Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Telluride 2019

Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

«Самый большой автомобиль Kia в истории!» — фирменный анонс компании не скупится на превосходные степени. И если не брать в расчет грузовики и автобусы, это чистая правда: официально представленный на автосалоне в Детройте кроссовер Kia Telluride крупнее рамного старичка Kia Mohave. Более того, Telluride даже больше, чем соплатформенный паркетник Hyundai Palisade, премьера которого по старшинству бренда состоялась полтора месяца назад.

При той же колесной базе (2900 мм) Telluride на 21 мм длиннее (5001 мм) и на 14 мм шире (1989 мм) собрата, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1750 мм. Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА у Теллурида 595 л (против 510 л у Hyundai), а за вторым — 1302 л (плюс 5 л). Впрочем, ходовая часть идентична: работающий по циклу Аткинсона атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (295 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод с электрогидравлической муфтой, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.

Однако внешность у Теллурида брутальнее: дизайн машины создавали в собственном стилевом центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При похожей архитектуре салон (он может быть семи- или восьмиместным) также намекает на брутальность: чего стоят, например, ручки по бокам от селектора трансмиссии. Хотя роскошным салон вряд ли назовешь: «полированный металл» и «дерево» сделаны из пластика.

Впрочем, американские покупатели, на которых машина рассчитана в первую очередь, больше оценят комфорт. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть гнезд USB (по два на каждом ряду), Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами галерки, функцию отключения динамиков аудиосистемы у задних рядов сидений или, скажем, крючки для сумок в салоне.

Telluride к тому же богаче всех других моделей Kia оснащен системами безопасности. Помимо уже ставшего привычным набора электронных ассистентов, у кроссовера есть еще системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Kia Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и подстраиваться под ограничения скорости.

Самый большой кроссовер Kia будет доступен в четырех комплектациях, а его выпуск наладят в США, на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия), бок о бок с моделями Optima и Sorento для местного рынка. Цены обещают огласить незадолго до начала продаж. Скорее всего, Kia Telluride появится и в России, но не раньше 2020 года.

Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA

Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Номинальный преемник внедорожника Mohave и брат-близнец кроссовера Hyundai Palisade дебютировал в Детройте как «самая большая Kia», способная взять на борт до восьми человек. Никаких сюрпризов модель Kia Telluride не преподнесла: дизайн был многократно засвечен на концептах, а платформа и силовой агрегат у Теллурида и Пейлисейда одинаковые. Спереди McPherson, сзади многорычажка, полный привод с муфтой, бензиновый атмосферник V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».

Создан в Америке и для Америки: дизайн разрабатывался в калифорнийском дизайн-центре в Ирвайне, производиться паркетник будет в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Суть модели в трёх словах — big, bold and boxy («большой, смелый и коробкообразный»). Велик потенциал для исследований и приключений: «Езжай куда вздумается, делай что угодно».

У водителя есть выбор из четырёх основных режимов движения — Smart, Eco, Sport, Comfort. При съезде с асфальта могут пригодиться два дополнительных — Snow и AWD Lock. В «Смарте» и «Эко» Telluride на 100% переднеприводный. В «Комфорте» и «Снегу» тяга между передком и кормой распределяется в пропорции 80:20%, а в «Спорте» — 65:35%. «Блокировка» равномерно раздаёт мощность обеим осям.

Салон видится создателям «роскошной гостиной», но трудно сказать, насколько удачно пластик передней панели подражает дереву. В отличие от «кнопочного» Пейлисейда, Теллуриду достался обычный рычаг, по бокам от которого есть «перила», а дисплей на 10,25 дюйма стоит обособленно.

За безопасность отвечают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон и рядности движения, камеры кругового обзора и другие системы. «В базе» идут пять USB-портов, но можно заказать шестой, чтобы было по два разъёма на каждом ряду. Опционально доступны проекционный дисплей, 630-ваттная «музыка» Harman Kardon с десятью динамиками, функция Driver Talk (связь водителя с пассажирами через микрофон), «тихий режим» с отключением аудио на отдельных рядах и так далее.

Дата начала продаж и цены не объявлены, но ясно, что на рынке США Telluride появится весной или, как собранный в Корее Hyundai Palisade, летом 2019-го. Начальную цену несложно прикинуть, взглянув на трёхрядных конкурентов: Nissan Pathfinder — $31 430, Honda Pilot — $31 450, Toyota Highlander — $31 330, Ford Explorer — $32 365. В среднем это 2,1 млн рублей. Обещаний о запуске Теллурида в России никто не давал, а прогнозы в нынешних условиях — занятие неблагодарное. Вроде бы привезут.

KIA Telluride 2019

KIA Telluride (Киа Теллурайд)— 7-ми либо 8-ми местный внедорожник класса «К2» с передним либо полным приводом. Дебют автомобиля состоялся в рамках Детройтского автошоу в январе 2019 года

Еще до официальной премьеры, производитель подталкивал нас к мысли о том, что новый Telluride — это брутальный «внедорожник» от KIA для настоящих путешественников. Иначе зачем было демонстрировать большой кроссовер в исполнении с мощным кенгурином, лебедкой, шноркелем, защитными расширителями колесных арок и очень «злыми» внедорожными шинами.

Читать еще:  Audi A7 Sportback /content/iph/market_ru/RUS10476/footnotes/jcr: content/par_footnotes_content_16

Прослеживается данная философия и в дизайне. Кроссовер лишился гламурного хрома — его образ стал более строгим и консервативным и чем-то даже напоминающим Escalade в третьем поколении. При этом, несмотря на иерархическую лестницу, Теллурайд превзошел размерами своего сородича по концерну (Hyundai Palisade): он длиннее — 5001 / 4980 мм и шире — 1989 / 1975 мм, а вот высота (1750 мм) и колесная база (2900 мм) у них идентичны. Естественно такая прибавка положительно сказалась и на объеме багажника, который стал вместительней на целых 80 л. (595) за третьим рядом и на 5 (1310) при его сложенном варианте.

Интерьер Telluride выглядит «мужественно»: массивный рычаг АКПП и плотные ручки по бокам центральной консоли напоминающие Porsche Cayenne и новый Mercedes GLE. Общий дизайн без претензий на люкс – хоть все выглядит стильно и со вкусом. А вот список оснащения здесь как у настоящего премиума: полностью диодная оптика, проекционный дисплей, бесключевой доступ с кнопкой запуска, шесть разъемов USB (по два на каждый ряд), Bluetooth на два устройства, подогрев рулевого колеса, вентиляция передних сидений, отключения задних динамиков, микрофон для общения с третьим рядом, камеры 360 и аудиосистема Harman/Kardon на 10 динамиков.

Уже изначально Теллурайд будет идти 8-ми местным (за доплату второй ряд можно оснастить «капитанскими» креслами), так что переживать о том, куда разместить большую семью со всеми питомцами не придется — ровным счетом как и о их безопасности, ведь с этим у кросса нет никаких проблем. Помимо уже известных ассистентов этот КИА может предотвращать столкновения с попутными автомобилями при перестроениях и выезде с парковки задним ходом, а также самостоятельно держаться в потоке, двигаясь в пределах разметки и подстраиваясь под ограничения скорости.

Техническая начинка внедорожника без сюрпризов. Как и соплатформенный Palisade, KIA Telluride имеет передний либо полный привод с муфтой подключения задних колес, бензиновый атмосферный двигатель V6 объемом 3,8-литра (295 л.с. 355 Нм) и классический 8-ступенчатый «автомат» собственного производства. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажка, только пружины и никакой «пневмы».

Корейский великан: KIA Telluride

КИА Теллурайд (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Telluride и обзор с фотографиями.

KIA Telluride – передне- или полноприводный SUV полноразмерной категории, который является не просто «неоспоримым флагманом» кроссоверной линейки KIA, но и вообще самой большой моделью за всю историю существования южнокорейского автопроизводителя… Автомобиль, сочетающий в себе действительно брутальный дизайн, качественный и вместительный салон и высокопроизводительную технику, ориентирован, в первую очередь, на хорошо обеспеченных семейных мужчин с одним или несколькими детьми, для которых в транспортном средстве особенно важны уровень комфорта и безопасности…

Мировая премьера серийного вседорожника KIA Telluride, названного в честь небольшого города в Колорадо, состоялась в январе 2019 года на стендах Североамериканского международного автосалона… при этом в концептуальном обличье пятидверка в свое время демонстрировалась сначала все там же в Детройте в январе 2016-го, а после и в сентябре 2018 года на Нью-Йоркской неделе моды.

Экстерьер

Автомобиль, ставший номинальным преемником рамного внедорожника Mohave и разработанный в калифорнийском дизайн-центре марки, отличился очевидным американизмом во внешности, примерил современный семи- или восьмиместный салон, «вооружился» мощным бензиновым мотором и получил широчайший перечень инновационных опций.

Снаружи KIA Telluride заставляет обращать на себя внимание, причем не только за счет исполинских размеров – выглядит кроссовер действительно привлекательно, нарочито брутально, внушительно и сбалансированно, а в его облике присутствует налет премиальной крутизны. Переднюю часть автомобиля украшают монументальная хромированная решетка радиатора с крупноячеистым рисунком, занимающая практически всю площадь между выразительными блоками фар, и массивный бампер, а его корма заключает на себе огромную багажную дверь, стильные фонари-бумеранги и аккуратный бампер со сдвоенным выхлопным патрубком, расположившимся ближе к правому борту.

В профиль вседорожник источает уверенность в себе и обладает гармоничными пропорциями, подчеркнутыми длинным капотом, слегка покатым контуром крыши, мощной плечевой линией, рельефными боковинами и здоровенными росчерками колесных арок.

Размер и масса

По своим размерам KIA Telluride является полноправным представителем полноразмерного сегмента: в длину он вытянут на 5001 мм, в ширину занимает 1989 мм, в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов – 1760 мм). Колесная база простирается у SUV на 2901 мм, а его дорожный просвет варьируется в пределах 200-203 мм.

В зависимости от модификации, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1865 до 2033 кг, а его полная масса составляет от 2620 до 2684 кг (при этом он еще и способен тянуть за собой прицепы весом до 2268 кг).

Интерьер

Внутри «Теллурайд» встречает своих обитателей красивым и стильным дизайном, выверенной до мелочей эргономикой и показушной роскошью (именно показушной по той причине, что весь «полированный металл» и «матовое дерево» выполнены из пластика). На рабочем водительском месте находятся увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом и современный «инструментарий», объединяющий в себе несколько стрелочных шкал основных приборов и цветной дисплей борткомпьютера. Из массивной передней панели по центру торчит «планшет» (диагональю 8 или 10.25 дюйма) информационно-развлекательного комплекса, под которым в несколько рядов выстроены клавиши и крутилки аудиосистемы, климатической установки и других вспомогательных функций.

Штатно салон KIA Telluride имеет восьмиместную раскладку, то есть может похвастать полноценной «галеркой», способной принять троих пассажиров.

При этом для передних седоков в любом случае предусмотрены эргономично спрофилированные кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой, большим количеством электрорегулировок и подогревом (в «топовых» версиях – еще и вентиляцией).

Что касается второго ряда, то по умолчанию здесь устанавливается комфортабельный трехместный диван, который в виде опции заменяется двумя раздельными сиденьями, перемещающимися вперед-назад с помощью электропривода.

Читать еще:  Перегрев двигателя: признаки, причины и последствия

Под стать размерам у «Теллурайда» и багажник – даже при восьми-/семиместной раскладке его объем составляет 595 литров по американской методике EPA. Сиденья третьего и второго рядов складываются в ровную площадку, значительно увеличивая полезную вместимость «трюма» – до 1302 литров и 2464 литров соответственно.

Характеристики

Под капотом KIA Telluride скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.8 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с V-образной компоновкой, системой непосредственного впрыска, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 291 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 355 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

Стандартно автомобилю полагаются 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», способный без вмешательства переходить в парковочный режим при открывании любой из дверей или выключении двигателя, и ведущие колеса передней оси.

За доплату кроссовер снабжается полноприводной трансмиссий с электрогидравлической муфтой подключения задних колес, имеющей шесть алгоритмов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% тяги, однако назад может быть переброшено до 50% потенциала в зависимости от выбранного режима движения.

Насколько полноразмерный SUV динамичен и быстр – пока не сообщается. При этом его паспортный расход топлива варьируется от 10.2 до 11.2 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме (в пользу переднеприводных версий).

«Теллурайд» базируется на «переднеприводной» архитектуре, также знакомой по моделям KIA Sorento и Hyundai Santa Fe, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, почти на 60% состоящего из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оснащен полностью независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система.

Полноразмерный кроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конструкции с интегрированным активным электроусилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные устройства: на передних – вентилируемые размерностью 340 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

Цены и комплектация

В США KIA Telluride предлагается в четырех комплектациях – «LX», «S», «EX» и «SX». Стоит отметить, что автомобиль должен добраться и до российского рынка, но точные сроки – не сообщаются.

    Кроссовер в базовом исполнении с передним приводом обойдется в сумму от 31 690 долларов (

2 млн. рублей), а в его функционал входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мониторинг рядности движения, круиз-контроль и тьма иного современного оборудования.
Машина в «топовой» версии минимально стоит 41 490 долларов (

2.7 млн. рублей), а ее привилегиями являются: трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев, электропривод и вентиляция передних и задних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система с 10.25-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon с десятью колонками и прочие «фишки».

Отзывы

KIA Telluride (КИА Теллурайд)

Впервые, о KIA Telluride, мировая общественность услышала в 2016 году, когда производитель представил первый концепт на международном детройтском автосалоне. Новинка получила довольно необычный внешний вид и ряд инновационных технических решений. Серийная модель, появившаяся в 2019, получила более спокойный экстерьер, лишилась некоторых спорных черт, вроде открывающихся в разные стороны дверей без центральной стойки, а также будет основываться на уже имеющихся и широко применяющихся агрегатах. Хоть конечный вариант получил более спокойный дизайн, заурядным его назвать нельзя. В глаза бросается огромная решетка радиатора. Она выполнена в фирменном стиле «Нос тигра» и прикрыта хромированной сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от нее, на солидном расстоянии, расположились небольшие вертикальные фары головного освещения. Они получили несколько небольших фокусирующих элементов и подводку из светодиодных дневных ходовых огней. Глядя на корму, хочется отметить небольшой спойлер, вертикальные стоп-сигналы и двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Теллурайд- это кроссовер с тремя рядами сидений. Он является самым большим автомобилем от корейского производителя. Его размеры составляют: длина 5001 мм, ширина 1989 мм, высота 1750 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет солидный- около 203 миллиметров, в стандартном положении. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа от Santa Fe с типичной кроссоверной архитектурой. Спереди находится поперечно расположенный силовой агрегат и стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

По умолчанию, Telluride имеет семиместную компоновку, однако, за дополнительную плату, задний диван можно заменить на два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается багажного отделения, то его размер, в зависимости от положения задних рядов, варьируется от 510 литров до двух кубометров.

Технические характеристики

Основным силовым агрегатом KIA Telluride, как и у его аналога Palisade, станет атмосферная V-образная бензиновая шестерка на 3,8 литра. У нее четыре распределительных вала, система непосредственной подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и высокая степень сжатия. В итоге, инженерам удалось выжать 291 лошадиную силу при 6000 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. Привод, по умолчанию, передний. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой HTRAC, передающей тягу на задние колеса с помощью электромагнитной многодисковой муфты.

Оснащение

Как флагманская модель внедорожной линейки, KIA Telluride получила богатый список дополнительного оборудования. Автомобиль может оборудоваться массой подушек безопасности, системами, предотвращающими блокировку колес, потерю курсовой устойчивости, пробуксовку и наезд на препятствие, продвинутой климатической установкой, электрическим приводом крышки багажника, адаптивным круиз-контролем, способным соблюдать рядность движения и держать дистанцию, кожаной отделкой салона, подогревами сидений, а также мультимедийной системой, способной поддерживать соединение с двумя смартфонами одновременно.

Видео

Kia Telluride 2019 – кроссовер флагман Киа Теллурайд

Новый кроссовер Kia Telluride (Киа Теллурайд /Теллурид) представлен официально 14 января 2019 года в рамках авто шоу в Детройте (North American International Auto Show). В обзоре Kia Telluride 2019-2020 года – последние новости, фото и видео, цена и комплектации продажи в России, технические характеристики кроссовера флагмана марки Киа с 5-метровым кузовом, 7-8 местным салоном, вместительным багажником и мощным 295-сильным бензиновым мотором V6 3.8 GDI в компании с 8 АКПП.

Читать еще:  7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Больше про новый кроссовер Kia Telluride в нашем видео обзоре

Производство кроссовера Киа Теллурайд планируют наладить на заводе Kia Motors Manufacturing Georgia (West Point, Georgia, USA), где так же производятся Kia Optima и Kia Sorento для американского рынка. По предварительной информации, начало продаж нового кроссовера Kia Telluride в Америке запланированы на осень 2019 года, а в России на середину будущего 2020 года. Цена флагманского кроссовера Киа Теллурид пока не озвучена производителем, но по нашим данным составит не менее 32000 долларов.

Самый большой на сегодняшний кроссовер компании Kia Motors является соплатформенным, но более крупным братом модели Hyundai Palisade. При этом Telluride выделяется на фоне Хендай Палисад более крупным кузовом с нотками брутальности в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера, а также более вместительными салоном и багажным отделением. Однако, весьма досадно, что серийная версия кроссовера флагмана Киа оказалась не такой яркой, оригинальной и стильной, как прототип Kia Telluride Concept, показанный в 2016 года, также в Детройте. Ничего не поделаешь, концептуальные автомобили часто оказываются намного интереснее серийных версий.

Созданием дизайна кузова и интерьера Kia Telluride занимались специалисты калифорнийской студии Киа (Kia design center in Irvine).

Флагманский кроссовер корейской компании получил спереди огромный капот с двумя продольными ребрами, фирменную «нос тигра» фальшрадиаторную решетку, большие вертикальные фары головного света (полностью светодиодные, со стильными контурами дневных ходовых огней), оригинальный передней бампер с характерными прорезями воздуховодов и горизонтальными светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов 5-метрового кроссовера выставляет напоказ длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, большие двери с высоким подоконником, ровную и длинную крышу, увесистую корму с чуть заметным наклоном задней стойки.

Корма модели Киа Теллурид удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. В наличии большая дверь багажного отделения с оригинальной поверхностью, шикарные габаритные фонари в форме перевернутых букв L, словно обнимающие кузов кроссовера (светодиодная трехмерная графика), солидный и мощный бампер, практически полностью одетый в черный стойкий к мелким повреждением пластик.

Некрашеным пластиком, к слову, прикрыты все нижние части кузова кроссовера: кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части дверей, ну и, разумеется, задний бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Telluride 2019-2020 года составляют 5001 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и дорожным просветом в 200-203 мм.
  • Для кроссовера предусмотрены 18 и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18 и 245/50 R20.

Салон флагманского кроссовера Киа с оригинальным именем Теллурид может быть как 7-местный (посадочная формула 2+2+3), так и 8-местный (2+3+3). В первом случае во втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором — сплошной диван, рассчитанный на троих.

Багажное отделение способно принять от 595 литров за спинками третьего ряда сидений до 1302 литров при условии их сложения (за спинками второго ряда). Сложив спинки третьего и второго ряда можно получить огромный грузовой отсек объемом в 2050 литров с абсолютно ровной поверхностью пола.

Корейский производитель называет салон нового кроссовера Kia Telluride «роскошной гостинной»… возможно, американские покупатели и примут «полированный металл» и «дерево», изготовленные из пластика, за натуральные материалы. Правильнее будет назвать салон просто качественным, комфортным и современным.

В длинном списке оборудования для кроссовера Kia Telluride присутствуют мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, Head-Up Display, мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов), трех зонный климат-контроль с потолочными соплами для пассажиров второго ряда, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 630 Вт, отделка сидений перфорированной кожей Nappa.

На страже безопасности водителя и пассажиров Киа Теллурид стоят 7 подушек безопасности, системы автоматического торможения, мониторинга мертвых зон зеркал заднего вида, рядности движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go… список такой длинный, что на его изучение уйдет масса времени.

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 года.
В техническом плане кроссовер Telluride полностью копирует соплатформенную модель Palisade от Hyundai. В наличии платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, поперечно установленный под капотом бензиновый атмосферный двигатель LAMBDA II 3.8L V6 GDI (295 лс 355 Нм) в компании с 8 АКПП, передний привод или опционный полный привод HTRAC (задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты).

Также кроссовер оснащается системой выбора режимов движения с 4 основными прописанными настройками ездовой электроники — Smart, Eco, Sport, Comfort и двумя дополнительными Snow и AWD Lock для передвижения вне дорог с асфальтовым покрытием. Интересно, что в режимах Smart и Eco кроссовер Kia Telluride исключительно переднеприводный, в режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% тяги, а на задние 20%, в режиме Sport соответственно 65% на передние колеса и 35% на задние, а в режиме AWD Lock электроника делит тягу передаваемую на оси автомобиля равномерно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector