Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Содержание

  • Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный
  • Какого года б/у автомобиль лучше выбрать
  • Какую марку автомобиля выбрать
    • Авто 2007 года выпуска и старше
    • Автомобили 2007-2012 года выпуска
  • С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку
  • С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

— Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Volkswagen с пробегом: как выбрать, особенности моделей, фото, видео

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось. VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.

В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Фольксваген гольф какая модель лучше.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов. В году в списке предложений появился 1. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала.

Маленький TDI очень надежен. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками все зависит от года выпуска и кода мотора.

Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном.

Кроме того со временем клапан заклинивает из-за накопления нагарачто приводит к выходу из строя серводвигателя. Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы ролики и натяжитель.

Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в фольксваген гольф какая модель лучше — может попасть под ремень ГРМ.

«Поколения». VW Golf от первого до седьмого, на которых ездят белорусы

На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями. В активе модели имеется несколько триумфальных вещей. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения.

В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения. Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1. Полноприводные модификации появились в списке предложений в году.

Читать еще:  Самые экономичные кроссоверы

Какой выбрать Volkswagen Golf

Также вплоть до года машина предлагалась в кузове универсал. Миллионы людей помнят эту панель управления второго поколения Пассат. Она была функциональна фольксваген гольф какая модель лучше проста в использовании. Стоит обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывает специальную нишу для сервисной книжки и для руководства на автомобиль. Из-за нефтяного кризиса в х годах начинают набирать в автопромышленности дизельные двигатели.

Самые надежные бензиновые двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

Немецкая компания также начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров устанавливаемый на Пассат имел мощность 70 л. В году машина получает рейсталинг, который заключался в новых больших бамперах.

Кроме того были изменены передние и задние фары.

VW Santana В году на рынке появился первый Пассат в кузове седан. Но имя машина получила другое — Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем Ауди, мощностью л.

Точно такой же мотор устанавливался на модели Ауди 80 и В январе года фольксваген гольф какая модель лучше рынка Европы машина была переименована в VW Passat. Во всяком случае, после тысяч километров пробега нужно уже держать наготове крупную сумму.

Дизели Их на рынке мало, а проблем у них по механической части поменьше, чем у бензиновых моторов. И большая часть всех их бед — типично дизельные, которые я специально для таких случаев собрал в отдельной статье. Она актуальна для всех машин с моторами на тяжелом топливе. Казалось бы, идеальная машина.

Одна из самых популярных в своем классе, сильно опередившая одноклассников по всем характеристикам. Расходы будут примерно как на машину парой классов выше и на пяток лет старше. Ну, кроме расходов на топливо. Все-таки машина изначально экономичная, а неработающий мотор машины в сервисе бензин вообще не потребляет. Сейчас машины VW многими воспринимаются как конструктор для взрослых, так что разнообразные замены RCD наустановки климат-контроля, салона, подсветок, парктроников и прочего от более продвинутых конфигураций и даже от других моделей концерна от Passat, например очень распространены.

Не говоря уже о больших колесах и жестких подвесках, подбору сложной оптики… Разумеется, все эти доработки плохо документированы и не фольксваген гольф какая модель лучше хорошо выполнены.

Опрос Какой Гольф 6 вы выбираете? Люблю рисковать — возьму турбомотор и DSG!

Подбор автомобиля Volkswagen с пробегом в Москве

Автомобили марки Volkswagen за десятки лет присутствия на международном рынке снискали популярность среди автомобилистов всех стран мира. Отечественные автовладельцы не являются исключением и когда перед ними встает вопрос о том, авто какой марки купить, два из трех выбирают Фольксваген.

И это легко объяснить, ведь именно Volkswagen отвечает высоким требованиям к мощности, проходимости, прочности и внешней эстетике. Ежегодно концерн выпускает новые модели легковых автомобилей, но и те модификации, которые уже сняты с производства до сих пор пользуются высоким спросом.

Подбор автомобиля Фольксваген с пробегом – сложный процесс, который требует оценки специалиста. Наши автоэксперты помогут вам выбрать авто по параметрам, учитывая все ваши пожелания, после глубокого мониторинга рынка. Это позволит вам приобрести такой автомобиль, который полностью соответствует вашим представлениям об оптимальном соотношении цены и качества.

Зачем нужна помощь эксперта в выборе автомобиля по параметрам?

Подбор автомобиля в Москве с пробегом – это всегда риск. Даже если вы выбираете транспортное средство по определенным параметрам гарантии того, что продавцы указывают реальные технические показатели минимальны.

Задача любого продавца – выгодно реализовать товар. Цель покупатели – приобрести товар, который впоследствии его не разочарует. Чтобы подбор авто был правильным и транспортное средство исправно служило вам долгое время, вам потребуется помощь квалифицированных специалистов, которые разбираются в техническом устройстве ТС и смогут определить реальное состояние автомобиля с пробегом.

В чем заключается помощь автоэксперта?

Подбор автомобиля по параметрам производится с учетом:

  • Технических показателей – мощность двигателя, расход топлива, крутящий момент;
  • Экономических показателей – стоимость, снижение цены из-за естественного износа деталей;
  • Рейтинговых показателей – рейтинг надежности, безопасности, отзывы автовладельцев о модели.

Но, выбрать соответствующую модель Фольксвагена с пробегом по параметрам – это одно, а вот приобрести машину, реально соответствующую требуемым показателям, совсем другое. Помощь автоэкспертов заключается именно в выборе вариантов, которые полностью отвечают указанным параметрам, а также предполагает полное сопровождение переговоров и сделки с продавцом.

Как происходит Автоподбор Volkswagen?

Подбор Volkswagen с помощью наших специалистов из мучительного и рискованного предприятия превратиться в простой и понятный процесс. Все, что от вас требуется:

  • Заполнить заявку на сайте;
  • Указать параметры авто, которое вы хотели бы купить;
  • Дождаться, когда с вами свяжутся наши сотрудники.

После заполнения заявки и обсуждения с вами условий сотрудничества, наши специалисты произведут анализ рынка автомобилей с пробегом, выберут оптимальные варианты и отправят вам информацию о них на электронный адрес. Далее экспертами будет произведена выездная диагностика автомобиля. После оценки реального состояния отобранных вариантов (диагностика Volkswagen перед покупкой осуществляется путем оценки технических параметров и состояния кузова) специалист выберет самые лучшие и организует переговоры с продавцом. Таким образом, вы избавитесь от необходимости самостоятельно осматривать авто и приобретете такую машину, которая прослужит вам ни один год.

Десятилетние автомобили: что выбрать от 250 тысяч рублей

Как гласила когда-то реклама — это твой первый «Фольксваген». «Бюджетный» седан немецкой марки даже спустя десятилетие остается бестселлером. Уважаемый бренд, хороший набор потребительских характеристик и невысокая цена сделали свое дело. Правда, роль эталона класса «Поло Седан» потихоньку утратил — главные конкуренты сменили поколение и стали куда современнее.

Сегодня на вторичном рынке России масса предложений на любой вкус и кошелек. Цены также самые разнообразные — от 250 000 рублей за «уставшие» образцы первых лет выпуска, до 900 000 рублей за годовалые экземпляры на гарантии. С выбором бу-версий нужно быть осторожным: Polo Sedan очень полюбился в корпоративных парках и особенно в такси, где из машин выжимали все соки. О том, как правильно купить самый недорогой Volkswagen — в нашей отдельной статье.

Из пары корейских кроссоверов, которые являются техническими копиями друг друга, в 2010 году фурор произвел, конечно, Sportage. Дизайн модели третьего поколения оказался настолько футуристичным, что на машину заглядывались даже из «Мерседесов». А учитывая относительно доступные цены и традиционно хорошие комплектации, спрос не заставил себя ждать. Интересно, что куда более скромный внешне ix35 в тени «собрата» не затерялся и также разошелся хорошим тиражом.

В Россию кроссоверы поставлялись с двумя 2.0-литровыми моторами — бензиновым и дизельным. Можно было выбрать механическую или автоматическую коробку передач, а также передне или полноприводную версию. К сожалению, бензиновый двигатель оказался не самым удачным — владельцев долгое время преследовали проблемы с поршневой группой. Сегодня и Sportage, и ix35 на вторичном рынке представлены в большом разнообразии по цене от 500 000 рублей. Подробнее о подержанном Sportage III — здесь.

Сегодня трудно в это поверить, но десять лет назад в России французский бренд Peugeot входил в список топ-20 по продажам, а модель 308 опережала по реализации Toyota Corolla.

Для поддержки спроса в 2010 году французы выводят на наш рынок необычный кроссвэн 3008. Модель обладала компоновкой минивэна, высоким клиренсом и при этом весьма неплохими настройками управления. Жаль, у 3008 был только передний привод и специфический набор комплектаций: в базе предлагался атмосферный мотор 1.6 только с механикой, вариант с автоматом подразумевал дорогой турбодвигатель, а с дизелем шел простенький робот EGS.

Машина бестселлером не стала, но продавалась уверенно. Сегодня на рынке кроссвэн встречается главным образом в исполнении 1.6 Turbo с автоматом. Двигатель имеет свои нюансы по эксплуатации, зато японский автомат Aisin надежен. Цены начинаются от 300 000 рублей за укатанные образцы. Хороший вариант с проверенной историей из одних рук обойдется около 650 000 рублей.

Формально кроссовер появился осенью 2009 года, однако в массовую продажу в России поступил уже в 2010 году. Главным отличием от предшественника стал отказ от рамной конструкции.

Над внешностью солидной машины работал лучший на тот момент дизайнер Питер Шрайер, а в моторной гамме появился новый дизель 2.2 мощностью 200 лошадиных сил. Kia Sorento II оказался настолько удачным, что в модернизированном виде продается в нашей стране по сей день параллельно с кроссовером третьего поколения, получившим у нас имя Sorento Prime.

На вторичном рынке Kia Sorento II в основном представлен с бензиновым агрегатом 2.4, автоматом и полным приводом, однако и дизель найти не проблема. Экземпляры 2010 года с пробегом около 200 тыс.км обойдутся не менее чем в 600 000 рублей. За ухоженные версии в очень хорошем состоянии сегодня просят не менее 900 000 рублей.

Несмотря на то, что второе поколение вседорожника Highlander было представлено еще в 2007 году, в России о нем официально узнали только с появлением рестайлинговой версии в 2010-м. Самое интересное, что мировая премьера этой модификации состоялась именно в России. Так что для отечественных покупателей «Хайлендер», по сути, существует, начиная с 2010 года.

Читать еще:  Шины и диски на Audi Q7 2016

У нас машина предстала в единственной версии с бензиновым мотором 3.5, полным приводом и автоматом. Простых комплектаций не было: просторный семиместный салон, кожаная отделка и почти все опции шли сразу. Highlander отличался хорошим комфортом и скоростными характеристиками при легковой управляемости. Из недостатков — слабые внедорожные способности. Собственно, кроссовер и позиционировался как аналог LC Prado, только без доплаты за раму, раздатку и понижайку.

Как и все «Тойоты» в нашей стране, Highlander очень ликвиден и переоценен на вторичном рынке. Десятилетнюю машину дешевле миллиона рублей можно не искать. Пробеги таких экземпляров — от 200 до 300 тыс.км, а значит нужно будет готовиться к тому, чтобы перетряхнуть как минимум всю ходовую и расходники, уплотнители, резинки и прочее. Обойдется недешево. Лучше сразу смотреть варианты с пробегом хотя бы около 150 тыс.км — за такие просят около 1.3 миллиона рублей.

Революция как для самой компании Ford, так и для поклонников непосредственно легендарной модели Explorer. Поддавшись на кроссоверные тренды, американцы отказались от рамы и по сути от внедорожного прошлого.

Explorer пятого поколения превратился в огромный семиместный кроссовер, главной фишкой которого стал впечатляющий дизайн. Автомобиль на момент 2010 года выглядел реально круто, имел отличное оснащение и 294-сильный двигатель. При этом по цене машина оставалась достаточно демократична. Чуть позже появился еще более впечатляющий вариант Sport с 340-сильным турбомотором, который был способен утереть нос даже Porsche Cayenne.

На вторичном рынке Ford Explorer предлагается сегодня где-то от 800 000 рублей за самые старые образцы с пробегом за 200 тыс.км. За 1.1 млн рублей можно присмотреть достойный экземпляр, а рестайлинговые версии с дефорсированным под налоги 249-сильным двигателем начинаются от 1.5 миллионов рублей.

В 2010 году японская компания Lexus показала свою самую маленькую модель — хетчбек CT200h. Главной ее фишкой стала безальтернативная гибридная силовая установка суммарной мощностью 136 лошадиных сил.

По сути, это был переделанный гибрид Toyota Prius, накрытый более стильным кузовом с пафосным логотипом и с более дорогим интерьером. Тяжелый хетчбек не обладал ни особыми скоростными, ни комфортными характеристиками, но по-своему был интересен. Странная машина в нашей стране брала тем, что это был самый недорогой Lexus.

До России хетчбек добрался уже в 2011 году и был встречен ожидаемо прохладно. Немногочисленные экземпляры, главным образом, из-под девушек, на вторичном рынке сегодня стоят от 850 000 рублей.

Легенда внедорожного мира в 2010 году меняет поколение и, кажется, окончательно переходит на премиальное позиционирование. Шикарный аппарат остается верен раме и внедорожному потенциалу.

Однако в VI поколении машине не хватает главного — отличного дизеля и недорогих базовых версий, к которым привыкли поклонники модели. В результате внедорожник не выдерживает конкуренции с заклятым соперником TLC200 и в 2014 году покидает российский рынок. Правда, модель остается в нашей стране под видом флагмана Infiniti QX80 и, надо сказать, в таком премиум-образе довольно неплохо продается.

На вторичном рынке Nissan Patrol VI представлен только с V-образной «восьмеркой» мощностью 405 лошадиных сил, которая без устали пьет бензин. Исполинский внедорожник шестого поколения сегодня можно приобрести от миллиона рублей за самые старые экземпляры. Самые свежие «Патрули» из одних рук с пробегом около 100 000 км обойдутся в районе двух миллионов рублей.

В 2007 году на экраны кинотеатров выходит блокбастер «Трансформеры», в котором одну из главных ролей исполнил концепт-кар знаменитого американского мускул-кара Chevrolet Camaro. Машина настолько эффектна, что в нее влюбляются все мальчишки мира с бензином в крови. Ну а в 2010 году на рынок выходит серийное воплощение — Camaro пятого поколения, которое впервые официально начинает поставляться в Россию.

В США ретро-футуристичный спорткар при стартовой цене около миллиона рублей (в переводе по курсу 2010 года) становится бестселлером, а вот в России на «Камаро» устанавливают цену на уровне топ-версий купе от Mercedes и BMW, что резко остужает пыл потенциальных покупателей.

Частично виной такого позиционирования становится сам класс muscle-car, отличительными чертами которого всегда были очень эффектная внешность и мощные двигатели при относительно бюджетном исполнении интерьера и средненькими настройками управления. В США это и компенсировалось невысокой ценой. У нас же мощные моторы не прошли по таможенным и налоговым тарифам, а покупатели удивились простоте салона на фоне европейских конкурентов.

В результате продажи новых машин получились штучными, а покупатели чаще заказывали подержанные экземпляры из США, которые были дешевле. Так или иначе, найти сегодня подержанную американскую легенду не проблема. Основной спрос пришелся на среднюю версию с двигателем V6 3.6, цена на которую начинаются от миллиона рублей. Мощнейшее исполнение SS с мотором V8 6.2 не найти дешевле 1.5 миллионов рублей.

Стоил ли брать б/у поло или нет?

Volkswagen Polo 2012

  • Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!

    В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: «Стоил ли покупать поло б/у?» И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:

    1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было — поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам — это «клюв» капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ.

    2) Действительно бывают рыжики над лобовым стеклом, но у меня этого нет и у многих половодов тоже. Может встретиться один маленький, но на фото вы их никогда не увидите, только в живую.

    3) У поло стекла достаточно прочные, поэтому отмаза что у меня лоб менян потому что камушек прилетел и вообще стекла как из фольги не прокатит. За 5 лет владения автомобилем сколов на лбу пока не обнаружил!

    ЕСЛИ ВЫ ВИБИРАЕТЕ ПОЛО — ТО СМОТРИТЕ ЧТО ВХОДИТ В ВАШУ КОМЛЕКТАЦИЮ. ПОТОМУ ЧТО В МОЕМ ПОЛО ЕСТЬ , К ПРИМЕРУ, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО, НО НЕРОДИВЫЕ ПРОДАВЦЫ, (ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПРИВОДИЛИ В ПОРЯДОК БИТУЮ МАШИНУ) НЕ ПОСТАВЯТ ВАМ ЛОБ С ПОДОГРЕВОМ, А ВЛЕПЯТ ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО. СЕТОЧКИ ОБОГРЕВА МОЖНО ВСЕГДА УВИДЕТЬ СВОИМ ГЛАЗОМ.

    ПОДИТОЖИВ ПО КУЗОВУ скажу, что он обычный нормальный оцинкованный. Коцки не цветут и ржи быть не должно. Не забываем при покупке смотреть на маркировку всех стекол. год выпуска должен быть почти одним и тем же.

    1) Дешевые зап. части. Ступичный подшипник меняется спокойно без заменты ступици. Оригинал стоит 700 р. + работа. За 85 000 тысяч реального, а не скрученного пробега я не лазил в подвеску вообще, кроме диагностики, хотя автомобиль 2 года по грунтовкам ездил с балонами и ничего.

    2) Есть свой ряд особенностей: Если крутой лежачий проехать на большой скорости — может пробить стойки. Если влететь в яму — пробитий нет. Машина при нагрузке не проседает.

    3) Сама по себе машина что то среднее между жесткой и мягкой. Такой среднячок. Подвеска не бухает, но и тихо работать не будет — опять же середина. Хорошо управляется, но если входишь в крутой поворот на скорости 70-80 км. (РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПО 70-80 ГРАДУСОВ) может переставить жопу, не критично, но это бывает только когда едешь один, с пассажиром как влитая.

    Подитожив по подвеке скажу: в меру жесткая, в меру мягкая, дешевые зап. части, хорошо рулится, на пробеге до 85 тыщ. проблем вообще не должно быть. разве что втулки и стойки стаба могут потребовать замены и то не факт. Некоторые говорят что подвеска «бухает» — да бывает, но это не пробой. Поменяйте к примеру аморты, возьмите помягче какие нибудь и это уйдет. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А ОСОБЕННОСТЬ.

    ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА:

    1) Двигатель цепной, да подцокивает и иногда работает как дизель (при запуске например в мороз), но опять же это особенность. Проблем не доставляет, по крайней мере никаких случаев поломки замечено не было у соклубников.

    2) Свечи лучше заменить на 80 тысячах. Я менял на 78.

    3) При покупке обязательно меняем топливный фильтр. Цена в районе 2 000 руб.

    4) По электрике проблем опять же нет, правда любят перегорать лампочки габаритов и основные лампы ( основные лампы 4H)

    Подитожив скажу, двигател безпроблемный, у меня залит Мотюль, МАСЛО НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕЕЕЕ. С электрикой все норм кроме ламп, любят перегорать. Но цена не кусается — от 300 до 1500 руб.

    !) Пластик жесткий но не скрипучий, царапается! Если аккуратно не относится, то за пару лет можно убить его полностью. Так же сильно царапается стекло щитка приборов. С него просто сдуваем пылинки, часто не протирать.

    2) Кресла тряпичные, засрать просто так их не получится. Боковая поддержа оч хорошая, и поясница у меня не устает.

    3) Подсветка приятна глазу, оч люблю ездить в ночное время.

    Читать еще:  Психологические аспекты во время выбора марки автомобиля

    4) Кожа на руле и на кпп не стирается к пробегу 85 000 км. Если стерта то пробег точно скручен.

    Так же автомобиль требователен к хорошему 95 бензину. Поездив пару недель сами поймете. Ну и как говорил в предыдущих дополнениях динамика падет при очень жаркой погоде (от 27 и выше), не сильно, но я замечаю. Горячий воздух движок не особенно любит.

    1) Дешевый в обслуживании. Много чего можно сделать самому.

    2) Комфортный салон, как передний так и задний ряд. Багажник оч достойный по объему.

    3) Кузов не цветет, если не было сильного удара и некачественного ремонта.

    4) Подвеска в меру жесткая и мягкая. Могут быть пробои на лежачих, шумновата.

    5) Движок и электрика без проблем. Движок иногда работает как дизель — особенность.

    6) Пластик царапается.

    7) Любит нормальный бенз.

    8) Вполне достойная динамика

    9) Не хватате 6 передачи

    10) Средний расход по трассе — 5,5, по городу от7,5 до 9 литров на сотню.

    11) Если поставить рядом гольф 6, то не сведующий человек по морде с трудом отличит гольфа от поло. Это реальный фольксваген, да он дешев и вроде как для стран 3 мира, но еще раз повторюсь — это фольксваген. Эргономика и качество сборки действительно нормальные.

    12) Большой клиренс. ЧАШКАМИ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕМ, ЗАМАНАЛИ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ.

    13) При покупке не брать белый цвет. 70% будет из под такси.

    14) НОРМАЛЬНЫЕ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, А НЕ ЩЕЛЬ, ПОХОЖАЯ НА ЖЕНКИЕ ГЕНЕТАЛИИ.

    ЕСЛИ АВТО, КОТОРОЕ ВЫ ВИБИРАЕТЕ, ПРОБЕЖАЛО СТОЛЬКОЖЕ КАК МОЙ ЗВЕРЕНЫШ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ, А ПРОБЛЕМ И НЕДОЧЕТОВ У НЕГО БОЛЬШЕ — БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ. А ВОТ ЕСЛИ ОДИН ХОЗЯИН, И ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ТЕ. ЧТО Я ОПИСАЛ — БЕРИТЕ. СЛУЖИТЬ БУДЕТ ОЧ ДОЛГО И НЕ КОМПОСИРОВАТЬ ВАМ МОЗГИ!!

    ВЫ БУДЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАШИНЫ, А НЕ ОНА НАД ВАМИ! НУ И ЛИКВИДНОСТЬ. НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛО ДОЛГО НЕ ПРОДАЮТСЯ!

    P.S В этом дополении не буду рассказывать как вообще выбирать б,у авто, благо сейчас этой инфы оч много в инете. НО я пострарался указать дейсвительно все проблемные места, недостатки, и конечно же плюмы авто. Купил бы я себе поло имея в бюджете 350-450 тыщ? Однозначно да! ЕЕ не прихотливость, выносливать и ремонто пригодность очень высоки!!

    На этом все, удачи Вам в выборе и покупке нового друга. До скорого!

    Какую марку автомобиля выбрать

    Как правильно выбрать марку автомобиля. Или Какую марку автомобиля выбирать.

    На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рыке как новых так и подержанных автомобилей, Вам предоставлен огромный выбор на любой вкус. В этой статье я расскажу Вам лишь основные достоинства и недостатки того или иного бренда.

    Итак, самые популярные из них.

    FORD и Mazda (один концерн) Формула: Focus=Mazda3, Mondeo=Mazda6, Fiesta=Mazda2.

    Основное преимущество этой марки заключено в невысокой стоимости как на первичном так и на вторичном рынке автомобилей. Относительно надежности машин ФОРДа можно поставить оценку 4 — хорошо. Из недостатков отразим относительную экономию на качестве используемых материалов как в салоне, так и при окраски автомашин.

    Toyota

    Надежность и низкая стоимость обслуживания — это то, с чем встречаются мои коллеги и владельцы этих машин каждый раз. Очень хороший выбор, но как и у всех есть недостатки — это завышенная стоимость. При прочих равных (комплектация, характеристики, год выпуска, класс и т.д.) Вы несомненно заплатите больше чем за Форд.

    Lexus

    По сути, это одно и то-же что Toyota, но по неизвестным никому причинам, надежность несколько ниже, а учитывая рейтинг бренда — стоимость выше. Связано это с тем, что чем выше класс машины, тем лучше оснащенность. Все это, увеличивает количество узлов и деталей, что неминуемо веден к понижению качества, т.к. вероятность поломки возрастает.

    Honda

    Надежность автомобилей этой марки даже немного выше чем у Тойоты, но стоимость обслуживания несколько дороже. Это обусловлено не только стоимостью работ и запасных частей, но и более сложной конструкцией подвески и иных элементов. Цена машины также не будет радовать покупателя, а лишь с большей силой наполнять кошелек продавца. Что касается бренда Acura — то-же что и ситуация с Тойотой и Лексусом.

    Hyundai

    В 21-м веке даже Корейцы научились делать автомобили. Хюндай будет хорошим выбором, но надо не забывать о том, что это бюджетный вариант. Приобретая такой авто Вы не должны обращать внимание на часто сгорающие лампы и недорогой интерьер. Цена таких машин весьма невысока, а надежность немногим выше среднего, но отсутствие проблем с недорогим обслуживанием Вас приятно порадует. На вторичке стоит брать машину с пробегом до 60 000км. и не старше 3-5 лет от роду.

    После того, как за дизайн взялся создатель Ауди ТТ, эти авто радуют не только комплектацией но и весьма симпатичным дизайном, но за все надо платить. Денежек Вам потребуется немного больше чем на тот-же Hyundai. Надежность — хорошо, стоимость обслуживания не высока — брать стоит, но как и ситуация с предыдущим брендом, опасайтесь при выборе старого варианта!

    OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC и другие выдумки General Motors мы рассмотрим в отдельной статейке.

    BMW и Land Rover туда-же

    Прежде всего эти машины имеют следующие характерные отличия от того, про что мы писали выше: это отличная динамика, превосходная управляемость, шумоизоляция и то, что у нас в РФ любят больше всего — это понты (по русски — представительность). Из минусов — это высокая цена. Да, не иначе, как на вторичном рынке так и в салоне — готовьте денежку. Обслуживание этих машин не будет дешевым, если на этом экономить — эта машина (особенно 5,6,7, X5,X6 серии) Вам, прошу прощения, вынесет не только мозг, но и бюджет. Это правда. Если Вы хотите взять, например семерку БМВ 10-и летнего возраста за 500-600 тыс. рублей, то задумайтесь о том, почему она так дорого стоит новая? Ответ — она очень сложная, в ней использована каждая клетка головного мозга создателей. Соответственно, как только к ней прикасаются ручки жигулиста в гаражике — потом сложно будет разобраться что вообще с машиной случилось. Итог: машина супер. Если очень много денег.

    Mercedes-Benz

    Описание похоже на BMW, но есть разница. Смысл в словах, которые я услышал примерно лет 15 назад. BMW для водителя, а Mercedes для пассажиров. Мое личное мнение, как автоэксперта: если гонять — BMW, если тихо мирно и с комфортом — Мерседес. Оба производителя имеют в основной компоновке седанов задний привод, что для Питера явный минус. Но любители классики меня поражают своим изобилием среди клиентов. Да, сразу купите несколько значков и зеркал — их постоянно воруют. Я продал свой мерс через 2 месяца после покупки. Мне просто надоело раз в две недели покупать и красить зеркала (я делал гравировку, но это не помогло).

    Volkswagen и Skoda, Seat

    Типа народный автомобиль. Согласен, года этак до 2000 -го это было реально так. Теперь стоимость таких машин весьма высока и перестала быть конкурентоспособной. Цена и сложность обслуживания не будет сильно радовать — поверьте мне. Часто встречаются проблемы с электрооборудованием связанным с двигателем и безопасностью. Не покупайте с коробкой DSG (если не на гарантии) — она не надежная. Движки TSI — тоже опасная штука после 100 000км. Не хочется гадить фольксвагену и шкоде, но признаюсь — я бы не стал брать (дороговато по соотношению цена/качество).

    Я вынес эту марку Вага отдельно, т.к. душа не вынесла желание крикнуть о том, что зачем так делать? Машина сама по себе дорогая, дорого обслуживать и ремонтировать. Почему она такая не надежная? Забудем А4, но по моей практике я не помню случая, что бы я перепродавал А6, А8 или Q7 и у них что нибудь не сломалось. Что касается Allroad — я видел одну полностью исправную машину, когда мой знакомый приехал ко мне поставить ее на учет только из магазина (пробег меньше 100км.).

    Mitsubishi

    На рынке РФ представлен как не сильно отличающийся от всех японцев. Главный совет при покупке — не берите старые. Митсубиси будто бы специально рассчитали срок годности всем узлам и агрегатам. Пока машина свежая — все будет Ок. Как только ей пришел срок она практически рассыпается. Если уже это Ваш стальной друг, не дожидайтесь отметки в 150-200т.км. и 10-и летнего возраста, а передайте эстафету печали следующему хозяину, не забыв забрать у него денежки.

    Renauilt, Peugeot, Citroen

    Они правда похожи по отзывам, поэтому я напишу сразу о них вместе. Итак, сразу хочу выразить признательность французским дизайнерам. МОЛОДЦЫ! Правда часто встречаются не только красивые но и оригинальные тачки (Citroen C5,6. ). А помните появление на рынке Citroen C4 COUPE и Peugeot 308? Огромная Россия нервно курит в сторонке. Правда внутренняя начинка не всегда так хороша. Часто слышу о неисправностях автоматических коробок переключения передач и об экономии на качестве материалов отделки салона. Также не ждите серьезной шумоизоляции. Но выбор не плох, учитывая относительно невысокую стоимость авто.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector