Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Rio 2015

— отзывы

Cергей 29 июня 2020

Автор 9 июня 2018

Тим 6 октября 2017

Владимир 30 сентября 2017

Автор 25 августа 2017

Александр 16 августа 2017

Alexander 28 июля 2017

Сергей 21 марта 2017

Михаил 13 июля 2015

smithy-style 22 июня 2015

ifd 26 февраля 2010 обновлено 8 мая 2015

dan1k58 28 августа 2013 обновлено 7 ноября 2014

prezedent777 27 апреля 2011 обновлено 1 октября 2014

Deicide31 22 февраля 2012 обновлено 3 ноября 2013

pbIxTa4oK 2 июля 2013

Сергей_123 9 декабря 2012

sheal 18 июля 2012

Серж048 7 февраля 2012

Вера 24 января 2012

InnoKENT 8 ноября 2011

Эту страницу ищут по запросам: Киа Рио отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Kia Rio с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio

Содержание

  • Из истории
  • Исходные характеристики
  • Комплектации
  • Плюсы и минусы
  • Стоимость
  • Мнения об автомобиле
  • Проблемы при покупке KIA Rio

Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

«Рио» начинает свою историю еще с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвел большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

Модель отличается яркой «молодежной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространенная и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

«Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешевая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надежная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надежность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

  • Жесткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
  • Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
  • Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
  • «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
  • Небольшой дорожный просвет 16 см;
  • Плохое качество пластика салона. Он твердый и легко царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.

С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьезных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и все».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом теплая».

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

Мы проанализировали отчеты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьезные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведем итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчетов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчет по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчета — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочеты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Покупка Renault Scenic II с пробегом: на что обратить внимание

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Киа Рио

Обновленный KIA Rio сохранил надежность, высокий уровень безопасности и комфорта, но при этом получил еще более харизматичную внешность. Кроме того, автомобиль превосходно адаптирован к нашим условиям эксплуатации – как к дорожным, так и к климатическим, о чем упоминается в отзывах владельцев. Уже базовая версия автомобиля отличается функциональным оснащением: в машине есть все, что может понадобиться Вам в пути. Рио предназначен для покорения городских дорог, но и на бездорожье он станет надежным партнером.

Компактный, практичный и стильный KIA Rio I поколения производится с 2000 года. II поколение авто появилось в 2005 году, III поколение – в 2011 году. Модели IV поколения были представлены в 2016 году.

Новый KIA Rio выпускается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Эксперты официального дилера KIA Favorit Motors провели тест-драйв КИА Рио, в ходе которого оценили ходовые характеристики авто, а также выделили его ключевые преимущества. В представленном видео принимает участие автомобиль в кузове хэтчбек.

Технические характеристики

Даже модели в кузове седан отличаются довольно компактными размерами: длина авто составляет 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Хэтчбеки характеризуются еще более миниатюрными габаритами. Такие размеры делают авто маневренным и устойчивым, позволяют легко парковаться в стесненных условиях, обеспечивают просторным салоном: на заднем ряду сидений будет комфортно трем пассажирам.

Объем багажника седанов – 480 л. У хэтчбеков этот показатель меньше – 360 л. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60х40 – Вы сможете взять с собой все необходимое, в том числе длинномеры: например, лыжи или сноуборд для активного уикенда. В багажном отделении, под фальшполом, предусмотрено полноразмерное запасное колесо с набором необходимых инструментов – оно выручит в форс-мажорных обстоятельствах.

Клиренс Рио стандартен для городских авто – 160 мм. Этого достаточно, чтобы легко преодолевать небольшие препятствия в мегаполисе или неровности на легком бездорожье.

КИА Рио оборудуется бензиновыми двигателями двух видов:

  • объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В паре с моторами работает 6-скоростная механика или 6-ступенчатая коробка передач автомат.

Все автомобили в модельном ряду оборудованы приводом на передние колеса.

Силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива. Например, в смешанном цикле модели потребляют от 5,7 до 6,6 л бензина на 100 км пути. Наименьший расход топлива демонстрируют авто с 1,4-литровым мотором и МКПП.

Седаны и хэтчбеки способны разгоняться до 193 км/ч (версия с 1,6-литровым двигателем и МКПП), а для разгона до 100 км/ч автомобилям понадобится 10,3 с.

Главным героем видео тест-драйва KIA Rio является машина с 1,6-литровым 123-сильным агрегатом.

Комплектации

Автомобили доступны в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Базовая модификация Classic оборудована подушками безопасности, набором систем активной безопасности (ABS, HAC, ESC, VSM, ESS) и системой «ЭРА-Глонасс». Автомобиль полностью ориентирован на максимальный комфорт вождения: кондиционер создает благоприятный микроклимат, электроусилитель руля чутко реагирует на Ваши движения, а эргономичное кресло позволит удобно расположиться на водительском месте. В моделях предусмотрен электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. Их корпуса, а также дверные ручки и бампер окрашены в тон кузова.

Версия Comfort порадует подогревом руля, который регулируется по вылету и высоте. Руль и селектор КПП отделаны кожей. Авто оснащены электроприводом задних стеклоподъемников, дистанционным управлением центральным замком и управлением аудиосистемой на руле.

В авто комплектаций Luxe, Prestige и топовой версии Premium установлена система климат-контроля, а выразительный внешний вид передней части моделей подчеркивают лаконичные противотуманные фары.

Модификация Comfort и последующие версии оборудованы подогревом рулевого колеса и передних сидений, а комплектации Prestige и Premium – электрообогревом лобового стекла и подогревом форсунок стеклоомывателя. Эти опции будут по достоинству оценены Вами в холодное время года. Еще одно отличие премиальных модификаций – линзованная оптика, оснащенная функцией подсветки поворотов. Внутреннее пространство автомобилей оформлено при помощи эффектного глянцевого пластика и стильных хромированных деталей.

KIA Rio Premium также порадует мультимедиа-системой, оборудованной 7” тачскрином, навигацией и камерой заднего вида.

Машины всех версий полностью подходят для эксплуатации в наших условиях. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости (60 Ач), 4,6-литровым бачком омывающей жидкости, брызговиками, обогревом боковых зеркал, а днище и кузов авто обработаны антикоррозийным составом.

Экстерьер и дизайн

Внешность KIA Rio – это синтез современности, стиля, силы и спортивной динамики.

Дизайнеры марки внесли ряд изменений в переднюю часть автомобиля. Головная оптика приобрела «растянутую» форму, что сделало взгляд авто слегка «прищуренным», а бампер стал более массивным и получил сложную архитектуру. Он немного выдвинут вперед, что вносит в облик модели нотки брутальности.

Завершает образ фирменная радиаторная решетка «улыбка тигра» и широкий нижний воздухозаборник. Новинка отличается расширенным лобовым стеклом, что обеспечивает самый большой угол обзора в своем классе.

Если смотреть сбоку, то Вы обязательно увидите плавные, обтекаемые линии и интересные детали, подчеркивающие динамичность модели: например, хромированную подоконную линию, стальные 15” диски, изящные дверные ручки, которые могут быть выполнены в тон кузова или под хром.

В задней части авто также видны следы кардинальных изменений. Массивная светодиодная оптика приобрела оригинальный рисунок, а светоотражатели получили форму бумеранга. Задние фары объединены перемычкой на манер кроссовера Спортейдж, что подчеркивает спортивный характер авто.

Интерьер и функционал

Внутреннее пространство лаконично, функционально и эргономично. О том, что интерьер продуман до мельчайших деталей, говорит множество мест для хранения: бокс внутри подлокотника, карманы в дверях, которые способны вместить компактный зонт или бутылку с водой. Дизайнеры не забыли и про подстаканник.

Пространство трансформируемое. На задних креслах предусмотрены рычаги, которые позволяют легко сложить их.

Приборная панель приобрела новый дизайн: большие колодцы приборов позволяют легко считывать информацию, а красная подсветка еще раз говорит о решительном спортивном темпераменте. Все органы управления расположены под рукой. Руль – трехспицевый многофункциональный: на нем предусмотрено управление климат-контролем и иными системами. Колесо оборудовано приливами для правильного хвата. Передняя панель развернута к водителю. Обратите внимание на селектор КПП, выполненный на «яхтенный» манер, – оригинальная и атмосферная деталь.

Салон просторный: за счет более высокой и менее покатой крыши, чем в седане, садиться в хэтчбек максимально комфортно. На сиденьях второго ряда будет удобно и двум, и трем пассажирам.

При оформлении салона использованы высококачественные прочные материалы: в версиях Classic, Comfort, Luxe и Prestige сиденья обиты темной тканью, а в модификации Premium – искусственной кожей.

Порадует владельцев Рио и функционал автомобиля:

  • Система бесключевого доступа позволяет Вам открыть авто и запустить мотор без использования ключа.
  • Мультимедиа-система AVN задает настроение Вашей поездки.
  • Apple CarPlay дает возможность использовать iPhone без ущерба безопасности.
  • Навигация с сервисом TomTom помогает построить грамотный маршрут с учетом пробок.
  • Камера заднего вида гарантирует беспроблемную парковку даже в стесненных условиях.

Безопасность

Инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями, активные подголовники, которые призваны защитить шею от травм при ДТП, а также целый набор полезных систем:

  • Задние датчики парковки помогут маневрировать на парковке и предупредят о препятствии.
  • HAC не даст авто откатиться назад при начале движения на подъеме.
  • ESS самостоятельно задействует аварийную сигнализацию, если Вы резко нажали на педаль тормоза.
  • SSC исключит вероятность заноса.

Отметим также, что кузов Рио более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Чтобы обеспечить безопасность детей, в седанах и хэтчбеках предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить автокресло.

Итоги тест-драйва

В движении автомобиль ведет себя послушно, легко и уверенно входит в повороты, а благодаря хорошо настроенной подвеске неровности почти не ощущаются. Передачи переключаются плавно. Кресло водителя с большой подушкой позволяет удобно разместиться человеку любой комплекции. Особое преимущество хэтчбека – отличный угол обзора, что возможно благодаря широкому лобовому стеклу и высокой посадке.

Шумоизоляция – на достойном уровне. При движении по трассе можно спокойно разговаривать – Вам ничто не помешает.

Компактные размеры, тяговитые двигатели, которые обеспечивают превосходную для этого класса динамику, лаконичный и функциональный салон, способный к трансформации, и, конечно же, стильный экстерьер – обзор КИА Рио ответил на вопрос, почему модели приобрели популярность в России. Не забудем добавить к этому адаптацию авто к нашим условиям эксплуатации и «теплые» опции, а также гарантию на машины, которая составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Приобрести обновленный KIA Rio Вы можете в автосалонах у официального дилера KIA Favorit Motors. На официальном сайте компании представлено полное описание модели с фото.

Седан KIA Rio 3-го поколения

КИА Рио (2011-2017) цены и комплектация. Обзор «Rio III Sedan» с техническими характеристиками и фотографиями.

В марте 2011 года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На российском рынке продажи седана начались в октябре того же года. Летом 2014 года автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть (появились новые трансмиссии) и добавила в цветовую гамму два новых оттенка. Очередной этап модернизации настиг корейский бестселлер в 2015 году – в марте производитель раскрыл экстерьер и интерьер обновленного седана Kia Rio.

Автомобиль заметно преобразился внешне, получив новую оптику, переработанные решетку радиатора и бампера да больше хромированных элементов по кузову.

За основу для российского «Рио» корейцы взяли седан Kia K2, продаваемый на китайском рынке. И такой выбор имеет логичное обоснование – данная модель, в отличие от европейского Kia Rio, имеет точно такую же структуру кузова, что и у Hyundai Solaris, который собирается на заводе в Санкт-Петербурге, и это облегчило организацию производства новинки на том же предприятии.
Стоит отметить, что на самом деле он не «создан специально для России», но перед приездом в нашу страну автомобиль был серьезно адаптирован. В частности уже с завода автомобиль оснащается 4-литровым бачком омывающей жидкости, передними и задними брызговиками, трехструйными форсунками стеклоомывателя, аккумулятором возросшей ёмкости (48Ач), пластиковой защитой картера и лампами передних фар с увеличенным ресурсом работы. Кузов и днище имеют антикоррозионную обработку.
Дизайнеры корейского автопроизводителя во главе с Петером Шрайером наделили Rio самобытным экстерьером в фамильном стиле: ярким, но при этом взрослым. Каких-либо откровений во внешности седана нет, но ряд хороших деталей присутствует, а сконцентрированы они в основном в передней части – миниатюрные противотуманные фары, стильная раскосость головной оптики прожекторного типа, фирменная радиаторная решетка и указатели поворота по бокам, заключенные в хромированную окантовку. Прерогатива дорогих версий – светодиодные полосы ходовых огней, базирующиеся над секциями противотуманок.

Читать еще:  Datsun on-DO

А как посмотришь на боковины и заднюю часть, то облик «Рио» начинает восприниматься более будничным. Автомобиль обладает спокойным и гармонично скроенным профилем, подчеркнутым «блестящими» акцентами в обрамлении бокового остекления и поворотников. Корма трехобъемника увенчана фонарями «по мотивам Cerato» со светодиодными источниками света, которые графически замаскированы под обычные лампочки. Что по-настоящему притягивает взгляд – так это модные колесные диски диаметром 15 или 16 дюймов с оригинальным дизайном, которые наделяют модель характером (правда, это в дорогих версиях, те, что подешевле, оснащаются штампованными колесами с колпаками).

Внешние размеры у Kia Rio в кузове седан следующие: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база у машины насчитывает 2570 мм, а под днищем у неё виднеется 160-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном состоянии модель весит от 1115 до 1151 кг, а зависит этот показатель от модификации.

Видимые новшества в салоне Киа Рио 2015-2016 модельного года – иная компоновка рулевого колеса и переосмысленный дизайн магнитолы и «климата». Внутри «Rio» третьего поколения выглядит просто и лаконично, все здесь воспринимается хладнокровно и функционально. За пухлым рулем (в дорогих комплектациях он мультифункциональный), знакомым по «старшей» модели cee’d, базируются «три глубоких колодца» приборной панели, которые могут быть как стандартного типа, так и Supervision с четкой графикой. Но в любом случае информативность и читаемость находятся на достойном уровне.

Центральная консоль удобна и симпатична, размещены на ней только необходимые органы управления. В базовой версии – это заглушки на месте аудиосистемы и пара «крутилок» настройки кондиционера, а в более дорогих – достаточно качественная «музыка» и климат-контроль. Вот вроде и все – функционально и просто. В салоне Kia Rio точно не возникнет ощущения сильной экономии. Пластик везде использован жесткий, однако гулкость – это не про него. Панели ровно подогнаны друг к другу, а ручки и кнопки на торпедо работают с выверенными усилиями и не люфтят.

Этот седан вполне дружелюбен для седоков. Передние сиденья предоставляют удобное расположение, правда, боковой поддержки явно не хватает. Зато диапазоны продольных регулировок велики – 240 мм. Места достаточно во всех направлениях, да и удобства вроде подлокотника и подстаканников имеются.

Задний диван без проблем примет троих взрослых человек, и каждому из них будет достаточно пространства в ногах и над головой и впритык по ширине. Трансмиссионный тоннель минимальной высоты не доставит дискомфорта ногам среднего пассажира, а воздуховоды поспособствуют поддержанию комфортного климата.

Объем багажного отделения составляет 500 литров, под полом расположена полноразмерная запаска, сбоку имеется удобная ниша, которая подойдет, например, для емкости с «незамерзайкой», а спинка заднего сиденья складывается. Погрузочная высота багажника насчитывает 721 мм, а габариты отсека таковы – 447 на 958 мм. Форму удобной не назовешь, да и колесные арки съедают «добрую» часть объема. При сложенной спинке заднего сиденья образуется проем для перевозки длинномеров, однако его ширина не впечатляет.

Технические характеристики. «Третий Рио» доступен на российском рынке с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и четырьмя типами коробок передач.

  • Роль базового отведена 1.4-литровому двигателю, выдающему 107 «лошадей» мощности и 135 Нм пиковой тяги при 5000 об/мин. Этому агрегату полагаются 5-скоростная ручная трансмиссия или «автомат» на четыре передачи. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч требует 11.5 секунды, а максимально возможная скорость равна 190 км/ч, во втором эти показатели соответственно составляют 13.5 секунды и 175 км/ч. Через каждые 100 км пробега топливный бак опустошается на 5.9-6.4 литра бензина в зависимости от модификации.
  • Флагманом считается 1.6-литровый мотор мощностью 123 лошадиные силы, пиковая отдача которого установлена на отметке 155 Нм при 4200 об/мин. В тандеме с ним работают «механика» и «автомат», в обоих случаях с шестью ступенями. Первую сотню седан с МКП покоряет за 10.3 секунды, с АКП – на 0.9 секунды медленнее, а предельно он способен ускорится до 190 и 185 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива, то у мощного мотора в этом аспекте полный паритет с менее сильной версией.

Седан Rio построен на платформе, которая служит также основой Hyundai Solaris и i20. Передняя независимая подвеска со стойками McPherson монтирована на подрамнике в виде буквы «H», сзади же применена полунезависимая схема со скручивающейся балкой. Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, а дисковые тормоза, установленные по кругу, обеспечивают эффективное замедление.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Kia Rio 2015-2016 модельного года в базовой комплектации Comfort доступен по цене 539 900 рублей.

  • «Базовый» автомобиль оснащается 107-сильным двигателем и «механикой» на пять передач, а его список опций сформирован за счет ABS, пары фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъемников, усилителя руля, обогреваемых внешних зеркал с электроприводом, а также складывающегося заднего сиденья.
  • Комплектация седана Rio Comfort AC предлагается по цене 579 900 рублей, ее прерогатива – наличие кондиционера.
  • А «трехобъемник Рио» с 4-диапазонным «автоматом» можно купить начиная с комплектации Comfort RS по цене 619 900 рублей.
  • Исполнение Luxe, оснащенное штатной «музыкой», многофункциональным рулевым колесом с обогревом, четырьмя электростеклоподъёмниками и подогревом передних кресел, предлагается по цене от 639 900 рублей.
  • За версию Prestige просят от 709 900 рублей, а включает она в себя помимо всего прочего регулируемый по вылету руль, климат-контроль, линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла.
  • «Топовый» седан Киа Рио «Premium» можно купить по цене от 809 900 рублей, за которые получаешь все оборудование более доступных комплектаций, а также технологию стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, задний парктроник и легкосплавные диски на 16 дюймов.

Отзывы

Видео обзор Kia Rio III рестайлинг 2015-2016 годов выпуска

Что изменилось в КИА Рио 2015 (KIA Rio)? — полный обзор и отзыв владельца (ч.3)

Описание видео Киа Рио 3 поколение

Сегодня — полный обзор KIA Rio 2015! Изменения во внешности, в салоне, в технике и под капотом. Рассмотрим багажник в подробностях и сравним с предшественником! А поможет мне в этом — владелица дорестайлинговой машины! Поехали!

Говорит и показывает Михаил Кульдяев.

Всегда рад вашим лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди ещё много всего полезного 😉

Вступайте в группу Вконтакте и голосуйте за выбор тестируемых автомобилей: https://vk.com/public_clickoncar

И, конечно же, сегодня невероятно актуальны репосты. Если хотите помочь каналу — репостните то, что вам нравится.

Фотографии с тестов: http://instagram.com/clickoncar
Наш Твиттер — ретвиттер: https://twitter.com/clickoncar
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
Одноклассникам на заметку: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Kia Rio III

2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Rio III (2015-2016)

Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + разгон 0-100

Kia Rio III (2015-2016)

Lada VESTA против KIA Rio. Игорь Бурцев

Kia Rio III (2015-2016)

Тест-драйв Киа Рио 2015 (Kia Rio). 5Atmosphere.

Kia Rio III (2015-2016)

Переходный Рио. Тест-драйв Kia Rio. 2015 про.Движение Киа

Kia Rio III (2015-2016)

2015 Kia Rio Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Rio III (2015-2016)

KIA Rio 2015 — тест-драйв InfoCar.ua (Киа Рио)

Kia Rio III (2015-2016)

Киа Рио 2015 Рестайл 1.6 л. 123 л/с. 6АКПП Premium

Kia Rio III (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Седан B класс

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Тест-драйв FAW Oley

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

завел и поехал ваз 2110

Тест драйв Ford Fiesta 2015 — 2016 1.6 120 л.с. Powershift

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun miDO: зимний тест

VW POLO SEDAN 2015 — Большой тест-драйв

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Об автомобиле Kia Rio III (Киа Рио 3 поколение)

Kia Rio (Киа Рио) — третье поколение переднеприводного седана B-класса. Автомобиль построен на платформе Hyundai Accent (Solaris) и адаптирован к эксплуатации в условиях нашей страны. Премьера модели для рынка СНГ состоялась 18 августа 2011 года в Москве.

Читать еще:  Автомобили Volkswagen с пробегом

Учитывая реалии нашей страны, создатели седана Рио увеличили дорожный просвет автомобиля до 160 мм, сохранив длину колесной базы на уровне 2570 мм, установили пластиковую защиту картера двигателя, обработали кузов и днище антикоррозийным покрытием, увеличили мощность отопительной системы, а также заменили аккумулятор на более емкий (48 Ач), дабы не возникало проблем с запуском двигателя в сильный мороз.

Под фальшполом 500-литрового багажного отсека Киа Рио скрыта полноразмерная запаска, а в качестве подвески седана корейские инженеры использовали стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и скручивающуюся балку сзади.

Rio в кузове седан доступен в нескольких комплектациях, но даже базовую можно считать неплохой. Так, стандартным оборудованием для автомобиля является антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками и USB-портом, а также русифицированный бортовой компьютер. За дополнительную оплату можно рассчитывать на дополнительные подушки безопасности, подогрев руля, поддержку протокола Bluetooth, климат-контроль и многое другое.

Для Рио предусмотрено два бензиновых двигателя одинаковой рядной 4-цилиндровой архитектуры, но разного объема — 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор выдает 107 л. с. при 6300 об/мин, второй — 123 «лошадки» при той же частоте вращения коленвала. Оба работают как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом», потребляя в смешанном цикле от 5,9 до 6,5 литров на 100 км. Самая быстрая версия седана получилась из комбинации 1,6-литрового двигателя с «механикой». До 100 км/час она разгоняется за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час.

Производство седана Kia Rio стартовало в России летом 2011 года на заводе под Санкт-Петербургом. На китайском рынке автомобиль известен под именем К2.

Тест-драйв Kia Rio: европейское признание

Если Kia Rio производства завода Hyundai Motor Manufacturing Rus (Санкт-Петербург) больше напоминает модель Optima, то «кореец» выполнен в стиле остальной легковой линейки Kia, от малыша Picanto до фешенебельного Quoris, поэтому он воспринимается как более дорогой и типично европейский автомобиль. Фирменный нос тигра радиаторной решетки словно сморщился от удовольствия, а широкий заборник в бампере растянулся в довольной улыбке. Причем улыбка эта непростая – она скрывает воздушные шторки, сродни тем, что использует BMW.

У корейского Kia Rio есть опции, недоступные для машин российского производства

Kia Rio
В акции «Автомобиль года в Украине 2013» стал победителем в номинациях «Легковой автомобиль малого класса» и «Соотношение цена/качество». Тест-драйв можно найти в АЦ №21’2012.
Машины российского производства предлагаются с 1,4-литровыми (107 л.с.) и 1,6-лит­ро­выми (123 л.с.) бензиновыми моторами по цене от 317 100 грн.*
*На 08.06.2015 г.

Kia Rio 2015 г.
Бензиновые силовые агрегаты:
• 1,2 л (84 л.с.), 5-ст. МКП
• 1,4 л (109 л.с.), 6-ст. МКП/4-ст. АКП
Комплектации:
• base
• mid
• top
Минимальная стоимость:
• 315 000 грн.*
*На 08.06.2015 г.
Kia Rio корейского производства доступен не только с кузовом седан, но и в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков.

Уровнем выше
Материалы отделки в салоне далеко не бюджетные, а качество сборки не вызывает нареканий. Так было и раньше, но салон корейского Rio выглядит интереснее – хотя бы за счет оригинальных клавиш обогрева и вентиляции. Они есть независимо от того, установлен в авто кондиционер либо климат-контроль, как в самой богатой версии top, или нет.


Панель приборов Supervision топовой версии. Расход топлива вполне соответствует заявленному в городе, но по сегодняшним меркам он высоковат


Подогрев руля был и раньше, а вот задний парктроник добавился


Настоящим украшением торпедо стали оригинальные клавиши


Разъемы AUX та USB, розетка на 12 В есть в Kia Rio во всех комплектациях

Европейский подход отражен и в лучшем оснащении – во всех версиях корейских Kia Rio есть системы стабилизации и помощи при трогании в гору, боковые шторы безопасности, датчики давления в шинах и детские замки.

Водительское кресло привычно регулируется по высоте. Вот только нельзя поменять профиль в районе поясницы: сидишь с немного проваленной спиной или откидываешься назад сильнее, чем хотелось бы. Но размещаешься за рулем все равно удобнее, ведь тут колонка настраивается не только по углу наклона, но и по глубине. Да и боковая поддержка у передних кресел получше будет.


Компактным сиденьям не помешает регулировка поясничного подпора, а вот боковая поддержка кресел улучшилась


Автомобиль корейского производства ниже, но глубокая посадка позволяет комфортнее разместиться на втором ряду человеку среднего роста

Для коленей пассажиров второго ряда и раньше в Kia Rio места хватало, но пересев назад, я уже не заметил, что потолок давит на голову, поскольку посадка комфортная и глубокая. Диван съел часть багажника? Ведь его объем стал на 111 литров меньше. Определенные неудобства может создать и то, что на крышке нет кнопки и открыть ее теперь можно только из салона или с ключа.


«Воздушные шторки» передних бамперов формируют плоские воздушные потоки в арках передних колес


Колесная база и длина корейской и российской машин одинаковы. Но передний свес у новинки на 10 мм короче, а задний настолько же длиннее

Игра на понижение
В Kia Rio корейского производства появился 1,2-литровый 84-сильный мотор. Но с ним авто существенно теряет в динамике. А вот с топовым 1,4-литровым двигателем в 109 л.с. до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется на 2 секунды быстрее, хотя с «автоматом» он живее всего на 0,2 секунды. Впрочем, седан Kia Rio, по всей видимости, выберут люди, которые оценят то, насколько удобнее с автоматической трансмиссией ездить в городской толчее. Если же захотелось драйва, то можно перейти в ручной режим. Главное – не забывать толкать рычаг вперед-назад, ведь на кикдаун АКП уже не реагирует.


В отличие от «автоматов» российских Rio рычаг в корейских машинах ходит по прямой и позволяет не просто ограничивать верхнюю ступень, а переключать передачи самостоятельно

При спокойной езде коробка работает аккуратно и ты практически не обращаешь внимания на то, что она имеет всего четыре передачи. Разве что расход топлива высоковат и плавности при переключении вниз «автомату» не хватает. Наш средний тестовый результат оказался 8,4 л. Но как только начинаешь ездить резче и перестаешь покидать пределы города, то расход топлива доходит до 10 л на 100 км. При мягком нажатии на педаль газа машина неспешно набирает ход на высшей ступени, но на подъемах и при ускорениях тяги уже не хватает. Резко продавливаю акселератор, и коробка грубовато перескакивает на пару ступеней вниз, а мотор на высоких оборотах громко голосит.


Бензиновый 1,4-литровый мотор корейского Rio (на фото) мощнее – 109 л.с. (+2 л.с.) и тяговитее – 137 Нм (+2 Нм). Появился также 84-сильный 1,2-литровый агрегат, а вот 1,6-литровый 123-сильный двигатель для этой модификации авто не предлагается


Багажник стал меньше на 111 л. Скла­ды­ваю­щиеся в пропорции 60:40 спинки заднего дивана есть во всех версиях


С внутренней стороны крышка багажника имеет обивку, но нет ручки

На Rio российского производства установлены 15-дюймовые диски с покрышками 185/65. Наш же седан катается на более тяжелых колесах с 16-дюймовыми дисками и шинами 195/55, но ведет себя похоже. На неровной дороге он заметно раскачивается, зато с высоким комфортом проезжает залатанные участки, брусчатку и лежачих полицейских. Но грубые стыки, выбоины и трещины, трамвайные и железнодорожные пути колеса проходят со стуком, а при торможении на неровностях рано срабатывает ABS. Да и опасные участки приходится проезжать осторожнее, ведь дорожный просвет «корейца» на 1,5 см меньше.


Бардачок корейского седана имеет функцию охлаждения и гораздо более вместительный. В него легко помещаются бумаги формата А4, и еще место рядом остается

Зато грубые неровности уже не отдаются на руле, так как новые авто оборудованы не гидравлическим, а электрическим усилителем. Он создает приятную упругость в поворотах, что не сильно повышает информативность, но управляешь машиной легко и естественно, а она хорошо слушается руля.

Общие черты
Если в дизайне автомобилей разного производства разница существенная, то поведение у них схожее. Kia Rio корейской сборки легкий и послушный в управлении, его мотор тихий и покладистый, пока не начинаешь требовать от машины большего. Тогда и валкость кузова появляется, и культура работы силового агрегата падает. С аналогичными моторами и коробками новый для нас Rio дороже, но ведь выглядит он лучше и оснащен богаче.


На корме бросаются в глаза даже не новые фонари, а то, что номер перекочевал на бампер и крышка багажника гладкая. В сравнении с российским аналогом корейский седан немного ниже (-15 мм), но шире (+20 мм)

Резюме

Кузов и комфорт

Дизайн собранной в Корее машины не только симпатичнее, но и функциональнее. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Даже на более низкопрофильных шинах Rio демонстрирует высокий комфорт хода.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель объемом 1,4 л стал чуть мощнее и тяговитее. С ним седан разгоняется немного лучше российского собрата. Культурная работа мотора на низких и средних оборотах. Более цивилизованный алгоритм работы «автомата» с ручным переключением.

Финансы и оснащение

Расширенная комплектация. Уже в базе есть системы стабилизации, помощи при трогании в гору, полный набор подушек безопасности, сигнализатор о непристегнутых ремнях, датчики давления в шинах, детские замки, бескаркасные дворники Aero Blade. Среди опций – круиз-контроль, задний парктроник, датчик света и др.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector