Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo MiTo 2017

Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo — городской спортивный компакт класса «В» по Европейской классификации. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в июле 2008 года на British Motor Show в Лондоне.

Российская презентация Альфа Ромео Мито состоялась осенью на Московском международном автосалоне. Через год компания прекратила официальные поставки модели на российский рынок. Но продажи удалось возобновить в конце 2011 года, после подписания контракта с новым официальным представителем.

Комплектации и цены Alfa Romeo MiTo

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Progression MT930 000бензин 0.9 (105 л.с.)механика (6)передний
Distinctive TCT1 165 000бензин 1.4 (140 л.с.)робот (6)передний
Quadrifoglio Verde TCT1 295 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний

На сегодняшний день Alfa Romeo MiTo 2017-2018 — самый маленький автомобиль в линейке итальянского автопроизводителя. Тем не менее, это все же яркий и красивый компакт, продолжающий традиции стиля и элегантности, которые присущи старшим моделям.

Несколько задранная задняя часть с причудливыми фонарями, форма боковых стекол и короткие свесы подчеркивают спортивные претензии Альфы Мито. Передняя часть с круглыми фарами головного света и фирменной решеткой радиатора выглядит стильно и весьма оригинально, по сравнению с конкурентами.

Салон малыша MiTo тоже несет весомый спортивный акцент. Это выражено и в круглых колодцах приборов, и в глубоких сидениях-ковшах, и в стиле оформления, и в элементах дизайна. И хотя производитель не скрывает женской направленности компакта, рассчитан он явно на ту женскую половину, которой присущи драйверские черты характера.

В последнее время Alfa Romeo MiTo поставлялся в Россию с единственным двигателем, но в трех разных его исполнения. Атмосферный мотор MultiAir объемем 1,4 литра обеспечивает мощность в 105 л.с., но этот же двигатель с турбонаддувом выдает уже 140 л.с., а тонкие настройки турбины и блока управления в топовом варианте модели Quadrifoglio Verde позволили «выжать» из движка весьма впечатляющие для такого малыша 170 сил.

В 2014 году к нам привезли также базовую модификацию хэтчбека с 0,9-литровым моторчиком, который выдет 105 сил. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другим вариантам положен безальтернативный шестидиапазонный автомат TCT.

Цена базовой Альфа Ромео Мито на момент продаж составляла 930 000 рублей за машину в комплектации Progression, в которую входят ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений, центральный замком с ДУ и штатная аудиосистема.

За топовый 170-сильный хэтчбек в комплектации Quadrifoglio Verde дилеры просили 1 295 000 рублей.

2017-07-12 Новые автомобили: 2017 Alfa Romeo MiTo

Если вам нравятся по-итальянски страстные формы и необычный дизайн, взгляните на небольшой и относительно недорогой люксовый хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Он не единственный обитатель сегмента городских автомобилей, более того, у него масса сильных, ярких и по-своему привлекательных соперников, но у этого крохи немало козырей в рукаве. Его легко парковать, внутри достаточно пространства для высоких людей, а снаружи — причудливая внешность уникального трёхдверного хэтчбека.

Самая маленькая модель в диапазоне Альфы, MiTo позиционируется производителем как соперник шикарных супермини Audi A1 и MINI, но на самом деле только подрезает их по цене, не дотягивая до нужного уровня по внешнему дизайну, качеству интерьера, удовольствию от вождения и прочим параметрам, поэтому более плотно конкурирует с DS 3, Ford Fiesta и Citroen C3.

Вы знали? «MiTo» является контаминацией названий Милана и Турина (Milan, Torino) — городов, где автомобиль был разработан и построен.

  • отличительный экстерьер;
  • приличные для мини задние сиденья и багажник;
  • хорошее оборудование;
  • неплохие турбированные бензиновые двигатели;
  • экономичность.

Минусы:

  • заметно устаревший дизайн;
  • дешёвый интерьер;
  • нет пятидверного варианта;
  • скучная и некомфортная езда.

Особенности внешнего вида

Вы удивитесь, но именно странный дизайн Мито является тем, что поддерживает жизнь модели на протяжении почти десяти лет. Производитель, когда проектировал автомобиль, попробовал сжать великолепный суперкар 8C до размера супермини. В результате MiTo получил странные пропорции и фронтальную часть с маленькими округлыми фарами, которая выглядит как лицо человека с выпученными глазами, застрявшего в узком проходе.

Кому-то это покажется отвратительным, кому-то — смешным и милым. В любом случае нельзя не признать, что это особый, уникальный дизайн — вы никогда не спутаете этот хэтч Альфы с чем-то другим.

Самое большое огорчение — трёхдверный макет без возможности приобретения пятидверного варианта. Там, где Audi A1 и Mini способны предложить пятидверную практичность, создатели Мито только разводят руками, ссылаясь на оригинальность конструкции и неповторимый стиль. Истинным поклонникам бренда это нисколько не мешает, они обожают всё, что носит имя Alfa Romeo, находя милые черты в любых странностях, а если вы к ним не относитесь, можете просто пройти мимо.

О внешнем виде автомобиля можно спорить часами, но кабина — определённо его слабое место, хотя и не полная катастрофа. Мастера Альфы трудились изо всех сил, чтобы покупатели не заметили механическую базу Fiat Punto, лежащую в основе MiTo, и в каком-то смысле им это удалось. Глубокая приборная доска с красивыми циферблатами, сидения и дверные панели иначе выглядят, одевшись в мягкую итальянскую кожу.

Проблема заключается в том, что многие элементы, такие как переключатели на рулевой колонке, широкие участки из пластмассы и некоторые регуляторы, явно сняты с Punto, не претерпев никаких изменений. Они портят общее впечатление и заставляют сомневаться в словах производителя, расписывающего подобное оформление как интерьер премиум-класса. MINI и A1 ощущаются гораздо более дорогими и качественными, и даже в Volkswagen Polo или Opel Adam будет приятнее проводить время.

С положительной стороны, передние сиденья весьма красивы и удобны, обзорность отличная, положение за рулём тоже в порядке, если вы не закажете опциональный центральный передний подлокотник, мешающий при переключении передач.

Практичность

MiTo удаётся быть достаточно практичным автомобилем, по крайней мере настолько, насколько позволяют его размеры (длина 4 метра, ширина 1,72, высота 1,44). Благодаря шасси Punto это один из наиболее маленьких автомобилей с неплохим внутренним пространством. Тем, кто сидит впереди, должно быть вполне комфортно, и в то время как мы бы никогда не назвали задний ряд просторным, там больше места для ног, чем вы найдёте в трёхдверном MINI, даже если голова может упереться в потолок.

Загрузочный отсек средний для класса — 270 литров. Столько же вы получите в Audi A1, а если хотите больше — берите пятидверный MINI. Остерегайтесь высокой губы — она сильно мешает при загрузке больших и тяжёлых предметов.

Дорожные впечатления

Было бы легче игнорировать все эти недостатки, если бы MiTo приносил удовольствие от вождения, но желание Alfa Romeo сделать его спортивным привело к ужесточению подвески, которая встряхивает пассажиров на каждом мелком дефекте дорожного покрытия даже с адаптивными амортизаторами. Что касается рулевого управления, у Ford Fiesta, например, оно гораздо более точное и коммуникативное, и MiTo не ощущается живым, как вы могли бы надеяться — Giulietta в этом плане куда интереснее. Здесь большой неуклюжий руль, который на корню душит то, что называется чувством дороги, а езда слишком тряская и шумная, чтобы говорить о каком-то комфорте.

Читать еще:  Как выбрать преобразователь напряжения для автомобиля

Тем не менее водителям даётся некоторая компенсация. При почти полном исчезновении обратной связи от рулевого управления Мито остаётся по-прежнему проворным автомобилем. Вы будете наслаждаться его ловкостью, даже если он не сольётся с вами в одно целое. Электронный дифференциал Q2 (стандарт на всех моделях) помогает с тягой на грязных и скользких поверхностях. Система DNA, позволяющая выбирать между режимами Dynamic, Normal и All-Weather — не более чем фикция, но всепогодная функция может чуть-чуть помогать на скользкой дороге.

Ещё одна сложная тема — двигатели. Их оценка неоднозначна, и можно долго спорить об эффективности агрегатов в тех или иных условиях, но всё же они мощнее, чем во многих автомобилях мини-класса. 0,9-литровый TwinAir можно назвать лучшим мотором для повседневного использования в поездках по городу, но на трассе от едва тянет, используя весь свой потенциал, чтобы добиться хоть какого-то прогресса, но является одним из немногих маломощных двигателей в классе, которые успешно справляются с горками. Ещё есть 1,4-литровые TB MultiAir с разным выходом — 118, 148 и 168 л.с., причём все три варианта очень гладкие и способные. Особенно хорош 168-сильный агрегат с низким уровнем выбросов CO2 (114 г/км), укомплектованный добротной альфовской автоматической коробкой передач TCT с шестью скоростями и двойным сцеплением. Топ-модель Veloce с её 237-сильным турбодвигателем (1750 куб.см) могла бы стать реальным конкурентом Golf GTI, но, к сожалению, этого не произойдёт: двигатель отличный, но шасси и рулевое управление не могут за ним угнаться и портят всю динамику.

Покупателям предлагаются не только бензиновые моторы, но и дизели. 2,0-литровый JTDM неплох в обоих своих проявлениях (148 или 173 л.с.), а 118-сильный 1,6-литровик довольно быстрый, но слишком шумный, чтобы быть конкурентоспособным.

Примечательное оборудование

MiTo выпускается в четырёх комплектациях. Версия начального уровня называется просто Alfa Romeo MiTo, выше неё стоит Super, затем Speciale и Veloce. Базовая отделка включает в себя 16-дюймовые колёсные диски, систему DNA, пятидюймовый экран UConnect, ручной кондиционер, задний спойлер, кожаные руль и рычаг переключения передач, а также комплект для ремонта шин.

Super добавляет 17-дюймовые колёса, иммобилайзер двигателя и сигнализацию, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, круиз-контроль, запасное колесо, регулировку поясничного отдела переднего сиденья, много деталей отделки из хрома и полированного алюминия.

Версия Speciale ко всему этому получает легкосплавные диски с тёмной отделкой, плоскодонное рулевое колесо, красное шитьё на спортивных сиденьях, обрамлённые углеродным волокном фары, красные тормозные суппорты и шторки на боковых окнах.

Топовая модель Veloce имеет адаптивные амортизаторы и самый мощный двигатель, добавляя к ним 18-дюймовые колёсные диски, модернизированную систему UConnect и хромированные выхлопные наконечники.

Что касается безопасности, в случае с MiTo о ней сложно судить. Хотя комиссия EuroNCAP наградила его пятью звёздами по результатам краш-тестирования, это было ещё в 2008 году, а с тех пор стандарты были несколько раз пересмотрены. Тем не менее вы получите семь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, электронную систему контроля устойчивости, антиблокировку тормозов, контроль тяги, мониторинг давления в шинах и светодиодные дневные ходовые огни в качестве стандарта, а также Hill-Hold — систему, удерживающую автомобиль от скатывания назад во время старта на наклонной поверхности. Автоматические фары и стеклоочистители доступны в моделях высокого уровня, но даже там вы не сможете использовать такие передовые системы безопасности, как помощь по поддержанию полосы движения или автономное аварийное торможение.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Alfa Romeo MiTo позволяет ему уверенно сопротивляться основной оппозиции в виде продуктов MINI и Audi. Начальный уровень с 1,4-литровым двигателем стоит меньше £ 14 000, в то время как Super начинается примерно с £ 15 600, а Speciale с £ 17 000. Венчает диапазон Veloce со своим ценником в более чем £ 21 000.

Audi A1, конечно, дороже, чем Мито, но впечатляет качеством интерьера, более приятным вождением и возможностью приобретения пятидверного варианта. DS 3 и MINI Cooper тоже выпускаются с тремя дверями, но на них приятнее ездить, да и выглядят они получше. Проверьте, что предлагают другие альтернативные модели — Opel Adam, Honda Jazz, Nissan Micra, Peugeot 208, Mazda 2, SEAT Ibiza, Citroen C3.

Alfa Romeo MiTo ( 2017 )

Alfa Romeo MiTo

The New Alfa Romeo Mito debuted at the 2016 Geneva Motor Show. The model is reasserting itself in many ways, while maintaining its position as small sports car capable of winning over customers attracted by its Italian style and technical excellence offering maximum driving satisfaction in total safety.

Sold across Europe from the second half of the year and targeting a young, dynamic clientele, the New Mito revamped its looks by presenting an unprecedented grille and a strong family resemblance to the captivating Giulia. Additionally, after débuting on the Giulia, the refreshed brand logo and new name lettering are affixed to the compact Alfa Romeo for the first time.

An additional affinity with the Giulia model is range rationalisation. The line-up now includes three trim levels (Mito, Super and Veloce) and two specific packs (Veloce and Lusso).

Nine body colours, including the brand-new pastel white, and no fewer than eight different alloy wheels (including three new 16″, 17″ and 18″ patterns),complete a line-up that will allow customers to pick the version of the New Mito most suited to their inclinations and needs. Additionally, depending on the trim levels and on the country of purchase, specific packs are available (Style, Comfort and Visibility) that group together the most popular equipment, for significant savings.

There are news in terms of engine versions too, with the unprecedented 95 HP 1.3 MultiJet which stands out for its brilliant temperament, high fuel economy and low emissions. All this without compromising on performance: 180 km/h top speed and acceleration from 0 to 100 km/h in 12.5 seconds. The extensive line-up is thus supplemented, already featuring the 78 HP 1.4-litre engine, the 140 HP or 170 HP 1.4-litre MultiAir Turbo petrol engines (both with TCT automatic transmission), the 105 HP 0.9-litre Turbo TwinAir and the 120 HP 1.4-litre LPG Turbo.

2017 Alfa Romeo MiTo

To accommodate the needs of customers who increasingly crave for new technology-friendly cars and connectivity with social channels, the New Mito comes with UConnect with 5″ touchscreen complete with Bluetooth interface, Aux-in connector, USB port and voice controls. A version adding the innovative digital radio (DAB) and the new Uconnect Live services for keeping in touch with multiple applications using a smartphone is also available. Specifically, after downloading the Uconnect LIVE application from Apple Store or Google Play Store, customers of the New Mito can directly access via the car’s touchscreen display «TuneIn» that offers access to over 100,000 internet radio stations worldwide; «Deezer», with a catalogue of Internet Music consisting of more than 35 million tracks; Reuters, so you can keep up to date on world news; Facebook and Twitter so you can stay in touch with your friends. In addition, the LIVE suite allows the driver to experience TomTom connected navigation that includes the widest range of traffic information in the world, with over 100 million kilometres of traffic measurements collected every day. Finally, Uconnect LIVE enables you to access my:Car, thanks to the real time warnings, which provides reminders on maintenance procedures and access to an interactive manual, all features that allow the driver to maintain their car in the best way possible. In addition, with Efficient Drive, the driver receives tips about their driving style and, thanks to the real-time feedback received, can thus slash fuel consumption and reduce CO2 emissions.

Читать еще:  6 важных правил при покупке подержанной машины

The first Mito trim level stands out for the new nose embellished by headlights with burnished surrounds, satin door handles, 16″ wheels and body colour mirror caps. Inside, the dark sports ambience is reasserted by the new black fabric seats, sporting the Alfa Romeo badge on the head restraints, and the steering wheel with the refreshed Alfa Romeo symbol in the centre. The refreshed style elements are accompanied by comprehensive standard equipment which includes manual climate control, 7 airbags, Alfa DNA selector (with Q2 electronic differential and DST) and the ESC system (with ASR and Hill Holder).

The Super trim level is packed with even more contents, and in addition to the already generous standard equipment supplied with the first trim levels, it includes: 16″ alloy wheels, satin mirror caps, cruise control, Uconnect infotainment system with 5″ touchscreen and new Anthracite grey fabric and black eco-leather seats with matching stitching with the Alfa Romeo logo printed on the front head restraints. Upon request, customers can equip their Mito Super with automatic climate control and fine leather seat upholstery — in black, tobacco and red — with the Alfa Romeo logo on the side. In addition, the Veloce and Lusso packs are also available, to enhance the sports or elegant attitude of the New Mito Super.

The New Mito line-up is completed with the Veloce trim level which features style elements for an even bolder look and technical-racing features for a no-compromise stance on the road. These include sports suspensions with sports set-up, sports rear bumper, double exhaust pipe, 17″ alloy wheels and oversized Brembo brake system. Other interesting features include the dedicated external badge, tinted rear windows, new headlights with carbon look and glossy black finish on mirror caps, handles, headlight surrounds and grille finish. On the inside, the sports vocation of the New Mito Veloce is reasserted by the specific contoured steering wheel and the aluminium cover on the pedals and heel pad. The standard equipment is completed with the new sports seats in fabric and Alcantara upholstery, with contrasting red stitching, and the Alfa Romeo logo sewn onto the head restraints. In addition, Sabelt sports seats in Alcantara, with carbon shell, are available, or the more elegant black and red leather seats, upon request.

Whatever the chosen version, the New Mito makes the dream of driving an Alfa Romeo accessible to all, in a compendium of technology and performance, capable of turning any journey into a thrilling driving experience. With the new model, the Alfa Romeo brand directly addresses a younger clientele, the so-called «Millennials», who increasingly feel the need to be independent and who quickly change direction. The Millennials want to enjoy the moment without any illusion that the future could really be controlled. The New Mito was conceived for them — this car is always connected, environmentally-friendly and truly metropolitan in style.

Used Alfa Romeo MiTo 2017 cars for sale

Recommended Alfa Romeo MiTo 2017 cars

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 1.4 TB MultiAir 170 Veloce 3dr TCT Auto

  • £11,300
  • Semi Automatic
  • 19.5k miles
  • Petrol

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 0.9 TB TwinAir Super 3dr

  • £10,295
  • Manual
  • 21.6k miles
  • Petrol

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 0.9 TB TwinAir Super 3dr Manual

  • £10,895
  • Manual
  • 6.7k miles
  • Petrol

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) New Mito 875cc Tb Twinair 105hp Super 3-Door

  • 0.9 L
  • 26.4k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 875 TB TwinAir Super (s/s) 3dr

  • 0.9 L
  • 20k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TB TwinAir Super 3dr Petrol Hatchback

View Dealers Operating Status

  • 0.9 L
  • 17.9k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Vertu Volkswagen Lincoln

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TB TwinAir 3dr Manual

  • 0.9 L
  • 12.4k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 0.9 TB TwinAir Super 3dr Manual

  • 0.9 L
  • 6.7k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Ancaster Alfa Romeo

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 0.9 TB TwinAir Super 3dr

View Dealers Operating Status

  • 0.9 L
  • 21.6k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Palmers Alfa Romeo Hemel Hempstead

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 1.4 TB MultiAir 170 Veloce 3dr TCT Auto

  • 1.4 L
  • 19.5k Miles
  • Petrol
  • Semi Auto
  • Hatchback

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 1.3 JTDM-2 Speciale (s/s) 3dr

View Dealers Operating Status

  • 1.2 L
  • 16.8k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TWINAIR SUPER 3d 105 BHP 3-Door

  • 0.9 L
  • 12.4k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

HPL Motors Preston

Got a specific Alfa Romeo MiTo 2017 model in mind?

More Alfa Romeo MiTo options

Registration Year

Latest News

Motoring news from around the country

Alfa Romeo launches limited edition Quadrifoglio models inspired by F1

Alfa has provided an extra sporting touch to both the Giulia and Stelvio Quadrifoglio models, albeit in exceedingly limited numbers. These Alfa Romeo Racing special editions wear a livery inspired by that of the Italian. (05-07-2019)

Alfa Romeo car sharing scheme set to launch in the UK in September

Alfa Romeo is launching the first peer-to-peer car sharing platform in Europe which will be available on the firm’s updated Giulietta hatchback from later this year. The scheme — known as U-Go by Leasys (the latter firm. (11-04-2019)

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Alfa Romeo teams up with Amazon to launch online test drive programme

Alfa Romeo has joined forces with online retailer giant Amazon to allow customers to book and arrange test drives for its Stelvio SUV through the website. Through Amazon, customers can book a 45 minute test. (20-11-2018)

Motors.co.uk Limited is an Appointed Representative of Consumer Credit Compliance Limited who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority FRN 631736. The permissions of Consumer Credit Compliance Limited as a Principal firm allow Motors.co.uk Limited to undertake credit broking and insurance broking.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, acts as a credit broker and not a lender to source credit from a selected panel of lenders. Lenders may pay us a fee for these introductions.

Motors.co.uk Limited, registered in England and Wales with number 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. All rights reserved. VAT No. GB 345 7692 64

Contains OS data © Crown copyright and database rights 2020

Contains Royal Mail data © Royal Mail copyright and Database right 2020

Contains National Statistics data © Crown copyright and database right 2020

Alfa Romeo Mito 2017 Interior

The New Alfa Romeo MiTo 2017 GTA debuted at the 2016 Geneva Motor Show. The model is reasserting by itself in many ways and keep its position as modest sports vehicle able to winning over clients captivated by its Italian design and specialized brilliance supplying greatest driving a car total satisfaction as a whole safety.Distributed all over European countries from the second 50 % of the year and concentrating on a younger, vibrant customers, the New Mito revamped its appearance by presenting an original grille plus a strong household resemblance to the interesting Giulia. Additionally, after débuting on the Giulia, the restored manufacturer logo and new name lettering are attached to the lightweight Alfa Romeo for the first-time.

There are news concerning engine versions too, with the original 95 Hewlett packard 1.3 MultiJet which stands out for its fantastic personality, substantial fuel overall economy and lower pollutants. This with out reducing on performance: 180 km/h top rated speed and acceleration from to 100 km/h in 12.5 seconds. The extensive line-up is thus supplemented, previously featuring the 78 Hewlett packard 1.4-litre engine, the 140 Hewlett packard or 170 Hewlett packard 1.4-litre MultiAir Turbo fuel engines (each with TCT automatic transmitting), the 105 Hewlett packard .9-litre Turbo TwinAir and the 120 HP 1.4-litre LPG Turbo.

Allow for the requires of clients who more and more want for new modern technology-warm and friendly automobiles and connection with social routes, the New Mito incorporates UConnect with 5″ touchscreen display complete with Bluetooth interface, Aux-in connector, Usb 2 . 0 harbour and tone of voice handles. A version incorporating the impressive electronic digital radio and the new Uconnect Are living services for keeping in touch with multiple software using a smartphone can also be available. Exclusively, soon after accessing the Uconnect Are living application from Apple inc Shop or Yahoo Enjoy Shop, clients of the New Mito can directly entry through the car’s touch-screen display «TuneIn» that offers usage of above 100,000 online fm radio stations around the world; «Deezer», using a collection of Online Songs consisting greater than 35 thousand tracks; Reuters, so that you can always keep up-to-date on community information; Facebook and Twitter to help you keep in touch with your buddies. Additionally, the Stay package permits the motorist to enjoy TomTom linked menu that includes the biggest range of website traffic details in the planet, with 100 million kilometers of visitors specifications obtained every day. 2017 sports car

The Very toned degree comes with even more materials, and likewise to the currently ample standard gear supplied with the initial cut degrees, it includes: 16″ alloy rims, satin vanity mirror caps, luxury cruise manage, Uconnect infotainment system with 5″ touch screen and new Anthracite grey textile and black color eco-leather car seats with corresponding stitches with the Alfa Romeo logo design printed out on the front head restraints. With ask for, customers can provide their Mito Super with auto climate control and okay leather-based seat furniture — in dark, cigarette, and reddish — with the Alfa Romeo emblem on the area. Also, the Veloce and Lusso packs are available, to boost the sporting activities or classy attitude of the New Mito Awesome.

Used Alfa Romeo Mito 2008-present review

Section: What is it like?

Share review

What’s the used Alfa Romeo Mito hatchback like?

What’s in a name? A lot, if that name’s Alfa Romeo. For car enthusiasts, the Italian firm is the repository of some of the most stylish and most desirable motor cars of all time. It is a name full of teasing promise, as inviting as a luxurious villa in the Tuscan countryside and as refreshingly alive as the views to the sea from the heights of Ravello, high above the Amalfi Drive.

However, while some of its offerings over the past few years have nearly lived up to the promise of that evocative badge, it’s fair to say that most of them have been more like a wet weekend in Hull. For a myriad of reasons, the Mito is one of them.

It starts well enough, with a body that takes its inspiration from some of the glorious Alfas of the past and then links it into a modern and fairly distinctive three-door hatchback shape. From some angles it’s almost cute and, if its job was to make it stand out in the small car class, it has at least succeeded in that.

Under the bonnet, the Fiat Group’s turbocharged 1.4-litre Multiair engines form the mainstay of the line-up, and are available in 138bhp and 168bhp states of tune. In both states it’s suitably flexible and refined, which is more than can be said of the 0.9-litre twin-cylinder turbocharged engine, the TwinAir, which has plenty of character but sounds thrashy and requires constant gearchanges to get the best from it. Buyers could also choose from either a weedy 1.4 naturally aspirated petrol engine or a 1.3-litre diesel, an adequate performer but one that is by no means smooth or particularly exciting.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector