы на нее заезжаете, с вас автоматически списывают деньги. При этом, если вы едете на электромобиле, то на вас закон не распространяется, — вы поедете по ним, не заплатив за проезд.

Бразильцы обожают Honda

Японский производитель авто в целом делает большую ставку на бразильский рынок. С 1997 года он производит автомобили на заводе в Сан-Паулу, там же стабильно проходят презентации.

В 2016 году в Сан-Паулу она презентовала кроссовер Honda WR-V для Бразилии и Индии, за три недели он собрал семь тысяч заказов и превысил производственные возможности компании.

Одна из причин популярности — автомобили с гибким выбором топлива (Flex-Fuel): они могут ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом. Такие авто компания начала выпускать в 2006 году. По ее словам, из-за этого фактора в 2007 году ее продажи выросли на 27%.

Франция + Renault = любовь

Родная страна — одна из немногих, где бренд является самым популярным по числу поисковых запросов.

Французские производители снижают поставки заграницу, тем не менее, в родной стране они держатся крепко. Топ-5 самых продаваемых авто — исключительно местных марок: Renault Clio IV, Peugeot 208, Peugeot 3008 II, Renault Captur и Peugeot 2008 соответственно.

Швеция — Volvo

Тут все просто: в Швеции Volvo — отечественный производитель. Его автомобили наиболее доступны, а найти комплектующие и получить сервисное обслуживание гораздо проще, чем в случае с иномаркой.

Статистика продаж не противоречит показателям в поисковой выдаче. В 2018 году в топ-5 самых продаваемых авто попали сразу три Volvo — S/V90, S/V60 и XC60. Другие две позиции заняли VolksWagen Golf и VolksWagen Passat.

В Мексике — Chevrolet

Бренд освоился в стране еще в 1994 году — тогда он начал продавать модель Chevy, в Европе она называлась Opel Corsa. В 2019 году это одна из самых популярных марок авто в Мексике.

Судя по топ-10 самых популярных моделей, здесь, как и в США, наиболее популярны два вида машин — пикап и седан. Первый любят за практичность, второй за доступность.

Chevrolet мексиканцы любят за выгодное соотношение цены и характеристик. В 2012 году самым популярным автомобилем в стране стала Chevy Aveo, самая доступная машина с автоматической коробкой передач.

Индия любит Maruti Suzuki

Дочерняя марка Suzuki доминирует в Индии, занимая долю рынка в 52%.

Maruti Suzuki считается индийской компанией, при этом ее контрольный пакет принадлежит японскому производителю авто. В 1980-х годах иностранным компаниям разрешили инвестировать в индийские, что привело к партнерству между индийской Maruti и японской Suzuki.

В стране она популярна банально потому что была одной из первых на рынке и зарекомендовала себя. Либерализация рынка авто началась в 1991 году. К тому моменту Maruti Suzuki уже зарекомендовала себя надежным брендом — на рынке доминировали такие автомобили, как Maruti 800.

А в Марокко ездят на Mercedes Benz

На дорогах Марокко можно встретить Mercedes Benz 1960-1970 годов. Среди них есть легендарные W123 и 240D.

Это местные такси. И как ни странно, Mercedes Benz — здесь доступные автомобили. Подержанные машины транспортируются из Европы, а доступность комплектующих позволяет продлить им жизнь.

Вот такие авто популярны в разных странах. Ну что, поехали в Марокко за Мерседесами?

Toyota объявила о массовом отзыве автомобилей Prius

В 2009 году Prius был признан самым популярным гибридным автомобилем в мире

Компания Toyota отзывает 436 тыс. автомобилей модели Prius, проданных по всему миру в течение прошлого года. Причина — дефект тормозной системы автомобиля.

Компанию Toyota продолжают преследовать неприятности. В январе фирма объявила об отзыве почти 8 млн автомобилей в США, странах Европы и Китае из-за проблемы с педалью газа, застревающей в ковровом покрытии пола.

Теперь отзыву подлежат автомобили Prius с гибридным бензиново-электрическим двигателем.

Toyota расследовала случаи мгновенного отказа тормозов при езде по скользкой дороге или неровному дорожному покрытию с ухабами и ямами и пришла к выводу о необходимости отзыва автомобилей, поступивших в продажу с мая прошлого года.

Отзыву подлежат также еще два гибридных автомобиля производства Toyota — Sai, продаваемый только в Японии, и Lexus HS250h, продаваемый и за пределами Японии.

Президент фирмы Toyota Акидо Тойода выступил на пресс-конференции в Токио со специальным заявлением. «Мы приняли решение об отзыве автомобилей, так как безопасность наших покупателей является для нас главным приоритетом», — сказал Тойода.

На прошлой неделе он уже просил прощения за отзыв по всему миру миллионов автомобилей и обещал учредить специальный комитет по контролю. В статье в газете Washington Post Акидо Тойода написал, что глубоко разочарован тем, что компании не удалось сохранить высокие стандарты качества, на которые рассчитывают американские покупатели.

«Как президент Toyota, за это я принимаю личную ответственность», — написал Акидо Тойода.

Читать еще:  ОСАГО: что это такое и как работает

Автомобилисты любят Prius

Prius был признан самым покупаемым автомобилем в Японии в 2009 году и самой популярной гибридной моделью автомобиля в мире. Однако о случаях отказа тормозов Prius сообщалось на протяжении всего года.

Проблемы с тормозной системой предположительно затрагивают примерно 270 тыс. автомобилей марки Prius, проданных в США и Японии с мая 2009 года. Ранее Toyota сообщала, что устранила проблему, внеся изменения в электронную программу тормозной системы.

По словам управляющего компании Хироюки Йокоямы, инженеры обнаружили нестыковку между двумя электронными системами, которые управляют процессом торможения автомобиля.

Ранее сообщалось, что национальное управление по безопасности движения автотранспорта США получило 124 жалобы от водителей в связи с дефектом тормозов, причем в четырех случаях это привело к авариям.

У британских владельцев этих автомобилей таких проблем не наблюдалось.

Еще до объявления об отзыве автомобилей Prius компания Toyota оценивала объем ущерба от предыдущего отзыва в 2 млрд долларов. Отзыв Prius усугубит ситуацию, еще больше подорвав доверие покупателей.

История компании Toyota

«Toyota» — один из самых знаменитых японских брендов и уже почти 100 лет занимается производством автомобилей. Сегодня практически не существует человека, который не слышал бы об этой компании.

А началась история этого бренда очень давно, еще в конце XIX-го века, когда основатель этой компании Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок, который был снабжен собственным электрическим двигателем.

Случилось это в 1896 году, и сразу после внедрения своего изобретения в производство Тойода начал работу в текстильной промышленности, создав «под станок» собственную фабрику. Эта фабрика очень скоро превратилась в бренд и называлась по имени ее основателя — «Toyoda».

Так было положено начало самой настоящей династии, которая очень сильно повлияла на экономическое могущество Японии, и подняла ее ставки во всем мире.

Однако саму автомобильную компанию, которой японцы имеют право гордиться со всеми основаниями, создал не Сакичи Тойода, а его сын — Киичиро Тойода, спустя треть века после основания ткацкой компании.

Киичиро обожал автомобили, и поэтому поначалу начал заниматься двигателями внутреннего сгорания. В 1930 году он создал свою версию автомобильного мотора, взяв на вооружение все лучшие наработки своих конкурентов. Вот здесь и начинается создание истории этого известного и достаточно популярного в наше время автомобиля. При компании отца, которая занималась ткацкими станками и разработкой моторов для них, Киичиро открыл собственный автомобильный цех, где в дальнейшем производились его машины и самые совершенные даже по тем временам двигатели.

В 1936 году создается и выпускается первый автомобиль компании под названием А1 и грузовик под названием G1. Самые первые автомобили компании «Toyoda» (так она первоначально называлась по аналогии с ткацкой компанией) внешне сильно напоминали зарубежные бренды, такие как Chevrolet и Dodge. Это было связано с тем, что Киичиро какое-то время провел заграницей. Естественно, молодой изобретатель брал за основу все новинки зарубежного автомобилестроения, почти не изменяя их основные элементы, здраво рассудив, что вся модернизация под собственные стандарты должна производиться постепенно.

Прошли годы, и в 1937-м году небольшой цех производства автомобилей превращается в большую компанию со своим научно-исследовательским центром, и тогда Тойода получает заказ от правительства Японии на несколько тысяч военных грузовиков.

После получения этого заказа на субсидию, полученную от государства, выстраивается отдельный завод в городе Коромо, и тут происходит некоторая модернизация имени бренда. В 1938 году завод переименовывают в Toyota, заменяя букву «d» на «t». Дело тут в том, что при написании слова «Toyota» на японском языке используются восемь черточек, а число 8 у японцев считается счастливым.

И хотя для самой компании это число в итоге оказалось вполне счастливым, для страны оно таким не стало. Япония проиграла войну, вся ее промышленность была разрушена американскими бомбардировками, но зато остался очень богатый задел.

В частности, Тойода спас от мобилизации и гибели на фронтах почти всех своих более-менее ценных специалистов, и сразу после войны производство автомобилей начало восстанавливаться очень быстрыми темпами. В 1947 году, обменявшись знаниями и опытом с производителями автомобилей других европейских марок, таких как Volkswagen и Porsche, компания производит свой новый гражданский автомобиль под названием SA. Эта машина была очень компактная и ее прозвали «Toyopet».

В том же году компания начинает производить также новые виды грузовиков моделей ВМ и SB. Многие довоенные конкуренты так и не смогли восстановиться, а Тойота начала процветать, хотя ей приходилось выдерживать очень жесткую конкуренцию с американскими и европейскими автомобилями и моторами. Впрочем, эта конкуренция только помогла компании развиваться в нужном направлении.

В 1952 году, во время послевоенного расцвета компании, ее основатель Киичиро Тойода внезапно умирает. В руководстве компании находятся очень хорошие специалисты, которые полностью усвоили все принципы своего бывшего босса. Начинают разрабатываться новые модели машин, не похожие на другие европейские и американские модели.

Появляется знаменитый в наше время Land Cruiser, до этого его именовали джип DJ. В 1957 году выходит в свет не менее респектабельная новая модель Crown. Это первый представитель фирмы Toyota, который появляется в Америке и заслуживает признание у американских автомобилистов. Там же начинают строиться заводы по его производству.

Еще заводы открываются в Бразилии и Австралии, тем самым автомобили бренда Toyota начинают все больше набирать популярность и завоевывать Америку, Европу и весь остальной мировой рынок.

В 1961 году выпускается модель маленького автомобиля Publica, который также становится весьма популярным, особенно в Азии.

А 1966 год является особенным для компании, так как в свет выходит Toyota Corolla, завоевавшая признание во всем мире настолько, что она закрепила лидерскую позицию в своем сегменте на очень долгое время. Особенно это касается американского рынка, и связано это с тем, что многие американцы не могли себе позволить содержать свои огромные и прожорливые машины, а тут появилась маленькая, удобная и экономичная Corolla.

70-е годы для Тойоты становятся годами появления целой волны усовершенствований. Производить компания начинает не только доступные по цене модели автомобилей, но и относительно дорогие, элитные. Впрочем, основой могущества компании всё же остаются «народные» машины, они и приносят львиную часть прибыли владельцам бренда.

Появляются в производстве такие модели как Mark, Celica, Tercel. В Японии одним из первых переднеприводных автомобилей стала как раз модель Tercel.

В 80-е годы, преодолев некоторые финансовые проблемы, несколько заводов компании Toyota объединяются в один еще более мощный концерн. И он начинает выпускать легендарную модель Toyota Camry.

Ярким событием, произошедшим в компании, становится появление новой марки Lexus, которую начинает выпускать Toyota. Эта марка создавалась специально для элитного рынка, и можно сказать, что она успешно выдержала в этом сегменте самую серьезную конкуренцию.

В 1986 году, спустя 50 лет после начала производства, компанией было выпущено уже более 50 миллионов машин. Но производство при этом не собиралось замедляться, появлялось все больше и больше новых моделей, которые неизменно становились популярными во всем мире.

В 1994 создается новая модель автомобиля — RAV4 первого поколения. Этот кроссовер становится самым настоящим бестселлером, затем появляются новые модели на его основе, и в это же время часть производства компания переносит в Великобританию, построив в этой стране свой новый завод.

А в 1997 на конвейерах этого завода появляется первый гибрид модели Prius. Смело можно говорить о том, что это первый в мире экологичный автомобиль, получивший широчайшую популярность. И после этого мировые компании по производству других марок автомобилей также начинают создавать и выпускать свои модели подобного рода машин, ориентируясь на опыт Тойоты.

В начале XXI века статистики произвели подсчеты и выяснили, что Toyota менее чем за 70 лет произвела более 100 миллионов самых разных автомобилей. В 2002 году компания создала собственную спортивную команду и решила принять участие в знаменитых соревнованиях Формулы 1. Но, просуществовав всего 7 лет, и истратив немалые деньги, команда не смогла добиться успеха и свернула свою деятельность.

Множество своих заводов Toyota построила во всем мире, в том числе и в России. В 2007 компания построила завод рядом с Санкт-Петербургом. И в 2011 году на нем выпускается новая седьмая модель Toyota Camry.

Также 2007 год знаменателен для компании Toyota тем, что она впервые за все время выпуска своих автомобилей продала больше машин, чем прямой ее конкурент — американская корпорация General Motors.

И в 2007, и в 2008 гг. компания является всеми признанным мировым автомобильным лидером. Мировой кризис 2008 года очень сильно отразился на доходах компании, в 2009 году, впервые за все время, компания терпит убытки. В 2012 Тойота снова выходит в лидеры, и все это благодаря прекрасному соотношению «цена-качество» своей продукции. И в 2013 г. марка этого бренда признается самой дорогой в мире, побив даже несомненных лидеров — американцев.

За все время существования и производственной деятельности компания Toyota создала более 200 своих моделей. Сегодня Тойота — одна из крупных компаний производителей машин, выпускающая, по подсчетам специалистов, новый автомобиль каждые несколько секунд. Автомобили Toyota уже долгое время обладают огромной популярностью среди потребителей всего мира. История японского бренда за все время была наполнена титаническим объемом проведенной работы, огромным количеством самых разных экспериментов, исследований, этим она и завоевала невероятный успех.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector