Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насколько безопасны автомобильные мосты в Украине?

Когда российского конкурента Tesla можно будет увидеть вживую

В России появился конкурент электромобиля Tesla. Правда, его никто еще не видел вживую. Это разработка компании Monarch. Что она из себя представляет — в материале Сергея Гусева.

К проекту Monarch у российского автопрома много вопросов. Все слишком таинственно и как будто бы ненадежно. В мае прошлого года новосибирский бизнесмен Алексей Пономаренко запустил сайт, на котором анонсировал создание электрокара премиум-класса, и на этой же площадке начал привлекать инвестиции под проект.

В декабре в Москве прошла презентация автомобиля Monarch, на которую так и не доехал прототип долгожданной машины. По словам организаторов, это случилось из-за логистических проблем.

И вот внезапно Monarch сообщает, что закончил разработку первого отечественного люксового электромобиля, и первые 10 экземпляров уже доступны для заказа на сайте, правда, только «партнерам компании и крупным бизнес-корпорациям». Похоже, реальную машину никто, кроме ее создателей, не видел, но на картинках она выглядит очень достойно, говорит глава агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «С точки зрения дизайна, он точно необычный.

Он мне чем-то напоминает фрагментами автомобили некоторых других марок, но это субъективное восприятие.

Хотя в целом выглядит достаточно необычно, ярко, и этот автомобиль точно совершенно будет выделяться на дороге, на него точно будут обращать внимание».

Насколько безопасны беспилотные автомобили

Заявлены и технические характеристики нового электромобиля. Есть два варианта. Monarch S200 — силовая установка мощностью 272 лошадиные силы и батарея на 60 кВтч. Максимальная скорость 250 км/ч, а запас хода — 372 км. И более совершенная модификация S400: 544 лошадиные силы, аккумулятор 80 кВтч, максимальная скорость 260 км/ч и способность проехать без подзарядки 407 км.

“Ъ FM” попросил прокомментировать эти данные технического директора компании «Электротранспортные технологии» Илью Федичева: «Это не спорткар, не “Формула 1”, не “Формула Е”, где уникальные двигатели. То есть двигатели, которые способны в нормальной жизни развивать эту мощность, мне неизвестны. Каждая уважающая себя компания, BMW, Mercedes, Audi и прочие, выпустили по электромобилю. Там нет таких мощностей. Второе — дальность пробега. На батарейке 100 кВтч проехать 500 км, возможно. На 60 кВтч и на 80, это невозможно».

Будет ли электрокар Zetta пользоваться массовым спросом

Цена на электрокар стартует примерно от 4,5 млн руб., а эксклюзивные 10 авто, которые можно заказать пока только партнерам и крупным бизнес-корпорациям, обойдутся в 11,5 млн. В целом, за эти деньги можно легко купить и Tesla, причем последнего поколения.

Кстати, в начале пути создатели проекта Monarch заявляли другую ожидаемую цену — всего 1,5 млн руб., но, видимо, тайная разработка потребовала серьезных инвестиций. Немалые средства нужны и на сертификацию автомобиля, это вообще очень трудоемкий процесс, напоминает Илья Федичев: «У нас было две попытки сделать новый автомобиль — это Marussia (Николай Фоменко сделал прототипы и много-много всего), и был такой у нас “Ё-мобиль” Михаила Прохорова. Тоже масса прототипов, масса пиара, масса всего-всего. Все споткнулись ровно на сертификации. Ни у того, ни у другого не хватило ресурсов для полноценной сертификации нового автомобиля. На сегодняшний день сертифицировать новый автомобиль может государство, что оно и сделало. Был сделан автомобиль “Кортеж”».

На сайте компании говорится, что уже в следующем году эти экологичные авто можно будет увидеть на российских дорогах.

Ближе всего к серийному производству электромобиля подошла компания Zetta. Она готовит к выпуску бюджетную машину стоимостью от 500 до 900 тыс. руб. Правда, срок выхода на рынок тоже пришлось перенести на следующий год из-за нехватки финансирования.

Aston Martin до последнего держалcя в стороне от модных трендов, но когда стало ясно, что одни спорткары компанию не спасут, в сотрудничестве с Mercedes-Benz был сделан DBX — первый в истории британской марки кроссовер. Модель, частично технически унифицированная с последним поколением Mercedes-Benz GLE, стала одной из самых ярких новинок 2019 года и вехой в истории культовой марки.

Фото: Aston Martin

В минувшем году итальянский автопроизводитель представил сразу несколько новых моделей, самой важной из которых стала SF90 Stradale. И вовсе не потому, что этот 1000-сильный автомобиль назвали в честь 90-летия гоночной команды Формулы-1 и оснастили четырьмя двигателями (4-литровым турбированным бензиновым V8 мощностью 780 л.с. и тремя электромоторами). А потому, что SF90 Stradale стала первым в истории Ferrari серийным гибридным автомобилем и первым спорткаром итальянского бренда с полным приводом.

Несмотря на то, что Lada Vesta уже не первый год присутствует на российском рынке, в 2019-м модель впервые получила автоматическую трансмиссию. И пусть речь идёт не о классическом «автомате», а о вариаторе, всё равно новая двухпедальная версия стала существенным шагом вперёд по сравнению с предыдущей версией с «роботом» AMT. Кроме вариатора Jatco отечественная модель заодно обзавелась и новым двигателем альянса Renault-Nissan.

Новый Land Rover Defender сохранил имя легендарного предка, при этом полностью изменился. Конструкция избавилась от рамы, вместо мостов — пружинная независимая подвеска, постоянный полный привод и автоматическая коробка передач работают в сочетании с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне — цифровая приборная панель, мультимедиа с онлайн-сервисами и электронные помощники водителя.

Фото: Land Rover

«Cамый мощный и аэродинамически эффективный дорожный автомобиль за всю историю McLaren», — так компания окрестила гибридный 1050-сильный гиперкар, ставший идеологическим преемником культового McLaren F1. Множество технических инноваций сделали представленную в 2019 году модель Speedtail одной из самых технологичных машин не только в истории бренда, но и в мировом автопроме.

В 2019 году Maybach впервые представила кроссовер, который должен стать одной из самых популярных моделей немецкого бренда в линейке. И пусть в основу Mercedes-Maybach GLS 600 лег Mercedes-Benz GLS, отличий в декоре и оснащении новинки достаточно, чтобы не ассоциировать её со своим «исходником».

Первый в истории серийный электромобиль Porsche — новинка, которая затмевает все прочие премьеры немецкой компании в уходящем году. Электрический седан Porsche Taycan стал первым премиальным автомобилем своего класса, который должен бросить вызов Tesla Model S. Вскоре подоспеют и другие конкуренты из Германии, но пока Porsche Taycan — первый среди прочих.

Недорогой автомобиль может быть стильным. Это доказали французы из Renault, представив бюджетный купе-кроссовер Arkana. Модель, разработанная и выпускающаяся в России, наглядно продемонстрировала, что уже известные компоненты можно упаковать в яркую обёртку и получить практичный кроссовер по доступной цене.

Tesla Cybertruck – не существующий пока в реальности бронеэлектромобиль, успевший заполонить все СМИ и социальные сети. Tesla со своим прототипом футуристичного и вызывающе дерзкого пикапа буквально взорвала информационное поле при том, что серийные экземпляры новинки появятся даже не в 2020 году.

Почти 20 лет прошло с момента последней смены поколений японского спорткара, но Toyota Supra всё-таки вернулась на рынок. И пусть это уже не чистокровная Toyota, а вариация на тему родстера BMW Z4, машина оказалась одной из самых ожидаемых премьер 2019 года. Всегда приятно, когда легенды обретают новую жизнь.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) модернизирует модель Patriot ежегодно, но в этом году случилось то, чего ждали давно — наконец-то появилась серийная заводская версия с 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powertrain. Модель также получила модернизированный двигатель ZMZ Pro и пережила ряд других доработок, которые сделали машину современней и комфортней.

В 2021 году отремонтируют 14 мостов

Вопросы строительства дорог и содержания их в нормальном состоянии всегда были актуальны для Приморского края. Трассы краевого и федерального уровня связывают крупные города с самыми отдаленными муниципальными образованиями. Для некоторых районов (там где нет морских и авиа- перевозок) дорога – единственный возможный вариант сообщения с соседними территориями.

Читать еще:  BMW M4 GTS (2016, Купе)

О том, как прошел этот год для дорожников края и какие планы у них на 2021 год рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Виктор Свяченовский.

— Виктор Юрьевич, начнем с самого актуального в последнее время. Насколько сильно сказался ноябрьский ледяной дождь на состоянии краевых и федеральных трасс? Пришлось ли принимать экстренные решения по обеспечению безопасности дорожного движения?

— Стихия такого масштаба, конечно, стала для дорожников испытанием. Покрытие трасс стало скользким, было обледенение элементов обустройства дорог, обледенение конструкций мостового перехода через бухту Золотой Рог, в том числе вантовой системы.

В целях ликвидации последствий ЧС была организована круглосуточная работа по обработке противогололедными материалами и очистке проезжей части региональных дорог, обочин, барьерного ограждения от снежно-ледяных образований и других элементов, а также подрезка и уборка поваленных деревьев в полосе отвода дорог. На территориях, подвергшихся воздействию чрезвычайной ситуации, было задействовано 92 единицы дорожной техники (всего по краю около 300 единиц) и 117 человек личного состава.

Были организованы работы по очистке моста через бухту Золотой Рог. В них задействовали 28 человек, 18 единиц техники. В первую очередь была организована работа по очистке проезжей части моста и удалению наледи на боковых поверхностях пролетного строения (обтекателях), перильных ограждениях, демпферах и нижней части вантовой системы, для чего также были привлечены силы и средства Приморского управления МЧС России (пожарная машина и мобильный парогенератор).

Организовано взаимодействие с управлением ГИБДД, управлением дорог и внешнего благоустройства города Владивостока, государственной жилищной инспекцией Приморского края. Было организовано информирование граждан через средства массовой информации о проводимых работах и введенных ограничениях на движение по улице Светланская и Корабельной Набережной в связи с рисками падения льда с конструкций Золотого моста и организацией движения по альтернативным путям. Также силами подрядной организации организовано обозначение опасных зон в подмостовом пространстве сигнальными лентами и предупреждающими табличками.

Ранее нигде в России и в мире не было опыта борьбы с подобным обледением оболочек вант. Не было проверенных технологий устранения наледей с них. Поэтому решения по методам очистки принимались и отрабатывались в рамках оперативного штаба. Например, по мостовому переходу на остров Русский через пролив Босфор Восточный, работали промышленные альпинисты.

Отработав технологию ведения работ на вантах Русского моста, данный опыт был применен на Золотом мосту. Сформирована группа сначала из нескольких альпинистов. С 17:00 07.12.2020 движение по улице Светланская возобновлено в штатном режиме, а с 15:00 08.12.2020 – по Корабельной Набережной. То есть сложнейшие конструкции были очищены ото льда и стали безопасными для транспорта всего через две недели после погодной аномалии.

— В целом, каким для дорожников оказался 2020 год? Что наиболее важное удалось сделать?

— Как и для всех, год был не простым. Выполнять поставленные перед отраслью задачи пришлось в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений. Но производственная деятельность в отрасли не прекращалась. В итоге в 2020 году общий объем дорожных работ в 1,5 раза превысил объемы предшествующего 2019 года.

В этом году нам удалось завершить много долгостроев: мосты через Мельгуновку, Крыловку, Зеркальную, Славянку и Студеную.

Значимыми результатами реализации программы дорожных работ стало завершение ремонта дорожного полотна автомобильной дороги Артем — Находка — порт Восточный на участках от Большого Камня до Фокино и от Фокино, практически, до Новолитовска.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировано 104 км региональных и местных дорог. Особенно активно работали на тех дорогах, где статистка фиксировала повышенную аварийность.

— Если объективно оценивать дороги края, то в целом, они в каком состоянии?

— Объективно более половины дорог края находятся в неудовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии. Главной задачей на предстоящий период до 2024 года является доведение доли дорог регионального значения, находящихся в нормальном состоянии до 50,2 %. Реализация данной задачи осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Вместе с тем, в рамках мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог, финансируемых из средств краевого бюджета, мы ремонтируем наиболее проблемные, критические участки, выполняем мероприятия по безопасности дорожного движения.

— Наш переменчивый климат сильно осложняет работы?

— Да, из-за этого в нашей работе есть определенные тонкости. На территории Приморского края выделено 4 климатических района. С юга это теплые течения, которые отчасти формируют погоду на побережье, и холодный фронт с Хабаровского края. В центральной части Приморья у нас резко континентальный климат, в южной части на побережье климат иной. И эти переходы через ноль, из плюса в минус и наоборот создают нам сложности при ликвидации скользкости. Нам приходится рассчитывать разные нормативы на содержание дорог. Замешиваем пескосоляную смесь с различным процентом содержания соли, в каждом климатическим районе различные виды работ. Бывает, что идет снег, например, в Ханкайском районе, а в Партизанском районе дождь. Поэтому погода вносит свои коррективы в нашу работу.

— Сейчас верстается проект бюджета на следующий год. Не подверглось ли финансирование отрасли секвестированию?

— Нам пришлось оптимизировать ряд расходов. Вместе с тем, основные направления удалось сохранить. Это и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений, ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительство и реконструкция мостовых сооружений взамен аварийных.

Несколько сократилась региональная программа ремонта автомобильных дорог, но это в большей степени связано с завершением в 2020 году ремонта дорог за счет средств федерального финансирования по Плану социального развития центров экономического роста.

При наличии финансовых возможностей, по мере роста доходов бюджета, будем корректировать программ дорожных работ, включать дополнительные мероприятия.

— Что основное запланировано на 2021 год?

Будет реконструкция 14 мостовых переходов, на которые в текущем году заключили переходящие контракты. Это 6 мостов на дороге Артем-Находка-порт Восточный, мост через р. Осиновка, мост через реку Соколовка в Преображении. 4 моста по дороге Находка – Лазо – Ольга – Кавалерово и другие. В рамках краевой программы и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируем порядка 100 км региональных дорог. Будет продолжена работа по строительству дорожной инфраструктуры в туркластере «Приморье» в бухте Муравьинная, а также главная стройка региона — автомобильная дорога Владивосток-Находка – порт Восточный на участке км 18 – км 40, с выходом на существующую дорогу в регионе с. Царевка.

— В Приморье действует государственная программа по развитию транспортного комплекса региона. Она помогает эффективнее реализовать стоящие перед вами задачи?

Это безусловно важный документ, который определяет не только стратегию развития отрасли на среднесрочный или долгосрочный период, но и конкретные целевые показатели и приоритеты. Успешная реализация госпрограммы является залогом развития отрасли эффективного использования бюджетных средств.

6 самых длинных автомобильных мостов в мире

Китай признан мировым лидером не только по производству автомобилей и спросу на них. Страна лидирует и в строительстве самых длинных автомобильных мостов. В октябре 2018 года открылось движение по самой протяженной морской переправе в мире, которая соединила Гонконг, Макао и Чжухай. Длина моста составила 55 км. Однако в мире существуют не менее грандиозные автомагистрали.

До открытия движения по магистрали Гонконг-Макао-Чжухай самым длинным действующим морским мостом оставался Циндаосский мост, протяженностью 42,5 км. Автомобильный мост над водой соединяет города Циндао и Хуандао. Конструкция выдерживает землетрясения в 8 баллов и столкновения с судами водоизмещением 300 тыс. тонн. Однако водители экономят в пути по мосту всего 30 минут, поэтому целесообразность постройки инженерного чуда вызывает много вопросов у экспертов.

Читать еще:  Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Строительство века в Поднебесной завершилось в октябре 2018 года, и новый рекордсмен длиной 55 км связал города Гонконг, Чжухай и Макао. Мост состоит из нескольких надводных участков, подводного тоннеля длиной 7 км и искусственных островов. Для движения по нему автотранспорта предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Строительство моста обошлось Китаю в 11 млрд долларов.

Самый большой трансокеанский мост в мире соединяет города Шанхай и Нинбо, его длина 35,7 км. Мост сократил расстояние между Нинбо и Шанхаем, крупнейшим портом страны, на 320 км. В центре переправы расположен остров-платформа с сервисной станцией и зоной отдыха для водителей. Для безопасного движения мост выполнен в виде буквы S: таким образом водители не засыпают за рулем. Переправа выступает как достопримечательность, с нее открывается вид на впадение реки Цяньтан в Восточно-Китайское море, признанное чудом природы.

Дамба через озеро Пончартрейн — самый длинный мост в Северной Америке. Кроме того, он считается одним из старейших мостов в мире. А до строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао был признан и самым длинным сооружением над водой в мире. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри, штат Луизиана, США и состоит из двух параллельных мостов. Конструкцию поддерживают 9 тыс. бетонных свай, в 13 км к югу от северного побережья у мостов оборудованы подъемные пролеты. Ежегодный трафик составляет 12 млн автомобилей. Проезд по мосту платный — $2.

Самый длинный мост в Европе и России. Крымский мост — переход через Керченский пролив, он состоит из автодорожного и строящегося железнодорожного мостов. Пути начинаются на Таманском полуострове и через Тузлинскую косу, остров Тузла и мыс Ак-Бурун ведут в Керчь. Длина моста 19 км, из которых на автомагистраль приходится почти 17 км. Автодорожный мост состоит из четырехполосной скоростной дороги категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост Васко да Гама расположен в Лиссабоне, его протяженность через реку Тежу составляет 17,2 км, а надводная часть —10 км. До открытия Крымского моста он считался самым длинным в Европе. По мосту проходит автодорога в шесть полос с ограничением скорости 120 км/ч. Конструкция рассчитана на 120 лет, выдерживает ветер силой 250 км/ч и землетрясения магнитудой от 8,7 баллов. Проезд по мосту платный — 2,7 евро.

Победители конкурса песен и стихов про Крымский мост посетили стройку века

Победители конкурса песен и стихов про Крымский мост побывали на строительной площадке в Керченском проливе и увидели, как строят самый длинный мост в России. Это участники, которые заняли первое, второе и третье места в номинациях «Лучшее стихотворение» и «Лучшая песня». Девять человек из Москвы, Иванова, Орла, Саяногорска, Нового Уренгоя, Минусинска, Дзержинска (Беларусь). Крымский мост вдохновил их на создание творческих произведений.

«Когда писал песню, я не думал, что это настолько впечатляющее сооружение, но теперь я своими глазами увидел все это. Фото не передают того, что на самом деле. Так захватывает, столько эмоций, которые буквально захлестывают, глаза разбегаются, находишься в каком-то сказочном месте», — поделился Леонид Чернышев, победитель конкурса в номинации «Лучшая песня».

Победители конкурса проехали по всей стройке: увидели, как монтируют автодорожные и железнодорожные пролетные строения, формируют опоры, погружают сваи, армируют плиту проезжей части. Одними из первых они прошли по асфальту, который постелили на острове Тузла, увидели железнодорожную арку на опорах и корабли в Керчь-Еникальском канале.

«Мы ездим в Крым с 2005 года на машине, я понимаю, насколько нужен этот мост, и насколько просто будет попасть в Крым с запуском движения по нему. Это такое грандиозное строение. И мы в числе тех немногих людей, которые могут пешком походить по мосту и ощутить на себе величие этой стройки», — рассказал Александр Давыдов, финалист конкурса в номинации «Лучшее стихотворение» (3-е место).

Участников впечатлили масштаб и скорость строительства и люди, которые возводят этот объект.

«Больше всего впечатлили люди, которые с таким энтузиазмом и за такие короткие сроки это все строят, чтобы это возникло, надо вложить не просто труд, но и душу», — сказал Эльдар Ахадов, финалист конкурса в номинации «Лучшее стихотворение» (2-е место).

Победители конкурса песен и стихов про Крымский мост увидели не только стройку в Керченском проливе, но и познакомились с бытом и обычаями кубанских казаков, побывали в доме-музее М. Ю. Лермонтова. Многие признались, что по итогам поездки обязательно напишут новые произведения.

Справка

Конкурс песен и стихов про Крымский мост стартовал 31 мая. За два месяца поступило около 2,5 тысяч сообщений из почти 600 населенных пунктов России и других стран. География проекта охватила более 15 государств, включая Австрию, Армению, Белоруссию, Венгрию, Германию, Грецию, Грузию, Италию, Казахстан, Канаду, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Украину, Францию, Шри-Ланку, Эстонию. Лидерами по количеству заявок стали города Республики Крым, а также Москва и Санкт-Петербург.

В жюри конкурса были российские исполнители: Валерия, Олег Газманов, Николай Расторгуев, Баста, Алена Свиридова, продюсеры и композиторы – Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Лариса Вербицкая. Команду строителей в жюри представлял один из проектировщиков Крымского моста Константин Хоменко.

Песню Леонида Чернышева, водителя из Иваново, которая заняла первое место, исполнил на музыкальном конкурсе «Новая волна» в Сочи Олег Газманов. Леонид вместе с детьми – Марией и Владимиром – был приглашен на концерт.

Композиция, занявшая второе место, прозвучит 18 ноября этого года в исполнении звезды российской эстрады на ежегодном песенном шоу «Ээхх, Разгуляй!»

Авторы песни, занявшей третье место, получат возможность исполнить свою композицию в прямом эфире радиостанции «Авторадио», информационного партнера конкурса.

Четверо финалистов конкурса стихов тоже получат приглашение в студию «Авторадио» и смогут прочитать свои произведения в прямом эфире.

По итогам конкурса также выйдет музыкальный альбом и сборник лучших стихотворений про Крымский мост.

— Разместил/а Минина Ирина , 25 сентября 2017, 10:17 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:35

На ремонт и строительство дорог и мостов в 2020 году дополнительно выделят средства семи регионам ДФО

Правительство России поддержало выделение из федерального бюджета в 2020 году дополнительно почти 44 миллиардов рублей на развитие дорожного хозяйства субъектам РФ, среди которых семь регионов Дальнего Востока; средства, в том числе, будут направлены на начало строительства моста через реку Зея в Благовещенске и ремонт сразу нескольких мостовых переходов в Приморском крае.

В четверг, 18 июня, кабинет министров на заседании рассмотрел вопрос выделения дополнительных средств на развитие дорожного хозяйства. Деньги, как сообщил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, будут направлены на опережающее строительство, ремонт и реконструкцию дорог, мостов и путепроводов.

«Развитие инфраструктуры предусмотрено в Общенациональном плане действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения. Такие меры позволят ускорить реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За счёт опережающего финансирования до конца года будут приведены в порядок более 480 км дорог, включая межмуниципальные и местные», — уточнил премьер-министр.

Представленный на заседании проект распоряжения Правительства РФ предусматривает предоставление 43,844 миллиардов рублей 46 регионам России, среди которых семь дальневосточных, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Правительство приняло решение принять проект распоряжения.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018; плановое обновление популярного кроссовера

Согласно одобренному кабмином документу, Амурской области планируется выделить 4,6 миллиарда рублей на начало строительства моста через реку Зея в городе Благовещенске. Забайкальский край получит 154 миллиона рублей на приведение в нормативное состояние пострадавшего во время паводка 2019 года моста через реку Читу в Каштакском районе города Читы. Камчатскому краю предоставят 1,1 миллиарда рублей на реконструкцию участков автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково.

Магаданская область может рассчитывать на 800 миллионов рублей из федерального бюджета на реконструкцию участка автомобильной дороги Палатка – Кулу- Нексикан. Хабаровский край сможет получить 600 миллионов рублей на строительство двух мостов через реки Аякит и Герби на автомобильной дороге Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын. Чукотскому автономному округу выделят 250 миллионов рублей на строительство моста через реку Пучевеем на автомобильной дороге Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь

Кроме того, предусмотрены средства на строительство и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений. В частности, 500 миллионов рублей выделят Амурской области на продолжение реконструкции аварийного путепровода на пересечении автомобильной дороги улицы Михайло-Чесноковская с железнодорожным полотном в городе Свободном. Такую же сумму, 500 миллионов рублей, планируется предоставить Приморскому краю на приведение в нормативное состояние предаварийных мостовых переходов через реки Арзамазовку, Зеркальную, Партизанскую, Водопадную, автомобильной дороги Находка – Лазо – Ольга Кавалерово, и двух мостовых переходов на автомобильной дороге Артем – Находка – порт Восточный.

По информации главы Минвостокразвития Александра Козлова, такие вопросы как строительство моста через реку Зея в Благовещенске Амурской области или ремонт мостовых переходов в Приморском крае требуют скорейшего решения, а потому стали в свое время предметом совместных с региональными властями обращений Минвостокразвития к президенту России Владимиру Путину.

«Переоценить принятое решение невозможно. Все мы знаем, насколько важны для Дальнего Востока дороги, мосты. И не секрет, что особенно остро эти проблемы стоят в глубинке. Как мы видим, деньги будут выделены не только на объекты в областных или краевых центрах, но и на периферии, что позволит повысить безопасность движения и транспортную доступность удаленных населенных пунктов. Решение вопросов развития и поддержания в должном состоянии инфраструктуры – залог развития макрорегиона в целом», — отметил Александр Козлов.

Насколько безопасны автомобильные мосты в Украине?

Пожалуйста, выберите язык

Эта страница доступна на следующих языках:

Выберите ваше местоположение

  • Главная
  • О нас
  • Hовости
  • Как отремонтировать аварийные мосты в России за 5 лет?

Как отремонтировать аварийные мосты в России за 5 лет?

Эксперты уверены, что технологии для решения этой задачи существуют

Отремонтировать 4000 аварийных мостов до 2024 года – с такой инициативой на Минтранс РФ вышла Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами. Специалисты предостерегают: многие сооружения, которые зачастую являются единственным способом связи жителей отдаленных районов с центральными, могут не дождаться плановой реновации по программе восстановления, рассчитанной на 2019–2035 годы. Поэтому действовать нужно быстрее. Но насколько реально уложиться в столь сжатые сроки?

Чтобы решить финансовую составляющую, уже сегодня заложено 348,9 млрд рублей на программу по восстановлению аварийных и предаварийных мостов, 62,1 млрд из которых планируется освоить в 2025–2035 годах. Предполагается именно эти деньги перебросить на период до конца 2024 года и отремонтировать мосты к моменту завершения нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Но денежная проблема оказалась не единственной. «Основой эффективной реализации нацпроекта должно быть неукоснительное использование качественных материалов и новых прогрессивных технологий при проведении работ на автодорогах всех уровней подчинения», – уверен Игорь Костюченко, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

Но распространение инновационных технологий пока идет достаточно медленно. «Несмотря на их очевидные плюсы, производителям все еще приходится убеждать дорожников, что подобные подходы оправдывают свою стоимость, – замечает Михаил Смирнов, продакт-менеджер направления «Ремонт бетона» подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF. – Применение качественных ремонтных материалов, подтверждающих свои свойства при применении на объекте, позволяет сократить время, затрачиваемое на ремонт конструкций, за счет быстрого набора прочностных показателей, а также увеличить межремонтный срок благодаря высоким гарантированным характеристикам. Например, прочность на сжатие безусадочных быстротвердеющих смесей MasterEmaco T, которые используются для ремонта цементобетонных покрытий дорог и аэродромов, опор, ригелей, балок и мостового полотна, достигает 25–30 МПа уже через 2–4 часа. Применение качественных ремонтных составов в то же время не отменяет использования материалов для вторичной защиты и гидроизоляции».

Специалист приводит в пример Борский мост в Нижнем Новгороде: капитальный ремонт объекта длиной более 1600 метров был осуществлен всего за четыре месяца. После реновации, проведенной в 2009 году, мост используется уже 10 лет.

Драйвером активного внедрения материалов призван стать нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «В сфере дорожного хозяйства мы должны довести долю контрактов с использованием новых технологий и материалов до 80 %, а долю контрактов жизненного цикла, то есть контрактов, по которым исполнитель проектирует, строит, ремонтирует и обеспечивает долгосрочное обслуживание конкретного объекта, – до 70 %», – напоминает Евгений Дитрих, министр транспорта РФ. Минтранс уже заявил о формировании реестра новых и наилучших технологий и материалов для дорожного строительства. Какие именно войдут в список? Ведь решений, способных обеспечить быстрый и качественный ремонт мостов и дорог, на рынке достаточно много. Сориентироваться помогают профессиональные мероприятия.

На прошедшей 16–18 октября в Екатеринбурге выставке «Дорога-2019» инновации стали основой деловой программы. Теме «Использование новых технологий при строительстве и эксплуатации мостовых сооружений в целях повышения их надежности и безопасности» был посвящен круглый стол. В Экспоцентре ведущие производители продемонстрировали разработки, которые они предлагают внедрить в отрасль для повышения качества и безопасности дорожной инфраструктуры, сокращения сроков строительства и ремонта, решения тех задач, которые ранее считались нерешаемыми.

Преимущества прогрессивных технологий перед традиционными очевидны. Утвержденная Правительством РФ Стратегия развития промышленности строительных материалов ставит задачей увеличить объемы использования инновационных стройматериалов в два раза к 2030 году. Речь в ней идет не только о мостах, а о дорожной сети в целом и технологиях для ее строительства и реновации.

«Ставка должна делаться на комплексное использование разных решений. Составы для ремонта бетона, его вторичной защиты и гидроизоляции необходимо подбирать с учетом индивидуальных особенностей объекта, – считает Михаил Смирнов. – Например, при восстановлении железобетонных блоков типа «Нью-Джерси» на протяжении 10 км автодороги аэропорт Кольцово – Екатеринбург отдельным требованием было быстрое проведение работ без остановки движения автотранспорта. Поэтому применялся состав MasterEmaco c последующим нанесением защитного паропроницаемого эпоксидного покрытия на водной основе MasterSeal M 338. Первый уже через четыре часа можно окрашивать, а защитное покрытие не требует грунтовочных слоев и финишного лака, что также значительно ускоряет процесс проведения ремонта».

Ставка на технологии, которые способны доказать, что дорожные работы можно проводить быстро и качественно, – пожалуй, именно так характеризуется то, что происходит сегодня в дорожной отрасли России. В том, что прогрессивные решения могут за короткий срок изменить в лучшую сторону ситуацию с мостами и дорогами в стране, уверены и производители, и государство. Осталось внедрить их в широкую практику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector