Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить коробку передач

Как заменить коробку передач

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как заменить масло в коробке передач?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как заменить масло в коробке передач?

Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.

Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?

Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.

В АКПП

В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.

В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости.

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.

В МКПП

Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.

Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.

Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла.

Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.

В АКПП

Современные синтетические или полусинтетические ATF служат дольше обыкновенного моторного масла. Но и они не вечны – перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция – чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка.

Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Машина начинает дергаться, передачи переключаются медленно или часть из них вовсе перестает работать

Слив масла из АКПП

В МКПП

Детали коробки постоянно трутся друг о друга и от этого греются. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.

В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит.

Слив масла из МКПП

Оборудование и инструменты для замены масла

Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.

В АКПП

Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории.

  • Для любителей. Компактные гаражные приспособления.
  • Для профессионалов. Эффективные агрегаты, которые используют на СТО.

Аппарат для замены масла в коробке передач

Но у аппаратной замены есть недостаток. Это слишком дорого для того, чтобы заменить старое трансмиссионное масло на новое. Кроме того, процесс становится довольно трудоемким. Большинство автолюбителей обходятся без специальных приспособлений. Но обязательно нужны:

  • яма или подъемник — для доступа к днищу авто;
  • мерная емкость — для слива отработки;
  • воронка — для заполнения масла;
  • ключи — для демонтажа поддона.

После слива и прочистки поддона нужно влить в заливное отверстие ровно столько же жидкости, сколько вышло.

В МКПП

В случае с механикой порядок действий почти тот же. Потребуется свободный доступ к дну машины, поэтому нужна яма или эстакада. В числе инструментов:

  • ключи;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • гибкие трубки;
  • специальный шприц;
  • емкость для слива;
  • ветошь.

Как выбрать подходящее масло для замены

Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП.

В АКПП

В автоматических коробках применяется специальная жидкость, к которой предъявляются особые требования. В зависимости от модели трансмиссии автомобиля производители рекомендуют различные масла с собственными требованиями.

Соответственно, единственно верное решение – брать оригинал. В таком случае у жидкости будет нужное количество определенных присадок, подходящая вязкость, что защитит коробку и позволит ей работать в оптимальном режиме.

Если же по определенным причинам нет возможности приобрести оригинал, подбирают аналог. При этом надежнее предпочесть синтетику, нежели более дешевый полусинтетический состав.

Широкий выбор масел для КПП

В МКПП

В механическую коробку также следует заливать только те масла, что рекомендовал производитель. Соответствующая информация содержится в инструкции к машине.

На климатические условия также нужно делать поправку. Для зимы подойдут маловязкие составы. В тепле лучше выбрать более густые.

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.

В АКПП

  • Прогрев АКПП путем проезда 10-15 км.
  • Постановка авто на ровную поверхность.
  • Размещение под коробкой емкости и откручивание пробки для слива старого масла.
  • Снятие фильтра, гидроблока, слив из них остатков трансмиссионной жидкости. Если фильтр загрязнен, можно промыть его бензином и вернуть на место после просушки. При сильном загрязнении лучше установить новый фильтр.
  • Возвращение поддона на место.
  • Заливка жидкости через отверстие в моторе.
  • Прогон ATF по всем узлам АКПП путем завода машины и переключения рычага в разные положения.
  • Повторная заливка после прогрева, если таковая необходима по результатам проверки уровня.

В МКПП

  • Прогрев авто для лучшей текучести масла.
  • Снятие пробки с картера коробки – заодно лучше заменить уплотнительное кольцо.
  • Слив старого масла и закрытие отверстия.
  • Заправка новой жидкости через воронку или с помощью шприца.
Читать еще:  GM откажется от производства Chevrolet Malibu

Заливка масла в МКПП с помощью воронки и шланга

Вывод

Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Ремонт МКПП, замена коробки передач в Тушино, Митино.

Ремонт МКПП, замена коробки передач в Тушино, Митино.

Ремонт трансмиссии автомобилей в СЗАО – сложная процедура, а значит, обращаться за помощью можно и нужно только к профессионалам. Трансмиссия автомобиля – или кпп – система, предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.

Трансмиссия состоит из нескольких частей, каждая из которых играет очень важную роль в автомобиле. Это и сцепление, и коробка передач, и приводные валы, и редукторы. ремонт автоматических коробок передач в СЗАО производится, если был поврежден хотя бы один из этих элементов. Коробка передач – это механизм, которые подает и распределяет и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес. ремонт автоматических коробок передач в СЗАО обойдется вам в крупную сумму, если вы вовремя не спохватитесь. Ремонт этой системы производится на новом оборудовании, а значит, выполняется с очень высоким качеством. Кроме этого, произвести можно не только общий ремонт, но и ремонт и замену составляющих трансмиссии, как, например, замена сцепления. Обращайтесь в ремонт мкпп на Сходненской сразу же, как заметите неисправности в ней. Все это позволит вам избежать больших трат и неприятностей на дорогах.

Особое внимание уделите сцеплению. Если вы несвоевременно его продиагностируете, если откажетесь от своевременной замены или от дорогостоящего ремонта, то тем самым вы просто уменьшите срок эксплуатации кпп в машине, а значит, и самой машины тоже. Например, если сцепление в коробке передач не работает, то сразу же происходит неполная остановка шестеренок, а это уже ведет к поломке их зубьев, тем самым синхронизаторы изнашиваются просто в момент.

На иномарках коробка передач ремонт в СЗАО должна производиться каждые 120 тыс. км, а на отечественных автомобилях – каждые 50 тыс км. Это идеально, на самом деле, обращаться в автосервис следует чаще. Ведь на работу и срок службы кпп влияют и такие факторы, как правильная эксплуатация авто, составляющие кпп и так далее. Первая причина преждевременной поломки и износа кпп – это частное и очень резкое включение сцепления. Поэтому новички на дорогах частенько ломают свой автомобиль именно из-за этого. Наладки ведомого и нажимного дисков стираются быстрее, срок службы подшипников уменьшается, и все это приводит к тому, что вся система попросту ломается. Где же чинить? Вы можете сделать ремонт акпп на волоколамском шоссе, и ремонт акпп в СЗАО, а так же ремонт акпп на Сходненской. Недорого обойдется ремонт мкпп в СЗАО, и там же — замена мкпп в СЗАО. К тому же уже давно ремонт автоматических коробок передач в СЗАО пользуется спросом в этом районе. Так что если вам надо сделать замена коробки передач в СЗАО, то вы знаете к кому обратиться. Ремонт там проводят только профессионалы, и по завершении замены или ремонта частей кпп, вне зависимости от сложности, вам дадут гарантию на все проделанные работы, а это позволит вам быть уверенным в том, что ваш автомобиль будет работать стабильно и бесперебойно.

Как поменять коробку на ВАЗ 2110

    366 12 416k
    13 0 26k

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащён механической, двухвальной, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего коробкой переключения передач (КПП). Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Срок службы КПП ВАЗ 2110 и её работоспособность напрямую зависит от манеры езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач.

Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, а менять масло в КПП нужно каждые 75 000 км пробега, понижение его уровня, могут сильно сократить ресурс КПП. Снятие коробки передач ВАЗ 2110 и последующий ремонт или замена проводится в случае выявления неисправностей в самом агрегате.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110

Характерными признаками, при которых требуется замена коробки ВАЗ 2110, являются следующие:

  • появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников появляется стук и скрежет.
  • самопроизвольное выключение передач или не включается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.

В некоторых случаях, когда этот узел трансмиссии не подлежит ремонту в силу объективных причин, замена КПП ВАЗ 2110, является необходимой. Стоит упомянуть что цена новой коробки составит 16500 р., а вот её ремонт на станции техобслуживания обойдётся в 7500 р.(детали и сам ремонт) без снятия и установки. Так же вы можете произвести «обмен» КПП, цена составит 5000 р. без установки или 6000 р. с установкой (цены указаны на весну 2017-го по Москве и области).

Так, что решать вам. Далее приведена технология снятия коробки передач ВАЗ 2110 с последующей её заменой.

Как снять коробку передач ВАЗ 2110/2112 (инструкция)

Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо:

    Правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме.

Для выполнения работ по снятию коробки передач вам потребуются:

  • две монтажные лопатки;
  • набор ключей на 8, 10, 13, 15, 17, 24, 30 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка плоская, молоток;
  • герметик.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника.

Отсоединяем разъемы проводов от выключателя света заднего хода …

… и датчика скорости автомобиля.

Снимаем защитный кожух сцепления.

Снимаем пластиковую защиту со стороны КПП.

Торцовым ключом на 30 мм откручиваем ступичную гайку.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Читать еще:  Электронные документы для водителей в России начнут выдавать до конца 2021 года

Ключам на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ключам на 24 мм откручиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.

Так же извлекаем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

Ослабляем хомут тяги, затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.

Подставляем подпорку под двигатель, в противном случае он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

Вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова, отвернув болты крепления задней опоры подвески силового агрегата.

Ключом на 15 мм откручиваем гайку левой опоры двигателя. Снимаем верхний ограничитель подушки силового агрегата. Ключом на 13 мм откручиваем два болта крепления подушки к кузову ваз 2110. Снимаем подушку.

Ключом на 19 мм отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Замена коробки передач

Замена коробки передач

Трансмиссия автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из: сцепления, карданного вала, дифференциала, главной передачи и шарниров угловых скоростей. Коробка передач является одним из центровых элементов, выполняя следующие функции: передача крутящего момента и скорости, а также направление движения автомобиля и разъединение двигателя от трансмиссии. Отметим, что своевременная замена сцепления, помогает предотвратить неполадки в коробке передач.

По типу коробки передач делятся на: ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. Ступенчатые коробки передач бывают двух основных типов: механические коробки передач (МКПП) и роботизированные коробки передач. Роботизированная коробка передач, она же полуавтоматическая, по принципу работы больше всего напоминает МКПП, с тем отличием, что выбором нужной передачи и смыканием/размыканием сцепления управляют сервоприводы.

Бесступенчатой коробкой передач является вариатор, активно распространяющийся в последние годы. Комбинированная – это автоматическая коробка передач (АКПП).

Замена автоматической коробки передач

В последние годы все популярней становятся АКПП и вариаторы. Оставим в стороне вопрос комфортности поездок с этими агрегатами, а рассмотрим, какие изменения произошли в эксплуатации коробки передач. С одной стороны, срок службы увеличился — АКПП стали меньше требовать внимания, но с другой – следствием ряда поломок становится замена АКПП. Так, в дилерских техцентрах замена автоматической коробки передач происходит при любой поломки АКПП и её даже не пытаются ремонтировать.

Еще менее ремонтопригоден вариатор. На некоторых моделях автомобилей (в частности Honda-HR-V, Mini первого поколения) если выйдет из строя ремень вариатора, потребуется полная замена вариатора. Менять автомат можно как на новый, так и на б/у. Хотя, конечно, надо иметь ввиду, что замена автоматической коробки на бэушную – это всегда маленькая гарантия, да и качество под вопросом.

Другое дело – это АКПП после переборки, такой агрегат, купленный в специальном сервисном центре, имеет гарантию, а качество его выше, чем у б/у АКПП. Но замена АКПП вышедшего из строя на АКПП после переборки должна происходить, если вы на 100 % уверены, что замена комплектующих АКПП произведена в специализированном сервисе, которых в столице крайне мало.

Установка АКПП

Полностью автоматическую коробку передач компания General Motors представила еще в 1940 году, однако, российские автопроизводители не балуют покупателей заводской установкой АКПП. Но это вовсе не означает, что потребности в «автомате» нет. Поэтому услуга снятие и установка АКПП остается востребованной.

Несмотря на то, что «автомат» призван облегчить жизнь автомобилистов, неправильное обслуживание приводит к тому, что требуется замена коробки передач. Есть два главных правила, которые необходимо помнить автомобилистам, дабы сохранить свой «автомат»: не пытайтесь по максимуму выжимать из автомобиля, не забывайте вовремя менять масло в АКПП.

Снятие коробки передач довольно трудоемкий процесс. Проводится снятие установка АКПП на подъемнике. Для начала необходимо снять нижние панели автомобиля, затем отсоединить клеммы. Демонтировать часто приходится стартер, отсоединяются при этом: жгут проводов коробки передач от кожуха, тросик рычага переключения, тросик датчика скорости авто, также снимается промежуточный вал от АКПП, гидротрансформатор. Снятие АКПП подразумевает слив трансмиссионной жидкости.

Замена коробки передач, как механической, так и автоматической в автосервисе «Планета Железяка» проводится быстро и качественно. На работы предоставляется гарантия.

Замена КПП Лада Ларгус

Необходимость в демонтаже коробки возникает каждый раз, когда необходимо заменить или отремонтировать сцепление на машине. На Лада Ларгус коробка переключения передач смонтирована в одном агрегате вместе с дифференциалом и главной передачей.

Замена КПП является одним из самых сложных видов ремонта автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этого услугами специализированных технических центров.

Когда нужен ремонт или замена КПП Ларгус

Понять это неопытному водителю не всегда просто. КПП и сцепление работают в паре, и проявление неисправности сцепления и коробки передач часто бывают похожи. Типичные проявления и причины поломок КПП:

  • Повышенная вибрация и посторонний шум в КПП. Возможны ослабление опор крепления КПП или мотора, недостаточный уровень масла или несоответствие его марки, критический износ или повреждение подшипников или шестерен КПП
  • Течь масла из-под КПП. Повреждение или разрушение уплотнительных колец или сальников
  • Посторонний звук при переключении передач, их затрудненное включение. Поломка тяг привода переключения передач, залито несоответствующее масло, ослаблены пружины синхронизаторов, износ блокирующих колец или самих синхронизаторов
  • Самопроизвольное выключение передач. Большой зазор в муфтах синхронизаторов, поломка их пружин или износ вилок переключения передач

Предварительную причину поломки Вам сможет сказать только мастер после осмотра и диагностики автомобиля. После демонтажа и разборки КПП мы сможем точно определить неисправность и устранить ее.

Замена пятой передачи Ларгус

Есть у Ларгуса одна не очень приятная особенность – передаточное отношение шестерен 5-й передачи не очень высокое. Из-за этого на длительных перегонах на трассе уже на скорости около 90 км/ч приходится закручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Повышается расход топлива и шумность в салоне автомобиля. Замена шестерни 5 передачи Ларгус на другую шестерню с большим передаточным числом решит эту проблему.

Читать еще:  ТОП-10 самых уродливых автомобилей планеты (10; фото)

Механики нашего технического центра буквально за 1,5-2 часа профессионально заменят на Лада Ларгус 5 передачу. Замена производится без полного демонтажа КПП, достаточно частичной разборки прямо на автомобиле. Конструкция коробки передач позволяет это сделать, поскольку 5-я передача является повышающей и находится отдельно от остальных передач.

Существует несколько разных заводских шестерен 5-й передачи с разными передаточными числами, которые можно поставить в КПП Ларгус. Чем чаще Вы используете автомобиль для длительных загородных поездок, тем с большим передаточным числом имеет смысл ставить шестеренку. Тем больше будет экономия на топливе и меньше шумность в салоне. Но тем хуже при этом станет динамика разгона и, возможно, чаще придется переключаться на нижние передачи при обгонах. Это нужно учитывать при принятии решения о замене 5-й передачи.

Если Вы решись на замену пятой передачи Ларгуса, наши механики предложат Вам наиболее оптимальный вариант замены среди всех имеющихся.

Все работы выполняются только на современном оборудовании с помощью профессионального инструмента и приспособлений. Мы всегда используем новые крепежные элементы, применяем специальные средства для фиксации, обезжиривания и очищения резьбы. Вы можете быть уверены в отличном качестве всех выполненных работ.

Замена КПП

  • Озонирование салона автомобиля
  • Экспресс замена масла в двигателе
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика подвески
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика авто перед покупкой
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика систем кондиционирования
  • Техническое обслуживание автомобиля
    • Замена масла в двигателе
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Регулировка света фар
    • Проверка тормозных усилий на стенде
    • Удаление сажевого фильтра в Минске
  • Развал схождение 3D
    • Развал-схождение 3D 1 ось
    • Развал-схождение 3D 2 оси
    • Развал-схождение 3D минивэн
    • Развал-схождение 3D джип
    • Развал-схождение 3D микроавтобус
  • Ремонт подвески
    • Диагностика подвески
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт задней подвески
    • Замена пружин подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Замены рычага
    • Ремонт задней балки
    • Замена ШРУСа
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена амортизатора в авто
    • Замена втулок стабилизаторов
    • Замена стоек стабилизаторов
    • Замена ступичного подшипника
  • Ремонт двигателя
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в двигателе
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ультразвуковая чистка и проверка форсунок бензиновых двигателей
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Замена ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Замена подушек (опор) двигателя
    • Замена двигателя
    • Ремонт глушителя
    • Чип тюнинг авто
    • Удаление катализатора
    • Отключение ЕГР
    • Отключение системы AdBlue
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Ремонт поддона двигателя
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт турбины
  • Ремонт МКПП
    • Диагностика МКПП
    • Замена КПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла в МКПП
    • Гарантия на ремонт МКПП
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки
    • Замена термостата
    • Замена расширительного бачка
    • Промывка системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Ремонт суппортов
    • Замена тормозных цилиндров
    • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт стояночного тормозного механизма
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Проверка тормозных усилий на стенде
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой рейки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых крестовин
    • Ремонт и замена гидроусилителя
    • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт ABS
    • Ремонт стартера
    • Замена стартера
    • Ремонт генератора
    • Замена генератора
    • Ремонт стеклоподъемника двери
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка и ремонтирование аудиотехники
    • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
    • Ремонт электронной части двигателя
    • Замена свечей накала
  • Замена фильтров и масел
    • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
  • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
    • Заправка автокондиционеров
    • Ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж
  • Аренда авто без водителя

Замена КПП цена от 250.00 BYN

Замена КПП – это трудоемкая и сложная работа, которая должна выполняться в специализированном центре, имеющий в наличие весь ассортимент специнструмента и необходимого оборудования.

Особенности замены КПП

Во время ремонта и замены МКПП особое значение уделяется зазорам между зубчатыми колесами, они точно измеряются, и в случае необходимости регулируются с помощью соответствующих регулировочных шайб и прокладок.

Детали для коробок передач весьма дорогие и зачастую в продаже отсутствуют, что повышает стоимость ремонтных работ МКПП, поэтому в некоторых случаях дешевле и целесообразней выполнить замену МКПП, нежели осуществить ее ремонт.

Устройство коробки передач

Наш центр, выполняя замену МКПП, гарантирует длительный срок их эксплуатации, однако наши дороги могут привести к механическим повреждениям коробок передач, нарушая герметичность картеров, что приводит к подтеку масла. Поэтому дабы увеличить работоспособность главных узлов автомобиля, водители строго следят за соблюдением интервалов замены масла для двигателей. Часто автовладельцы не знают, какой спецификации масло было залито в МКПП, и где можно осуществить услуга — замена масла в МКПП.

Специалисты нашего сервиса длительное время работают с механическими коробками переключения передач (МКПП), накопленное мастерство и огромный опыт, позволяют высокопрофессионально подходить к любому вопросу, который связан с продажей агрегатов, а также заменой и ремонтом МКПП.

Стоимость услуги «Замена КПП» от 250.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector