Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить машину от сколов

Как защитить авто от сколов и царапин?

Как защитить авто от сколов и царапин?

Постоянная эксплуатация автомобиля оказывает негативное влияние на состояние его лакокрасочного покрытия.Появление сколов, царапин на дорогой сердцу владельца машине становиться серьезным испытанием для его нервной системы. Для того, чтобы сохранить ЛКП машины в первоначальном виде, применяются различные способы его защиты. Существуют давно испытанные, проверенные временем методы и более современные новаторские технологии. Каждый из имеющихся вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Стоимость и срок действия применяемой защиты также сильно разниться. Рассмотрим все наиболее эффективные и известные технологии защиты на сегодняшний день.

Керамическая защита кузова.

Представленный метод позволяет после нанесения специального состава получить керамическую пленку поверх лакокрасочного покрытия обрабатываемого авто. Покрытие состоит из наночастиц оксида титана, диоксида кремния и других составляющих при помощи которых достигается сверхпрочная защита. Данная процедура имеет сравнительно высокую стоимость и требует квалифицированного подхода со стороны сотрудников автомобильного центра. Преимущества, которые предоставляет нанесенное покрытие, позволяют не жалеть о потраченных средствах.

· керамическая пленка устойчива к высоким механическим воздействиям, благодаря чему исключается возникновение сколов и царапин;
· покрытие легко противостоит щелочному и кислотному воздействию;
· защищает кузовную поверхность от воздействия ультрафиолета и не дает развиваться коррозии;
· срок службы защиты до 2 лет (зависит от количества наносимых слоев).

Технология нанесения довольно простая. Кузов автомобиля подготавливается соответствующим образом: моется, очищается от всех возможных загрязнений при помощи специальных средств, полируется. После этого наноситься согласованное с заказчиком число керамических слоев (2 — 10). Далее выполняется полировка. На финишной стадии требуется начальное закрепление нанесенного слоя в теплом помещении на протяжении минимум 8 часов. В течение последующих 3 недель запрещается мойка машины.

Покрытие жидкой резиной кузова автомобиля.

В качестве исходного материала используется специальная битумная эмульсия, включающая в свой состав несколько видов полимеров. Наносится защитный слой при помощи аэрозольного баллончика. Перед применением данного вида покрытия особенная подготовка для автомобиля не требуется, достаточно тщательно вымыть кузов машины.
Преимущества:
· выдерживает любые механические воздействия, защищает ЛКП автомобиля от царапин и сколов;
· выдерживает воздействие солнечного излучения;
· при необходимости легко удаляется;
· противостоит активным химическим воздействиям щелочного и кислотного характера;
· имеет широкий спектр цветов, поэтому востребована любителями аэрографии.

Пленка из винила применяется в качестве декоративного или защитного покрытия для кузова и других частей автомобиля автомобилей (например, колесных дисков). В настоящее время рынок автомобильных аксессуаров насыщен предложениями данного типа. Благодаря широкому спектру цветов виниловая пленка широко востребована. Многие автолюбители используют ее вместо покраски, добиваясь высокого эстетического эффекта и получая дополнительную защиту для своего авто.
Главным недостатками материала является:
· низкий уровень прочности;
· изменение структуры при воздействии минусовой температуры, становиться хрупким;
· высокая цена монтажных операций.
Важно! Перед нанесением пленки на автомобиль следует обязательно проверить профессиональные навыки мастеров, которые будут выполнять монтаж покрытия.

Пленка из полиуретана для защиты кузова автомобиля.

Полиуретановая пленка разработана для оборонного комплекса США, использовалась для защиты поверхности вертолетных лопастей при их эксплуатации в условиях пустыни.
В настоящее время данное покрытие активно применяется для защиты ЛКП автомобилей, является наилучшим средством из представленных на рынке.
Пленка имеет следующие свойства:
· высокий ресурс эксплуатации;
· абсолютно прозрачную структуру;
· высокую прочность;
· не желтеет;
· не реагирует на изменения температуры окружающей среды.
Важно! Полиуретан легко наноситься и при необходимости быстро снимается с поверхности автомобиля.

Полировочные составы для кузова машины.

Для нанесения на кузов автомобиля также используются разные полировочные средства на основе полимеров. Они позволяют получить микрослой полимерного покрытия, который помогает предохранять лакокрасочное покрытие машины от воздействия окружающей среды во время движения.
Существуют следующие виды составов:
· на основе воска: имеют минимальные протекционные свойства, быстро смываются;
· с содержанием тефлона: нанесенное покрытие сохраняет свои свойства в течение 12 недель, позволяет получить устойчивую защиту от царапин и ультрафиолета;
· составы, содержащие эпоксидную смолу: являются наиболее устойчивыми к износу. После нанесения образуют нано — панцирь, который отлично противостоит воздействию окружающей среды.

Использование ч ех лов для капота.

Такой вид защиты применяется автолюбителями не первый год. Имеет невысокую стоимость и не требует специальных навыков по установке и нанесению.
Основное требование, предъявляемое к данному изделию – это качество изготовления. Размеры чехла должны четко соответствовать габаритным размерам капота. Такое требование исключает последующие неприятности: потертости и царапины, возникающие вследствие не плотного прилегания ткани к поверхности капота и попадании под нее грязи и пыли.

Защита с использованием д ефлектора.

Такое приспособление позволяет защитить ЛКП капота от летящих на встречу песчинок и мелких камней. Устройство имеет низкую стоимость, легко устанавливается самостоятельно.
Во время движения на высокой скорости благодаря установленному дефлектору создается защитный поток воздуха над поверхностью капота, который не дает разрушать ЛКП. Также существуют дополнительные дефлекторы, устанавливаемые на фары автомобиля.
Получить качественную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля могут автолюбители, располагающие различным бюджетом. При выборе любого из перечисленных типов защитного покрытия следует тщательно подойти к выбору станции, где оно будет наноситься. Проверить профессионализм сотрудников сервиса и лично оценить выполненную ими работы. От того насколько качественно сработает команда мастеров зависит дальнейшая эксплуатация машины.

Как защитить автомобиль от сколов

Летом мы, как правило, чаще пользуемся автомобилем. К обычным поездкам добавляется езда на дачу, на юг и др. Не секрет, что наши дороги далеко не идеальны, к тому же из-под колес соседей по движению могут лететь камешки и мусор, оставляющие следы на машине.

Существует несколько способов, с помощью которых можно защитить машину от возможных сколов на кузове. Среди них есть бюджетные и, как следствие, недолговечные, а есть и дорогие — многолетние.

Полировка

Этот способ защиты подразумевает нанесение на кузов машины тонкого слоя полимерного материала. Это спасает кузов от мелких повреждений и придает ему дополнительный блеск. Полироли бывают разные, их различают по стойкости, способам нанесения и цене. Можно купить флакон средства за несколько сотен рублей и нанести его самому, а есть полироли, которые наносятся специалистами, и стоит такая обработка уже несколько тысяч.

Профессиональные средства различаются по составу: на основе наноматериалов, эпоксидки и тефлоновые.

Тефлон будет держаться не больше 4 месяцев. Он защищает кузов от «химии», а также обладает свойством отталкивать воду и грязь.

Эпоксидная полировка сохранит свои качества в течение года. Она создает на кузове «стеклянный» слой, защищающий лакокрасочное покрытие от частиц песка и мелкого мусора, а также препятствует образованию органических пятен.

Нанополировка наиболее стойкая, и будет служить не менее 3 лет. Она имеет высокую степень сопротивляемости как к механическим, так и к «химическим» воздействиям. После нанообработки покрытие авто становится очень скользким, и грязь на нем просто не задерживается.

Составы на основе жидкого стекла

Такие средства работают по-разному, но объединяет их способ нанесения. «Жидкое стекло» создает на кузове слой, сильно превышающий толщину полиролей. После его нанесения кузов начинает блестеть, и создается впечатление, что машина покрыта лаком. Химический состав средства взаимодействует с покрытием кузова на уровне функционирования биологических молекул, создавая надежную защитную пленку. Он равномерно распределяется по кузову губкой, после чего производится ручная полировка с использованием мягкого тканевого материала.

Еще одно подобное средство — «жидкий чехол». Наносится на короткое время, напоминает пленку, из которой изготавливаются воздушные шарики. Сохнет быстро. Средство наносится кисточкой. Для получения более существенного слоя процедуру следует повторить 3-4 раза. Утолщенный слой продержится дольше, а снять его будет проще. Такая защита эффективна от песка, мелких камешков от царапания ветками, но эстетичной ее не назовешь. Это доступное средство, которое вполне можно наносить самостоятельно. Стоимость банки — около 200 руб, ее хватит на крылья и капот.

Пленочная защита

Пленка — пожалуй, самый эффективный способ защитить кузов авто от любых видов повреждений, включая негативное воздействие ультрафиолета. Есть 2 типа пленочного покрытия — виниловое и ламинированное. Винил — бюджетный вариант, служит больше для декора, его устойчивость к повреждениям находится на невысоком уровне. Ламинированное (или, как его еще называют, антигравийное) покрытие — это мощная защита, способная воспрепятствовать повреждению кузова даже при небольшой аварии.

Обе разновидности пленок внешне похожи, но отличить их можно при помощи физического воздействия — винил легко порвется даже при небольшом усилии, с ламинированной пленкой проделать это не получится. Пленку наносят как на весь кузов, так и на его отдельные участки. Поэтому некоторые водители защищают лишь особенно подвергающиеся повреждениям зоны — бамперы, крылья и прочее.

Перед нанесением пленки поверхность необходимо обработать специальным раствором. Сам же материал накладывается при помощи направленного потока воздуха. Если все сделать правильно, пленка не потеряет своих качеств несколько лет, а затем ее можно будет легко удалить.

Кроме защиты, пленка придает кузову привлекательный глянцевый оттенок. Некоторые ее виды предусматривают наличие индивидуального рисунка. Для нанесения защитной пленки необходимо иметь определенные навыки, так как технические требования этой процедуры достаточно высоки. Поэтому ее выполнение лучше доверить специалистам. Стоимость нанесения пленки зависит от площади обрабатываемой поверхности и качественного уровня материала.

Читать еще:  Новый Audi Q3 2020: вторая генерация паркетника

Бюджетный вариант, предусматривающий обработку только некоторых участков, обойдется примерно в 5 000 руб. Если же вы планируете нанести пленку самостоятельно, то используйте марку «Автоскол». Она имеет большую эластичность, что будет препятствовать образованию складок. Удалять ее тоже достаточно просто. Рулон стоит около 1 000 руб.

Тканевый чехол

Такой вид защиты кузова называют еще капот-маской. Устанавливается он очень просто. Стоимость изделий зависит от качества исполнения, сложности конструкции, и варьируется в пределах 6 000 руб. Очень большое значение имеет плотность прилегания чехла — именно от этого зависит качество защиты покрытия и отсутствие помех во время езды.

У этого вида защиты есть свои недостатки:

  • необходимость индивидуального подбора для каждого автомобиля;
  • за состоянием покрытия под чехлом необходимо следить, ведь оно легко может испортиться в следствие коррозии, спровоцированной попаданием внутрь влаги.

Дефлекторы из пластика

Дефлекторы предназначаются для защиты фронтальной части машины. Они защищают от повреждений механического характера и образуют восходящие потоки воздуха, сдувающие грязь и мусор с переднего стекла. Дефлектор начинает действовать, когда автомобиль набирает 70 км/ч. Для изготовления данного вида защиты используется пластик или акрил. Монтаж дефлекторов не требует наличия дополнительных монтажных отверстий. Устанавливаются они на незначительном расстоянии от кузова, чтобы влага и загрязнения могли легко из под них выдуваться.

Одним, но весьма значительным минусом установки дефлекторов является ухудшение аэродинамических показателей машины. В свой черед это приводит к увеличению расходования горючего, так как повышается сопротивление встречным воздушным потокам. Максимальная цена этих изделий — 2 000 руб. Предусмотрена также защита для фар, а установка боковых дефлекторов снизит возможность попадания воздушных потоков с влагой и мусором в салон.

Лакокрасочное покрытие кузова нуждается в регулярном уходе, и это не зависит от того, как часто и на какие расстояния вы ездите. Необходимая защита поможет уберечь покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды.

Существуют ли реальные способы защитить бампер автомобиля от царапин и сколов?

Бампер автомобиля всегда находится на «передовой» во время движения по трассе и на парковке. Эта деталь первой принимает на себя незамеченный бордюр, вылетающие из-под встречного автомобиля камешки и трудно отмываемых насекомых. Поэтому защита бампера волнует многих автолюбителей, желающих своими руками продлить срок службы лакокрасочного покрытия. На сегодня придумано множество способов, как защитить бампер самостоятельно. Некоторые из них действительно оправданы, другие вызывают сомнения и приводят к горькому опыту многих владельцев автомобилей. Эта публикация содержит в себе основные методы защиты лакокрасочного покрытия бампера от сколов, царапин и других повреждений. Рассмотрены как плюсы, так и минусы каждого из способов.

Защита бампера из труб

Первая защита бампера от серьезных повреждений – это массивная решетка из металла. Такой элемент служит не только в качестве защиты от наездов на бордюры, но и придает автомобилю более серьезный вид. Решетка из труб логично смотрится на крупных внедорожниках и микроавтобусах, но ее можно увидеть и на легковых автомобилях. Если она подобрана или изготовлена с чувством вкуса, то она и выглядит хорошо, и бампер с фарами защищает.

Изготовить такую решетку своими руками довольно непросто. Однако в большинстве случаев иного выхода просто нет, так как оригинальные детали к конкретному автомобилю подобрать бывает невозможно. Для изготовления такого элемента обычно используется труба из нержавеющей стали. Немного реже применяется и простая сталь, которая затем окрашивается.

Такая защита имеет как положительные стороны, так и отрицательные. С положительными моментами все уже ясно – это защита от мелких столкновений. А вот к минусам можно отнести дополнительный вес конструкции, ее неэффективность против насекомых и камешков, которые досаждают на дорогах. Поэтому с решеткой или без нее, в помощь автолюбителю были придуманы еще некоторые способы защиты бампера от сколов и царапин.

Использование молдингов

Не менее популярным способом защитить бампер от царапин считается молдинг. Такая полоса крепится к бамперу и также довольно эффективно защищает от мелких столкновений с ограждениями на парковке, однако от тех же камешков и мошкары она спасает плохо.

Прикрепить молдинги на бампер своими руками просто. Большинство из них имеют с тыльной стороны двустороннюю липкую ленту. Некоторые автолюбители дополнительно закрепляют молдинги саморезами незаметного цвета.

Защита бампера малярным скотчем

На многих автомобильных форумах часто встречается обсуждение малярного скотча. Защита бампера от царапин этим материалом представляет собой заклейку поверхности перед дальними поездками. Такая хитрость неплохо защищает от мошек, но абсолютно неэффективна при мелких столкновениях и вылетающих камнях.

Помимо небольшой эффективности, использование малярного скотча имеет и другие подводные камни, которые разочаровали не одного автолюбителя. При неправильном использовании скотча удаление клея с поверхности лакокрасочного покрытия является почти неразрешимой задачей. Поэтому здесь нужно следовать нескольким правилам, изложенным ниже.

Во-первых, малярный скотч для этих целей необходимо покупать высокого качества. Во-вторых, перед отделкой бампера деталь нужно тщательно вымыть и высушить. И самое главное – наклеенный малярный скотч нельзя держать на автомобиле слишком долго. Если он пробудет там дольше недели, то содрать его будет крайне тяжело. А по истечении двух недель некоторые скотчи оставляют свой клей на бампере, который можно будет удалить только шлифованием или покраской. Ну и последний недостаток – это малопривлекательный внешний вид оклеенного автомобиля.

Применение оберточной пленки

Еще один способ защиты бампера – оклеивание его упаковочной пленкой. Такая защита эффективна от мошкары и мелкого песка, однако от серьезных сколов и царапин она абсолютно бесполезна. Более или менее крупный камешек или легкое столкновение с другим автомобилем на парковке, и царапина со сколом будут обеспечены.

Чтобы замотать бампер пленкой своими руками, понадобится изолента или скотч. Все это приклеивается к бамперу с тыльной стороны, предварительно заворачиваясь в пленку. Такой метод можно использовать при коротких поездках на пляж или на дачу. Опять же нужно быть готовым к удивленным взглядам прохожих и неестественного внимания работников ДПС.

Жидкий чехол как способ защиты

Пожалуй, самым эффективным средством, позволяющим защитить бампер и всю переднюю часть автомобиля от сколов и царапин считается жидкий чехол. Отзывы это средство набирает только положительные, но исключительно при правильном использовании, о котором рассказано дальше.

Жидкий чехол представляет собой средство, которое изготавливается на основании силиконов. После нанесения на поверхность лакокрасочного покрытия жидкость застывает и преобразовывается в прозрачный слой затвердевшей резины, защищающей от царапин ЛКП.

Таким образом, эта защитная пленка ограничивает попадание на краску мошкары, пыли и прочего мусора. Помимо этого, амортизирующая структура образованной пленки смягчает удары от мелких камней, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля. Также слой этого материала защищает от солнечного излучения и выгорания краски.

Но средство это не такое уж и простое и требует некоторых знаний, прежде чем будет нанесено на автомобиль. Самое первое, на что нужно обращать внимание уже при покупке жидкого чехла, это его срок годности. Большинство таких средств имеет срок хранения не более одного года, а на прилавках может стоять значительно дольше. Просроченное средство не только не даст нужного эффекта, но и очень трудно будет удаляться с поверхности лакокрасочного покрытия.

Следующее правило использования жидкого чехла – это нанесение на абсолютно чистый автомобиль. Перед этим необходимо тщательно вымыть бампер с моющими средствами и как следует его высушить. Помимо этого наносить средство лучше в закрытом помещении, где нет летающей пыли, от которой при нанесении можно сделать несколько царапин. Следующее, что необходимо знать перед нанесением подобного средства – им нельзя пользоваться в сырую погоду. Если бампер обрабатывается на улице, то в дождь его наносить крайне не рекомендуется, так как сухая поверхность – залог успешного использования жидкого чехла.

Необходимо запомнить, что средство нужно наносить обычной мягкой малярной кисточкой в два или три слоя. Если нанести только один слой средства, то снимать его будет крайне сложно и должной защиты от него не будет. Двойной слой создаст защитную пленку нормальной толщины, которая хорошо будет пружинить удары камешков и легко браться пальцами при снятии.

Многие рекомендуют перед нанесением средства ограничить обрабатываемую поверхность малярным скотчем. В результате по краям пленка получится достаточно толстой, и ее легче будет снимать. Следует помнить, что жидкий чехол не любит плохой погоды, и при намокании под дождем может иметь место частичное или полное отслаивание защитной пленки. А это уже небезопасно при высокой скорости движения, поэтому поездок в дождь следует избегать, или, по крайней мере проявить бдительность и осторожность.

Читать еще:  Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2015; г

Последнее правило использования жидкого чехла – это срок его ношения на бампере. Как показывает опыт многих автолюбителей, такую защиту не стоит держать на автомобиле более одной или двух недель. После передержки могут возникнуть проблемы со снятием. Также некоторые производители предупреждают о том, что длительное пребывание защитного средства на автомобиле может закончиться его кристаллизацией, и прозрачная резина превратится в пластик.

В завершение стоит сказать пару слов о снятии жидкого чехла своими руками. Как можно было понять ранее, это средство не любит воды, поэтому при снятии его с бампера можно воспользоваться этим недостатком, превратив его в преимущество. Предварительно пленку нужно слегка промочить водой, оставить на пару минут, а затем снимать.

Как защитить машину от сколов

Статья про защиту автомобиля от сколов — методы защиты кузова, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о защитной пленке на автомобиль.

Содержание статьи:

  1. Эффективные способы защиты ЛКП
    • Антигравийная пленка
    • Жидкое стекло
    • Жидкий чехол
    • Текстильный чехол на капот
    • Дефлектор капота
    • Полироли

  2. Использовать или не использовать защитные средства
  3. Видео о защитной пленке на автомобиль

Ультрафиолетовые лучи, атмосферные осадки, химические реагенты на магистралях, камни, вылетающие из под колес проезжающих машин, портят лакокрасочное покрытие транспортного средства (на авто появляются сколы, царапины и трещины). Использование специализированных средств предотвратит образование неэстетичных следов на поверхности машины.

Эффективные способы защиты ЛКП авто

Авторынок предлагает владельцам транспорта большой ассортимент средств:

  • антигравийные пленки;
  • жидкие стекла;
  • жидкие чехлы;
  • текстильные чехлы на капот;
  • дефлекторы капота;
  • полироли.

Широкий выбор позволяет автомобилистам подобрать оптимально подходящее средство. Рассмотрим по отдельности каждый вариант.

Антигравийная пленка

Наклейка выполняет не только защитные, но и декоративные функции. Она представлена производителями в различных оттенках. Среди широкого перечня тонов есть и прозрачный вариант.

Существует 2 разновидности пленки: виниловая и полиуретановая. Первая — имеет высокие показатели гибкости, что позволяет обтягивать самые крутые изгибы. Монтаж виниловой наклейки предотвратит появление небольших царапин и потертостей, возникающих при неаккуратном вождении. К достоинствам изделия можно отнести низкую стоимость.

Среди недостатков: подверженность к колебаниям температур, ультрафиолету и химическим веществам. При низких температурах наклейка твердеет, при высоких — съеживается. Пленка выцветает под воздействием реагентов и ультрафиолетовых лучей.

Полиуретановая продукция прочна (там, где полиуретан просто растянется, винил порвется). Материал характеризуется высокой вязкостью и большой толщиной, благодаря таким характеристикам достигается эффективная защита поверхности. Минусы полиуретановой пленки: высокая цена (она стоит в 5 раз дороже виниловых изделий) и низкие показатели гибкости (там, где изделие изгибается, появляется сильное натяжение или неровные бугорки).

Монтаж пленок требует наличие специальной техники (технического фена) и навыков, поэтому его лучше доверить профессионалам. Перед нанесением покрытие обрабатывается, после чего на него крепится пленка (фиксирование происходит под воздействием потока горячего воздуха) и плотно прижимается. Для удаления пленки необходимо также обратиться за помощью к специалистам — они уберут ее, не оставляя следов на деталях.

Жидкое стекло

Это уникальное средство, созданное с использованием современных технологий. Такое покрытие в течение долгого времени (до 3 лет) эффективно защищает авто от сколов. Кроме того, его нанесение способно преобразить транспортное средство. Автовладельцы, уделяющие большое внимание экстерьеру машины, часто останавливают на нем свой выбор.

В состав жидкого стекла входят щелочные растворы силиката натрия. Данная смесь, контактируя с лакокрасочным покрытием авто, образует стеклянную пленку. Средство отлично выдерживает механические воздействия мелких камешков на высоких скоростях. Жидкое стекло поможет сохранить первоначальный оттенок транспортного средства, а также защитит кузов от появления ржавчины. Услугу покрытия авто жидким стеклом оказывают в автосалоне, но нанести средство можно и самостоятельно.

Процедура покрытия поверхности жидким стеклом состоит из:

  • очистки и обработки машины обезжиривающей смесью;
  • равномерного распределения жидкого стекла по поверхности;
  • полировки покрытия.

Жидкий чехол

Отличительная особенность жидкого чехла — это низкая цена. Максимально доступный вариант защиты подходит для временного нанесения (держится он не более 2 недель). Такое покрытие не боится воздействия низких и высоких температур. Оно защищает детали авто от коррозии, пятен, песка, царапания веток и кустов. К минусам изделия относятся:

  • придание тусклости основному оттенку транспортного средства:
  • подверженность воздействию воды.

Средство наносится малярной кистью на предварительно очищенный кузов. Для лучшего результата процедуру следует повторить несколько раз (специалисты рекомендуют наносить 3-4 слоя). Чем плотнее слой, тем дольше он держится и эффективней защищает поверхность от механического повреждения. Смесь быстро сохнет, легко удаляется.

Текстильный чехол на капот

Защитные чехлы на капот изготавливаются из искусственной ткани. Текстильные изделия защищают детали транспортного средства от сколов и царапин. Они не подвергаются воздействию высоких и низких температур, отталкивают влагу. Стоимость таких чехлов варьируется в зависимости от качества пошива, известности марки-производителя, особенности конструкции.

При выборе изделия необходимо учитывать степень его прилегания к транспортному средству — плотное прилегание обеспечит эффективную защиту, избавит от помех при передвижении.

К минусам чехлов относятся:

  • отсутствие универсальных моделей (владельцу транспортного средства нужно подбирать текстильное изделие под свое авто);
  • необходимость регулярной проверки под изделием (попадание загрязнения, песка, влаги приведет к образованию царапин и потертостей).

Дефлектор капота

Дефлектор капота оптимально подойдет для тех, кто любит быструю езду. Его предназначение — защита дворников и лобового стекла от царапин. При высокой скорости на фронтальную часть капота летят песок, гравий, гнус. Установленный дефлектор создает воздушный поток, что препятствует касанию мусора с частями машины. Изготавливаются изделия из пластика или акрилового стекла. К преимуществам дефлектора относятся привлекательная стоимость и легкий монтаж.

Недостатки изделия:

  • установка негативно отражается на аэродинамике авто (увеличивается показатель сопротивления транспорта встречному воздушному потоку, следовательно, увеличивается расход бензина);
  • функционирование только на высокой скорости;
  • необходимость регулярной проверки во избежание появления коррозии под дефлектором.

Дефлектор монтируется и на другие части машины — например, фары. Стоимость изделий зависит от материала изготовления.

Полироли

Полироли не только защищают машину от негативных факторов, но и скрывают имеющиеся несовершенства ЛКП. Они представлены в широком ассортименте на авторынке.

Защитные полироли бывают:

    Восковые. Безопасные в использовании, недорогие, легко наносятся, но долго не держатся.

На основе эпоксидных смол. Изделия эффективно и длительно защищают покрытие (сохраняется более 1 года). При нанесении оно образует плотный слой, который предохраняет поверхность от появления пятен.

Содержащие в составе тефлон. Средство держится до 3 месяцев. Оно предохраняет автомобиль от воздействия ультрафиолета, загрязнений, влаги, реагентов.

  • Изготовленные с использованием нанотехнологий. Нанополировка скользкая, благодаря чему огромная часть мусора на трассе слетает с поверхности авто. Такой тип полироли считается самым долговечным (сохраняется до 3 лет). Средство не подвергается механическим и химическим воздействиям.
  • Использовать или не использовать защитные средства

    Предотвратить образование сколов и другие неэстетичные дефекты поверхности авто можно, используя защитные средства. Авторынок предлагает покупателям различные варианты: от бюджетных и недолговечных до дорогих и многолетних.

    Летящие в машину во время поездок песок и камни оставляют незаметные следы на поверхности транспортного средства. Ультрафиолетовые лучи способствует выцветанию ЛКП. Помет птиц и химические вещества образуют пятна на деталях авто. Со временем из-за негативных факторов транспорт теряет первоначальный лоск и блеск, на нем появляются царапины, сколы, трещины.

    Многие прибегают к дорогостоящей процедуре — покраске для удаления дефектов и восстановления презентабельного вида авто. Но стоит помнить, что чем больше крашеных деталей, тем ниже цена транспортного средства при продаже. Не лучше ли преждевременно позаботиться о его надежной защите?

    Видео о защитной пленке на автомобиль:

    Отпуск: подготовка машины к дальней поездке

    Делится опытом автоэксперт Алексей Еремин

    Тема автопутешествий всегда была популярна в нашей бескрайней стране. А в последние годы все больше и больше людей отправляется в дальние поездки, в том числе и за границу. В моем родном крае, Приморье, тема поездок к морю особенно актуальна. Ведь когда живешь в непосредственной близости с красивейшими бухтами, хочется хотя бы недельку провести в палатке или кемпинге на берегу.

    Именно эта инициатива мотивирует сотни наших сограждан загрузить семью и скарб в свой автомобиль, зачастую неподготовленный к экспедициям, и отправиться навстречу восходу. В помощь таким смельчакам хочется дать несколько советов, чтобы отпуск по возможности не омрачался досадными неприятностями, и чтобы автомобиль не потерял внешний вид после длинных перегонов.

    Предлагаю рассмотреть на конкретном примере автомобиля, который собирается выдвинуться в путь, как обезопасить кузов от сколов, насекомых, расплавленного под солнцем гудрона и других радостей. За дело!

    Что понадобится для поготовки:

    • FineGlass — благодаря специальной формуле Fine Glass отлично удаляет со стекол слой пыли, жира, грязи, отпечатки пальцев, следы от насекомых и при этом не оставляет разводов. Используется также для чистки внешних панелей электробытовых приборов, керамических и хромированных поверхностей.
    • Glass Cleaner — очиститель стекол с приятным ароматом апельсина легко растворяет жировую пленку на поверхности стекол и зеркал и эффективно очищает их от загрязнений.
    • Anti Fog — уникальная формула этого средства предотвращает запотевание стекол и образование на них изморози, за счет чего улучшается видимость и повышается безопасность вождения.
    • Rain Out — этот незаменимый спрей делает поверхность стекол и наружных зеркал автомобиля настолько гладкой, что дождевые капли просто с них скатываются, обеспечивая водителю отличный обзор и безопасное вождение в дождливую погоду. Можно использовать непосредственно под дождем.
    • Easy Tex Glass Cleaning — ткань из микрофибры для протирки стекол. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет ткани Easy Tex Glass Cleaning эффективно впитывать воду и поглощать небольшие загрязнения, а также излишки моющего средства.
    • Under Coat – каучуковое антигравийное покрытие.
    • Сетка москитная
    • Зажимы канцелярские
    • Медицинский пластырь

    Что необходимо взять с собой в дорогу?

    Для начала давайте разберемся, что должен иметь каждый автопутешественник, который передвигается в основном по дорогам общего пользования. Чтобы не попасть в просак в неожиданной внештатной ситуации, в машине всегда должен иметься вот такой набор:

    • Аптечка. Помимо стандартного набора по оказанию первой помощи она должна содержать препараты от поноса, спазматической боли, тошноты, простуды.
    • Огнетушитель.
    • Трос и лопата. На случай, если машина увязнет, и придется ее подкапывать и вытягивать.
    • Автонасос. Как ни крути, на неизведанной местности запросто можно повредить покрышку.
    • Запасное колесо.
    • Запасная канистра с горючим.
    • Запасные лампочки для фар.
    • Набор инструментов, который всегда пригодится. Обязательно иметь с собой все необходимые инструменты по замене колеса (домкрат и баллонный ключ).
    • Ремни генератора и кондиционера. Это на случай, если знаете как их заменить при поломке.
    • Запасное масло.
    • Фонарь, хлопчатобумажные перчатки, дождевик.
    • Подробная карта местности и запланированного маршрута.
    • Список телефонов спасательных служб. Чтобы не прыгать на дороге, если в пути вдруг что-то случится.

    Также перед долгой поездкой рекомендуется пройти полное техническое обслуживание, сменить масла и фильтры.

    Как защититься от насекомых?

    Воспользовавщись советом форумчанина drom.ru под ником Владислав И, было решено протестировать интересный и несложный вариант защиты капота авто от нашествия насекомых. Вот что предложил наш товарищ:

    «Началось лето, появились мошки. Передняя часть машины,если ехать на дальняк превращается в месиво, а потом трудно отмывается. Я натягиваю сетку, которую удобно крепить внизу бампера и под капотом канцелярскими прищепками. Рекомендуют обработать остальные места хозяйственным мылом, растворённым до жидкого, дать просохнуть, потом легко смывается. Заклеивать малярным скотчем не советуют, т.к. при сильном нагреве кузова можно содрать вместе с краской.»

    Я прикрепил москитную сетку к капоту с помощью канцелярских прищепок. Посмотрим, что из этого

    Как уберечь авто от сколов?

    Защитить кузов автомобиля от сколов поможет способ, подсмотренный у автоперегонщиков. Нам понадобится только широкий медицинский пластырь. Он очень легко клеится и снимается, не нанося урона кузову.

    Наносим пластырь на все поверхности кузова, которые могут подвергнуться сколам: это передний бампер, передний край капота, двери и крылья автомобиля.

    В итоге мы получаем мумифицированный автомобиль, вроде такого:

    Теперь нашему авто не страшны никакие камни, можно устроить даже маленькое ралли:)

    Как защитить дно?

    Чтобы защитить дно, пороги и арки автомобиля, необходимо обработать поверхности каучуковым антигравийным покрытием Under Coat от Kangaroo.

    Использование антигравийного покрытия для защиты днища авто предотвратит возникновение ржавчины в местах агрессивного взаимодействия элементов кузова с песком, гравием и сажей. А в зимнее время года еще и соляными смесями, которыми посыпают дороги.

    Зачистив места видимой корозии шкуркой и хорошо обезжирив, нанесем антигравий на всю поверхность в арках и в скрытых элементах кузова, где может начаться коррозия.

    Как улучшить обзор?

    Согласитесь, когда вы уже не первый час за рулем, и глаза уже достаточно утомились, то, насколько отчетливо вы видите перед собой дорогу, может спасти жизнь. Для улучшения обзора а автомобиле мы тщательно отмоем стекла с помощью Fine Glass.

    Для предотвращения запотевания стекол наносим средство Anti Fog изнутри салона на все стекла автомобиля. Это средство поможет стеклам не запотевать во время повышенной влажности в дождь и позволит не включать печку в жару, если вдруг не работает кондиционер.

    Завершающим штрихом послужит средство Rain Out от Kangaroo, которое поможет каплям воды с легкостью соскальзывать со стекла, не мешая водителю. Препарат можно нанести заранее на чистые стекла, а можно использовать его в самый разгар дождя, просто побрызгав стекла.

    Ну вот, наш автомобиль готов к отпуску! Пожелаем ему доброго пути и ни гвоздя, ни жезла!

    «Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«

    • Продукция
    • Советы
    • О бренде
    • Партнёрам

    © ООО «ЮСА», 2012.
    Перепечатка материалов сайта запрещена.

    Как защитить машину от сколов?

    Каждый владелец транспортного средства сталкивался с ситуацией, когда из-под колес впереди идущего авто на вашу машину обрушивается шкал мелких камней и гравия. Состояние наших дорог, как и работа коммунальных служб, их обслуживающих, оставляет желать лучшего.

    В итоге мы имеем повреждения лакокрасочного покрытия своего любимого «стального жеребца», восстанавливать которое приходится собственными силами.

    Поскольку повлиять на траекторию гравия, летящего в капот вашего автомобиля, абсолютно нереально, как, впрочем, и предотвратить возникновения подобной ситуации, попробуем найти действенный метод защиты капота и всего кузова авто от сколов и царапин.

    Автопробег

    Сегодня весьма популярной услугой сервисных центров является нанесение так называемой «жидкой резины». Этот способ позволяет обеспечить защиту автомобиля от сколов и царапин во время продолжительной поездки по дорогам сомнительного качества.

    В данном случае речь идет о специальной краске, которая наносится на кузовные элементы непосредственно перед поездкой, а по возвращении домой удаляется без каких-либо проблем.

    В отличие от традиционных аналогов, «жидкая резина» после высыхания формирует виниловую пленку, функционал которой предусматривает не декоративное оформление, а опцию протекторного барьера.

    Такая защита не спасет базовое лакокрасочное покрытие кузова от попадания крупного камня, но негативное воздействие мелких камешков, песка и взвесей нивелирует полностью. К тому же, машине с рассматриваемой защитой не страшны сложноудоаляемые пятна, которые оставляют насекомые, смолы, битум и прочие дорожные «сюрпризы».

    Защитный слой из жидкой резины сохраняет прочность и эластичность в довольно большом температурном диапазоне. Он не трескается на морозе и под палящим солнцем. Внешний вид авто с подобным апгрейдом будет уступать штатному экстерьеру, зато ЛКП сохранит целостность. Автомобиль же вернет изначальный лоск и вид сразу после демонтажа защиты.

    Отличным примером жидкой резины, которая эффективно защитит «морду» вашего «скакуна», является вещество ASTROhim. Оно создает достаточно толстый протекторный слой, эффективно противодействующий появлению сколов, потертостей и царапин ЛКП.

    Недостатком же, свойственным всем подобным составам, является небольшой срок службы. Однако это не требуется по определению, ведь барьер создается для одной-двух поездок. К примеру, из Сочи в Севастополь, и обратно. После возвращения домой защитную пленку удаляют, подцепив край и потянув за него.

    Специальными навыками для применения составов а-ля «жидкая резина» обладать не обязательно. Большинство производителей предлагают вещества в жидком виде в форм-факторе аэрозольного баллона. Подобное решение дает возможность самостоятельно нанести равномерный защитный слой на любую кузовную деталь. Обычно «жидкая резина» используется для защиты бампера, крыльев, капота и кромки крыши, к которой примыкает лобовое стекло авто.

    Лобовик

    Пленка из «жидкого стекла» используется не только для защиты ЛКП от сколов. Довольно часто аналогичным образом защищают верхнюю часть ветрового остекления машины. Речь идет о горизонтальной полосе, формируемой выше уровня полукругов, которые очерчивают штатные «дворники» (стеклоочистители).

    С одной стороны, такое решения убережет обработанный сектор стекла от сколов и царапин, а с другой – создаст эффект тонированной полосы, что повысит уровень комфорта вождения в солнечную погоду.

    Некоторые автовладельцы обрабатывают «жидкой резиной» еще и наружные зеркала. В этом случае используются бесцветные аналоги, наносимые одним слоем. Само вещество характеризуется отменной адгезией. Поэтому оно хорошо «ложится» и держится на различных поверхностях, включая металл, пластик, резину, стекло и т. д.

    Защита машины от сколов посредством «жидкого стекла» может выполнять и декоративные функции. Самыми распространенными и популярными являются прозрачные вещества. Однако на рынке представлены и цветные составы, что позволяет подобрать спецкраску в тон с кузовом или для расстановки ярких акцентов. Цветов довольно много. Поэтому проблем с подбором возникнуть не должно.

    Отметим тот факт, что испортить ЛПК или детали кузова «жидкой резиной» невозможно. Если по каким-либо причинам вас не устраивает текущее состояние или вид протекторного слоя, тогда демонтируйте его и нанесите новый, сменив цвет или подкорректировав область обработки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector