Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Stinger GT 2017

KIA Stinger 2017

KIA Stinger (КИА Стингер) — лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом. Презентация модели состоялась в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.

Первые намеки на полноразмерный лифтбэк корейская компания KIA сделала еще в 2011 году, когда показала концепт-кар GT Concept. Затем, спустя несколько лет, продолжила тему, показав прототип GT4 Stinger и заявив о намерении создать серийный автомобиль класса gran turismo. Как только фотографии незакамуфлированной версии Stinger попали в сеть, модель тут же вызвала немалый ажиотаж! То же самое повторилось на мировых автошоу в начале года, на которых стенд KIA собирал толпы журналистов и зрителей — Стингер стал настоящей сенсацией.

Над его дизайном работали в европейской дизайнерской студии компании — авторство принадлежит Питеру Шрайеру и Грегори Гийому. Внешне Stinger получился спортивным, стильным и даже в какой-то мере имиджевым лифтбэком, в котором смело применили все дизайнерские наработки марки и свойственные классу гран туризмо. Крупные воздухозаборники спереди, низкая и покатая линия крыши, «жабры» на капоте и передних крыльях. Кузов лифтбэк (некоторые именуют Stinger фастбэком) наконец! И этот список можно продолжать еще долго и КИА Стингер действительно подкупает амбициозностью своих решений. Безусловно, с узнаваемостью на любой дороге мира у модели проблем не будет.

Новый стиль с округлой выступающей центральной частью передней панели продемонстрирован и в интерьере. Хотя в целом здесь все выполнено ближе к классической компоновке. Аналоговые шкалы приборов, кнопочные переключатели, обычный селектор «автомата». Правда экран мультимедийной системы отстоит уже отдельно — по современной моде автомобилных гаджетов. Хотя его размер по современным меркам не так уж велик — 7 дюймов. Три круглых воздуховода по центру — явно новые для KIA последних годов, но вот по рулевому колесу на три спицы узнать бренд можно!

Длина автомобиля составляет 4.83 метра, хотя на всех фотографиях он кажется крупнее. А ведь если оперировать цифрами, то это даже немного короче седана KIA Optima, на смену которому приходит Stinger. Кстати, если взглянуть в профиль, то преемственность стиля весьма заметна! Однако лифтбэк построен на другой платформе. За основу была взята платформа Hyundai Genesis/Genesis G80, которую слегка укоротили, уменьшив колесную базу до 2.9 метра. Двигатель расположен спереди продольно, но что кажется более интересным — привод задним. Хотя в зависимости от модификации может быть и полноприводная схема с подключаемым многодисковой муфтой «передком».

Ее получила версия с младшим турбобензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 255 лошадиных сил. А вот более мощный Stinger с твин-турбо V-образной «шестеркой» объемом 3.3 литра и мощностью 370 лошадей обладает исключительно задним приводом. С таким мотором автомобиль разменивает первую «сотню» за 4.9 секунды! Коробки передач предусмотрены только автоматические на восемь ступеней, но в ручном режиме сами переключаться они не будут. Так что об отсутствии «механики» жалеть не приходится. Специально для европейских рынков в линейку моторов добавили и дизель 2.2 на 200 лошадей. С ним разгонная динамика, безусловно, скромнее, но зато выигрывает топливная экономичность. Кроме того, вскоре может появиться и гибридная версия модели.

Но в KIA акцентируют внимание не только на динамических, но и на ездовых качествах модели. Ведь для настройки подвески в команду инженеров был приглашен Альберт Бирман, известный своей работой над ходовыми легковых BMW. Поэтому для любителей драйва предусмотрен не только честный ручной режим, но и возможность полного отключения системы стабилизации.

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

Читать еще:  Замена троса капота автомобиля

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

Kia Stinger GT AWD (CK) 2017 года (WW) (фото 1 из 40) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Kia Stinger GT AWD 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Stinger GT AWD 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове CK. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Kia Stinger

Другие галереи Kia 2017 года

  • 1992 Renault Safrane RXE
  • 2000 Rolls-Royce Corniche
  • 1994 Chrysler Neon
  • 2014 Nissan Elgrand Highway Star
  • 1983 Jaguar XJ-SC H.E
  • 2008 Hyundai i30

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1944 — н.в.

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Cerato
  • Elan
  • Enterprise
  • Forte
  • K3
  • K5
  • K7
  • K900
  • KX3
  • KX5
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Morning
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pride
  • Quoris
  • Ray
  • Rio
  • Sedona
  • Seltos
  • Sephia
  • Shuma
  • Soluto
  • Sonet
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

Популурные галереи

  • Toyota Sienna LE 2010 года
  • Toyota Carina 1998 года
  • Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017 года
  • Mercedes-Benz Zetros 2014 года
  • Pontiac Firebird 1993 года
  • Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer 1975 года
  • DAF CF 310 4×2 FA Sleeper Cab 2013 года
  • GM Chaparral Volt Design 2025 2008 года
  • Cadillac CTS Track by D3 2008 года
  • Chevrolet Corvette Coupe 2006 года
  • Rolls-Royce Phantom Art Car by Marc Quinn 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новый Kia Stinger 2020: комплектации и цены, фото новой модели, характеристики

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого дебютировал фастбек KIA Stinger, который стал самой мощной моделью в истории корейской марки. А еще этот автомобиль получил яркий и весьма необычный смелый дизайн.

Внешне новый кузов Киа Стингер 2020 года выделяется длинным капотом и покатой крышей с широкими задними стойками и вздернутой подоконной линией. Спереди автомобиль получил узкую диодную оптику и решетку, а также агрессивный бампер с вертикальными воздухозаборниками по бокам и «клыками» в центральном.

Комплектации и цены Kia Stinger 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) Comfort RWD AT82 214 900
2.0 (247 л.с.) Luxe AWD AT82 364 900
2.0 (247 л.с.) Prestige AWD AT82 524 900
2.0 (247 л.с.) Style AWD AT82 739 900
2.0 (247 л.с.) GT-Line AWD AT82 944 900
3.3 (370 л.с.) GT AWD AT83 504 900

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод, AWD — полный привод

Корма обращает на себя внимание спойлером, диффузором, квартетом патрубков выхлопной системы и фонарями, полоски которых заходят на боковины. В профиль новая модель Киа Стингер 2019-2020 привлекает взгляд крупными колесными дисками, воздуховодами в передних крыльях и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиля установлены спортивные передние кресла с боковой поддержкой, а три круглых сопла системы вентиляции на развернутой к водителю центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы над ними напоминают схожее решение на Мерседесе А-класса и его производных.

Новый Киа Стингер 2020 (характеристики) построен на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. Кроме того, фастбек оснастили адаптивными амортизаторами и системой изменения усилия на руле. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 830 мм, ширина — 1 870, величина колесной базы — 2 905, другие габаритные размеры и объем багажника не уточняются.

На рынке фастбек доступен как с задним, так и с полным приводом. Но если заднеприводный вариант оснащен дифференциалом повышенного трения, то полноприводный дополнительно имеет систему контроля вектора тяги, которая подтормаживает колеса с наименьшим сцеплением с дорогой.

Линейка силовых агрегатов Киа Стингер 2020 года представлена 2,0-литровой турбочетверкой и 3,3-литровым V6 twin-turbo. Первый выдает 255 л.с. (в российской спецификации 247) и 353 Нм крутящего момента, а второй развивает 370 сил (510 Нм). Оба мотора работают в связке с восьмидиапазонным автоматом. На разгон с места до сотни модели требуется 6,0 секунд, при этом топовый вариант набирает сто километров в час всего за 4,9 сек, а его максимальная скорость может достигать почти 270 км/ч.

Читать еще:  Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

На европейском рынке для авто доступна версия с 2,2-литровым турбодизелем с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм крутящего в диапазоне от 1 750 до 2 750 об/мин. С таким агрегатом (также идет в паре с АКПП) автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,5 с., а максималка заявлена на отметке в 225 километров в час. Не исключено, что в будущем под капотом может прописаться 5,0-литровый V8.

Уже в базе Kia Stinger оснащен беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов, обшитыми кожей Nappa креслами, проекционным дисплеем, системой изменения режимов работы управляющей электроники (Comfort, Eco, Personal, Smart и Sport) и светодиодными фарами головного света.

На колесах у автомобилей с 2,0-литровым движком красуются 18-дюймовые диски, а машинам с 3,3-литровым агрегатом по умолчанию положены катки на 19″. Кроме того, фастбеки с более мощным мотором оснащены более эффективными тормозами фирмы Brembo.

В палитре цветов для кузова Стингера предложено восемь оттенков, включая оранжевый «Neon Orange», который изначально был доступен только в США для версии Stinger GTS.

Безопасность движения обеспечивают следующие системы и функции: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система автоматического торможения, функция слежения за рядностью движения и функция предупреждения о приближающих автомобилях при движении задним ходом.

В салонах европейских и американских дилеров первые экземпляры автомобиля появились в конце семнадцатого, а начало продаж Стингера в России пришлось на первый квартал 2018 г. К нам решено поставлять машины с бензиновыми моторами (базовый с задним и полным приводом, топовый — только AWD), сборку наладили на калининградском предприятии «Автотор».

Цена начальной модификации составляет 2 074 900 рублей — это заднеприводный Стингер с 2,0-литровым турбомотором на 197 л.с. в комплектации Comfort. Вариант с полным приводом стоит от 2 284 900, а с более мощным 247-сильным движком — от 2 384 900. Есть вариант GT Line со спортивным обвесом (2 834 900), а позже появилась комплектация Style (2 639 900).

На вершине гаммы разместился топовый вариант Киа Стингер GT 2019, оснащенный 3,3-литровым бензиновым V6 T-GDI на 370 «лошадей» — за такую версию просят 3 404 900 руб. Все, без исключения, модификации модели идут в паре с восьмидиапазонным автоматом.

АвтоПорт-Т — О компании

АвтоПорт-Т > О компании > Новости

Ирвайн (Калифорния, США), 20 декабря 2017 г. – Новый фастбек KIA Stinger класса Gran Turismo вошел в список автомобилей с лучшими двигателями Wards 10 Best Engines от авторитетного американского издания Wards AutoWorld. Марка KIA удостоилась такого звания впервые за 24-летнюю историю рейтинга.

Двигатель KIA Stinger 3,3 л V6 с двойным турбонаддувом, которым оснащается самая мощная версия GT, прошел отбор из 32 новых или прошедших модернизацию относительно прошлого года силовых агрегатов. Жюри отметило великолепные мощностные показатели, отзывчивость и плавность работы двигателя KIA. Оценки представителей редакции WardsAuto основываются на широком наборе критериев, среди которых мощность двигателя, крутящий момент, технологические решения, топливная экономичность, шумовые характеристики и относительная ценовая конкурентноспособность.

«Почетное звание от WardsAuto еще раз подтверждает, что KIA Stinger – истинный автомобиль класса Gran Turismo. Это результат великолепной работы нашего международного коллектива инженеров, и команды, занимающегося разработкой и доводкой самых мощных и динамичных моделей KIA, – отметил вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик (Orth Hedrick). – 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом – это двигатель мирового уровня. Он идеально сочетается с шасси Stinger и лежит в основе того, что этот автомобиль едет так же великолепно, как и выглядит».

Этот силовой агрегат имеет продольное расположение и по расположению смещен за переднюю ось. Американская версия Stinger с двигателем 3,3 л V6-битурбо семейства Lambda II развивает максимальную мощность 365 л.с. при 6000 об/мин, а его максимальный крутящий момент 510 Нм доступен в диапазоне 1350 – 4500 об/мин 1 . KIA Stinger GT превосходит по мощности Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Infiniti Q50 2 и готов стать достойным конкурентом в сегменте.

Разработка и испытания автомобиля проходили в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, в Северной и Южной Америке. Но окончательные, тонкие настройки были осуществлены на легендарной «Северной петле» (Nordschleife) автодрома Nürburgring – именно здесь окончательно сформировался характер первого в истории KIA автомобиля класса Gran Turismo. На трассе протяженностью 20,6 км, прозванной «Зеленый ад», насчитывается 73 виража, а перепад высот составляет почти 300 метров. Каждый участвовавший в испытаниях экземпляр Stinger прошел как минимум 480 кругов (9942 км) по «Нордшляйфе» в режиме испытаний высокой интенсивности. В ходе тестов проверялись качество, надежность и выносливость всех узлов автомобиля. Постоянное чередование интенсивных разгонов и резких замедлений, прохождение виражей с максимальными нагрузками, перемена покрытий и профиля дороги – это уникальный по своему характеру тест динамических качеств. Пройденное за время тестирования и доводки расстояние сопоставимо с более чем 150 тысячами километров обычных дорожных испытаний.

«Вступить в борьбу с лучшими в мире шестицилиндровыми двигателями премиальных марок и победить – невероятно сложная задача, комментирует итоги конкурса Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту WardsAuto. – Двигатель V6 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на KIA Stinger GT, обошел многих конкурентов на пути в список «2018 Wards 10 Best Engines» благодаря сочетанию плавности работы, качества и впечатляющего крутящего момента. Это вывоводит весь бренд KIA на принципиально новый уровень в иерархии мировых автопроизводителей».

По условиям конкурса цена базовой комплектации участвующих автомобилей не может превышать 63 тысячи долларов США.

Читать еще:  Как взять за границей автомобиль на прокат

Спортивный фастбек KIA Stinger выйдет на российский рынок в первом квартале 2018 года. KIA Stinger будет представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей (2,0 л и 3,3 л), приводом на заднюю ось или полным приводом. Информация о российской спецификации модели, технических характеристиках, комплектациях и ценах будет представлена ближе к дате начала продаж.

1 Российская версия Stinger GT с двигателем 3.3 литра развивает максимальную мощность 370 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 510 Нм доступен в диапазоне 1300 – 4500 об/мин

2 Сравнительные данные приведены для автомобилей 2018 модельного года на рынке США. Все сравнения основаны на информации, представленной на официальных сайтах производителей.

KIA Stinger включен в список автомобилей с лучшими двигателями Wards Best engines

Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
  • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

Kia Stinger 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector