Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля
Каталог автомобилей Haima (Хайма)
- История
- Фотогалереи 275 фото
- Продажи
- Производство
- Новости
продано автомобилей Haima
произведено автомобилей Haima
История марки Haima:
«Haima» — китайская автомобильная марка, созданная в 1984 году крупнейшим концерном страны — «FAW». Незадолго до этого.
Модельный ряд Haima
- 1
- 2
- 3
- 7
- 8S
- Aishang
- CX20
- E3
- Family
- Family F7
- Freema
- Fstar
- Fushida
- H2
- M11
- M3
- M6
- M8
- S1
- S3
- S5
- S7
- S8
- V70
Последние новости Haima
Здесь должен быть Ваш баннер
Популурные галереи
- Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
- Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
- Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
- Citroen GSA Break Cottage 1983 года
- Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
- Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
- Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
- Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
- Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
- Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
- Dacia Duster Access 2014 года
Марки авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- DS
- Ferrari
- Fiat
- Fisker
- Ford
- Geely
- Genesis
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Piaggio
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Ravon
- Renault
- Roewe
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SRT
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Обзор новинок китайского автопрома 2015 года
Процветающий на сегодняшний день Китай занимает лидирующее положение в автоиндустрии. Каждый год автоконцерны предлагают мировому вниманию отличные, яркие, техничные новинки, способные составить серьезную конкуренцию таким титанам автопромышленности, как немецкий Мерседес и американский Форд.
Новинки китайского автопрома. Способны составить серьезную конкуренцию известным производителям.
- DFM Dongfeng Number 1 – доступная роскошь
- Видео: Обзор DFM Dongfeng Number 1
- Brilliance Huasong – гость из будущего
- Видео: Обзор Brilliance Huasong
- Geely Emgrand Concept – магнетизм роскоши
- Видео: Обзор Geely Emgrand Concept
- FAW D60 – или игра в необычность
- Видео: Обзор FAW D60
- Haima M8 – уверенность и мощь в каждой детали
- Видео: Обзор Haima M8
DFM Dongfeng Number 1 – доступная роскошь
Dongfeng Number 1 характеристики | ||
---|---|---|
Длина: 5066 мм. Колесная база: 2900 мм. | Мотор: 1.5 л, 112 и 150 л.с. | Цена: 600 000 рублей |
DFM Dongfeng Number 1. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах.
Несомненным поводом для гордости китайцев стала роскошная модель от завода Dongfeng Motors – седан люкс класса, Dongfeng Number 1.
Автомобиль обладает магнетическим очарованием. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах. Удлиненный кузов получил оригинальное, смелое исполнение.
Седан Донгфенг 1 строится на мощной удлиненной платформе, позаимствованной у французской модели PF3, также, как и эта модель, седан привлекает внимания плавными обводами, покатыми динамичными формами.
Полукруглая крыша создает космическое впечатление, что всегда выигрышный вариант. Передний бампер – настоящее произведение искусства. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Как показывает мода последних лет – широкие решетки уходят на скамейку запасных, сегодня снова актуальны аккуратные линии минимализма и скромной эстетики. Но здесь, при всей строгости и четкости граней, китайцы смогли придать этому элементу экстерьера фантастические нотки. В центре решетки красуется эмблема завода, как буква «S» на костюме супермена. Действительно, глядя на этот седан, можно подумать, что он может все, даже летать. Отчасти это верно: включив замок зажигания, не трудно в этом убедиться. Мощный звук мотора наводит на мысль, что под капотом целый табун лошадок. 204 л.с. – это совсем немало для легкового автомобиля, поэтому и скорость он развивает колоссальную, за 200 км/ч, разгоняясь до сотни за считанные секунды. Мягкий, легкий ход гарантирует новая, гидропневматическая подвеска нового типа.
Видео: Обзор DFM Dongfeng Number 1
Brilliance Huasong – гость из будущего
Brilliance Huasong Характеристики | ||
---|---|---|
Длина: 4200 мм. Колесная база: 2570 мм. | Мотор: 1.5 л, 112 и 150 л.с. | Цена: 600 000 рублей |
Brilliance Huasong. По праву назван грандиозным проектом китайского автопрома.
Автомобиль представлен набирающим вес холдингом Brilliance и смог обойти в рейтинге не только своих конкурентов внутри страны, но и знаменитых БМВ и Фольксваген, и это не случайно.
Бриллиант Хуаcонг – это мощный, внушительный, стильный кроссовер, разработанный с учетом всех современных требований автолюбителей. Во-первых, он обладает просто потрясающей внешностью. Множественные изгибы, футуристические формы, все это равняет данный проект с разработкой будущего. Покатая крыша плавно переходит в скошенный под зигзагообразным углом задний бампер и выходит на широкий, массивный передний бампер, украшенный широкой фальшрешеткой и оригинальными, ромбовидными фонарями. Крупный спойлер придает всему виду масштабность, величественность. Внутри машина выглядит также ярко, как и снаружи. Дизайнеры потрудились над обшивкой и над приборной панелью. Она – многофункциональна и эстетична, все приборы под рукой, нет ничего лишнего, и попросту, не к чему придраться, настолько все идеально.
Техническая часть также не подкачала: на выбор предлагается два типа силовых агрегатов, мощностью в 112 и 150 л.с., которые работают либо с пятиступенчатой механикой, либо с автоматической коробкой передач.
Видео: Обзор Brilliance Huasong
Машина адаптирована к непростым дорогам, так что для россиян она станет отличным подарком к новому, 2016 году.
Geely Emgrand Concept – магнетизм роскоши
Geely Emgrand Concept. Это вторая разработка компании, и она ничем не уступает первой.
Emgrand Concept Характеристики | ||
---|---|---|
Длина: 5000 мм; Колесная база: 2700 мм. | Мотор: 1.8 л, 112 л.с. | Цена: 442 000 рублей |
Еще один роскошный автомобиль, который в ближайшее время выйдет на Российский рынок стал четырехдверный седан Emgrand Concept, от компании Джили. Но, прежде, чем рассказать о модели Емгранд Концепт, стоит сказать пару слов о компании производителе.
Джили – это первая в мире международная команда талантливых конструкторов и дизайнеров, в нее входят лучшие умы со всей планеты: французы, американцы, немцы, китайцы и все те люди, которым удалось зарекомендовать себя, как смелых, способных на успешный творческий эксперимент и на кропотливую работу люди. Когда несколько лет назад Джили выпустила в продажу свой первый концепт, мир ахнул. Работа действительно была проведена грандиозная.
Емгранд Концепт – это вторая разработка компании, и она ничем не уступает первой. Быть может, Консперт получил более классический образ, но все равно модель – великолепна. Определяющие черты модели – элегантность, продуманность во всем, даже в мелочах, динамика.
Видео: Обзор Geely Emgrand Concept
FAW D60 – или игра в необычность
FAW D60. Пожалуй, самым необычным, нестандартный кроссовер.
FAW D60 Характеристики | ||
---|---|---|
Длина: 4700 мм. Колесная база: 2800 мм. | Мотор: 1.5 л и 1.8 л, 102 и 138 л.с. | Цена: 550 000 рублей |
Пожалуй, самым необычным, нестандартным и потому, наиболее интересным для любителей ярких новинок и не шаблонных решений является кроссовер FAW D60. Но в чем же состоит его уникальность?
- Во-первых, машина обладает незаурядной, футуристической внешностью. Здесь неординарность прослеживается абсолютно в каждой детали: рельефный кузов, смягченный плавными формами; удлиненные, трапецеидальные фары; широкая фальшрешетка, напоминающая развернутые в полете крылья, она прекрасно гармонирует с крупным спойлером, вносящим в экстерьер машины свою изюминку.
- Техническая начинка находится на высочайшем уровне: модель оборудована двигателями нового поколения, открывающего перед водителем новые горизонты возможностей вождения. Моторы компонуются с двумя видами трансмиссии: механикой и коробкой автомат.
- Водителю представлен широчайший спектр опциональных возможностей, начиная от навигационной системы, заканчивая продуманной системой сигнализации, превосходной аудио установкой и многое, многое другое.
- И, наконец, приятной новостью станет то, что этот мощный, величественный, грандиозный кроссовер еще и экономичен.
В отличие от своих коллег по цеху, он съедает не более 6.2 литров на сотню километров в смешанном цикле. Такого, даже более легкие седаны не могут обещать, в сравнение: Лада Калина в смешанном цикле съедает от 7.2 до 8 литров топлива на сотню километража, в зависимости от модификации, так Лада Калина – совсем крошка, а D60 — гигант. Все-таки китайцы приучены к экономии с детства, и это наблюдается во всех сферах деятельности, этому стоило бы поучиться и россиянам.
Видео: Обзор FAW D60
Haima M8 – уверенность и мощь в каждой детали
Haima M8 Характеристики | ||
---|---|---|
Длина: 5000 мм. Колесная база: 2700 мм. | Мотор: 1.8 л и 2 л, 156 л.с. | Цена: 800 000 рублей |
Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль.
Перечисляя новинки китайского автопрома нельзя не упомянуть о потрясающем проекте седана бизнес-класса, Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль. Техника здесь также находится на высоте. Этот деловой автомобиль для серьезных людей был презентован в начале 2015 года на Российском автошоу и произвел настоящий фурор, собрав вокруг себя огромную аудиторию, истинных почитателей прекрасного. И оно не удивительно, такую машину сложно обойти стороной. Конечно же, первым делом в глаза бросается невероятный экстерьер, совмещающий в себе роскошь ограненного бриллианта и деловитость рабочей лошадки. Даже невооруженным глазом видно, что китайцы не поскупились на материалы.
Если еще каких-то десять-пятнадцать лет назад, китайская автомобильная промышленность вызывала сомнительную ассоциацию именно из-за их желания сэкономить, удешевить производственный процесс, то теперь была проведена грандиозная работа над ошибками. Дизайнеры использовали для сборки материалы высокого качества и немало потрудились в творческих лабораториях, прежде чем это совершенное творение рук человеческих ни сошло с конвейера.
Преимуществами модели является следующее:
- респектабельный внешний вид;
- мощная техническая начинка;
- надежность, продуманная система безопасности;
- широкая вариация опциональных возможностей;
- комфорт вождения, отличная управляемость.
Немало конструкторы потрудились, чтобы сделать машину комфортной во всем. Хайма оборудована замечательной системой климат-контроля, позволяющей поддерживать идеальную температуру и влажность в салоне, не взирая на жару или стужу за окном. Мощная медиа система украсит даже самую длительную поездку, а навигатор укажет правильный путь, в каких бы дебрях ни пришлось проезжать.
Минусом модели является только цена, из всех представленных сегодня моделей, она является самой дорогой – около восьмисот тысяч рублей. Но красота требует жертв, а это машина достойна многого.
Обзор главных китайских новинок на 2015 окончен. Теперь автолюбителям остается только дождаться их выхода на Российский рынок, ну, и следить за новостями мирового автопрома. На последок остается пожелать доброй дороги и отличного настроения!
Видео: Обзор Haima M8
Haima
Модельный ряд автомобилей «Хайма» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.
Haima (полное название «FAW Haima Automobile Company Ltd») – одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Поднебесной, которое контролируется концерном «FAW Group»… Этот производитель обладает всей необходимой инфраструктурой, благодаря чему самостоятельно проектирует, выпускает и продает легковые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и электрокары…
Свою историю «Haima» ведет с 1988 года – первоначально предприятие именовалось «Hainan Motor» и занималось производством старых моделей авто… Однако уже в 1992-м компания заключила партнерство с «Mazda Motor» и получила свое нынешнее название (образовано из первых букв слов «Hainan» и «Mazda»)… В 2006 году фирма обрела «самостоятельность», начав выпуск собственных машин… Сегодня продукция бренда представлена во многих странах мира, а его ежегодный объём производства превышает 200 тысяч автомобилей.
Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.
Эта среднеразмерная трехобъемная модель в качестве концепта дебютировала в апреле 2013-го, а спустя два года поступила в продажу в Китае. Автомобиль, внешне напоминающий «вторую» Mazda 6, имеет в своем арсенале: солидный интерьер, мощный турбодвигатель под капотом и современный функционал.
Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.
Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.
Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.
Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».
Среднеразмерный седан Haima M6
Хайма М6 — цены и комплектация. Обзор Haima M6 с техническими характеристиками и фотографиями.
На Шанхайских смотринах автомобильной промышленности, состоявшихся в апреле 2013 года, китайская компания Haima выставила на обозрение общественности новый среднеразмерный седан под названием М6, правда, лишь в концептуальном обличье. Ровно через два года трехобъемная модель поступила в продажу на домашнем для себя рынке, а в середине 2016 года она может приступить к освоению российских простор.
Внешне Haima M6 напоминает четырехдверную Mazda 6 второго поколения, но при этом не копирует ее.
Автомобиль демонстрирует привлекательный дизайн и гармоничные пропорции, которые подчеркнуты современной светотехникой сложной формы, рельефными бамперами и динамичными очертаниями силуэта с куполообразной линией крыши. Солидности облику добавляют выразительные выштамповки на боковинах и пара выхлопных патрубков, интегрированных в задний бампер.
Хайма М6 относится к D-классу по европейским стандартам: длина седана укладывается в 4700 мм, ширина не превышает 1802 мм, а на высоту приходится 1478 мм при колесной базе в 2730 мм. В походном состоянии китайская машина весит 1435 кг, а на дорожное полотно опирается 16-дюймовыми «катками», облаченными в покрышки типоразмером 205/55 R16.
Интерьер Haima M6 выглядит интересно и оригинально, с претензией на солидность. В распоряжении водителя – четырехспицевый руль с управляющими элементами и лаконичный инструментарий с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым табло бортового компьютера.
По центру массивной передней панели красуется широкоформатный 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, ниже которого приютился стильный блок климатической системы с парой «шайб», монохромным «окошком» и дополнительными кнопками (правда, в «базе» оформление несколько проще).
Внутри китайского седана применены качественные материалы отделки – добротные пластики, глянцевые вставки и ткань или натуральная кожа в обивке сидений. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие передние кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами настроек.
Седокам второго ряда, помимо большого запаса пространства по всем направлениям, предлагается комфортабельный диван с центральным подлокотником.
Для ежедневных нужд Haima M6 обладает вместительным багажным отделением, вот только его точный объем автопроизводитель не разглашает. Для перевозки длинномеров спинка «галерки» складывается парой неравных частей в соотношении «6 к 4», а под фальшполом «трюма» базируется компактное запасное колесо.
Технические характеристики. Под капотом Хаймы М6 устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная 16-клапанная «четверка» с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров).
Её потенциал насчитывает 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 223 Нм максимального момента, генерируемого в диапазоне от 1800 до 4000 об/минуту.
По умолчанию запас тяги на передние колеса направляется посредством 6-скоростной механической трансмиссии, за доплату же предлагается бесступенчатый вариатор CVT.
В комбинированных условиях движения китайскому седану в среднем требуется 7.7-8 литров горючего на каждую «сотню» пути, а вот его динамические и скоростные возможности официально не раскрываются.
В основе Haima M6 находится новая переднеприводная платформа, которая ведет свое происхождение от старых разработок компании Mazda. Автомобиль «щеголяет» независимой архитектурой обеих осей с классическими стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади.
Стандартно седан комплектуется реечным механизмом рулевого управления с гидроусилителем и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних), дополненными технологиями ABS и EBD.
Комплектации и цены. В Поднебесной Хайма М6 продается с апреля 2015 года по цене от 76 800 до 102 800 юаней (по нынешнему курсу это
753 000 – 1 008 000 рублей), а до российского рынка должна добраться в середине 2016 года.
В базовую комплектацию машины входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS c EBD, электростеклоподъемники «по кругу», заводская аудиосистема с четырьмя динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски и прочее оборудование.
В «топе» Haima M6 обладает кожаной отделкой салона, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, полноценным «климатом», магнитолой с шестью динамиками, боковыми подушками безопасности и многим другим.
Haima M8 — флагманский седан Хайма
Китайский бизнес-седан Haima M8 совсем скоро, в начале 2015 года, появится в России. Официальная российская премьера нового китайского автомобиля — седана Хайма М8 2015-2016 года состоялась в начале осени на стенде китайского производителя, размещенном на ММАС (Москва) 2014 года. В Китае крупный и солидный бизнес-седан Haima M8 продается с начала 2014 года по цене 127-167 тыс. юаней в трех комплектациях Comfort MT, Comfort AT и Luxury (приблизительно 790-1040 тысяч рублей) за версию автомобиля с 2,0-литровым бензиновым 156-сильным мотором. К началу продаж Хайма М 8 на российском рынке появится и версия седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 силы.
Новый китайский авто — седан Haima M8 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 второго поколения и выглядит внешне весьма респектабельно и солидно. Дизайн экстерьера кузова китайского бизнес-седана Хайма М8 2014-2015 года никоим образом не повторяет и не копирует внешность донора платформы, а, напротив, решен в фирменном стиле модельной линейки китайского автомобильного производителя FAW Haima Motor Company.
- Начнем знакомство с авто новинкой российского автомобильного рынка Haima M8 с внешних габаритных размеров кузова, составляющих 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1475 мм в высоту с 2800 мм колесной базы, ширина колеи передних и задних колес — 1572 мм. При стандартной установке резины 205/60R16 или 215/50R17 исключительно на легкосплавных дисках 16-17 размера величина дорожного просвета (клиренс) от 147 мм в не загруженном состоянии до 122 мм с полной нагрузкой.
Официальные видео и фото материалы с изображениями седана Хайма М8 позволяют рассмотреть автоновинку в разных ракурсах и со всех сторон. Новый китайский автомобиль — солидный, современный и стильный, и не затеряется в городском дорожном потоке или на парковке. При этом флагманская модель M8 от Haima одинаково здорово смотрится не только спереди, но и в профиль, и при обзоре сзади.
Лицевая часть кузова седана — с крупным бампером, украшенным стильными выштамповками и дополненным оригинальными противотуманками-бумерангами, перевернутой трапецией воздухозаборника, аэродинамической юбкой по нижней кромке. Большого размера фары головного света словно капли воды сдуваемые потоком набегающего воздуха струятся от аккуратной фальшрадиаторной решетки со строгими хромированными перекладинами к вершинам передних крыльев. В насыщенных комплектация седана головной свет фар с линзами Xenon и штрихами светодиодных ходовых огней.
Профиль кузова китайского седана бизнес-класса демонстрирует длинный капот и поджарую корму, крупные двери с высоким подоконником, куполообразную крышу. Ровные боковые поверхности украшают умеренные выштамповки расширителей колесных арок, яркое ребро проходящее на уровне дверных ручек и акцентирующее внимание на монументальной корме.
Задняя часть кузова с оригинальными по форме габаритными фонарями, большой и удобной крышкой багажного отделения, солидным и современным бампером с интегрированными в его поверхность насадками оригинальной конфигурации, штрихами задних противотуманных фонарей.
Интерьер нового бизнес-седана из Китая Haima M8 2015-2016 модельного года подхватывает мелодию солидности, заданную внешним видом автомобиля. Строгость оформления передней панели, центральной консоли и дверных карт, добротные материалы, качественная сборка и подгонка элементов интерьера. Комфортные и удобные кресла первого ряда, уютные задние места. Благодаря солидным размерам колесной базы в 2800 мм и грамотной компоновке в салоне с комфортом размещаются водитель и четыре человека, места в первом и во втором рядах достаточно даже для высоких людей. Да и багажное отделение с легкостью примет 498 литров груза, и это при наличии полноразмерного запасного колеса 205/60R16 на стальном диске.
Оснащение бизнес-седана Хайма М8 оборудование обеспечивающим комфорт и развлечение пассажиров традиционно богато, как для китайского авто. В базовой комплектации литые диски R16, передние и задние противотуманки, бортовой компьютер, датчики света и дождя, электропривод зеркал с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, люк с электроприводом, центральным замок с ДУ и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема (7-ми дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, USB, AUX и Ipod разъемы, 6-ть динамиков), 6-ть подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.
В более насыщенных комплектациях добавляются круиз-контроль, бесключевой доступ Keyless Entry и запуск мотора кнопкой, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (радио, CD MP3 DVD-плеер, разъемы для подключения USB, AUX и Ipod, GPS-навигатор, Bluetooth, камера заднего вида).
Максимально упакованные версии Haima M8 к вышеперечисленному списку опций добавят наличие ксеноновых поворотных фар, обогрев лобового стекла, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод регулировок пассажирского сиденья, память положений настроек передних кресел и зеркал, 10 динамиков, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, систему контроля температуры и давления в шинах (TPMS), передний парктроник.
Технические характеристики китайского седана бизнес-класса Haima M8 2014-2015 года, как мы упомянули в самом начале обзора, опираются на платформу японского седана Мазда 6 с полностью независимой подвеской колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади четырехрычажная), дисковыми тормозами на передней и задней оси, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.
Для установки в моторный отсек Хайма М8 предусмотрены два бензиновых двигателя.
- Первый — модель HM484Q-E 2,0-литровый (156 лс 187 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 (8,0) литров.
- Второй — модель HM484Q-EB 1,8-литровый (143 лс 172 Нм) в тандеме с 6 АКПП довольствуется 8 литрами бензина в смешанном цикле.
Вот такой интересный седан в скором времени появится в автосалонах официальных российских дилеров компании FAW Haima Motor Company. Новый китайский авто со стильным дизайном экстерьера кузова, большим и удобным салоном, богатым оснащение, проверенной технической частью от Мазды. вот еще бы и цену для российских автолюбителей адекватную. С нетерпением ждем Haima M8 на наших дорогах и первые отзывы от владельцев.
Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля
Содержание:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
Новый китайский седан Haima M8 можно будет купить уже в начале 2015 г. С каждым годом растет не только количество китайских автомобилей и производителей на рынке, их уровень и качество становятся все выше. Производители из Поднебесной уже освоили почти все сегменты рынка, начиная от компактных ситикаров, заканчивая внедорожниками. Намечено присутствие и в классе бизнес-седанов. Например, на Международном Московском автосалоне 2014 года был представлен седан бизнес-класса Haima M8 от FAW Haima Motor Company. На территории России он должен появиться в официальной продаже уже в начале 2015 года.
Внешний вид Haima M8 2015
Новинка смотрится по-современному, стильно и солидно. Она явно будет выделяться в плотном городском трафике. На лицевой части автомобиля заметно выступает крупная хромированная радиаторная решетка с поперечными полосами и красивые фары изогнутой формы (в максимальной комплектации они ксеноновые). Большой бампер с симпатичными выштамповками венчают широкий воздухозаборник и пара противотуманок необычной J-образной формы. Дизайн кузова Haima M8 имеет удлиненную переднюю часть и укороченную корму. Крыша тут изогнутая, куполообразной формы. Боковые стекла достаточно узкие. Задние фонари спортивной скошенной формы. Тыльный бампер с оригинальными вставками буквально нависает над двумя выхлопными трубами прямоугольной формы. В целом, у новинки весьма интересный дизайн, сочетающий в себе спортивный стиль и элегантность.
Салон Haima M8 2015
В интерьере Haima M8 2014-2015 прослеживается та же солидность, что и в экстерьере. Дизайн достаточно строгий. Стоит отметить отделку автомобиля. Она тут достаточно качественная. Используется текстиль, кожа, пластиковые панели. Разбавляют интерьер деревянные вставки на передней панели и дверях. Все элементы надежно подогнаны друг к другу. В салоне предостаточно места. Даже задние пассажиры не почувствуют дискомфорт. Высота потолка оставляет достаточно места для головы.
В багажнике достаточно свободного пространства для запасного колеса и 498 литров груза. Объем нормальный.
Рулевое колесо здесь идет с четырьмя спицами. На двух верхних сосредоточены кнопки для управления различными системами автомобиля. Руль обшит кожей разной отделки и удобно ложится в руки. Приборная панель эргономична. Тут два боковых колодца (тахометр и спидометр), между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль. Такой себе ретро-стиль. На консоли 7-дюймовый дисплей, чуть ниже радио, CD/MP3-плеер, а также система управления климатом автомобиля. Имеются разъемы USB, AUX, порт для Ipod, разъем для зарядки/прикуривателя. Для аудиосистемы предусмотрено 6 динамиков. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле удобно ложится в руку. Тут же несколько управляющих клавиш.
Технические характеристики Haima M8 2015
Автомобиль Haima M8 изготовлен на базе японского седана Mazda 6 второго поколения. При этом, как вы уже поняли, дизайн никак не повторяет и не копирует внешность японца.
- Длина кузова составляет 4875 мм;
- Ширина — 1830 мм;
- Высота — 1475 мм;
- Колесная база новинки — 2800 мм;
- Ширина колеи (передней и задней) — 1572 мм;
- Дорожный просвет Haima M8 — 147 мм (с полной нагрузкой) — 122 мм;
- Снаряженная масса — 1525 кг;
- Объем топливного бака — 61 л;
- Экологический класс — Евро 4;
- Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат.
Клиренс вполне достаточный для городского трафика. На пересеченной местности, в принципе, проблем не будет. Подвеска колес полностью независима (впереди двойные поперечные рычаги, сзади четырехрычажная подвеска). Автомобиль идет с электрическим усилителем и передним приводом.
В качестве силовых агрегатов в Хайма М8 используются бензиновые двигатели:
Цена и комплектации Haima M8 2015
Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.
В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.
Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.
Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.
Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.
Видео-обзор Haima M8: