Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia K900 2015

Kia K900 2015 — впервые комфорт превыше всего

Если раньше вы никогда не обращали внимания на корейские автомобили, появление нового Kia K900 образца 2015 года может стать для вас настоящим шоком. Большой и стильный 4-дверный седан класса «люкс» с великолепным кожаным салоном, оснащенный самыми современными электронными системами управления, поможет Kia поднять свой рейтинг и привлечь к себе покупателей, выбирающих автомобили, принадлежащие к дорогому сегменту рынка.

New Kia K900 (2015) находится в более выгодном положении, так как является более дешевой альтернативой традиционным (заднеприводным) полноразмерным люксовым седанам, в первую очередь, таким как Lexus LS, Jaguar XJ и BMW 7 серии. Более того, по части вместительности салона и удобств, предназначенных для водителя и пассажиров, она может дать фору и большим переднеприводным автомобилям наподобие Cadillac XTS, Acura RLX и, собственно, Kia Cadenza.

Обзор экстерьера Киа К900 2015

На самом деле во внешности новой Киа K900 проглядывают знакомые черты Kia Cadenza и Hyundai Equus, только Cadenza — это более большая модель. Размеры кузова K900 следующие:

  • длина — 5090 мм
  • ширина — 1900 мм
  • высота — 1491 мм
  • длина колесной базы — 3045 мм
  • вес — 2106 кг

В стандартную комплектацию седана Киа К900 входят светодиодные передние и задние фары, 15-спицевые колеса размером 19 дюймов, приметная решетка радиатора, выполненная в стиле «tiger nose» (нос тигра), имеющая уникальные сетчатые вставки. Они придают автомобилю вид трехмерного концепта.

На американском рынке Kia появится в двух вариантах — Premium и Luxury. Топовым вариантом является K900 Luxury с опциональным пакетом «VIP Package», поднимающим цену на этот автомобиль выше $60 тысяч. Рыночная конкуренция в данном ценовом диапазоне достаточно жесткая, будь то седаны, спорткары, паркетники или мощные пикапы. Собираясь потратить на новую машину столько денег, покупатели рассчитывают получить все самое лучшее, и Kia 900 (2015) способна оправдать ожидания, особенно в комплектации «Luxury».

Интерьер Kia K900 2015

Находясь в салоне K900, оснащенной пакетом VIP, можно забыть о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, очень похожим на замшу. Роскошный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красная фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения оптимального комфорта служит подогрев и охлаждение передних сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.

Конечно же, данная модель оснащена самыми современными электронными системами содействия, успевшими стать стандартными для автомобилей этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему подогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с объемным звучанием, которое обеспечивают 17 встроенных колонок в салоне. Надо отметить, что аудиосистемы этой фирмы используются в автомобилях Hyundai (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.

Самое лучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели почти такой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Однако у пассажиров, сидящих сзади, имеется гораздо больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот самый случай, когда на задних сидениях можно расположиться с большим комфортом, чем на передних.

Кстати, эта Kia чуть-чуть проигрывает LS 460L лишь по объему багажника (у неё он равен 450 л, а у Lexus — на 56,6 л больше) и пространству над головой пассажиров, находящихся сзади. Повезло и тем, кто находится впереди — под свое настроение они могут менять подсветку массивных 12.3-дюймовых TFT-экранов измерительных приборов. А когда управление переключается в спортивный режим, вместе с этим изменяется и визуальное оформление панели приборов. Но это ещё не всё. Покупатели также получат возможность выбрать цвет обшивки кресел. Очень привлекательно, например, смотрится вариант кожаной стеганой отделки цвета Indigo Blue.

Технические характеристики Kia K900 2015

Под капотом новой Kia K900 2015 скрывается огромная мощь — 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива выдает 420 л.с. (313 кВт), крутящий момент равен 510 Нм. Необходимо отметить, что ранее K900 выпускалась только в такой комплектации. Однако в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым двигателем V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (или 232 кВт), а крутящий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 позволит снизить стартовую цену и предложить покупателям более экономичный автомобиль класса «люкс». Для заправки K900 с двигателем V8 рекомендуется использовать бензин премиум-класса.

Расход топлива Kia K900 2015 в городском цикле для автомобиля с двигателем V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Двигатель V6 позволит уменьшить расход топлива. Цифры будут примерно следующими — при езде по городу расход топлива составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Здесь требования к качеству бензина будут не такими высокими.

В каких бы условиях не пришлось управлять Kia K900 (2015), комфортная езда в нем будет гарантирована. Толстое покрытие пола и ламинированные боковые стекла поглощают окружающие звуки. В результате, в салоне тихо, даже если двигатель работает на самых больших оборотах. Автомобиль одинаково гладко преодолевает любые отрезки дороги. Выбоины, трещины и стыки дорожного покрытия компенсируются пневматической подвеской. Этот тип подвески впервые был представлен в Kia Equus, он доказал свои преимущества и надежность, поэтому перешел и на K900.

Несмотря на немалый вес (2106 кг), Kia K900 достаточно легко управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется специальный режим «Спорт». При его активации увеличивается приемистость автомобиля, по-другому начинают работать амортизаторы, по-другому осуществляется переключение скоростей, изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Однако большинство владельцев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.

Комплектации и цены на Kia K900 2015

Если разложить по полочкам различные комплектации Kia K900 (2015), картина будет выглядеть примерно так:

  • Базовая модель — 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с.
  • Базовая улучшенная модель — двигатель V6, комплектация Premium.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 и пакетом VIP является топовой.

Говорить что-то конкретное о ценах пока невозможно, так как на данный момент известна лишь цена топовой — $65 500 и базовой комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и улучшают характеристики стандартных моделей K900. Что касается технических данных, то между моделями, предназначенными для продажи в США и европейских странах, существенной разницы не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.

Читать еще:  Новые акцизы на топливо: эксперты объяснили, сколько сэкономят водители на бензине и как это скажется на экономике

Основные технические характеристики Киа К900 2015:

  • Двигатель — бензиновый V8, объем 5038 см3
  • Мощность — 313 кВт/420 л.с, 6400 об./мин.
  • Крутящий момент — 510 нм при 5000 об./мин.
  • Коробка передач — 8-скоростная, автоматическая
  • Привод — задний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.1 с
  • Длина кузова — 5090 мм
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1491 мм
  • Длина колесной базы — 3045 мм
  • Количество мест — 5
  • Объем багажника — 450 л

Расход топлива New Kia K900:

  • Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
  • Трасса — 10.2 л/100 км (V8), 8.7 л/100км (V6)
  • Смешанный цикл — 13 л/100 км (V8), 11.2 л/100 км (V6)

Видео обзор автомобиля:

Kia K900 2015 года (фото 1 из 21)

Галерея автомобиля Kia K900 2015 года включает в себя 21 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia K900 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Kia 2015 года

  • 2008 Iveco M-40.10WM 4×4
  • 2009 Bugatti Veyron 16.4 Soleil de Nuit
  • 2016 Winnebago Suncruiser
  • 1963 Fiat Thunderbird Italien concept
  • 2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • 1964 Pontiac Grand Prix

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1944 — н.в.

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Cerato
  • Elan
  • Enterprise
  • Forte
  • K3
  • K5
  • K7
  • K900
  • KX3
  • KX5
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Morning
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pride
  • Quoris
  • Ray
  • Rio
  • Sedona
  • Seltos
  • Sephia
  • Shuma
  • Soluto
  • Sonet
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

Популурные галереи

  • Toyota Project Portal 2.0 Heavy-Duty Fuel Cell Truck Prototype 2018 года
  • Kia Soul Ghost 2010 года
  • Volkswagen Touareg V6 TDi 2009 года
  • Morris Eight 4-Door Saloon 1938 года
  • Volvo V60 T5 2014 года
  • Ligier OptiMax Primo 2009 года
  • Toyota Aqua Crossover 2017 года
  • BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года
  • Daihatsu Boon L 2018 года
  • Mercury Comet 202 2-Door Sedan R-Code 427/425 HP 1967 года
  • Cadillac CTS-V Supersonic Blue Prototype 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Kia K900 2015 (QUORIS)

Подражая немецким ценностям, компания Kia предлагает роскошную «гостиную», по очень выгодной цене. Знакомитесь, 5-метровый «верзила» — Kia К900 2015 года (на российском рынке Kia Quoris).

Роскошный Киа К 900 — автомобиль для бизнес- круизов. Интересный факт, что свое название модель получила после анализа рынка роскошных седанов, проведенного сотрудниками корейской компании, где говорилось, что все флагманские модели в своем названии сочетают как буквы, так и цифры.

Внешне, флагманская модель получила стильные светодиодные фары, сгруппированные в несколько кластеров. Разинутая «пасть» радиаторной решетки с крупной сеткой придает облику хищности и узнаваемости. А нижняя часть переднего бампера получила плавную «расплывшуюся улыбку» воздухозаборника, где свое пристанище нашли светодиодные противотуманки. В профиль, Киа Куорис 2015 года выглядит плавно и гармонично, на колесах установлены 19-дюймовые диски с блестящими спицами, которые в действительности смотрятся «тяжеловато», учитывая массивные размеры седана. Корма Kia выглядит стильно и современно. Задние фары выпуклой формы, соединены между собой тонкой хромированной полосой, в которую интегрированы огни заднего хода. Крышка багажника немного выгнута, создавая таким образом, небольшой штампованный спойлер. Нижнюю кромку украшают две трапециевидные выхлопные трубы в черной глянцевой рамке.

Если закрыть эмблему марки на руле, то многие и не сразу поймут, что это салон не седана S-Class. За базовые 2 039 900 рублей владелец получает роскошные передние и задние сиденья их кожи Наппа, 12,3-дюймовый бортовой компьютер с цифровыми приборами, расположение которых можно выбирать вручную, а также 9,3-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа к которым прилагается 17 аудиодинамиков. На центральный дисплей также выводится информация климат-контроля и круговое видео с четырех камер. Вся наиболее важная информация дублируется на проекционный Head-Up дисплей. Каждый из пассажиров может персонально выбирать необходимую температуру климат-контроля, а также подогрев или вентиляцию сидений. Однако аристократические издержки вроде холодильника для задних пассажиров, складывающихся столико и задних дисплеев в автомобиле не предусмотрено. Единственное что немного нарушает эту идеальную атмосферу является скромный джойстик управления системы мультимедиа, установленный на центральной торпеде.

Большое количество шумоизоляционного материала, ламинированное лобовое стекло и жесткая подвеска вместе создают отличную атмосферу тишины в салоне.

Под капотом Kia K900 установлен 5,0-литровый двигатель V8, с общей мощностью в 420 «лошадок» и 510 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая передает всю мощность на ведущие задние колеса. Разгон до сотни происходит за солидные 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч. Расход топлива в городском цикле составит 15,7 литра на сотню. Кстати, седан имеет практически идеальное распределение веса – 52 на 48.

Если говорить об Kia K900, известному в России как Quoris – это очень выгодная покупка роскошного седана, пускай и не столь именитого как его немецкие конкуренты.

2015 Kia K900: Подробный обзор

Kia K900 и Quoris.

Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.

В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».

Читать еще:  По кирпичику: как самостоятельно проверить официальные размеры багажника

Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.

Почему К900?

Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.

В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.

Внешность

К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.

В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).

Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.

Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.

Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).

Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).

Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.

Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.

Качество и роскошь

Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.

В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.

Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.

По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.

Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.

Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.

2015 Kia K900: A RWD Flagship Takes Kia to New Heights

As Kia debuts the K900—its first-ever true luxury sedan—at the 2013 L.A. auto show, the automaker asks that you consider how far it has come since entering the U.S. market 20 years ago. Looking at the K900’s spec sheet, and then at its rich styling and rear-drive layout, and then its spec sheet again, it’s easy to drink Kia’s self-congratulatory Kool-Aid. After all, this is a brand that started out building bicycles in Korea in the 1950s, and then launched itself stateside with the dreary Sephia sedan in 1994. Now, the K900 arrives in the U.S. with the mission of fortifying Kia’s luxury aspirations, its arrival paved by recent, incremental moves upmarket with the Optima Limited and Cadenza sedans.

More Than a Rolling Warranty with Leather

Читать еще:  Неудобная правда об электромобилях

The K900, which is already on sale in Korea, leaves Kia’s womb a fraternal twin, paired architecturally as it is with Hyundai’s rear-drive Genesis sedan. Although there are traces of the Genesis in the K900’s general proportions, the look is pure Kia, and in a good way. Under the guidance of Peter Schreyer, Kia’s design department has been on a roll of late, and the K900 continues that trend. Overall, the sedan is clean and well-tailored, even if the headlights and taillights mimic those of BMW’s 5- and 7-series a bit too accurately. Fine details abound, such as the pinched side-vent shape that mimics the grille and Kia’s attractive “soft LED” head- and taillight accents. To our eyes, the only heavy-handed styling element is the chunky chrome strip that runs above the rocker panels and is picked up on the outboard edges of the rear bumper.

Besides sharing its basic underlying structure with the Genesis, the K900 also inherits that car’s direct-injected V-6 and V-8 engines. The base V-6 Premium model is powered by a 3.8-liter V-6, while the V-8 Premium gets the 5.0-liter “Tau” V-8 from the Genesis R-Spec model. Both engines make less power here than they do in the corresponding Hyundai; at 311 and 420 horsepower, they’re down by 22 and 9 horses. Both engines back up to an eight-speed automatic transmission. Dimensionally, the K900 is larger than the Genesis, with its 119.9-inch wheelbase stretching 4.3 inches beyond the Hyundai’s, and it’s also 4.3 inches longer, .4 inch wider, and about half an inch taller. Interior dimensions mirror the Hyundai’s, although Kia managed to squeeze an additional 1.8 cubic feet of interior volume out of the K900, for a total of 110.8.

The Kitchen Sink

The K900 is a far cry from the economy Kia vehicles of yore, yet it also continues the brand’s more-for-less value scheme with an eye-wateringly long list of standard equipment. Indeed, both models include many items that are optional on more expensive cars. The list includes 18-inch wheels, HID headlights, LED fog lights and taillights, rain-sensing wipers, keyless entry and start, heated power-folding side mirrors, a power-closing trunk, leather (seats, dashboard, door panels, and steering wheel), a 9.2-inch central display with navigation, a backup camera, and front and rear parking sensors. But wait, as insane dudes on TV say, there’s more. The K900 also packs a 900-watt, 17-speaker Lexicon audio system; three-zone climate control; heated and ventilated 12-way power front seats; heated outboard rear seats, and a power rear sunshade.

The V-8 does add a few niceties beyond its bigger engine, including 19-inch chrome rollers, LED headlights, a panoramic sunroof, rear cross-traffic alert, blind-spot monitoring and lane-departure warning systems, and a heated leather-and-wood steering wheel. Final pricing has yet to be announced, but figure on a starting price in the upper $40,000 range to give the Cadenza some breathing room.

A pair of option packages, dubbed Luxury and Technology, will be available to V-6 buyers, although getting the latter requires ordering the former. The Luxury package includes a shift-by-wire gear selector (the stock V-6 gets a cable-operated setup), Nappa leather seat trim, a more upscale headliner, a heated leather-and-wood steering wheel, and genuine wood trim. The Tech package adds the V-8’s additional standard equipment (16-way driver’s seat and proximity safety tech) as well as a collision warning system, adaptive cruise control, soft-close power-closing doors, power front-seat headrests, and a full-color head-up display. The V-8’s options list is limited to one item: the aptly named “VIP package.” It brings everything you’ve already read about, plus power reclining rear seats with ventilation, an extendable driver’s seat cushion, a 12.3-inch digital gauge cluster, a pre-crash system, and a 360-degree camera.

So, yeah, the K900 will have everything it needs to compete with other mid- to large-size luxury cars—except a revered luxury nameplate. Like the Genesis, the K900 represents Kia’s coming of age as an automaker, but it’s going to take more than competence and equipment to court the typically badge-conscious buyers in this price arena. We’re told the Genesis was most often purchased by people entering the luxury market for the first time— Hyundai calls these “intercepts”—as well as those who prefer not to flaunt their financial status. It seems to us that the K900 will court these same people, which could make for some awkward conversations around Hyundai/Kia global HQ.

KIA K900

Новый KIA K900 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Киа К900 – флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном с высокотехнологичным функциональным оснащением.

Мировая премьера модели состоялась в марте 2018 года на Автосалоне в Нью-Йорке.

Авто построено на базе KIA Quoris, завоевавшего мировую популярность и признание, о чем свидетельствуют престижные звания:

  • Модель названа «Автомобилем иностранного производства 2014 года» по версии журнала Road&Travel Magazine за смелый дизайн, высокий уровень комфорта и отличные динамические характеристики.
  • Седан был удостоен звания «Городской автомобиль 2015 года» по версии авторитетного издания The Decisive Magazine.

Наличие

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 5.0 л Бензиновый
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный3 764 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 294 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 694 900 ₽

5.0 (414), AT8, Полный, 5 мест

202055.0414Автомат (AT8)Полный5 194 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экстерьер

На фото экстерьера К900 привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные передние фары с двойным росчерком светодиодных ходовых огней подчеркивают элегантный стиль седана.
  • Передний бампер. Изящный передний бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Радиаторная решетка. Массивная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек.
  • Задняя часть. Заднюю часть авто украшают светодиодные габаритные огни, компактный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и рельефный бампер, дополненный двумя трапециевидными выхлопными трубами.

Интерьер

Роскошный салон отличается высококачественными материалами отделки, где преобладает натуральная кожа Nappa, мягкий пластик и натуральное дерево.

В интерьере выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортные регулируемые кожаные сиденья анатомической формы оснащены подогревом и вентиляцией.
  • Приборная панель. На информативной приборной панели с интуитивно понятным расположением приборов размещен цифровой дисплей бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом кожаном руле расположены кнопки управления различными системами.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector