Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Optima Hybrid 2017

KIA Optima Plug-in Hybrid раскрыл все подробности

Совсем скоро на Женевском салоне состоится европейский дебют серийного гибридного кроссовера Niro, а также подключаемого (plug-in) гибрида KIA Optima нового поколения. Экономичность, динамика и технологические усовершенствования — вот слоган новинки.

Компания KIA продолжает расширять свою линейку «зеленых» автомобилей и новая линейка машин включает сразу три дружелюбных к природе автомобиля: KIA Niro HUV, KIA Optima Hybrid (HEV) и KIA Optima Plug-in hybrid (PHEV). Последние, как не сложо догадаться, отличаются наличием в PHEV Optima возможности прямой зарядки батареи от сети и использования машины на коротких дистанциях как «чистого» электромобиля. О нем и расскажем подробнее.

Как и два других гибрида, новая Optima Plug-in Hybrid 2017 входит в суббренд EcoDynamics, объединяющий все дружелюбные к окружающей среде автомобили. Для того, чтобы водитель получил максимальное удовольствие от управления и владения гибридом, Optima PHEV несет в себе целый ряд новых технологий. Это более мощна гибридная силовая установка, «умная» и надежная система управления, направленные на экономию топлива улучшения в дизайне и изящный интерьер.

Подключаемый гибрид важен для компании KIA в рамках глобальной цели по снижению выбросов по всей линейке бренда на 25% к 2020-му году. Если обычный Optima Hybrid придает экономичность гибрида обычной внешне и по ощущениям All-new Optima, то подключаемый делает еще один шаг в будущее. Он позволяет почувствовать прелести владения автомобилем, который может быть как полностью электрическим, так и гибридным. Все достоинства двигателя внутренного сгорания, помноженные на экономичность и экологичность гибрида.

Создатели KIA Optima PHEV сосредоточились на двух важных задачах: топливной эффективности и динамике. Используя хорошо себя зарекомендовавший двухлитровый атмосферный мотор с прямым впрыском (GDI), агрегированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, они довели его отдачу до рекордных в классе 154 л.с. при 6000 об/мин. Электрический же привод представлен пятидесятикиловаттным мотором, который на 42% мощнее, чем у предыдущей гибридной KIA Optima. Его мощность повышена, чтобы дать водителю динамичную машину в полностью электрическом режиме езды.

Общий запас хода гибридного KIA Optima составляет без малого 1000 км. В полностью электрическом режиме машина может проехать 43 км, что в большинстве случаев достаточно на дорогу дом-работа и является рекордным показателем в классе. Обеспечивает такой запас хода батарея емкостью 9,8 кВтч. Зарядка батареи возможно как находу от современной системы рекуперации, эффективно использующей энергию торможения, так и от сети 220 В за 3 часа.

На экономию топлива работает не только гибридная установка, но и аэродинамика. Ведь чем меньше сопротивление воздуха, тем меньше топлива нужно тратить двигателю на разгон и поддержание скорости. Коээфициент лобового сопротивления KIA Optima — лучший в классе — 0.24, такой же, как у Tesla Model S. В угоду аэродинамике разработаны специальные колесные диски, а фальшрадиаторная решетка может открываться и закрываться в зависимости от скорости.

Даже фары, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к экономии топлива, здесь светодиодные — для снижения энергопотрбления, а значит, и расхода топлива или заряда батареи.

KIA Optima PHEV оснащен также самыми современными телекоммуникационными технологиями. Как и Niro, его мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а автомобиль, водитель и пассажиры будут всегда на связи благодаря встроенному модулю LTE. Благодаря этому будут доступны такие функции, как удаленный пуск и выключение двигателя, предварительный прогрев или охлаждение салона, а также контроль заряда батареи. Это очень удобно зимой или жарким летом, так как позволяет прогреть автомобиль или охладить салон, пока он подключен к зарядке и не нужно расходовать драгоценный запас батареи.

В качестве опции также будет предлагаться премиальная аудиосистема Harman/Kardon QuantumLogic с десятью динамиками и Clari-Fi — патентованной технологией восстановления идеального звучания из сжатых MP3-файлов.

Kia Optima Hybrid 2017

rental-yug.ru – КИА Оптима гибрид — купить Kia Optima гибрид

Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, kia optima гибрид цена передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

Управление Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid которая претерпела уже достаточно много обновлений с года на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости. Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль. Его ускорение и динамика kia optima гибрид цена достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам.

Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем kia optima гибрид цена, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески.

Продажа Kia Optima (Киа Оптима) в России

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь. Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после kia optima гибрид цена происходит так быстро, как.

При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки. Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент. По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, kia optima гибрид цена равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат.

Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

Camry года сможет выжать 4,7 л на км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход. Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид kia optima гибрид цена расходовать больше, чем в умеренную погоду.

Двери Kia Optima Plug-in Hybrid короткие, что позволяет поставить авто даже на забитой парковке. Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек kia optima гибрид цена удобной посадки человека любой комплекции. На втором ряду много свободного места для коленей и над головой.

Багажное отделение Отсек для багажа имеет средний объем — л. В этой зоне установлены батарея, мощные динамики и петли, которые спрятаны внутрь. Весь этот массив ограничивает возможность использовать багажное отделение в полную силу.

Второй ряд кресел не складывается, поэтому увеличить отсек не получится. Такой расклад может стать проблемой для тех, кто часто перевозит длинные и большие предметы. Однако багажник вмещает достаточное количество поклажи для ежедневных перевозок например, продукты из супермаркета.

Читать еще:  Как выбрать масло для машины

Так же усилена кузовная рама. В дополнительный набор систем безопасности входят: В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом.

Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране. Кому подойдет Kia Optima Plug-in Hybrid? Гибридный автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя. kia optima гибрид цена

Kia Kia optima гибрид цена Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором.

Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км. Главный конкурент Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора.

BMW e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет л.

Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого л. Крутящий момент в Нм встроен в восьмиступенчатую КПП. Трансмиссия BMW e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге.

BMW e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста. Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза.

При желании задний диван kia optima гибрид цена сложить полностью или в пропорции В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание kia optima гибрид цена двигателю автомобиля. В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до занимает всего 8,6 секунды. Производитель kia optima гибрид цена, что при желании автовладелец kia optima гибрид цена передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх.

Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя — многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором.

2017 Kia Optima Hybrid

Bragging rights among hybrids often come down to a matter of just a few miles per gallon in the EPA ratings. It seems like a somewhat arbitrary metric given the old “your mileage may vary” disclaimer, but fuel economy is nonetheless an important measurement for the engineers, marketers, and consumers of these thrifty machines.

Among hybrid mid-size sedans, the Kia Optima hybrid can’t claim best-in-class mileage—that honor belongs to the Honda Accord hybrid, which achieves 48 mpg combined compared with the Kia’s 42 mpg. The 46-mpg Chevrolet Malibu hybrid also beats the Optima, while others in this class, including the Ford Fusion hybrid and the Hyundai Sonata SE hybrid (the Optima’s corporate cousin), tie the Kia in the government’s testing.

You can’t accuse Kia engineers of not hitting the mark in creating this second-generation Optima hybrid, however. Its thoroughly updated gas-electric powertrain boasts numerous improvements over the previous system, and its fuel economy represents a big jump from the outgoing model’s 37-mpg combined rating. That’s thanks to a more efficient 2.0-liter Atkinson-cycle four-cylinder engine that replaces the previous 2.4-liter unit; a slightly higher-capacity, 1.6-kWh lithium-ion battery pack; and a more powerful, 50-hp electric motor.

Unconventionally Conventional

While most other hybrid systems use continuously variable automatic transmissions (CVTs), the Kia matches its 2.0-liter four-cylinder with a conventional six-speed automatic, with the electric motor and a clutch replacing the torque converter. This slightly unconventional setup pays off in terms of refinement, as it avoids the droning sensation present in many other hybrids when the powertrain is tasked with urgent acceleration.

Another impressive element of Kia’s hybrid system is the way the battery pack fits neatly under the rear seat. With this placement, the Optima’s trunk measures 13 cubic feet, larger than the 12 cubic feet found in the Fusion hybrid or the Malibu hybrid (but 2.5 cubes less than the gasoline-only Optima). The Optima hybrid also maintains the 60/40 split-folding rear seat, which provides a wide pass-through for larger items.

Familiar Optima Goodness

As it is in the standard Optima, the hybrid’s passenger compartment is a satisfying place to spend time. It boasts great fit and finish, an easy-to-use control layout, and comfortable seats front and back. Apple CarPlay and Android Auto connectivity are standard, and options such as a panoramic sunroof, heated leather seats, and a Harman/Kardon audio system create a premium vibe.

With 192 total horsepower lugging a bit more weight than in the standard model, the Optima hybrid doesn’t feel appreciably quicker than the regular four-cylinder, although the instantaneous torque from the electric motor does help make it more responsive when merging or passing. The car’s dynamics are mostly unchanged from the standard Optima, with accurate steering, well-controlled body motions, and a quiet cabin. The only giveaway that you’re piloting a hybrid is the spongy and vague brake-pedal feel, a common sore spot in hybrids because of the difficulty of blending regenerative and friction braking systems. There also are numerous eco-focused menus and displays available in the instrument cluster and dashboard screens for those who are inclined to hypermile their Kias.

Fading Value Equation

Kia’s emphasis on value has softened as of late, as evidenced by this hybrid. While it starts at an attractive $26,845 ($3595 less than the base Accord hybrid), that’s for a relatively sparsely equipped model without items such as power seats or blind-spot warning. A loaded Optima EX hybrid like the one we drove crests $37,000, which is nearly $6000 more than an equivalently equipped Optima EX with a 2.4-liter engine. That’s a tough pill to swallow, especially when gas is cheap—a headwind that all automakers selling electrified vehicles are fighting right now.

Читать еще:  В чем разница между кроссовером и внедорожником

Beyond the price premium, however, the Optima hybrid demands few compromises compared with the standard model—so few that it’s easy to forget you’re driving a hybrid. With an impressive blend of practicality, refinement, and style, the Optima is a solid contender among mid-size hybrid sedans, particularly for those who don’t look solely at the EPA numbers.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve Atkinson-cycle 2.0-liter inline-4, 154 hp, 140 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 50 hp, 151 lb-ft; combined output, 192 hp, 271 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion battery pack

BASE PRICES: Premium, $26,845;
EX, $31,840

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 110.4 in
Length: 191.1 in
Width: 73.2 in Height: 57.5 in
Passenger volume: 105 cu ft
Cargo volume: 13 cu ft
Curb weight (C/D est): 3600 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 8.1 sec
Zero to 100 mph: 22.1 sec
Standing ¼-mile: 16.2 sec
Top speed: 130 mph

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 39/46 mpg

2017 Kia Optima Hybrid

Kia’s U.S. operations are just over 20 years old. In that time, it has become the eighth-best-selling brand in the country, just behind corporate sibling Hyundai. If Hyundai isn’t careful, it could be surpassed by its own kin.

From behind the wheel of any Kia, though, the success isn’t surprising. From the Soul, a 10Best Trucks and SUVs winner, to the Optima hybrid tested here, Kias are rich with quality—a word that was appropriate only for sarcastic punchlines about Kia two decades ago. Similarly, the automaker produced its first hybrid only six years ago but now ranks among the industry leaders in the vehicle type.

Plus, when it comes to design, Kia is killing it. No longer does an Optima look like it’s trying too hard to stand out in a class of, let’s face it, relatively boring family sedans. It is a genuine looker with crisp lines and just enough adornment to accent its styling, like a red-carpet celebrity wearing all the right accessories. One could argue that those great looks were diluted in the process of making this hybrid variant as slippery as possible by adding grille shutters in a redesigned front fascia and tacking on aero-friendly wheels and a low-drag rear fascia. All the work nets a low 0.24 coefficient of drag, but it does scrub some of the distinction from the presentation.

Digit Discussion

A 2.0-liter Atkinson-cycle inline-four, good for 154 horsepower, and a 50-hp electric motor combine for 192 ponies when called on. Maximum combined torque of 271 lb-ft is routed through a six-speed automatic transmission to the front wheels. From a standstill, the Kia will hit 60 mph in 7.9 seconds, which is lazier by more than half a second than the class-leading Honda Accord hybrid and Toyota Camry hybrid, although the Optima never feels slow. Not that any hybrid buyers are likely to go looking for the cornering limit, but the Optima’s lateral acceleration maxes at 0.81 g. Braking from 70 mph requires 175 feet.

What stands out in the Optima isn’t the features or the performance as much as the polished execution. While Apple CarPlay, Android Auto, and a 7.0-inch infotainment interface (which grows to 8.0 inches with the EX trim level, as tested here) come standard, the real standout standard features are the throttle calibration and blending of regenerative to friction braking. These qualities are among the best among all hybrids. The sublime tuning, which more than a few calibration engineers no doubt sweated, won’t be lost on people who care more about how a car drives than its EPA rating. A Ford Fusion hybrid was in our fleet at the same time, and the Optima’s superior hybrid integration was noted with surprise by many editors.

The Optima’s powertrain layout—essentially a motor/generator and clutch taking the place of a torque convertor—is much simpler than the power-split two-motor transaxle cum CVT in the Fusion. Even without the complexity, the Kia matches the Fusion’s EPA combined score of 42 mpg. We achieved nowhere near that, however, averaging 31 mpg over almost 900 miles, or 4 mpg short of the efficiency of what we accomplished in the Chevrolet Malibu hybrid (a two-motor setup) and the Honda Accord hybrid (a two-motor, no-transmission arrangement).

Our test car came fully loaded. A base Optima hybrid starts at $26,890 and comes with manually adjustable cloth seats and 16-inch wheels. In the competitive set of hybrid family sedans, only the Fusion hybrid starts cheaper, at $26,170. Spending another $4995 on the EX trim brings leather and heat to the front seats (and power to the driver’s seat), 17-inch wheels, a 60/40 split-folding leather back seat, and a 10-speaker Harman/Kardon audio system. The only option on the EX is a $5000 Technology package. It includes ventilated front seats and a power front passenger seat, heated rear seats, a giant dual-pane sunroof, and a host of advanced safety technology features (automated emergency braking, lane-keeping assist, blind-spot monitoring, and adaptive cruise control). Kia also offers a plug-in version with a 202-hp hybrid powertrain and a 9.8-kWh battery pack that, according to Kia, allows it to travel up to 29 miles on electricity alone. It starts at $36,105 in EX trim.

The whole driving experience lacks most of the hybrid idiosyncrasies—CVT behavior, electric-motor hums—to which we’ve become accustomed. Wondering if we had lost it, we put this theory to the test by plopping an unsuspecting friend in the driver’s seat. The hybrid virgin had no clue he was driving anything but a standard Optima. That may not be what Kia was going for, but it’s a ringing endorsement for someone who wants a hybrid without any compromises to the driving experience. To us, that makes the Optima hybrid wise beyond its years.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $36,885 (base price: $26,890)

POWERTRAIN: DOHC 16-valve Atkinson-cycle 2.0-liter inline-4, 154 hp, 140 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 50 hp, 151 lb-ft; combined output, 192 hp, 271 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 110.4 in
Length: 191.1 in
Width: 73.2 in Height: 57.5 in
Passenger volume: 105 cu ft
Trunk volume: 13 cu ft
Curb weight: 3640 lb

Читать еще:  Чем дизельный двигатель лучше бензинового

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.9 sec
Zero to 100 mph: 21.7 sec
Zero to 120 mph: 35.8 sec
Rolling start, 5-60 mph: 8.2 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.3 sec
Standing ¼-mile: 16.1 sec @ 88 mph
Top speed: 123 mph (governor limited)
Braking, 70-0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway driving: 42/39/46 mpg
C/D observed: 31 mpg

Обзор Kia Optima Hybrid 2017-го года

  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал

Модель южнокорейской компании Kia Optima Hybrid имеет возможность зарядки батареи не только от станции быстрой зарядки, но и от обычной сети питания. Данный автомобиль с гибридной установкой уже выпускается вторично, но теперь здесь увеличена мощность батарей на 60%.

Kia Optima Hybrid радует своего потребителя не только внешностью, но и интерьером. Салон собран из материалов отличного качества и имеет очень функциональную приборную панель. Также можно выделить мультимедийную систему с возможностью подключения мобильного устройства и навигацию. Отличным качеством звука выделяется аудио подготовка Harman Kardon. Установленные элементы тюнинга салона отлично украсят интерьер автомобиля.

Внутри пассажиры будут себя чувствовать вполне комфортно. Спереди установлены более широкие кресла, а задний диван не стеснит троих человек. Что разочарует, так это объем багажного отделения, который равен 307 литров. Такое сокращение полезного места связано с размещением электрических батарей.

В своем активе Kia Optima Hybrid имеет два мотора. Один – бензиновый мощностью 156 лошадиных сил объемом 2,0 л. Второй – электрический 67-силный. Разгоняется автомобиль с места до 100 км/ч за 9,4 с. Максимальная скорость – 194 км/ч. Согласно данным производителя расход топлива составляет 1,6 л на сто километров. Однако, как показывает практика, очень часто паспортные данные не соответствуют с реальными. В электрическом режиме модель способна преодолеть 54 км дистанции. Скорости переключаются при помощи 6-диапазонной автоматической коробки передач.

Kia Optima Hybrid 2017

The euro-styled kia optima mid-size sedan has been quite a hit for the brand, and a favorite of ours here at Motorweek as well. But what most people may not realize is that the optima lineup includes a gasoline-electric hybrid. And for 2017, it gets a full redesign, encompassing all of the benefits of the optima’s new 4 th generation chassis.

Kia has actually had a high mileage hybrid in the Optima lineup since 2011. And with the 4 th generation of Kia’s midsizer kicking off last year, 2017 sees an all-new powertrain for this gasoline-electric. The new hybrid system consists of 2.0-liter I4, downsized from the previous gen’s 2.4-liter. But, there’s a bigger electric motor in place to aid it, 38-kW compared to last year’s 30-kW motor. Combined, horsepower is actually down from 206 to 192; but torque is much torquier, climbing from 195 lb-ft. to 271.

Battery size increases from 1.4 to 1.6-kWh; and as before, it’s placed under the rear trunk floor, robbing a bit of storage space, though keeping the split/folding seatbacks in play. Capacity is 13.4 cubic-ft., compared to the base sedan’s 15.9. Thankfully, the transmission is still a 6-speed auto; and there’s been no change to a CVT. Government Fuel Economy Ratings are 39-City, 46-Highway, and 42-Combined; so our average of 41.7 miles-per-gallon on Regular was just about spot on. That makes for a very good Energy Impact Score, with use of just 7.8-barrels of oil per year while emitting just 3.5-tons of CO2.

That’s a significant improvement over last gen for sure, but still short of many other hybrids out there. For those looking for more, a plug-in version with a larger battery and up to 27 miles of EV-only driving is on the way. As for daily use, the Optima hybrid makes some noises you wouldn’t hear in a typical petrol Optima, but otherwise operates with the same smooth, Euro-like demeanor. After an hour or two behind the wheel, it’s easy to forget you’re even in a hybrid. If you wish to be reminded, a new Eco-Driver Assistance System will coach you on how to get the most efficiency as possible, with prompts in the IP, as well as with audible alerts. With very good steering feel, this gen’s stiffer chassis, and the aforementioned transmission; this is one hybrid we truly enjoyed driving.

There’s good comfort in all seating positions and plenty of nice soft touch materials. EX trim comes with heated leather seats, heated steering wheel, surround sound, and navigation. Adding the Technology package will get you a panoramic sunroof, ventilated front seats, heated rear seats, and a host of safety systems including Autonomous Emergency Braking. The exterior differs little from base Optima. That’s a good thing as far as we’re concerned, as we feel the Optima is one of the best looking rides in the family sedan segment.

But, nothing is for free, as there’s always a price to pay. Here, it starts at $26,890 in Premium trim, or about a grand less than the stingier Toyota Camry Hybrid. Optima Hybrid in EX trim, at $31,885, is about 5-grand over a standard non-hybrid Optima.

The 2017 Kia Optima may come up short when it comes to absolute fuel economy. But, much like the Ford Fusion Hybrid and Chevrolet Malibu Hybrid, it offers handsome styling, and a traditional sedan feel, that many other modestly priced hybrids can’t match, plus, it adds a unique driving experience that’s clearly European in flavor. So, don’t look at the Optima Hybrid as the ultimate hyper-miler’s choice, but a more efficient option for those looking for a roomy, great looking, fine driving car.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector