Обзор Great Wall Hover M4
Компактный кроссовер Great Wall M4
Грейт Вол Ховер М4 (2012-2014) технические характеристики и цена. Обзор дорестайлингового Hover M 4 с фотографиями.
Китайская компания Great Wall планирует в этом году расширить модельный ряд, реализующийся в России, сверхудачным (на своей родине) кроссовером Hover M4. Данная модель побила все рекорды продаж на китайском рынке, а также, по мнению многих специалистов, способна побороться за покупателей и в нашей стране.
В прошлом году китайская компания Great Wall увеличила продажи своих авто в России на 112%, но в нынешнем году планирует побить этот рекорд, причем основная ставка делается именно на кроссовер Great Wall Hover M4, уже ставший настоящим бестселлером в Китае. Что из этого получится пока судить сложно, остается лишь более внимательно присмотреться к новинке.
Внешне кроссовер Грейт Вол Ховер М4 может показаться неказистым и излишне простым, но при этом контуры кузова все-таки сглажены и округлены. Правда ощущение, что изначально это был «квадратный» автомобиль, который слегка обтесали, все же остается. Переднюю часть китайские дизайнеры облагородили массивным бампером с большой фальшрадиаторной решеткой в нижней части и стильными прорезями под противотуманки, но «испортили» невзрачной вставкой, раскинувшейся над бампером между передних фар.
Сзади все просто, выделить можно разве что спортивные патрубки выхлопной системы, да фонари замысловатой формы. Габариты кроссовера Great Wall Hover M4 весьма компактны: длина равна 3961 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1617 мм, колесная база – 2383 мм, а клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1106 кг.
Как заявляют китайские разработчики, в отделке салона они применяли только высококачественные материалы, но соответствуют ли эти заявления действительности пока судить сложно, так как автомобиль в России пока еще не тестировался. Что касается компоновки, то передняя панель выглядит вполне современно, элегантно и даже немного не «по-китайски», что должно понравиться российским покупателям. Явным разочарованием можно назвать данные о вместимости багажника, объем которого составляет всего 285 литров, но, скорее всего, в Россию будут поставляться версии со складывающимся задним сидением, что должно существенно увеличить объем багажного отделения.
Если говорить о технических характеристиках кроссовера Грейт Вол Ховер М4, то изначально на Пекинском автосалоне этот автомобиль был представлен с двумя вариантами силовых установок, но в дальнейшем на внутреннем рынке Китая остался лишь один двигатель, с которым, скорее всего, кроссовер придет и в Россию. Речь идет о четырехцилиндровом бензиновом атмосфернике, имеющим рабочий объем 1,5 литра (1497 см3). Данный мотор оснащен 16-клапанной системой впуска/выпуска с многоточечным впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность силового агрегата достигает отметки 104 л.с. (для России его предусмотрительно сертифицировали как 99-сильный), а пик крутящего момента приходится на 138 Нм. О динамике разгона кроссовера Great Wall Hover M4 – производитель обещает, что этот автомобиль достигнет 100 км/ч за 12.9 секунд, а его максимальная скорость движения – 172 км/час. Средний расход топлива данного силового агрегата должен составить порядка 7-8 литров на 100 км пути.
В базовой комплектации 1,5-литровый двигатель будет агрегироваться с пятиступенчатой механической коробкой, но при этом также ожидается, что в нашей стране производитель предложит покупателям дополнительный выбор между бесступенчатым вариатором или четырехступенчатым «автоматом». Также не исключено, что в Россию приедет и второй двигатель, представлявшийся в Пекине. Это бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 92 л.с., обладающий при этом 118 Нм крутящего момента.
Привод для данного кроссовера в России предполагается только на передние колёса.
Передняя подвеска китайского кроссовера Great Wall Hover M4 полностью независимая и базируется на стойках типа МакФерсон. Сзади разработчики применили полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. На всех четырех колесах применяются дисковые тормоза, дополненные системами ABS, EBD и Brake Assist.
Весьма основательно позаботились китайские разработчики о безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим, что Ховер М4 имеет несущий кузов со специальными зонами программируемой деформации в передней части, что должно гарантировать безопасность пассажиров и водителя при лобовом столкновении. Обычно китайские производители не разоряются на такие полезные вещи, но компания Great Wall планирует вывести свою новинку на европейский рынок, а, следовательно, придется проходить тесты Euro NCAP, на которых без программируемых зон деформации успеха не достичь. Также отметим, что в базовую комплектацию кроссовера включены ремни с преднатяжителями и две передние подушки безопасности.
Комплектации и цены на Great Wall Hover M4 объявлены в конце весны 2013 года. Стоимость Грейт Вол Ховер М4 в базовой комплектации «Standart» (2 подушки безопасности, ABS, 16″ легкосплавные диски, комбинированная обивка сидений, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок c ДУ, 4 электростеклоподъёмника и магнитола (CD, MP3/USB, AUX) составит 549 000 рублей.
В «средней» комплектации «Luxe» Hover M4 предлагается по цене 558 000 рублей (здесь к «базе» присоединятся: кожаный мультируль и задний парктроник).
Стоимость топовой комплектации «Elite» – 596 тыс. рублей (здесь вместо «просто кондиционера» однозонный «климат-контроль» и дополнительно: камера заднего вида, в крыше люк с электроприводом, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, а вместо магнитолы – мультимедийная система с DVD и Bluetooth).
Субкомпактный кроссовер Great Wall Hover M4
В конце мая 2013 года компания «Ирито», являющаяся официальным поставщиком автомобилей марки Great Wall в России, объявила цены на новый субкомпактный кроссовер Hover M4, который пользуется огромным успехом у себя на родине в Поднебесной.
Внешне новый Great Wall Hover M4 (2016-2017) вполне можно назвать симпатичным: широкий воздухозаборник в переднем бампере соседствует со стильными противотуманками, заднее остекление выполнено панорамным, серебристые вставки в бамперах удачно сочетаются с контрастным пластиковыми накладками по периметру кузова.
Комплектации и цены Great Wall Hover M4
Комплектация | Цена |
1.5 (99 л.с.) Standart MT5 | 689 000 |
1.5 (99 л.с.) Luxe MT5 | 709 000 |
MT6 — механика 5-ст.
По своим габаритам Грейт Вол Ховер М4 близок к автомобилю Suzuki SX4 — его длина равна 3 961 мм (величина колесной базы — 2 383), ширина — 1 728, высота — 1 617, а клиренс (дорожный просвет) составляет 181 мм. Объем багажника невелик — всего 285 литров.
А вот салон кроссовера выглядит довольно примитивно. На центральной консоли разместился дисплей информационно-развлекательной системы, а под ним — два «кругляша» регулятора — и все. По данным производителя, в отделке Hover M4 используюся качественные материалы, но понятие о качестве у китайских компаний может серьезно отличаться от европейского.
На российский рынок Грейт Вол Ховер М4 2016-2017 поставляется с единственным 1,5-литровым атмосферным движком мощностью 99 л.с. (138 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л на 100 км.
В Китае для данного движка доступен бесступенчатый вариатор, появится ли он у нас — пока неизвестно. За базовую версию кроссовера в комплектации Standart на момент продаж дилеры просили 689 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности, ABS, стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема с MP3, центральный замок с ДУ и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Цена Great Wall Hover M4 в топовом исполнении Luxe составляла 709 000 руб. Тут есть климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, люк с электроприводом, камера заднего вида и мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.
В июне 2013-го появилась самая доступная версия City. В отличие от Standart, в ней отсутствуют бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитола, дополнительная розетка на 12 В и даже зеркальце в противосолнечном козырьке.
Обзор Great Wall Hover M4 / Грейт Волл
История создания и развития автомобилей Great Wall Hover M4 / Грейт Волл!
Great Wall Hover M4
Компактный китайский кроссовер Great Wall Hover M4 был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Побив все рекорды продаж на родине, в Китае, в 2013 году Hover M4 пришел покорять российский рынок. Основные козари данной модели — доступная цена, хорошее качество, комфортабельный салон и небольшие эксплуатационные расходы.
Дизайнеры соединили в M4 классические формы внедорожников Great Wall и современные тенденции в дизайне кроссоверов. Внешний вид автомобиля можно назвать привлекательным и стильным. Передняя часть Hover M4 состоит из массивного объемного бампера, черного трапецивидного воздухозаборника, узкой прорези фальшрадиаторной решетки, которая украшена хромированной планкой с логотипом Great Wall по центру, крупных противотуманок в хромированном обрамлении и внушительных размеров фар головного света. Небольшой капот по углам украшен блестящими накладками.
Профиль кузова красноречиво намекает на отношение автомобиля к классу кроссоверов: большие циркульные радиусы колесных арок размещают покрышки 205/ 60 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса. Мощные выштамповки арок, дутые поверхности дверей с высоким подоконником, компактные стекла, ниспадающая линия крыши и минимальные свесы придают образу авто еще более напористый вид. Линия окон не завершается в кузове автомобиля, а опоясывает его сзади, создавая иллюзию кругового остекления. Вся нижняя часть Great Wall Hover M4 практично отделана неокрашенным пластиком, дабы защитить металл от нежелательных мелких повреждений.
Корма автомобиля получила крупный задний бампер и элегантные задние фонари, которые буквально растекаются по задним крыльям машины. Заднее стекло округлое и прикрыто небольшим спойлером, размещённым на крыше автомобиля. Дверь багажника разделяет фонари на две части и снизу украшена тонкой хромированной линией. Для окраски кузова применяются яркие цвета эмали: белый, серебро, серый, красный, красный жемчуг, темно-красный, ярко-синий, черный и модный терракотовый.
Габаритные размеры кузова 3961 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1617 мм в высоту, с 2383 мм колесной базы и 1481 мм — колея передних и задних колес, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
Четверо высоких пассажиров смогут с лёгкость разместиться в салоне Hover M4, не стесняя друг друга. С пятым членом экипажа «галерка» будет не такой комфортной, о чем намекают два подголовника. Места над головой достаточно, колени не упираются в спинку передних кресел. Простора сзади удалось добиться благодаря высоко установленной подушке сидений, практически вертикальной спинке и смещению второго ряда к задней части салона в ущерб объему багажника. Объем багажника Great Wall Hover M4 в походном состоянии составляет 337 литров, опустив спинки сидений второго ряда грузовые возможности возрастают до приличных 1251 литров.
Рабочее место водителя с приемлемым уровнем эргономики, размещение органов управления традиционно. Приборная панель электронная, наличие стрелочного показателя количество оборотов – лишь дань классике. Уровень топлива в баке и температура двигателя отображаются светящейся шкалой из шести делений. Скорость движения и одометр заключены в круг и подсвечены синим цветом. В центре торпеды красуется большой сенсорный экран, в нижней части которого спрятан разъём под SD-карты, USB-разъём находится в отделе перед рычагом коробки передач. Кнопки подогрева передних сидений нашли себе место позади рычага КП и выстроились в одну линию. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Материалы отделки бюджетные, но собрано все качественно с минимальными зазорами.
Под капотом Hover M4 устанавливается скромный бензиновый четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 99 л.с. Максимальный крутящий момент – 138 Hм при 4200об/мин. Мотор работает в паре с 5 МКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунд. По данным производителя расход топлива составляет от 6,5 литров на трассе до 8,2 литров, при среднем потреблении топлива на уровне 7,6 литров.
На российском рынке Great Wall Hover M4 представлен только в переднеприводном варианте, хотя у себя на родине кроссовер предлагается и с полным приводом. Подвеска спереди независимая на стойках McPherson, а сзади – полузависимая с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC от Bosch.
Базовая комплектация City имеет довольно внушительное оснащение: фронтальные подушки безопасности, «детский замок» в задних дверях, ABS + EBD, гидроусилитель руля, передние двери с электростеклоподъемниками, центральный замок с пультом ДУ, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, иммобилайзер, электропривод зеркал заднего вида и рейлинги на крыше.
В комплектации Standart ко всему вышеперечисленному прибавляются: автоматическая блокировка дверей во время движения, комбинированная обивка сидений, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3/USB/AUX магнитола, электростеклоподъемники четырех дверей, регулировка по высоте водительского сидения, электрокорректор фар, шторка багажного отсека, внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием и розетка 12V.
Топовая комплектация Luxe дополнена управлением аудиосистемой на руле, отделкой руля кожей и парктроником.
Great Wall M4 — логическое продолжение модельного ряда Great Wall. К рамным внедорожникам добавится компактный кроссовер.
Отзывы о Грейт Вол М4 (Great Wall Hover M4)
Отзыв о Ховер м4, 1.5 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в.)
Не буду повторяться. Согласен со всеми. Эксплуатирую 1,5 года и поменял только лампочку основного света.
- Недорогой автомобиль
- Лампочки перегорают
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Great Wall Hоver M4 1.5L 5МТ (2013 г.в., 4800 км)
Когда пришел в салон посмотреть вживую на Great Wall Hоver M4, то увидел что китайцы уже начали делать довольно добротно сделанные автомобили. Не знаю, конечно, как он себя поведет дальше (проехал то всего 4800 км) но на данный момент к автомобилю серьезных нареканий нет. Ну, разве что, двигатель быстро остывает и печка долго нагревается. Ну есть еще несколько косяков мелких, про что и писать то нету смысла – сам устранил за несколько минут, при помощи нехитрого инструмента, смекалки и тирады-вопроса – ну что же они такие криворукие.
Ну а по большому счету — автомобилю можно ставить 9 из 10 (1 оставляю на еще неизвестные поломки). Салон не очень большой, но четыре человека поместятся с комфортом. Приборная панель понятная и оригинальная. Руль в кожаной оправе приятный на ощупь. На нем размещены кнопки по управлению магнитофоном – удобно. Сидения комфортны и имеют темную, практичную окраску.
Очень понравилось что у Great Wall Hоver M4 большой клиренс. Живу за городом и поэтому когда выпадет снег вовремя его не убирают есть проблемы с выездом. Но теперь думаю что все будет нормально. Экономный двигатель – расход по городу 9 – 10 л, на трасе 7 – 8 л на 100 км. Хорошие надежные тормоза. Приятная во всех отношения подвеска.
Большой клиренс, удобная посадка, небольшой расход топлива.
Автомобиль неплохой, но вот цену наши заломили…
Отзыв о GV Hover M4, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 95 км)
В основном этот «гость из-под небесной» пока ловит на себе в основном интересующие взгляды. В продажу их поступает мало, да и не каждый отважится купить этого «младенца» Китайского автопрома. Но я на днях выкупила зарезервированную мною М-ку 4.
Покупка была вынужденной, т.к. наш Кашкай месяца на 2 загремел в «кузовной», а без машины в загородном коттедже, имея в городе 3 магазина, обойтись не реально. Т.к. покупка была не запланированной, то и сумма была ограниченной, — максимум 600 т.р. да и то в кредит. Конечно почти все скажут, что можно было купить с пробегом, но получше (это лотерея, -не известно какие подводные камни всплывут, т.к. ни у одного из моих знакомых, купивших авто с пробегом, не было такого, что-бы не вкладывались дополнительно в свою покупку) или рассмотреть можно было другую марку в такой же ценовой категории, что я и делала.
— Шевроле-Нива вариант отпал сразу ,как я позвонила знакомой и, она мне сказала о «ненасытности» этой полноприводной «обжоры». За Дастер уже хотела внести предоплату, но мне не одобрили за него кредит, а когда я проехалась в нём на тест-драйве, то даже обрадовалась, что «обломалось» с покупкой. После Кашкая (лично для меня) много функций, к которым нужно привыкать; начиная с клаксона, который находится в виде кнопочки с боку, заднюю скорость включать, как первую, только вдавливая рычаг. А,проехав по неровностям,ощутила всю на себе все слухи о жесткой подвеске.
Салоны что у Дастера, что у Степвэя мне показались скудными. Даже рассматривала уже модели в другом кузове, — Шкода «Фабия», новый Ниссан «Альмера» и т.д., но все-равно склонялась больше к CV M4.
— Он пришел в автосалон в единственном экземпляре и я внесла за него предоплату, но все-равно продолжала сравнивать его с другими авто и поняла, что за эту цену для себя более подходящего я не найду.
И вот хочу поделиться первыми впечатлениями знакомства с новым «другом»; — На дороге он юркий и маневренный, управлять им легко и доставляет мне удовольствие. Радио управляется одним касанием по цифре нужной волны на экране. Симпатичная панель, но отсутствие уже привычного для меня подлокотника,- вообще для мелочей места маловато. Не много не привычен мне такой кондиционер, который там встроен. Сидения в принципе удобны, но немного жестковаты (правильно; в мягком дома можно посидеть), но спина не устает, даже если находишься весь день за рулем. В целом от езды пока я испытываю комфорт.
Большой клиренс, хорошая звукоизоляция, маневренность. Легок в управлении.. Для педалей не нужно ни каких усилий, все очень легко и плавно нажимается. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА+датчики парковки. При не больших размерах все-равно ощущается простор. Смотря ведь еще с какой марки вы пересаживаетесь и с чем сравниваете ; -с Окой или с Лексусом. Так что каждому своё. Но за такую сумму, (высокий клиренс, штатная магнитола да ещё и с камерой, кондиционер в комплектации, сидения скомбинированы с искуственной кожей и хорошим материалом, хромированные пороги тоже придают солидный вид и т.д.) проштудировав интернет, прочитав отзывы и просмотрев кучу драйвов именно этой модели, я свой выбор сделала. Еще раз хочу повторить для тех, кто будет посмеиваться, что речь идет о цене в 600 тыс + допы Если б расчет шёл за миллион и более, я бы зашла в другой салон.
Повторюсь, как и многие, что маленький багажник. Дворник заднего стекла протирает в основном правую часть и по-этому при загрязнении его видимость через лобовое зеркало не блещет хорошим обзором. При движении блокируются все двери, а когда остановишься, то не все сразу открываются (но в этом я совсем еще не разобралась, -это нужно узнать в салоне,- как снимать блокировку сразу со всех дверей).
Отсутствие привычного для меня показания температуры на улице (как-то не подумали об этом не мало важном для многих показателе). Руль не регулируется по вылету, а только в верх и вниз. Показатель расхода топлива только на текущий момент при езде, но это не удручает,т.к. какой бы расход на разных дорогах не был, поездку из-за этого врят-ли кто-то будет отменять.
В общем недостатки пока не столь значительны за такую цену. Поездим — посмотрим.
Кроссовер Great Wall M4 FL
Грейт Вол Ховер М4 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Hover New M 4 и обзор с фотографиями.
В 2015 году китайский автогигант Great Wall планирует существенно обновить и расширить модельный ряд своих автомобилей, представленных в России. Одной из новинок станет рестайлинговая версия Great Wall M4, получившая не только улучшенный дизайн, но и более привлекательную техническую начинку. Более того, по словам китайцев, Great Wall M4 New не будет стоить заметно дороже предшественника, а начальная комплектация и вовсе может оказаться дешевле нынешней.
Внешне Great Wall M4 2015 года отличается иными, более спортивными бамперами: спереди появилась объемная вставка, прикрывающая массивную решетку радиатора, и изменился блок дневных ходовых огней, совмещенных с противотуманками; сзади также нашлось место объемной вставке, обрамляющей диффузор, плюс появились трапециевидные противотуманки.
Кроме того, Great Wall M4 New немного длиннее предшественника – 3995 мм против 3961 мм. В остальном габариты рестайлинговой версии изменений не претерпели: колесная база – 2383 мм, ширина кузова – 1728 мм, высота – 1617 мм.
Салон Great Wall M4 New также получил несколько точечных обновлений. Во-первых, изменилась центральная консоль. Теперь здесь более крупные дефлекторы, иной блок климат-контроля и новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Во-вторых, Грейт Вол М4 2015 получил новый руль. Ну и, в-третьих, рестайлинг подарил кроссоверу несколько новых вариантов обивки сидений.
В плане планировки салона изменений не произошло, ровно как нет их и в багажном отсеке, вмещающем 337 литров в базе и 1251 литр груза при сложенном заднем ряде кресел.
Технические характеристики. Моторная гамма в России, скорее всего, останется прежней, т.е. российским покупателям будет доступен только 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3), 16-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Максимальная мощность двигателя составляет 99 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 138 Нм, доступных при 4200 об/минуту. Если мотор остается без новшеств, то список доступных КПП расширится: к уже известной 5-ступенчатой «механике» добавится опциональная автоматическая КПП, информация о характеристиках которой пока не разглашается.
Кроссовер Great Wall M4 2015 помимо переднеприводного исполнения, получит и полноприводный вариант на базе межосевой многодисковой муфты с электронным управлением. В остальном шасси остается прежним: независимая подвеска на стойках МакФерсона спереди, полузависимая торсионная балка сзади, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и гидроусилитель руля.
Комплектация и цены. Точные сроки появления Great Wall M4 New в России пока не называются, известно лишь, что новинка приедет к нам в 2015 году. Помимо озвученных выше новшеств, Great Wall M4 2015 получит и ряд нового опционального оборудования. В частности, для кроссовера станут доступны системы ESP и TCS, круиз-контроль, люк с электроприводом, а также спортивный дизайн-пакет, включающий алюминиевые педали и суппорта красного цвета. Что касается цены, то серьезного подорожания китайцы не обещают, а базовая комплектация, по их словам, и вовсе может подешеветь. Впрочем, это пока лишь предварительные планы ценообразования, которые могут быть скорректированы.
Great Wall Hover M4
- Обратный звонок
Один из лидеров продаж компании на китайском рынке. Компактный кроссовер класса мини-SUV появился в мае 2012 и быстро стал бестселлером – к концу года его продажи составили 48 000 экз. Популярность этой модели обусловлена доступной ценой, хорошим качеством, комфортабельным салоном, небольшими эксплуатационными расходами.
Автомобиль отличает классический «европейский» дизайн, несущий кузов и специальные энергопоглощающие зоны, обеспечивающие безопасность даже в случае серьезного столкновения. Тормозная система включает ABS и EBD версии Bosch 8.1. Оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой экстренного торможения. На покорителя бездорожья не претендует, но крупные колеса и клиренс 185 мм обеспечивают ему хорошую проходимость.
Особенности модели
- 172
Внешние габариты автомобиля составляют 3961х1728х1617 мм, что делает его одним из самых компактных кроссоверов на рынке. Такой автомобиль оптимально подходит для городских жителей, которым приходится существовать в условиях постоянных пробок и нехватки парковочных мест. Под капотом модели скрывается 1.5-литровый двигатель мощностью 99 л.с. Расход топлива в городском цикле составляет 8.2 литра бензина на 100 километров пройденного пути. В загородном – 6.5 литра, в смешанном – 7.6 литра.
Одна из самых сильных сторон Грейт Вол Ховер М4 – это, конечно же, его привлекательный дизайн. Мощная передняя часть с широкой зарешеченной «пастью» придает кроссоверу хищный облик, подчеркиваемый эффектной оптикой и хромированными деталями. По периметру идет классический внедорожный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин и делает внешность автомобиля более «подтянутой». Модель можно приобрести в 6 вариантах расцветки: синем, красном, оранжевом, черном, сером и белом цветах.
В максимальную комплектацию Luxe входят такие опции, как легкосплавные колесные диски размером 16″, п ротивотуманные фары, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер и мультимедийная система с CD-проигрывателем с поддержкой формата MP3, а также портами USB и AUX.