Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Современные технологии безопасности автомобиля

Какие современные технологии служат безопасности автомобиля

Современные авто с каждым месяцем становятся все более технологичными и совершенными. Технологии также касаются и безопасности. Если вы думаете, что современные технологии по качеству и эффективности хуже старых, то вы глубоко заблуждаетесь.

Прогресс на примере автомобиля

Если бы не было развития в технологиях безопасности вождения, то погибало бы большое количество людей при ДТП. Новые технологии помогают избежать аварий, а если этого сделать не удается, то они помогают сохранить вам жизнь, а также уберечь от травм. Сегодня вы прочитаете о самых важных автомобильных технологиях, которые сохраняют вам жизнь при вождении:

  • ремни безопасности;
  • чистое экологичное топливо;
  • радиальные шины;
  • подушки безопасности;
  • специальные безопасные стекла.

Безопасность и экологичность

В первую очередь хотелось бы рассказать о трехточечных ремнях безопасности, которые сейчас устанавливаются в 99% автомобилей. Они поступили на рынок автотранспорта еще в 1959 году. Эта технология ежедневно сохраняет тысячи жизней. Сколько бы различных систем типа ABS не было в вашем авто, но без данного ремня, они бы, скорее всего вам не помогли. Эта технология перевернула весь автопром, ведь благодаря ей, число смертей в ДТП снизилось в разы.

Второй в списке будет неэтилированный бензин. Во первых данный бензин является наиболее безопасной для экологии нашей планеты, так как данный бензин имел в себе свинец, который очень опасен в больших количествах содержания в воздухе. Этилированный бензин был создан для увеличения мощности авто, которые использовали бензин с низким октановым числом. Кроме опасности для экологии, он еще и мог самопроизвольно детонировать при аварии. Из-за этих факторов с 1987 года данный вид топлива запретили. Взамен предоставили неэтилированный бензин с высоким октановым числом. Он не детонирует при авариях и наименее безопасен.

Радиальные покрышки являются третьими в списке технологий безопасности. Они сейчас используются в большинстве автомобилей. Данные шины намного безопасней по нескольким причинам: 1)Их намного труднее проколоть по сравнению с диагональными. 2)У них намного лучше сцепление. Данные шины обозначаются буквой R.

Снижения вероятность травмирования

Подушки безопасности – четвертые. К сожалению, есть случаи ложного срабатывания подушек, но в момент аварии она может спасти вам жизнь. Это вторая по важности технология, после трехточечных ремней. Ударится в подушку приятнее, чем в руль или панель, кроме того удар об жесткую поверхность может нанести серьезные травмы. Первый раз данную технологию испытали в 1967 году, а на «вооружение» авто она поступила в 1971 году.

Пятая и последняя на сегодня технология – безопасные стекла авто. На сегодняшний день абсолютно все стекла в автомобиле безопасны при повреждениях. Они повреждаются, но так, что человеку при этом ничего не грозит. Благодаря современным технологиям стекло не рассыпается, а трескается, благодаря чему при аварии получить порезы то стекла маловероятно.

Кажется, это все самые важные технологии, которые спасают жизни многих людей. Дорогие водители, будьте аккуратнее на дорогах, не выезжайте в состоянии опьянения, потому что никакая технология не спасет от человеческого безумства. Всем удачи на дорогах, всем пока.

Безопасность автомобиля

Volvo Cars является лидером в области автомобильной безопасности уже на протяжении десятилетий. И это никогда не изменится. Наше видение заключается в том, что никто не должен получать серьезных травм или погибать в новых автомобилях Volvo.

Мы изобрели некоторые из самых важных функций в истории автомобильной безопасности. И это еще не все.

Системы помощи водителю

В дополнение к функциям защиты пассажиров, таким как подушки безопасности и зоны деформации, мы добавили системы помощи водителю, которые могут помочь избежать столкновений или смягчить их последствия. Эти системы также помогают при маневрировании или парковке.

Избежание столкновения

Интеллектуальные системы помощи водителю помогут вам избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в любое время дня и ночи.

Cross traffic alert

Система помощи водителю с функцией предупреждения о перекрестном движении (Cross Traffic Alert). При выезде с парковки задним ходом функция сигнализирует о приближающихся транспортных средствах, а также применяет автоматическое торможение в случае неизбежного столкновения.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение во время движения в оживленном транспортном потоке.

Функции безопасности автомобиля.

В случае неизбежного столкновения, у нас есть технологии, которые способны помочь изменить ситуацию.

Подушки безопасности

Подушки безопасности и применяемые в этой области технологии сильно изменились с момента их появления, и Volvo стала одним из ключевых игроков, внедрив такие инновации, как боковые подушки безопасности и надувной занавес. Сегодня наши автомобили оснащены целым рядом подушек безопасности, которые предназначены для защиты пассажиров в случае столкновения.

Автомобильные кресла

Наши сиденья созданы для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта и безопасности. Энергопоглощающая функция между сиденьем и каркасом сиденья помогает защитить от травм позвоночника, а встроенная система WHIPS (Whiplash Protection System) помогает снизить риск хлыстовых травм.

Безопасность детей

Детская безопасность всегда была одним из основополагающих принципов Volvo Cars. Вот почему, начиная с 1960-х годов и по сей день, исследования и инновации в области детской безопасности являются одними из важнейших приоритетов Volvo. Примерами наших инновации стали детское кресло, обращенное назад, и встроенный бустер.

Как улучшить безопасность дорожного движения

Превышение скорости, интоксикация и потеря концентрации являются тремя факторами, препятствующими достижению нулевой смертности на дорогах. Мы стремимся решить эти ключевые проблемы с помощью новых и существующих инноваций в области безопасности.

Ограничение скорости

Говоря об опасности превышения скорости, мы действуем решительно. В 2020 году мы снизили максимальную скорость во всех наших новых автомобилях до 180 км/ч. Мы также изучаем, как современные технологии контроля скорости и геозонирования могли бы автоматически ограничивать скорость возле школ и больниц в будущем.

Highway pilot

При поддержке датчиков LiDAR следующее поколение автомобилей Volvo будет готово к автономному вождению. И со временем мы будем выпускать беспроводные обновления программного обеспечения, чтобы обеспечить полностью автономное вождение по шоссе.

Камеры для контроля водителя

Чтобы помочь решить проблему вождения в состоянии опьянения или недостаточной концентрации на дороге, мы работаем над новыми решениями в автомобиле. Камеры мониторинга состояния водителя вместе с другими датчиками позволят автомобилю автоматически вмешиваться в процесс управления в тех случаях, когда водитель в силу рассеянного внимания или состояния опьянения рискует попасть в ДТП и получить серьезную травму.

Технология Care Key

Недавно мы представили технологию Care Key, предназначенную для предотвращения риска превышения скорости. С помощью Care Key владельцы автомобилей Volvo могут ограничить скорость своего автомобиля, например, передавая ключи младшему члену семьи или менее опытному водителю, чтобы сделать его поездку более безопасной.

Как новые технологии заботятся о безопасности на дорогах

Смартфон за рулем – это, конечно, плохо, но есть и гаджеты, которые могут спасти жизнь.

Госавтоиспекция не устает предупреждать о недопустимости использования смартфонов за рулем. Пешеходы в наушниках тоже внушают тревогу. Но есть гаджеты, которые не только не ставят под угрозу безопасность участников движения, но напротив – минимизируют дорожные риски. Рассказываем, какие типы подобных технологий существуют.

Устройства против засыпания за рулем

По статистике в России из-за усталости водителей случается около четверти всех ДТП. А в мире уснувший водитель виноват в каждой пятой аварии. Разработчики взялись решить эту проблему. Сегодня на рынке автомобильных гаджетов можно найти разные модификации стопслипов. По принципу действия они делятся на два типа. Первые сканируют пульс водителя, и, как только он становится реже, начинают вибрировать. Другие, более сложные, следят за направлением взгляда. Стоит закрыть глаза, начать часто моргать или даже отвести взгляд от дороги – тут же раздается душераздирающий писк, очень похожий на звуки, которые издают летучие мыши в брачный период. Раздражает, зато водитель бодр и предельно внимателен. Прибор исправно работает при любом освещении. К концу года планируют реализовать еще одну отечественную разработку – нейрокепку со встроенной системой контроля бодрствования водителей.

Читать еще:  Zotye Coupa 2018, джип/suv 5 дв, 1 поколение ( - н

УМНЫЙ РЮКЗАК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Придуманный специально для велосипедистов рюкзак по сути имитирует систему стоп-сигналов и поворотных огней автомобиля. Тем самым помогает обезопасить не только самих велосипедистов, но и водителей, которые будут в курсе запланированных велосипедистом маневров. На рюкзаке – светящиеся стрелки, управлять которыми можно с помощью беспроводного пульта.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Буфер для защиты водителя и пассажиров, который активируется при столкновении, – давно не новость. Но разработчики придумали еще и внешние и подушки безопасности. При приближении объекта на расстояние потенциального столкновения система автоматически выпускает надувную подушку безопасности, чтобы это столкновение смягчить. Сильно полагаться на них не стоит – помогают они только при легких столкновениях – но уберегут машину от царапин, а водителя от переживаний.

ЭКРАН ПРОТИВ БЕЛЫХ ПЯТЕН НА ДОРОГЕ

Белые пятна, или слепые зоны на дороге, тоже часто становятся причиной аварий. С ними помогают справиться специальные мониторы-регистраторы, которые крепятся в верхней части лобового стекла. Помимо полоски-монитора, в систему входит четыре камеры, размещенные в стратегически важных местах корпуса автомобиля. Они в реальном времени транслируют изображение на экран перед глазами водителя – как на корабле Энтерпрайз из Star Track. А водитель получает полное представление о том, что происходит вокруг его машины.

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Многие аварии являются следствием запоздалого или недостаточно интенсивного торможения. Поэтому автомобильные бренды внедряют в свои машины системы Automated Emergency Braking, которые сканируют пространство впереди автомобиля, отслеживая, как людей, так и предметы. Одновременно система анализирует скорость, траекторию движения и оценивает вероятность столкновения. Если возникает угроза, программа дает сигнал к экстренному торможению и сама снижает скорость автомобиля, смягчая тяжесть последствий.

Системы помощи водителю

Речь идет о довольно сложных системах, которые непрерывно осуществляют полноценный мониторинг дорожной ситуации и ассистируют водителю. Они распознают дорожные знаки, пешеходов, автоматически включают и выключают фары дальнего света, чтобы не доставлять неудобств встречному транспорту и дают голосовые советы водителю о том, как лучше поступить в той или иной ситуации.

СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ

Световозвращающие элементы, они же – фликеры, они же – катафоты, призванные привлечь внимание водителей к пешеходам,, представляются самым простым приспособлением. Их и гаджетами можно назвать с большой натяжкой, но они работают! К тому же, средство недорогое, а то и вовсе бесплатное – часто их просто раздают в рамках акций. В России действует закон, согласно которому все пешеходы должны иметь световозвращатели при движении по дороге (при переходе или если идут вдоль обочины) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Увы, если благодаря активной популяризации световозвращателей Госавтоинспекция уже добилась того, что многие родителей включают их в детские аутфиты, взрослые по-прежнему игнорируют этот стратегически важный элемент. Хотя, штуки эти будут поважнее брючного ремня. Ремень просто поддерживает брюки и отчасти репутацию, а вот световозвращатели могут сохранить жизнь. Выбирать лучше желтые – их лучше видно в свете фар. И пусть их будет несколько – так, чтобы вне зависимости от положения тела в пространстве относительно источника лучей, свет попал хотя бы на какой-то из катафотов. Для взрослого человека максимально эффективны отражатели, закрепленные на уровне бедра. Невысоким можно и на уровне пояса.

Наверное, скоро упомянутые выше инновационные разработки станут обычной частью нашей жизни, но пока световозвращатели – самый доступный способ обезопасить себя на дороге. Но главное, конечно, безупречное соблюдение правил дорожного движения – без этого – никуда!

Вероятно, вам также будет интересно:

Экстремальное, контраварийное и безопасное вождение – в чем разница?

Почему дизайнеры помешались на форме работников ЖКХ и спасателей?

Фото: Getty Images; Giphy

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Современные технологии Dallmeier гарантируют безопасность парковки в аэропорту Милана

На протяжении более 20 лет миланская компания ParkinGO гарантирует безопасность припаркованных автомобилей в различных итальянских аэропортах.

На протяжении более 20 лет миланская компания ParkinGO гарантирует безопасность припаркованных автомобилей в различных итальянских аэропортах.

В аэропорту Милана – Линате компания администрирует парковку с сервисом трансферов для пассажиров аэропорта. Для необходимой охраны парковки была установлена техника видеонаблюдения компании Dallmeier.

Пассажиры, предпочитающие приезжать в аэропорт на собственном автомобиле могут положиться на то, что их автомобили припаркованы в безопасном месте. Компания ParkinGO, существующая на рынке более 20 лет, является ответственной за такой надежный сервис для пассажиров аэропорта. Компания работает по всей стране и располагает 20 парковочными площадками и предлагает сервис трансфера в аэропортах и морских портах.

В международном аэропорту Милана – Линате, втором по величине в североитальянском мегаполисе после Мальпенса, компания ParkinGO отвечает за безопасность парковок аэропорта. Гарантия надежности и безопасности припаркованных автомобилей является главным приоритетом для компании и неотъемлемой частью ее успеха на рынке.

Выбор системы видеонаблюдения

Представители компании ParkinGO имели точное представление о том, какими техническими характеристиками должна обладать новая видеосистема. Система должна гарантировать безопасность припаркованных автомобилей, следить за соблюдением правил движения на стоянке, а также содействовать системе контроля доступа за счёт детального отображения зон въезда/выезда.

К системе предъявлялись следующие требования:
Уличная парковка и крытая стоянка должны наблюдаться по всей територии. Зоны въезда и выезда должны находиться под видеонаблюдением в высоком разрешении по всей зоне обзора 360°, автомобильные номера должны четко фиксироваться и сохраняться в общую базу данных.

Высокие требования — передовая техника
Для обеспечения охраны внешней территории выбор пал на мультифокальную матричную систему видеонаблюдения Panomera® , которая была разработана специально для наблюдения за большими территориями. Во время демонстрации системы Panomera® на месте представители компании ParkinGO смогли лично убедиться в качестве технологии.

Для просмотра всех въезжающих и выезжающих автомобилей в обоих пропускных пунктах были установлены 5 купольных HD камер с автоматическим переключением режимов День/Ночь. Данные камеры предоставляют видеоматериал в режиме реального времени в высоком качестве Full HD.

Запись видеоданных осуществляется на два специализированных высокопроизводительных записывающих устройства. Один из серверов дополнительно к камерам Dallmeier записывает видеоматериал отдельно выбранных участков всей территории, где установлены видеокамеры сторонних производителей. Специально разработанное клиентское программное обеспечение позволяет быстро и удобно проводить анализ записанного видеоматериала.

Даниель Сисинио, директор представительства Dallmeier Италия рассказал о ходе проекта:

«Мы детально рассмотрели все аспекты этого проекта и вместе смогли выбрать самое оптимальное решение. Во время фазы планирования и внедрения нашего проекта мы учли необходимость параллельной работы оборудования Dallmeier с системой сторонних производителей»

Г-н Сисинио остался доволен результатом работы: «Это была действительно слаженная работа команды».

Пункты, говорящие в пользу Dallmeier
Компания ParkinGO имела достаточно оснований выбрать решение компании Dallmeier. Наряду с уже известными своей надежностью на рынке продуктами компании Dallmeier, следующие три фактора повлияли на принятие решения в пользу компании: удобство в эксплуатации системы, высокая экономия затрат на техническую инфраструктуру при установке камер Panomera® , а также возможность дистанционного управления оборудования даже при условии низкой пропускной способности благодаря использованию специально разработанной функции PRemote-HD.

Читать еще:  Диагностика передней подвески

Успешная реализация проекта
Паоло Ровелли – генеральный директор компании ParkinGO остался доволен реализованным проектом: «Использование уникальной технологии Panomera® позволяет обеспечить полноценное видеонаблюдение за всей территорией парковки. Благодаря системе распознавания автомобильных номеров осуществляется контроль машинопотока на въезде/выезде. Документирование и отслеживание возможных повреждений припаркованных автомобилей помогает в выявлении правонарушений и в дальнейшем разбирательстве со страховыми компаниями. В случае повреждения автомобиля система видеонаблюдения однозначно определяет виновного правонарушителя. Все эти преимущества позволяют нам предлагать нашим клиентам лучшую защиту и услуги».

*****
О компании Dallmeier

Компания Dallmeier имеет более чем 30-летний опыт в области формирования, передачи, записи и обработки видеоизображений. Она известна в мире как признанный первооткрыватель и пионер в сфере создания решений для CCTV/IP. Накопленные знания используются как в разработке интеллектуального программного обеспечения и технологий качественной обработки изображения, так и в добросовестном изготовлении аппаратных средств. Это дает возможность создавать не только отдельные системы, но и комплексные сетевые решения для больших проектов с идеально подобранными компонентами. С первого момента своего создания в центре внимания предприятия всегда находились инновационные разработки, высокое качество и надежность.
Dallmeier – единственный немецкий производитель, самостоятельно разрабатывающий и производящий все компоненты техники, начиная от камер, устройств записи и передачи видеоизображений до интеллектуальных систем видеоанализа и управляющих систем.
Благодаря своим разработкам и инновациям компания Dallmeier дает новые импульсы для развития мирового рынка: изобретение компанией первого в мире цифрового регистратора 20 лет назад стало предвестником эры цифровой записи в сфере систем видеонаблюдения. Таким же образом мультифокальная матричная система Panomera® — уникальная и новейшая технология, произвела революцию на рынке безопасности и открыла множество новых возможностей в области охранного видеонаблюдения. Все это, а также огромный опыт в области CCTV и IP-технологий позволяет компании Dallmeier занимать особое положение на мировом рынке.

Инновационные технологии безопасности: новости отрасли

Инновационные технологии безопасности: новости отрасли

Аппаратная компрессия в системах видеонаблюдения

Новая линейка видеосистем ITV будет базироваться на новых платах серии WS с аппаратной компрессией. Преимущество такого подхода — в повышении общего быстродействия и уменьшении системных требований к компьютерной платформе.

Пользователь получает до 24 каналов цветного живого видео для отображения, записи, передачи данных при минимальной загрузке процессора. Аппаратное сжатие видеопотока на основе Wavelet-преобразования обеспечивает высокую производительность.

Все платы поддерживают до 500 ТВЛ в цвете, что позволяет использовать системы безопасности ITV на объектах с высокими требованиями к качеству изображения и скорости.

Компания ITV выпускает продукцию, которая позволяет осуществить выбор варианта комплектации видеосистемы с аппаратной компрессией:

  • «Видео7» — профессиональная система видеонаблюдения с многозонным детектором движения;
  • «Интеллект» — интегрированный охранный комплекс с распределенной архитектурой;
  • видеорегистраторы Matrix — готовые решения в корпусах повышенной прочности.

«Интеллект» — лучший инновационный продукт на MIPS’2004

10-я Московская международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита MIPS’2004» — важнейшее событие в индустрии безопасности. В рамках выставки ежегодно проходит конкурс технических решений «Лучший инновационный продукт».

Компания ITV, представившая на конкурс охранный комплекс «Интеллект», заняла первое место в номинации «Интегрированные системы безопасности».

Интеллект — это больше, чем просто CCTV:

  • профессиональный видеоконтроль;
  • аудиоконтроль;
  • охранная и пожарная сигнализация;
  • удаленный контроль и управление поворотными устройствами;
  • контроль доступа;
  • распознавание лиц и автомобильных номеров;
  • видеоконтроль кассовых операций;
  • видеонаблюдение через карманный компьютер Pocket PC;
  • интеграция с IP-камерами.

К «Интеллекту» подключаются любое оборудование, контроллеры и датчики; с помощью комплекса можно организовать жизнеобеспечение муниципальных объектов, управлять инженерными системами, обеспечить безопасность и комфорт.

«POS-Интеллект» — лучший продукт в области охранного оборудования для торговых предприятий

Всероссийский проект «Национальная премия «МАСТЕР» в сфере производства оборудования для торговли и индустрии питания состоялся в рамках Торгового форума-2004.

Компания ITV заняла первое место в номинациях «Лучший производитель охранного оборудования» и «Новинка года» за систему «POS-Интеллект».

«POS-Интеллект» — это:

  • интеграция с любыми POS-терминалами;
  • полная информация обо всех действиях на кассе;
  • регистрация всех случаев нарушений и мошенничества;
  • система отчетов и анализ базы данных кассовых операций;
  • посекундный анализ архива;
  • видеонаблюдение в режиме реального времени.

На Торговом форуме-2004 особым вниманием пользовалась новая разработка: совместная работа модулей «POS-Интеллект» и «Face-Интеллект» — захват лиц. С помощью такой системы можно построить мощную систему безопасности магазина, создать базу покупателей и систему автоматического подсчета посетителей.

Учредители премии:

  • Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства;
  • Ассоциация компаний розничной торговли;
  • Ассоциация российских универмагов;
  • Московский торговый клуб;
  • Выставочный центр «Сокольники»;
  • журнал «Торговое оборудование в России».

Премия организована при поддержке Государственной думы, Совета Федерации, Министерства экономического развития и торговли РФ.

IP-камеры AXIS и комплекс «Интеллект» — все преимущества удаленного контроля

IP-камеры AXIS интегрированы в комплекс «Интеллект». Качественный цифровой сигнал поступает с IP-камеры в «Интеллект» и далее эффективно используется в системе благодаря широким функциональным возможностям.

IP-камеры AXIS легко встраиваются в систему с минимальными затратами на монтаж, при этом позволяют создавать самые различные конфигурации. Главное преимущество IP-камер — это гармоничное взаимодействие с существующими компьютерными сетями, в том числе с Интернетом. Это позволяет эффективно решать проблемы мобильного наблюдения из любой точки, имеющей доступ в глобальную сеть.

Компания ITV активно внедряет сетевые технологии в свои цифровые системы, модельный ряд постоянно расширяется, и на ближайшее время это будет приоритетным направлением при разработке нового оборудования.

Новый центр видеоконтроля в глобальной системе видеомониторинга

В рамках муниципальной программы по оснащению всех городских подъездов охранными системами открыт новый пункт централизованного видеонаблюдения в районе Мещанский (ЦАО). На открытии присутствовали специалисты компании «Планир-Б», разработчики ITV, корреспонденты ведущих российских телекомпаний, представители государственных служб безопасности.

Главная задача — оперативная передача информации, поэтому для функционирования такой крупномасштабной системы необходимо действительно надежное и производительное оборудование. В качестве цифровой платформы выбран комплекс «Интеллект», который изначально разрабатывался на принципах распределенной архитектуры, с учетом многопользовательской работы и быстрой передачи данных на большие расстояния.

Из репортажа телекомпании РТР: «Информация с камер приходит на мониторы информационного центра. Как только оператор замечает что-то подозрительное, он по специальному каналу перенаправляет картинку в милицию. Группа немедленного реагирования тут же выезжает на место». (Полная версия репортажа доступна на сайте www.itv.ru.)

Правоохранительные органы получают полную информацию о происшествии, у экспертов остаются портреты нарушителей, видеоархив. По оценкам муниципальных органов милиции, количество преступлений сократилось, повысилась раскрываемость.

Безопасный город — Новосибирск

В Новосибирске состоялось празднование 111-й годовщины со дня основания города. Главное управление внутренних дел Новосибирской области и УВД г. Новосибирска сделали городу подарок — систему видеонаблюдения на главной площади им. В.И. Ленина. Цель проекта — обеспечение безопасности граждан и принятие мер антитеррористической направленности как во время проведения массовых мероприятий, так и в будние дни в круглосуточном режиме. Новосибирск стал первым городом восточноевропейской части России, реализовавшим концепцию программы «Безопасный город» с помощью системы распределенного видеонаблюдения на основе мультисервисной оптоволоконной сети ГУВД. Для цифровой обработки видеосигналов и распределенной сетевой трансляции видеопотоков, с возможностью удаленного управления камерами и многосуточного архивирования выбраны технологии ITV. Как отметил начальник Управления связи, специальной техники и автоматизации ГУВД Новосибирской области, кандидат технических наук Дюбанов Анатолий Васильевич, наиболее важными критериями при выборе данной системы являлись:

  • высокое соотношение цена/качество при условии соответствия наиболее важным критериям выбора;
  • эффективная сетевая архитектура построения системы и архива видеопотоков;
  • информационная защищенность видеопотоков как результат использования авторских кодеков сжатия и кодирования;
  • интеграция большой номенклатуры оборудования видеонаблюдения, в том числе использующего современные IP-технологии;
  • интеграция на базе единой технологии видеорегистрации интеллектуальных прикладных приложений, в том числе сертифицированных МВД (определение номеров автомобилей в транспортном потоке, распознавание лиц преступников, систем сигнализации и контроля доступа).
Читать еще:  Renault ARKANA

А вот что говорит начальник Управления внутренних дел г. Новосибирска Кириллов Алексей Николаевич:

«Прошедший день города показал высокую эффективность этого нового для милиции, общественной безопасности инструмента наблюдения и предотвращения преступных посягательств на право любого горожанина радоваться и участвовать в празднике без угрозы для жизни, здоровья или имущества. На этом празднике на помощь милиции пришли последние технологии видеонаблюдения, позволяющие без лишнего давления и обозначения силового присутствия милицейским подразделениям выполнять свою нелегкую работу».

За последние полгода компания ITV приняла участие с презентациями и докладами в следующих конференциях:

«IT Build. Технологии для объектов недвижимости». Доклад «Инновационные технологии ITV в системе безопасности здания».

Конференция призвана установить конструктивный диалог между разработчиками и представителями строительных компаний, владельцами объектов недвижимости;

«Передовые технологии в системах обеспечения безопасности. Опыт компаний и организаций Москвы и мировые тенденции». Доклад «Безопасный город».

Московская международная конференция проведена по распоряжению правительства Москвы (I 445-РП от 18.03.04). Организацию осуществила компания «Гротек» — лидер российского медиарынка безопасности. Задачи конференции — создать безопасную среду обитания москвичей, обеспечить безопасность объектов и инфраструктуры, снизить риски уличной преступности и террористических проявлений. Компания ITV со своей стороны обязуется сделать все, чтобы и в дальнейшем самые современные цифровые технологии служили интеграционной базой для комплекса мер по охране Москвы и жителей столицы.

Компания ITE Group Plc — организатор 10-й юбилейной выставки MIPS’2004 — провела конференцию «Интегрированные системы безопасности: новейшие технологии». Президент компании ITV Алтуев Мурат Казиевич выступил с докладом. «Интеллект» — базовая платформа для построения систем безопасности. Развитие проекта «Безопасный город».

Были представлены разработки для распределенных систем безопасности, а также технологии интеллектуальной обработки видеосигнала.

О чем говорят звезды

  • чем говорят звезды
  • Разъяснения по выбору автомобиля
  • Временная шкала
  • Участники и испытательное оборудование

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

О чем говорят звезды

Комитет Euro NCAP создал пятизвездочную рейтинговую систему, чтобы помочь всем потребителям, членам их семей и представителям бизнеса сравнить автомобили более простым способом и сделать безопасный выбор, соответствующий их требованиям.
Рейтинг безопасности определяется по серии испытаний автомобилей, разработанных и проводимых Euro NCAP. Данные испытания в упрощенном виде представляют основные модели реальных аварий, которые могут привести к травмам или смерти водителя и пассажиров автомобиля, а также других участников дорожного движения.

Рейтинг безопасности не может включать все возможные в реальности ситуации. Тем не менее, процесс усовершенствования конструкции автомобилей и новые технологии изменили подходы прошедших лет, привнеся высокие стандарты безопасности, созданные, чтобы приносить реальную пользу потребителям в Европе и всему обществу в целом.

Чем больше звезд, тем лучше

Количество звезд отображает результаты автомобиля в испытаниях Euro NCAP. На результат также влияет оборудование обеспечения безопасности, предлагаемое автопроизводителем для каждого рынка. Большое количество звезд демонстрирует не только хороший результат испытаний, но и доступность оборудования обеспечения безопасности на модели, прошедшей испытания, для всех потребителей Европы.
Звездный рейтинг выходит за пределы нормативных требований. Испытания Euro NCAP не являются обязательными для всех новых автомобилей. Автомобиль, соответствующий лишь минимальным нормативным требованиям, не будет допущен к оценке с помощью звездного рейтинга. Это также означает, что автомобиль с низким рейтингом не обязательно является небезопасным. Просто он уступает по уровню безопасности автомобилям с более высоким рейтингом.

Результаты последних испытаний

Пятизвездная рейтинговая система оценки уровня безопасности постоянно развивается, так как старые технологии совершенствуются и становятся доступными новые инновационные решения. Это значит, что процедуры испытаний постоянно обновляются, добавляются новые испытания, корректируются звездные показатели. По этой причине год проведения испытаний является важнейшим показателем при интерпретации результатов испытаний автомобиля.

Последняя версия «звездного» рейтинга всегда более актуальна.

Последняя версия рейтинга всегда более актуальна. Сравнение результатов разных годов уместно только в случае, если рейтинговая схема подвергалась незначительным изменениям. Недавнее включение технологии экстренного предотвращения столкновения и системы помощи водителю существенно изменило значение звезд.

Автомобили с двойным рейтингом?

С 2016 года некоторые автомобили имеют два звездных рейтинга. Один рейтинг основан на автомобиле, укомплектованном только оборудованием обеспечения безопасности, являющимся стандартным во всем диапазоне моделей во всех 28 странах ЕС. В этом рейтинге отражается минимальный уровень безопасности, обычно ожидаемый от любого автомобиля, продаваемого в любой стране ЕС. У всех автомобилей, оцениваемых по Euro NCAP, имеется этот базовый рейтинг безопасности. Второй рейтинг основывается на автомобиле с дополнительным «пакетом безопасности», который может предлагаться потребителям в качестве дополнительной опции. Дополнительное оборудование обеспечения безопасности, включаемое в состав «пакета безопасности», будет повышать рейтинг безопасности автомобиля, поэтому второй звездный рейтинг демонстрирует уровень безопасности, который может быть достигнут автомобилем при комплектации этим дополнительным оборудованием. Не у каждого автомобиля есть этот второй звездный рейтинг, но при наличии он позволяет потребителям легко понять преимущество дополнительного оборудования, выраженное в дополнительных звездах. . Состав дополнительного защитного оборудования, включаемого в дополнительную комплектацию, со временем изменяется. Хорошо зарекомендовавшая себя технология — уже не опция, она должна включаться в базовый комплект, если ее хотят включить в рейтинг. Новые технологии добавляются в список оборудования, включаемого в дополнительную комплектацию. Наконец, Euro NCAP выдает дополнительный рейтинг, только если комплект предлагается во всех вариантах и на всех европейских рынках.

Ниже приведены общие рекомендации относительно уровня безопасности, обозначаемого звездами в современной системе:

Безопасность 5 звезд: Отличный по всем показателям уровень противоаварийной защиты, а также всеобъемлющая и хорошая оснащенность надежными технологиями предотвращения столкновений

Безопасность 4 звезды: Хороший по всем показателям и во всех отношениях уровень противоаварийной защиты. Возможно наличие дополнительных технологий предотвращения столкновений

Безопасность 3 звезды: Как минимум средний уровень защиты пассажиров, однако могут отсутствовать новейшие функции предотвращения столкновений

Безопасность 2 звезды: Номинальный уровень противоаварийной защиты при отсутствии технологий предотвращения столкновений

Безопасность 1 звезда: Предельно низкий уровень противоаварийной защиты, практически отсутствуют технологии предотвращения столкновений

Безопасность звезд: Соответствует стандартам сертификации типа, поэтому продаются на законном основании, но при этом отсутствуют важные современные технологии безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector