Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевого наконечника ВАЗ 2109

Как заменить рулевые наконечники ВАЗ 2109

Внешний вид рулевого наконечника ВАЗ 2109:

Заменяются рулевые наконечники ВАЗ 2109 несложно, вам потребуется только лишь наличие специального съемника. Без него проблематично сорвать с конуса палец. Можно нанести несколько ударов молотом, но не всегда это помогает. Порой металл прикипает настолько сильно, что не может помочь ни WD-40, ни грубая сила.

И вообще, если самостоятельно занимаетесь ремонтом, у вас должен быть специнструмент. С ним все процедуры делаются намного быстрее и безболезненнее для самого автомобиля. А ведь сильными ударами можно повредить даже поворотный кулак на стойке. Хоть и кажется, что это сделать нереально.

Рулевые наконечники ВАЗ 2109: снятие

Для начала вам необходимо установить под задние колеса упоры, чтобы при проведении работы автомобиль не укатился. Поднять на домкрате его тоже намного проще так будет. Если машина будет стоять неустойчиво, то при попытке ее поднять произойдет смещение. Если ручник работает отменно, то выжмите и его.

Теперь ослабьте болты на передних колесах, после чего смело поднимайте первую сторону. Только после этого можно окончательно выкрутить болты и снять колесо. Сразу за ним вы увидите наконечник рулевой тяги ВАЗ 2109, вот он-то и нужен. Плоскогубцами выровняйте штифт и извлеките его. Повторно лучше не использовать, стоит он сущие копейки, поэтому поставите новый. Ключом на 19 выкрутите гайку.

Установите на палец съемник и затяните его. Теперь осталось только подтягивать болт этого съемника, время от времени постукивая по нему молотом. Сойдет палец с конуса за считанные секунды, если делать все правильно. Не бойтесь повредить на рулевой тяге ВАЗ 2109 пыльник, он вам не пригодится.

После извлечения наконечника нужно ослабить гайки на самой тяге. Мероприятие не из самых удобных, так как развернуться под капотом почти невозможно. После этого выкрутите наконечник полностью. Все, теперь на ее место проводите установку новой, только не затягивайте гайки, ведь придется проводить регулировку схождения передних колес.

Чтобы облегчить эту процедуру, можно наметить положение гаек на рулевом наконечнике ВАЗ 2109, после чего провести замер рулеткой, а на новой установить гайки так же точно.

От автора: к сожалению, совсем недавно пришлось проводить замену наконечников. Сожаление лишь по то причине, что не было сделано ни единой фотографии — времени мало, ремонт хотелось поскорее закончить. Комплект наконечников обошелся по цене в 450 рублей. Впрочем, это и все расходы. Но если нет WD-40, то купите баллончик. Мне же пришлось на газовой плите прогревать тяги (да, снимал их с рейки, чтобы выкрутить гайки и наконечник). После замены пришлось оперативно делать развал-схождение. Сам не занимаюсь, ровной площадки нет, поэтому воспользовался услугами мастеров на СТО. Цена вопроса 750 рублей, да минут 25-30 времени.

Вставьте палец наконечника в поворотный кулак и затяните гайку, которую после зафиксируйте штифтом. Все, с одной стороной разобрались, ставьте колесо и опускайте машину, можно переходить на следующую сторону и проводить всю процедуру по аналогии. После завершения вам нужно установить правильно схождение передних колес.

Если нет желания делать это самостоятельно, то доверьте профессионалам на СТО, которые проведут всю работу на хорошем оборудовании. В таком случае на рулевых наконечниках ВАЗ 2109 нужно затянуть гайки и, оценив взаимное положение колес, передвигаться к месту регулировки.

Самостоятельная регулировка схождения

Можно выполнить все и своими руками, если есть желание или ситуация безвыходная. Для работы вам потребуется эстакада или яма (причем поверхность должна быть максимально ровной). Вся процедура проводится снизу автомобиля, так намного удобнее. Ослабьте крепление рулевых тяг ВАЗ 2109. Измерьте расстояние между колесами в передней и задней части.

Идеально будет, если оно окажется одинаковым. Для удобства можно использовать два телескопических штыря. При проведении регулировки они должны быть вытянуты на одинаковую длину, что позволит выдержать одинаковое расстояние.

Конечно, на СТО вам сделают процедуру намного качественнее – все происходит при помощи компьютерной техники, которая славится своей точностью. Но порой до такого компьютера нужно добраться, а на сбитых углах схождения сделать это не только сложно, но и страшно – резина сотрется за пару десятков километров, причем неравномерно.

И нужно искать выход, чтобы добраться до мастера своим ходом, а не нанимать эвакуатор. Впрочем, провести регулировку рулевых наконечников ВАЗ 2109 не так уж и сложно, нужно только пару гаек покрутить и после работы затянуть их как следует. И теперь рулевые наконечники ВАЗ 2109 установлены, все настройки проведены, можно безбоязненно использовать автомобиль по прямому назначению.

Видео о замене рулевых наконечников на автомобиле ВАЗ 2109:

Замена рулевых наконечников на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляют собой шаровые шарниры, состоящие из корпуса, вкладыша, пружины вкладыша, пальца, защитного резинового чехла (пыльника).

Наконечник рулевой тяги соединяет поворотный рычаг на стойке с внутренней (длинной) тягой, крепящейся к рулевой рейке.
Со временем вкладыши поджимающие подвижные шарниры в наконечниках разрушается, что приводит к увеличению люфта при вращении рулевого колеса и характерных частых стуков в подвеске при проезде неровностей. При выявлении вышедшего из строя наконечника рулевой тяги меняем его на новый.

Читать еще:  Пятое воплощение Land Rover Discovery

Инструменты необходимые для замены наконечника рулевой тяги

Рожковый ключ на 27 мм, для ослабления затяжки контргайки наконечника.
Рожковый ключ на 24 мм, для удержания от проворачивания соединительной муфты длинной тяги и наконечника.
Накидной ключ на 19 мм, для отворачивания гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги.
Съемник наконечника, либо монтажная лопатка для отсоединения пальца наконечника от поворотного рычага на стойке.
Накидной ключ на 22 мм, для отворачивания болтов крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Молоток
Плоскогубцы

Подготовительные работы

— Ставим автомобиль на ручной тормоз и передачу
— Подставляем под колеса упоры
— Ослабляем затяжку болтов колеса, где собираемся менять наконечник
— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля
— Очищаем от загрязнения наконечник рулевой тяги и примыкающие к нему детали

Порядок замены наконечника рулевой тяги автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги

Вращаем рулевое колесо и устанавливаем наконечник так, чтобы был удобный доступ к его контргайке из подкапотного пространства. Рожковым ключом на «22» удерживаем соединительную муфту за имеющиеся на ней грани, а рожковым ключом на «27» ослабляем затяжку контргайки наконечника. Резьба на наконечнике левая, отворачиваем гайку по часовой стрелке.

Ослабляем контргайку наконечника при помощи двух рожковых ключей

Поворачиваем колеса так, чтобы наконечник максимально выдвинулся в арку колеса

Вращаем рулевое колесо в сторону противоположную заменяемому наконечнику.

Расшплинтовываем гайку крепления пальца наконечника

Используем пассатижи, при помощи которых сжимаем усики шплинта и извлекаем его из отверстия в пальце.

Детали наконечника рулевой тяги ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу на стойке

Используем ключ на «19». При необходимости гайку обстукиваем молотком и заливаем проникающей жидкостью.

Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу

Съемником отсоединяем наконечник от поворотного рычага

Если съемника нет, то монтажкой создаем натяг в соединении наконечника и рычага и стукаем молотком по бобышке рычага.

Отсоединяем наконечник от поворотного рычага при помощи монтажки и молотка

Выворачиваем наконечник из муфты

Необходимо подсчитать число оборотов, на которые вывернется наконечник, что бы при установке нового наконечника завернуть его на то же число оборотов и не сбить угол схождения передних колес.

Свинчиваем с наконечника контргайку

Наворачиваем ее на новый наконечник (если там ее нет).

Вворачиваем новый наконечник в соединительную муфту

Вворачиваем на установленное ранее число оборотов. Ориентируем взаимное положение наконечника и тяги вставив палец наконечника в отверстие бобышки поворотного рычага.

Затягиваем контргайку

Опять используем ключи на «22» и «27». Момент затяжки — 121-149 Н.м.

Закрепляем палец наконечника в бобышке поворотного рычага

Устанавливаем гайку крепления пальца и затягиваем ее моментом 27-33 Н.м.

Примечания и дополнения

— После замены наконечника рулевой тяги на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 рекомендуется подкорректировать углы установки колес.

— При обнаружении люфта и стуков в самих рулевых тягах рулевого механизма, необходимо заменить и их (см. «Замена рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Замена рулевого наконечника ВАЗ 2109

Developed in conjunction with

Автосервис
  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционера
    • Диагностика автокондиционера
    • Ремонт автокондиционера
  • Автоэлектрика
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
      • Ремонт электроприводов
      • Ремонт стеклоподъемников
      • Ремонт панели приборов
      • Ремонт печки салона
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт бензонасоса
      • Ремонт освещения
    • Диагностика двигателя (ДВС)
    • Корректировка спидометра
    • Установка автозвука
      • Установка автомагнитол
      • Установка сабвуфера
      • Установка колонок в салон
      • Установка автоусилителя
    • Установка автосигнализаций
      • Односторонние автосигнализации
      • Двухсторонние автосигнализации
      • Автосигнализации с автозапуском
      • Автосигнализации с турботаймером
      • GSM автосигнализации
      • CAN автосигнализации
    • Установка ксенона, биксенона
    • Установка парктроника
  • Жестяные работы
    • Кузовной ремонт
      • Геометрия кузова
      • Сложный кузовной ремонт
      • Стапельный кузовной ремонт
      • Локальный кузовной ремонт
    • Покраска автомобилей
      • Покраска бампера
      • Покраска дверей
      • Покраска капота
      • Покраска крыла
    • Установка и ремонт бамперов
      • Пайка трещин бампера
      • Ремонт пластиковых бамперов
      • Снятие и установка бамперов
    • Замена автостекол
      • Замена лобового стекла
      • Замена бокового стекла
      • Замена заднего стекла
  • Слесарные работы
    • Осмотр и ремонт ходовой
      • Замена гранат
      • Замена пружин
      • Замена рулевых наконечников
      • Замена рычагов
      • Замена сайлентблоков
      • Замена стоек амортизаторов
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена шаровых опор
    • Ремонт выхлопных систем
    • Ремонт рулевого управления
    • Развал схождение
    • Ремонт турбин и турбокомпрессоров бензиновых двигателей
    • Ремонт турбин и турбокомпрессоров дизельных двигателей
    • Ремонт двигателя (ДВС)
      • Замена коленвала
      • Замена масла двигателя
      • Замена маховика
      • Замена обводных ремней
      • Замена поршневой группы
      • Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Замена ремней ГРМ
      • Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Шлифовка коленвала
    • Ремонт КПП
      • Замена дисков сцепления
      • Замена масла КПП
      • Замена сальников
      • Ремонт МКПП
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена рабочего цилиндра
      • Замена суппорта тормоза
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных барабанов
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозных трубок
      • Замена тормозных цилиндров
    • Ремонт системы охлаждения
      • Замена помпы
      • Замена патрубков охлаждения
      • Замена радиатора охлаждения
      • Промывка системы охлаждения
  • Сварочные работы
    • Аргоновая сварка
    • Газосварка
    • Сварка кемпи
    • Электросварка
  • Установка автооборудования
    • Виброизоляция
    • Обогрев сидений
    • Тонирование стекол автомобиля
    • Установка автобагажника
    • Установка громкой связи
    • Установка звуковых сигналов
    • Установка камер заднего вида
    • Установка ксенона, биксенона
    • Установка парковочных радаров
    • Установка фаркопов
    • Шумоизоляция салона
    • Бронирование кузова пленкой
    • Бронирование стекол автомобиля
  • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Ремонт боковых порезов шин
    • Шиномонтаж колес
Читать еще:  Автоконцерн хочет оптимизировать запасы автомобилей на фоне резко упавшего спроса

Developed in conjunction with

Эвакуация автомобилей
  • Эвакуатор легковых машин
  • Эвакуатор мотоциклов
  • Эвакуатор внедорожников
  • Эвакуатор микроавтобусов
  • Эвакуатор грузовых машин
  • Услуги крана манипулятора

Developed in conjunction with

Аренда спецтехники
  • Землеройная техника
    • Автогрейдеры
    • Бульдозеры
    • Гусеничные экскаваторы
    • Колесные экскаваторы
    • Мини-погрузчики
    • Мини-экскаваторы
    • Траншейные экскаваторы
    • Фронтальные погрузчики
    • Экскаваторы-погрузчики

Developed in conjunction with

Информация
  • Вакансии
  • Фотогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Советы и статьи
  • Новости
Территория действия

Замена рулевых наконечников

Диагностика и последующая замена рулевых тяг.

Наконечники рулевой тяги необходимы для ее соединения со ступицей и передачи направляющих усилий при поворотах руля. Благодаря такому элементу обеспечивается подвижность рулевого привода и достигается необходимый угол поворот колеса. При повреждениях рулевого наконечника ухудшается управляемость, курсовая устойчивость транспортного средства, снижается безопасность и комфорт при движении.

Замена рулевых тяг и наконечников происходит после полной диагностики системы, которая позволяет обнаружить неисправность механизма. Только после этого заменяется отдельная деталь и тем самым восстанавливается работоспособность всей системы. Своевременная замена рулевого наконечника защитит шины транспортного средства от преждевременного износа, предотвратит поломку рулевой тяги и всего рулевого механизма в целом. Также это позволит избежать нежелательного и дорогостоящего ремонта.

Цены на услуги автосервиса «Автодруг-Уфа»

от 600 руб.

от 700 руб.

от 300 руб.

от 600 руб.

от 300 руб.

от 700 руб.

от 600 руб.

от 300 руб.

Как определить, что износились рулевые наконечники?

Данные механизмы подвержены естественному износу, в результате чего ресурс работы может исчерпать себя. Также на ресурс работы влияют еще некоторые факторы. Главный фактор – это условия езды (состояние дорожного покрытия, скорость движения транспортного средства и стиль вождения).

Чаще всего замену рулевых наконечников необходимо проводить после 40 тысяч километров пробега. Причиной неисправности рулевых наконечников может стать неисправный пыльник рулевого пальца или утрата его целостности. В результате на соединения попадет влага и грязь что приводит к преждевременному износу детали.

По каким признакам можно определить неисправность? Их несколько:

  • скрежет и стук при ускорении или торможении, а также при езде по неровному покрытию;
  • при повороте руля слышится глухое металлическое постукивание; • появление люфта в рулевой тяге (рулевое колесо ходит свободно и легко);
  • ощущается отдача в педали газа;
  • при настройках угла схода-развала колес появляются сбои, колеса расшатываются по горизонтальной плоскости.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных признаков, рекомендуем не затягивать, и обратиться в автосервис «АвтоДруг» в Уфе для диагностики состояния рулевого наконечника. Все работы по выявлению проблем производятся на специальном профессиональном оборудовании. В зависимости от того, что покажет диагностика, определяют необходимость в тех или иных работах, в том числе замене механизмов.

Для выявления повреждений рулевых наконечников используется стенд. Замена рулевого наконечника довольно сложная и ответственная процедура, требующая демонтажа всей подвески. Мы используем при работе специальные съемники для работы с рулевыми механизмами, подъемники и инструменты, это позволяет гарантировать успешное выполнение данной работы.

Помимо этого огромное значение для положительного результата работы играет колоссальный опыт наших мастеров и их профессиональные знания.

Процесс замены рулевых наконечников подразумевает:

  • подъем транспортного средства с последующим демонтажем передних колес;
  • ослабляется гайка наконечника; • вывинчивается гайка и снимается наконечник; • освобождается зажимная гайка; • отвинчивается концевой элемент от тяги;
  • заменяются гайки пальцев шарового шарнира;
  • выполняется очистка деталей и крепежа;
  • собирается узел.

После того, как рулевые наконечники заменены, регулируется угол установки колес. Наш автосервис выполняет все виды диагностических работ с последующим ремонтом элементов рулевого механизма. Большой опыт наших механиков позволяет точно определять причину неисправности и устранить ее в минимальные сроки. При этом восстанавливается управляемость и маневренность транспортного средства.

Замена пыльников рулевой тяги ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задача : установить пыльники моторного отсека рулевых тяг на ВАЗ 2115

Неполадка : лопнул пыльник рулевой тяги на ВАЗ 2115

ЛОПНУЛ, А НАКОНЕЧНИК ЖИВОЙ ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИЛ, А ТО ПОПАЛ БЫ НА НАКОНЕЧНИКИ

Было решено поменять пыльник рулевой тяги на ВАЗ 2115

И за одно поставить пыльники моторного отсека.
Вывешиваем и снимаем колесо стороны заменяемого пыльника. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную и снимаем наконечник.

КЛЮЧОМ НА 19мм ОТВОРАЧИВАЕМ ГАЙКУ

При отсутствии съёмника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажку враспор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.

Когда выбили наконечник то меняем пыльник старый на новый

СНИМАЕМ НИЖНЕЕ КОЛЬЦО СТОПОРА

СНИМАЕМ ВЕРХНЕЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

НАБИВАЕМ НОВЫЙ ПЫЛЬНИК ЛИТОЛОМ

Когда установили новый пыльник в обратном порядке, как и снимали, устанавливаем пыльники моторного отсека рулевых и ставим колесо обратно

НОВЫЙ ПЫЛЬНИК И ПЫЛЬНИК МОТОРНОГО ОТСЕКА СТОИТ НА МЕСТЕ

Так же делаем и на другой стороне

СДЕЛАЛ ПРОРЕЗЫ ЧТОБ НЕ ВЫВОРАЧИВАЛО ПЫЛЬНИК КОГДА ВЫКРУЧИВАЕШ ДО УПОРА

Можно было и разрезать, но т.к. я менял пыльник рулевых тяг, то поставил целиком.

Результат: проехал, покрутил руль в разные стороны. В том числе и до упора пыльники моторного отсека остались на месте и не вылетели, и не задевали не за что. Работы по установке пыльников рулевых тяг и моторного отсека на ВАЗ 2115 выполнены.

Установка и подключение ЭУР руля от Приоры в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Покатался я на отцовой калине и понял, что от прогресса не уйти, тем более, что планирую рейку менять на 3,2, а то

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Оллтрэк)

Стук в подвеске замена рулевого наконечника ваз 09 ваз 14

Похожие видео

  1. Похожие видео
  2. Текстовая версия
  3. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Да сразу все две стороны замена рулевых наконечников на ваз 2108 ну девятки четырки без разницы сейчас покажем как это сделать. Без всяких умных речей просто в гараже 1 домкратим машину ослабляем: Колеса но если есть возможность поднимают сразу с двух сторон?

Для удобства ну колеса как снимать все знаете мы показывать не будем сняли колесо зачищаем все металлической. Щеточкой вот это и там подальше само соединение есть его тоже проливаем все водочкой. И не верьте то что все так легко и просто откручивается ни хера я грязное все заржавевшая и все приписывать помучиться?

Вам придется волнам соединения берем головку на 19 и откручиваем сам суровый? Наконечник газ дальше мы будем выбивать взбивать будем с помощью лома и кувалды. Они с помощью специальных супер съемников полночи после третьего завывания волка будем все делать по простому:

Нет я вас немного наебал у нас все с помощью лома отковырнуть сама даже не пришлось?

Бить но это у нас потому что мода недавно снимали а так готовьтесь просто так это вам не дастся давай теперь: Выворачивая рут чтобы сам наконечник вылез суда сейчас покажем дальше да да да они не еще еще еще чтоб удобно было всего хватит сейчас нам надо.

Ключом на 24 тут два ослабить контрагайку эту с помощью ключа на 27 сорвали мы контрагайку резьба здесь левое. Так что откручивать вам надо по часовой стрелке вот он все крутится теперь выкручиваем его можно посчитать тоненькой.

Отверточкой сколько у вас закручена можно по оборотам вот на сам рулевой наконечник он тут не видно он люфтит.

Он вне исправности вот 25 оборотов рулевой наконечник мы сняли сейчас будем ставить новый. В принципе ничего сложного так же закручиваем! 25 оборотов контролем и едем на развал желательно быть многие говорят.

Можно ездить можно не ездить но лучше съездить. Хуже не будет вот он сам рычаг откуда он выкручивается резьба.

Внутри ну в нашем случае все вышло довольно таки легко потому что все недавно снималась и кстати контрагайку тоже сдвинулось очень. Легко как ни странно жену вот он новый кто-то рекомендует его набить ещё солидолом. Вот тут солидол у нас есть мы смотрели так что лишнего.

Добавлять не будем вот он новенький хорошенький тугой ничего не люфтит томаш даже ставить портит жалко все давайте не забываем подписку: Лайк а мы едем дальше все новый наконечник мы поставили сейчас его закон трогаем прижмем подтянем мы собираем все обратно.

И пассивкой новый закрутили посадочное гнездо смажьте желательно чтоб потом в дальнейшем все это полегче дела у нас откручивал. Ась все обильно смазываем прям сего дела его обратно самое на одеваем закручиваем и не забываем про шпильку тут есть думаю!

Замазали у нас все и не было вот так вот лучше певичка. Сюда вставляется закручиваем он гонял на вас и не было у меня их намного валяется собираем все назад и в принципе:

Все вот пять минут рулевой наконечник открутился. У нас легко и на другую сторону другую сторону всех аналогично всего не забываем подписываться.

Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 — далеко не самая приятная работа, которую мне приходилось выполнять. Однако, проблема имеется и ее нужно устранить. Неисправность дала о себе знать в виде надоедливых скрипов, которые чередовались со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости. Первое, что пришло в голову — «накрывается» шаровая, однако после детальной диагностики оказалось, что нужна срочная замена наконечника рулевой тяги.

Вам понадобится следующий инструментарий:

  • Домкрат;
  • Ключи на: «19», «24», «27»;
  • Съемник для выпрессовки пальца из рычага или монтажная лопатка и молоток;
  • Штангенциркуль;
  • WD-40 или тормозная жидкость.

Итак, к вашему вниманию детальный фотоотчет о том, как самостоятельно заменить наконечник рулевой тяги на ВАЗ 2114.

1. Первым делом необходимо «вывесить» колесо, затем снят его полностью.

2. Рулевое колесо выверните максимально (вправо ли влево, в зависимости от того с какой стороны вы производите ремонт).

3. Достаньте шплинт, после чего используя ключ на «19», открутите гайку крепления самого наконечника.

4. Возьмите съемник и выпрессуйте палец из рычага. Если съемника не оказалось, используйте монтажку и молоток.

5. При помощи «штангеля» замеряйте расстояние, это вам пригодится при сборке и установке углов колес.

6. Удерживая муфту ключом на «24», открутите по часовой стрелке контргайку ключом на «27». В случае, когда контргайка прикипела или заржавела, возьмите WD-40 или тормозную жидкость.

7. Далее открутите наконечник против часовой стрелки.

8. Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 практически завершена, осталось только установить новый наконечник. Для этого возьмите «Литол 24» и тщательным образом смажьте резьбу.

Сборка производится в обратной последовательности, не забудьте замерять расстояние, а также в случае необходимости отрегулировать развал-схождение колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector