Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C3 Aircross

Каково соотношение воздуха и кросса в компактном французском кроссовере Citroen C3 Aircross?

Свежеиспеченный Citroen C3 Aircross, горячая французская новинка сезона зима-2018, — второе, на сей раз глобальное поколение этого забавного автомобильчика. Каково в нем соотношение воздуха — и кросса?

Набравший нынче небывалую популярность способ превращения всего и вся в псевдокроссоверы французы из PSA обкатывают уже восемь лет: еще с 2010 года в Латинской Америке продается Citroen Aircross, суть городской вагончик Citroen C3 Picasso с приподнятым кузовом и внедорожным декором. Нынешняя окончательная замена минивэну Picasso построена с этим же джентльменским набором — разве что запаску на корму городить не стали. Массивная ­«двухэтажная» физиономия в текущем корпоративном ключе с расплывшимися фирменными бумерангами меж узеньких ходовых огней наверху, некрашеный пластик мини-юбки. Даже странно, что нет «бубль-гума» накладок Airbump на бортах, ведь ими щеголяет даже обычный хэтчбек Citroen C3.

Ну и куда ж без бижутерии французского прет-а-порте: как вам галльские петушиные гребешки рейлингов или декоративные узоры-полоски поликарбонатных окон в задних стойках? Бессмысленно, но симпатично.

По-ситроеновски стильно и в будуаре: есть и ситец, и парча на двухцветной передней панели, отсвечивают брендовые очки окантовок воздуховодов. Словно одолженные в музее современного искусства кресла доказывают, что дизайн не всегда конфликтует с эргономикой: и профиль, и боковая поддержка мне оказались впору. А что это торчит посередь центрального тоннеля — клюшка для гольфа? Как оказалось, вполне «хваткий» ручник.

Салон с забранной тканью двухцветной передней панелью авангардный — атавистически выглядит только неизменный подрулевой блок управления круиз-контролем

И — муки выбора из пяти тем оформления салона, отличающихся не только цветом и фактурой элементов, но даже стилем декоративной прострочки на сиденьях. А вкупе с колерами кузова, крыши и цветовыми акцентами обрамления зеркал, фар и рейлингов — аж девяносто вариантов! Доведись выбирать, я бы голову сломал. Советую только сразу вычеркнуть ­монотонно-серый, превращающий шарм интерьера в пасмурность, — а вот все яркое молодцу к лицу.

На потолочной консоли — целый оперативный штаб: по соседству с кнопкой системы ЭРА-ГЛОНАСС еще и вызов службы Citroen Assistance

И как жаль, что нет свободы выбора дизайна панели приборов. Серые блюдца с простецкими шрифтами читаются, конечно, хорошо, и спидометр в кои-то веки оцифрован четно, но в ситроеновском модерне они уместны не больше, чем функциональная алюминиевая плошка вместо изысканного фарфора в парижском ресторане.

Ну и куда же без милых французских шалостей! Субтильной палочки подлокотника спереди вместо обоюдоудобного бокса между сиденьями удостоился только водитель, семидюймовый дисплей со своей скоростью отклика — будто из допланшетной эры. А зачем в него зашили еще и климатику? Нормальные кнопки регулировки температуры, скорости вентилятора и уж тем более рециркуляции были бы куда уместней. При наличии беспроводной зарядки для гаджетов спереди — ни одного подстаканника. И единственный на весь салон разъем USB.

Вот за что с соседями бороться не придется, так это за место под солнцем панорамной крыши. Действительно «эйр»! И при внешних габаритах это удивляет не меньше, чем вместимость маленькой палатки в студенческом походе. В ширину Citroen, конечно, не Hummer, но сам за собой на втором ряду я уселся, разве что не вытянув ноги, а половинки заднего дивана у всех версий, кроме начальной, и двигать можно на 15 см, и спинки откидывать (пусть и всего на восемь градусов). Точно сказались гены минивэна! Ведь и багажнику кое-что перепало, а спинка переднего пассажирского сиденья вдобавок складывается, раздвигая пространство до 2,4 метра, — хоть спи здесь.

Но по технической части — сплошная проза. Как и обычный хэтчбек C3, кроссовер построен не на новейшей французской модульной платформе EMP2, а на «тележке» PF1 от Peugeot 2008 (той, на которой базируются Peugeot 208 и Opel Crossland X). То есть задняя полузависимая балка и никакого полного привода.

Максимум, что претендует на cross, — это помощник при спуске с горы да «интеллектуальная» система контроля тяги Grip Control, которую в PSA ставят даже на автобусы. Впрочем, небесполезная. В «скользких» режимах электроника ослабляет поводок системы стабилизации, меньше душит мотор и смягчает педаль газа. На бездорожье, конечно, не спасет, так ведь и не тянет Aircross на подвиги: подбородок переднего бампера явно не готов к боям без правил, а клиренса, который я замерил под стальной защитой моторного отсека (таковая у нас идет по умолчанию), едва набралось 17 см. Всего на пару сантиметров больше, чем у хэтча С3, да и то в основном за счет более крупных колес.

К нам машины приедут с тремя силовыми агрегатами, причем базовый атмосферник 1.2 PureTech (82 л.с.) и покидающий Европу «безмочевинный» турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.) — только в паре с пятиступенчатой «механикой». И если у чахлых бензиновых трех цилиндров шансов на дружбу со мной мало (даже по паспорту разгон до «сотни» — унылые 14 с), то экономичный и надежный четырехцилиндровый дизель 1.6 — старый и добрый приятель. На этот раз встретиться не удалось: рандеву было запланировано лишь с начальной 110-сильной турбоверсией бензомоторчика 1.2 (в Европе предлагается и 130 л.с.), который, напротив, придет к нам только в паре с традиционным «автоматом» EAT6 (он же Aisin Warner серии TF-70 образца 2006 года).

Багажник — с жесткими шторкой и крышкой двойного пола. На самом нижнем уровне прячутся докатка и набор инструментов

Гармоничный случился союз! И все благодаря рассудительной шестиступенчатой хозяйке в доме. В обычном режиме она не позволяет двигателю транжирить семейный бюджет (у меня расход не превысил 7 л/100 км), а в спортивном не дает свалиться в безвольную яму. Еще бы не ревел моторчик тремя цилиндриками, аки Змей Горыныч, — пришпорить так и подмывает! В синусоидах дорожек под Сочи даже на зимних шинах Michelin X-Ice вовсе не чувствуешь себя коровой на льду. И жалеешь разве что об отсутствии цепких ручек на дверях, а неуверенность в разворотных шпильках возникает только из-за широченных передних стоек.

Тормоза вселяют уверенность благодаря европейской цепкости с первого прикосновения, а деликатно срабатывающая система стабилизации снисходительно дозволяет и хвостом чуток махнуть. Ну очень задорным вышел семейный вагончик!

И притом не безжалостным к седокам. Правда, сохранившая европейские настройки подвеска могла бы потише жаловаться на свои труды. И на опционных колесах 215/50 R17 вместо базовых 215/55 R16 я бы точно сэкономил: жесткая мелочовка на сиденья и руль транслируется поменьше. Но промоины прямо посреди траектории поворота не выводят Aircross из себя, и даже на раздолбанной грунтовке Шаумянского перевала сомневаться в энергоемкости подвески не пришлось.

Словом, добро пожаловать в Россию: в середине марта Citroen C3 Aircross хоть немного разбавит тощий модельный ряд, ведь, помимо «каблучка» Berlingo Multispace, из легковых Ситроенов у нас остались лишь седан C4, компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Цены? К нам Citroen C3 Aircross будут импортировать из испанской Сарагосы с завода Opel, и начальная версия Live с атмосферником 1.2 (шесть подушек безопасности, ESP, система ­ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, простенькая аудиосистема с USB-разъемом и 16-дюймовые штампованные колеса) обойдется в 1 млн 69 тысяч рублей. Любопытно, что дизельные Live-версии с «механикой» на 65 тысяч дешевле двухпедальных с бензиновым турбомотором (1 млн 177 тысяч и 1 млн 242 тысячи рублей соответственно).

Средняя комплектация Feel за те же магические 65 тысяч доплаты оптом предложит климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, противотуманки и медиасистему с семидюймовым экраном. А еще 75 тысяч рублей сверху за топ-версию Shine объясняются наличием не только круиз-контроля, навигатора, электрообогрева лобового стекла, датчика дождя, заднего парктроника и легкосплавных колес, но и бесплатных опций в виде камеры заднего вида и системы Grip Control.

Заманчиво, но все равно дороговато. Ведь столь же необычный Kia Soul стартует с 902 тысяч рублей (а версию с «автоматом» и климат-контролем можно взять за 1 млн 27 тысяч) — то-то он в прошлом году поставил личный рекорд 10873 штуки. Так что Эйркроссу обогнать бы сперва братца Peugeot 2008, который с безальтернативными турбомотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 369 тысяч рублей и в прошлом году нашел только 63 покупателя.

Читать еще:  Мотоперчатки BMW Motorrad

Citroen C3 Aircross

Новый Citroën C3 Aircross SUV – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS SUV нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Оригинальный стиль C3 Aircross SUV обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного. Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross SUV! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross SUV оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Citroen С3 Aircross

Обзор Citroen С3 Aircross (Ситроен Ситроен С3 Аиркросс)

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Кроссовер нового поколения
#Безграничные возможности

Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система помощи при парковке Park Assist c камерой заднего вида

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

Широкие возможности персонализации:
90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Citroën Advanced Comfort

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Системы помощи водителю

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

Читать еще:  Катушка зажигания ВАЗ 2110: виды, описание, характеристики, неисправности

Двигатели

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Тест драйв Citroen C3 Aircross –
«Мутафрукт»

О Citroen C3 Aircross

Ситроен Ц3 Эйеркросс

Глядя на этот автомобиль, я слышу в голове слова песни «стильный оранжевый галстук моим верным спутником стал». Да, Citroen C3 Aircross долгое время был моим верным спутником и за весь период теста, я понял, что стиля в этом автомобиле хоть отбавляй, однако некоторые технические аспекты вызывают вопросы

Да, стиль французские автопроизводители всегда ставили и ставят во главу угла. В конце концов это очевидно, особенно когда твоя страна ассоциируется с модой, гламуром и хорошим вкусом. Если рассматривать автомобиль именно с точки зрения внешности, то C3 Aircross даже потянет на звание символа Франции. Поясню, его дизайн разительно отличается от других автомобилей. Когда я увидел автомобиль вживую, то в моей голове возникли мысли о какой-то квинтэссенции пузыря, апельсинов и некой биомассы. Отбросив такую неприличную лирику, скажу, что автомобиль выглядит действительно ярко — красивый серый цвет, который вживую отдает бежевым, в сочетании с рыжими вставками (всего около 90 цветовых комбинаций), двухэтажная оптика в стиле старших моделей С4 Picasso (ныне С4 Space Tourer), диски со сложным рисунком — все это выделяет его на фоне остальных участников дорожного движения. Замечу, что при всем при этом, автомобиль не выглядит пестро. Нет такой ультрафиолетовой яркости и буйства форм как у некоторых японских насекомых. Салон, между тем, является модным продолжением внешности. В основном, это проявляется в деталях вроде необычного селектора ручного тормоза, но и отделка тоже не отстает, да в материальном плане она дешевая, но не скучная, например, пластик, имеет интересную фактуру, кстати , приборная панель обита тканью — необычный ход. Можно сказать, что интерьер явно делали люди, а не компьютерная программа с искусственным интеллектом, клепающая одинаковые салоны по одинаковым лекалам.

Жаль только, что за красотой салона скрывается несколько странная эргономика. Нет, пожалуй это неправильная формулировка, ругать эргономику не хочется, но как сказал кто-то из моих коллег однажды: «нет ни одного французского автомобиля, в котором за стильным экстерьером и салоном не было хотя бы одного эргономического просчета». Начнем, разумеется с хорошего, здесь я должен вернуться обратно к внешнему облику и заметить, что C3 воспринимается скорее, как компактвэн, а не кроссовер, такие уж у него пропорции «пухловато-округыле». Кстати, габариты нашего подопытного следующие: 4155х1765х1637мм. В салоне впечатление «вагончика» усиливается. Во-первых, садясь в машину, ты понимаешь, что в ней очень много воздуха, с простором не все так однозначно, ибо машина компактная. Во-вторых, ты постоянно натыкаешься на различные опции, которые присущи, в большинстве своем, именно минивэнам. Далеко ходить не надо, например, задний ряд сидений у нас сдвижной, причем диапазон регулировок не маленький — около 16 сантиметорв. Играясь с сидушками, можно спокойно расширить стандартную конфигурацию багажника в 410 литров до приличных 500 с гаком. Про трансформацию салона, в принципе, можно сказать еще много приятных слов — переднее кресло также складывается, и пространство удобно трансформируется для перевозки длинномеров. Теперь поговорим о некоторых минусах, и начну я с кресел. Изначально, водительское показалось мне удобным, однако, через некоторое время дала о себе знать боль в пояснице… Кстати, регулировки руля по вылету нет — учитывайте это при подборе посадки. Или возьмем подлокотник, он один-одинешенек, как нищий на Арбате, так еще и расположен лишь на водительском месте. Мало того, подлокотник еще и узенький, как хрящик на лягушачьей лапке, так что руку на нем вы разместить не сможете, даже не пытайтесь. Продолжаем, мультимедийная система — хорошо, что она есть. Плохо, что пользование ей вызывает определенный мозговой взрыв. Дело в том, что комплекс заморочен, потому что в него засунули и функции развлечений, и навигацию, и еще целый набор регулировок, включая управление климатической установкой. Ладно, если вы хотите сделать настоящий пульт управления, то пожалуйста, эта тема сейчас в тренде, НО!, сделайте это так, чтобы комплексом было удобно пользоваться, а не раздражаться глючным сенсором и не «резать» глаза нижайшим разрешением картинки с камеры, наверняка с «Ноклы» какой-нибудь подрезали. Зато звучит мультимедийка, на удивление, неплохо, как говорится, лайк.

Впрочем, оставим эти милые колкости в сторону мультмедийных комплексов и.т.д. Об этом мы будем говорить часами, когда наш мир захватят автопилоты и водители вымрут, как класс. Но, до этого светлого будущего еще очень далеко, и на данный момент важным вопросом остается осознание того, как автомобиль едет и в случае с Citroen C3 Aircross дела обстоят очень интересным образом. Начнем с того, что когда я только получил автомобиль и завел его, то удивился тому, что он на холостом ходу вибрирует будто дизельный, да и звук мотора лишь усиливал «нежданчик». Здесь, я сделаю небольшое отступление, на нашем рынке C3 Aircross предлагается с тремя двигателями. Есть дизель мощностью на 92 рысака и еще два бензиновых конька-горбунка от вершка три горшка (читай: трехцилиндровые двигатели). Младший мотор — атмосферный на 82 лошади, а старший уже турбированный — 110 лошадиных сил. К слову, оба с объемом в 1.2 литра. К чему я выдал вам всю эту информацию? А попробуйте догадаться, какой мотор был под капотом тестового автомобиля? Дизель? О нет, самый старший БЕНЗИНОВЫЙ турбо-мотор.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Да, такое вот необычное поведение. К чести мотора стоит сказать, что машинка с ним ощущается достаточно шустрой, особенно на старте, когда C3 Aircross буквально выпрыгивает с нажатием на педаль акселератора. К сожалению, прыткость демонстрируется только в городском режиме, выехав на трассу, я обнаружил, что здесь мотор ведет себя скромнее — тяги хватает, но, например, обгоны уже придется планировать. Совет, лучше переводить автомат (шестиступенчатый) в спортивный режим, тогда двигатель удастся больше раскручивать. Но в целом отмечу, что связка мотор-коробка мне больше понравилась, чем нет. Порадовал расход — в городском цикле около девяти литров. Кстати, в сухих цифрах разгон до сотни занимает десять с половиной секунд, что неплохо для автомобиля, которому спортивные повадки чужды.

К слову, о повадках. С управляемостью у автомобиля относительный порядок, но только если мы не выезжаем из города. Рулевое здесь заточено именно на езду по мегаполисам — баранка легкая с не слишком выразительной обратной связью. Кстати, автомобиль очень любит хорошее дорожное покрытие, а на колдобины он «обижается», и подвеска начинает жаловаться на свою судьбу. Немного техники. Автомобиль построен не на новой модульной архитектуре группы PSA, как тот же Peugeot 3008, а на платформе PF1. Она ведет свою историю аж с 1998 года. Конструкция проста — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но вернемся к ощущениям. На неровностях автомобиль похож на молодого бычка, норовя соскочить с траектории. Интересно, что дорожный просвет у автомобиля, по паспорту, составляет 175 миллиметров, но по факту мы имеем лишь 150 миллиметров в самой низкой точке. Интересно, что производитель позиционирует эту модель, как кроссовер, но с такими характеристиками, на мой взгляд, это некоторое лукавство. Кстати, полного привода у автомобиля нет. Вообще нет. Его роль исполняет специальная система Grip Control. В зависимости от выбранного режима (снег, грязь, песок) она меняет настройки антипробуксовочной системы, ABS и системы стабилизации. Электроника умеет смягчать реакции на педаль газа, снижая риск пробуксовки, дает посильнее раскручивать мотор, а в грязевом режиме еще и имитирует межколесную блокировку. Похожее решение мне уже встречалось на Lada Xray Cross, но там был потенциал проверить ее в реальных условиях, все же автомобиль более соответствовал кроссоверному статусу, лучшая геометрия, приличный клиренс в двадцать сантиметров. В случае с Citroen C3 Aircross потенциала практически нет, про низкий клиренс я уже упоминал, подвеска короткоходная, свесы низкие. В общем Citroen C3 Aircross -житель города и асфальтового пригорода.

Читать еще:  Новый Chevrolet Cruze 2 в кузове хэтчбек

Городской житель. На мой взгляд, в Citroen немного ошиблись с позиционированием данной модели. Реальность показывает нам, что автомобиль стоит называть городским компактвэном, а не кроссовером. Конечно, слово «кроссовер» на нашем рынке имеет какую-то волшебную силу. Во всяком случае, существует некая вера в то, что, назвав автомобиль кроссовером, его сразу удастся продавать с сумасшедшими показателями, но c C3 Aircross это не работает, банально потому что на рынке существует целое множество моделей, которые гораздо больше отвечают статусу кроссовера. Я не буду приводить конкретных примеров, скажу только, что покупатель всегда голосует еще и рублем и здесь C3 Aircross также находится не в лучшей позиции (от 1 320 000 рублей), что делает его автомобилем для любителей. Для людей, которые ищут яркости, стиля и эмоций. Так может быть и стоит сделать упор на это, ведь в качестве яркого и нетривиального городского автомобиля C3 Aircross очень хорош.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN C3 AIRCROSS 1.2 AT6

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross пришел на смену компактвену C3 Picasso. Создавая модель, дизайнеры вдохновились концептом C-Aircross, который весной 2017 года дебютировал в Женеве. Серийный автомобиль унаследовал те же пропорции, «слоеный» передок и боковую оконную линию. Назвать модель кроссовером сложно. Речь скорее идет о хэтчбеке повышенной проходимости. Платформа PF1 от Peugeot 2008 и Opel Crossland X намекает на отсутствие полного привода. Вместо него на бездорожье выручат особые настройки ABS, ESP и антипробуксовочной системы.

В длину C3 Aircross вытянулся на 4,15 метра, что сравнимо с родственным Peugeot. Колесная база в 2,6 метра дает надежду на более-менее просторный интерьер.

Внутреннее убранство C3 Aircross выполнено в духе современных Citroen. На торпедо – закругленные воздуховоды и большой планшет мультимедиа. Перед водителем устроилась баранка со срезанным внизу ободом.

Citroen C3 Aircross нацелен на городскую молодежь, поэтому возможностей для оформления салона – море. Покупателям предлагается двухцветное исполнение сидений и торпедо, широкий выбор декоративных вставок и разные формы прострочки кресел. К этому прилагается длинный список электронных опций – от автоматического парк-пилота до датчиков, читающих разметку и дорожные знаки.

Силовая гамма Citroen C3 Aircross широка. В нее вошли трехцилиндровые бензиновые 1.2 PureTech с отдачей от 80 до 130 «лошадок», а также дизельные «четверки» 1.6 HDi, развивающие от 90 до 120 «коней». Все двигатели скомпонованы с МКПП, однако некоторые версии можно заказать с АКПП о шести скоростях.

Обзоры и тест-драйвы Citroen C3 Aircross

Сегодня мы тестируем новый французский компактный кроссовер – Citroen C3 Aircross. Россияне в последнее время предпочитают покупать автомобили строгих цветов: преобладают черные, белые, и серебристые металлики различных оттенков. В то время как Citroen нам предлагает едва ли не все цвета радуги, например, тестовый автомобиль окрашен в яркий оранжево-красный цвет. Неслучайно топовая комплектация C3 Aircross называется Shine. С английского на русский язык это переводится, как “светить, сиять, гореть, лучиться”. Citroen C3 Aircross – действительно луч света в темном царстве седанов и кроссоверов всех оттенков серого, которые доминируют в последнее время на отечественном рынке. читать тест-драйв Citroen C3 Aircross.

Продажа
Citroen C3 Aircross
Сервис
Citroen C3 Aircross
Запчасти
Citroen C3 Aircross

В нашем автокаталоге Citroen представлены технические характеристики Citroen C3 Aircross, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ситроен С3 Аиркросс, отзывы владельцев Ситроен С3 Аиркросс и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Citroen C3 Aircross в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Citroen C3 Aircross в нашем форуме Citroen.

Новости Citroen C3 Aircross

Две модели Citroen выходят на российский рынок в исполнении C-Series. ..далее.

CITROËN C3 AIRCROSS: НОВЫЙ СУБКОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР CITROËN

После презентации C5 Aircross на автосалоне в Шанхае в апреле этого года бренд Citroën представляет субкомпактный кроссовер C3 Aircrossнового поколения, призванный укрепить позиции марки на мировых рынках в сегменте SUV. Дизайн автомобиля выполнен в духе последних моделей Citroёn. Возможности персонализации значительно расширяются благодаря предложению из 90 комбинаций в отделке экстерьера и 5 вариантов отделки салона. Новый кроссовер, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем. C3 Aircrossоснащён высокотехнологичным оборудованием, облегчающим его эксплуатацию: система Grip Control® с функцией Hill Assist Descent, 12 систем помощи при вождении, например, отображение информации в поле зрения водителя и 4 подключенные функции, в том числе, беспроводное зарядное устройство для смартфона. Продажи нового субкомпактногоSUV Citroën C3 Aircross начнутся в Европе во втором полугодии 2017 года, после чего автомобиль появится на других рынках.

После презентации нового автомобиля SUV сегмента «С» – C5 Aircross, презентация которого прошла в апреле на Шанхайском автосалоне, Citroën продолжает активную работу над автомобилями сегмента SUV. Cегодня Марка представляет новый субкомпактный кроссовер Citroën C3 Aircross, призванный стать одним из лидеров в своем сегменте, объем которого в Европе и по всему миру увеличился в пять раз в период с 2012 по 2016 год. «Народные» автомобили SUV создаются с учетом ожиданий клиентов. Внешний вид кроссоверов Citroёn нового поколения внушает своему обладателю ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Такие автомобили демонстрируют новый подход к обеспечению комфорта и удобства эксплуатации. Они являются воплощением ноу-хау Марки в искусстве создания автомобилей с ярким дизайном, комфортным и вместительным салоном в сочетании с небольшими размерами.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент маленьких SUV. Соответствующий стилю современной жизни, новый C3 Aircross предлагает подключаемые сервисы, а также технологии, упрощающие эксплуатацию автомобиля – как в городе, так и за его пределами.

Новый субкомпактный кроссовер Citroën C3 Aircross это, прежде всего:

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Новый Citroën C3 Aircross – это субкомпактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесами и расширителями крыльев. Стиль автомобиля подчёркивают графические элементы: цветные метки на дугах багажника крыши и декоративные элементы на окнах в задней части автомобиля. C3 Aircross предлагает широкий выбор вариантов отделки, включающий 90 комбинаций для наружных элементов, в том числе 4 цвета крыши для двухцветной окраски и 4 варианта окраски Packs Color, а также 5 вариантов отделки салона. Дизайн салона, в котором акцент сделан на горизонтальных элементах, подчеркивает его размеры и создает атмосферу защищенности. Благодаря небольшим размерам C3 Aircross демонстрирует отличную маневренность и превосходные ездовые качества за счёт экономичных и эффективных бензиновых и дизельных двигателей и системы Grip Control® с функцией Hill Assist Descent.

СУБКОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР С САМЫМ ПРОСТОРНЫМ МОДУЛЬНЫМ САЛОНОМ В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross создан в соответствии с высокими стандартами программы Citroën Advanced Comfort® , а это значит, что автомобиль идеален с точки зрения функциональности и комфорта. Широкие и удобные сиденья устанавливаются в салоне, размеры которого стали эталоном в сегменте (самый высокий «потолок», большое пространство для ног). Необходимо также отметить непревзойденный уровень модульности. Независимые друг от друга секции сиденья второго ряда, люк для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья и складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сиденья позволяют разместить в салоне предмет длиной до 2,40 м. Объем багажного отделения можно увеличить с 410 до 520 литров. Приятная атмосфера создается с помощью панорамной стеклянной крыши. Citroёn C3 Aircross оборудован многочисленными отделениями и нишами для мелких вещей, в нём также есть специальная зона беспроводной зарядки для смартфона в центральной консоли и широкий набор систем помощи при вождении (например, системой отображения информации в поле зрения водителя, системой экстренного торможения Active Safety Brake, системой автоматического переключения дальнего света, системой распознавания дорожных знаков с ограничением скорости и рекомендациями водителю), а также такими полезными технологиями, такими как система помощи при парковке Park Assist или навигационная система CITROËN Connect Nav.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector