Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2016

KIA Sportage 2016: Возмутитель спокойствия

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом. Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем. Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят. Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз. Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия с удвоенным числом глаз. Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и колёса. В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву. Сохранён и бензиновый мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель). С ними сотрудничают новейшие «механика» и АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи. Несмотря на основательную работу над , амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки». Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся. Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе. Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах. Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами. Серебристые детали окрашены методом напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух. Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь. Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок. Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек». Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон. А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает , еще интереснее. Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо. колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу. Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились. Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови. Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер. Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса). По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП. При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер. И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству. И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

Нижегородец на Ларина
официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде
(831) 2-900-700
ул. Ларина, д. 28 Б

Фото: DRIVENN.RU

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

Кроссовер KIA Sportage 3 поколения

На мотор-шоу в Женеве 2010 южно-корейская компания представила новый кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения. Российская премьера KIA Sportage III состоялась в конце лета того же года на Московском автосалоне.

Первое, чем привлекает к себе внимание Kia Sportage 3 — это, конечно, его внешность, над которой трудился бывший дизайнер компании Audi — Питер Шрейер. В экстерьере новинки не осталось и следа от предшественника.

Комплектации и цены Kia Sportage 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 129 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Classic+ MT1 154 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort MT1 199 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Classic AT1 204 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Classic AWD MT1 224 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Comfort AT1 249 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Luxe MT1 254 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Luxe AT1 304 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Comfort AWD AT1 319 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Luxe AWD MT1 324 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Luxe AWD AT1 374 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Prestige AWD AT1 489 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Premium AWD AT1 609 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Premium AWD AT1 709 900дизель 2.0 (184 л.с.)автомат (6)полный
Читать еще:  Cadillac XTS (Кадиллак ИксТэС)

Кроссовер Киа Спортейдж 3 одним из первых получил новую решетку радиатора, которая стала фирменной чертой модельной линейки марки KIA, а также роскосую переднюю оптику и стильные задние фонари. По своим габаритам, New Sportage вытянулся в длину на 90 мм — до 4 440, а также прибавил 15 мм в ширину (до 1 855), а колесная база получила прибавку в 10 миллиметров (до 2 640).

Места в салоне от такого прироста прибавилось, а вот внедорожных свойств у нового паркетника напротив — поубавилось. Мало того, что его свесы увеличились на 10 мм спереди и на целых 70 мм сзади, так еще и дорожный просвет разом сократился со 195 до 170 мм.

Киа Спортейдж (2014-2015) построен на общей платформе с Hyundai ix35, заменившего на европейском рынке модель Tucson. И если внешне эти два автомобиля совершенно не похожи, то в интерьере проглядываются общие черты, хотя абсолютно одинаковыми салоны все же не являются.

На российский рынок Kia Sportage III поставляется с тремя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя дизелями аналогичного объема с отдачей в 136 и 184 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механика, а также шестидиапазонный автомат.

Бензиная версия кроссовера может быть как передне-, так и полноприводной — то же касается и 136-сильной дизельной модификацией. Самой динамичной версией Kia Sportage New является переднеприводная версия с бензиновым мотором и механической коробкой — с места до сотни она ускоряется за 10,4 секунды, максимальная скорость — 184 км/ч.

В марте 2011-го Киа Спортедж 3 получила новый 1,7-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 115 л.с. Стоимость такого автомобиля в России с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой в комплектации Luxe составляла 1 029 900 рублей, но в настоящее время поставки данной версии прекращены.

Не продается у нас и «заряженная» модификация Sportage SX Turbo с 256-сильным турбодизелем (264 Нм), агрегатирующимся исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На российском рынке купить Киа Спортейдж 2015 можно по цене от 1 129 900 руб. в базовой комплектации Classic. Самая дорогая бензиновая версия с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом в топовой комплектации Premium обойдется покупателям уже в 1 609 900 р. А самая дорогая дизельная модификация Kia Sportage III 2015 со 184-сильным дизельным агрегатом оценивается в 1 709 900 р.

В начале мая 2011 года был представлен обновленный KIA Sportage 3. Внешне автомобиль не изменился, но в его салоне удалось снизить уровень шумов и вибраций, а топовая версия Premium обзавелась интеллектуальной системой параллельной парковки. На панели приборов обновленного Спортейдж появился индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а в комплектаиях Luxe, Prestige и Premium на дверных порогах появились алюминиевые накладки.

Осенью 2013-го кроссовер вновь пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого у него появились иная решетка радиатора, другие противотуманки и задние фонари со светодиодными секциями, а базовая 5-ступенчатая механика уступила место более современной шестиступке. Прием заказов на новинку в России стартовал 1 апреля 2014 г.

Рейлинги для автомобиля KIA SPORTAGE (2016- )

Допустимая нагрузка на крышу автомобиля — 50кг.

Грузоподъемность рейлингов — 46кг.

Масса перевозимого груза — Определяется расчётным способом: Максимальная масса перевозимого груза равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств, установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего).

Длина рейлингов – 1630мм.

Момент затяжки винтов крепления рейлингов — 4Нм.

Крепление багажников – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга, или в обхват алюминиевого профиля.

Ширина установки поперечин багажников АПС:

— с низким кронштейном (крепление в паз профиля рейлинга) – макс. 1100 мм.

— с замком (крепление в паз профиля рейлинга) — макс. 1100 мм., за исключением участков примыкания снизу профиля пластиковых обтекателей.

— с креплением «Скоба» (в обхват профиля рейлинга) — макс. 800мм.

Длина поперечин багажников не менее — 1200мм.

Габариты упаковки – 1760х220х210мм.

Способ установки рейлингов – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Система крепления впервые разработана, испытана и запатентована специалистами Общества с ограниченной ответственностью «АвтоПолимерСервис», что подтверждает Патент на полезную модель №171866 (приоритет полезной модели 27 января 2017г.)

Крепление состоит из стальных пластин, которые попарно стягиваются по всей длине пластин болтами М6 с гайками и стопорными шайбами, что в сочетании с герметиком-прокладкой позволяет создать практически монолитное соединение с вертикальным ребром крыши. Решающим фактором является способ закрепления пластин, которые обжимают вертикальную часть стального ребра крыши, а также упираются под загнутую часть ребра. Вертикальная часть ребра имеет большую площадь по сравнению с небольшой горизонтально загнутой , а значит создается гораздо большее пятно контакта. Так же важно, что при притягивании рейлинга, нагрузка направлена вдоль вертикального ребра, которое при этом работает на растяжение (а не на изгиб). В свою очередь, крепление только за горизонтально отогнутую часть привело бы к деформации загиба при нагружении и соответственно соскальзыванию крепления с ребра крыши. Крепежный элемент рейлинга — это стальная шестигранная гайка-заклепка с большим количеством витков резьбы. Она жестко прикреплена механически к одной из пластин максимально близко к ней, что позволяет исключить возникновение изгибающего момента на ребре кузова. Пластины полностью скрываются под молдингом крыши. В самом молдинге выполняется отверстие под винт крепления (ни какой из известных способов крепления не исключает необходимость доработки молдинга крыши). При демонтаже рейлингов отверстия в молдинге можно закрыть заглушкой соответствующего размера.

Видео инструкция по установке рейлингов на KIA SPORTAGE IV аналогична установке рейлингов на Renault KAPTUR

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Kia Sportage (2016, Кроссовер)

Обзор Kia Sportage 2016

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера Киа Спордейдж нового поколения. Четвертое поколение призвано развить успех модели, имеющей самую долгую историю в линейке бренда в США. Продажи новинки в США стартуют в 2016 году.

В России новое поколение кроссовера доступно для приобретения с 1 апреля 2016 года.

Новый дизайн экстерьера

Созданием облика нового кроссовера руководил шеф-дизайнер KIA Motors Петер Шрайер. Дизайн экстерьера основан на сочетании мягких линий и острых граней. «Лицо» новинки имеет заметное отличие от предшествующего поколения модели. На передней панели размещена вертикальная решётка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (Tiger Nose), а фары перенесены выше и значительно вытянуты по наружным граням крышки капота. Широкая нижняя решётка радиатора обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека и придаёт дополнительный визуальный объем низу передней части автомобиля.

Новое в интерьере

Дизайн интерьера современен и атлетичен, чёткие горизонтальные линии подчёркивают просторность салона. Передняя панель имеет ярко выраженное визуальное зонирование. Верхняя зона «отображения информации», где разместились основная панель приборов и развёрнутый на 10о к водителю новый цветной сенсорный дисплей, предназначена для максимально удобного считывания необходимой информации.

В нижней части — «зоне органов управления» — оптимально для восприятия и использования размещены органы управления двухзонным климат-контролем, аудиосистемой и другими функциями. Как и дисплей, центральная консоль развернута на небольшой угол к водителю. Отделка салона, в которой использовано сочетание мягких на ощупь материалов и металлических декоративных элементов, приближает новый Sportage по качеству исполнения к автомобилям премиум-класса.

Благодаря продуманной компоновке удалось увеличить размеры салона. Пол перед задним рядом сидений стал ниже на 40 мм (дорожный просвет при этом не уменьшился), точка опоры бедёр снижена на 30 мм, за счёт чего удалось добиться дополнительного пространства и более комфортной посадки для пассажиров заднего ряда.

Место для багажа

Благодаря инновационной двухуровневой конструкции багажника, объём багажного отделения значительно увеличился с 739 л до 869 л (замер по системе SAE). В качестве опции доступна интеллектуальная система привода двери багажного отсека Smart Power Liftgate, способная автоматически открыть дверь, когда брелок ключа находится на расстоянии до 90 см от автомобиля.

Читать еще:  Volvo V60

Кузов и подвеска

Обзорность улучшилась за счёт того, что боковые зеркала на дверях теперь размещены ниже, передние и задние стойки крыши стали тоньше, а размеры стекла двери багажного отсека увеличились.

Инженерам KIA удалось снизить уровень шумов и вибраций благодаря обновлённой задней подвеске и дополнительным звукоизолирующим материалам в колёсных арках. Уровень аэродинамических шумов также стал ниже благодаря более толстым стеклам передних дверей и дополнительной шумоизоляции дверей. По сравнению с предшественником автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,37 до 0,35.

По сравнению с предыдущим поколением модели, где доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляла 18%, в новинке их применение достигло 51%. Жесткость на кручение увеличилась на 39%. Достичь большей прочности кузова помогло и увеличение числа деталей, выполненных современным методом горячей штамповки. Разработчики уверены, что новый кроссовер получит максимальный рейтинг в краш-тестах в разных регионах мира.

Независимая передняя подвеска имеет полностью обновлённую конструкцию, что помогло выйти на новый уровень в плане ходовых качеств и управляемости. Благодаря переносу рулевого механизма вперед по отношению к передней оси и 25%-ному снижению потерь на трение, управление новым KIA Sportage стало легче и точнее. Независимая многорычажная задняя подвеска теперь имеет корпуса амортизаторов с двойными точками крепления.

Для нового поколения на рынке США предусмотрен обширный набор систем помощи водителю, в частности:

  • автономная система экстренного торможения (АЕВ),
  • система предупреждения о нарушении рядности движения (LDWS),
  • система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроений (LCA),
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA),
  • биксеноновые основные фары с использованием технологии адаптивного света (DBL, Dynamic Bending Light).

Двигатель и привод

Новое поколение KIA Sportage предлагается в версиях с передним или полным приводом. Интеллектуальная система полного привода Dynamax в обычном режиме распределяет тягу в пропорции 50/50. Полноприводные модели незначительно отличаются дизайном передней части, что обеспечивает больший угол въезда и лучшую проходимость.

При работе над двигателями основное внимание было уделено эффективности и динамическим характеристикам. В США автомобиль предлагается с атмосферным бензиновым двигателем 2,4 л или двухлитровым двигателем с турбонаддувом. Для России предложена своя линейка силовых агрегатов.

В зависимости от комплектации, автомобиль в США может оснащаться информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 5, 7 или 8 дюймов.

В России

KIA Motors Rus объявляет цены и комплектации нового поколения кроссовера KIA Sportage, продажи которого стартуют в России 1 апреля 2016 года. Автомобиль будет предлагаться по цене от 1 189 900 рублей, доступен с тремя вариантами двигателей, тремя вариантами трансмиссии, передним или полным приводом, в 6 уровнях комплектации, включая спортивную версию Sportage GT-Line. Модификация KIA Sportage GT-Line будет предложена впервые в истории SUV-линейки KIA и нацелена на клиентов, предпочитающих спортивный стиль.

Штатная магнитола KIA Sportage 2016+ (Android 4.4.4)

Штатная магнитола представлена изготовителем, как яркая, индивидуальная модель, широко используемая как на мировом потребительском рынке. Целевым направлением использования этой магнитолы является воспроизведение звуковых и видео-сигналов в салоне автомобиля. Дизайнеры компании усовершенствовали предыдущую линейку моделей выпускаемых магнитол, обеспечив устройство рядом полезных функций, как основных (традиционных), так и новых, дополнительных. Среди очевидных преимуществ штатной магнитолы Kia Sportage следует обозначить следующие:

Мощная операционная система

Современная операционная система Android 4.4.4. является базой для головного устройства «Киа Спортейдж», что обеспечивает чистое воспроизведение звука.

Современная навигационная система

В результате использования навигационной системы водителю будет доступен оптимальный маршрут, позволяющий прибыть в пункт назначения самым коротким путем, избегая пробок на дорогах. Для пользователей, проживающих в крупных городах и мегаполисах, эта функция представляет особую ценность.
Важным преимуществом устройства KIA Sportage 2016 является навигатор — популярное приложение, позволяющее оперативно определить место нахождения ближайшего сервисного центра, пункт заправки топливом, ближайшее предприятие общественного питания и прочие значимые объекты.

Расширенный функционал

Воспроизводство DVD, MP 3, CD, VCG,WMA,CD-R и других популярных форматов позволяет пользователям в комфортных условиях не только прослушивать музыкальные произведения, но и смотреть различные клипы, фильмы и прочие избранные программы. Для скачивания файлов разных форматов доступно более 700 тысяч приложений.

Сенсорный дисплей

Диагональ сенсорного дисплея, размером 8 дюймов, обеспечивает получение высококачественного изображения, независимо от погодных и климатических условий пользователя. Расширение дисплея — 1024 х 600 пикселей. Управление дисплеем можно осуществлять через рулевое колесо автомобиля, а также традиционным способом, из панели управления. Следует отметить, что штатное подключение – наиболее удобный вариант, исключающий возможность нестандартных ситуаций в дорожных условиях.

Многофункциональный CD-привод

Возможные сбои и помехи, вызванные неровностями дорожного полотна, помогать исключить CD-привод, контролирующий функции усовершенствованной системы подвески. Независимо от того, в какой местности находится автомобиль, и каково качество дорог, водитель и пассажиры салона будут воспринимать гарантировано чистый звук магнитолы.
Штатная магнитола считывает информацию с любых типов накопителей: карт памяти, компакт-диски, флеш- и SD-карты, iPhone, iPad, гаджеты Android.

Мощная камера заднего вида

Важнейшую функцию выполняет внешнее устройство – камера заднего вида, которую можно через соответствующий разъем подключить к магнитоле. Управляя автомобилем, водитель получает возможность не только качественно обозревать задний вид, но и реагировать на сигналы при движении задним ходом или при парковке автомобиля.

Дополнительный адаптер

С целью обеспечения максимальной безопасности на дорогах в устройство вмонтирован адаптер Bluetooth, который позволяет включить на мобильнике режим громкой связи. В таких условиях нет необходимости переключать внимание водителя с обзора дороги на пульт телефона. При необходимости, к системе можно подключить дополнительные мониторы.
Этот перечень преимуществ не является исчерпывающим, поэтому штатная магнитола серии «Inсar AHR – 1885» заслуженно заняла лидирующие позиции на международном рынке.

Технические характеристики
Параметры дисплея 8» сенсорный, емкостной, широкоформатный 16:9 TFT LCD
Разрешение экрана 1024 х 600 точек
Процессор RockChip 3188 Cortex А9 — 1.6 Ггц Quad-core (4-ядерный)
Оперативная память 1 Гб DDR3
Внутренняя память 16 Гб
Встроенный GPS приемник SiRF III
Антенна Внешняя GPS антенна (в комплекте)
Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия, СНГ, Скандинавия (лицензия)
Предустановлен Яндекс Навигатор да
Операционная система Android 4.4.4
Выход в интернет через wi-fi Встроенный модуль Wi-fi
Выход в интернет через мобильные сети 3G/4G модем (приобретается отдельно)
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS Philips NXP6686
Графический интерфейс пользователя GUI полностью русифицирован
Поддержка CD/DVD CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USB до 32 Гб
Поддержка внешних дисков до 1 Тб (уточните модель HDD)**
Прямое подключение iPod®/iPnone® есть (кабель в комплекте)***
Встроенный модуль Bluetooth® записная книжка, поиск, A2DP audio
HD видео декодер поддержка 1080P видео
Поддерживаемые видеоформаты RMVK, MKV, MOV, WMV, AVI, MpeG, TS и др.
Поддерживаемые аудиоформаты MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и др.
Штатное подключение к кнопкам руля через режим обучения кнопок (только аналоговый)
Цифровой ТВ-тюнер DVB-T2 опция (модель DTV-16) управление с экрана ГУ
Возможность подключения OBD2 адаптера опция (приобретается отдельно)
Подключение камеры заднего вида да
Поддержка фронтальной камеры через вход Front Cam да
Аудио выходы на усилитель есть (модель Incar DCH-4.300)
Возможность подключения дополнительных мониторов да
Встроенный эквалайзер параметрический 9-полос
Выходная мощность усилителя звука 4 х 50 Вт
Установка логотипа при включении да
Google Market доступно более 700’000 приложений для скачивания и установки

Тест нового Kia Sportage: игра на опережение

Kia Sportage 2016

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

— Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет — обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели — 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было — данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Kia Sportage 2016

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) — но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас — «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

Читать еще:  Acura ILX 2018: обновленная четырехдверка

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню — ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Kia Sportage 2016

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson — куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливость бывает излишней, но опцию можно отключить через меню бортового компьютера. Трехступенчатая вентиляция передних сидений в сегменте компактных кроссоверов — тоже прерогатива корейских близнецов: больше ни у кого такой опции не припомню.

LKAS в помощь

Или вот система удержания в полосе LKAS. Еще недавно я радовался работе подобного помощника на премиальном седане Acura MDX, потом ворчал на перестраховщиков из компании Mercedes-Benz, которые науськали С‑класс ругать водителя при попытке убрать руки с обода во время движения, — а теперь точно так же критикую инженеров Kia. Но при этом — вдумайтесь — эта чертова LKAS уже есть на недорогом корейском кроссовере! И работает она вполне адекватно.

Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за поземки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться — но вы можете на это время обернуться к сидящему сзади ребенку или успеете достать из бардачка вещь, которая не нужна была перед поездкой, но почему-то остро понадобилась прямо сейчас.

Kia Sportage.

А как вам система автоматической парковки, которая готова загнать Sportage и на параллельную, и на перпендикулярную разметку и пасует только перед диагональной? А система помощи при выезде со стоянки задним ходом? Или функция распознавания дорожных знаков, помогающая не проморгать ограничение скорости или запрет на обгон? А лоток для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки? Мы с фотографом Александром Кульневым наперебой делились приятными открытиями, но тут обнаружили неохлаждаемый перчаточный ящик… Ну как же так?

Есть и другие нюансы, которые не дают забыть о том, что ты всё же не в премиум-кроссовере. Это как со смартфонами: бюджетную модель внешне не отличить от флагмана, и даже процессор аналогичный, — но корпус пластиковый, а не металлический, оперативки меньше…

Kia Sportage.

Вот и Sportage, порадовав сначала богатством оснащения, дает поводы придраться. Камера, например, только одна — заднего вида. И, надо сказать, вместе с увеличенными отражающими элементами наружных зеркал она будет нелишним подспорьем: в самозатемняющемся салонном зеркале маячат нескладываемые подголовники заднего ряда. Круиз-контроль здесь обычный, не адаптивный — это тем более удивительно, что благодаря радару в переднем бампере новый Sportage сигнализирует о слишком быстром сближении с кормой попутного автомобиля, а если водитель бездействует, притормозит самостоятельно.

Адаптивные биксеноновые фары сами выбирают между режимами ближнего и дальнего света, но играть пучком так, чтобы максимально освещать обочину и не слепить при этом других, не умеют. Впрочем, не слишком ли много я ворчу? Но ведь Kia так высоко подняла планку оснащения, что мелочи просто бросаются в глаза.

Голодный, но не злой

И кто бы мог подумать, что я буду сетовать на отсутствие системы «старт-стоп»! Еще недавно отключал ее, чтобы машина не глохла на каждом светофоре, а сейчас не могу поверить, что модель 2016 года продолжает тратить мои деньги на остановках. Ведь особо экономичным Kia Sportage с базовым мотором не назовешь — за полторы тысячи километров, бóльшая часть из которых пришлась на междугородние трассы России, Литвы и Белоруссии, маршрутный компьютер остановился на показании 9,6 л/100 км.

Kia Sportage 2016

Новый Sportage получил этот двухлитровый атмосферник серии Nu, выдающий 150 л.с. и 192 Н·м, по наследству. Причем только в России. А европейцам в качестве отправной точки предлагают 1,6‑литровый агрегат серии Gamma (такой же, мощностью 132 л.с., можно встретить на российских Hyundai Tucson), — но с ним кроссовер, думается, будет вялым. Ведь даже 150 сил достаточно лишь в городе, а на трассовых скоростях Sportage становится флегматичным и заставляет заранее готовиться к обгонам. При движении на круиз-контроле шестискоростной автомат (помимо него покупателям бензиновых атмосферников с полным либо передним приводом предложат еще и шестиступенчатую механику) на малейшем подъеме норовит спрыгнуть на передачу ниже, поднимая обороты мотора. Нередко я вручную принуждал его остаться на высшей передаче — и порой это было оправданно.

Турбомотор Gamma 1.6 T‑GDi (177 л.с., 265 Н·м), агрегатируемый исключительно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями, наверняка будет куда приятнее — но его вряд ли заправишь 92‑м бензином, от которого не отказывается старый двигатель. Так что я предпочел бы двухлитровый дизель серии R: 185 сил и 400 Н·м хватит и более крупному автомобилю, а заявленный расход топлива на полтора литра меньше, чем у 150-сильной бензиновой машины, побывавшей в наших руках.

По дорогам и без них

При движении по сносному асфальту новый Sportage балует относительной тишиной и плавностью хода. Подрамники крепятся к кузову через сайлент-блоки; геометрию подвески подкорректировали новыми точками крепления к кузову; подшипники в колесных ступицах и опоры в рулевом механизме модернизировали. И не поскупились на более эффективные шумоизоляционные материалы.

Kia Sportage 2016

Изменения в ходовой части положительно сказались и на управляемости. Kia Sportage приятен в движении — несмотря на искусственность, вносимую электроусилителем в обратную связь с умеренно острым (2,7 оборота от упора до упора) рулем. Подвеска не допускает больших кренов, но на залатанном асфальте сдается: не хватает энергоемкости и хода. Это заметно еще больше, когда съезжаешь на грунтовку: тычки и пробои гарантированы, если чуть переберешь со скоростью.

На песчаное побережье Балтийского моря мы выезжали с опаской. Отчасти останавливали таблички с правилами поведения в приграничной зоне (к счастью, ни одна субмарина во время нашей фотосессии не всплыла). Отчасти — сомнения во внедорожных возможностях кроссовера.

Однако Sportage показал себя молодцом! С принудительно заблокированной межосевой муфтой он смог преодолеть косогор, когда надежной опоры лишилось одно колесо, — а представить паркетник в ситуации, в которой вывешиваются по диагонали сразу два колеса, сложно. Да, при движении по вязкому песку автомобилю явно нелегко: при большом сопротивлении мотор не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость порой падает до пешеходной, — но мы так и не смогли перегреть муфту и заставить его остановиться!

Kia Sportage 2016

Смутило другое: несмотря на увеличенную жесткость кузова, в котором львиная доля элементов выполнена из сверхвысокопрочной стали, при диагональном вывешивании он таки перекосился. Электропривод не смог довести дверь багажника до конца — пришлось помогать ему руками.

Но главное, что с обязанностями кроссовера — запрыгнуть на бордюр, проехать на полянку, облюбованную для пикника, выбраться с заснеженной стоянки — Sportage справится без проблем.

Готов поспорить, у нового кроссовера есть шансы побить рекорд популярности предшественника. Только в России за минувший год машину предыдущего поколения выбрал 20 751 покупатель — по объему продаж компактный кроссовер Kia Sportage опередили только Toyota RAV4 и Renault Duster. По всему миру с 2010 года разошлось почти 1,7 млн машин — и корейцы рассчитывают, что паркетник нового поколения за время своей жизни найдет три миллиона покупателей. Ждем отчет!

ПЛЮС: броский дизайн, хорошее оснащение и отделка — чего еще желать от кроссовера?

МИНУС: на совсем скверных дорогах Sportage себя не раскроет

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector