Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Kia Rio седан и хэтчбек модели 2017 года

Новый Rio 2017 года седан и 5-дверный хэтчбек, являются последними дополнениями модели мирового класса производимой компанией Kia Motors. Представляя новый привлекательный явно европейский дизайн, этот дуэт в компактном классе, принесет захватывающее сочетание топливной эффективности, инновационных технологий, передовых технологий безопасности, повседневного удобства и забавного характера. Для ценителей автомобилей Kia в третьем-четвертом квартале этого года начнутся продажи этой новой модели.

«Ценность всегда была основным принципом для бренда Kia, а совершенно новый седан Rio и 5-дверный хэтчбек продолжают подчеркивать нашу приверженность покупателям, ищущим транспортное средство начального уровня, но желающим большего, чем то, что предлагается сегменте малого класса», — сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продуктов Kia Motors. «Это четвертое поколение Rio значительно лучше своего предшественника в области дизайна, технологий и комфорта для пассажиров, что привело к еще более выгодному предложению, подняв планку в сегменте небольших автомобилей».

Влияние европейского дизайна

Внешний вид Rio определяется четкими линиями и гладкими поверхностями, обеспечивая более сложную и спортивную внешность по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть имеет новую решетку от Киа, с интегрированными и недавно разработанными фарами, которые отведены назад для более агрессивного внешнего вида. Кроме того, вставки окружающие противотуманные фары Рио ходовые огни и сама оптика были перемещены наружу, создавая большую визуальную ширину передней панели и нижней линии, фартука кузова.

Седан Rio был увеличен до 4400 мм (от 4370 мм), а 5-дверный хэтчбек до — 4170 мм. Оба профиля имеют более удлиненную колесную базу 2600 мм (от 2570 мм у предшественников) и более вертикальные стойки. Седан и хэтчбек стали более низкими, но более широкими для сбалансированной, спортивной позиции по сравнению с уходящей моделью 2015 года. Сплошная боковая линия, проходящая спереди назад, еще больше визуально растягивает внешний вид автомобиля сбоку, придаёт ему гладкий и существенный вид в сегменте субкомпактов.

Читать еще:  Toyota Highlander

Задняя часть Рио теперь более вертикальная благодаря более коротким свесам и более тонким, более выразительным задним сидениям. Как и передняя часть, вид сзади автомобиля шире, что повышает ощущение стабильности и присутствия. 15-дюймовые колеса, которые были сдвинуты к углам, придают спортивный дизайн, а колесные диски EX trim подчеркивает привлекательность и утонченность Rio-to-drive.

Современный и удобный салон

Интерьер Рио стал определенно более просторный, современный и высококлассный с улучшенной приборной панелью, более эргономичной планировкой и улучшенными внутренними материалами. Салон был переработан, чтобы лучше использовать новый спектр технологий в Kia.

Горизонтальные линии, проходящие по ширине приборной панели, имитируют внешний дизайн и придают салону более широкий и более экспансивный внешний вид. Для удобства центральная консоль предлагает двухуровневый лоток для лучшего размещения переносных устройств, таких как смартфоны и небольшие планшеты.

Благодаря более крупным размерам и колесной базе Рио, его салон является одним из самых просторных в своем классе — пассажирское пространство седана составляет 2,54 кубических метра, а 5-дверный хэтчбек — 2,56 м³. Передние пассажиры будут наслаждаться большим пространством салона, больше пространства для ног получили и пассажиры во втором ряду. Эти улучшения являются результатом перепрофилирования дверных проемов, нового материала для хедлайнера и изменения формы приборной панели. Те, кто ищет достаточное багажное отделение, не будут разочарованы либо для груза есть 0,38 кубических метра в седане, и 0,49 м³ в 5-дверном хэтчбеке. С сложенными сиденьями хэтчбек предоставит объем в 0,92 м³, с плоской грузовой поверхностью для размещения багажа или небольшой мебели.

Передние сиденья также были переработаны для повышения комфорта. Они отличаются более тонким дизайном, но при этом добавляются дополнительные подушки и набивка для уменьшения усталости водителя во время длительных поездок.

Читать еще:  HYUNDAI I40 2019; обновленные седан и универсал Хендай АЙ 40

На технологическом фронте Rio предлагает щедрый список функций, включая Bluetooth® hands-free functions, стерео с шестью динамиками со спутниковым радио и камерой заднего вида. Из опций, на на верхнем уровне EX trim — это семидюймовый плавающий сенсорный интерфейс, информационно-развлекательная система с функцией распознавания голоса UVO3 и интеграцией смартфонов через Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые обычно не встречаются в субкомпактном сегменте.

Мощность и эффективность

Kia Rio 4-го поколения 2017 года доступный в трех вариантах — LX, S и EX. Автомобили оснащены улучшенным четырехцилиндровым двигателем Gamma 1,6 литра GDI с улучшенной топливной экономичностью (как описано ниже), лучшей отзывчивостью и динамикой при вождении. Основными особенностями этого агрегата являются топливная система высокого давления с непосредственным впрыском, регулируемая система впуска, масляные уплотнения с малым трением и поршневое охлаждение. В хорошо спроектированной силовой установке также используется алюминиевая крышка клапанов и блок для снижения веса, в то же время включающий чугунные прокладки, предназначенные для повышения долговечности.

Мощность в новинках седане и хэтчбеке от Kia подается на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность двигателя 123 лошадиных силы и 151 Н*м крутящего момента, для малого класса В-сегмента это более чем привлекательно при вождении. Улучшения двигателя коснулись расхода и экономии топлива, которые для двигателей объёмом 1,6 литра в смешанном цикле составляют около 6-ти литров для автоматических и механических КПП.

Расширенная платформа и безопасность

Новая платформа Рио не только существенно больше, чем у модели предыдущего поколения, но теперь и с совершенно новой геометрией подвески. Инженеры Kia Motors достаточно улучшили управление, теперь процесс вождения стал более гибким, улучшился комфорт от езды, и это было достигнуто путем разработки полностью независимой передней подвески MacPherson и задней торсионной балки. Новый седан Rio и 5-дверный хэтчбек также используют переработанную установку пружины и демпфера, которая помогает сделать автомобиль более уступчивым и комфортным. Тормозная система включает 11-дюймовые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, за исключением модели EX, которая оснащена 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10,3-дюймовыми задними дисковыми тормозами. В первый раз на Rio, на моделях 2017 года предлагается доступное автономное аварийное торможение (AEB). В целом, все эти усовершенствования обеспечивают четкую и проворную обработку действий и повышают общую уверенность водителя.

Читать еще:  Новый Lincoln Continental 2017 — американская роскошь

Твердая, жесткая структура кузова Рио состоит из передовых высокопрочных металлов, стали. Кузов и его составные части спроектированы с целью повысить долговечность, эффективность, жесткость и для улучшения управления и качества езды, в том числе снижения шума, вибрации и повышения звукоизоляции.

Киа Рио в стандартной комплектации имеет хорошие системы и функции безопасности, которые включают в себя шесть подушек безопасности, балки с боковым удалением, электронное управление стабильностью, четырехколесная антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при старте (HAC) и управление стабильностью автомобиля (VSM).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector