Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Optima 2015

KIA Optima: Чего хочет «Оптима»?

Притягательный прищур раскосых фар, строгий и стремительный силуэт, затейливые детали. Каждый элемент «Оптимы» несет в себе заряд потенциальной энергии, готовой в любую секунду перейти в кинетическую.

Иными словами, машина в покое выглядит так, будто сейчас рванет с места. Несколько лет назад такую же линию стиля исповедовал Ford, называя эту эстетику «кинетической».

Образ «Оптимы» и впрямь удался. С самого первого дня внешность определила внимание публики к седану от KIA, гарантируя стабильный спрос. Примечательно, что в отличие от большинства остромодных вещей, теряющих актуальность через квартал, KIA Optima так и не надоела, не примелькалась, не приелась, а потому произошедший рестайлинг принес лишь пару свежих штрихов.

C конца 2013 в дилерскую сеть пришла обновленная Kia Optima. Снаружи она отличается малость подкорректированными бамперами; передними фарами, дополненными росчерком светодиодных огней; блоком противотуманок, одновременно похожих на фасетчатые глаза насекомых, и составную конструкцию ксеноновых фар флагманского Quoris; а также слегка увеличенными задними фонарями. Наряду со стандартными изменениями в качестве опции появился спортивный пакет. Дооснащение им влияет исключительно на дизайн, без всякого вмешательства в техническую сущность автомобиля. Визуально отличить спортивную «Оптиму» можно по дискам 18 размера со сдвоенными, но тонкими спицами; декоративным вставкам из черной пластмассы; хромированными элементами в нижней части переднего бампера и кормой с диффузором.

Самое заметное новшество в интерьере – руль. Ничего необычного с точки зрения техники в нем нет, но с точки зрения стиля… Как же он симпатичен! Читаются и спортивные, и солидные, и даже концептуальные нотки. Остальные отличия интерьера без подсказки не разглядеть. Оказывается, щиток приборов теперь другой – с 4.3 дюймовым дисплеем. Хотя на глаз и не скажешь. Отделку под хром сменил алюминий. Самостоятельно об этом тоже не догадаешься. Тем более, что в совокупности интерьер «Оптимы» выглядит качественным, продуманным и законченным. Прекрасные материалы собраны без огрехов с максимально точной подгонкой друг к другу. В этом смысле поводов для придирок нет.

Что хочет показать этим Optima? Логично предположить, что активным дизайном машина намекает на захватывающую езду. Проработанным интерьером – ориентацией на привередливого клиента.

Под капотом седана нет никаких изменений. В России на выбор по-прежнему предложено два мотора, причем оба бензиновых атмосферника. Первый вариант двухлитровый и выдает 150 сил и 196 Нм момента. Второй – объемом 2.4 (180 л.с., 230 Нм).

Попробовать в деле довелось «Оптиму» именно с двигателем 2.4 и шестиступенчатым «автоматом». Едет ли она также, как выглядит? Силовой агрегат наделяет автомобиль пристойной динамикой. Ее достаточно в городе и хватает, чтобы поддержать стабильную скорость на трассе. Шеститупенчатый «автомат» работает грамотно, совмещая расторопный характер с разумной экономией топлива. В отличие от сверхсовременных роботизированных или многоступенчатых трансмиссий, коробка маниакально не следует за высшими передачами, нагружая мотор и омертвляя акселератор. Она позволяет ехать живее, но в рамках разумного. Правда обольщаться в отношении такого альянса не стоит. Динамика вполне адекватная, но до оглушительного ускорения далеко. Сильно сэкономить тоже вряд ли удастся. Реальный расход при среднестатистическом пилотировании – выше десяти литров.

Связь с машиной на дороге устойчивая, но без упоительной прозрачности. В конструкции передней подвески применены традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажка. В повороты седан «ввинчивается» уверенно и с запасом. Прямую держит стабильно. Но все это происходит при условии качественного дорожного полотна. Большие колесные диски, низкопрофильная резина, короткоходные амортизаторы – все это требует повсеместно ровных дорог, а если их нет, то Optima «раскисает». Даже на скорости 20, 30, 40 км/ч, в зависимости от размера неровностей, седан преодолевает преграды с грохотом, ударами и вибрациями. Подправленная в ходе рестайлинга изоляция от шумов (улучшилась на 3.3 дб) не скрывает пробоев шасси. Энергоемкости никакой. Единственный выход – ровный асфальт.

В салоне уютно. За рулем многое под рукой. Привыкаешь к органам управления и сопутствующим командам быстро, хотя и не моментально. Многое «зашито» в мультимедийной системе, которой оснащаются «Оптимы» в дорогих комплектациях. Интерфейс — на уровне дорогих смартфонов. Тестовый экземпляр был дополнен аудиосистемой Infinity, но особенно ярко она не звучит.

Обзор вокруг приемлемый, без явных огрехов. Эргономическая проблема одна – посадка для высоких людей. Водителю остро не хватает регулировки по высоте – кресло хочется опустить ниже. Еще хуже высоким людям на заднем диване. Высота крыши над головой пала жертвой дизайна. Даже пассажирам ростом чуть выше среднего потолок «давит» на голову, а людям с действительно высоким ростом приходится безальтернативно сгибаться. Optima явно не пригодна для такси или обслуживания начальника. Во главу угла здесь поставлена внешность – инструмент достижения главной цели, в которой заинтересована Kia Optima – устойчивым покупательским спросом.

Доступ к новой Kia Optima у официального дилера начинается с 969 900 рублей – это стоимость седана в базовой комплектации с двигателем 2.0 и шестиступенчатой МКПП. Субъективно, даже в таком оснащении Optima упакована достойно. Такая же машина, но с «автоматом» продается за 1 019 900 рублей. Топовая Kia Optima с 2.0 стоит 1 209 900 рублей, а такой же автомобиль, но с 2.4 продается за 1 369 900 рублей. Именно таким был тестовый экземпляр.

Конкуренты

Kia Optima – точное попадание в группу автомобилей D-класса. Конкуренты корейской модели – Citroen C5, Ford Mondeo, соплатформенный Hyundai i40, Mazda 6, Opel Insignia, Peugeot 508, Volkswagen Passat.

Выражаем благодарность официальному дилеру KIA в Казани – автосалону «Акос» (г. Казань, ул. Аделя Кутуя 96, (843) 211-22-22) за предоставленный на тест автомобиль.

Обзор Kia Optima 2015

Обзорный тест-драйв KIA Optima 2015

Если учесть размеры этой машины, сомневаться в предназначение седана не приходится. На выбор российским видео тест драйв киа оптима 2015 будет предложено две версии силового агрегата.

Базовый мотор — это двухлитровый бензиновый двигатель мощностью лошадиных сил. Этот силовой агрегат сочетает великолепные показатели топливной экономичности и отличную динамику. В городских условиях авто с двухлитровым бензиновым двигателем расходует порядка 7 — 8 литров на километров в зависимости от используемой трансмиссии.

Топовая версия оснащается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Мощность этого силового агрегата составляет лошадиных сил. При этом он отличается великолепными показателями тяги, которая достигается уже на низких оборотах.

С таким видео тест драйв киа оптима 2015 Kia Optima разгоняется до сотни за 9 секунд. В паре с данным силовым агрегатом устанавливается автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Тогда как с двухлитровым мотором в базовой версии идёт шестиступенчатая механика.

Отметим, что на европейский рынок предлагаются несколько более широкий ассортимент силовых агрегатов. Большой интерес представляет дизельный турбированный двигатель имеющий объем в 1,7 литра.

Этот дизельный двигатель при мощности в лошадиных сил потребляет в городском режиме не более 6 литров топлива.

При этом за счёт высокого крутящего момента он обеспечивает динамику на уровне топовых бензиновых версий. На рынок Северной Америки поставляется спортивная версия этой модели, оснащенная двухлитровым турбированным двигателем. Мощность этого автомобиля составляет лошадиных сил.

С таким мотором Kia Optima разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд. Серые дилеры в России предлагает возможность заказа седана с любым из видео тест драйв киа оптима 2015 двигателей.

Поэтому покупатели при желании могут приобрести дизельную или же спортивную версию этого автомобиля. Видео тест-драйв Киа Оптима Модернизированная коробка передач была существенным образом улучшена.

Kia Optima 3 (2015) — цена, фото и характеристики

Алгоритмы приключений были оптимизированы, что позволило сократить время переключения передач, и наделило автоматическую коробку высоким интеллектом. Теперь при разгонах и торможении полностью отсутствуют запаздывания в переключении коробки на низкие передачи.

Имеющийся спортивный режим позволяет с лёгкостью реализовывать отличные показатели динамичности авто.

Существенным образом изменился внутренний интерьер автомобиля. Появились новые отделочные материалы, которые отличаются улучшенным качеством. В топовой комплектации стала доступна кожаная обивка сидений. Отметим широкий список базовых видео тест драйв киа оптима 2015 дополнительных опций. Объектом нашего обзора станет KIA Optima 3 — седан бизнес-класса, способный посоревноваться с европейскими и американскими моделями практически по всем параметрам. Чем же может быть привлекателен этот автомобиль?

Перед нами вполне стильный седан однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупевпечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев.

Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: В плане габаритов видео тест драйв киа оптима 2015 вполне вписывается в рамки класса D с мм длинны мм ширины при высоте в мм.

Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMWрасположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто.

Читать еще:  Новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года выпуска: старт продаж в Европе

Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы.

«Вторая» KIA Optima в РФ

КИА Оптима (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Optima» (JF) и обзор с фотографиями.

Kia Optima – переднеприводный четырехдверный седан среднеразмерной категории (он же класс «D+» по европейским стандартам), который в самой компании позиционируют в качестве представителя «бизнес»-сегмента, и находятся недалеко от истины, поскольку это действительно крупная машина с элегантным дизайном, современной техникой, сбалансированным «ездовым» потенциалом и разумной избыточностью в плане оснащения…

Основной целевой аудиторией трехобъемника являются неплохо обеспеченные мужчины средних лет и старше, занимающих руководящие должности «среднего звена» или ведущих собственный бизнес, которые не гонятся за пафосом, имиджем или статусом и не собираются переплачивать за бренд, либо успешная молодежь, для которой одним из решающих факторов при выборе автомобиля является ка раз таки дизайн…

Международная премьера KIA Optima «глобально четвертого» (но «второго» для России) поколения прогремела в апреле 2015 года на подмостках Нью-Йоркского автосалона, однако в европейской спецификации автомобиль дебютировал только в сентябре того же года, но зато не только в обычных исполнениях, но и в «подогретой» GT-модификации.

По сравнению с предшественником машина пережила скорее эволюционные изменения – она стала солиднее и стремительнее внешне, но сохранила узнаваемый облик, подросла в размерах, получила серьезно модернизированную техническую «начинку» и пополнила свой функционал кучей новых опций.

До российского рынка эта «Оптима» вновь добралась с небольшим запозданием – в первых числах марта 2016 года, однако сразу с «местной пропиской», поскольку в феврале 2016-го ее сборку запустили на калининградском заводе «Автотор».

Весной 2018 года на автомобильных смотринах в Женеве перед широкой общественностью предстал рестайлинговый трехобъемник (хотя у себя на родине он был показан в конце января под именем K5), однако само обновление получилось весьма скромным – четырехдверке слегка подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в перечень оснащения.

Внешне KIA Optima «второй» генерации выглядит красиво, статно, пропорционально и динамично – в облике седана на удивление хорошо сочетаются некая презентабельность с толикой спортивности, отчего он действительно заставляет обращать на себя внимание, причем даже на фоне более престижных машин.

Напористый передок четырехдверки «щеголяет» хищно прищуренными фарами, «тигриным носом» радиаторной решетки с вертикальными ламелями (но в «топовых» версиях – с ячеистой структурой) да рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника.

В профиль автомобиль отличается динамичным силуэтом а-ля «четырехдверное купе» с сильно заваленными задними стойками, мощными боковинами, увесистым тылом и крупными вырезами колесных арок, а его подтянутую корму украшают изящные двухсекционные фонари и основательный бампер с одними или двумя (в зависимости от модификации) овальными патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что седан доступен в исполнениях GT Line и GT, которые можно распознать за счет более агрессивных бамперов, развитого диффузора с парой овальных выхлопных патрубков, колесных дисков оригинального дизайна до соответствующих шильдиков.

Размеры и вес

Вообще, KIA Optima «второй» генерации выступает в D-сегменте по европейским стандартам, однако по габаритам ее можно отнести уже к E-классу: длина четырехдверки составляет 4855 мм, из которых 2805 мм занимает колесная база, а ее ширина и высота достигают 1860 мм и 1485 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 155 мм.

А его снаряженный вес варьируется от 1530 до 1755 кг (в зависимости от версии).

Интерьер

Внутреннее пространство KIA Optima «второго» воплощения – это еще одна его сильная сторона: внутри автомобиль выглядит привлекательно, презентабельно и по-европейски логично.

Прямо перед водителем располагаются «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом да образцово-информативные «горизонтальные» приборы с парой аналоговых шкал и «окошком» борткомпьютера между ними, а солидную центральную консоль, слегка развернутую в водительскую сторону, венчают 8-дюймовый тачскрин медиасистемы и лаконичные блоки аудиосистемы и климатической установки. Правда, в начальных версиях – все заметно проще: двухдиновая магнитола или 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса да незатейливый блок «печки» (естественно – с кондиционером).

Салон у KIA Optima «второй» генерации – пятиместный, причем не только на словах, но и на деле. Передним седокам здесь полагаются «универсальные» кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, длинной подушкой, в меру жестким наполнителем и широчайшими диапазонами регулировок (по умолчанию на первом ряду имеется только подогрев, однако в виде опции – еще и электропривод, вентиляция и память). На «галерке» – похвальный простор для троих взрослых пассажиров, да и сам диван обладает действительно удобным профилем, а напольный тоннель несильно вдается вовнутрь.

Багажник у «второй» KIA Optima вместительный – его объем в нормальном состоянии насчитывает 510 литров, что вполне себе приемлемо по меркам класса, вот только петли съедают добрую долю пространства, а для фиксации грузов здесь предусмотрены лишь пара ремешков с липучками в кармане по левому борту и несколько крючков. Благо спинка второго ряда складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») практически в ровную площадку, да и проем в салон получается вполне себе сносным.

Кроме того, в нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска на литом диске и необходимый минимум инструментов, аккуратно уложенных в органайзер из пенопласта.

Технические характеристики

На российском рынке KIA Optima «второго» поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, обладающими рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и варьируемыми фазами газораспределения:

  • «Младший» вариант – 2.0-литровый (1999 см³) «атмосферник» MPI серии Nu с распределенным впрыском горючего, который генерирует 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует атмосферный двигатель GDI (семейство Theta II) рабочим объемом 2.4 литра (2359 см³) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске, производящий 188 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топ-модификация» GT оснащается «четверкой» T-GDI серии Theta II на 2.0 литра (1998 см³) с турбонаддувом, непосредственным впрыском и малошумной цепью ГРМ, которая выдает 245 л.с. при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

Механическая коробка на шесть передач предлагается только для 150-сильного агрегата, но 6-диапазонный «автомат» стыкуется со всеми вариантами силовых установок: с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 литра трудится трансмиссия A6MF2, а с турбодвигателем – A6LF2 (способная «переваривать» больший крутящий момент).

Скорость, динамика и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 7.4-10.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 202-240 км/ч.

В смешанном цикле движения трехобъемник в среднем расходует от 7.7 до 8.5 литров на каждую «сотню» (в зависимости от исполнения).

Конструктивные особенности

В основе KIA Optima «второго» поколения лежит переднеприводная платформа Hyundai-KIA LF, которую она делит с «седьмой» Hyundai Sonata. Автомобиль «щеголяет» несущим кузовом, силовая структура которого более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.

На обеих осях четырехдверки использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

По умолчанию машина снабжается реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, расположенным на рулевом валу, однако у GT-модификации этот самый ЭУР находится на рейке. На всех колесах седана заключаются дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые дополнены различными электронными «помощниками» (ABS, EBD, BAS).

Комплектации и цены

На российском рынке «вторая» Kia Optima предлагается в семи вариантах исполнения на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым «атмосферником» и 6-скоростной «механикой» обойдется в сумму от 1 364 900 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, EBD, ESC, система ЭРА-ГЛОНАСС, четыре электростеклоподъемника, датчик света, светодиодные ДХО, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль и мульти-руль.

Седан со 188-сильным мотором можно купить по цене от 1 724 900 рублей (начиная с версии Luxe), за оспортивленный вариант GT Line дилеры минимально хотят 1 904 900 рублей, а «топовая» GT-модификация стоит от 2 074 900 рублей.

В максимальном исполнении автомобиль может дополнительно похвастать: коленной подушкой безопасности, полностью светодиодными фарами, двухзонным «климатом», датчиком дождя, системой выбора режимов движения (Drive Mode Select), медиацентром с 8-дюймовым экраном, передним и задним парктрониками, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом руля и задних сидений, премиальной «музыкой» Harman/Kardon с десятью колонками и сабвуфером, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, люком с электроприводом, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон и прочими «фишками».

Читать еще:  Интересные логотипы – истории 15 знаменитых брендов

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

  • На борту «Киа Оптима»
  • Двигатели «Оптимы III»
  • Ездовые повадки «корейца»
  • Плюсы и минусы «Киа Оптима»
  • Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Kia Optima 2015: обзор обновленной модели

Дизайн

В своем классе Kia Optima изначально выделялась ярким и динамичным экстерьером. Эта модель недаром была отмечена рядом наград за дизайн в США и Австралии. Поэтому кузов существенных метаморфоз не претерпел, он и так выглядел достаточно свежо и современно.

Но все таки ничего не поменять дизайнеры не могли. Поэтому если долго смотреть на Optima можно заметить, что «ходовые» фонари теперь не в бампере а в блок-фаре, противотуманки выполнены в стиле светодиодов седана Quoris. Задние фары тоже стали светодиодными.

Из того что поменялось в салоне: приборная панель, передние сиденья, руль. Вся обивка состоит из фрагментов разнородного пластика разбавленного огромным количеством кожзама. Нестандартный дизайн руля наверняка не всем понравится, хотя все кнопки расположены на нем достаточно удобно.

Конечно, до люксовых брендов салон не дотягивает ни по качеству не по дизайну и в целом выглядит он достаточно сумбурно. Но вот если сравнивать Optima с ее реальными конкурентами по классу, то она остается в выигрыше.

Комфорт

Именно в эту категорию стоит отнести большую часть всех новшеств улучшенной Optima. Корейцы и раньше предлагали неплохую для этого сегмента комплектацию, но теперь Kia плотно приблизилась к автомобилям классом выше, подвинув конкурентов в лице Mazda и VW.

Задний ряд теперь снабжен подогревом, а в первом ряду появилась вентиляция сидений. Одно из слабых мест старых Optima – слабая боковая поддержка сидений, в этой модели полностью устранили. Места в салоне достаточно, особенно на заднем ряду.

Но есть у Optima и свои издержки. Динамичный силуэт автомобиля выглядит, безусловно, красиво, но если рост водителя выше 180-ти, комфортно разместится за рулем будет сложно. В силу тех же причин, седан не может похвастаться вместительным багажником, его емкость всего 505 литров, а это значит, что он уступает конкурентам.

Читать еще:  CVT она же вариаторная коробка передач

Однако корейским мастерам удалось совладать не со всеми проблемами, которые досаждали владельцам Optima. Автомобиль по-прежнему остался шумным, несмотря на заверения производителей о том, что уровень шума в салоне удалось снизить на 3 децибела.

С акустикой у Kia плохо со всех сторон. Здесь негодная аудиосистема, которая оглушает пассажиров в первом ряду, но практически не слышна на втором. К этому надо добавить жуткий шум мотора, гудение шин и ветер. Все это создает жуткий гул в салоне. нормально разговаривать или слушат музыку можно только при неспешной езде по хорошей дороге.

На дороге

На нормальном дорожном покрытии Optima с бензиновым двигателем 2.4 на 180 л.с., держится неплохо. Стоит отметить хорошо настроенное шасси. Но вот скорости и мощи этому автомобилю явно не хватает. При том, что есть вариант двигателя на 2.0 с мощностью 150 л.с. Поэтому, относительно скорости и динамики, среди ближайших соперников Optima однозначно проигрывает.

Ничего удивительного в этом нет, ведь в то время как все переходят на более современные силовые установки с турбонаддувом и непосредственным впрыскиванием, Kia предлагает то, что уже стало частью истории.

Что касается подвески то во время езды по городу она не вызывает особых претензий, если конечно не соваться на совсем битый асфальт. А вот для бездорожья Optima точно не предназначена, за пределы асфальтированных улиц на ней лучше не выезжать.

Итак, если вы любите яркий дизайн, ездите преимущественно по городу то Optima – это вполне годный вариант. Тем более что за такие деньги, Kia предлагает самую богатую комплектацию в своем сегменте.

План разгрузки. Тест-драйв Kia Optima

В порту Гамбурга, откуда нам предстояло отправиться на новой Kia Optima в Берлин, разгружают гигантский контейнеровоз из Китая. Две недели назад он сел на мель на реке Эльба – владелец пожадничал и набрал слишком много груза. Невероятное 400-метровое судно сделано в Южной Корее, клеймо этой страны встречается на всевозможных товарах все чаще – станках, телевизорах, смартфонах, автомобилях.

В прошлом году мировые продажи Kia почти достигли трех миллионов, а автомобили корейской марки впервые обогнали японские в рейтинге качества маркетингового агентства JD Power and Associates. В России в условиях падающего рынка Kia стала самым популярным зарубежным автопроизводителем и даже смогла увеличить свою долю. Бюджетная модель Rio и седан Optima – одни из немногих, кто показал положительный результат на российском рынке. Но если Rio входит в тройку лидеров B-сегмента, то Optima по итогам 2015 года оказалась только на девятой строчке в своем классе.

Кто сейчас вспомнит безликий седан Magentis? А представленная пять лет назад Kia Optima не утратила свежести. Нельзя сказать, что это был продукт, созданный только художниками во главе с Петером Шрайером, но форма явно брала верх над неплохим содержанием.

Впалые бока, новый разлет фонарей, подчеркнутый светодиодными полосками — дизайнеры продолжили оттачивать ранее найденные стилистические решения, и на фоне новинки предшествующее поколение Optima выглядит неожиданно грузным и грубоватым. Особенно выигрышно автомобиль смотрится в белом цвете, благодаря которому хорошо заметно сопряжение задней стойки и крыши. Окошко в стойке помогло сделать ее тоньше и увеличило площадь остекления. Однако оно получилось крохотным, а стойку задней двери прикрыли громоздкой глянцевой накладкой – это заметно, когда стекла не затонированы.

Вертикальные прорези-жабры в переднем бампере и отсутствие эффектных противотуманок с тремя светодиодными огоньками каждая – характерные отличия двух новых топовых версий. Это GT-Line — спортивный стайлинг для обычного седана, аналог AMG-пакета для Mercedes, BMW M-Sport и Audi S-Line. И версия GT – со спортивными настройками подвески, увеличенными передними тормозами и 2,0-литровым турбомотором. Внешне обе машины очень похожи и различаются шильдиками, рисунком 18-дюймовых колес и красными суппортами — у GT-Line такие только на передних колесах.

Прежней Optima эффектной внешности оказалось недостаточно – даже в самые сытые годы продажи не превышали пяти тысяч. Но Kia не сдается, в то время как другие производители вообще отказываются от седанов D-класса из-за низкого спроса, корейская компания в марте начинает продавать седан нового поколения — издание дополненное и переработанное, с новыми моторами, опциями и парой дополнительных глав.

Седан четвертого поколения здорово раздался в ширину, его 1860 мм — едва ли не рекордный показатель в классе. Длина машины увеличилась на сантиметр — это прибавка к колесной базе. Таким образом, Optima крупнее Toyota Camry, и уступает в длине и расстоянию между осями Mazda6 и Ford Mondeo. А багажник у нее самый большой в сегменте — паспортный объем увеличился до 510 литров. На втором ряду стало просторнее по всем направлениям. По-настоящему оценить увеличившуюся высоту мешает стеклянная крыша, которая делает потолок на 30 мм ниже спереди и на 20 мм — сзади. Немного подкачал проем задней двери — он узковат, из-за чего сложно сесть и не вытереть штаниной широкий порог.

У машины предыдущего поколения был кокпит, ориентированный на водителя. У новой Optima центральная консоль лишь немного развернута влево, а передняя панель приобрела не свойственную ранее симметрию. Строгая комбинация ручек и клавиш аудиосистемы и климат-контроля вызывают ассоциации с автомобилями BMW, ступенька под лобовым стеклом – с Jaguar. Но это выглядит не слепым копированием, а скорее как дань трендам премиум-класса. Премиальные амбиции подчеркивает и качество отделки салона. Во всяком случае, шов с прострочкой на передней панели и алюминиевая накладка на тоннеле с виду идентичны настоящим. Еще у Optima хорошая шумоизоляция: до ушей пассажиров долетает только гудение шин.

Количество высокотехнологичных опций для российских машин немного урезали – здесь нет ни адаптивного круиз-контроля, ни системы слежения за полосами. Зато осталась индукционная беспроводная зарядка для мобильных телефонов, есть продвинутый автопарковщик и система кругового обзора, а навигация TomTom умеет показывать пробки. Из необычного – возможность открыть багажник без рук. В других машинах для этого обычно нужно провести ногой под бампером, а в Optima достаточно просто подойти к корме седана с ключом.

В силовой конструкции кузова применен больший процент высокопрочных сталей, увеличилась длина клеевых соединений деталей. Новая Optima успешно выдержала испытания EuroNCAP, но главная цель корейцев – улучшить результат краш-теста с небольшим перекрытием Страхового института дорожной безопасности США. Металла корейцы явно не жалели: масса новой Optima выросла на пару сотен килограммов, что не могло не отразиться на ездовых качествах.

Стартует машина бодро благодаря хорошей отдаче нового атмосферника с непосредственным впрыском (188 л.с. и 241 Нм) и коротким передачам «автомата». Система выпуска с двумя патрубками дает хороший звук и кажется, что разгоняется Optima быстрее паспортных 9,1 с до 100 км в час. На безлимитном автобане стрелка спидометра без труда пересекает максимальную отметку в 210 км/ч и движется дальше, но выяснять, как далеко она зайдет, мы не стали из соображений безопасности – зимние шины Optima уже не рассчитаны на такой скоростной режим.

Optima с серьезно модернизированным шасси едет плотно и породисто, а благодаря амортизаторам переменной жесткости машину не так сильно трясет на брусчатке и асфальте, усеянном заплатками и ямами – такие дороги в Германии хотя и крайне редко, но все же встречаются. В то же время понимаешь, что настройщики предпочли спорт комфорту.

Если мы посмотрим на стартовый ценник Kia Optima, продажи которой стартуют 9 марта, то возникнет впечатление, что новое поколение подешевело на 50 тыс. руб. (базовая модификация стоит от 1 069 900 рублей). Маркетологи Kia намеренно разгрузили базовую машину: она лишилась подогрева руля, передних и задних сидений, а также раздельного климат-контроля — вместо него простенький кондиционер. При этом в стартовой комплектации теперь есть система стабилизации и помощник при старте на подъеме. Для корпоративных парков и такси, куда будет уходить большинство машин с «механикой», такого оснащения достаточно. К тому же базовая Optima без труда выписывается в льготную кредитную категорию. Наконец, меньший на 50 тыс. руб. базовый ценник позволяет замаскировать подорожание.

Цены на другие комплектации выросли, но не очень значительно. Двухлитровые машины подорожали на 30-60 тыс., а седаны с двигателем 2,4 л – на 50-80 тыс. рублей. Это немного, если учитывать рост цен на авторынке, к тому же оснащение некоторых версий стало богаче. К примеру, светодиодные противотуманки доступны теперь с комплектации Comfort, а в Luxe появились навигация и камера заднего вида. Кроме того, 2,0-литровый Prestige теперь оснащается системой мониторинга слепых зон. Совершенно новые опции вроде вентиляции передних сидений, системы кругового обзора и биксенонового адаптивного света – прерогатива версий GT-Line и GT.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector