Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лобовое стекло самостоятельно

Как заменить лобовое стекло самостоятельно

  • Главная
  • Лобовое стекло — Прайс
    • Легковые иномарки от A до M
    • Легковые иномарки от N до V
    • Легковые отечественные
    • Грузовики импортные
    • Грузовые отечественные
    • Микроавтобусы
  • Заднее и боковое стекло — Прайс
    • Легковые иномарки от A до K
    • Легковые иномарки от L до V
    • Легковые отечественные
    • Импортные грузовики
    • Отечественные грузовики
    • Микроавтобусы
  • Обслуживание кондиционера
  • Установка стекол
  • Кузовные запчасти
  • Сухой туман
  • Удаление вмятин
  • Ремонт сколов и трещин
  • Интересные статьи
  • Карта сайта

Случается такое что на трассе из-под колес впереди идущего автомобиля вылетает довольно большой по размерам камушек (хотя достаточно и небольшого камня) прямо в переднее лобовое стекло вашего авто. Получаем небольшое отверстие и паутина трещин по всему стеклу.
Что с этим можно сделать? Можно обратиться в автосервис, где замена лобовых стекол не представляет проблемы, а можно конечно попробовать поменять стекло самостоятельно, потратив много времени и нервов!

Итак, что нужно знать, если вы не ищете легких путей и решили все же заменить стекло сами?

Во-первых, то, что с недавних пор в автомобилях стекла устанавливают не при помощи уплотнителей из резины, как раньше, а используют для этого полиуретановый клей. Поэтому для замены нужно приобрести не только стекло, но и такой клей. Помимо этого нужны будут и такие инструменты, как нож, чтобы можно было снять старое стекло; строительный нож для того, чтобы снять остатки старого уплотнителя или герметика; жидкость для обезжиривания поверхностей; грунтовка, подготавливающая паз для последующего нанесения нового герметика; пистолет для нанесения герметика и непосредственно сам клей, активатор, а также скотч, чтобы закрепить стекло до полного высыхания.

Для начала нужно извлечь старое стекло. Для этого нож вставляем в паз между стеклом и корпусом машины и прорезаем старый герметик. Все действия нужно производить аккуратно, соблюдая технику безопасности. Следующим этапом будет подготовка места, куда встанет новое стекло, то есть паза. Она заключается в том, что счищается старый герметик, выполняется примерка нового стекла, далее нужно обезжирить поверхности. Затем на очищенный уже паз нужно нанести кисточкой слой грунтовки, а затем активатор, если остался старый герметик.

Следующим этапом будет непосредственно установка стекла. Цепочка действий выглядит следующим образом: наносим слой нового герметика, при этом нужно стараться, чтобы слой был распределен по поверхности равномерно и без разрывов; далее прикладываем стекло, следя за тем, чтобы оно заняло правильное положение. Если где-то герметик проступил из-под стекла – не беда, его легко можно удалить потом. Затем нужно закрепить стекло скотчем до окончания процесса полимеризации.

Вот, собственно, и все сложности установки нового стекла. Важный момент: если после снятия старого герметика обнаружились небольшие пятна ржавчины, то от них нужно избавиться, иначе коррозия будет развиваться и постепенно герметик потеряет свою прочность.

Замена лобового стекла своими руками

Случаются ситуации, когда проведение ремонта какой-либо детали автомобиля является невозможным или нецелесообразным. Приходится её заменять. Хорошо, если монтаж этого элемента простой, гораздо сложнее, когда работы по его ротации требуют особой сноровки, знаний и практического опыта. Именно к такой категории автомобильного обслуживания относится замена лобового стекла. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как провести все необходимые мероприятия своими руками.

По каким причинам необходимо менять лобовое стекло?

Единственной причиной, по которой замена стекла становится неизбежной, является критическая степень его механических повреждений. На дороге вам может попасть камень, вылетевший из-под колеса другой автомашины. Образовавшаяся от этого трещина со временем разрастается до такой степени, что становится помехой для качественной обзорности, да и пройти техосмотр с заметными дефектами переднего стекла практически нереально. Также вы можете стать участником дорожного происшествия. При фронтальном ударе средней силы высока вероятность повреждения не только металлических кузовных элементов, но и лобового стекла. Сами понимаете, эксплуатировать автомобиль без его замены становится невозможным.

Сделать самому или поехать к профессионалам?

Перед водителем, столкнувшимся с подобными проблемами, встает дилемма: посетить автосервис или выполнить все необходимые работы самостоятельно. При наличии достаточного количества средств и минимуме свободного времени лучше обратиться за помощью к профильным специалистам. Они проведут все ремонтные мероприятия максимально быстро и качественно.

Другие автолюбители, пожелают заменить стекло своими руками. Почему? Например, чтобы сэкономить, чтобы не доверять свое авто другим людям, а некоторые считают, что максимально качественно можно сделать только самостоятельно и т.п.

Какой инструмент и материал необходим самостоятельной замены лобового стекла?

Для проведения ремонта вам потребуется некоторое количество инструмента. Ничего специфического не нужно. Это будет классический набор, продающийся в любом специализированном магазине. Заранее нужно приготовить:

  • Пару ножей. Первый предназначается для снятия лобового стекла, пришедшего в негодность, второй — для очищения пазов от старого герметика.
  • Активатор. Этим специальным средством вы будете покрывать следы, сохранившиеся от удаленного клеевого состава.
  • Обезжириватель. В качестве обезжиривателя можно применить любой растворитель или уайт-спирит.
  • Грунтовку. Она необходима для подготовки паза для более качественного приклеивания нового стекла.
  • Герметик и средство для его нанесения.
  • Канцелярский скотч, которым вы зафиксируете установленное стекло.

Само собой вам не обойтись без нового стекла, резинок, которые вы будете надевать на его боковую часть, и молдингов.

Пошаговое руководство по самостоятельной замене лобового стекла

После того, как вы собрали весь необходимый инструмент, можно переходить к непосредственному проведению работы. Спешить в выполнении намеченного дела не стоит. Чем аккуратнее вы будете производить замену, тем качественнее будет итоговый результат.

  1. При помощи строительного ножа удалите слой старого герметика. Именно во время этого процесса повреждаются молдинги, поэтому ими и надо запастись заранее. После этого очень осторожно вынимайте старое стекло. Для этого можно воспользоваться специальным ножом или граненой струной.
  2. Приложите новое стекло для примерки. Некоторые марки автомашин устроены таким образом, что неправильно вклеить его не получится, но есть и такие, в которые без примерки переднее стекло лучше не монтировать. Произведите пометки сторон установки водным маркером. Перед тем, как приставить стекло, закройте капот автомобиля чем-нибудь мягким. Дело в том, что лакокрасочный слой кузовных элементов легко повредить. Чтобы этого не произошло, соприкасающиеся части экстерьера автомобиля лучше чем-то укрыть.
  3. Обезжириваем паз, предназначенный для установки нового стекла. Для этих целей применяем заготовленное средство и обычную ветошь.
  4. Обрабатываем активатором следы старого герметика, по возможности удаляем их. После этого в один слой наносим грунт. Это можно сделать обычной кистью или ватным тампоном. Загрунтовать нужно то место, куда впоследствии будет установлено стекло. Его края тоже требуют предварительного грунтования.
  5. Используя монтажный пистолет, наносим по всему периметру герметик. Важно следить за отсутствием разрывов клеевой полосы. Если их допустить, стекло будет пропускать воду.
  6. Далее следует непосредственная установка нового стекла на место. Внимательно осмотрите совпадение всех нанесенных меток. Они должны полностью совпадать.
  7. С усилием прижмите стекло, придавливая его по всей длине каждой кромки. Это поспособствует улучшению контакта герметика со стеклом и пазом. Если из-под стекла покажутся излишки клея, не спешите его удалять. После высыхания они легко срезаются обычным канцелярским резаком.
  8. Зафиксируйте установленное стекло с помощью скотча. Для этого приклейте его на стекольную поверхность, а затем подтяните к кузову автомобиля.
    На этом активная фаза выполнения работы завершена. Теперь нужно на некоторое время оставить машину, чтобы герметик затвердел. Обычно для этих целей 10-12 часов вполне достаточно.

Итоги

В конце статьи скажем, что самостоятельно произвести монтаж нового лобового стекла большинству автолюбителей будет по силам. Это, сложное на первый взгляд, занятие не требует никаких особенных навыков. Главное, что нужно – аккуратность. Правильно выполнив перечисленную нами последовательность действий, вы не только получите качественный итоговый результат, но и сэкономите немалые деньги, которые, думаем, вашему семейному бюджету будут далеко не лишними.

Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла

Замена лобового стекла своими руками — задача, которая хоть раз в жизни стояла у каждого второго владельца автомобиля. Повреждённое лобовое стекло является самой распространённой автомобильной травмой, уступающей разве, что царапинам и сколам краски на кузове. Лобовое стекло монтируется на заводе в процессе сборки автомобиля и под строгим оком контрольно измерительных приборов.

Но бывают случаи, когда нужно срочно заменить лобовое стекло, и с этим мы обращаемся в автосервис, где квалифицированные мастера с помощью специального инструмента и собственных навыков делают это легко и быстро. А раз могут они, значит сможем и мы! — скажете вы, и будете правы.

Некоторые умельцы делают замену лобового стекла своими руками. Чаще всего (90%) трещины на стекле возникают от попадания в него камня гравия из-под колёс встречного автомобиля, поэтому статистика повреждения боковых стёкол весьма и весьма мала.

Боковые стёкла чаще разбивают при попытке кражи вещей из автомобиля, или в случае, когда дверь захлопнута, а ключи остались в замке зажигания. Думаю, не стоит рассуждать о структуре и составе автомобильных стёкол, это тема другой статьи. Перейдём непосредственно к самому важному — к процессу замены лобового стекла.

Выбираем тут лобовое стекло на Шкода Octavia A5. Есть два варианта: оригинальные заводские и не оригинальные. Последние дешевле своих более качественных собратьев на 50-70 процентов, но покупая такую деталь, вы приобретаете «кота в мешке». Выбор за вами!

Итак, лобовое стекло куплено. Перво-наперво, необходимо внимательно осмотреть его на предмет брака. Делать это нужно обязательно под хорошим освещением, только так вы заметите возможные мелкие трещины, царапины, сколы. Да-да случается и такое (человеческий фактор, знаете ли).

На оригинальных стеклах, справа, имеется смотровая прорезь. Это предусмотрено на случай, если VIN-код автомобиля находится на стойке лобового стекла. Так вот, её можно заклеить, а можно и оставить.

Прежде чем делать замену лобового стекла своими руками, нужно подготовить рабочее место (автомобиль) к, так называемой, срезке старого стекла. Для этого снаружи снимаем панель стеклоочистителей и сами щётки стеклоочистителей, а также молдинг лобового стекла. Внутри салона снимаем видеорегистратор (кстати, о том, как выбрать видеорегистратор можете почитать), облицовку стоек лобового стекла и зеркало заднего вида. В общем, всё, что мешает основному процессу замены лобового стекла.

Делаем всё предельно аккуратно. Сначала снимаем колпачки, закрывающие гайки крепления стеклоочистителей, затем пистоны крепления панели стеклоочистителей. Теперь снимаются сами стеклоочистители, открутив гайки крепления, и следом за ними пластиковую панель и молдинг лобового стекла.

Кроме декоративной функции этот элемент служит для зонирования поверхности и для защиты от механических повреждений. Эта деталь резиновая и снимается достаточно легко, причём это разовая деталь монтажа, т.е. на новое стекло устанавливается уже новый молдинг.

Теперь настала очередь срезки самого лобового стекла. Для того чтобы грамотно это сделать, специалисты используют инструмент струну, либо пневмонож. Работа с пневмоножом требует, как дополнительных технических приспособлений (шланги высокого давления, компрессор), так и специальных навыков. А вот срезка лобового стекла струной – это более простой и доступный способ.

Струна бывает двух видов: витая и стальная. Обычная стальная струна имеет квадратный профиль и предназначена для срезки лобового стекла путём протяжки. Витая струна делает этот же процесс, но уже путем пропила, ей удобнее пилить стёкла с задних дверей.

Пол метра обычной стальной струны будет достаточно для работы и внутри салона, и снаружи. Один конец струны крепится к держателю, а другой с помощью плоскогубцев просовывается под лобовое стекло и так же фиксируется в держателе. Так как стекло стоит на клее-герметике, сделать это будет не трудно. При необходимости, для этого используется специальное шило.

Для того чтобы срезать стекло с клея герметика, необходимо два человека: один снаружи, другой внутри салона. Теперь элементарной протяжкой струны отделяем стекло от кузова, разрезая клей-герметик, удерживающий лобовое стекло.

Итак, стекло срезано. Следующий этап: подготовка проема для лобового стекла на автомобиле к последующим работам. Нужно удалить остатки старого герметика, почистить его от грязи и мусора, обезжирить поверхность. Для удаления старого герметика используют специальную стамеску для замены автомобильных стекол. Она имеет определённый угол заточки и, конечно же, очень острая, поэтому работать с ней нужно осторожно.

Вся работа занимает чуть больше часа. Главное, не нарушать технологию процесса и делать всё максимально аккуратно. Затем с помощью салфеток и ветоши очищаем проём от пыли и грязи.

После удаления остатков герметика нужно обезжиривание поверхности веществом, входящим в ремкомплект вместе со стеклом. Ту же процедуру обезжиривания проводят и с клеящей поверхностью стекла. Теперь необходимо подождать, пока обезжириватель высохнет на обеих поверхностях.

Затем лобовое стекло дополнительно обрабатывается специальным составом (активатор перед нанесением грунта) из того же ремкомплекта. Этим же веществом обрабатывается проём для стекла в автомобиле. Имеющиеся на нём крупинки герметика разжижаются, становясь клейкой массой. В ремкомплект по замене стёкол, как правило, входят: салфетка, пропитанная составом активатора для обработки стекла и проёма автомобиля, грунт-праймер, кисточка и специальный клей-герметик для автомобильных стёкол.

Дальше на поверхность стекла и на проём для него в автомобиле из баллона наносится грунт-праймер и размазывается кисточкой, чтобы исключить неровности. Теперь необходимо подождать 10-15 мин.

По истечении времени приступают к нанесению клея-герметика на поверхность стекла. По разным технологиям клей-герметик наносят либо на стекло, либо на проём для стекла на кузове автомобиля. Для более удобного нанесения клея-герметика на многих стёклах предусмотрены специальные насечки-канавки, ну а если их нет, то герметик нужно наносить по центру клеящей поверхности.

Новый молдинг надежнее клеится при снятом лобовом стекле (фиксируется на стекле специальными клипсами), в другом случае, когда стекло уже приклеено, его установить и надёжно приклеить становится несколько труднее, хотя кто-то предпочитает именно этот вариант.

И теперь самое главное — установка лобового стекла. Здесь требуется помощник. При помощи специальных присосок, стекло (с молдингом или без него) поднимается и аккуратно устанавливается в проём, исключая не нужные зазоры.

Теперь осталось подождать, когда высохнет герметик (около суток). Затем, после установки лобового стекла, ставим на место все снятые ранее детали: панели, дворники, облицовку, зеркало заднего вида и т.д.

Многим может показаться, что замена лобового стекла своими руками на автомобиле простое занятие. Но это не совсем так. Стоит ошибиться в любой мелочи, и неприятные последствия вам гарантированы! Так что решать вам: либо поручить это дело мастерам в автосервисе, либо, если вы уверены в себе, самому заменить лобовое стекло.

Замена, ремонт лобового стекла своими руками

Итак, некоторые автолюбители довольно часто сталкиваются в повседневной жизни с тем, что попадают со своим автомобилем в дорожно-транспортные происшествия, где требуется проведение замены или ремонта лобового стекла.

При этом конечно же нужно иметь некоторый инструмент, что бы заменить его своими руками:

  • — специальное средство клей-герметик, применяемый при клейке стёкол;
  • — струну из металла с двумя ручками;
  • — специальное обезжиривающее средство, праймер-грунтовка (тампон);
  • — прокол;
  • — специальные присоски для стекол;
  • — подсобный инструмент, к которым относят: ключи гаечные, набор отвёрток, могут понадобиться стамески, перчатки, и малярный скотч.

Переклейка стекла нужно проводить не во влажном помещении, где транспортное средство сможет простоять более 24 часов. Если возникло желание произвести замену лобового стекла самостоятельно, то потребуется несколько помощников. Ведь пара лишних рук позволит ускорить процесс.

Перед проведением процесса замены необходимо полностью вымыть транспортное средство. После мытья необходимо приступать к непосредственному монтажу лобового стекла. Однако, для того, чтобы процесс завершился удачно, необходимо транспортное средство установить таким образом, чтобы избежать в дальнейшем возможных перекосов. После этого наступает непосредственная процедура по подготовке удаления этого элемента.

Вначале снимается внешний резиновый уплотнитель на стекле, затем откручиваются дворники и пластиковая защита, находящаяся под стеклом. Сюда же следует отнести удаление молдингов. На этом подготовительный этап проведения работ завершается.

Затем надо переместиться в салон. Здесь изначально закрываются элементы, которые находятся в передней части, дабы избежать попадания на них мусора. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших повреждений и загрязнений элементов управления транспортным средством. Здесь также проводится удаление передних стоек. С этой целью необходимо удалить резиновый уплотнитель, затем проходит поддевание карт с помощью отверток в местах защелкивания, а также их самостоятельное удаление. В последнюю очередь проводится откручивание козырьков от солнца, и их дальнейшее крепление на саморезы. Все элементы управления, датчики, которые выходят на лобовое стекло, стоит удалить или демонтировать. После этого лобовое стекло полностью готово к удалению.

Непосредственно при удалении нет необходимости каким-либо образом повреждать стекло руками. Для этого потребуется полностью загнуть струну в слое клея со стеклом, которой тот режется. Для резки объекта используется струна с ручками из металла, куда с легкостью можно намотать струну. Для оптимизации выполнения работы может быть использован прокол тонкой, плоской спицей из металла с заостренным концом в центре которого находится отверстие. В него вдевается один конец струны, с дальнейшим прохождением внутрь клея.

Существует несколько вариантов нарезки стекла своими руками.

К первому стоит отнести изначальное протыкание слоя клея с помощью прокола и продевание внутрь струны. В ином случае проводится срезание угловой части клея. Для этого потребуется завести струну за угол стекла, а лишь после этого проводится срезание клея. После попадания во внутрь струна протягивается за один конец и наматывается на ручку. Вначале срезается верхний левый угол. Это позволяет улучшить процесс установки. Для этого потребуется несколько человек, где один будет находиться с внешней стороны, а другой с внутренней. Струна натягивается в одном векторе. Это довольно легко проделать. Один из них тянет к себе, а другой держит в натянутом положении, затем наоборот. Там, где в нижней части находится торпеда, необходимо установить металлическую табличку, дабы избежать повреждения торпеды.

После демонтажа лобового стекла руками или присосками оно переносится в иное место. При его замене оно убирается в сторону, но, когда проводится переклеивание, его необходимо положить на какую-либо коробку внешней частью вниз, к примеру, и накинуть сверху какую-либо ткань. Так стекло будет плотнее, а мягкой подушкой будет служить ткань (одеяло, пуховик). С использованием стамески проводится аккуратное срезание части клея с кузова. А сам кузов не трогается. Если подразумевается переклеивание и ремонт стекла, то удаляется слой клея. Поэтому надо воспользоваться пылесосом и почистить проем стекла в кузове. Затем эта поверхность обезжиривается с помощью активатора, как правило, содержащего спирт. Если говорить про резиновый уплотнитель лобового стекла, то поношенный надо заменить или произвести чистку нового с помощью специального средства.

В последствии выполняются действия, направленные на установку стекла. Но перед нанесением клея, необходимо произвести обработку той части кузова, какой будет касаться герметик. Это правило относится и к стеклу. Для обработки применяется праймер грунт. Это позволит создать нормальный уровень качества сцепления клея и поверхности. Для этого тщательным образом взбалтывается баночка с праймером своими руками. Ведь вещество, которое содержит адгезию, может осесть, а верхняя часть может содержать растворитель.

Для эффективного нанесения клея на стекло стоит тщательным образом прогреть тюбик руками, ведь тогда клей отлично ложится поверх основы. Это приводит к повышению свойств сцепления с поверхностью. Сам тюбик может быть прогрет с помощью фена либо опущен в емкость с горячей водой. Главное при этом не стоит перегревать, ведь наложенный слой может утратить свою форму. Перед разогревом клея надо монтировать резиновый уплотнитель. Для этого стоит провести подрезку трубки-дозатора. Для многих транспортных средств делается подрез высотой до 20 мм и шириной до 5 мм. Однако, это стоит отнести к средним показателям. Но если монтаж проходит на прошлый слой, то подрез необходимо будет увеличить. В этом случае лучше нанести его больше, нежели меньше. Не стоит проводить заливку с излишком клея. Часто предметом спора специалистов является вопрос о нанесении клея на стекло или кузов. Но многие наносят его прямо на устанавливаемый объект, но если присосок нет, то лучше использовать именно клей для нанесения на кузов.

Во время нанесения клея полоса делается без соответствующих разделов и разрывов. И лишь один шов в месте стыковки. Или внизу, по центру, поэтому следует постоянно проверять правильность его укладки. Это стоит производить без особых усилий. После укладки лобового стекла на него необходимо слегка надавить своими руками, дабы обеспечить хорошее сцепление. Однако оно не должно вплотную приклеиваться к кузову. При этом должна постоянно сохраняться возможность его срезания, при одновременном избегании возникновения дефектов.

После укладки лобового стекла в направлении сверху от кузова к стеклу надо наклеить полоски малярного скотча для удержания стекла на месте. Далее проводится установка защиты из пластика, дворников, и боковых молдингов стекла, когда они есть. Карты стоек при этом не надеваются. Это производится после мойки. Капот, двери и багажник закрываются в нормальном режиме. Нет необходимости каким-либо образом трясти транспортное средство, дабы не образовывались вибрации, и не перемещалось стекло. Так транспортное средство оставляется на сутки для высыхания клея. Затем стоит снять скотч своими руками и проехать на мойку, дабы убедиться в правильности выполненных действий, пролить его водой и провести анализ на предмет протечек.

В некоторых случаях проводится дополнительная наклейка швов, что позволит обеспечить оптимальную герметичность и отсутствие протечек. С наружной стороны крепление таких элементов не проводится. Но если таковая все же существует, то для надежности необходимо пройтись по периметру шва изнутри.

Как заменить лобовое стекло — инструкция

Чтобы самостоятельно поменять лобовое стекло, Вам понадобится:

  • Специальный нож или граненая струна для снятия старого лобового стекла.
  • Строительный нож. Он пригодится для того, чтобы очистить паз от старого герметика. Строительный нож можно заменить сапожным или обойным, подходит для этих целей и острая стамеска.
  • Пистолет для герметика и сам герметик. На среднее лобовое стекло, как правило, хватает одной тубы.
  • Аппликатор.
  • Обезжиривающая жидкость.
  • Грунтовка – для того, чтобы подготовить поверхность паза к нанесению нового герметика перед тем, как установить лобовое стекло.
  • Активатор – специальный состав, который наносят на остатки старого герметика.
  • Скотч – для того, чтобы зафиксировать новое стекло до его полного высыхания. Лучше использовать специальный автомобильный скотч, который не оставляет следов.
  • Новая уплотнительная резинка (молдинг).

Для установки стекла Вам потребуется помощник, так как поменять лобовое стекло в одиночку затруднительно.

Подготовительный этап

Прежде чем заменить лобовое стекло, необходимо удалить старое стекло или его остатки, а затем обработать поверхность. Эта работа выполняется в несколько этапов. Необходимо:

  1. Удалить все накладки и уплотнители, обеспечив свободный доступ к краям лобового стекла как изнутри, так и снаружи.
  2. Прорезать старый герметик, заправив нож или струну между стеклом и пазом. Если Вы используете струну, для удобства ее края можно зафиксировать на ручках, а длину подобрать в зависимости от марки автомобиля, вашего роста и длины рук. Прорезая или пропиливая старый герметик, будьте аккуратны, постарайтесь не повредить соседние детали. После этого уберите из проема старое лобовое стекло.
  3. С помощью строительного ножа очистите паз от старого герметика. Уплотнительная резинка обычно при этом повреждается. Затем нужно примерить новое лобовое стекло на его место. Для удобства можно нанести монтажные метки.
  4. Убрать новое стекло и очистить проем с помощью обезжиривающей жидкости.
  5. Если есть участки, поврежденные коррозией, то перед тем, как заменить лобовое стекло, их необходимо тщательно очистить и загрунтовать. При этом желательно, чтобы грунт не попал на остатки старого герметика.
  6. Нанести грунт одним слоем на место вклейки стекла на кузове и на само стекло в месте, где оно будет контактировать с пазом. Используйте для этого кисть или специальный тампон, если он был в комплекте.
  7. Обработать остатки старого герметика активатором.

Установка нового стекла

  1. Перед тем, как установить лобовое стекло, тщательно очистите и обезжирьте его специальной жидкостью.
  2. Нанесите герметик. При этом помните, что герметик достаточно плотный, поэтому для его нанесения желательно взять пневмопистолет или профессиональный ручной пистолет.
  3. Наносить герметик необходимо ровно, без разрывов, при этом как можно быстрее.
  4. Сразу после нанесения герметика приложите новое лобовое стекло, совмещая с монтажными метками, плотно придавите его.
  5. Закрепите стекло скотчем.

После замены лобового стекла в течение 12 часов нельзя трогать стекло, хлопать дверями автомобиля. Полная полимеризация герметика обычно наступает примерно через 24 часа, при этом при температуре ниже 0 градусов он застывает очень медленно. Поэтому работы необходимо проводить в теплом помещении.

Компания Олимпия не несет ответственности за использование материалов статьи и самостоятельную замену стекла. Рекомендуем для замены стекла обращаться к специалистам.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Как заменить лобовое стекло самостоятельно

В этой статье мы поговорим о том, как переклеить стекло самостоятельно. Здесь есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание, ну а в целом процедура не очень сложная.

Содержание статьи:

  • Причины замены
  • Материалы и инструменты
  • Как вырезать стекло авто
  • Как вклеить
  • Сколько сохнет
  • Как проверить качество
  • Видео

Переклеить лобовое стекло самому, или любое другое стекло возможно. Но в любом случае, понадобится помощник. Большинство автомастерских берет за такую работу от трех тысяч рублей и выше, все зависит от их наглости.

Почему может понадобиться переклеивать стекло?

В принципе, причин немного, но такое случается.

Разгерметизация

Из-за того, что между стеклом и кузовом остались плохо проклеенные участки, в автомобиль может попадать вода. Если автомобиль не находится на гарантии и вы не можете переложить решение этой проблемы на сервисный центр, устранять протечку придется самостоятельно. В этом случае часто бывает достаточно залить клей в обнаруженную протечку, не срезая стекло. Если такой подход не помог устранить течь, придется стекло переклеивать. Если стекло отекло на недавно приобретенном авто, стоит задуматься о том, почему стекло менялось, потому что заводская вклейка не может протекать.

Повреждение

При повреждении лобового стекла, его обязательно нужно заменить. Решение проблемы другими способами неэффективно, постарайтесь как можно скорее переклеить стекло, так как наличие трещин не безопасно. Кроме того, это чревато довольно крупным штрафом, даже не считая того, что это серьезно портит внешний вид автомобиля.

Что необходимо купить для переклейки стекла?

Лучше всего покупать клей в специализированном магазине. Клей должен быть хорошего качества, поэтому не рекомендуем экономить на его покупке. Обязательно проверьте срок годности, изучите инструкцию по его применению.

Кроме клея вам нужно купить обезжириватель, праймер-грунтовку. В автомагазине можно купить ремонтный комплект, где будет все необходимое.

Как самостоятельно вырезать стекло автомобиля

Прежде всего, необходимо вырезать старое. Для этого применяется специальный нож со сменными лезвиями разной длины. Его стоимость может варьироваться. Само собой, для замены оного стекла не стоит покупать комплекты по 15 тысяч рублей, достаточно китайского ножа. Использование ножа для вырезания стекла не всегда возможно, все зависит от модели автомобиля, потому что на некоторых таким приспособлением можно поцарапать краску.

Еще один вариант – это струна. По многим слухам можно использовать гитарную струну. Но ничего дельного из этого не выйдет, струна будет рваться, резать руки. Достаточно неплохо зарекомендовал обычный китайский трос, который необходимо расплести. Одного метра такого троса хватит примерно на 10 стекол.

После этого необходимо снять остатки старого герметика. Для этого неплохо подойдет острая стамеска.

Как вклеить новое стекло

Для того, чтобы вклеить новое стекло, потребуется специальный пистолет, его можно приобрести либо в строительном, либо в автомобильном магазине. Далее вставляем тюбик с клеем в пистолет. Обязательно нужно снять следы ржавчины, если она есть, а так же обезжирить.

Затем наносим герметик ровным валиком по всему периметру. Делать это лучше без остановок, чтобы избежать стыков шва. Это наиболее уязвимые места. Затем вставляем стекло и немного его прижимаем. Если есть присоски, это очень удобно, но все равно процедуру стоит проводить вдвоем.

Сколько сохнет вклеенное стекло

Оптимальное время засыхания клея 72 часа, именно через это время он кристаллизуется, производители же в инструкциях указывают 3 часа. Однако, этого времени мало даже для полного застывания клея, потребуются минимум сутки.

Не рекомендуется перемещать автомобиль минимум в течение суток, так как любое механическое воздействие на стекло, в том числе спуск с горки, яма на дороге может сдвинуть его, в результате стекло приклеится в неправильном положении. Большинство автомастерских не отпускают автомобиль в течение этого времени, поэтому, если процедура производится не самостоятельно, то стоит позаботиться об этом заранее.

Как проверить на прочность и герметичность стекло

Приклеенное стекло необходимо проверить. На профессиональной мойке используются аппараты высокого давления, с их помощью легко проверить стекло на герметичность. Проливайте место склеивания минимум две минуты, после этого с внутренней стороны с помощью бумажной салфетки проверьте сухость стекла. Во время проверки на герметичность карты стоек нужно снять, чтоб точно определить проблемный участок.

Если вы заменяли или переклеивали стекло в автосервисе, то устранять брак должны сотрудники, производившие ремонт. Самостоятельно устранять брак и искать причину протечки придется, если вы сами занимались ремонтом стекла.

Видео, как вырезать и вклеить стекло в авто:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Покупать или нет китайские автомобили
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector